на главную
об игре
Grand Theft Auto: San Andreas
26.10.2004
[x] Проблема с конвертацией объектов из GTA III в GTA: SA
Комментарии: 9
сначала
лучшие
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
извини чувак, мне это не интересно
"Отбрасывание" поверхностей (фейсов) выполняется не движком, а на уровне видеокарты. Движок определяет, делать ли "отбрасывание" при рендере определённых обьектов, или нет.
По поводу решения проблемы - если не ошибаюсь, в скриптах Kam'а есть возможность установить порядок двустороннего отображения для геометрии.
Копируй нужные полигоны, флипни их и присоедини обратно.
HighDefinition
если не ошибаюсь, в скриптах Kam'а есть возможность установить порядок двустороннего отображения для геометрии.
А где именно, кто знает????
Переустанови винду. Знаю, шутка дурацкая, но не сдержался.
смищно
Дак все таки???
Я объяснил свой способ выше. Других не знаю.
завтра попробую с *.IDE зашаманить
Благодаря HERO-MAN007 at lamerland который помог мне в подфоруме моддинга :
в *.IDE в параметре рендеринга (последнее значение в строке) ставим значение 2097152 (двухсторонее отображение)
Кстати вот статья про это : http://gtamodding.ru/wiki/IDE
Так что все у меня работает правильно, а особо СМИЩНЫЕ пусть дальше переустанавливают винду
Прошу помощи. конвертирую GTA3 в san andreas, столкнулся с проблемой конверта некоторых объектов на карте. Движок гта3 отображает текстуры с обоих сторон, а в сан андреасе для экономии загрузки движка текстуры отображаются только с лицевой стороны, с обратной они прозрачные. дело касается всяких перил, различных плоских вывесок и тп.
Кстати навероно все помнят баг в вайсе, там на маяке тоже были прозрачные перила.
Прошу прощения за то что запостил не в моддинге, там мне не скоро ответят.
Хочу услышать ваше мнение, каким образом можно решить эту проблему, заранее благодарен