на главную
об игре
Grand Theft Auto: San Andreas 26.10.2004

Showdown in Russia - российский аналог GTA SA

Название: Showdown in Russia
Движок: UNITY 3D
Жанр: российский аналог GTA
Тип проекта: Не коммерческий
Дата начала разработки: 5 июля 2010 года
Дата окончания разработки: неизвестна
Описание: Российский аналог GTA
Особенности: Реальные российские города, сходство с GTA SA

http://pics.kz/s2/cd/2a/4b/cd2a4b494f3e479611bc56aba29dbe3a.jpg
http://pics.kz/s1/69/ae/2b/69ae2b2ec4c31101471d095bb529a63c.jpg
http://pics.kz/s2/1e/a5/7c/1ea57c40351559df14a011dc3c567600.jpg
http://pics.kz/s2/26/5f/e4/265fe4fdb17ff3bc2ee7b687f56011c1.jpg
http://pics.kz/s1/3d/97/fc/3d97fc41dfbe57487eeff920933bea3b.jpg
http://pics.kz/s4/39/b1/7e/39b17e2efe0e2968320dea4c1956a9e8.jpg
http://pics.kz/s5/4f/70/19/4f7019f179e6b934e4bb24de3569836f.jpg
http://pics.kz/s2/76/51/01/7651010ad64636b3d6030145d0a7e38a.jpg
http://pics.kz/s2/cf/b9/ee/cfb9eefab632fac25bee47d798075d73.jpg
http://pics.kz/s4/2a/a2/f5/2aa2f5bbd7ec593d47f8faad1be4dcba.jpg
http://pics.kz/s5/50/bc/48/50bc481f65643262f1060600ad50f358.jpg
http://pics.kz/s5/83/39/74/8339741d77a0248561cdabd0a034186f.jpg
http://pics.kz/s5/2d/c0/82/2dc082b71633b5826a4b57a8657f094a.jpg
http://pics.kz/s4/ea/8d/b2/ea8db27d4374026dac144a9447563951.jpg
http://pics.kz/s2/57/79/ed/5779eda8d6b8e51de856f9ce6a2a6894.jpg
http://pics.kz/s2/be/7f/56/be7f5628699179d8e6d9bf886fcac3b9.jpg
http://pics.kz/s5/48/c0/52/48c0524795fc311adb6fcd7ce580726b.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1102/f5/4393cb51be68.jpg
http://pics.kz/s1/d6/7f/00/d67f000107e08b78c2222ec930faa03e.jpg
http://pics.kz/s4/78/2b/7f/782b7fe9c4816796f42c9329a6d61a32.jpg
http://pics.kz/s3/65/ed/b6/65edb6c08b5f46496c28289edc9370ea.jpg
http://pics.kz/s4/10/26/e5/1026e5023906aa6cf9b4228497bce30d.jpg

Демо-версия выйдет 5 июля 2011 года.
Однако сейчас проект переживает смену команд. Нужны очень моделлеры в новую команду проекта. Моделить можно как и в ZModeler, так и в 3Ds Max, вообщем всё так же как и в моддинге GTA.

Пишите в ЛС.

Контакты с нами:
Группа ВКонтакте http://vkontakte.ru/showdown_in_russia
Сайт (будет в ближайшее время переноситься на новый хостинг, но домен будет тот же) http://kg-team.ru

Комментарии: 39
Ваш комментарий

Что ж, все довольно реалистично, красиво и качественно! Удачи вашему проекту! Возможно, он даже переплюнет остальные проекты подобного рода. Если нужна небольшая помощь по скриптовой части, если, конечно, это движок gta sa (именно помощь, а то учеба не дает времени на создание самих скриптов), обращайся. Также могу научить делать входы в интерьеры через .ipl (или как-то так) файл. Еще раз удачи!

0

а при чём тут моддинг, если вы делаете собственную игру на бесплатном движке?

0

"на бесплатном движке?" тогда вряд ли скриптинг вообще уместен... скорее всего, на таком движке не пойдут скрипты.

0

Нет нет, скрипты мы сами пишем на C#, нам моделлеры нужны!

0

HERO-MAN007 at lamerland, у нас приемы моделирования такие же как у моддинга, 2) Мы аналог GTA SA; 3) Моделлеров в других местах сложнее найти.

0

На данный момент готова территория площадью 45 км2, в демо-версии планируем довести до 75-90 км2, а если найдутся моделлеры, карта будет быстро увеличиваться.

Так что нужны очень сильно моделлеры, можно и в Занозе, и в 3дс максе работать, плиз откликнитесь))

0

Vital 15, скрипты сами напишем, у нас скриптеры в наличии) на движке Unity3D скрипты пишутся на C#, все достаточно просто - и наложить скрипты, и т.п. С коллизиями тоже все просто, модели не надо переконвертировать в другие форматы, просто кидать внутрь проекта модели в форматах *.max, *.mb, и текстуры в ту же папку вместе с моделью в *.jpg, *.png, *.tga, *.bmp)

0

1) моделирование для гта-модов - это одно (например там можно использовать все компоненты гта-матерьяла, различные анимации объектов, эффекты разрушения при столкновении, анимации текстур на модели, дневной и ночной прилайт, альфа-канал вершин моделей, 2dfx и т.д.), а моделирование для UNITY 3D - совершенно другое (не могу сказать, что из вышеперечисленного поддерживается движком, а что нет)
2) Вы не сможете сделать аналог СА - на данный момент это не под силу даже профессиональным разработчикам гта-клонов.
3) Возможно, вы просто не можете заинтересовать людей своим проектом. Пример - игра Дальний Свет, которую долго делали и потом забросили как непереспективный проект.

0

Пример - игра Дальний Свет, которую долго делали и потом забросили как непереспективный проект

Сами тупанули, 18 стальных колес взять, тоже мне игра года, лажа полная!!! Я думаю что дальний свет добился бы успеха, так как у нас в России ценят больше такой труд, чем тот труд который оплачивается (ну это я про официальных разрабодчиков говорю) Я думаю если они не бросят также как дальний свет, то что ни будь и добьются, хотя бы респекта, а то и финансов, если конешь игру лигализуют.

0

HERO-MAN007 at lamerland, если ты не читал, то Дальний Свет возродился. Буквально месяц назад они возродились и с кем-то объединились.
Насчет первого пункта - для Unity3D достаточно сделать просто модель, а прилайты и т.д., 2dfx, анимации и т.д. - это всё прописывается внутри игрового движка. Прописать это не так сложно.
Насчет пункта два - уже готова большая часть запланированных скриптов, только не всё уже установлено в игру. Самое сложное что нам предстоит - программирование искусственного интеллекта, настройка путей педов и прочее. Но и то вполне можно прописать, т.е. много усилий это не стоит. У нас скриптинг очень хорошо идет, а моделирование значительно отстает.

Devil 38rus, не планируется получать от разработки значительной прибыли, только по мелочи - рекламе и подобной. Сам проект будет полностью бесплатным.

По сути дела наш проект - мод для GTA, перенесенный на новый движок и совмещенный с разработкой игры почти с нуля.

Нужны очень моделлеры, прежде всего делать обычные дома и деревенские дома, чтобы карта была прилично заполнена.

Насчет демо-версии подробности. Игровая карта не менее 70 квадратных километров, единственно что не во все города можно будет заехать, может какие-нибудь просто заблокируем шлагбаумы и невидимую стену сделаем. Точно вы сможете посетить Сыктывкар, Выльгорт (деревня около Сыктывкара), прокатиться по трассе М5 и возможно заехать в Пензу. Балашиха скорее всего будет закрыта для въезда, т.к. дороги города не готовы.

0

Так никто и не хочет помочь?)

0

На этом форуме... НЕТ! Вот ася того, кто может вам помочь (моделирование) 590334656

0

Ок, сегодня вечером постучу.

0

BTY worker
Мдэ...
ZhenekRULEZ
Пиши на вышеуказанную асю, обсудим.

0

А еще кто есть?
Есть мысль, кто сделает эту модель тот будет бездельничать потом всё время, и находиться в команде.
Фотографии имеются.

Город Пенза, ДС Буртасы.

http://turometr.s3.amazonaws.com/images/gallery/01/66/44/2010/07/29/5659a1__9467aca9d1_600.jpg
http://rusnardi.clan.su/_fr/2/0583180.jpg
http://www.fototerra.ru/image.html?id=141814&size=medium

Ну это просто чтобы показать, какое здание. Я сам отфоткал этот объект, где-то час вокруг ходил и фоткал.

0

А сюжет? Миссии? Надеюсь, это не будет типа найди и перебей таких-то человек/догони и взорви такую-то машину.

0

Уу...до сюжета еще пока далеко. Будем пока без миссий, катайся не хочу.
Насчет сюжета - мне наш единственный сценарист писал, что впринципе нужны люди для написания сюжета, но она понадобится лишь примерно через год.

Пока нужны именно моделлеры.

0

Думаю, вот разработка сюжета начнется через месяц после выхода демки. Какие-то обрывки сюжета могут войти уже во вторую демку. Почему? Потому что сделать сюжет на независимой игре сложнее чем в GTA. Но в финале уже точно будет богатый сюжет.

0

Если кто состоит в группе ГТА Моддинг, поддержите наш проект (Showdown in Russia) в голосовании
http://vkontakte.ru/topic-9976356_24461148

0

Круто, всегда мечтал по Москве, по МКАДу от ментов погонять. Мультиплеер для неё будет? В СА города переконвертируют потом?

0

DI3EPTIP
Ты невнимателен. Это отдельная игра, не мод для СА.

0

Я бы на вашем месте поддержал чуваков, хоть что то пусть сделают. Идея то нормальная и даже двигло не от роков используется)

0

преступник
Это не мод.

0

Нах еще один велик создавать ,если можно делать с тех же великов еще лучше !!!!!!!!!!
Понятно ,задумайтесь об этом =)

0

Чувстсвую, будет долгострой. Главное - не забрасывать.

0

проще карту из учителей по вождению (Москва) в саньку перенести, было бы круто

0

Аналога ГТА СА у вас не выйдет всёравно.

0

могу предложить, свои услуги моделлера,
НО расскажи о команде сколько чел и какой уровень владения с#
сколько времени уделяете данному делу.
у проекта впринципе есть перспективы, но слишком много но

0

ZhenekRULEZ
Чел, может в моддинге я не силен, но вы взялись за серьезное дело в не серьезное время, поэтому чтобы за родину в (очередной раз), не было обидно, хочу как опытный игролюб подсказать то основное без чего этот проэкт не выживет. Да, у вас наверняка есть идейные челы и вообще сейчас все все знают, но ни хрена не получается. Авось пригодится...

В вашем не хилом гамеле должно быть обязательно:

1 опция отключения перекрестья прицела, на всех видах оружия, лучше вообще без прицела, такой задрот ошеломит любителей "пройти с первого раза всю гаму"
2 перс должен быть сбоку экрана как в Мафии II
3 желательно по возможностям чтобы перс умел укрываться вовремя перестрелок за углом и т.п.
4 перс не имеет роли, он ни плохой парень, ни хороший по сюжету
5 хотите больше аудитории, добавьте вид от первого лица, а не только от третьего, это уж точно будет нонсанс для гамы городброда-гангстострела
6 машины не должны иметь слишком резкое управление

А вообще оччень хотелось бы как-то курировать ваш проэкт, как-то проверять на практике, извиняюсь за не дорогие понты, вот такие вот мы.

0

meeel
Это всё фигня, чтобы реально оценить кач-во работы это нафиг не пргодися.
Для начала ребятам следует сконцентрироваться на технической части , сделать так сказать технодемо.
сначала надо создать классы игровые педы, вииклы итп. затем идет наследование классов -некая ерархия объектов (сначала я говорю про первостепенные) .Сперва сделать небольшую карту для теста и отрабатывать скрипты и возможности персонажа -а это очень сложно вернее сложно придумать сам алгоритм. потом если player умеет стрелять и менять оружие (как минимум) можно присупать к работе с вииклами.
Как я понял команда сделала пару туторов по юнити и возомнила что сможет свернуть горы. На самом деле то что они дают это примерно 15-20% от того что должно быть...

--для любой приличной игры нужен прогер
Если у вас такой имеется то 60% можно сказать сделано.

А то что ты говоришь надо отрабатывать во время вылизывания игры.

0

Автор написал свой движок к gta sa??? ржунимагу!!! Проект закроется, автор скачал модель города с какого-то сайта, открыл его отрендерил, и показал нам...
Автор, что ты изменил в движке gta sa? ничего? просто переименовал его??

0

Чел, не тупи!!!Это другой движок....))

0

Прошу прощения, в эти полгода мне было практически не до проекта, отвечаю на все вопросы. Пароль от старой учетной записи не помню, пришлось зарегистрировать новую.
Vadimovich, создавать именно для того, чтобы получилось может быть получше, приспособленнее что ли для российского потребителя.
Ужас летящий на крыльях ночи - знаем.
meeel, первым делом реализация базы, и затем уже всё остальное. Но за совет спасибо.
alex8ball, ну не надо так говорить, сделано то было многое, но проект был некоторое время заморожен, остался один, работающий по возможности.
4uBak, не тупи, товарищ. Модель города со скринов делалась именно нами, реальным прототипом был один из районов Сыктывкара. Делается всё на Unity3D (движок, на котором писалась, к примеру, NFS World).
P.S. Showdown in Russia - не первоапрельская шутка. Работа над ним ведется полным ходом. В доказательство обязуюсь извещать всех о продвижении работ.
Итак, что же такое Showdown in Russia? Это отдельная игра на отдельном движке Unity3D. Планируется карта, состоящая из нескольких городов (один крупный) и деревень; русская музыка, и многое другое. А главное - атмосфера России начала 2000-х годов.
Мы приглашаем в проект: моделлеров в 3D-редакторах 3DS Max, Maya или ZModeller; программистов на ЯП C# (желательно с опытом работы в игровых движках и знакомых с Unity3D).
Контакты с нами: в ЛС, но лучше стучать руководителям проекта (DyusheZ'y и мне) в ICQ и Skype.
ICQ. ZhenekRULEZ: 624932471 DyusheZ: 556335827.
Skype. ZhenekRULEZ: zhenekrulez. DyusheZ: dyusha131.

0

ZhenekRULEZZZ
когда примерно планируете выпускать в свет свое детище?

0

R_22, всё зависит от темпов программирования - самая важная составляющая любого игростроительного проекта.

0

ZhenekRULEZZZ
через 2 года выйдет?

0
0

Мы работаем спокойно, как бы гнаться впринципе некуда, важнее качественно сделать.
Для моделлеров - моделирование у нас ведется по тем же принципам что и в моддинге GTA. Уровень детализации модели также примерно такой же. Единственное отличие - конвертировать в dff и txd не нужно.
Ну это так, на заметку для тех, кто пожелает в команду вступить.

0