на главную
об игре
Grand Theft Auto: San Andreas
26.10.2004
Моддиг GTA San Andreas
Комментарии: 30
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Забыл сказать, что адреса в данной ошибке могут изменяться, точнее они всегда разные.
Естественно, что СА содержит 100500 лимитов, в том числе на память, выделяющуюся под текстуры. Разобрать все лимиты не удалось никому по сей день (а если и удалось, то эта информация держится в умах тех, кто её добыл). Поэтому оптимизируй текстуры, не забывая про мипмапы.
Поэтому оптимизируй текстуры, не забывая про мипмапы.
Как оптимизировать?? И что такое мипмапы?? Подскажите пожалуйста уж очень хочется разобраться
Насчет оптимизации, нашел программу GTAShrinker, но она оптимизировала лишь стандартные текстуры, другие остались нетронутыми.. Как так? Также еще нашел программу SALimitAdjuster, поснимал некоторые лимиты своего экзешника, но этоже не помогло.
У меня уже руки опускаются, не знаю что делать
Автор, фиксы есть разных версий, поищи, может быть подойдет другой.
TNS, я проверял следующие версии Stream Memory Fix 1.0 и 2.2. Также проверял работу игры с фиксом LimitAdjuster, Он еще раньше был сделан чем фикс от александра. Увы, ничего не помогло. Может вы знаете еще какие-нибудь ??
Есть версии 2.2 test 1 и 2.2 test 2, можно ещё открыть файл stream.ini(он в корневой папке) увеличить первые 2 значения и в диспетчере задач приоритет для gta_sa.exe задать высокий, но незнаю насколько это поможет. Также проблема может быть в том, что некоторые моды заменяют файлы фикса(vorbisHooked.dll и vorbisFile.dll), sa-mp, например. Плюс может быть, что другие подключаемые аси плагины не совсем совместимы с фиксом и мешают правильной работе.
TNS, спасибо, попробуем что-либо сделать.
Не помогло. Вроде всё проверил. все равно никакого эффекта не было..
Вообщем попробовал еще одну вещь.
Поставил фикс "Render fix patch", ниже ссылка:
http://www.playground.ru/files/32783/
Описание кок раз подходит для моего случая. Это в принципе скрипт, - позволяющий загружать сначала карту(город), а потом все остальное. Не помогло.
Насчет темы, я уверен, что она актуальна, потому что кто модернизировал игру, вероятно сталкивался с данной проблемой. Вообщем, я понял в чем загвоздка. Как я думаю, превышен размер той памяти, которую генерирует фикс. Так то в игре вообще небольшой лимит, по-моему 50 мб объем памяти. Фикс повышает данный объем. На одном ресурсе, в теме моддинга gta sa, писали, что из-за большого количества качественных текстур, игра не успевает прорисовывать город, и отсюда вылеты и зависания. Примером тому может являться, как иной раз я начинаю играть, выхожу из дома Сиджея и "привет" - перезагрузка. Размер моей игры 5,85 Гб, как оригинальный размер 4,68 Гб.
Может будет кому-нибудь полезным следующая инфа: при редактировании файла конфигурации stream.ini необязательно повышать параметры memory и devkit_memory до упора, лично для меня оптимально значение 384000.
Короче говоря, буду дальше пытаться решить проблему, пока еще есть силы. Если у кого есть какие-нибудь предположения, советы - будут рад их слышать.
Параметры memory и devkit_memory читаются игрой не из stream.ini, а на прямую из exe. 99% моддеров СА пользуются txdworkshop, которая при замене текстур убивает мипмапы, от чего и страдает рендеринг: на расстоянии движку приходится рендерить целую текстуру вместо её уменьшенной копии (в игре визуально это практически не заметно). От того и куча тормозов во всех глобальных модов типа ОРМ и никакие Stream Memory Fix в этом деле не помогут, если моддеры не умеют оптимизировать текстуры. Небольшая инфа по мипмапам, если ты не в курсе: http://www.gamedev.ru/terms/MipMap .
HERO-MAN007 at lamerland, да пожалуй проблема из-за рендеринга.
Тогда возникает вопрос, как оптимизировать текстуры?
Насколько я понимаю, это длительный процесс, - придется брать каждую модель машины и работать с её текстурой. И в чем заключается работа?
P.S. заметил, что если играть в сельской местности, а не в городах, то можно сравнительно долго, без вылетов, проиграть.
Просто снижаешь разрешение текстуры до приемлемого. Например в игре не должно быть текстур выше 1024х1024 (на мониторе с разрешением 1280х1024 не будет заметно никакой разницы, если ты поставишь текстуру более высокого качества), не забывай про компрессию текстур, генерируй мипмапы для всех замененных текстур + после замены TXD в архиве не забудь пересобрать архив, чтобы в нём не было мусора. И разрешение текстур мелких объектов лучше не изменять - визуального эффекта от этого будет 0, т.к. игрок не будет присматриваться к каждой мелочи на карте.
1 - вводишь в генераторе количество мипмапов
2 - активируется ползунок, с помощью которого их можно посмотреть.
И не забудь сохранить TXD. Перед этим сделай бэкап (G-TXD - софтина очень глючная, довольно часто портит TXD).
HERO-MAN007 at lamerland
спасибо
это авто для гта3,а не са
HERO-MAN007 at lamerland
Научи делать мипмапы.
HERO-MAN007 at lamerland,
Я еще не пробовал, проделать это, сегодня только на ресурс зашел. Но заранее ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО, от души, еще бы это помогло, то вообще класс будет. А программа так и называется G-TXD?
"не забывай про компрессию текстур, генерируй мипмапы для всех замененных текстур"
Еще не подскажешь, какое лучше число мипмапов брать? И компрессия текстур - это есть дополнительное сжатие? Я еще не видел эту программу "в глаза" поэтому интересуюсь заранее.
HERO-MAN007 at lamerland еще раз спасибо за то, что помогаешь с проблемой.
Количество мипмапов - чем больше, тем лучше. Компрессия нужна для того, чтобы ресурсы игры занимали меньше места на жёстком диске (все современные видеокарты умеют работать с компрессованными текстурами, поэтому делай её не задумываясь).
Попробовал сделать мипмапы. Максимальное число мипмапов - это однозначное число))) Ну естественно.) При открытии файла, с расширением .txd (текстуры), этой программой, в моем распоряжении оказались след. файлы:
HERO-MAN007 at lamerland , я так понимаю всем файлам генерировать мипмапы?? Или же white64a и white128a не трогать?Так, для этих файлов, максимальное число мипмапов - 7. Для других чуть больше, вот еще хотел спросить, - для файлов одного текстурного архива его составляющие должны иметь одинаковое число мипмапов?
Мипмапы нужно делать для всех текстур, для которых они не сделаны. Чем больше разрешение текстуры, тем больше для неё должно быть уровней мипмапов.
Это понятно, но не будет ли каких-нибудь дефектов при работе игры если у текстуры, её детали имеют разное количество мипмапов?? У текстур разрешением 1024*1024 максимальное кол-во мипмапов, по-моему 11, а у 512*512 - 9, вроде. Так вот ставить всем одинаковое или это необязательно? Я ставлю везде разное, но сомневаюсь.
Также еще есть один момент: текстуры с глубиной 32*32 бит не поддаются мипмапингу.
32x32 - такая текстура весит копейки, мипмаппинг для такой текстуры спасает только дохлые консоли (типа гта всс на PS2). Делай все мипмапы по максимуму, дефектов быть не должно - движок игры сам определяет, какой уровень мипмапинга на каком расстоянии от игрока рендерить.
"32x32 - такая текстура весит копейки,...."
32x32 бит, а сама текстура разрешением 1024*1024, я это имею ввиду.
Спустя время, я всё-таки "отмипмапил" почти все текстуры, увы проблема осталась. Заметил, что, когда раньше машины появлялись на горизонте, от них виднелись - только колеса, сейчас, уже рендерится и силуэт машины. Хотя я думаю, это несущественная прибавка производительности. На одном форуме, писал пользователь, что из-за 32-битных текстур может глючить игра, но я думаю, что это не так - хотя некоторые текстуры все-таки заменил на 16-битные.
Отсюда вывод - в фиксе установлен объем памяти, который я превышаю, и происходит вылет.
Просмотрел, еще кучу форумов. На одном из них вычитал, что в игровом архиве могут заканчиваться адреса, - отчего глюки, вылеты и прочее. Вообще архивы должны быть размером 800-900 Мб. В связи с этим, разбил свой дополнительный архив, на два размером 550 Мб. Кстати, всего игровых img архивов, должно быть не больше 6 или 7, включая стандартные. Вообщем, создал новые два архива, запихал в них свои файлы, они кстати намного быстрее перестраивались(rebuild). Итог - такой же(((.
Тут еще программку одну полезную нашел, может будет кому интересна - PE Explorer ? c помощью неё можно редактировать exe,dll файлы. Хотел отредактировать dll-файлы фикса. Кстати, программа содержит дизассемблер, посмотрел, немного покопался, но тоже к решению не пришел.
Насчет мипмапов, от них можно сказать, ниче не зависит, стандартные текстуры тоже не содержат мипмапов, хотя там разрешение текстур - небольшое.
HERO-MAN007 at lamerland а как в G-TXD уменьшать размер текстуры??
Когда редактировал текстуру, использовал редактор - Фотошоп, потом нажимал импорт и вроде бы всё хорошо, размер текстуры изменился, но в колонке "Размер" так и было прежнее отношение 1024*1024, хотя должно было быть 256*256. Рисунок:
Затем решил отдельно уменьшать в фотошопе, потом вставлял туда, приходилось сначала удалять оригинал, потом вставлять свою уменьшенную картинку, так как при замене выскакивала ошибка какая-то, и она как мне кажется отличалась характеристиками, рисунок:
Как мне быть делать по первому методу или же по второму??
Народ,я в моде "GTA united"заменил текстуры полицейской машины Либерти-Сити на эти http://www.playground.ru/files/gta_3_alpha_police_sar-16054/ и теперь у меня нет этих машин даже с carspawner-ом.
Доброго времени суток! Прежде чем создать эту тему, я просмотрел много форумов, аналогичных данному вопросу, но увы ничего не нашел. Вероятно, некоторые из вас, сталкивались с этой проблемой. Начал модифицировать gta и обнаружил следующее. При установке модов, как известно, начинают пропадать текстуры, я установил stream memory fix, помогло - игра работала нормально без пропадания текстур и прочих багов. Но при дальнейшей установке модов, появились вылеты, которые сопровождаются вот этой ошибкой:
Инструкция по адресу "0х0054f1e4" обратилась к памяти по адресу "0х02370378". Память не может быть "read"
"ОК" - завершение приложения
"Отмена" - отладка приложения.
Если удалить фикс игра работает без вылетов. Но играть невозможно, то текстуры мерцают, то их вообще нет. Я решил подключить к игре дополнительный img архив, но не помогло. Текстуры пропадают - видимо много модов, а если ставить фикс опять вылеты.
Получается, у экзешника какой то лимит превышен, и происходит сбой в игре и вылет. Прошу вашей помощи, если кто знает то напишите пожалуйста. Заранее Благодарен.