на главную
об игре
Grand Theft Auto: San Andreas 26.10.2004

Замена модели CJ

Господа и Дамы! помогите пожалуйста, наверняка эта тема уже затрагивалась на форумах SA но не в факах ни в вопросах я этого не нашёл.

Мне хотелось бы поиграть другим персонажем, подскажите, пожалуйста какие манипуляции надо проделать чтобы заменить, модель CJ, текстурку и анимацию, ну и что там ещё надо, потому что для меня это проблема.

Или может быть всё таки есть какие нибудь программы позволяющие одним кликом менять модель CJ? Яндекс и гугл мне не помогли :(

Знаю про GTA SA Player Selection, но мне он жутко не понравился к тому же, мне необходимо оставить оригинальный Main.scm

P.S. Вопрос ещё один а почему в верси PS2 есть код на изменение модели, а в версии РС подстава - нету такого кода :(.
P.P.S Сильно не злитесь, если где то про замену модели уже говорили, повторюсь ещё раз, я замучался искать эту информацию, поэтому прошу вас о помощи, будте так добры :), подскажите что да как.

Комментарии: 65
Ваш комментарий

Sanatin, лови Цеза вместо Сиджея: http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=3360
Только перед установкой найди в скачанном файл head.dff, сделай копию, затем переименуй копию в cs_head.dff и заменишь такую в gta3.img
Но все равно тогда нельзя будет делать прически разноцветных волос, нельзя будет сделать лысого, или сделать усы\бородки - вылетать не будет, но лицо будет кривое.
И еще один минус - мимики нет.

1

Вот прога Player Sellection. Описание:
Программа позволяет выбрать почти любого персонажа в игре. ======================= Персонажи, которых вы можете выбрать: ======================= ================================== Johnson House #1 (Middle Sphere) : ================================== Кнопка N = Big Smoke Кнопка Y = Sweet Кнопка G = Ten Penny Кнопка Jump = Claude Кнопка LMB = Ryder Кнопка TAB = Cesar Кнопка Look Behind = OG Loc Кнопка C = Jizzy Кнопка Sprint = Mad Dogg Кнопка Camera = Catalina Кнопка H = CJ ================================= Johnson House #2 (Right Sphere) : ================================= Кнопка N = Wuzi Кнопка Y = T-Bone Кнопка G = Torino Кнопка Jump = Zero Кнопка LMB = Truth Кнопка TAB = Paul Кнопка Look Behind = Rose Кнопка C = Pulaski Кнопка Sprint = Ballas Skin 3 Кнопка Camera = Hernandez Кнопка Aim = Big Bear Кнопка H = CJ ================================= Johnson House #3 (Left Sphere) : ================================= Кнопка N = Hommie Skin 1 Кнопка Y = Hommie Skin 2 Кнопка G = Hommie Skin 3 Кнопка Jump = Ballas Skin 1 Кнопка LMB = Ballas Skin 2 Кнопка TAB = Maccer Кнопка H = CJ ======================================= Johnson House #4 (Right Of Johnsons House Steps 1st Sphere) : ======================================= Кнопка N = Johnny Кнопка Y = Janitor Кнопка G = Jethro Кнопка Jump = Dwayne Кнопка LMB = Girlfriend Sexy 1 Кнопка TAB = Girlfriend Sexy 2 Кнопка Look Behind = Girlfriend Sexy 3 Кнопка C = Girlfriend Sexy 4 Кнопка Sprint = Girlfriend Sexy 5 Кнопка Camera = Girlfriend Sexy 6 Кнопка Aim = wuzi's companion Кнопка H = CJ ================================== Johnson House #5 (Right Of Johnsons House Steps 2nd Sphere) : ================================== Кнопка N = Ryder Rober Кнопка Y = The Mafia guy Кнопка G = Emmet Кнопка Jump = Smoke bulletproof vest Кнопка TAB = Girlfriend Normal 1 Кнопка Look Behind = Girlfriend Normal 2 Кнопка C = Girlfriend Normal 3 Кнопка Sprint = Girlfriend Normal 4 Кнопка Camera = Girlfriend Normal 5 Кнопка Aim = Girlfriend Normal 6 Кнопка H = CJ. Мог бы и сам найти в файлах.

0

Ну про Player Selection я уже писал, visor2580 вы не внимательно прочитали мой пост

0

Тогда найди прогу TXD Workshop и измени текстуры.

0

А если я хочу полностью другую модель? Например поиграть Цезарем или Клодом, тут одни текстуры заменить не прокатит

0

Тогда создай мод с помощю Zanoza Modelyer. В описании написано, что можна создать всё. Описание:
С помощью этой программки вы можете создавать машины, мотыки, лодки и другие 3D машины и экспортировать их в файлы .DDF для GTA San Andreas. Requirements 1) ZModeler v2.0.4 (build 698 and higher) 2) GTA San Andreas DFF filtter (build 177 and higher) 3) IMGTool v2 or higher (the one that support .img files "VER2") 4) Any of preferable .txd tools (TXDTool, TXDWorkshop etc.) Limitations All limitations below apply to current implementation only and might be fixed/removed later if stated accordingly. - Only San Andreas .dff files are supported: RenderWare v3.5 (0x1803FFFF). - TGA textures required for importing. - Only vehicle files were tested (not sure about boats, aircrafts etc.) - Player (soft-skin meshes) are not supported yet. - Light nodes are not exported yet - "Coronastar" effect ignored currently - Alpha-mask texture ignored currently - Specular texture is forced to vehiclespecdot64 Features - Import of GTA:SA .dff files (in registered version only) - Export of GTA:SA .dff files - Auto head/tail lights detection - First and second colors support (Primary and secondary colors) - Collision support - Shadow support - TGA, BMP or DDS textures on import - File Locking, comments and thumbnail. Be warned: SAVE YOUR WORK IN .Z3D FILE and export to .dff only when you are going to change files in game. LOCKED FILES CAN NOT BE IMPORTED INTO ZMODELER!

0

Спасибо канечно, но я не занимаюсь моддингом. Неужели нет никакого другово решения? :( ...эх печально.

0

Хотел "приклеить" main.scm PlayerSelection'a к своему main'у, тоесть соединить их, но SA Mission Builder ругается, "Opcode out of range",слишком большой размер main.scm?, тогда как быть :/ ...

P.S Пытаюсь обьединить майн мода PlayerSelection с майном мода saveall 3.1, получится ли такое провернуть?

0

блин, каки проблемы, сделай бэкап своего скм и поставь новый, захочеш вернуть старый - просто кидай его на своё законное место

0

PlayerSelection это сплошное недоразумение, там же main.scm чистый, тока скрипт этот добавлен, даже негде сохраниться, по моему скромному мнению просто с одним скриптом PlayerSelectionа играть не очень интерестно имхо.

0

visor2580 спасибо за желание мне помочь, но всё же это не то что мне нужно, очень печально что из SA убрали такую возможность менять модель ГГ вводом чит кода, как это было в gta 3 и в вайсе.

Очень такой вариант выбора модели ГГ как в мультиплеере SA нравится, но мультиплеер это уже совсем другое...

0

Я эксперементировал с кусками кода из PlayerSelection в оригинальном мэйне. Жертвой исследований стала миссия Ryder. Скриптом открыл все магазины, и в образе Торено купил одежду. Вместо Торено или Карла вышло что-то похожее на паука...

0

Самый лучший вариант это выбор моделей из самой игры как в Player Selection
(как например в вайсе при вводе кода STILLLIKEDRESSINGUP - измeнить skin (шкypy) игpoкa)

А играть суперменом или каким нибудь другим "чаром" мне не интерестно.

Всё таки можно изменить модель игрока каким то способом, как это было реализовано в Player Selection,
можно ли написать программу, реализующуюю данную функцию...?! для меня это пока что неосуществимо.

0

Sanatin
new
10.02.07 21:29 Самый лучший вариант это выбор моделей из самой игры как в Player Selection

Ну это код всех миссий менять надо. И майн оригинальным уже не будет)

А читы - это в exe-файле вроде.

0

А дальше игру надо запускать

0

было бы хорошо, если бы сюда скидали ссылки на моды, заменяющие Карла на скин другого человека(желательно белого),я думал что это будет в этой теме,лично мне хочется, чтоб был скин Дэниэла Крэйга. А вы тут вокруг PlayerSelection ходите...

0

Заменить Карла на кого-либо другого не так просто, как кажется. Там же много моделей Си Джея. Ну, там, усы, борода, лысый и т.д...

0

в Zanoz`e (Zmodeler) можно создать модель человека,но работать она в игре не будет - некорректно работает с костями,уже при импорте редактор выводит битый dff.

0

Breathtaker, я знаю, не баран же, в Vice City еще можно было заменить игрока поменяв пару файлов dff и txd, но тут стоко одежды и каждая куфайка у своей текстуры имеет черные руки CJ, я качал файл, заменяющий CJ на человека с более светлой кожей, надо было пол архива player.img заменять, но у этого ниггера просто немного посветлела кожа, смотреться он и остался как ниггер. Чтоб были файлы, заменяющие форму головы и причесок, их текстуры, а с одеждой связывались как дополнительно необходимый мод "CJ White skin"

0

Alias [1093]
Паищи на gta.ag.ru. Там есть нормальный Томми. Помню, я даже играл с этим модом.

0

УУУ...!!! Я видел этот мод, хоть качество и хорошее но...Томми мне кажется полным уро*ом, мне не хочется даже вспоминать Vice City

0

http://depositfiles.com/ru/files/5349643

0

А нельзя ли внизу надписать о чем мод? Не телеграмма же, каждое слово не стоит пару добрых рубликов, про скрины я уже молчу.

0

http://depositfiles.com/files/5762313-тут несколько скинов

0

Все эти скин-паки я знаю, более-менее второй, но-о лицо такое смазанное

0

Так, как менять модель гг на другую,пирсутствующую в игре понятно и не проблема, а вот я хочю изменить модель CJ'я но столкнулся с проблемой, о которой говорил Rammsess выше, ктонить знает, есть ли программы, которые коректно могут сконвертировать модель персонажа в dff ?

0

Люди-СРОЧНО СРОЧНО!!!Наконец-то свершилось, я скачал ключ для занозы!Но дело в том что когда я импортирую модель из мост вонтеда,она не работает.Не смейтесь пожалуйста.Мне кажеться что нужно просто переименовать даммисы-кit0 в chassis, front tire в wheel и тд?Пожалуйста разьясните!

0

Ну еще немножко умею пользаться 3ds max , да и как достать текстуры? там есть файл textures в формате bin что сним нужно делать?

0

Lutz,есть конвертер,который переводит текстуры из bin архива в dds.
P.S Если ты думаешь,что достачно переименовать части авто из MW,вставить в игру в ожидании что модель заработает то ты сильно ошибаешься.

0

Да я же говорил не смейтесь,но я потихоньку дохожу до истины-истиеа в моем понимании такова-необходимо создавать даммисы таких названий-exhaust,engine,wheel_lf, и тп и ставить их в соответствующие места-на место глушителя,двигателя,плевого переднего колеса...Я попытался для начала потренироваться-переделал ак теперь у него якобы складной приклад и укороченное дуло,ну типа акс 74 у.Поставил вот,а хотел поменать чуток так zmodeler при экспортировании говорит такую хрень-"Scene Root doesnt contain name.dff mode. File GTAExport.cpp line60 а если и делает что нибудь то размером-0
И вообще я просил поможи а не издевательства-я жес разу написал что я не умею,я то думал что экспортить просто...

0

"Scene Root doesnt contain name.dff mode - это недоработка второй занозы,просто когда экспортируешь в dff дай имя своему файлу точно такое же как и у оригинала, и всё сохранится.Также можно переименовать dff в иерархии и сохранить файл под таким же именем.

0

СПАСИБО!!!Я пока потренируюсь-делаю АН-94 "Абакан"

0

А еще скажи пожауйста что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно для работы авто?

0

Для первого раза,если конвертишь авто из другой игры необязательно делать полную его проработку(открывающиеся двери,модель повреждения и тд) Обязательна присутствие в авто колизии,которую проще извлечь из стандартных моделей нежели сделать самому. Главное - правильно расставить объекты в иерархии,подогнать все оси и даммисы модели в нужные места. Также необходимо создать txd файл с текстурами,для этого нужен Txdworkshop. Следует также учесть,что при моделировании/конвертировании для GTA SA не требуется наличие всех четырёх колёс в модели,достаточно поставить переднее правое.

0

Также необходимо создать txd файл с текстурами,для этого нужен Txdworkshop. Следует также учесть,что при моделировании/конвертировании для GTA SA не требуется наличие всех четырёх колёс в модели,достаточно поставить переднюю правую.
Это я знаю,
1-как извлечь коллизию
2-я делаю все 3ds max так как в занозе я даже обьекты двигать не умею.
3-Я сделал в camaro все даммисы колес ,двигателя ,выхлопа, фар,что нужно еще?И как?
А и заноза есче убирает половину моих даммисов и убирет единственное колесо, да и к тому же не экспортирует никак.

0

1 Просто загрузи в редактор стандартную модель и удали все объекты кроме col.

2 в занозе modify/move - это перемещение. modify/rotate - это вращение.

3 chassis_dummy. Можешь также(необязательно) сделать chassis_vlo - низкополигональный объект для отображения авто на дальних дистанциях. Желательно, чтобы модель chassis_vlo очертаниями походила на создаваемую модель. По поводу "заноза есче убирает половину моих даммисов и убирет единственное колесо" какую версию занозы используешь?

0

2.0.8-я нашел единственное колесо-оно где то далеко...Кстати в модельке мног таких вещей как decal1 decal2 decal3-я их поудалял так чтоб осталось по одному.col? collision?
А chassis'ом то что обзывать?

0

А точнее что в эту категорию входит?

0

А кстати правильно ли я делаю даммисы-я создаю box на нужном месте и переименовываю его как надо, а потом в занозе жму переделать в даммис.

0

Да теперь новый глюк-токо уже почти сготовил-так теперь в 3д максе все ок а в занозе шасси внизу, салон выше стекла еще выше кузов намного выше.Что за херня?

0

Очередная недоработка в занозе,по-всей видимости причина в 3ds фильтре.При импорте 3ds , редактор меняет расположение объектов.Это свойственно старым сборкам Zmodeler 2.
В версии 2.09 такого не наблюдал.

А chassis'ом то что обзывать?
сам кузов.

0

Так что мне делать с глюком хнык-хнык?А еще скинь мне тады свой ключ-ну напиши его сдесь-уменя есть 2.0.8 и 2.0.9 версии и если ты напишешь мне ключ то ты мне очень поможешь

0

я же есче спрашивал про даммисы выше!

0

ах да я вспомнил что там низзя писать ключ,но ты мне помоги иправить глюк...
Я так и не понал как в занозе двигать предметы.Там как в 3д максе стрелочки но по ним нельзя двигать,так что вся работа насмарку...

0

Научился двигать...А collision обязательно?Просто я его извлек и вставил в тачку,а collision повернут на 90 градусов,а когда его крутиш то он сильно сбивается,подскажи!

0

И почему у меня колеса крутятьс не нормально, а по горизонтали?Нет модель еще не работает просто я смотрел в GGMM

0

Все объекты коллизии нужно правильно подогнать под модель.Для этого,сразу после загрузки коллизии выдели все обеъкты относящиеся к coll,закрепи выделение (selected mode) и скорректируй их положение. Но... Я думаю,у тебя проблема не в коллизии,а в неправильном расположении самой модели,так как изначально,редактор правильно загружает стандартную модель не меняя при этом расположения всех его частей и coll в том числе.

И почему у меня колеса крутятьс не нормально
оцентрируй ось на колесе и точно подгони(колесо) к wheel_rf_dummy.

0

"И почему у меня колеса крутятьс не нормально
оцентрируй ось на колесе и точно подгони(колесо) к wheel_rf_dummy."
А поподробнее можно?
Нет я понял какое г эта заноза...

ВАУ!Посмотрел твои пикчи-афигел,где ты такой клевый Mitsubishi Lancer Evolution X нашел?
У меня тоже стоит ,но не такой классный!И у тебя афигенный датчик бензина на пару со спидометром!!!Сошли меня на него!!А как есче ты куришЬ?У меня стоит spaceenstein 3.0
так там очень бедные возможности...

cleo великолепная вещь!У меня уже давно она была,но я не знал насколько она бездатая.Слушай а аплодай сюда мод курить?Я не нашел..а ссать и пить у тебя есть?а если этот неон cleo мод и его скинь plz

Да все что нада нашел кроме прикольных анимаций которые в оригинале гг не может делать и неона который можно ставить на какую хошь машину-заменяет тень токо у одной машины.У КОГО ЕСТЬ СКИДЫВАЙТЕ

0

сам сделал nissan skyline r34 gtr v-spec с 3д дигателем и салоном и шестью экстрами!!!Скоро и к вам приплывет!

0

Подскажите как можно изменить внешность СиДжея по фотке другана!!!может прога есть какая то!!!А то друган с армии вернется вот будет прикол!!!

0

проги такой нету,попробуй открыть любую прическу сиджея тэксд воркшопом и замени эту харю фотографией.

0

не я имею ввиду какой нибудь графический редактор для саньки чтобы можно было редактировать лица???

0

незнаю,не слышал о таком.

0

Доброго времени суток, у меня есть два файла модели .dff и .txd, что нужно заменить чтоб CJ изменился полностью? походы в магазин за одеждой и в парикмахерские я устраивать не буду:)

0

есть у кого нибудь нормальная модель заменяющая CJ'я, желательно женского пола и норм озвучкой, шопинг необязателен, но приветствуетсо).

и вопрос, есть модель, заменяет только CJ gimp suit, как ей заменить не костюм а самого CJ'я?

0

Люди, подскажите, как конкретно экспортировать модели членов тела Сиджея. Например, эта же head.dff - конвертил в макс, а как обратно в дфф? Простым путем конвертирования педов не пашет.

0

Люди, подскажите, как конкретно экспортировать модели членов тела Сиджея. Например, эта же head.dff - конвертил в макс, а как обратно в дфф? Простым путем конвертирования педов не пашет.

0

модели членов тела Сиджея
WTF? o_O

0

Блин. У меня не выходит с Рlаyеr Sеlесtiоn работать...

0

качаешь скрипт выбора педа
выбираешь нужный скин и играешь )))

0

Скачай Skin Selector,потом жми Tab+q+колесо мыши дальше сам можешь разобраться

0

Вот туториал там не рабочая ссылка на IMG Editor его найти не сложно. Не обращай внимания что там голос школьника ок ;)

0

кому нового карла сделать? я скажу!!!!!!!!!!!!!!!

-2

Как пользоваца PlayerSelection? Установил в папку с игрой а дальше ?

-2