на главную
об игре
Grand Theft Auto: San Andreas 26.10.2004

Моделирование города (проблема со стенами)

Я начал делать город в 3д максе. Экспортирую землю в GTA, а там создаются какие-то невидимые стены (небольшие, можно перепрыгивать).
Как их можно убрать?
Уже весь инет перерыл, ничего толкового не нашел. Помогите пожалуйста.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Что? Так-то это коллизии, их нужно тоже самому делать. Как я понял модели ты создаёшь, и заменяешь ими уже имеющиеся в игре, да? Тогда и .col переделывай, удачи!

0

Да нет. Все модели делаю с нуля и полностю, с сол и дфф.

0

Может, у тебя просто очень большая модель, и кол ее не принимает. Глянь в коледиторе - она там не типа I? Должна быть II или III

0

Загрузи свой город через Map Editor с параметром загрузки только коллизий и просмотри те места где обычно натыкаешься на стены. Думаю там уже сразу видно будет.

Я делаю город для гта3 в занозе и оттуда же экспортирую 3дс для Col Editor 2, но после добавления коллизии мне необходимо делать разворот ее по XY, иначе из за неправильного разворота коллизии игрок будет проваливаться сквозь землю или натыкаться на невидимые стены. Возможно и у тебя эти стены на ровном месте из за неправильного разворота колизий.

0