RenderWare Studio SDK v3.7

Возможно про это уже все знают и я сбоянил аж энной давности, ну может кто-то не видел.


Движок на котором делались 3d гта и прочие шедевры игровой индустрии. Был слит неизвестно мне когда и кем
На данный момент это ПО жутко устарело и годится ток в исследовании и возможной помощи для модов. Так же есть плагины от 3д макса, maya, софт renderware и куча документации в комплекте

Старинная установка:
Спойлер
1. Распаковать, Установите программой "Setup.exe",
Которая расположена в Папке "Renderware Graphics SDK 3.7".
2. После Установки, копируйте файл "lservrc", что в Папке "License".
В Установленный каталог "\shared\OpenExport\bin" заменяя там lservrc файл.
Проверено, ДЛЯ WINDOWS XP - Работает! =)

ВАЖНО!!! Для Пользователей WINDOWS 98SE и XP:

Если, после перезагрузки, Вы получаете, сообщения об ошибках.
Например:"Не может найти AWD.DLL" или подобный файл.
Когда Вы пытаетесь начать работу с любой из утилит Renderware.
Вы можете исправить проблему, копируя нужные файлы из папки "sharedOpenExportbin"
(таже самая папка куда вы копировали lservrc файл), В вашу папку "WindowsSystem".

ПРИМЕЧАНИЕ: Скопируйте ТОЛЬКО СОДЕРЖАНИЕ этой папки а не всё подряд.


После установки двиг надо собирать, надеюсь местным кодерам это не проблема
Инструкция по сборке движка тут \Graphics\docs\whitepapers\BuildRW (если не ошибаюсь)

Скачать с сервера:
Спойлер
http://public.sannybuilder.com/Renderware%20Studio%203.7%20SDK%20for%20Windows.rar


Скрины:
Спойлер


2
Для GTA использовались модифицированные версии движка - GTA Engine. А эти исходники, разумеется, никто никогда не сливал. Следовательно, для моддинга даже GTA San Andreas этот инструментарий полностью бесполезен.

Да и создать на нем сейчас какую нибудь свою игрушку также скорее всего невозможно. Потому что документаций очень мало.
0
Grandshot
Понятие "GTA Engine" не существет! Есть понятие "модифицированный renderware" сделанный специально для 3D поколения гта.

А если проще, как сказал профи модинга гта "DK22Pac"
"Сейчас в сети можно найти файлы от всех версий SDK, на которых разрабатывалась GTA (GTA3 - 3.3.0.2, GTAVC - 3.4.0.3, GTASA - 3.6.0.3).
По сути, это даёт возможность расширить возможности этих игр, подключая дополнительные модули из SDK.
Так, Normal Map Plugin основан на библиотеке-плагине из данного SDK."

Не спорю, что создать что-то из этого, не получится. Но использовать soft который тут есть, вполне возможно подключить новые ништяки для gta (если этим займется профи).
0
Mges
GTA Engine как раз и является этим самым модифицированным Render Ware и расширением для движка, созданным Rockstar для их проектов. Этот "термин" сами разработчики использовали.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.