Grand Theft Auto: San Andreas
  

[x] ABC Tournament

Easterdie #
2


Здравствуйте, дорогие игроки. Подошло время собрать команду и показать всему GTA.Ru настоящих бойцов. Ваша команда из трёх человек сразится с соперником в 12 раундах на случайных картах из нашего набора.

Режим игры - захват чекпоинта. Карт три типа:
Cp: t#a - Арена: Обоюдная атака базы противника.
Cp: t#b - База: Защита/атака базы одной из команд.
Cp: t#c - Центральная точка: Нейтральная точка захватывается одновременно двумя командами.

Турнир пройдёт быстро, мы не будем растягивать его на месяц. Нашей задачей будет уложиться в два дня. Команды играют по расписанию, в котором будет указано время начала игры и сервер. Опоздание на игру на 10 минут будет равносильно поражению и не явившаяся команда покинет турнир.

Во время игры карты будут запускаться случайным образом из набора турнира, всего будет сыграно 12 раундов, раунды, сыгранные вничью не будут вноситься в счёт раунда (счёт может быть как 12-0, так и 1-0). При ничьей после 12 сыгранных раундов (например 6-6) будут запускаться карты на режимах обоюдной атаки или центральной точки до первой победы одной из команд.

Ограничений по игрокам в команде нет, могут выступать как сборные команды, так и команды от кланов, их количество тоже не ограничено.
Регистрация продлится с 11 до 15 августа включительно. Расписание будет сформировано до начала турнира 15 августа вечером. Обязательно ознакомьтесь с правилами перед регистрацией . Удачи.

Не упускайте время, тренируйтесь и регистрируйтесь. Лимит команд - 16. Ознакомиться с картами можно на нашем сервере GTA.Ru | Training, адрес: mtasa://gta.ru:22002/.
Easterdie #
0
Регламент ABC Tournament от GTA.Ru

1. Стартовые положения.
1.1. Организаторы имеют право изменять регламент по ходу проведения игры.
1.2. Изменения, внесённые в Регламент, вступают в силу сразу после объявления о них на сайте.
1.3. Принимаемые по ходу турнира правила обратной силы не имеют.

2. Допуск.
2.1. Команды.
2.1.1. К регистрации принимаются любые команды из трёх человек.
2.1.2. Приоритет регистрации распределяется следующим образом:
а. По времени регистрации.
б. Команда от клана.
в. Сборная команда.
г. Вторая и более команда от клана.

2.2. Игроки.
2.2.1. К игре на турнире допускаются только те игроки, чей MTA Serial ID есть в заявке команды.
2.2.2. Если у игрока не один MTA Serial ID, то должны быть указаны все, которые могут быть использованы.
2.2.3. О всех изменениях состава команд лидеры должны написать организаторам средствами личной связи: ICQ - 427778584, skype - easterdiet или xfire - easterdie.

2.3. Судьи.
2.3.1. Судить игры допускаются только определенные списком лица.
2.3.2. Судить матчи любых команд, кроме своей, имеет право любой судья.
2.3.3. Судья не имеет права находиться в контакте с одной из команд, например конференция в скайпе, мамбле и других способах передачи данных, в том числе чат и приватные сообщения на сервере.
Если судья сам выразил желание помогать, то команда обязана зафиксировать его нарушение и требовать замены и дисквалификации судьи.
Если вскрывается факт сотрудничества команды с судьёй, то дисквалификацию получает команда и судья.

2.4. Наблюдатели.
2.4.1. На сервере помимо игровых составов команды из трёх человек могут находиться зрители в любом количестве.
2.4.2. Если наблюдатель состоит в одной из играющих команд (в клане), то он должен быть на сервере под цветом своей команды в режиме наблюдения.

3. Лимиты и ограничения.
3.1. Лимит времени на раунд – 3:30 (три с половиной) минуты.
3.2. Пинг.
3.2.1. Максимальный допустимый пинг игроков 350мс, при обоюдном согласии команд лимит пинга может быть повышен.
3.2.2. Максимальное время превышения лимита пинга: 10 секунд.
3.2.3. При превышении пинга игрок автоматически удаляется с сервера.
3.2.4. При повторном превышении пинга игрок удаляется с сервера, игрок заменяется лидером клана или снимается с раунда при невозможности замены.
3.3. ФПС.
3.3.1 Минимальный ФПС: 25; максимальный ФПС: 50.
3.3.2. Максимальное время превышения лимитов фпс: 15 секунд.
3.3.3. При принижении/превышении игроком указанного лимита, он автоматически удаляется с сервера. Игра устанавливается в режим паузы и игроку дается время увеличить/уменьшить ФПС или капитан обязан заменить его.
3.3.4. При повтором принижении/превышении порога ФПС игрок заменяется лидером клана или снимается с раунда при невозможности замены.

4. Набор оружия, дополнений на команду
4.1. Количество слотов оружия и дополнений: 2.
4.2. Содержание магазина оружия и дополнений:
Deagle: 28 патронов
Shotgun: 30 патронов
M4: 150 патронов
MP5: 150 патронов
Sniper: 36 патронов
m60: 110 патронов
Coachgun: 32 патронов
Crossbow: 50 патронов
Python: 30 патронов
Shovel: 1 штука
Saw: 1 штука
Grenade: 2 штуки
Spraycan: 400
Infrared: 1 пара
Flash: 3 штуки
Armor: 50 единиц
Landmine: 1 штука

5. Капитаны обязаны.
5.1. Контролировать порядок внутри своей команды.
5.2. Сообщать судьям об изменении статуса команды (готовы/не готовы, проблемы со скриптом, лагающие противники, подозрения на нечестную игру).

6. Игроки обязаны.
6.1. Играть на последней доступной сборке MTA актуальной версии 1.3.3.
6.2. Полностью следовать указаниями судейской бригады на сервере.
6.3. Вовремя заходить на указанный в расписании сервер.
6.3.1. При опоздании на 10 (десять) минут, команде объявляется техническое поражение за неявку.
6.4. Сообщать о лагающих противниках, подозрениях на нечестную игру и других проблемах судьям.
6.5. Быть активными во время матча.
6.6. Игрок обязан записывать видео по указанию судьи без перезахода в игру.
6.6.1. При невозможности записывать видео игрок снимается с матча.
6.7. При нахождении недоработок карт игроки должны сообщить о них организаторам.

7. Игрокам запрещается.
7.1. Флудить, оскорблять игроков или судей, предупреждение, затем штраф в виде одного снятого раунд, дисквалификация игрока с матча.
7.2. Использовать сторонний софт, измененные текстуры, изменённые модели, изменённые анимации и другие нечестные способы получения преимущества над соперником (техническое поражение в матче, вплоть до съёма игрока или команды с турнира при обнаружении дополнительного софта античитом мта).
7.2.1. Изменения моделей и скинов персонажей, используемых на лиге (удаление игрока с матча).
7.3. Участвовать в мероприятии, если они не указаны в составе команде.
7.3.1. Состоять в двух МТА:DM кланах одновременно при участии на турнире.
7.4. Самовольно заходить на сервер, либо покидать его без прямого указания судей до завершения матча.
7.5. Излишне лагать, независимо от причин, выявляется судьёй по жалобам игроков (замена игрока).
7.6. Скрывать факт рассинхронизации соперника (техническое поражение в раунде).
7.7. Покидать границы игровой зоны (дисквалификация игрока из раунда).
7.8. Вести огонь сквозь стены (техническое поражение в раунде).
7.9. Покидать границы арены, при случайном выходе за границы игрок обязан немедленно вернуться на территорию арены.
7.10. Покидать границы арены для извлечения из этого выгоды (стрельба из-за границ арены, проходы и обходы за границами и т.п) - штраф в виде снятого раунда.
7.11. Использовать баги, явно дающие преимущество, такие как рассинхронизация бега, перекаты с резким подъёмом для рассинхронизации (съём игрока с матча, техническое поражение в раунде).
7.12. Использовать баги и недоработки движка игры и мультиплеера. А именно: +c, ds, ff, sl баги.
7.13. Использовать текстурные недоработки, пролезать в объекты через текстуры стен без физической модели (техническое поражение в раунде), особые места-баги будут оговорены.

8. Проведение матчей.
8.1. Матч проводится в режиме захвата точки 3 на 3.
8.2. Карты запускаются случайным образом из набора турнира.

8.2.1. Режим Арена
а. На карте две точки захвата, по одной для команды.
б. При убийстве всех противников команда получает очко.
в. При захвате вражеской точки команда получает очко.
г. При окончании времени командам будет зачтена ничья, если все противники или одна из точек не будет захвачена.

8.2.2. Режим база.
а. Одна из команд удерживает точку, вторая пытается её захватить. При захвате команда атаки получает очко.
б. По истечение времени, если точка не захвачена, команда защиты получает очко.
в. При убийстве всех игроков противника команда получает очко.

8.2.3. Режим центральной точки.
а. На карте одна нейтральная точка для захвата.
б. Команда получает очко при захвате точки.
в. Команда, убившая всех игроков противника получает очко.
г. При окончании времени командам будет зачтена ничья, если все противники или точка не будет захвачена.

8.3. При неявке всех игроков команде засчитывается техническое поражение.
8.3.1. Если явившиеся игроки клана согласны играть в меньшинстве, то играть разрешается даже одному против полной команды соперника.
8.4. Остановка раундов.
8.4.1. Раунд останавливается в случае, если игрок вылетел или вышел с сервера по техническим причинам.
8.4.2. Пауза за раунд не должна быть дольше пяти минут на одну команду.
8.4.3. При невозврате игрока на сервер капитан обязан заменить его или продолжать игру в меньшинстве.
8.4.4. Время пауз за игру на одну команду не должно превышать трёх минут, количество не более двух.

9. Правила режима и подсчёт очков.
9.1. Каждая карта играется до 3-ёх побед одной из команд на стороне, после чего изменяется сторона, а затем карта и опять сторона.
9.1.1. Общий счёт вычисляется по результатам всех четырёх частей посредством сложения результатов, например 3-1, 0-3, 2-3, 3-2 дадут итоговый счёт 8-9.
9.2. Время спавнпротекта: 2.2 секунды.
9.3. Время захвата точки одним игроком: 30 секунд.
9.4. Время захвата точки двумя игроками: 27 секунд.
9.5. Время захвата точки тремя игроками: 25 секунд.
9.6. Счёт ведётся на раунды, побеждает та команда, которая взяла больше раундов.
9.7. При одинаковом количестве очков по истечению 12 раундов запускаются дополнительные раунды на режиме арены или центральной точки до первой победы одной из команд.

10. Крайние меры.
10.1. При закрытии команды или других обстоятельствах, при которых команда не может продолжать турнир она получает технические поражения во всех оставшихся матчах, соответственно соперники этой команды получают техническую победу.

11. Замена и снятие команд во время проведения мероприятия.
11.1. Организаторы вправе снять с лиги любую команду за неактивность или(и) нарушения регламента.
11.2. Организаторы вправе заменить снятую команду новой.
11.3. При замене команды новая команда принимает от старой все очки и уже сыгранные игры с тем счётом, с которым они были завершены.
11.4. При снятии без замены очки и раунды снятой команды не вычитаются из результатов турнира, а остальные команды получают техническую победу.
Easterdie #
1
Форма регистрации команды:

1. Название команды.
2. Контакты капитана команды.
3. Серийные номера игроков, которые будут играть за команду:
AEEE2FF17A343F4713454F4AB053C20F - игрок #1
3C20F13454F4ABAE343F47EE2FF17A05 - игрок #2
45403C20F13F4ABAE343F47E5E2FF17A - игрок #3
4. Согласие с регламентом.
1. Название команды. Elite Fat Clan EFC
2. Контакты капитана команды. xfire: masj123
3. Серийные номера игроков, которые будут играть за команду:
B21FE63BF243D91528CB712004CC1C12 - SeeM
84E02EDBC4B72713E3F8B05484F1AFE4 - On
B849EDF9B36F4FEABE58BA4AC53D93F4- Jin
F3DD2AE8B389AF8A96106871C555EBA3 - Skarbonke
C7A7BC8E8FA467D2CF261FE38CD51A12 - Dorega
C0BB2DC2887D35F64CA749DE1960D7E3 - MASAJ
80BA4E06CE3B308F89F3A79BC65EE044 - NoDe
- Fussion
- wzy
4. Согласие с регламентом. da


//одобрены
1) Team Name: MyP (Muerte y Panico) English(Death and Panic)

2) Leaders and Xfire: Matias (matiaas97) Jesus (wilfredoj) Bladi (blad11)

3) Members:

Matias - A090C9F5E0F6ACBA426D6CB0BF7421A1
Jesus - 034981FC43159EE69270066A4F87D8F4
Bladi - ADE77F8AE047B5FF39F72240C949D484
Exodus - 666E9BF8A5CD4787AAA063DC4E6F83F3
Scout - 2751FFEA63EF927D5B530137D6278A43
Puppet - D0D450249BA3AF106DCC95C97371F193
Tony - D28F7651F64CEFF3F8CE16DCA346CD54
Nestor - 96D1E76B11BAC1BAAD32C96C65E18984

4) Согласие с регламентом. da

//одобрены
UPDATE: Добавили 1 команду и раскидали игроков

Мою тиму попозже если можно, я работаю.

------------------------------------
1. U1tra-1
2. din-027 (Din), bubonic7 (Bub0niC), krashid4 (krash)
3.
Основа:
* Din - A099411AE04F29D41BA8809D8B1EAB93
* krash - 3E98559C7E4C88D0AB49167CFF07F644
* Bub0niC - 324C88107227B598FB88E986A2E62D04
* Ronaldo - 2FC71C03E5DBC5E7476C737F622CECB2
На всякий:
* Mboy - 75F40D38DC040E1618374BFD5A20A803
* Grek - 2128AFC205AE0C4E8E4A544BA288A9A1
* Ezio -
* MRT -
4. да

//одобрены
------------------------------------
1. U1tra-2
2. olzhas-pantera (Rin'Go), b1ngo555 (BinGO), i4uxnux (uLt1MatE_)
3.
* Rin'Go - CDCDDB5260A3685F5218436813E68E43
* BinGO - 97CC040FD798564EAAAECFE794E545E3
* SGX - 4A48B8AE9581D10339ADFC0CEB483FB2
* uLt1MatE_ - 08AE906B402411C98815CD27EC2DD3A2
На всякий:
* RussianCJ - 3C3E3F5D7C6C39D611123C0586C38AF3
* n1ceQ - A6967D85E5C479D1F16118FE84F663B2
* SeD - 5167311411B2396EB0B65364BC0065F3
* scAre - 42DD714EE9B5374C6FBB0DB1036E7EE4
4. да

//одобрены
------------------------------------

В командах вполне еще возможны изменения.
Что ж группы то не сделали в первой стадии. Один плейофф - даже поиграть половина команд не успеет нормально. Понимаю, что долго, но нормальные турниры нынче так редко

Если вы соберетесь переносить турнир из-за нехватки игроков или еще чего - дайте знать заранее, у нас тогда может прибавиться одна команда, или измениться состав. Некоторые не могут 16-17 просто, а позже - смогут
1.Right Way - [RW]
2.NaRO - nareknaro2
3.
Wisdom - 52604A6A123B74401B100024ED828784
NaRO - CEECAB486B6DBA4FDF29C8260B4E5EA3
DrubLe - 0564FBA12F64B5C5CF1F3F721F3D4C43
На всякий:
MiLk - 1B4555285BA3D708F4568B42C4DBA2A1
Wake - E403E5B6A4D1D1DC092F7F66E67661F4
4. да

//одобрены
1. Название команды. ELiTE
2. Контакты капитана команды. skype -> elitemember1
3. Серийные номера игроков, которые будут играть за команду:
REDF1RE - 7A7241AF3A251A7CB282B9792AD0A043
4elj - CC8D13978C530698926AC73812BAF283
Hitch -
Замена:
expert - 7700E94E3754AAFDA1E0CEDE65C09C13
GEParD -
Boykoo -
ARS -
NesquiK - 74271982B73F9BA2FC4F027EC0D87884

4. Согласие с регламентом. Да!

//одобрены
1. Desperate Shooters - [DS]
2. Skype: justsacrifice
3.
9F6B2584D6FBDD6911D5F5B890C17492 - Tank2o1o
681A2B5125EB7D576F862B036AF178F2 - not
DC5AFA5CBD3470035768C6DD0E0D2EA1 - Necra
4. Да.
У нас минус одна тима...