на главную
об игре
Grand Theft Auto: San Andreas 26.10.2004

Зал Славы! [x]

Пишем самых крутых GTAшников.
DragRom (если кто помнит), Хомяк-Джедай, Karl Johnson, Nafanya, Arcanis.

Комментарии: 66
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Меня здесь ещё никто не забыл? Я ведь тоже ГТАшник.

0

а по моему гташник хороший это тот кто играет в гта хорошо
я играю хорошо сбился со счёту сколько раз прошол!!!

0

Обо мне похоже тоже забыли! О самом преданном палладине серии игр GTA! Да я в них играю с 1997 года! Преданно и честно! Так что я: Keyman.

0

Это те люди, которые формировали агрессивное прогрессивное движение GTAшникоуф)
Хомяк-Джедай, Cesar, Ангел Смерти, Jubakka, Niko-A, DragRom,Амидомара Асакура

0

Поколение САФТ

Ди Аболо
Спутник АДА
СеменФГ
Депп
Олег-килл
Стальной огонь
Горыныч
Мармелад87
Тини
Икилевап
Злобный Читер
Суп 666 ака Хозяин
Усе Звер ака Димсон
ХАМRК
Дарк

0

А я собрал все ГТА (вместе с Лондон 61 и ГТА Адвэнс) кроме ГТА Либерти Сити Сториез.

0

Я первым со всего ПГ прошёл Сан Андреас на 100%. Да вы меня и не помните и не знаете. Даже не буду говорить, почему.

0

*плачет*
А меня забыли? Да? Протистояльщика против флуда, стояшего у истоков клана SAFT...

0

Поколение САФТ,поколение борьбы с флудерами-это уже не то,фигня всё это.Настоящий рассвет форума был больше года назад,когда форум ещё назывался "Grand Theft Auto 4" и найти информацию по игре было чуть ли не достижением :) Хочеться отметить таких людей,которые были с самого основания форума,форумчан-ветеранов,таких как:
Ангел Смерти
JUBAKKA
DragRom
Амидомара Асакура
Карл Джонсон
Иегова
Сезар
Нафаня
Niko-A
Хирург


Респект этим людям :)

0

Мне что ненравится, что те кто появился раньше, вы их считаете лохами...

0

И Олега надо было в первую очередь писать!

0

А мя? Я мастер Сани и Вайса, на десятках форумах лажу, и скоро на Геймгуру буду работать!

0