на главную
об игре
Grand Theft Auto: San Andreas 26.10.2004

GTA San Andreas Stories. Идет разработка...

Мод начал разрабатываться. В ближайшем будущем будут скрины. Кстати набор в команду еще идет.
малорик я делаю скин свита и кинь мне в личку свои нараотки по сюжету

Комментарии: 206
Ваш комментарий

Это уже пятый мод на моей памяти

0

и что? мы постараемся чтобы он был самый качественый и интересный из этих пяти

0

"Кстати набор в команду еще идет"
кроме программистов кого ещё набираете

0

Понятно,к таковым не отношусь-а жаль

0

действительно моделлер нужен...

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вот первый скрин - свит в качестве игрока.

0

но у меня есть предложение. надо как бы..... кепочку ему убрать.... все таки не 3 года он в ней ходит.... хотя нет я прост ей цвет поменяю и мб рисунок и будет норм как думаете народ?

0

я ее в черный перекрашу а на лбу.... S напишу типа он Sweet

0

вы видимо идею взяли с одного сайта? я на одном сайте вычитал что типа GTA SAS уже есть там за Свита играешь и миссии трудные

0

неа я сам придумал когда алгебру решал..... кстать а че за сайт и мы не соббираемся делать оч оч оч сложные миссии. будут обычные как во всех гта

0

итак прогресс по моду:
1. Сидорович написал первую миссию
2. я сделал свита как главного героя игры
3. я в данный момент создаю лодскрины из оригинальных артов с оффсайта рокстар

0

В какой проге заменил голову ГГ?

0

я оригин свита голову всунул в файлы афро.тхд и афро.дфф

0

очень нужны мапперы и моделлеры!!!!!!!!! для переделки объектов. очень нужны!!!!!!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Сегодня я все таки решил выложить скрин свита с черной кепкой:


Теперь ваше мнение - оставить эту или старую зеленую

0

Круто! А можно к вам в каманду? Я умею делать DYOM миссии!

0

DYOM...... Их все умеют... почти... а ты можешь моделить или маппить

0

ребят. дам вам несколько советов по созданию (советы взяты из статей людей которые утверждали что Р* выпустят SAS)
1. поработать над текстурами тела, а то видно что голову приляпали. (с таким же успехом можно было приляпать голову Праведника_
2. миссии должны быть трудные
3. взять движок GTA 4
4. Главный герой Свит и не меняйте
5. добавьте ещё один город

0

1. скорей всего я этим займусь но в последнюю очередь.
2. так и будет скорей всего
3. нет этого не получится. будем делать на движке gta sa
4. и не собираемся)))))
5. мб, если найдем маппера

0

Скрины из мода меня просто потрясли - настоящий San Andreas Stories!!!!! Я умею текстуры в игре заменять, возьмёте в команду?

0

почему с движком не получиться? к примеру мод для VC под названием "Сделано в СССР" сделан на движке СА. так почему же и тут так не сделать?

0

скореебы вышла хорошо что гг свит!

0

HERO-MAN007 at lamerland
второй текстурщк не помещает пиши в личку
XAKEP 8
трешка вайс и сан сделаны на одном движке а четверка на рейдже. по этому и не получится. а ссср вродь на вайсе делалась
jaems hopkins3
придется подождать очень мало людей в команде так что....

0

Вот наш сайт:
http://sas-team.at.ua/
Здесь вы сможете найти всю информацию о нашем моде!!!!

0

Только не баньте за предыдущее сообщение. просто людям интересно узнать про прогресс по моду

0

jaems hopkins3
у тебя нет знакомых моделеров или маперов

0

нету но на liberty city ру много модов а это значит что мапперов и особенно модэллеров там много!

0

а вы можете движок СА улучшить максимально приблизив к движку 4?

0

LinkOZ
Может в Stories добавлять тех персонажей,которые не были использованы в ориг игре,но остались в файлах игры?

0

о я вот нарыл про неиспользованных:
http://vkontakte.ru/video-18202484_158257069 - это копы про них подробней тут: http://vkontakte.ru/video-18202484_159419423

а ещё добавьте чела по кличке Медведь (он у Бидапа за наркоту работал) тока в оригинале он худой. возмите неиспользованную модель (толстый) ведь у вас по сюжету время когда Карл ещё не вернулся?

0

спасибо всем за различную помощь)))))) движок улучшить-хз.... про персонажей скорей всенго так и сделаем

0

хакер, видео открыть не смог включает список моих видео. можешь кинуть ссылку на ютуб??

0

на ютюбе этого нет сорри.
попробуй эти ссылки (это то что я советую):
оружие - http://vkontakte.ru/video69585866_160307657
то где понадобиться маппер - http://vkontakte.ru/video69585866_160307652
вещи связанные с бандами - http://vkontakte.ru/video69585866_160307643 (особенно захват территорий в Сан-Фиеро хочется я даже в файлах игры находил голубую фигурку, видимо банды Рифа)
транспорт - 1) http://vkontakte.ru/video69585866_160307655 (горшок не надо))))))
2) http://vkontakte.ru/video69585866_160307656
вырезанные персонажи копы - http://vkontakte.ru/video69585866_160307649
подробности об этих копах - http://vkontakte.ru/video69585866_160307641

если чтото из этого не можете добавить (а не заменить) то лучше оставьте вообще нетронутым. окей? по крайней мере я не люблю моды заменяющие а не добавляющие. наверно всем будет по душе если в вашем моде не только останется всё старое но и будет добавлено (именно добавлено а не заменено) новое.
по поводу добавления (не замены) оружия я тут поспрашивал: http://www.gta.ru/forums/gta_san_andreas/modding/644970/ (смотрите мои сообщения и тех кто мне отвечал)

а вот думаю добавить новых членов банды однозначно можно т.к. я видел много модов которые их добавляют а не заменяют

=======================

надеюсь я достаточно хорошо вам помогаю.
можно к вам в команду? тока в моддинге я практически ничо не понимаю. зато могу давать советы (типо тех что я вам в последнее время даю) и искать глюки чтобы помогать инфой в создании патчей

0

окей. будешь искать нам всякую инфу чего мы не знаем. хорошо?

0

а вещи которые я посоветовал вы будете добавлять (не заменять)?
PS: особенно про захват территорий в Сан-Фиеро?

0

ребят а время действия игры какое? какой год?

0

1.если сидорович сможет реализовать это то конечно да.
2.1989

0

по поводу миссий (надеюсь сюжет будет хороший в отличие от "Возрождение 4 Life")
я тут вспомнил один диалог Карла и Свита. Свит говорил что Карл практически ради семьи ничего не делал. И сказал что когда Кендл нужны были туфли он пошёл и добыл их, когда маме нужна была операция он пошёл грабить прохожих чтобы скопить нужную сумму.
я вот к чему клоню. Надеюсь в вашем моде мы встретим Беверли Джонс (маму). И я предлагаю сделать миссии связанные с данным диалогом. Конечно миссия ради туфель это будет глуповато но хотя бы насчёт операции для Беверли думаю сойдёт.

Итак вот я набросал примерный сюжет миссии:
Свит приходит домой.
Свит: Кендл что случилось?
Кендл: (в слезах) Маме было плохо и я вызвала скорую. Скорая осмотрев на бешеной скорости увезла её в госпиталь
Свит: Они что-нибудь сказали?
Кендл: Да... хнык-хнык ...что возможно потребуется операция

Итак нам надо ехать к госпиталю. Приехав мы заходим внутрь (сделайте пожалуйста интерьер для госпиталя) и подходим к регистрации. Нас спрашивают нужна ли нам помощь (Сэр, я могу вам помочь?) отвечаем положительным ответом на кнопку Y и Свит спрашивает где палата Беверли Джонс. Нам говорят где и мы отправляемся туда. Далее идёт ролик.

Врач: Простите а вы кто?
Свит: Я её сын
Врач: Простите но боюсь состояние у вашей матери плохое и потребуется операция
Свит: Сколько это стоит?
Врач: 20000$
Свит: Вы что шутите?
Врач: Боюсь нет

Выходим из госпиталя и направляемся в подворотню отмеченную на радаре. Там надо ограбить 10 прохожих. После этого отправляемся в магазин 24-7 на севере Лос-Сантоса и грабим его. Получаем 2 звезды розыска перекрашиваемся в Pay'N'Spray и едем в госпиталь отдать деньги.
Миссия выполнена.

Ну как?

0

Круто я уже делаю DYOM-миссию.

0

хакер - норм возможно миссия будет реализована
dk22 vG, нахрена)))))

0

но с интерьером наврятлии

0

dk22 vG
тебе же сказали DYOM миссии не надо делать.
LinkOZ
жаль что на вряд ли с интерьером

0

да... но мб найдем того кто умеет делать интерьеры

0

да и не забывайте что нам надо будет посетить все 3 города в сюжете. ведь проект называется Истории Сан-Андреса а не истории Лос-Сантоса))))))))))

кстати раз будет возможность переодеваться то сделайте так чтобы обе кепочки можно было использовать и по возможности ещё придумать.
или возможности переодеваться не будет?

0

будет но по чекпоинтам как в вайсе (возможно)

0

на данный момент полностью доделаны загрузочные экраны и меню

0

Охрененно, загрузочные экраны - большой прогресс для мода. Я уже заменил пару текстур в дома Карла на сделанные в паинте.

0

LinkOZ
помнишь по сюжету SA CJ летел в Либерти(точнее его часть).Было-бы интересно устроить престрелку или погоню по хотя бы на одном острове.Как мысль?

0

ну чо нашли чувака умеющего делать интерьеры?

0

сименс не очень это же история про свита и в 89 году... и в либерти все время проваливаешься....

хакер-нет. ты тоже поищи

0

я сделал вступительный ролик

0

Итак!!!! Дата выхода Beta 1 назначена на 10 августа 2011 года!!!!!

0

кстати для выхода 2 беты нам нужны маперы и моделеры!!!!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

меню


первая миссия

0

по поводу части Либерти. В бета оригинальной СА мы должны были гоняться по этому островку за тем чуваком которого надо убить (это объясняет почему остров так широко проработан). ну и вот. я видел в инете мод который делает весь этот островок твёрдым так что его стоит поискать и тогда миссия будет возможна. и можно будет сделать для прикола чтобы в далеке происходило вот это: http://vkontakte.ru/video69585866_159152554 смотрите время с 7:12 до 7:47 . вот этот отрывочек было бы прикольно вставить ну или что-то очень похожее

0

кстати раз уж будут работодатели в Сан-Фиеро то надо будет и захват территорий там реализовать. в ПС2 к примеру после какойто миссии в Сан-Фиеро даже территория окрашивается. да насчёт иконок про которые я говорил (ну они нужны для захвата территорий) они находятся в hud.txd и "зовут" их radar_gangB и radar_gangN

===========

обалдеть мой пост 69!!! я в шоке

0

фак нужен мапер и моделер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

иначе проэкт загнеца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

нет не загнется но дальше 1 беты не поидет

0

http://sas-team.at.ua/ уже доступна build 13

0

я в шоке...СА еще играют...
хотя вспомним контру...)))

0

ВАЩЕТ СА НЕ НАДОЕДАЕТ. И КОНТРА ТОЖЕ)))))

0

А не рокстары разве san andreas stories делать должны?

0

должны, но не делают! да и большинство глобальных модов сделали не рокстаровцы.

0

вотвот. токчто мы работаем))))

0

я тут коечто вспомнил. насчёт обычной СА. нам там обещали что если тачка заперта то сначала надо будет её взломать а потом копаться в проводах.
так вот насчёт взлома я думаю можно обойтись и применить способ из GTA 4 разбитие окна и открывание изнутри. а вот насёт проводов уже будет другая штука. может сделаете так:
после того как мы залезем в тачку надо будет копаться в проводах. и нам будет предстоять мини-игра. будет картинка, руки CJ на фоне проводов в тачке. внизу появиться кружок и будут идти стрелочки, вобщем действия будут как в танцах (нужно будет нажиимать стрелочки какие будут в кружочке) вот только копаться надо будет не так долго как в танцах время будет гораздо короче и необходимо набрать 1000 очков. если не смогли набрать их то включается сигнализация и нам дают 1 звёздочку и если вовремя не свалим то 1 звёздочка превратится в 2

0

не знаю это по моему и тем более это можно реализовать тока в клео

0

скрины порадовали тока на Свита не очень похоже. тут для 100% нужно сделать тоже самое что и в ориг. игре? я предлагаю убрать из вашего мода миссии после которых мы начинаем получать от заведения прибыль. т.к. это для Сиджея)))))))))))) а вот прибыль с дома оставить тока прибыль будет не с дома Джонсонов а с дома Свита. сделайте интерьер дома Свита везде твёрдым а то там помойму одна комната прозрачна. и естественно чтобы в доме Свита можно было сохраняться или это всё уже есть?

0

я почитал сюжетец на вашем сайте и обнаружил нестыковочки. к примеру мать CJ убили в 92 году а не 89 и... кароче мне лень всё описывать просто посмотрите Introduction - http://vkontakte.ru/video69585866_159152554.
думаю так легче будет делать сюжет

0

спасибо переделаем в 91 будет проходить))))))))

0

What?!?! вы не поняли надо сюжетец откоректировать а не год. и ваще даже 91 не правильный мать Сиджи погибла в 92!!! а ваш сюжет не тянет на события которые длились больше года. блин! я позже вам поясню ошибки которые нада исправить

0

угу спс я подумаю че сделать

0

ну, че не поясняешь????

0

Миссии будут в CLEO, или в main.scm? Пока что-нибудь готово, кроме замены CJ на Свита?

0

у вас с сюжетом всё норм кроме вот этой части - и на его дом нападают люди отца Каталины, который оказывается основателем балласов, и... убивают его мать. Свит пытается сам разобраться с этим но у него не выходит и в финальном ралике он звонит СиДжею - его брату, и сообщает что мать убили. И появляется надпись To be continued...

Кароче это надо переделать да и к тому же сюжетец коротенький.
Заменим скажем на то что Свит выполнив пару миссий за отца Каталины отправляется на Гроув где Смоук и Райдер сообщают что был отряд Вагосов и многие пострадали. Они предлагают отомстить. Нанимаем чувака он садится в тачку в качестве водителя и везёт нас в район Вагосов где мы вместе со Смоуком и Райдером обстреливаем всех из тачки на ходу дальше какаято тварь из Вагосов стуканула копам что мы вытворяем у нас 3 звезды но они для вида копы будут появляться не произвольно а как будет запрограмировано вобщем дальше всё идёт как в миссии "Воссоединение семей" в ориг игре. отстреливаясь мы замечаем вертик с магнитом который нас подцепляет и куда то несёт стрелять в него нет смысла до определённого момента потом надо хорошенько его обстрелять (будет счётчик его жизней). далее ролик - вертолёт значительно снизившись отпускает нас а сам улетает но в полёте взрывается после чего оказывается что Свит, Смоук, Райдер и тот гроувец который вёл тачку оказываемся в Лас-Вентурасе и вынуждены работать на семью Синдако которые обещают обеспечить нам вертик чтобы мы улетели из Лас-Вентурас т.к. все мосты ведущие из Лас-Вентураса перекрыты а на воде серьёзная охрана. в процесе высняется что Синдако нас обманули и не хтят нам давать верт мы устраиваем кровавую бойню у них на скотобойне. после чего нам звонит незнакомец обещающий нас вытащить из Лас-Вентураса и веоит приехать к его дому где выясняется что это Торено. выполнив за него пару миссий нам звонит Сальваторе Леоне за которого мы выполняем пару миссий (придумаете сами ок?) потом появляется ещё одна миссия за Торено. а следующая миссия состоит в том чтобы на вертике который дал Торено долететь до Лос-Сантоса. дальше сюжет сами разрабатывайте))))))))))))))

и ещё. верните 89 год плз

0

Ужас летящий на крыльях ночи
в main.scm
XAKEP 8
ок вернем))) я поработаю над сюжетом. твоя идея будет принята во внимание

0

Вам лучше хорошего сценариста найти, а то со всякими ХАКЕРАМИ такое получиться. Все-таки, если делаете новую страничку во вселенной GTAIII, то надо сделать ее на уровне.

0

Та ну в(p14)зду это... Лучше бы сделали SA Stories мод для PSP

0

постараемся

DreamCatcherMafioso
ну вот раз ты такой умный м мы сделаем для PC а ты портируй. Ну или покажи как делать на PSP моды.

0

На счёт сюжета - вам лучше обратиться к таким челам как ортодог, у него с этим делом норм.
А вообще вам надо переделать места на карте и уже забыть о груве - нужен другой герой какой нить...

0

поздно мы за гроув)))))))))

LinkOZ
ты говорил что одеваться будем по пикапам как в Вайс-Сити. значит одежда Карла уже не будет использоваться? следовательно надо будет почистить player.img
и ваще все файлы которые не связаны с модом и не понесут за своим удалением никаких последствий надо будет удалить. т.к. думаю не мало людей привлечет мод который не тока улучшит игру но и сократит её вес

0

LEX SAFONOV
да, мы за гроув))))))))) и темболее сториз он и в африке сториз

0

Лучше бы сделали SA Stories мод для PSP
Как ты собираешься делать мод на платформу, на которой отсутствует возможность просмотра и редактирования файлов?

0

Канал на YouTube:
http://www.youtube.com/user/TheRockstarRussia

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Команда переименована в Rockstar Russia

0

Предыдущая команда, занимавшаяся San Andreas Stories, использовала почти такой же логотип.

0

кстати. что по поводу реализации захвата территорий в Сан-Фиеро и копания в проводах тачки?

0
Free Image Hosting at www.ImageShack.us
Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Ахаха!

0

Хероманта завербовали.)

0

Херомант просто выпал в осадок от этой новости.

PS: С момента предыдущей "разработки" SAS столько воды утекло... Ради ностальгии откопал старую тему про мод: http://forums.playground.ru/gta_san_andreas/modding/216504/

PSS: Это всё, что осталось от разработки SAS:

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

не забудьте про скейт


и ответе мне уже

0

сори. итак про захват територии 70% что будет. скейт - мбм

0

кстати. вы сказали что взять движок четвёрки не получится. а что если не движок взять а на движке сделать? я читал щас делают где на RAGE перенесли весь Сан-Андреас и даже видел ролик.

0

а скриптиг на гта 4? миссии? найди такого человекка

0

блин. ну ваще ладно делайте на СА а то 4 у меня не идёт

0

Итак прогресс....
Скин свита
Меню
Загрузочные экраны
Некоторые скрипты и миссии
Интро - 50%
__________________________________________
Итого: примерно 30%-40% до 1 беты.

0

Мда.

Даже троллить лень.

0

а графон будет примерно как в gta sa криминальная россия beta 2?

0

примернро даа.... мб как в lcs pc edition.

0

а насчет хероманта. эт прост прикол)))

0

я доработал интро. постмотреть можно на нашем канале на ютуб

0

почему Свит в кепке? уберите ее
Если не можете, берите голову Свита с этой модели, если что могу спросить у автора www.gtagarage.com/mods/show.php?id=15986
А так хорошая разработка, удачи вам. Если кепку уберете, пойду к вам в команду :D правда. Если примете конечно, я сейчас в основном скриптер. Работы на моем сайте likebax.ukoz.net

Миссии про Свита давненько уже делал LeonCJ на DYOM'е, кстати название было такое же. В мейн по-любому лучше получится.

Советую не косить под четверку и делать олдскульный мод.

0

я доработал интро. постмотреть можно на нашем канале на ютуб
Енто плохо, братюнь.

0

зделайте чтоб нельзя было коды вводить чтоб читеры обломались и не писали "миссий леготня " "вы не можете миссий сложные селать"

0

ха... читы так и так будут я незнаю как это убрать

0

вырубить коды это уже дело десятое, сначала хотя б игрока надо до ума довести
можно посмотреть в мейне мода Gostown Paradise HQ как они там читы вырубили, но это есть только в последней (во всех смыслах) версии

У меня первый экран интро вылетает, надо убрать Logo.mpg, BJayDS наверно это имел ввиду, хотя вряд ли :)

0

да))) интро будет обновляться и в 14 сборке он будет в стиле 1 трейлера, которы кстати говоря вышел сегодня. посмотреть можно на канале на ю туб а на нашем сайте новые новости и дизайн.
_____________________________________________________
Вот ссылки, если кто не знает или не видел:
Сайт - http://sas-team.at.ua/
Канал - http://www.youtube.com/user/TheRockstarRussia

_____________________________________________________
Также все видео-ролики будут и на нашем сайте - в ближайшем будущем (30 июля-2 августа)

0

надо убрать Logo.mpg
Надо убрать intro.avi/mpg/mkv/какиетоещеформаты.

Добавлено:
1 трейлера
омг. Видел я его. Это ужас какой-то: Свит, гангста, копы, тачки, блинг-блинг, тюрьмы, хип-хап, гетто, телки, наркота, курево, стрельба, банды и песенка из середины 80-ых, которую я слышал на радио в папиной бибике, когда был маленьким. И песенка явно не из стиля хип-хап, который так любят Свит и его братва. Очень в тему. И почему Свит, который по сюжету явно бандюган и не очень любит копов, делает на полицейском байке? Мог бы мента на него посадить. Трейлеру чего-то не хватает... знаешь, в трейлерах обычно показывают всю картинку. То есть не несколько маленьких кусочков от целого изображения, а всю картинку. Чтобы было видно края экраны. Ты понимаешь, да?

Добавлено:
Еще по поводу интро. Это xepня, понимаешь? Xepня. И место ей не в каком-то моде, а на помойке.
Если делаете полноценный Сториес, то делайте полноценным все. И текстуру кепки Свита, и интро, и модельки машин, и миссии, и сюжет. И команда должна состоять не из людей "Я УМЕЮ ТИКСТУРИТЬ И ВАЩЕ КРУТОЙ!", а из людей, которые, как минимум, разбираются в своем деле и понимают, что именно им нужно делать, а что делать не следует. Посмотри интро из тройки, из остальных Строиезов, в Вайс Сити отличное интро. И не говори, что это слишком сложно для тебя, человека, который "делает видева".

0

Сделал интро-катсцену и шмотки для игрока







0

BJayDS, в целом я с тобой согласен. Свит на коповском мотоцикле и песня Europe в интро это не в тему. Думаю, я сам бы смог начать с нуля разработку SAS, но LinkOZ и sidorovich начали, и хотя они не профессионалы (да и я не такой) если они разрешат, будем сотрудничать. А так такой проект давно был у меня в голове, так что пока приостановлю разработку Familier и примусь за SAS.

Новости: в моде будет не одна, а три банды Гроув-Стрит - Grove, Seville, Temple - две последние будут 9я и 10я банда.

Молодцы,блин! Даже голову сперли у одного моего знакомого американца. Не его голову, конечно, голову Свита :) спрошу у него разрешения на использование.
Автор модели головы Свита: shady99

Текстуры в меню не очень, так что лучше всего разрабы мода делают видео.

0

с какого хера Автор модели головы Свита: shady99

0

Я сравнил размер и функции модели головы Шеди и "вашей" - в обоих размер моделей и текстур совпадает, в катсценах шевелит губами, на улицах тоже. Сомнений нет - сперли.

Так будете со мной сотрудничать или нет? Если да, то ты, LinkOZ, учись текстурам в фотошопе и моделлингу, а sidorovich пусть учится скриптам, ато он тупо взял первую миссию из SB Мануала, добавив тачки и больше врагов, и все.

Если делать Stories, надо по всему SA, а если про Свита, по всему SA нельзя, так что:
Лос-Сантос - Свит
Сан-Фиерро - Цезарь
Лас-Вентурас - Луиджи Марен (копал могилу с Майком, телохранителем Сальваторе в видео The Introduction)
Все модели игрока есть, разрешения получены.

На каждый город штук 10 миссий. Мелкие проблемы с игроками вроде цвета кожи знаю как исправить.

0

Опана пацы, вы попали) У вас новый руководитель) Будьте послушными.

0

он не руководитель. у нас нет главных

0

LikeBAX
слыш ты. нашёлся босс. ты чо это припёрся и начал командовать? у меня вопрос. с чего ты взял что мы спёрли может это твой шэди нагадил сперев? и вообще не послать ли тебя в Ж*ПУ?!

0

хакер, насчет шэди ты прав. а вот насчет в ж*пу нет.... просто помоему он норм скриптер, хорошо миссии делает. мб будем сотрудничать

0

Воровать нехорошо... ;)

0

Ну, если Вик говорит, что воровали - так и есть.
И не надо тут неадеквата строить, а то тут и так много таких.

0

Докажи, что не стырено, все сходится. shady99 и missions на gtagarage.com выпустили этот мод еще два-три месяца назад.

ХАКЕР 8, посылай, пожалуйста. Собачиться не буду, но тогда буду работать один, и никакого сотрудничества.

В команду к вам я не пойду, просто предлагаю сотрудничать. Или я буду делать все один (ценное из ваших способностей только то что вы можете делать видео) или учитесь (модели 3dsMax/Zmodeler, скриптовые миссии, текстуры Photoshop), ребята, и будем делать вместе. Тогда будет LikeBAX & SAS-TEAM presents: GTA San Andreas Stories)

0

кепа другая и мэйд ин раша))))))))))))))))))

0

Итак Новости!!!!
____________________________________________________________
Мы объеденились с LikeBAX!!!
____________________________________________________________
Будет 3 главных героя - читайте пост LikeBAX'a.
____________________________________________________________
Выход беты переносится на середину-конец августа
____________________________________________________________

0

Итак Новости!!!!
____________________________________________________________
Мы объеденились с LikeBAX!!!
____________________________________________________________
Будет 3 главных героя - читайте пост LikeBAX'a.
____________________________________________________________
Саунтрек Europe-Final cowndown будет заменен на олдскульный хипхоп
____________________________________________________________
Выход беты переносится на середину-конец августа
____________________________________________________________

0

3 главных героя? каким образом? во-первых я уже предложил сюжет за Свита где вся-вся местность используется в том числе пустыня и деревня. а во-вторых время действия 1989г. а Цезарь ещё в 1992г. ни разу не бывал в Сан-Фиеро

0

Ты предложил бред, какого черта Свиту делать в СФ или ЛВ, если сюжет придумал делай сам а обычно кто пишет миссии тот и придумывает сюжет.
3 главных героя таким образом:
Свит - Лос-Сантос
Цезарь - Сан-Фиерро
Луиджи - Лас-Вентурас

На каждого 10+ миссий, все головы (модели игрока) есть, текстуры белых торсов/шмоток тоже.

0

Если Цезарь ни разу не бывал в СФ, откуда он знал, где находится гараж? Каталина ему показывала.

0

Цезарь знал где гараж потому что Карл сказал его адрес ему, но это было за кадром нам просто не показали, а в бете-версии нам этот ролик хотели показать, но зачем то вырезали

0

Хорош спорить, а? Наш мод примерно как EfLC - в нем целых 3 игры связаных между собой в одном приложении. Как бы Los Santos Stories, San Fierro Stories и Las Venturas Stories. Но связаны городом и частями сюжета. Вот. Такчто нефиг спорить.

0

Классная идея насчет 3 городов Stories, потому что есть конечно LSS, SFS, LVS но это все на DYOM на английском.

0

НАМ НУЖНЫ:
____________________________________________________________________________________________
Маппер. Желательно профессионал.
____________________________________________________________________________________________
Моделер. Умеющий моделировать качественные и красивые модели. Например дома, мосты и так далее.
____________________________________________________________________________________________

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Новости!!!!
____________________________________________________________________________________________
Почти обновлено интро.
____________________________________________________________________________________________
Сделана 1 кат-сцена
____________________________________________________________________________________________
Дизайн миссий временно приостановлен, в связи с разработкой Familier. Но все равно продолжается работа
____________________________________________________________________________________________
Я может быть буду осваивать скрипты и катсцены

0

Чтоб не было конфликтов, пусть ГГ в СФ будет Ти-Боун Мендез, как раз можно будет поиграть за другую сторону. Вдобавок гараж в СФ принадлежал Клоду и его отцу, а не Каталине - Клод через Каталину просто "сбагрил" гараж Карлу. Так что игра будет вестись за синдикат Локо.

0

нам нужен моделер блин...

0

http://www.gta.ru/forums/gta_san_andreas/modding/216504/

не совсем пойму что за тема. с кера ли она появилась и не забудьте подробности.

а насчёт вашего проекта: я немного подумываю уйти из команды

0

Просто всё новое - это хорошо забытое старое, соответственно этот мод постигнет та же участь, как и его великого предка - народ забьёт на моддинг и разбежится кто куды.

0

Я нет по-любому, но отложу скорее всего, жизнь длинная... Надо хоть первый проект закончить, EFSA: Familier
Кстати кому интересно готова новая, старинная карта Гроув, как раз для этого мода
ХАКЕР 8, как хочешь, много не потеряем. Точнее, скорее всего вообще ничего не потеряем

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Почти финальная версия Свита, остались только воротник и подошва
Модель головы и кепки (модель головы - открывается рот в катсценах) - indra p
Текстуры - LikeBAX



Насчет игроков в Сан-Фиерро скорее всего будет Вузи, а в Лас-Вентурасе лучше сделать Майка (охранника Сальваторе)

0

От оригинала не отличается, может покажешь жирную модель Свита?

0

Отличается воротником, кожей и подошвой ботинок :)
Ну не факт что безбагово, моделлер сообщил что вообще-то не адаптировал модель под жирного или качка.

Проблему с тремя игроками (в смысле белой-черной кожей и т.п.) решим так:
Татуировка заменяется текстурой торса и накладывается на игрока, удобно что тату нельзя снять в гардеробе, естественно удаляется из списка в тату-салонах.
Для каждого игрока свои 2 магазина одежды в соответствии с городом. Неиспользованные по сюжету магазины будут строиться или принадлежать другим фирмам (к примеру SHARP)
Единственная проблема - текстуры ног и ступней.

0

Геймплейные отличия от оригинала есть? Что-нибудь новое добавили?

0

надо бы тачек новых добавить возможность спать как в 4 гта

0

Ну насчет Hot Coffee с Сарой Робинсон подумаем :) в миссии Sweet's Girl Свит с ней не чай же пил, это ясно) но это только после создания миссий

Насчет новых тачек опять придется спрашивать, так что вряд ли. Но перегруппировка и неиспользуемые машины (Sandking, FBI Truck, Bloodra B и тд) гарантируются.

Насчет возможности спать можно будет отдельно установить - вскоре в моем паке скриптов Home будет.

0

да, все именно так как говорит LikeBAX

0

Удачи вам в моде. Не сделали Рокстар, сделаете вы =)

0

Да, жаль ничего нового не будет. А я так надеялся.... Вы меня разочаровали. Удачи (сами знаете, куда вас посылают, когда говорят это слово).

0

Вот, пока, мой набросок начала сюжета про Лос-Сантос, просто так, от нечего делать =) Может, вам понравится.

Спойлер

Конец 80-ых...
Около полицейского участка. Смоук и Карл, совсем молодые, решили угнать быстрый автомобильчик, прямо из полицейского участка. Эта была проверка Сиджея, достоин-ли он вступить в банду.
-Эй, смотри как легко открыть эту цыпу... - Прошептал Биг Смоук, Сиджею, когда они перелезли через забор.
А Сиджей, весь перепуганный, смотрит в даль, в кабинку, где должны быть постовые.
Камера уносит нас от наших старых, а точнее, молодых, знакомых, и показывает мирно поедающего пончики, разложившись в кресле, полицейского.
Смоук неспешно открыл автомобиль и залез внутрь. Здесь, можно вставить мини-игру, где надо с помощью нажимания клавиш, соединять проводки. Машина заводится, Карл занимает штурвал.
Биг Смоук указывает путь на единственный путь - через главный, пробивая шлагбаум. Сиджей пробивает ограждение и за нашими горе-угоньщиками начинается охота.
Они ускользают почти ото всех, пробивая блокады, проезжая через дворы... Но лишь одна коповская тачка преследует их до конца.
В конце, концов, Сиджей сворачивает не туда и оказывается в тупике. Позади стоит коповозка, отрезав путь назад. Всё, попались...
Двери коповского автомобиля распахиваются. С водительского кресле вылазиет совсем худющий Пуласки, вот как, отразились на нём пончики... Из соседней двери, выходит, кто-бы сомневался, Тенпенни, кто-бы мог подумать, с прекрасной шевелюрой!
- Ну, всё, парни. Вы попали... - Произносит Пуласки, направляясь к Карлу.
В ходе незатейливого разговора, Тенпенни выдаивает Карла с Смоком до последнего цента, и удаляется, со словами.
- Мы будем следить за тобой, Карл... Прошу, не наглей так больше, а то я миллионером стану.
Смоук указывает дорогу домой. Район выглядет просто потрясающе, не кто-бы не поверил, что к 90-ым наркотики ТАК ухудшат его.

Возле дома, Свит играет в кости с вождями ответвлений семьи Грув. ( Не помню я их имена, по-моему, одна из них Сэвилль. ) Сам Свит, тогда ещё не был предводителем. Вокруг них бегает прыщавый подросток Джеффри, доказывая, что подрос для азартных игр =) Те только смеются над ним.
К ним подъезжает спортивный автомобиль. Карла берут в семью. Оказывается, что машину угнали не просто так, а для того, что-бы, Свит...

0

У меня есть несколько идей.
1. Надо-бы ввести рэкет заведений. Надо будет не только отстреливать бандитов на улице, но отбивать у них заведения.
2. Надо сделать новую погоду. Это ведь новая игра. Она должна иметь другую атмосферу, вызывать другие эмоции. Этому очень способствует погода.

0

сделайте тёмную ночь а не как в ж*пе с фонариком

0

Один из них, это сюжет для GTA Before Story. У нас по сюжету 1991й, когда Карл скоро из Либерти приедет. Сюжет посвящен распрям между семьями.
Рэкет есть в SA 2 (Great Theft Car).
Новая погода в EFSA: Familier
Моделлеров у нас нету... если что просить придется.

0

Ребят, я говорил, возьмите другого перса. Нах Свит? Грув изъежжен уже вдоль и поперёк. Берите пример с ВСС и ЛСС. В ЛСС вообще неожиданно было, то что мы будем играть за Тони Сиприани, а в ВСС вообще за мертвеца - Вика Венса. Поступите и здесь так же - пораскиньте мозгами, сделайте изменённые банды(можно сделать новые скины банд как в бета версии СА, ну или самим придумать. Просто нужна фантазия, поглядите опять же ЛСС, там тех же худсов, диабло и т.п. поменяли полностью, сходство с оригиналом только в названии, больше ни в чём), возьмите года за 3 до оригинальных событий, тут у вас откроется полностью новая площадка для работы. Можно будет в некоторой степени свободно придумывать сюжет на основе старого(сколько видно сходства в простых сториезах, к примеру миссии с диазом в ВСС, отсылка к простой васе. Тоже касается и ЛСС, к примеру Макафри, продажный мент - подобное мы видели и в тройке). Вам нужно просто серьёзно пораскинуть во всём и найти норм чела, который хорошо умеет придумывать сюжет(как я говорил ОртоДог вам поможет, хотя я не уверен, но почитайте его рассказ "История Ланса", это сделано шикарно и продумано отлично, до мелочей, да и вообще он пишет рассказы шикарно, читать интересно и при этом не пахнет трешаком).
На счёт карты - сделайте изменённые локации, что то пусть будет недостроено, что то пусть будет на месте, какие то районы новые и т.п.
П.С. - но мне кажется, что авторы совета не учтут....

0

"это сюжет для GTA Before Story. У нас по сюжету 1991й, когда Карл скоро из Либерти приедет. Сюжет посвящен распрям между семьями."
Я-то думал вы, действительно, хотите сделать предысторию Сан-Андреаса. Рассказать всё, что было сказано или не досказано.
"Рэкет есть в SA 2 (Great Theft Car)."
Не знал. Ну, и почему-же его суда не включить?
"Новая погода в EFSA: Familier"
Тот-же вопрос.

Согласен с LEX SAFONOV полностью.

0

Да и на счёт рекета(бизнеса) - его можно по продвинутее сделать, в Great Theft Car лишь отсылка к ВСС и то там будто бы владеешь частью бизнеса(простого). В той же ВСС постройка зданий и т.п. именно для нужных целей. Т.е. - нарко-лаборатория своё здание и предназначение, рекет тоже, контрабанда тоже и всё в этом духе.
В предыстории и так и так Карл не будет, он 5 лет был в либерти)

На счёт погоды - полностью согласен, нужна своя атмосфера, а она обычно рисуется по погоде.

0

сКОРЕЕ всего все это будет

0

Если главным героем будет Свит, то атмосферу менять не надо.)
Чисто совет: есть такой герой, Сьюзи, он с Вузи работает, ни про того, ни про другого мы почти ничего не знаем. Особенно о их действиях в конце 80-ых.

0

Мне кажется или вашему моду очень далеко до бэты?Ну как минимум должна быть пре-альфа!Поссмотрев видео ЛинкОЗа я удивился!Зачем ставить музон юроп?Хотя бы вставки понравились!Вот что что а ЛайкБАКС очень ценный участник вашего мода!А Хакер...Хакер ты даже ничего не сделал!Сюжет твой откинули к праотцам а ты всем мелишь что ты их участник!
И не надо мне писать:Попробуй сам!Я уже делал сам свою собственную игру!Поработав 2 месяца мне надоело!А ведь моя игра и пре-альфой не стала а я сделал очень много!
Короче лучше ща работайте над сюжетом!А потом над игроком и прочим!Удачи

0

FIGHTER-J полностью согласен. Этому моду до беты ещё как раком до китая....

0

http://sas-team.at.ua/gb
почитайте это и поймете самые нелепые предложения по моду!

0

ЗАЗ - Запорожский Авто Завод. ГТА ЗАЗ - великий автоугонщик запорожцев.

0

Ээх,а у меня столько идей для этого мода)
А у вас очень скучный сюжет,который может написать любой первоклассник,игравший в SA.

0

Этот сюжет не включен.

Идеи по миссиям принимаются.

В Лос-Сантосе мы будем заниматься распрями между семьями с Гроув.
В Сан-Фиерро - затяжной войной с Да-Нанг и Сан-Фиерро Рифа.
В Лас-Вентурасе пытаться наладить деловые отношения между мафиозными семьями.

0

Насчет разработки, SAS сейчас у меня стоит после мелких нужных скриптов и Familier

0

Ну как прогресс по моду?Чувствую этот SAS ждёт судьба предидущих SASов ИМХО

0

А где скачать учебник по SB?

0

Предлагаю вам свою помощь.Буду делать всё...по мелочам.

0

Предлагаю вам свою помощь.Буду делать всё...по мелочам.
Смысл? ЛинкОЗа уже почти две недели не видать на форуме.

Так что можно смело заявить, что...
Проект ЗАГНУЛСО!!111

0

неа) работа возобновлена. были некоторые неполатки (у меня комп сгорел)

0

франко, обратись в лс к likebaxу

0

LinkOZ, работа продолжается? или проект загнулсо?

0

от надписи рокстар раша тип даже сердце сжимается xD

0

НАНААНАРХИСТ ПГ
спасибо, кэп)

0

дак разработка идет или как?...

0

А этот мод и не разрабатывался - так просто всяких скринов для лохов накидали.

0

Понято.... А я уже надеялся....

0

как отменён? какого ... он отменён?

0

Громко смеюсь, аж слюни летят автору в лицо.

0

HERO-MAN007 at lamerland как всегда оказался прав...к сожалению...

0

Отменен? Неожиданно, братюни. :D

0

Как я понимаю, разработка мода размораживаться не собирается?)))

0

к сожалению проэкт оказался не востребованным

0

Невостребованым? Что за бред? Аудитория, которая заходит на playground ежедневно вам была уже обеспечена и это - минимум. Просто надо было признаться что вы реализовать задуманное не сможете вот и все.

0

Ребят давайте займемся игрой!

0

Быстро вы загнулись, ребята. И года не прошло...

0

Exynos
чел можешь сделать скин цезаря в рубашке голубой

0