на главную
об игре
Grand Theft Auto: San Andreas 26.10.2004

Конверт карты Либерти Сити В GTA SA

Люди помогите!Есть ли какието специальные конвертеры,чтобы можно было участки карты гта 3 конвертить в Сан-Андреас,я видел gta vice city to san andreas,а есть типо того только для гта 3,просто очень надо кусок либерти переконвертить СА,подсажите как,или надо так ручками каждый дом,каждую дорогу,конвертить и вставлять?

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Вот: http://igromania.ru/articles/47931/Mir_GTA_San_Andreas_chast_2.htm если поймешь я так не понял. Мне кстати тоже очень надо. Проги там написаны - Ked, col editor и workshop

0

Да ну, тот древний урок игромании довольно примитивен, там многое они вообще не написали (может просто не знали), проще использовать готовые конверты.

0

ХЕРОМАН007, ссылку на нормальный LC2SA или GTA SA LC не знаешь? На LCS PC Edition dyom ведь не пашет.

0

SA:LC - www.sendspace.com/file/6eubzk
United - www.gta.com.ua/file_sa_details.phtml?id=791

0

да как ручками,через мап,кол едитор и тхд перконвертить я знаю,да ток долго это всё...

0

да там не долго.... текстуры дольше будешь конвертить...

0

Zabelo

Нам не нужен Вайс, да к тому же мод глюканутый

0

ну ладненько,буду конвертить ручками так все,col,txd,dff это и вправду недолго,раставить дольше,токо вот помогите еще где конверченные обекты расставить лучше чтобы не было их видно с СА и игра не летела и отображались в игре?

0

Карты не очень сложно вынимать. Плохо што этот процесс довольно тупой - нужно сначало вынуть текстуры, потом col - файлы и т. д.
В игромании урок действительно довольно древний. Я ещё искал другие уроки чтоб понять как эти карты засунуть в SA!

0

где конверченные обекты расставить лучше чтобы не было их видно с СА и игра не летела и отображались в игре?
Засунь туда, где кусок Либерти-Сити

0

засунь туда куда на самолете не долетишь.

0

Да, я например вешал новые объекты на высоту 8000, создавал там воду и телепорт. С земли не видно и не долететь туда ни на чём.

0

пасиб если подскажут последовательность так и сделаю.

0

на высоте 8000 либо летит,но чаще всего не отоюражается,нам очень надо объекты из либерти,но я конверчу их,в мапе видны,а игра летит,а в куске от Р* не отображаются,что делать,Куда засунуть кусок либерти,как переконвертить....

0

Для начала убери из интерьеров карты огрызок ЛС (там 2 ipl файла - один в папке maps, второй - в архиве gta3.img). Затем на основе оставшегося от ЛС ide файла можешь впихивать свои новые объекты через переименование и замену старых в ide. С помощью этого приёма и методов объединения dff, txd и col-файлов в одно целое за место огрызка ЛС можно запихать весь портланд (только дороги нужно будет подставлять из основной карты СА), а при определённой сноровке замены повторяющихся объектов Сана, можно впихать и Стаунтон.

0

спасибо огромнейшее,у нас вот с либерти проблема,без либерти мод будет безпантовый,хочеш вступить в нашу команду?вот сайт http://gtasas-dyom.3dn.ru/ там все закрыто,чтоб никто не скачал наши файлы до выхода мода и от нубов,если захочеш вступить или просто посмотреть или побыть другом сайта,заходи,регайся под этим ником,который у тебя здесь на ПГ и я тебя сделаю пользователем и будет открыто все кроме форума,а потом если захочеш можеш вступить и будеш иметь полный доступ к сайту,нам просто нужный хорошие участники и с либерти у нас проблема

0

Не, мне DYOM не нравится, проект по объединению СА и ЛС делался раньше как часть САС, но после распада русской команды, проект был свёрнут, возможно он выйдет в составе другого крупного мода. Моды на основе DYOM не подходят для этого.

0

Не, мне DYOM не нравится, проект по объединению СА и ЛС делался раньше как часть САС, но после распада русской команды, проект был свёрнут, возможно он выйдет в составе другого крупного мода. Моды на основе DYOM не подходят для этого.
так я не говорю тебе чтобы ты ДИОМом занимался,диом миссии это сааааамое последнее в моде,мы меняем не мало всего,мы не делаем чисто ДИОМ проект,просто мы не такие хорошие скриптеры,чтобы аж миссии делать,но у нас будет много небольших скриптов и много другого,а хорошие люди нам нужны,особенно те кто может помочь с конвертом Либерти,зайди посмотри плз http://gtasas-dyom.3dn.ru/

0

Да, я например вешал новые объекты на высоту 8000, создавал там воду и телепорт. С земли не видно и не долететь туда ни на чём.
А как ты воду делал в интерьере? И вообще, в нашем моде желательно сделать невидимые барьеры и Лоды ''Shoreside Vale"

0

Да у нас не только с Либерти Проблема. У нас проблема с Маппингом и Моделлингом СА и новых интерьеров для построек. А с текстурами у нас всё ОК. ПРОЕКТУ НУЖНЫ МОДДЕЛЕРЫ!!!

"Не, мне DYOM не нравится, проект по объединению СА и ЛС делался раньше как часть САС, но после распада русской команды, проект был свёрнут, возможно он выйдет в составе другого крупного мода. Моды на основе DYOM не подходят для этого."
Позже выйдет тот-же проект SAS, только на Скриптах. Если мы конечно найдем МиссионМэйкеров

0

А наша команда считает, что конверт в SA надо делать из IV. Можно ведь чуть-чуть обработав получить нормальный Нью-Йорк.

0