на главную
об игре
Grand Theft Auto: San Andreas 26.10.2004

Скейт всеже есть в игре!

Делаем активизацыю скейта. Заходим в папку dаta ищем файли "defаult" и "wеapon" и напротив строки SKАTЕВОАRD в обеих файлах убрать #. После етого скейт активизирован. Кто не верит откройте прогу "gta gаrage mоd mаnеgеr" и в пункте wеароns есть скейт. Но есть одна проблема которую без помощи форума трудно решить, найти скейт в самой игре. Кто нибудь знает, где он лежыт?

Комментарии: 73
Ваш комментарий

Karl Jonson
Скейт это лопата.

В прямом смысле))

0

Файлы скейта заменяют лопату и скейт делает функции лопаты.

0

Karl Jonson
Да, найти можно на заднем дворе Райдера.

0

После етих изменений в игре есть и скейт и лопата на заднем дворе Райдера. Но а скейт нужно найти.

0

Karl Jonson
Я не знаю... Может мод не подействовал.? У меня все путем было...

0

Фишка в том, что он не заменял лопату скейтом, как в том моде, а ДОБАВЛЯЛ его, ток вряд ли он есть на карте, наверняка в мэйн это не заложено.

0

Нет, тот мод он дествительно заменяет лопату скейтом. Но ето што я сделал добавляет скейт в игру, а не заменяет лопату. И есть еще надежда что скейтом не только мона драца но и ездить.

0

А добавить в мзйн самим незя?

0

Теоретически можно, но это надо будет (понятное дело) игру заново начинать, плюс надо уметь скриптить. Есть другой вариант можно его расположить через *.ipl файлы, но я в этом не разбираюсь, но то, что можно - это точно. А ездить на нём вряд ли... Это надо очень многое сделать - скрипты, характеристики, прописка как транспорт, анимация в конце концов, так что не ставь перед собой слишком сложных целей

0

ну и что в этом такова? можно так поменять любую модель оружия например из гранотомёта сделать лопату :)
Открытия тут америки я не вижу :(

0

А если он есть в мзйне и гдето есть на карте. То нету такой прогы чтоби установливала оружые в любом месте. Например в домд СиДжея. Или меняла расположения разных видов оружия. Например АК-47 из дома СиДжея на место скейта а скейт на место АК-47.

0

В мэйне СКЕЙТА в принципе быть не может - в нём прописано некоторое количество ID номеров оружия и координаты на них (может не быть) в частности, если ты добавишь скейт на пустующий слот, под который нет координат - на карте он не появится. И главное - если ты пропишешь координаты оружия - В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ придётся начинать новую игру, но если ты сделаешь через мэйн - старые сэйвы грузиться не будут, а если через ИПЛ, то скейт будет только в новой игре и сэйвах с неё

0

Я узнал о скейте еще в самом начале.Я залез в Weapons.dat и чуть со стула не упал когда прочитал.Потом проверил в gta3.img - модель скейта есть!Я думал он чо то типа джетпака (кататься можно будет...) и в конце игры откроется но увы из мейна его исключили разрабы, а жаль:(((
Позже я заменил трость скейтом т.к. трость - вещь бесполезная:))))

0

Проще всего еще зменить трость скейтом черес dеfаult. скейт 340 и не помню какой номер у трости. Просто там где скейт поставить номер трости а там где трость скейта. И теперь где била трость на карте будет скейт. Таким образом вместо АК скейт :) смешно стрелять с скейта.

0

Где-то видел и мод, который заменяет pizzaboy на скейт. Но сидит Карл на нём неправильно.

0

не, у меня вместо лопаты скейт а вместо катаны лопата!

0

Если ты видел скейт в GTA Garage, то вылоди скрин, йопт...

0

Не в GTA Gаrаge, а в gtа gаrаgе mоd mаnеgеr (GGMM) ето две разные вещи.

0

Извини но у меня инет через мобилу. Скачай прогу на gtа.аg.ru и посмотри.

0

А как можно зайти в фаилы:default и weapon.
У меня Windows не читает.

0

На сайте "Игромании" всё описано ! И как вернуть анимацию скейта, и что ввести, чтобы заменить то или иное оружие на скейт.

0

у меня стоял этот мод со скейтом(где карл сидит на нем не правильно) это действительно бред!

0

Не за что !
MayheM GTA
Можешь мне выслать этот "мод" на dens-mats@rambler.ru ?
Тот метод кстати немного легче, но на "Игромании" сказано, что находишь текст
# melee weapons
330, cellphone, cellphone, null, 1, 50, 0
331, brassknuckle, brassknuckle, null, 1, 50, 0
333, golfclub, golfclub, null, 1, 50, 0
334, nitestick, nitestick, null, 1, 50, 0
335, knifecur, knifecur, null, 1, 50, 0
336, bat, bat, null, 1, 50, 0
337, shovel, shovel, null, 1, 50, 0
338, poolcue, poolcue, null, 1, 50, 0
339, katana, katana, null, 1, 50, 0
#340, skateboard, skateboard, null, 1, 50, 0
341, chnsaw, chnsaw, chainsaw, 1, 50, 0
И заменяем, например строчку
333, golfclub, golfclub, null, 1, 50, 0
на
333, skateboard, skateboard, null, 1, 50, 0
С телефоном тоже самое: заменяем в любой строчке название оружия на cellphone (вроде так пишется телефон).От себя:
От себя:
Только здесь всё интересней: если строка со скейтом "заморожена" в обоих файлах (то есть из-за знака # игра не понимает эту строчку), то мобильник продуман в файле default.dat.Следовательно надо убрать знак # возле слова CELLPHONE только в Weapon.dat.Только надо где-то прописать в Main.scm координаты появления мобильника, и он будет без замены оружия.Также можно получить скейт как самостоятельное оружие. Надо просто убрать знак # в строке
#340, skateboard, skateboard, null, 1, 50, 0, и в файле Weapon.dat возле слова Skateboard убрать знак #.
И опять же всё в том же Main.scm надо прописать координаты появления скейта, и он будет как самостоятельное оружие.Как вернуть анимацию скейта и мобильника читайте на igromania.ru.Дерзайте !
З.Ы.Всё что я написал от себя проверено не в действии, а логикой.

0

2 Karl Jonson
А ты только узнал, собственно говоря?

0

Ну да. Я на игроманию никогда не заходил.

0

А можно как нибудь сделать так шоб на нем покататься?

0

Можно если сильно захотеть и внести изменения в файл мзйн.

0

и прописать анимацию, и ещё кучу всего сделать

0

"Можно если сильно захотеть и внести изменения в файл мзйн."
Ну координаты можно задать, но ведь игру заново начать придётся :(

0

А какие изменения вносить?

0

А какой прогой просмотреть и отредактировать файл мэйн? А то открываю блокнотом и высвечиваются иероглифы.

0

Слушайте народ, почти доделал мод со скейтом,подскажите,какую ему анимацию ставить?

0

Стандартную. А когда ты выкладиш на форум свой мод?

0

Модель скейта действительно есть в игре, но к сожалению у разработчико не хватило времени, что бы включить его в игру.

0

а в IV его и подавно не будет - атмосфера не та. так что GTA игра однозначно не для скейтбордистов!

0

плизззззз помогите скейт найти я везде обьехал все города плизззззззззззззззз помогите

0

Скейт есть в игре, но только Рокстаровцы почему-то не захотели его добовлять в список стандартного оружия, а запихнули его в корень игры, чтобы умныелюди его от туда "выталкали", и вставили в игру вместо стандартного оружия.

0

лично у меня скейт вместо биты...

0

Помогоите я чё то не могу найти где DEfault и Weapons

0

скажите какой выпуск игромании

0

УРааааааааааааааа ку меня получилось сделать скейт правда он какой-то за место лопаты весь потрёпанный чё у рокстаровцкв денег не хватило на новый ??

0

За Хот кофе 2.5 млн $ отдали,денег и нехватило)))

0

Мазахакка выложи скрин скейта,а то мне лень переделывать настройки.Хотяб посмотрим

0

может я туплю,, скажите!:
Чо сделать надо что бы лопата скейтом стала без всяких Main.scm

0

Где скачать программу, которая редактирует места оружия через Ipl?

0

Этот прикол, насчет скейта стар как скриптинг в Сан Андресе.

0

Старенькая статейка, вот:
Автор:
Андрей Верещагин

Скейтом по голове
Приелись оригинальные орудия убийства? Не вопрос — давайте сделаем новые!
Мало кто знает, что в San Andreas можно бить врагов... скейтбордом. Это и понятно — из финальной версии игры эта возможность была исключена, но ее можно легко вернуть обратно. Причем способов атаки скейтом предостаточно. Все они могут быть активированы после правки файла default.ide .
Если вы хотите, чтобы главный герой наносил удары скейтом сверху, найдите в файле следующую строку: 336, bat, bat, null, 1, 50, 0. Измените ту ее часть, что следует за первой запятой, на skateboard, skateboard, null, 1, 50, 0. Теперь скейтборд заменит собой бейсбольную биту, позаимствовав при этом ее анимацию и боевые характеристики.
Дабы обучить Сиджея прямым ударам скейтбордом, обратитесь к строчке: 335, knifecur, knifecur, null, 1, 50, 0. Поступите с ней точно так же, как и в предыдущем случае. Атака скейтом при этом будет напоминать уколы ножом.
Можно добавить в игру и другие способы атаки “доской”. Для этого подкорректируйте одну из строк, начинающихся с чисел от 331 до 339 (все они посвящены холодному оружию), так же, как мы делали это в случае с битой и ножом.
Однако во всех случаях желательно слегка подправить параметры оружия, чтобы оно отличалось от своего аналога (будь то бита, нож или другое оружие) не только внешним видом. В этом вам поможет файл weapon.dat. Найдите в нем строку, соответствующую замененному орудию убийства. Чтобы вам было проще это сделать, скажу, что в ее пятом столбце указано то же число (это код оружия), что и в начале строчки файла default.ide, посвященной этому же оружию.

Оказывается, угонять машины можно и с помощью... скейта! Нужно только пару раз ударить им по капоту машины - и водитель сам отдаст вам свое авто.

Возьмем в качестве примера нож — ему посвящена строка с сочетанием Ј KNIFE в начале. Поскольку скейт длиннее ножа, будет разумным повысить дальность атаки оружия. Для этого поставьте цифру 2 в четвертый столбец строки.
Осталось только понизить урон от скейта — все-таки удар ножом побольнее будет. Чтобы сделать это, откройте файл melee.dat и загляните в раздел START_COMBO KNIFE. В шестую колонку строк, начинающихся словами ATTACK1, ATTACK2, ATTACK3, AGROUND и AMOVING (в каждой из них задается ущерб от различных типов атаки ножом), поставьте соответственно числа 8, 8, 20, 20, 8. После этого скейтборд по своим боевым характеристикам перестанет быть похожим на нож. Если же вы используете в качестве базы для “доски” какой-то другой вид вооружения, обязательно проделайте с ним то же самое.
Описанные выше способы имеют один минус — для скейта используется анимация и комбо других видов оружия. Эта проблема решается заменой всех боевых атрибутов любого холодного оружия на изначальные атрибуты скейтборда (строки кода с параметрами скейта не были удалены из файла, а лишь подверглись комментированию). Правда, в этом случае CJ будет бить неприятелей не только “доской”, но и кулаком свободной руки (то есть чередуя виды атаки). Благодаря этому у скейтборда появятся оригинальные комбо. Судя по всему, именно этот способ удара скейтом был задействован авторами игры в предрелизной версии.
Чтобы вернуть его в игру, подкорректируйте содержимое файла default.ide так, как мы делали это при создании предыдущих видов атаки. Рекомендуем исключать из игры тот вид вооружения, который вы считаете наименее полезным. Если это, например, кий, вам нужна строка, которая начинается с числа 338.
Заменяемое оружие надо отыскать по его коду в файле weapon.dat. В случае с кием вас интересует строчка с сочетанием Ј POOLCUE в начале. Измените ее, поставив в шестой столбец число -1, в седьмой — 1, в восьмой — слово SKATEBOARD, в девятый и десятый — цифру 1 и в одиннадцатый — слово null.
Наконец, вернем в игру “скейтовое” комбо путем правки файла melee.dat. Найдите в нем строчку START_COMBO SKATEBOARD и удалите из ее начала, а также последующих двенадцати строк символ #. Тем самым вы снимите с них комментарий.
Теперь скейтборд стал уникальным оружием — со своими неповторимыми комбо (довольно эффективными, кстати), анимацией и боевыми характеристиками
ХЫ!

0

мда............. а катаца никак нильзя??((

0

Помогите плз заменил лопату на скейт и тхд и дфф но он белый!!!Без текстуры!как от этого избавиться?

0

вот блин у меня консоль!!! ((

0

З.Ы.На сайте "Игромании" всё описано ! И как вернуть анимацию скейта, и что ввести, чтобы заменить то или иное оружие на скейт.
======================================
Можешь дать сайт, а то мне лень самому искать=),ОК???

0

Народ всем привет это не потеме но извинтеляйте хочу спросить можноли поиграть в сане на руле и где найти секретные мисии которые "вырезали" из игру P.S эсли выпрыгнуть из машины и штобы машина попала в пол, тачку то мент выдет и начнет расстреливать тачку

0

Заменить катану скейтбордом, и рубить им бошки людей.

0

У меня вопрос: можно ли на скейте кататься?Просто я где-то читал что если хорошенько поискать, то можно найти скейт на котором можно кататься.Это так?

0

я скачал прогу всё про гта сан и там в теме оружие есть скейт подскажите где он находитса

0

дам херово а воще што на нём мона былоб делать

0

полазь в файлах и найдёшь мод на скейт,с модом можно кататься на скейте

0

В "Игромании" за октябрь 2005 года подробно описано что и как нужно сделать для получения скейта.

0

Вот подробная статья собственного написания:
Итак, сегодня мы попробуем немного обновить оружейный арсенал Джонсона и сделать его более оригинальным. Для этого немного по изменяем файлы в папке data и немного по текстурим.
Вы все знаете что первоначально, рокстаровцы планировали скейт, как вид оружия. Но под конец, по неизвестным нам причинам, убрали его.… Но он так и остался в ресурсах игры. Сегодня мы вернём скейт обратно в игру…
Сделаем это, немного подкорректировав файл default.ide.

Обязательно сделайте копии файлов default.ide и melee.daт.

Открываем файл default..ide блокнотом. Под ИД-номером 340 стоит наш скейт. Передним стоит решетка, которой нет в других оружиях. Этим он и выключен. Можете просто стереть решетку, но в игре он не появиться. Он просто активируется. Заменим биту нашим скейтом. Просто копируем
skateboard, skateboard, null, 1, 50, 0 и вставляем вместо bat, bat, null, 1, 50, 0.
Но этого недостаточно. Ведь скейт отличается от биты? Поэтому сделаем ему свойственные характеристики. Для этого заходим в melee.dat. Скейт по размеру почти такой же как и бита. Поэтому в дальнобойности менять ничего не следует. А вот в уроне немного поменяем. Ведь бита бьёт сильнее? Чтобы сделать скейт слабее чем бита, в строчке начинающейся на
START_COMBO BBALLBAT, в шестую колонку строк, начинающихся словами ATTACK1, ATTACK2, ATTACK3, AGROUND и AMOVING (в каждой из них задается ущерб от различных типов атаки битой), поставьте соответственно числа 8, 8, 20, 20, 8. Теперь скейт почти уникален. Но всё-таки почти… Ему нужна своя анимация. К счастью в ресурсах игры она имеется. Откроем снова файл melee.dat, и найдём в нем строчку START_COMBO SKATEBOARD и удалим из ее начала, а также последующих двенадцати строк символ #. Теперь у нас в игре есть скейт, со своим комбо и характеристиками.
Заходим в игру и смотрим на наш скейт. Некрасиво. Раскрасим его по-своему.
С помощью IMGTool’a, мы экспортируем текстуры «доски» на рабочий стол. Открываем IMGTool, и вскрываем файл gta3.img. Жмём F2 и в поиске вбиваем название skateboard.txd. Поиск найдёт и выделит файл. Теперь жмём ПКМ, жмём Extract, и проводим путь на рабочий стол.
Текстуру мы экспортировали.
Открываем TXD WorkShop 4.0, жмём Open ТХD и проводим путь к файлу skateboard.txd.
Текстура плохая… Экспортируем её и открываем её в Фотошопе. Сделаем колёса синего цвета. Выделяем текстуру колёс, жмём теперь Image/adjustments/hue
Hue ставим на +34
Saturation ставим на +78
Lightness ставим на -17
На серой части, на том же фоне напишем Grove. Теперь на противопложной части прилепим фотку сиджея из знаменитого арта. Думаю никому ничего пошагово объяснять ненужно.

Теперь вставим текстуру в файл, а файл в игру. Заходим и любуемся!

0

Блин, ну и толку от того чтобы драться скейтом, а? Можно сделать модель огромного *ениса, им будет исчо прикольней бить морду.
Надо бы попытаться сделать скейт чтоб кататься, чо никто такого мода не сделал ещё? Какая-то смесь ДжетПака и велика, чтоб подбирать и оставлять как ранец и прыгать как на велике.

0