на главную
об игре
Grand Theft Auto: San Andreas 26.10.2004

Оружие банд

Скажите, как прописать бандам другое оружие (автоматы и гранатомёты) ?? В каком из файлов "даты" это прописывается?

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Дак если несложным, выложил бы! А то что-то и вправду заинтересовало,)

1

Есть 2 кода,что нанимать любого человека (как бынду) с оружием.
SJMAHPE - 9мм
ZSOXFSQ - гранатомёт

0

чтобы не начинать новую игру
качаем отсюда программу
http://www.sannybuilder.com/
это программа для написания скриптов , но чтобы изменить оружие вам не потребуется никаких знаний в скриптинге - вам нужно будет только вставлять циферки)) скрипт я напишу за вас) потому что он 5ти минутный

на сайте который я указал нажимаете на ссылку
DOWNLOAD v3.03
качаем ставим - потом там будет спрашивать установить ли библиотеку CLEO 3 - это скрипты не требующие начинания новой игры - ставим ее все делаем как там будет написано вустановке.
после того как все установлено
в папке GTA San Andreas
появится папка cleo

http://ifolder.ru/5938558
качаем этот txt и помещаем в эту папку
http://ifolder.ru/5938585
качаем это файл и тоже помещаем в папку cleo

я поставил бандам ооржие особо не задумываясь - если вам хочется поставить другое оружие - то
открываешь программой которую скачал файл SCRIPT5.txt
перед собой ты увидишь вотй такой код
{$CLEO}

:POI
0000:

:F4_2
wait 0
thread 'F4'
1@ = 304499

:F4_27
wait 0
if
&0(1@,1i) == 0x00FF0000
jf @F4_2
wait 0
0237: set_gang 0 weapons_to 30 28 28
0237: set_gang 1 weapons_to 31 32 32
0237: set_gang 2 weapons_to 22 22 22
0237: set_gang 3 weapons_to 22 22 22
0237: set_gang 4 weapons_to 22 22 22
0237: set_gang 5 weapons_to 22 22 22
0237: set_gang 6 weapons_to 22 22 22
0237: set_gang 7 weapons_to 22 22 22
jump @F4_2

нас интересует только вот это
0237: set_gang 0 weapons_to 30 28 28
0237: set_gang 1 weapons_to 31 32 32
0237: set_gang 2 weapons_to 22 22 22
0237: set_gang 3 weapons_to 22 22 22
0237: set_gang 4 weapons_to 22 22 22
0237: set_gang 5 weapons_to 22 22 22
0237: set_gang 6 weapons_to 22 22 22
0237: set_gang 7 weapons_to 22 22 22
0 - номер банды 30 28 28 - номера оружия
банды
0 - ballas
1- grove street families
2 - los santos vagos
3 - san fiero rifa
4 - da nang boys
5 - italian mafia( по городу не ходят , можно сделать чтобы ходили )
6 - triads
7 - varrio los aztecas
больше банд нет в игре есть возможность добавить еще 2 банды , но это долго объяснтяь как делать я добавлял
оружие
22 - пистолет кольт 45
23 - пистолет кольт 45 с глушителем
24 - пустынный орел
28 - микро узи
32 - тес9
29 - мп5
26 - обрез
25 - обычный дробовик
27 - спас12(доробовик)
30 - калаш
31- м4
35 - рпг ( ракетница)
36 - рокетланчер(ракетница с тепловым наведением)
37 - огнемет
38 - миниган

1 банда может ходить только с тремя оружиями - встречатся они будут рандомно - можно поставить одно и тоже оружие во все 3 слота
чтобы сохранить изменения жмешь F6
в самой игре жмешь F8 и все оружие установлено


Crazy_Dog
28.03.08 22:58 Дак если несложным, выложил бы! А то что-то и вправду заинтересовало,)

скрипт может быть и не сложный а видишь сколько надо объяснять

тему надо перенести в Скриптинг

0

А кто подскажет как добавить через SA Mission builder или хотя бы через Sanny без Cleo
В стандартном main.scm лишь дважды встречается:
1)0237: gang_weapons 1 24 29 4 , когда CJ красит весь город и до того
где 24 это пустынный орел, 29 - СМГ5 4 - нож

2)0237: gang_weapons 1 22 32 0
здесь 22 стандарт. пистолет, 32 простой аффтомат

просто там не 0237: set_gang 1 weapons_to 24 29 4
а 0237: gang_weapons 1 24 29 4 судя по всему 1 =банда СиДжей


но где тогда инфо про остальных, может кто знает!

0

gtalegend а куда пихать skript5 ?

0

Можно просто 100 граффити закрасить.

0

а больше типов можно указывать?

0