на главную
об игре
Grand Theft Auto: San Andreas 26.10.2004

Проблемы с моделями

Создаю в 3d max объекты для игры, добавляю собственно туда, не работает. Вообще делаю их для сампа, но пробую их и в обычной игре(в прочем думаю разницы нет). В игре краш, в сампе ошибка. Пишет обычно код связанный с коллизией. Объекты делаю вроде по уже отработанным схемам, для компиляции dff и коллизии использую скрипт от Kam's. Текстуры ставлю через G-TXD, коллизии добавляю материал через col-edit. В чем собственно может быть дело, кто с таким сталкивался и как это лечить? Много уже разных моделек попробовал сделать и все одно...

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Может в IDE прописываешь неверно? Какой нибудь дублирующий ID, или за пределы выходишь (Без Limit Adjuster'a крайний ID где то 19000).

Вообще, ты старую связку утилит используешь. Куда лучше использовать DFF Plugin by Hero для моделей, Magic TXD для текстур, и ColEditor 2.0 для коллизии (скрипт кама не всегда удобен для создания больших файлов с коллизиями). Еще очень удобно для тестирования использовать modloader: Положил новые файлы в отдельную папку в директории лоадера, создал любой .txt файлик (например loader.txt) и прописал в нем свои IDE и IPL (таким же образом как в оригинальных DAT файлах). И все - не надо ничего добавлять в IMG архив и изменять оригинальные placement файлы.

2

Grandshot
Спасибо за советы! Как попробую отпишусь)

0

Grandshot
А как открыть коллизию в формате cst, если ColEditor 2.0 поддерживает только col

0