Уникальный и редкий транспорт GTA: SA
FAQ по уникальному и редкому транспорту GTA San Andreas, UPD 24.12.2016, 13:35, версия 4.00. by SA_Pr0
FAQ по уникальному и редкому транспорту GTA: San Andreas
Постом ниже что-то будет более информативное, чем этот пост
CP/EP/FP/MP BF-400 (Just Business)
Когда выйдем из Атриума, убиваем всех врагов, кроме двух. Бежим к полицейскому участку и подбираем пикап подсказки. С определённой вероятностью Смоук убьёт последнего врага в то время, когда будет последняя подсказка. Если это произошло, то в миссионном ролике после исчезновения подсказки мы получим управление. Отбегаем от байка, чтобы Карл не сел на него. Убиваем Смоука и отвозим BF-400 в гараж.
CP/EP/FP/MP Greenwood (Reuniting the Families)
После того, как выйдем со Свитом из мотеля, оставляем его (вертолёт он уничтожит сам). Отправляемся за пожарной машиной, и струёй воды сталкиваем Свита с крыши. Толкать нужно на дорогу, из других мест вытолкать его не получится. Продолжаем толкать до этого места. Подходим к Свиту, и когда он скажет свою фразу и побежит к мотелю, отправляемся к пикапу подсказки у больницы. Следим за местонахождением Свита, периодически выходя в меню и смотря карту. Когда он окажется здесь, подбираем пикап. В результате, после окончания инфо-ролика мы получим управление в миссионном ролике. Отбегаем от Greenwood'а, чтобы Карл не сел в него. Вытаскиваем и убиваем Смоука, затем садимся и вслепую едем к дому в Гантоне. Нам нужно войти в него. Чтобы ориентироваться, где находимся, если где-то застряли и встать точно перед маркером входа в дом, включаем повтор и двигаем в нём мышью. Когда мы войдём в дом, вернётся нормальная камера. Возвращаемся на улицу и ставим Greenwood в гараж и убиваем Карла. Другого способа провалить миссию на этом этапе нет.
Получается, теперь есть и какой-то смысл оставлять эти подсказки
Если в Reuniting the Families не убивать Смоука, то после посадки в Гринвуд миссия продолжится. Возможно, и в Just Business, если сесть на байк, то тоже будет подобное и получится добыть Небулы. Но сбить Смоука с байка у меня не получилось. Пробовал сталкивать с машинами - не работает, хотя, если столкнуться своей машиной, то Карла охотно вытаскивают. У кого есть идеи?
SA_Pr0
Вообще и другое интересно. А если вместо подбора пикапа подсказки что-то другое сделать? Например, если купить недвижимость, будет тот же эффект?
Вообще и другое интересно. А если вместо подбора пикапа подсказки что-то другое сделать? Например, если купить недвижимость, будет тот же эффект?
Чемпион2008
во время миссий можно покупать недвижимость?
во время миссий можно покупать недвижимость?
rtyuijhggff
Ошибся, а точнее вспомнил, что в GTA:VC при помощи глюков такое можно сделать. И не подумав, ляпнул и тут.
Тем не менее, интересно, есть ли другие варианты?
Ошибся, а точнее вспомнил, что в GTA:VC при помощи глюков такое можно сделать. И не подумав, ляпнул и тут.
Тем не менее, интересно, есть ли другие варианты?
Чемпион2008
Тем не менее, интересно, есть ли другие варианты?
Нашёл ещё один способ проглючивиния - с помощью крана.
Just Business. Оставляем 1 - 2 врагов и телепортируемся к крану в СФ/ЛВ и заходим в него. Ждём, когда начнётся ролик. После того, как пройдёт начало 2 части ролика (где Смоук садится на байк), выходим из крана и на припаркованной неподалёку пожарной машине добираемся до Лос Сантоса. Убиваем Смоука и отвозим байк в гараж.
Reuniting the Families. Когда вертолёт уничтожен, подходим к Свиту и затем телепортируемся к крану и заходим в него. После начала ролика выходим и отправляемся за Гринвудом.
Кран в карьере для проглючивания не подходит - он не удерживает Карла и миссии продолжаются.
Тем не менее, интересно, есть ли другие варианты?
Нашёл ещё один способ проглючивиния - с помощью крана.
Just Business. Оставляем 1 - 2 врагов и телепортируемся к крану в СФ/ЛВ и заходим в него. Ждём, когда начнётся ролик. После того, как пройдёт начало 2 части ролика (где Смоук садится на байк), выходим из крана и на припаркованной неподалёку пожарной машине добираемся до Лос Сантоса. Убиваем Смоука и отвозим байк в гараж.
Reuniting the Families. Когда вертолёт уничтожен, подходим к Свиту и затем телепортируемся к крану и заходим в него. После начала ролика выходим и отправляемся за Гринвудом.
Кран в карьере для проглючивания не подходит - он не удерживает Карла и миссии продолжаются.
к крану в СФ/ЛВ
а к какому именно? в СФ кран в доках не работает, например.
Оставляем 1 - 2 врагов и телепортируемся к крану
не успеть доехать\долететь?
а к какому именно? в СФ кран в доках не работает, например.
Оставляем 1 - 2 врагов и телепортируемся к крану
не успеть доехать\долететь?
На карте ТС в штате, гробовозка еще стоит на кладбище в Паломино Крик. в одной Wiki также написано. но у меня почему то Ромеро на кладбище в Паломино никогда не было и нет! у кого Ромеро стоит в игре на кладбище там? почему у меня нет?
Taxman Taxman
На карте ТС в штате, гробовозка еще стоит на кладбище в Паломино Крик. в одной Wiki также написано. но у меня почему то Ромеро на кладбище в Паломино никогда не было и нет! у кого Ромеро стоит в игре на кладбище там? почему у меня нет?
Потому что в ПК-версии она там не стоит. А вот в PS2-версии припаркована.
И вообще Сан Андреас - единственная игра из GTA 3-й Эры,в которой многий припаркованный транспорт поубирали при портировании на ПК.
На карте ТС в штате, гробовозка еще стоит на кладбище в Паломино Крик. в одной Wiki также написано. но у меня почему то Ромеро на кладбище в Паломино никогда не было и нет! у кого Ромеро стоит в игре на кладбище там? почему у меня нет?
Потому что в ПК-версии она там не стоит. А вот в PS2-версии припаркована.
И вообще Сан Андреас - единственная игра из GTA 3-й Эры,в которой многий припаркованный транспорт поубирали при портировании на ПК.
SA_Pr0
Есть способ получения andromada на мобильных устройствах:
Начинаем миссию, как только появиться заставка, полностью выключаем игру, затем включаем игру и нажимаем ПРОДОЛЖИТЬ, после того снова полностью вырубаем игру, включаем, нажимаем продолжить и видим, что врагов вокруг уже нет, а самолет стоит на месте, в него можно сесть, полетать и даже поставить в ангар( если влезет), но вы остаетесь всё равно на миссии, поэтому надо совершить самоубийство.
Есть способ получения andromada на мобильных устройствах:
Начинаем миссию, как только появиться заставка, полностью выключаем игру, затем включаем игру и нажимаем ПРОДОЛЖИТЬ, после того снова полностью вырубаем игру, включаем, нажимаем продолжить и видим, что врагов вокруг уже нет, а самолет стоит на месте, в него можно сесть, полетать и даже поставить в ангар( если влезет), но вы остаетесь всё равно на миссии, поэтому надо совершить самоубийство.
Народ подскажите пожалуйста, можно ли сохранить Hydra в Маллхоланде на крыше гаража?
Shkiper-prizrak
Нет, она не помещается в зону сохранения.
Нет, она не помещается в зону сохранения.
Хорошие новости для добычи машин. Не далее как сегодня был найден метод наложения миссий в SA, как уже есть для III и VC. В частности в рамках тестов был получен FI Infernus из Beat Down On B Dup. Вообще говоря, нужно запустить эту миссию дважды, тогда Infernus вообще не будет удален из памяти в конце, его можно будет спокойно довезти до гаража.
Как работает баг: нужно зайти в маркер миссии дальнобойщика аккурат перед началом любого звонка. Увеличить шансы на успех поможет зажимание клавиши Esc. Видео тут:
Видео с примером тут:
Примерно на 2 часах начинается действо, приводящее к сохранению Infernus'а.
Трюк, конечно, нечистый, возможны остатки в виде лишних маркеров на радаре и тому подобные радости жизни. Но это может помочь устроить новые методы добычи машин. Увы, приходящий в голову пример Patriot'а из миссии Райдера, не сработает как минимум потому, что миссия дальнобойщика еще не открыта (ну и во-вторых, потому что даже если бы наложение было бы возможно, он все равно бы потерял свои защитные свойства).
Как работает баг: нужно зайти в маркер миссии дальнобойщика аккурат перед началом любого звонка. Увеличить шансы на успех поможет зажимание клавиши Esc. Видео тут:
Видео с примером тут:
Примерно на 2 часах начинается действо, приводящее к сохранению Infernus'а.
Трюк, конечно, нечистый, возможны остатки в виде лишних маркеров на радаре и тому подобные радости жизни. Но это может помочь устроить новые методы добычи машин. Увы, приходящий в голову пример Patriot'а из миссии Райдера, не сработает как минимум потому, что миссия дальнобойщика еще не открыта (ну и во-вторых, потому что даже если бы наложение было бы возможно, он все равно бы потерял свои защитные свойства).
fi packer, fi sultan и cp/ep/fp bf-400 без читов и за одну попытку: как и при добыче cp/ep/fp/mp bf-400 стараемся получить управление в заставке. когда это получилось, не убиваем смоука, а ориентируясь по радару (камерой управлять мы не можем) бежим к спранку (карл сможет садится в транспорт). потом бежим обратно и сбиваем смоука с байка (сбить сможем только прыжком на байк). байк уедет, смоук останется, а карл сможет спрыгнуть с байка. далее нужно, чтоб перед "терминаторской" сценкой у байка осталось немного хп. после сценки спрыгиваем с байка - его взорвут и миссия провалится. забираем packer, sultan, bf-400 и везем их к заправке, где стоит broadway. с помощью миссии сутенера отравим транспорт на парковку. поскольку игра держит в памяти два транспорта, то и на парковку за раз можем отправить только два транспорта, но в даном случае отравляем по очереди (broadway будет считатся вторым транспортом в памяти). проверяем наличие утс на парковке.
fi packer, fi sultan и cp/ep/fp bf-400 без читов и за одну попытку
2x uc2 nebula
Ого, это интересно получается. А все 7 небул там как, нельзя получить? Что будет, если мы слезем с мотоцикла в начале, где они появляются? Или там нельзя в транспорт садиться?
А подсказок всего 2 получается.. Жаль, что больше никаких способов нет управлять в кат-сцене Карлом.
Количество честного транспорта теперь повышается.
Хорошие новости для добычи машин.
Очень хорошо. Спидранеры всё-таки и в гтаса открыли наложение. Получается при таком способе можно попытаться получить на данный момент недобываемый транспорт начиная с момента, когда миссии дальнобойщика доступны.
Однако применять его к тому же Инфернусу я думаю не стоит - там маркеры лишние на радаре всё таки есть.
2x uc2 nebula
Ого, это интересно получается. А все 7 небул там как, нельзя получить? Что будет, если мы слезем с мотоцикла в начале, где они появляются? Или там нельзя в транспорт садиться?
А подсказок всего 2 получается.. Жаль, что больше никаких способов нет управлять в кат-сцене Карлом.
Количество честного транспорта теперь повышается.
Хорошие новости для добычи машин.
Очень хорошо. Спидранеры всё-таки и в гтаса открыли наложение. Получается при таком способе можно попытаться получить на данный момент недобываемый транспорт начиная с момента, когда миссии дальнобойщика доступны.
Однако применять его к тому же Инфернусу я думаю не стоит - там маркеры лишние на радаре всё таки есть.
Чемпион2008
я слезал с мотоцыкла в начале: пробовал уничтожить байк с минигана, но оружие карла не наносит урон байку.
можна садится в небулы, но со временем они начнут выгружатся и когда я сидел в небуле, то карл умер.
на видео я заметил, что одну небулу после провала не увидел и не достал ее.
думаю достать так можна 3-4 небулы.
там по-моему 10 небул, а не 7.
нужно придумать способ уничтожить байк сразу, когда первые 5 небул еще не выгрузились.
я пробовал получить управление с помощью уникального прыжка: когда смоук убил последнего (на радаре видно), есть 1-2 секунды чтоб запустить заставку уникального прыжка. когда получилось, камера поменялась (так как с подсказкой), но управления не дало.
я слезал с мотоцыкла в начале: пробовал уничтожить байк с минигана, но оружие карла не наносит урон байку.
можна садится в небулы, но со временем они начнут выгружатся и когда я сидел в небуле, то карл умер.
на видео я заметил, что одну небулу после провала не увидел и не достал ее.
думаю достать так можна 3-4 небулы.
там по-моему 10 небул, а не 7.
нужно придумать способ уничтожить байк сразу, когда первые 5 небул еще не выгрузились.
я пробовал получить управление с помощью уникального прыжка: когда смоук убил последнего (на радаре видно), есть 1-2 секунды чтоб запустить заставку уникального прыжка. когда получилось, камера поменялась (так как с подсказкой), но управления не дало.
rtyuijhggff
Тоже пробовал сесть на байк после спранка, но не с прыжка, когда искал способ добычи. Там ещё можно включить повтор и подвигать в нём мышью, если по пути где-то застрял. Другой вариант - перед миссией поставить в гараж лоурайдер и в миссии заехать на нём в Локо Лоу Ко, тогда вернётся нормальная камера.
Тоже пробовал сесть на байк после спранка, но не с прыжка, когда искал способ добычи. Там ещё можно включить повтор и подвигать в нём мышью, если по пути где-то застрял. Другой вариант - перед миссией поставить в гараж лоурайдер и в миссии заехать на нём в Локо Лоу Ко, тогда вернётся нормальная камера.
rtyuijhggff
я слезал с мотоцыкла в начале: пробовал уничтожить байк с минигана, но оружие карла не наносит урон байку.
а если попробовать убить смоука?
там по-моему 10 небул, а не 7.
ну точнее 9, а не 7.
Три с UC1/uc2, шесть с uc2 + одна повторяющаяся
я слезал с мотоцыкла в начале: пробовал уничтожить байк с минигана, но оружие карла не наносит урон байку.
а если попробовать убить смоука?
там по-моему 10 небул, а не 7.
ну точнее 9, а не 7.
Три с UC1/uc2, шесть с uc2 + одна повторяющаяся
Чемпион2008
какие именно с uc1/uc2, а какие просто с uc2?
а то я смотрю скрины у вас в факе, а там только две с uc1/uc2
еще у вас пишет, что у байка смоука cp/ep/fp/mp, а байк русских только с cp/ep/fp. так ли это?
какие именно с uc1/uc2, а какие просто с uc2?
а то я смотрю скрины у вас в факе, а там только две с uc1/uc2
еще у вас пишет, что у байка смоука cp/ep/fp/mp, а байк русских только с cp/ep/fp. так ли это?
SA Pr0
я так и сделал. скоро будет видео.
но за одну подсказку достать можно только первые 7 небул. 2 следующие небулы заспавнятся, если байк немного протолкать к ним, но тогда первые 3 пропадут(даже если в гараж поставим).
щас я пробую за один раз второй подсказкой достать 8 и 9 небулу, а также packer, sultan и bf-400.
было бы здорово, если мне кто-то объяснит как работает скрипт в данной миссии: когда что спаунится, когда что пропадает и т.п.
я так и сделал. скоро будет видео.
но за одну подсказку достать можно только первые 7 небул. 2 следующие небулы заспавнятся, если байк немного протолкать к ним, но тогда первые 3 пропадут(даже если в гараж поставим).
щас я пробую за один раз второй подсказкой достать 8 и 9 небулу, а также packer, sultan и bf-400.
было бы здорово, если мне кто-то объяснит как работает скрипт в данной миссии: когда что спаунится, когда что пропадает и т.п.
То есть весь уникальный транспорт без читов там добываем? Да. Весело
Чемпион2008
не весь. fi bf-400 еще остался. но в какой момент у байка fi?
еще интересно какие цвета из трансфендера будут уникальными для ut bf-400.
кто-нибудь знает ответ на этот вопрос?
не весь. fi bf-400 еще остался. но в какой момент у байка fi?
еще интересно какие цвета из трансфендера будут уникальными для ut bf-400.
кто-нибудь знает ответ на этот вопрос?
но в какой момент у байка fi?
верно, с фи ещё без читов нельзя получить. у него все защиты во время катсцены с терминаторской сценкой. получить его можно только с затоплениями на данный момент.
какие цвета из трансфендера будут уникальными для ut bf-400.
все кроме двух: четвертый слева в четвертом ряду и шестой слева в пятом ряду
еще у вас пишет, что у байка смоука cp/ep/fp/mp, а байк русских только с cp/ep/fp. так ли это?
по скриптам так. По факту mp у байков можно определить только через трейнер, в игре ни от чего не защищает.
а то я смотрю скрины у вас в факе, а там только две с uc1/uc2
по факту там 3 небулы UC1/uc2, 4 небулы TC1/uc2, две небулы uc2
верно, с фи ещё без читов нельзя получить. у него все защиты во время катсцены с терминаторской сценкой. получить его можно только с затоплениями на данный момент.
какие цвета из трансфендера будут уникальными для ut bf-400.
все кроме двух: четвертый слева в четвертом ряду и шестой слева в пятом ряду
еще у вас пишет, что у байка смоука cp/ep/fp/mp, а байк русских только с cp/ep/fp. так ли это?
по скриптам так. По факту mp у байков можно определить только через трейнер, в игре ни от чего не защищает.
а то я смотрю скрины у вас в факе, а там только две с uc1/uc2
по факту там 3 небулы UC1/uc2, 4 небулы TC1/uc2, две небулы uc2
hghff
Ого, молодец. Такой вариант — получение управление как и Мавериком, у нас вообще не обсуждался.
А ты не пробовал на парковку его телепортом отправить?
Ого, молодец. Такой вариант — получение управление как и Мавериком, у нас вообще не обсуждался.
А ты не пробовал на парковку его телепортом отправить?
hghff
ну да, это и имел ввиду. Понятно тогда
ну да, это и имел ввиду. Понятно тогда
d00m41k
на видео, после сохранения всех небул, я уничтожаю байк, чтоб провалить миссию. если его не уничтожить, а ехать по тому маршруту, по которому он должен ехать, то будет спаунится другой транспорт (перегородка из султанов, автобус, в который врезается пакер, и т. п.) и небулы будут выгружатся, даже если будут в гараже.
все это происходит по скрипту: когда байк достигает конкретного места, спаунится конкретный транпорт и соответственно выгружется другой конкретный транспорт (игра освобождает память). в итоге мы потеряем контроль над байком (он опять будет ехать по скрипту).
на видео, после сохранения всех небул, я уничтожаю байк, чтоб провалить миссию. если его не уничтожить, а ехать по тому маршруту, по которому он должен ехать, то будет спаунится другой транспорт (перегородка из султанов, автобус, в который врезается пакер, и т. п.) и небулы будут выгружатся, даже если будут в гараже.
все это происходит по скрипту: когда байк достигает конкретного места, спаунится конкретный транпорт и соответственно выгружется другой конкретный транспорт (игра освобождает память). в итоге мы потеряем контроль над байком (он опять будет ехать по скрипту).
d00m41k
кажется я это пробовал. но даже если б это получилось, то игра должна вылететь. слишком много транспорта в памяти и по скрипту она должна что-то выгрузить.
кажется я это пробовал. но даже если б это получилось, то игра должна вылететь. слишком много транспорта в памяти и по скрипту она должна что-то выгрузить.
Между тем, как я уже отметил еще в ноябре, с открытием наложения миссий должны были появиться методы добычи ранее не добываемых машин (и новые методы добываемых). Довольно долгое время энтузиастов в области уникальных машин, которые бы экспериментировали с наложением, не находилось, но вот наконец-то недавно нашлись экспериментаторы, да еще и главный пионер в области наложений - Patrick - начал в меру возможностей помогать дополнительно описывать методы.
К чему все это? А к тому, что найдены честные методы добычи машин из списка "несохраняемых" данного гайда под номерами 15-18 (то бишь 4 FI авто из миссии Photo Opportunity). Метод свежий и полного видео для машин 16-18 и для метода 2 машины 15 не делал. Тем не менее, я постараюсь описать текстом, что именно нужно сделать для получения этих машин. Идея добычи одинакова, но один метод работает только на старых версиях (PC 1.0, 2.0, PS2...), другой - на всех (в т.ч. Xbox и Steam, для которых первый метод не работает).
Итак, метод 1, с удерживанием звонка (не могу не отметить, что общий метод удерживания звонка в машине был найден мной :)).
Перед проведением всей операции, нужно обязательно иметь RPG, быть неогнеупорным, ни разу не быть в школе вождения и иметь неотвеченный звонок. Это может быть звонок от Zero после покупки его магазина, или prank call Каталины или что-то еще. Второй из них относится к звонкам низкого приоритета, первый - высокого. Список всех звонков, с информацией о них и приоритетах есть на этой странице:
https://kb.speeddemosarchive.com/Grand_Theft_Auto:_San_Andreas/Game_Mechanics_and_Glitches/Phonecalls
Второй шаг, - подготовка управления. В принципе, это необязательно, можно справиться и без этого, но это упростит метод. Необходимо назначить на одну клавишу (или кнопку мыши) действия Action (управление вне машины) и Alternative Fire (в машине). Первый из них по умолчанию назначен на Tab (это ответ на звонки), второй - на LCtrl. Это необходимо для удерживания звонка в автомобиле.
Теперь к действию. Итак, у нас есть звонок. Подъезжаем к стадиону в Сан Фиерро (где начинается Blood Bowl). Ждем звонка у маркера. Сбрасываем его выстрелом, но запоминаем, сколько времени было в момент выстрела. Засекаем либо 16 секунд (если это был звонок высокого приоритета), либо 61 (если низкого). По истечении этого времени заходим в маркер Blood Bowl и удерживаем Esc. Меню начнет мигать, но, если все рассчитано верно, пока идет fadeout начнет звонить телефон. Если это случилось, все в порядке. Мы попадаем на стадион, где нужно проиграть (может быть, можно и выиграть, но это вроде никто не проверял), причем управление у нас должно быть еще до начала отсчета времени. Когда время начнет заканчиваться, нужно зажать кнопку ответа на звонок. Ее нужно довольно долго не отпускать. Берем машину с дороги или еще откуда-нибудь (или идем пешком) к маркеру начала миссии Photo Opportunity. Начинаем ее, по-прежнему не отпуская кнопку начала звонка. Начинаем миссию. Заходя в машину (или уже в машине), отпускаем кнопку ответа на звонок. Если все сделано правильно, то мы останемся на миссии, но при этом появится вновь маркер начала миссии, значок сохранения и так далее. Тем не менее, ничего брать не надо. Едем как обычно к Цезарю (на звонки не отвечаем) и далее в Angel Pine. Перед заходом в маркер выбираем RPG и зажимаем кнопку ответа на звонок. Удерживая ее, заходим в маркер. Карл автоматически ответит на звонок и останется с RPG. Звонок нужно пропустить. Стреляем в Райдера, чтобы он умер, это зациклит миссию. (или Дальше нужно совершить самоубийство. Увы, Карл взрывоупорен, но (если не пройдена миссия пожарного) не огнеупорен. Чем и пользуемся взрывая пространство под собой и тем самым поджигая себя. После смерти мы окажемся неподалеку в местной больнице. Миссия не провалится (все что было до сих пор ради этого и делалось), более того, у нас не отберут и оружие, даже если мы не были знакомы с Кэти, так как это засчиталось как смерть на Blood Bowl (которая полноценной смертью не считается). Спокойно забираем Picador и едем в гараж, где его и сохраняем. Теперь едем в школу вождения. Перед заходом в маркер зажимаем F. Все, теперь наша игра чиста от всех остатков Photo Opportunity, а Picador сохранен в гараже. Можно сохраняться. Видео данного действа есть тут:
Этим методом, насколько я понимаю, можно добыть и последующие машины, если Райдера не убивать сразу, а успеть его сфотографировать после смерти, как и всех последующих, но убить Джиззи. После этого можно забрать все машины в один заход, после чего заехать в школу вождения. Такого видео еще, увы, нет.
UPD: Наверное все же кроме машины Райдера таким способом все собрать нельзя, так как нельзя переключиться на фотоаппарат. Так что для всех машин нужен метод 2.
Метод 2, с миссией дальнобойщика.
В этом случае нужны взрывпакеты (достаточно 1), не нужно менять управление, но нужен звонок желательно, что высокого приоритета (но грамотный контроль действий поможет и с низкоприоритетным звонком) и нужно не начинать школу вождения. Едем к началу миссии дальнобойщика, где по той же схеме с зажиманием Esc начинаем миссию вместе со звонком. Мы окажемся на миссии, но с неустановленным флагом миссии (то есть можно сохраняться и т.д.). Едем на грузовике в месту начала миссии Photo Opportunity. Выходим из грузовика. Пойдет отсчет 60 секунд. Нужно отуправлять звонком так, чтобы он начался незадолго до провала миссии по времени (где-то 5-6 секунд достаточно). Для этого нужно, имея активный звонок, секунд за 20-22 до провала выстрелить из чего-либо (или сесть в машину, но не в грузовик). Тогда звонок вновь начнется за нужные 5-6 секунд до провала. Встаем на маркер миссии Photo Opportunity (миссия пока не начнется, т.к. у нас звонок). Миссия дальнобойщика провалится, начнется Photo Opportunity, но при этом все еще будет идти звонок. Теперь проходим Photo Opportunity как обычно до момента захода в маркер. Теперь оставляем себе минимум здоровья, устанавливаем взрывпакет позади маркера так, чтобы взрывом нас и убило, и закинуло в маркер. После смерти быстро садимся в машину скорой помощи и едем к месту миссии. Проходим ее как обычно (фотографировать можно с любого места, главное иметь максимальный зум) до появления Джиззи. Убиваем сутенера. Миссия зациклится, но все машины можно за это время отвезти в гараж. Едем в школу вождения, делаем все как в методе 1, и бежим в гараж. Машины должны остаться там. Все остатки миссии Photo Opportunity уничтожены, можно сохраняться.
"Идейные" видео есть тут:
Update: а вот и видео добычи появилось.
Отмечу, что в видео использовалась комбинация методов. Для получения состояния "не на миссии" во время Photo Opportunity использовалось именно удержание звонка (которое не работает на версиях Steam, Xbox), но "на месте" использовался метод взрывпакета. Также вроде как смерть в школе вождения происходит не всегда, это для любителей оптимальной статистики.
Второй метод работает на (видимо) всех версиях, включая Steam и Xbox, хотя вряд ли на мобильных. Хотя на мобильных версиях уже и так нашли метод для почти всех машин ставить полную защиту (достаточно закрыть игру во время сценки "кофе", при перезапуске машина останется FI).
Теоретически из-за какой-то необычной версии main.scm игра может скрашиться при запуске школы вождения, но пока на всем известном все работает.
К чему все это? А к тому, что найдены честные методы добычи машин из списка "несохраняемых" данного гайда под номерами 15-18 (то бишь 4 FI авто из миссии Photo Opportunity). Метод свежий и полного видео для машин 16-18 и для метода 2 машины 15 не делал. Тем не менее, я постараюсь описать текстом, что именно нужно сделать для получения этих машин. Идея добычи одинакова, но один метод работает только на старых версиях (PC 1.0, 2.0, PS2...), другой - на всех (в т.ч. Xbox и Steam, для которых первый метод не работает).
Итак, метод 1, с удерживанием звонка (не могу не отметить, что общий метод удерживания звонка в машине был найден мной :)).
Перед проведением всей операции, нужно обязательно иметь RPG, быть неогнеупорным, ни разу не быть в школе вождения и иметь неотвеченный звонок. Это может быть звонок от Zero после покупки его магазина, или prank call Каталины или что-то еще. Второй из них относится к звонкам низкого приоритета, первый - высокого. Список всех звонков, с информацией о них и приоритетах есть на этой странице:
https://kb.speeddemosarchive.com/Grand_Theft_Auto:_San_Andreas/Game_Mechanics_and_Glitches/Phonecalls
Второй шаг, - подготовка управления. В принципе, это необязательно, можно справиться и без этого, но это упростит метод. Необходимо назначить на одну клавишу (или кнопку мыши) действия Action (управление вне машины) и Alternative Fire (в машине). Первый из них по умолчанию назначен на Tab (это ответ на звонки), второй - на LCtrl. Это необходимо для удерживания звонка в автомобиле.
Теперь к действию. Итак, у нас есть звонок. Подъезжаем к стадиону в Сан Фиерро (где начинается Blood Bowl). Ждем звонка у маркера. Сбрасываем его выстрелом, но запоминаем, сколько времени было в момент выстрела. Засекаем либо 16 секунд (если это был звонок высокого приоритета), либо 61 (если низкого). По истечении этого времени заходим в маркер Blood Bowl и удерживаем Esc. Меню начнет мигать, но, если все рассчитано верно, пока идет fadeout начнет звонить телефон. Если это случилось, все в порядке. Мы попадаем на стадион, где нужно проиграть (может быть, можно и выиграть, но это вроде никто не проверял), причем управление у нас должно быть еще до начала отсчета времени. Когда время начнет заканчиваться, нужно зажать кнопку ответа на звонок. Ее нужно довольно долго не отпускать. Берем машину с дороги или еще откуда-нибудь (или идем пешком) к маркеру начала миссии Photo Opportunity. Начинаем ее, по-прежнему не отпуская кнопку начала звонка. Начинаем миссию. Заходя в машину (или уже в машине), отпускаем кнопку ответа на звонок. Если все сделано правильно, то мы останемся на миссии, но при этом появится вновь маркер начала миссии, значок сохранения и так далее. Тем не менее, ничего брать не надо. Едем как обычно к Цезарю (на звонки не отвечаем) и далее в Angel Pine. Перед заходом в маркер выбираем RPG и зажимаем кнопку ответа на звонок. Удерживая ее, заходим в маркер. Карл автоматически ответит на звонок и останется с RPG. Звонок нужно пропустить. Стреляем в Райдера, чтобы он умер, это зациклит миссию. (или Дальше нужно совершить самоубийство. Увы, Карл взрывоупорен, но (если не пройдена миссия пожарного) не огнеупорен. Чем и пользуемся взрывая пространство под собой и тем самым поджигая себя. После смерти мы окажемся неподалеку в местной больнице. Миссия не провалится (все что было до сих пор ради этого и делалось), более того, у нас не отберут и оружие, даже если мы не были знакомы с Кэти, так как это засчиталось как смерть на Blood Bowl (которая полноценной смертью не считается). Спокойно забираем Picador и едем в гараж, где его и сохраняем. Теперь едем в школу вождения. Перед заходом в маркер зажимаем F. Все, теперь наша игра чиста от всех остатков Photo Opportunity, а Picador сохранен в гараже. Можно сохраняться. Видео данного действа есть тут:
Этим методом, насколько я понимаю, можно добыть и последующие машины, если Райдера не убивать сразу, а успеть его сфотографировать после смерти, как и всех последующих, но убить Джиззи. После этого можно забрать все машины в один заход, после чего заехать в школу вождения. Такого видео еще, увы, нет.
UPD: Наверное все же кроме машины Райдера таким способом все собрать нельзя, так как нельзя переключиться на фотоаппарат. Так что для всех машин нужен метод 2.
Метод 2, с миссией дальнобойщика.
В этом случае нужны взрывпакеты (достаточно 1), не нужно менять управление, но нужен звонок желательно, что высокого приоритета (но грамотный контроль действий поможет и с низкоприоритетным звонком) и нужно не начинать школу вождения. Едем к началу миссии дальнобойщика, где по той же схеме с зажиманием Esc начинаем миссию вместе со звонком. Мы окажемся на миссии, но с неустановленным флагом миссии (то есть можно сохраняться и т.д.). Едем на грузовике в месту начала миссии Photo Opportunity. Выходим из грузовика. Пойдет отсчет 60 секунд. Нужно отуправлять звонком так, чтобы он начался незадолго до провала миссии по времени (где-то 5-6 секунд достаточно). Для этого нужно, имея активный звонок, секунд за 20-22 до провала выстрелить из чего-либо (или сесть в машину, но не в грузовик). Тогда звонок вновь начнется за нужные 5-6 секунд до провала. Встаем на маркер миссии Photo Opportunity (миссия пока не начнется, т.к. у нас звонок). Миссия дальнобойщика провалится, начнется Photo Opportunity, но при этом все еще будет идти звонок. Теперь проходим Photo Opportunity как обычно до момента захода в маркер. Теперь оставляем себе минимум здоровья, устанавливаем взрывпакет позади маркера так, чтобы взрывом нас и убило, и закинуло в маркер. После смерти быстро садимся в машину скорой помощи и едем к месту миссии. Проходим ее как обычно (фотографировать можно с любого места, главное иметь максимальный зум) до появления Джиззи. Убиваем сутенера. Миссия зациклится, но все машины можно за это время отвезти в гараж. Едем в школу вождения, делаем все как в методе 1, и бежим в гараж. Машины должны остаться там. Все остатки миссии Photo Opportunity уничтожены, можно сохраняться.
"Идейные" видео есть тут:
Update: а вот и видео добычи появилось.
Отмечу, что в видео использовалась комбинация методов. Для получения состояния "не на миссии" во время Photo Opportunity использовалось именно удержание звонка (которое не работает на версиях Steam, Xbox), но "на месте" использовался метод взрывпакета. Также вроде как смерть в школе вождения происходит не всегда, это для любителей оптимальной статистики.
Второй метод работает на (видимо) всех версиях, включая Steam и Xbox, хотя вряд ли на мобильных. Хотя на мобильных версиях уже и так нашли метод для почти всех машин ставить полную защиту (достаточно закрыть игру во время сценки "кофе", при перезапуске машина останется FI).
Теоретически из-за какой-то необычной версии main.scm игра может скрашиться при запуске школы вождения, но пока на всем известном все работает.
разбиваем бравуру парашютом (предварительно встав на маркер). когда она загорится, ждем секунду, залазим внутрь и тут же вылезаем обратно. после заставки быстро едем к засаде, достаем minigun и расстреливаем sentinel до черного дыма. везем sentinel к бравуре. после провала миссии толкаем останки бравуры и везем sentinel в гараж.
после выхода из атриума убиваем несколько врагов и бежим на парковку. берем любое транспортное средство и выезжаем из парковки так, чтоб на ней пропал конфискованный трапорт (просто держим камеру прямо). едем к подсказке. если получили управление в заставке, бежим к спранку, покупаем баночку и едем в transfender. после того, как вернули себе камеру, едем на парковку. ждем, когда офицер позовет на помощь. бежим назад к байку и сбиваем смоука. после заставки уничтожаем packer, возвращаемся к байку. нужно немного проехать, чтоб заспаунить еще две небулы. убиваем бандитов, уничтожаем два автобуса и развозим небулы по гаражам. берем байк и едем к смоуку. ставим байк подальше. выстрелом в бензобак уничтожаем байк, после чего убиваем парашютом смоука. толкаем останки в гараж и не забываем обработать все небулы.
в данном видео я использую звонок от denise. перед тем как встать на маркер, вычисляем время звонка от подруги карла (как вычислить описано постом ниже). если знаем время звонка, заходим в маркер за несколько секунд до того, как телефон зазвонит. даем согласие на lowrider challenge. во время заставки зазвонит телефон, что даст нам управление. в заставке убегаем от маркера. если иконки других миссий есть на радаре, значит мы установили om0. намного проще установливать om0 другими способами: стадионами, школами и т. п. после того, как установили om0, заезжаем в маркер. когда начнется challenge, зажимаем escape. музыка перестанет играть, а это значит, что миссия зациклена (делать это не обязательно), что даст нам много времени на возращение из больницы. ждем, когда карл умрет от голода. когда умрет, зажимаем и держим клавишу v (change camera), пока не вернемся и не уничтожим лоурайдер. это позволит нам держать камеру на карле. садиться в транпорт нельзя: если нажмем f (enter+exit), то миссия закончится и лоурайдер будет без защит. когда уничтожили лоурайдер парашютом, толкаем останки в гараж. после того, как затолкали лоурайдер, можно будет садиться в траспорт.
есть альтернативный, более быстрый способ умереть:
rtyuijhggff
Здоровские находки!
Поясню, кстати, про звонки от девушек (в частности, он использован здесь), они в целом дают больше возможностей (так, например, они пока что являются единственным методом запуска одной и той же (почти) любой миссии трижды - обычные звонки позволяют запустить произвольную миссию лишь дважды).
Скрипт девушек предполагает, что если у игрока есть хотя бы одна девушка, она раз в день будет звонить. Само собой, если игрок на миссии, в интерьере и т.п. во время предполагаемого звонка, то он не состоится. Зато если игрок не на миссии за 5 секунд до времени звонка, но успевает начать миссию до прихода звонка, то этот звонок будет считаться неотвеченным, прогресс с ней упадет, а самое главное, она сбросит флаг миссии. Ну и помимо прочего ее можно использовать в качестве обычного звонка, он ничем не хуже для других методов. Насколько я понимаю, звонить будет та девушка, с которой CJ встречался последней (не проверял). При этом звонок может состояться, только если CJ находится в том же городе, что и последняя девушка.
Ну так вот, узнать время звонка можно либо простояв <=24 минуты в ожидании, либо скачав этот save editor:
http://hotmist.ddo.jp/tool/sase/
В нем нужно открыть сейв, выбрать вкладку "script", выбрать в среднем списке "gfagnt" и посмотреть справа значения переменных @5 (часы) и @6 (минуты). Звонок начнется за 4-5 минуты до этого времени. Убедиться, что звонок планируется именно от Дениз, можно, проверив значения $389 и $393, если они оба равны 0, то звонок точно состоится. Может быть, достаточно только одной из них, точно не знаю, нужны эксперименты.
Что касается смерти, подозреваю, что CJ в методе помер от голода, если кто не в курсе, голодать он начинает, если 49 игровых часов (49 реальных минут) не ел и не сохранялся. После этого каждый раз при смене часа вначале будут уменьшаться мышцы и жир, а когда все это закончится, то и здоровье.
Здоровские находки!
Поясню, кстати, про звонки от девушек (в частности, он использован здесь), они в целом дают больше возможностей (так, например, они пока что являются единственным методом запуска одной и той же (почти) любой миссии трижды - обычные звонки позволяют запустить произвольную миссию лишь дважды).
Скрипт девушек предполагает, что если у игрока есть хотя бы одна девушка, она раз в день будет звонить. Само собой, если игрок на миссии, в интерьере и т.п. во время предполагаемого звонка, то он не состоится. Зато если игрок не на миссии за 5 секунд до времени звонка, но успевает начать миссию до прихода звонка, то этот звонок будет считаться неотвеченным, прогресс с ней упадет, а самое главное, она сбросит флаг миссии. Ну и помимо прочего ее можно использовать в качестве обычного звонка, он ничем не хуже для других методов. Насколько я понимаю, звонить будет та девушка, с которой CJ встречался последней (не проверял). При этом звонок может состояться, только если CJ находится в том же городе, что и последняя девушка.
Ну так вот, узнать время звонка можно либо простояв <=24 минуты в ожидании, либо скачав этот save editor:
http://hotmist.ddo.jp/tool/sase/
В нем нужно открыть сейв, выбрать вкладку "script", выбрать в среднем списке "gfagnt" и посмотреть справа значения переменных @5 (часы) и @6 (минуты). Звонок начнется за 4-5 минуты до этого времени. Убедиться, что звонок планируется именно от Дениз, можно, проверив значения $389 и $393, если они оба равны 0, то звонок точно состоится. Может быть, достаточно только одной из них, точно не знаю, нужны эксперименты.
Что касается смерти, подозреваю, что CJ в методе помер от голода, если кто не в курсе, голодать он начинает, если 49 игровых часов (49 реальных минут) не ел и не сохранялся. После этого каждый раз при смене часа вначале будут уменьшаться мышцы и жир, а когда все это закончится, то и здоровье.
ждем, когда карл будет голодать. делаем всю процедуру для om0, держим tab и едем к маркеру, но не заходим сразу. когда карл голодает, он теряет 2 hp каждую минуту. если у карла будет 2 hp, на 59 секунде заходим в маркер. миссия запустится, а карл умрет в заставке. бежим к магазину zero. нажимать lmb нельзя (baron взорвется и миссия провалится). заходим второй раз в маркер. миссия провалится и с неба упадет fi berkley's rc van. иногда падает на крышу, иногда на парковку. в общем возле магазина. нужно затолкать останки в гараж, но нажимать lmb или tab нельзя - игра вылетит. для того, чтоб это не случилось, уничтожаем самолетик, после чего толкаем останки грузовика в гараж (иногда падает на колеса и не взрывается, тогда уничтожать барон не обязательно - можно просто сесть в rc van, заехать в гараж, сохраниться и перезагрузить сейв).
нужно два звонка: первый для запуска миссии с om0, второй для получения управления в заставке. проходим миссию как обычно, но перед тем, как поставить вертолет в маркер, выходим, ждем когда зазвонит телефон. зажимаем tab и ставим leviathan в маркер. во время заставки отпускаем tab и получаем управление. убиваем китайца парашютом. миссия провалится и мы можем лететь в гараж.
после нескольких перезагрузок несколько раз попадался.
запускаем миссию с om0. проходим как обычно. во время погони выходим из машины, ждем звонка, зажимаем и держим tab, садимся в машину. в заставке, где карл и свит меняются местами, отпускаем tab и выпрыгиваем из машины. едем к месту запуска второй заставки. когда приедут tenpenny и sweet, отвозим feltzer в гараж, после чего запускаем второй раз миссию. когда будем проезжать возле первой пожарки, сворачиваем в ее сторону. миссия провалится и пропадет маркер с радара. забираем пожарку в tenpenny и отвозим в гараж. после обработки садимся еще раз в пожарку. миссия провалится еще раз (попытки не зачисляются) и можно идти сохраняться.
По открытиям просто молодцы, находки гениальные За видосы спасибо конечно, у меня однин вопрос-просьба, почему нельзя и расписывать тут, что, когда и зачем нужно делать, и скажем так учить новыми секретам, глюкам и багам
c нужно два звонка: первый для запуска миссии с om0, второй для получения управления в заставке. запускаем миссию с om0. проходим как обычно. перед тем как зайти в последний маркер, нужно сбросить уровень розыска, чтоб мы могли принять звонок. когда зазвонит телефон, держим tab и заходим в маркер. когда начнется заставка, отпускаем tab. получаем управление, садимся в washington через пассажирскую дверь, зажав при этом клавишу space (sprint). китаец выпадет из машины мертвым. выходим и в слепую (можно повторами смотреть местонахождение карла) бежим к казино. заходим внутрь. это даст нам возможность управлять камерой. возвращаемся и убиваем второго китайца. запускаем второй раз миссию и везем washington в гараж. заходим в planning department и убиваем секретаршу. миссия провалена, а мы возвращаемся и обрабатываем washington.
SA Pr0
точно. bp нету, когда полоска с hp есть.
точно. bp нету, когда полоска с hp есть.
Тюнингованый Гринвуд... "Как Иван-дурак за чудо-юдом ездил". Пока что единственное, ради чего стоило бы тюниногвать Гринвуд в гараже Локо Лоу К, это покрасочная работа. Еще меня заинтересовало "Разное", в него входят хромированные решетки и фары ( в гараж тюнинга ставил Ремингтон). Я пытался поставить решетку, но игра вылетела. И покрасочная работа была бы уместной. Остальное ставится в трансфендере, в частности колеса для Гринвуда подойдут не иначе как внедорожные.
Вот и вопрос соответственно: почему нельзя поставить покрасочную работу и фары? Если это програмный глюк, как его исправить?
Вот и вопрос соответственно: почему нельзя поставить покрасочную работу и фары? Если это програмный глюк, как его исправить?
В очередной раз могу только поздравить и обрадоваться какие успехи в добыче необычного транспорта в gta: sa.
В связи с последними открытиями у меня вопрос появился: вот допустим открыт сентинел с необычным тюнингом. А есть какие то мысли, сколько еще подобного вообще может быть, или на трех экземплярах всё и кончается.
В связи с последними открытиями у меня вопрос появился: вот допустим открыт сентинел с необычным тюнингом. А есть какие то мысли, сколько еще подобного вообще может быть, или на трех экземплярах всё и кончается.
нанимаем холмиса и начинаем high stakes, low-rider с om0. когда заедем в маркер, отпускаем tab и регулярно нажимаем enter, чтоб выйти из лоурайдера и не запустить второй раз миссию. едем к месту начала гонки. останавливаемся возле лоурайдера, который нам нужен. ждем, когда холмис выкинет водилу из лоурайдера. садимся и везем в гараж. если будем доставать более одного лоурайдера, то не забываем забирать холмиса с собой. маркуем majestic въехавши в маркер (миссия не начнется, т. к. majestic не лоурайдер, но игра будет думать, что это наш лоурайдер для гонки). когда розвезли все нужные лоурайдеры по гаражам, едем к смоуку. заходим в маркер и скипаем миссию зажавши rmb (прицел любого оружия). миссия должна запуститься один раз. едем обрабатывать все лоурайдеры, после чего достаем байк и небулы. управление в катсцене получаем дзвонком и повторами бежим к спранку, парковке и назад к смоуку.
Интересные открытия. Вот над FI для каждого ТС ещё я с Думчем бились. Вообще чистых FI я 26 насчитал, а получается, если не брать FI без PJ, UC uc2, TC, UT вообще на всё мест хватает, даже читерить на клео парковку не нужно! И вообще, одна из четверки недобываемых - FI patriot, и не так нужен становится, уж только сомнения у меня в andromada c fi и вытаскиванием из ангара.
Опять таки, в читерстве для получения ангара сразу нужды и нет, тем более и смысла ставить epfp также нет
Опять таки, в читерстве для получения ангара сразу нужды и нет, тем более и смысла ставить epfp также нет
Получается fi andromada, fi shamal, UC forklift можно делать.. Чудеса на виражах
Точно! Подзабыл я)
Где найти вертолет News San andreas? голубой вертолет.
Stalker_7423
Да... сколько же геморра было с тем, чтобы умудриться заставить сесть этот гребаный вертолет. Правда, безрезультатно
Да... сколько же геморра было с тем, чтобы умудриться заставить сесть этот гребаный вертолет. Правда, безрезультатно
Veenine
Можно сбить, когда он прилетает при розыске, и затолкать в гараж.
Можно ещё проще: если стоять на крае авианосца, где мы уже над водой, но стоим на земле, игра думает, что мы ниже, и полицейский вертолет вместе с вертолетом новостей снижаются, отчего сесть в них не проблема. Подгадать момент только нужно. А потом, подбирая пикапы взяток, можно до гаража долететь. Только оставлять всегда на виду нужно: игра всё ещё считает, что за штурвалом не игрок, поэтому пропадает.
Можно сбить, когда он прилетает при розыске, и затолкать в гараж.
Можно ещё проще: если стоять на крае авианосца, где мы уже над водой, но стоим на земле, игра думает, что мы ниже, и полицейский вертолет вместе с вертолетом новостей снижаются, отчего сесть в них не проблема. Подгадать момент только нужно. А потом, подбирая пикапы взяток, можно до гаража долететь. Только оставлять всегда на виду нужно: игра всё ещё считает, что за штурвалом не игрок, поэтому пропадает.
Миссия Торено "Interdiction" - какой-то странный способ без провала миссии.. Конечно здорово было бы, если всего того гемора не было бы, но ведь у "Карго" есть полоска хп, по довольно быстрому опустошению которой миссия будет провалена - каким образом должен прилететь последний из пяти не сбитых черных вертолетов аж на юг СФ?
Deliro
Извини... Но я тебя не понял, зачем на юг СФ что-то там везти? Мб я настолько отстал от дел, что упустил чего?
Вообще не подорвать один уц маверик и возить его с товтраком не проблема. И миссию без провала пройти можно. Тем более, теперь в Цп левиафане нужды нет.
Если говорить, что способ не нужен этот, я только за, вообще много чего нужно выкинуть. Моё мнение такое: нужно сначала способ без провала, потом, если сильно упрощает игру, способ с провалом, потом, если ещё упрощение есть, способы читерные. Если честно вообще никак, естественно сначала способ с читом. Видимо у автора другие взгляды, наверное, чем способов больше, даже ненужных, тем круче. Ну у меня другой взгляд, и я думаю, дурацких способов можно полно придумать, но смысл гайда не в этом...
Извини... Но я тебя не понял, зачем на юг СФ что-то там везти? Мб я настолько отстал от дел, что упустил чего?
Вообще не подорвать один уц маверик и возить его с товтраком не проблема. И миссию без провала пройти можно. Тем более, теперь в Цп левиафане нужды нет.
Если говорить, что способ не нужен этот, я только за, вообще много чего нужно выкинуть. Моё мнение такое: нужно сначала способ без провала, потом, если сильно упрощает игру, способ с провалом, потом, если ещё упрощение есть, способы читерные. Если честно вообще никак, естественно сначала способ с читом. Видимо у автора другие взгляды, наверное, чем способов больше, даже ненужных, тем круче. Ну у меня другой взгляд, и я думаю, дурацких способов можно полно придумать, но смысл гайда не в этом...
Чемпион2016
В южной части СФ самый широкий гараж - если его опустошить, то ТоуТрак можно вместе с вертолетом завести и оставить (не париться по поводу заталкивания или отцепки вертолета), поэтому данный гараж и указан в гайде.
Если бы у ТоуТрака была колесная база хотя бы Ранчера - еще ладно, а тут перед каждой неровностью приходится притормаживать
Да и мне же нужен лишь черный Маверик; Лефиафан слишком уж неудобный.
И да, как по-мне конкретно здесь проще провалить миссию, ибо сделать так, чтобы черный Мавек прилетел за тобой в СФ не врезавшись где-нибудь в гору и не самоутопившись.. Довольно проблемно, как и посмотрел. Проще выстрелить <15патрон из минигана, добить из автомата парой выстрелов первые несколько вертолетов (ибо по тебе будут стрелять) и один из тех, что остановится (перестанет вращаться вокруг своей оси) подцепить и увезти, провалив миссию.
Немного аналитики по одной конкретной миссии, можешь не отвечать. С:
В южной части СФ самый широкий гараж - если его опустошить, то ТоуТрак можно вместе с вертолетом завести и оставить (не париться по поводу заталкивания или отцепки вертолета), поэтому данный гараж и указан в гайде.
Если бы у ТоуТрака была колесная база хотя бы Ранчера - еще ладно, а тут перед каждой неровностью приходится притормаживать
Да и мне же нужен лишь черный Маверик; Лефиафан слишком уж неудобный.
И да, как по-мне конкретно здесь проще провалить миссию, ибо сделать так, чтобы черный Мавек прилетел за тобой в СФ не врезавшись где-нибудь в гору и не самоутопившись.. Довольно проблемно, как и посмотрел. Проще выстрелить <15патрон из минигана, добить из автомата парой выстрелов первые несколько вертолетов (ибо по тебе будут стрелять) и один из тех, что остановится (перестанет вращаться вокруг своей оси) подцепить и увезти, провалив миссию.
Немного аналитики по одной конкретной миссии, можешь не отвечать. С:
Ну после выполнения миссии, конечно, в сф вести на прицепе логично. Это не логично ждать прилета в сф. А так, гаражи можно, даже если места нет, на минуту освободить, и маверик завести.
Левиафан, конечно, не нужен, тем более есть честный фи.
Я не согласен только по провалу. Он совсем не нужен. Да, раньше я на них плевал. Теперь же хочу все как можно лучше. И пройти без провала - не проблема, парой выстрелов роняем маверик на землю, уничтожаем остальные, этот маверик игра уже считает сбитым. Затем его цепляем к товтраку, проходим миссию, не заезжая в последний чекпоинт товтраком, а пешком. И все, миссия выполнена, а маверик можно сохранить, только до сф доехать.
Левиафан, конечно, не нужен, тем более есть честный фи.
Я не согласен только по провалу. Он совсем не нужен. Да, раньше я на них плевал. Теперь же хочу все как можно лучше. И пройти без провала - не проблема, парой выстрелов роняем маверик на землю, уничтожаем остальные, этот маверик игра уже считает сбитым. Затем его цепляем к товтраку, проходим миссию, не заезжая в последний чекпоинт товтраком, а пешком. И все, миссия выполнена, а маверик можно сохранить, только до сф доехать.
Я все еще должен был бы быть в состоянии достигнуть дверь, ведущую во внутренний мир, чтобы восстановить изображение с камеры, или достигнуть гаража в то время как на этих условиях моднику автомобиль я хочу. К сожалению У меня нет запоминать областей, окружающих любой из 3-х аэропортов достаточно хорошо, чтобы быть в состоянии сделать это. Кто-нибудь хочет попробовать?
Я повторюсь, может быть, но факт остаётся фактом, практически все открыто. Осталось Недобываемые fi patriot, fi andromada, um rc goblin, um rc tiger, и читерные fi shamal, fi um rc goblin, UC1/uc2 forklift, ep/fp tornado, SC1/uc2 Washington. И ещё не делается rm ne hotring racer ab. Ну и читерно постоянно доступный fi Sanchez честно тоже ещё нет. Мечты же о делании ne в любой момент, так ими и остаются.
Из "new model army" у меня лично сомнения..
Насчет инфернуса:
Берём буксир и тащим трактор, после как поставили трактор - включаем лимит и встаем на маркер, пропускаем ролик и смотрим результат (при включенном лимите большинство попыток успешны, главное правильно ставить трактор).
P.S. 4 попытки - 2 успешно добытых инфернуса
Берём буксир и тащим трактор, после как поставили трактор - включаем лимит и встаем на маркер, пропускаем ролик и смотрим результат (при включенном лимите большинство попыток успешны, главное правильно ставить трактор).
P.S. 4 попытки - 2 успешно добытых инфернуса
Привет. Ничего страшного, все равно обсуждения нет. Всё очень просто. В игре есть тотализатор на лошадях, максимальная ставка 12к1, ставить можно 9999995 за раз. Победы не всегда, но достаточно часто, фактически один к пяти. 9 побед достаточно.
Также можно деньги поднимать во многих частях, конечно же не через ставки. В gta 3 можно получить максимум (2147483647) через быстрое прохождение миссии пожарного (тушить 4000 пожаров на f1).
В gtavc также можно получить максимум (999999999) и в миссии пожарного, но быстрее через миссию cone crazy, там при каждом улучшении рекорда, увеличивается в два раза награда (200/400/800/1600/3200/6400/12800/25600....).
В tbogt же тоже есть тотализатор, там можно ставить на подпольных боях и тоже получить максимум (999999999) денег.
В gta5 я думаю многие слышали, там через биржу и при помощи заданий Лестера также можно получить максимум (2147483647) и даже запас на ставках
Также можно деньги поднимать во многих частях, конечно же не через ставки. В gta 3 можно получить максимум (2147483647) через быстрое прохождение миссии пожарного (тушить 4000 пожаров на f1).
В gtavc также можно получить максимум (999999999) и в миссии пожарного, но быстрее через миссию cone crazy, там при каждом улучшении рекорда, увеличивается в два раза награда (200/400/800/1600/3200/6400/12800/25600....).
В tbogt же тоже есть тотализатор, там можно ставить на подпольных боях и тоже получить максимум (999999999) денег.
В gta5 я думаю многие слышали, там через биржу и при помощи заданий Лестера также можно получить максимум (2147483647) и даже запас на ставках
Скачал crazy trainer +151, запустил, выбираю верт а вместо него появляется бульдозер (dozer), и так на все виды транспорта, + ко всему не все читы работают и иногда вылетает игра при активации чита, в чем проблема, как это исправить, помогите.
с этим я разобрался, но у меня новя проблема скачал моды и игра теперь ели город проривовывает, и при использование скинов игра вылетает, что делать?
Как делать OM2, у меня не получается
Первое сообщение в этом году, кстати, может уже пора создать новую тему про уникальный транспорт, а то уже тормозит тема, и долго загружает
ne barracks и ne bloodring banger в начале игры:
сохраняем в гараже любое транспортное средство без экстр. открываем гараж и едем или летим к месту спауна barracks или bloodring banger. если по пути увидели в трафике или где-то на парковке заспаунился другой транспорт с экстрами, то делаем все заново.
fi berkley's rc van без смерти:
делаем звонок для om0 и едем в зал. заходим в маркер, отпускаем tab и сразу же отходим в сторону. едем в аэропорт, заходим в автомат по продаже билетов (по пути нельзя нажимать клавиши "y" (yes), "n" (no)). ждем когда зазвонит телефон, зажимаем tab и покупаем билет. после покупки считаем 2 секунды и нажимаем "y" (yes). если все правильно сделано выходим из самолета и бежим к zero. запускаем миссию, скипаем заставки и отпускаем tab. летим самолетиком вниз и блокируем его, чтоб не улетел. через некоторое время, когда самолет из аэропорта долетит до места назначения, cj появится у автомата по продаже билетов. бежим обратно к zero и запускаем второй раз миссию. после провала ждем когда topfun упадет. если не взорвался - садимся, ставим в гараж, сохраняем и перегружаем игру. если взорвался - уничтожаем самолетик (lmb или tab нельзя нажимать пока rc baron цел) и обрезами или миниганом толкаем останки фургона в гараж.
сохраняем в гараже любое транспортное средство без экстр. открываем гараж и едем или летим к месту спауна barracks или bloodring banger. если по пути увидели в трафике или где-то на парковке заспаунился другой транспорт с экстрами, то делаем все заново.
fi berkley's rc van без смерти:
делаем звонок для om0 и едем в зал. заходим в маркер, отпускаем tab и сразу же отходим в сторону. едем в аэропорт, заходим в автомат по продаже билетов (по пути нельзя нажимать клавиши "y" (yes), "n" (no)). ждем когда зазвонит телефон, зажимаем tab и покупаем билет. после покупки считаем 2 секунды и нажимаем "y" (yes). если все правильно сделано выходим из самолета и бежим к zero. запускаем миссию, скипаем заставки и отпускаем tab. летим самолетиком вниз и блокируем его, чтоб не улетел. через некоторое время, когда самолет из аэропорта долетит до места назначения, cj появится у автомата по продаже билетов. бежим обратно к zero и запускаем второй раз миссию. после провала ждем когда topfun упадет. если не взорвался - садимся, ставим в гараж, сохраняем и перегружаем игру. если взорвался - уничтожаем самолетик (lmb или tab нельзя нажимать пока rc baron цел) и обрезами или миниганом толкаем останки фургона в гараж.
fi rc goblin:
накладываем звонок на trucking. должна попасться миссия на время (goods must be delivered quickly). если нет, зажимаем tab, уничтожаем грузовик и запускаем trucking (чтобы лишние провалы не начислялись предварительно проходим trucking). когда попалась нужная миссия накладываем звонок на trucking еще раз. едем к механику на unity station и запускаем lowrider challenge. пугаем народ и едем накладывать звонок на 8-track. после этого добираемся к залу в san fierro. заходим в маркер, отпускаем tab и сразу же отходим в сторону. едем в аэропорт, заходим в автомат по продаже билетов (по пути нельзя нажимать клавиши "y" (yes), "n" (no)). ждем когда зазвонит телефон, зажимаем tab и покупаем билет. после покупки считаем 2 секунды и нажимаем "y" (yes). если все правильно сделано выходим из самолета и бежим к zero. запускаем миссию, скипаем заставки и отпускаем tab. берем бомбу вертолетиком, равняем его перед стенкой. зажимаем стрелку вперед и "s" (назад). вертолетик должен упереться в стенку. ждем когда cj появится у автомата по продаже билетов. зажимаем клавиши "w" (вперед), "shift" и "space" (бег) и вслепую бежим к школе вождения. загружаем мир и бежим к quarry (чтобы лишние провалы не начислялись предварительно проходим quarry). перед тем, как встать в маркер, делаем блок зажав "rmb" и "shift" (чтобы не запустить quarry раньше времени). отпускаем бомбу нажав "lmb". когда rc goblin уничтожится отпускаем "rmb" и "shift". после запуска quarry нажимаем "shift" (прыжок) примерно 25-30 раз, чтобы быть уверенным, что cj попал в ловушку внутри карьера. скипаем quarry нажав "mmb" и летим вертолетиком к карьеру (cj будет двигаться, пока мы летим гоблином, именно поэтому важно заманить карла в ловушку внутри карьера, чтобы его легче было найти). когда нашли карла летим в гараж. ставим rc goblin в гараже и сохраняемся. после перезагрузки проверяем наличие вертолетика в гараже.
накладываем звонок на trucking. должна попасться миссия на время (goods must be delivered quickly). если нет, зажимаем tab, уничтожаем грузовик и запускаем trucking (чтобы лишние провалы не начислялись предварительно проходим trucking). когда попалась нужная миссия накладываем звонок на trucking еще раз. едем к механику на unity station и запускаем lowrider challenge. пугаем народ и едем накладывать звонок на 8-track. после этого добираемся к залу в san fierro. заходим в маркер, отпускаем tab и сразу же отходим в сторону. едем в аэропорт, заходим в автомат по продаже билетов (по пути нельзя нажимать клавиши "y" (yes), "n" (no)). ждем когда зазвонит телефон, зажимаем tab и покупаем билет. после покупки считаем 2 секунды и нажимаем "y" (yes). если все правильно сделано выходим из самолета и бежим к zero. запускаем миссию, скипаем заставки и отпускаем tab. берем бомбу вертолетиком, равняем его перед стенкой. зажимаем стрелку вперед и "s" (назад). вертолетик должен упереться в стенку. ждем когда cj появится у автомата по продаже билетов. зажимаем клавиши "w" (вперед), "shift" и "space" (бег) и вслепую бежим к школе вождения. загружаем мир и бежим к quarry (чтобы лишние провалы не начислялись предварительно проходим quarry). перед тем, как встать в маркер, делаем блок зажав "rmb" и "shift" (чтобы не запустить quarry раньше времени). отпускаем бомбу нажав "lmb". когда rc goblin уничтожится отпускаем "rmb" и "shift". после запуска quarry нажимаем "shift" (прыжок) примерно 25-30 раз, чтобы быть уверенным, что cj попал в ловушку внутри карьера. скипаем quarry нажав "mmb" и летим вертолетиком к карьеру (cj будет двигаться, пока мы летим гоблином, именно поэтому важно заманить карла в ловушку внутри карьера, чтобы его легче было найти). когда нашли карла летим в гараж. ставим rc goblin в гараже и сохраняемся. после перезагрузки проверяем наличие вертолетика в гараже.
fp/ep rc bandit:
накладываем звонок на trucking. должна попасться миссия на время (goods must be delivered quickly). если нет, зажимаем tab, уничтожаем грузовик и запускаем trucking (чтобы лишние провалы не начислялись предварительно проходим trucking). когда попалась нужная миссия накладываем звонок на trucking еще раз. едем к механику на unity station и запускаем lowrider challenge. пугаем народ и едем накладывать звонок на 8-track. после этого добираемся к залу в san fierro. заходим в маркер, отпускаем tab и сразу же отходим в сторону. едем в аэропорт, заходим в автомат по продаже билетов (по пути нельзя нажимать клавиши "y" (yes), "n" (no)). ждем когда зазвонит телефон, зажимаем tab и покупаем билет. после покупки считаем 2 секунды и нажимаем "y" (yes). если все правильно сделано выходим из самолета и бежим к zero. запускаем миссию, скипаем заставки и отпускаем tab. берем бомбу вертолетиком и равняем его перед стенкой. зажимаем стрелку вперед и "s" (назад). вертолетик должен упереться в стенку. ждем когда cj появится у автомата по продаже билетов. зажимаем клавиши "w" (вперед), "shift" и "space" (бег) и вслепую бежим к школе вождения. загружаем мир и бежим к quarry (чтобы лишние провалы не начислялись предварительно проходим quarry). заходим в маркер. после запуска quarry делаем водный баг и бежим к месту, где упадет rc bandit (возле garver bridge). скипаем quarry нажав "mmb" и ждем когда в воду упадет машинка. уничтожаем rc goblin (если еще цел) нажав "lmb". обрезами или миниганом выталкиваем останки машинки на сушу, а потом в гараж. сохраняемся. после перезагрузки проверяем наличие транспорта в гараже.
накладываем звонок на trucking. должна попасться миссия на время (goods must be delivered quickly). если нет, зажимаем tab, уничтожаем грузовик и запускаем trucking (чтобы лишние провалы не начислялись предварительно проходим trucking). когда попалась нужная миссия накладываем звонок на trucking еще раз. едем к механику на unity station и запускаем lowrider challenge. пугаем народ и едем накладывать звонок на 8-track. после этого добираемся к залу в san fierro. заходим в маркер, отпускаем tab и сразу же отходим в сторону. едем в аэропорт, заходим в автомат по продаже билетов (по пути нельзя нажимать клавиши "y" (yes), "n" (no)). ждем когда зазвонит телефон, зажимаем tab и покупаем билет. после покупки считаем 2 секунды и нажимаем "y" (yes). если все правильно сделано выходим из самолета и бежим к zero. запускаем миссию, скипаем заставки и отпускаем tab. берем бомбу вертолетиком и равняем его перед стенкой. зажимаем стрелку вперед и "s" (назад). вертолетик должен упереться в стенку. ждем когда cj появится у автомата по продаже билетов. зажимаем клавиши "w" (вперед), "shift" и "space" (бег) и вслепую бежим к школе вождения. загружаем мир и бежим к quarry (чтобы лишние провалы не начислялись предварительно проходим quarry). заходим в маркер. после запуска quarry делаем водный баг и бежим к месту, где упадет rc bandit (возле garver bridge). скипаем quarry нажав "mmb" и ждем когда в воду упадет машинка. уничтожаем rc goblin (если еще цел) нажав "lmb". обрезами или миниганом выталкиваем останки машинки на сушу, а потом в гараж. сохраняемся. после перезагрузки проверяем наличие транспорта в гараже.
всем привет, да уж форум умер, перепрохожу саню. делать не хрр. старички уже и не заходят да и сам был последний раз здесь 2016. что из нового узнал любую тачку можно сделать неуязвимой без читов, и это круто, над чем и работали на этом форуме, думаю достигли чего захотели, Чемп Сапро Алсарр, Ильдар, Думчик, всем привет
А вот никто не пробовал добыть Boxville из миссии T-Bone Mendez следующим образом? А именно: сталкиваем фургон с места тяжёлым транспортом (подойдут пожарная машина, армейский грузовик и инкассаторский фургон). В целом, нужно вытолкнуть фургон из зоны действия ролика. Собственно, для чего я и перечислил транспорт? После того, как фургон окажется вне зоны действия ролика, садимся внутрь и едем к тому месту, откуда Карл выпрыгивал из машины (т.е. когда нам следовало вытолкнуть Boxville) и вновь выходим из грузовика. Затем при помощи огнемёта или коктейлей Молотова поджигаем Карла и снова забираемся в фуру, чтобы взорвать её. Потом (когда фура взорвётся) из гранатомёта уничтожаем все мотоциклы, чтобы провалить миссию. Затем толкаем останки фуры в ближайший гараж. Открываем гараж - проверяем её наличие.
Есть и второй способ добычи: делаем всё, как было описано выше (но не поджигаем фуру). Садимся за руль и едем в гараж. Там поджигаем фургон и совершаем самоубийство. После посещения больницы нужно проверить наличие фургона в гараже.
Есть и второй способ добычи: делаем всё, как было описано выше (но не поджигаем фуру). Садимся за руль и едем в гараж. Там поджигаем фургон и совершаем самоубийство. После посещения больницы нужно проверить наличие фургона в гараже.
|01|02|03|04|05|06|07|08|09|10|
|11|12|13|14|15|16|