на главную
об игре
Grand Theft Auto: San Andreas
26.10.2004
Конверт карты Либерти Сити В GTA SA
Комментарии: 24
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Вот: http://igromania.ru/articles/47931/Mir_GTA_San_Andreas_chast_2.htm если поймешь я так не понял. Мне кстати тоже очень надо. Проги там написаны - Ked, col editor и workshop
Да ну, тот древний урок игромании довольно примитивен, там многое они вообще не написали (может просто не знали), проще использовать готовые конверты.
ХЕРОМАН007, ссылку на нормальный LC2SA или GTA SA LC не знаешь? На LCS PC Edition dyom ведь не пашет.
SA:LC - www.sendspace.com/file/6eubzk
United - www.gta.com.ua/file_sa_details.phtml?id=791
да как ручками,через мап,кол едитор и тхд перконвертить я знаю,да ток долго это всё...
да там не долго.... текстуры дольше будешь конвертить...
Ну United на GTA.RU тож есть
Zabelo
Нам не нужен Вайс, да к тому же мод глюканутый
ну ладненько,буду конвертить ручками так все,col,txd,dff это и вправду недолго,раставить дольше,токо вот помогите еще где конверченные обекты расставить лучше чтобы не было их видно с СА и игра не летела и отображались в игре?
не ваще не лагает
Карты не очень сложно вынимать. Плохо што этот процесс довольно тупой - нужно сначало вынуть текстуры, потом col - файлы и т. д.
В игромании урок действительно довольно древний. Я ещё искал другие уроки чтоб понять как эти карты засунуть в SA!
где конверченные обекты расставить лучше чтобы не было их видно с СА и игра не летела и отображались в игре?
Засунь туда, где кусок Либерти-Сити
В интерьеры, что ли?)
засунь туда куда на самолете не долетишь.
Да, я например вешал новые объекты на высоту 8000, создавал там воду и телепорт. С земли не видно и не долететь туда ни на чём.
пасиб если подскажут последовательность так и сделаю.
на высоте 8000 либо летит,но чаще всего не отоюражается,нам очень надо объекты из либерти,но я конверчу их,в мапе видны,а игра летит,а в куске от Р* не отображаются,что делать,Куда засунуть кусок либерти,как переконвертить....
Для начала убери из интерьеров карты огрызок ЛС (там 2 ipl файла - один в папке maps, второй - в архиве gta3.img). Затем на основе оставшегося от ЛС ide файла можешь впихивать свои новые объекты через переименование и замену старых в ide. С помощью этого приёма и методов объединения dff, txd и col-файлов в одно целое за место огрызка ЛС можно запихать весь портланд (только дороги нужно будет подставлять из основной карты СА), а при определённой сноровке замены повторяющихся объектов Сана, можно впихать и Стаунтон.
спасибо огромнейшее,у нас вот с либерти проблема,без либерти мод будет безпантовый,хочеш вступить в нашу команду?вот сайт http://gtasas-dyom.3dn.ru/ там все закрыто,чтоб никто не скачал наши файлы до выхода мода и от нубов,если захочеш вступить или просто посмотреть или побыть другом сайта,заходи,регайся под этим ником,который у тебя здесь на ПГ и я тебя сделаю пользователем и будет открыто все кроме форума,а потом если захочеш можеш вступить и будеш иметь полный доступ к сайту,нам просто нужный хорошие участники и с либерти у нас проблема
Не, мне DYOM не нравится, проект по объединению СА и ЛС делался раньше как часть САС, но после распада русской команды, проект был свёрнут, возможно он выйдет в составе другого крупного мода. Моды на основе DYOM не подходят для этого.
Не, мне DYOM не нравится, проект по объединению СА и ЛС делался раньше как часть САС, но после распада русской команды, проект был свёрнут, возможно он выйдет в составе другого крупного мода. Моды на основе DYOM не подходят для этого.
так я не говорю тебе чтобы ты ДИОМом занимался,диом миссии это сааааамое последнее в моде,мы меняем не мало всего,мы не делаем чисто ДИОМ проект,просто мы не такие хорошие скриптеры,чтобы аж миссии делать,но у нас будет много небольших скриптов и много другого,а хорошие люди нам нужны,особенно те кто может помочь с конвертом Либерти,зайди посмотри плз http://gtasas-dyom.3dn.ru/
Да, я например вешал новые объекты на высоту 8000, создавал там воду и телепорт. С земли не видно и не долететь туда ни на чём.
А как ты воду делал в интерьере? И вообще, в нашем моде желательно сделать невидимые барьеры и Лоды ''Shoreside Vale"
Да у нас не только с Либерти Проблема. У нас проблема с Маппингом и Моделлингом СА и новых интерьеров для построек. А с текстурами у нас всё ОК. ПРОЕКТУ НУЖНЫ МОДДЕЛЕРЫ!!!
"Не, мне DYOM не нравится, проект по объединению СА и ЛС делался раньше как часть САС, но после распада русской команды, проект был свёрнут, возможно он выйдет в составе другого крупного мода. Моды на основе DYOM не подходят для этого."
Позже выйдет тот-же проект SAS, только на Скриптах. Если мы конечно найдем МиссионМэйкеров
А наша команда считает, что конверт в SA надо делать из IV. Можно ведь чуть-чуть обработав получить нормальный Нью-Йорк.
Люди помогите!Есть ли какието специальные конвертеры,чтобы можно было участки карты гта 3 конвертить в Сан-Андреас,я видел gta vice city to san andreas,а есть типо того только для гта 3,просто очень надо кусок либерти переконвертить СА,подсажите как,или надо так ручками каждый дом,каждую дорогу,конвертить и вставлять?