Впечатления от трилогии

делитесь мнениями, довольны ли вы таким переизданием?
Я не доволен и вообще расстроился, я не знаю как буду играть в эту трилогию
Не играл лично. Однако и без этого мне хватило роликов с игровыми процессами, что бы понять ,что перед игроками откровенная халтура.
UPD от 12.11.21 Итак попробовал все это дело сам.Естественно взял народную версию.
Общая картина серая ,не вызвало у меня это восторга, вызывало больше отвращение и смех .
О плюсах:
Общий визуал окружения выглядит приятно,но это максимум.Кратенько:
-освещение,появились какие никакие тени.
-текстуры высокого разрешения окружения и отражения на поверхностях и на кузове автомобилей.
-свет от фар и фонарей в ночное время суток ,все это создаёт неплохую картину в целом.
-объёмные облака....ну или их подобие хотя бы и эффект солнца в целом неплохие.
-дальность прорисовки лучше ,но спорный момент.
-партикл эффекты лучше .
- некоторые геймлейные механики из мобильной версии игры .
Минусы:
-вырезанный саундтрек.
-корявая расскладка управления на ПК
-низкобитрейтные аудиодорожки,качество которых в классической версии лучше.
- 3D модели персонажей изуродованы,а над некоторыми поиздевались в лучшей форме.
-дальность прорисовки на UE 4 может гораздо лучше ,без подгрузок перед носом игроков .
- Переход на UE 4 так же должен был помочь отказаться от " системы интерьеров"
системы
-3D модели транспорта оставили низкополигональными,3D модели окружения сюда же и банально не сгладили края и углы моделей ландшафта ,как и равно некоторые модели оружия оставляют желать лучшего.
-SA выглядит ну слишком тёмной, из за чего только с трудом можно рассмотреть лица персонажей .
- в SA убрали дымку,туман.В классической версии за счёт этого и низкой дальности прорисвоки достигался эффект масштабного штата.
-в SA множество багов с 3D моделями персонажей ,многие из которых все уже видели .Некоторые из багов есть и в 3-ке и ВС.
- фичи управления из мобильных версий,которые не нужны в PC версии
-оптимизация всех 3 игр отвратительная, в играх нет таких графических наворотов что бы требовать 16 гб ОЗУ, многопоточный процессор ,при этом все игры умудряются фризить и дропать фпс на неплохих системах .
Довольно серые впечатления, я по правде говоря олдфаг ,наигрался во свое время в классику.Прошел бы и ремастеры с удовольствием если бы они выглядели гораздо лучше. Не строил ожиданий ,закрыл глаза на многое ,как на физику и анимации ,которые по правде говоря можно было сделать лучше .Но то ,что они сделали с классикой,это странно на самом деле .Отсюда другое мнение .В Groove Street Games нет хорошего геймдизайнера и вся команда видно так себе .Ну если что то одно выглядит неплохо, ну может даже хорошо ,то почему другие элементы игр выглядит отвратительно? Глупо конечно винить самих разработчиков ,т.к. Rockstar Games выбрали для разработки не ту команду .
Вердикт: продукт сомнительгого ,низкого качества,не рекомендую к приобретению, максимум народная версия для ознакомления.
Бегло смотрел ролики:
-В третьей части и va моментами забываешь, что это ремастер. Вспоминаешь ночью, в помещениях, в дождливую погоду или когда смотришь на этих карикатурых персонажей.
Забавно что некоторые персонажи просто в мыле.
-В SA ремастер виден сразу на самом деле, освещение и изменение цветокора видно сразу, есть ощущение будто над SA поработали больше, возможно ощущение ложное.
Впечатление не самое лучшее, можно было лучше, но местами картинка глаз радует.
Что-то на уровне энтузиастов-мододелов, может немного хуже. Так что судебные разбирательства с мододелами - прошли недаром.
Пока поиграл в Вайс и Сан.
Из плюсов: красиво.
Из общих минусов: непредсказуемо резко проседает ФПС, на глазах спавнится транспорт, очень заметно, как текстуры низкого качества меняются на более качественные при приближении к ним.
В Вайсе улучшенная физика транспорта распространяется только на машину, которой управляет игрок, другие машины не потеряли способность повернуть на 90 градусов не сбавляя скорости.
Заметил, что часто игнорируются нажатия клавиш (чуть ли не всё время ГГ садится в машину только после второго нажания F)
Самая жесть, которую заметил в "миссии с вертолётиком" - новое управление летающими средствами. Заметно, что сами разработчики его не испытывали. Набор высоты - ЛКМ, снижение - ПКМ. Возможность разворачиваться на месте при помощи хвостового винта куда-то пропала.
Это же замечательное управление используется и в Сан Андреас. Вертолётом себя уже насиловать не стал, на самолёте полетать ещё возможно.
Самое же интересное началось при испытании джетпака.
Очевидно, что обезьяны из, простите за мат, вар драм студиос забыли о том, что джетпак совмещает особенности летательного средства и ходьбы пешком. Таким образом нормально летать на джетпаке можно тогда, когда у вас в руках нет оружие, которым можно пользоваться при надетом джетпаке. Если же взять в руки Узи, то при нажатии ПКМ включается прицел, и ЛКМ из "набора высоты" превращатся в "стрелять", и джетпак начинает снижаться. С оружием в руках ПКМ как "снижение высоты" уже не работает, и приходится ждать, пока высота медленно снизится сама под действием гравитации.
За убитое управление огромнейший минус.
Надеюсь, что исправят, если нет - придётся делать возврат и забыть классические ГТА :(
Я даже не представлял как так плохо можно было сделать.

VC:
Все женские персонажи ужасны, кроме Мерседес (впрочем у которой нет рта, а есть губы плавающие поверх пластикового лица). Кэнди Сакс теперь монстр. Лэнс, Кен Розенберг -- ребята из Sims. Пересвеченная и идеально прозрачная вода. Особенно заметно при полётах на вертолёте, когда вся вода -- это белое светящееся нечто. Сломанное освещение во многих сценах. У Лэнса руки не лежат на руле. Белое авто того же Лэнса теперь напоминает авто из Fortnite последнего сезона.

SA
В SA исчезли эффекты жары, тумана, дымки и весь мир стал выглядеть очень компактным/миниатюрным. Т.е. вообще нет воздушной перспективы. Некоторые персонажи больше не разлепляют глаз. Я даже не буду говорить про перевытянутые руки при езде на великах и т.п. Женские персонажи, кроме черной девицы в команде СиДжея, стали ещё страшнее, чем были в оригинале.
Некоторые одёжки теперь НЕ нарисованы на персонаже, а являются трёхмерными. Это ок.
Такое же переодевание, как и в оригинале. Вышел, зашёл в кладовку...
Грязный контраст. Чёрные негры на фоне нового освещения превращаются в чернила.

Геимплейные новшества:
Появился перезапуск миссии, но он не тот что ожидали. Вы телепортируетесь к кругу активации миссии, заходите в него, смотрите катсцену и т.д. Внутри начатой миссий я не видел чекпоинтов, вообще.
Появилось колесо выбора оружия и радиостанций.

Применимо ко всем частям:
Пластиковые волосы. Особенно заметно у копов в Vice City.
Пластилиновый эффект одежды.
Сломанные анимации в катсценах.
Пластиковые материалы террэйнов: асфальта и т.п.

Ragdoll физики тел нет и остались старые анимации. В том же VC бьёшь врага в щачло: он отлетает и в полёте проигрывается анимация смерти (падает на колени, а потом лицом в пол), как будто я его застрелил его в спину с револьвера. WTF?! Все вот эти сбивания пешеходов с их постановочными кувырками – это осталось.

Дождь следует за игроком и привязан к координатам персонажа. Он как бы висит в кубе над игроком.

Есть хорошие моменты с освещением, шейдерной водой (если она не слепит) и динамическими тенями.

Абсолютно не стоит даже и внимания. Любая из городских open world игр десятых годов несопоставимо лучше GTA Trilogy 2021 года.
Насчёт "красиво" что-то поспешил, в оригинале тела вроде бы не проваливались частично в асфальт

Глянул я что там нам дали и сколько за то попросили и понял->Спасибо, поиграю в оригинал.
ремастер полный кал.
А если конкретнее то освещение уничтожено на корню, настолько чёрных персонажей я ни в одной игре не видел. То что чёрное - чёрное, то что посветлей - всё равно черное.
Даунгрейд лиц персонажей, испорченное управление. Централизация камеры на персонаже БЕСИТ.
Ось Y на мыши не двигается вообще, влево-вправо камера крутит нормально(ось Х), а по Y очень медленно.
Чувствительность по оси Y выкрутил на максимум и всё равно не помогло.
Когда крутил мышью влево-вправо заметил, что камера прокручивает на 180 градусов, делает паузу, потом докручивает.
Непонятно зачем нужно свечение персонажей(как в Готике из 2001) когда наводишь оружие, почему не оставили зелёную стрелочку над башкой, непонятно.
Это только первые 5 миссий.
посмотрел видео, смешно однако. :)
сохраню пиратку, если запланирую поностальгировать.
цена тоже очень удачный анекдот, целых несколько часов так не смеялсю, в мире много смешного происходит. )
более интересно пятую часть зеценить, я в неё ни то, чтобы не играл, а даже ни одного скриншота не видел по заслугам 4-й части, так что, видимо, в неё и поиграю.
Спасибо Рокстар, и бесплатно не надо мне такое.
Поиграл во все 3 части. И у меня один маленький вопрос, ПОЧЕМУ НЕТ КРОВИ??? Где она включается??
Я решил снять видео , в целом рассказал о всех + и минусах и сравнил с оригой Кому интересно, смотрите
Самый большой плюс ремастера - случайно слитый исходный код скриптов игры с комментариями.
Судя по нему, этот "ремастер", как и прошлый ремастер для консолей, является мобильной версией, которую с помощью костылей натянули на новый движок.
Все вышеупомянутые мною странности управления на самом деле являются особенностью управления мобильных версий, адаптированных для сенсорного экрана, подробно об этом рассказывал Vadim M в видео "GTA SA - Почему Remastered отвратителен?". Скорее всего и в версии для PC нажатия кнопок эмулируют нажатие невидимых экранных элементов управления ("виджетов"), и "виджеты" постоянно упоминаются в комментариях скриптов.
Так что под видом "ремастера" мы получили портированную на компьютер МОБИЛЬНУЮ версию игры, что я считаю мошенничеством. Интересно, кто дал на это добро - take2, рокстар или это вар драм студиос по своей инициативе решили облегчить свою работу.
В общем, как говорится, расходимся, нас на...ли.
От всего этого только радость. Радость того что я не стал это предзаказывать и опробовал вот это с торрента. Ну не стоит это денег вообще. Многие мододелы заслуживают больших денег чем вот это гЭЭ. Не интересно, стремно и старо. Рокам бы у разрабов мафии первой поучиться. Вот тот продукт в ремейке реально заслуживает уважение и интерес! И кстати, по цене по сравнению с этим калом тоже конфетка вышел ))
угарнуть на пару вечеров пойдет)
покупать, а тем более проходить полностью не буду, жалко времени. А так вспомнить былое можно. И в таком виде однозначно приятнее. Хочется самолично пару каких то модов сделать, чисто по лору
sport404
поверь, задача не та стояла. Если бы захотели ремейк делать, сделали бы. Единственное за что тапки в них кидать это за стоимость, но никак не за качество. Изменения вполне тянут на ремастер, тоесть обновленный визуал без изменений геймплея. Конечно есть баги, за часик игры парочку заметил, с текстурами.
ДУМАЛ ПЕРЕПРОЙТИ ГТА В НОВОЙ ОБЕРТКЕ
@
ЗАПУСТИЛ
@
ПЕРЕДУМАЛ
Вообще с серией GTA познакомился еще в детском саду (играл на ps one). Затем, ближе к школе появился компьютер и я играл во вторую Мафию, но в где-то в ~3 или 4 классе появилась консоль XBOX 360, где я и прошёл GTA 5 целых 3 раза на все концовки. После решил пройти San Andreas (знал до этого, но руки не доходили), однако дойти до конца не получилось. И вот спустя столько лет я поиграл в ремастер ( точнее Definitive Edition) и могу сказать - на любителя.
Действительно графика стала мультяшной, однако детализация машин мне понравилась, эти отражения на стёклах и не только. Но сами персонажи они... ну не получилось у Рокстар, моё мнение.
Только запустил. Сразу бросается в глаза:
1. Сломанная камера в авто - фиксируется, где ей вздумается
2. Скрытие некоторых кнопок управления - тут я вообще понять не могу, как управлять Dodo в GTA 3 (NumPad вроде как не пашет)
этот ремастер как звание ефрейтора (вы**аный солдат недо**аный сержант) рокам точно надо было охладить своё траханье. Даже фанатские моды которые из 5 делали сан андреас куда лучше чем это унылое гамно которое они впаривают
хорошо хоть на высоких настройках нормально пашет, картинка приятная. Орал бы если бы 3 гига видеопамяти не хватило
Спойлер








Я в целом доволен. Есть но, но надеюсь поправят. Игры реально темные, а модели... в целом ок. Не забывайте то, что это ремастер, а не ремейк. Ремастер - это старое в новой обложке(больше текстуры, граф. эффекты и т.д.). Ремейк - это создание всё по новой с новыми технологиями(к примеру Мафия 1). Вот Мафия 1 - это ремейк, там воссоздали всё по новой. ГТА 3, ГТА ВС, ГТА СА - они были созданы в далеких годах и уже с уклоном на консоль. Тогда не было больших возможностей и было многое упрощено. А т.к это ремастер, то про докрутили визуал. ГТА мультяшная была и осталась. А вот тема модов... мол модами можно сделать лучше. Нет, не лучше. Моды делают игру совсем реалистичной, а это сильно бросается при мультяшном стиле. Ремастер оставил мультяшный стиль. Пример из модов... это как моды на новые машины, реальные машины. Моды добавляют настолько реалистичную машину с кучей деталей и это сильно бросается в глаза. Вот в ремейке сделали бы эти детали, приборную панель, руль нормальный и т.д... но это ремастер! То, что моды сильно бросаются в глаза - это раз. Два - это то, что на консолях модов нет, а значит там этот ремастер хорошо. Другое дело насколько на консолях в техническом плане идет всё. Говорят то, что плохо, есть просадки фпс. Но думаю техническую часть еще точно подтянут, а вот темноту 50 на 50. Темных сцен много и вовсе в темных моментах всё очень темно. В целом норм, ремастер сохранил этот мультяшный стиль и придал отражения, тени, освещение, полигонов на модельках и текстуры.
в харю Вам всем плюнули, и ещё за это денег попросили......уважаю Rockstar Games
Ребят, самое главное скажите!
В VC есть зеленые поклажки?
Spiny
Spiny: - "Мне понравилась, и ничего что халтура в дизайне, текстуры плохие и проработка низкого качества, ведь это ремастер, а не ремейк! Не забывате!"

Spiny
Посмотри на другие ремастеры и всплакни.
Да даже diablo 2 reassurected на три головы выше по исполнению и графену.
Да уж, называется по быстрому срубить бабла с фанатов! Халтура полная, не ожидал от Rockstar такой поделки, смотриться как оригинал с отражениями, улучшенными тенями, текстурами, мультяшными героями, упрощённым мобильным управлением. Оптимизацию не завезли, по графике она сильно не дотягивает до 4-ки и 5-ки а по требованиям сильно обгоняет, оригиналы с модами смотрятся и работают лучше. И цена от "самолёта" сильно завышена, уж лучше переиграю оригинал с модами, для Вайса скачал "удалённый Take Two" ViceCry в котором растительность и многие модели зданий выглядят лучше чем в ремастере, да и геймпады не поддерживаются, которые к слову в оригинале поддерживались.
Збс ремастер. Уже 3 день с релиза проходит, а запустить ничего не дают. Игры тупо удалили с ланчера...
Очень плохо! Много багов, просто изменили текстуры худ и добавили енб. Хотя бы ragdoll добавили(
Toreno написал:
Таким образом нормально летать на джетпаке можно тогда, когда у вас в руках нет оружие, которым можно пользоваться при надетом джетпаке. Если же взять в руки Узи, то при нажатии ПКМ включается прицел, и ЛКМ из "набора высоты" превращатся в "стрелять", и джетпак начинает снижаться

Хм, настройка кнопок управления высотой есть в редактировании раскладки клавиатуры - думаю, это ляп раскладки по умолчанию.
(3 и вайс сити пропустил в своё время) пока играю 3 часть скажу мне понравился графон пака всё норм но вот оптимезон честно так себе
IngwardIn
Общая картинка мультяшной осталась. Ты чего ожидал? Лица человеческие, волосы, физику? В этом и суть ремастера. Ремастер не воссоздаёт всё с 0, а берется старая игра и накручивается графика. Сделать реалистичные текстуры и оставить карикатурные(мультяшные) модели это бред. Моды в целом делают слишком реалистичную картинку. Разрабы сделали всё в стиле мультика. Видны те самые модели(пусть и добавили полигонов), но в целом сохраняет весь рисованный(мультяшный) стиль. А если хочешь картинку как в ГТА 5, то это не к ремастеру, а к ремейку. Теперь можешь минусовать, ведь не поймешь...
Lex-one
2д игра и 3д игра... Разница есть? У тебя видать нет. ГТА - это 3-х мерная игра, но имеет общий мультяшный и угловатый стиль. В ГТА СА в 2 городе дороги с горы с резкими перепадами с углом. Чего ты ждешь от ремастера? То, что не будет этих углов? Может лица реалистичные, волосы, и физику? В 2Д играх идет обман в объёмности. Фейковое 3Д в 2Д игре и полноценная 3Д игра где реально всё учитывается и жрет ресурс.
напишу кратко...мне было больно
Spiny
Можешь прочитать моё небольшое предложение ещё раз десять, может поймёшь чего я ждал.
Правда это неточно.
Но дам подсказку: большинство моделей было обработано нейросетями.
BMW3000
А ты не думал то, что мир в ГТА СА маленький? Да и в 3 и ВС тоже маленький. Только вот в тех годах прорисовка была меньше т.к жрало ресурс и тем самым был некий туман. Эффект сайлент хилла. Туман в СХ был придуман не из-за атмосферы, а для маскировки маленькой прорисовки. Моды тоже исправляют прорисовку и тоже будет видно с одного города объекты другого города.
Не играл, но скажу прямо: полное разочарование. Графика лишь стала хуже.
Lex-one
saint row 3 remaster хорошо проделан я после него 4 часть запускал и прям разница громадная. (они даже повреждение машин лучше сделали чем было в ваниле)
Spiny
ну уж дыма набздеть могли бы уж в ue 4 там настроек хоть отбовляй, но магу заметить свечения как я люблю да по полной сделали.
Spiny написал:
Видны те самые модели(пусть и добавили полигонов), но в целом сохраняет весь рисованный(мультяшный) стиль.

Во-первых: эти серии не мультик, а 3d вселенная.
Во-вторых: не вижу параллели между мультяшным и 3д стилем стилем и каким образом вообще граничит угловатая халтура с этими понятиями. Неужели если проект является ремастером, то на все недоработки, объективные минусы дизайна и проработки нужно закрывать глаза?
В-третьих: "Вот мододелы делают ремейки, а это ремастер! Сначала научитесь отличать одно от другого, а потом уже ищите проблемы!"
















IngwardIn
Ты знаешь что такое стилистика? ГТА 3- ГТА СА ну никак не относятся к реалистичной стилистике. Сами лица не то, что угловые были, но рисованные. А ремастер натягивает новые текстуры и добавляет полигонов. Потому всё так же всё и убого, руки лопаты(да, теперь пальцы разделены, но лопатой остались) и куча таких нюансов. Ты ждал все же что? Реалистичные лица с волосами? А ты точно знаешь что такое ремастер и ремейк?
Spiny
Откуда вообще сведения что роки изначально хотели зашлепать такую вот кукольную выставку? Постоянно встречаю этот тезис, но понять не могу на чем он основан, даже в xbox-версиях игр детализация была более реалистичной чем могла бы быть.
FlasHXS
Есть базовое разделение на вселённые, они не пересекаются.
Я понимаю задумку- почему ремастеры графикой не уровнем гта 4-5, так как это убьёт канон и приведёт за собой объедение вселённых, что за собой повлечёт множество необходимых корректировок.
Ощущение такое же как если старый, покосившийся дом обтягивают фотообоями, пытаясь выдать за новый. Так и в этих ремастерах на угловатые модельки с кривыми анимациями натянули HD текстуры, поправили освещение и вперёд продавать фанатам. Такие ремастеры вообще должны бесплатно отдавать владельцам оригинала, как поступили со второй и третьей частями Мафии, т.к. усилий тут приложено минимум.
Да и по хорошему всем эти частям (особенно третьей) нужны полноценные ремейки, потому что основные игровые механики тут уже совсем устарели. Стрельба из пукалок по картонным персонажам с интеллектом на уровне двери такое себе удовольствие.
IngwardIn
С разделением вселенных всё понятно, но это ведь не обязательно значит что 3D-вселенная задумывалась мультяшной в живой игре. К объединению вселенных обновление моделек не приведет т.к. это далеко не единственное что их различало, да и графика у ремастера получилась достаточно фотореалистичная что бы уже "смешать вселенные", но тем не менее этого тоже оказалось недостаточно.
Вот читаю защитников этого и фигею. Ребят 4300 за вот это вот отдать?? Вы смеетесь?? Система которая тянет рдр2 на максе вполне комфортно и вот это, которое не дает такого же комфорта при игре. Я играл во все старые эти игры. Помню восторг который был тогда. Сейчас я не чувствую восторга. Я понимаю что меня хотели обуть, играя на нашей ностальгии. Люди кто не щупал тех игр, им возможно интересно. Но лично я, доросший до гта5 от первой части, вот реально понимаю что меня хотели ободрать. Обидно и неприятно. Я вижу ту же старую игру в новой упаковке. Не более. И твердо знаю что это не стоит своих денег. И это именно тот продукт, с которым достаточно ознакомления с торрента. Даже не хочу за это вознагрждать из своего кармана. Извините что много букв. Реально пригорело. Спасибо если дочитали до конца.
Хороший ремастер, теперь хоть есть о чем попердеть в инете, мемасики новые клепать будем
Скачал на торренте и первым делом запустил Vice City, меня хватило буквально на 10 минут, в ремастере отвратительно абсолютно все. Я не знаю для чего нужно было так уродовать игру? Ради денег? Так можно было сделать гораздо качественнее и лучше, тогда бы точно это был бы хит!
После 10 минут игры, я снёс к херам ее, остальные части даже запускать не стал.
IngwardIn написал:
Я понимаю задумку- почему ремастеры графикой не уровнем гта 4-5, так как это убьёт канон и приведёт за собой объедение вселённых, что за собой повлечёт множество необходимых корректировок.

Да нет, это уже полнейший идиотизм.
FlasHXS написал:
но это ведь не обязательно значит что 3D-вселенная задумывалась мультяшной в живой игре.

FlasHXS написал:
да и графика у ремастера получилась достаточно фотореалистичная

С этим согласен, говорил тоже самое.
Проблема ремастера не столько в нереалистичности, сколько в самом дизайне. Сверху я привел примеры.
Spiny
А что я тебе скажу что это не ремастер , а ремейк , т.к билд на ue4 ?)) Физика у них на рендерваре старая , а граф.часть на ue. Я сам хз как они 2 движка скрестили и какие там костыли, получился такой недоРемейк. Но дх12 , объемный свет , объемные облака ,планарные отражения , новый шейдер океана. Ни один мод на такое не способен. В идеале если будут пилиться моды на этот недоремейк , что бы исправить косяки различные и модели.
sport404 написал:
Ребят 4300 за вот это вот отдать?? Вы смеетесь??

А сколько должен стоить ремастер трёх (!) культовых (!!) игр? Можно возмущаться несоответствием цены качеству, но не стоит забывать про сам класс продукта. Если бы речь шла о новой AAA-игре с кучей косяков и плохой оптимизацией, вы бы тоже говорили, что её из-за этого нужно продавать за какие-нибудь символические 200/500/<вставать нужно количество сотен> рублей?.. Да, о цене можно спорить, но в рамках разумного ценового диапазона, допустим, 3000 вместо 4300.
GTAмaнъ
GTAмaнъ написал:
А сколько должен стоить ремастер трёх (!) культовых (!!) игр?

Ценовая проблема ремастера не в том, что он ремастер, а в том, что оригинальные версии из сторов повыкидывали. А те стоили, если не ошибаюсь, немногим дороже тыщи рублей за трилогию.
GTAмaнъ написал:
Если бы речь шла о новой AAA-игре с кучей косяков и плохой оптимизацией, вы бы тоже говорили, что её из-за этого нужно продавать за какие-нибудь символические 200/500/<вставать нужно количество сотен> рублей?

Ну да, привет киберпанк :D
GTAмaнъ
159 рублей за 4 части игры

GTAмaнъ написал:
Можно возмущаться несоответствием цены качеству, но не стоит забывать про сам класс продукта.

Вот именно, что не смотря на класс продукта, выпустили нечто по цене ААА продукта. Люди ожидали от ремастера культовых игр такого же качества, но тут этого и близко нет.

GTAмaнъ написал:
А сколько должен стоить ремастер трёх (!) культовых (!!) игр

Рыночек решает же, верно? Ремастер трилогии кризис стоит 50$. От ремастера базово ждешь двух вещей: подтянутого звукового и графического ряда и чтобы не сломали уже работающие схемы. У кризиса это получилось. Про подтянутые видимо нейросетью второстепенных персонажей, которые выглядят хуже чем в оригинале думаю видел уже. Некоторые культовые вещи, к примеру джетпак, на релизе сейчас выглядят не играбельным.
За 60$ сейчас предлагают ремастер мафии, но там первая часть сделана с нуля (и сделана очень качественно).

А пока выглядит так, что по цене трилогии мафии с переделанной с нуля одной игрой предлагают не очень качественный технически, где-то неплохой, но в общем посредственный графически ленивый ремастер культовых игр, где наверное ценообразвание определяет название игры, а не сама игра. Поэтому и получили еще один рефордж.
И поставь ценник в 40$ или 3к рублей, как ты предлагал, негодования было бы меньше, но не сильно, т.к. серия такого класса получила откровенную халтуру. И я бы уверен, что сделай полноценный римейк на уровне первой мафии, купили бы каждую игру за 60$.
Пока от GTA 3 Только положительные эмоции, поскольку мне плевать на всю эту "графику из симпсонов" или как её там называют, просто играю и наслаждаюсь, ностальгирую, вспоминаю, как ещё малым играл в эту игру, но не проходил, первой прошел Vice City, а вот трёшку только побегал, но не проходил, вот и наверстаю упущенное, а затем пойду проходить Vice City и San Andreas. Ну конечно отзыв был бы немного другим, если бы я играл на лицензионной версии а не на "народной"
Печально за тех людей, кто потратился на ПК версию этой трилогии, а в итог - получили блок доступа в Rockstar Launcher, и как же удобно все свести к фразе: "Потому что по техническим причинам". (Как хорошо, что я не сделал предзаказ).
Причем есть с чем сравнить, в 2016ом купил в стим* Batman Arkham Knight. Так там, в связи с постоянными техническими проблемами игры тебе в подарок в коллекцию дарили всю серию. Таких плюшек здесь явно не будет.
GTAмaнъ
К сожалению, это не ремастер, а перенесенные на новый графический движок мобильные версии 2011-2013 годов (в google play market у меня сейчас пишет цену 5,49 евро за штуку) с соответствующим управлением (движение мышью эмулирует управление экранным джойстиком, а нажатие клавиш - нажатие экранных кнопок) и оставшимися с мобильной версии недоработками и ограничениями.
С таким же успехом могли бы продавать оригиналы с к каким-нибудь enb модом и растянутыми до большего разрешения текстурами.
Всё ещё надеюсь, что обезьяны из вар драм студиос просто обманули рокстар и наконец-то понесут за это ответственность.
Был шикарный мод на VC, где использовался движок от 4 части с ЕНБ и 4к текстурами. Лично я ждал чего то подобного от рокстар. В моде и физика из 4 части была, и графика шикарная, но вот сейчас смотрю на скрины официального ремастера и понимаю, что Роки превратились в ЕА. Лишь бы бабки срубить, при этом ср*ть они хотели на людей покупающих у них игры. Зря они так.
Toreno
К сожалению, это не ремастер, а перенесенные на новый графический движок мобильные версии 2011-2013 годов
Тогда куда делся разворот вертолета и поворот башни танка в ВС? :)
Никинед
Насчёт летающих средств пока хз, не дошёл до VC. А башня танка поворачивается мышей
Поиграл поболее, дополню предыдущий пост:
GTA3
Плюсы (на мой взгляд):
1. Визуально, картинка неплоха. Персонажи - спорно
2. При посадке в авто, герой стартует быстрее, чем в оригинале
3. Бесшовный переход между городами
4. Много прорисованных и перерисованных объектов. Многие интерьеры выполнены в 3D
5. Если сфейлил миссию, не нужно заново ехать на буковку

Минусы:
1. Машины стали быстрее "убиваться", тайминг между загоранием и взрывом стал короче, чем в оригинале
2. Из-за большего "реализьма", героя и машины плющит от любых физических объектов, которые отваливаются от машин
3. Педы стали "более физическими", сильнее влияют на поведение твоего авто. Если врезаются телом сбоку, мнётся дверь и машину может чутка увести
4. Похеренный звук закрывания гаражей и транспорта на последних передачах
5. Прикрутили мигалки к полицейской лодке, но пользоваться ими нельзя. На кой тогда?
6. Некоторые миссии стали проще, даётся больше времени
7. Убрали повторы
8. Крыши вроде заделаны, но всё равно имеют кривую старую коллизию (где-то будешь стоять в воздухе, а не на ней)
9. Машинам прописали свойства педа - её можно пинать с таким же звуком, будто пинаешь человека. И могут с'агриться копы
10. Некоторые объекты всё так же не имеют коллизии - светофорчики в метро между рельсами, например
11. Машины могу спавниться в 5 метрах от тебя
12. Отсутствие управления и настройки на NumPad - башня танка крутится мышей
13. Герой в начале устаёт от бега так же быстро, как Шепард из Mass Effect 2
14. Управление слегка топорное - если стоишь у края и захочешь развернуться, есть вероятность упасть
15. Баги оригинала на месте
Никинед
Поворот вертолёта был "упрощён":
BDmitriy
А башня танка поворачивается мышей
Я про это и говорил, раньше (и на мобилках в том числе) можно было фиксированно кнопкой повернуть и ездить дулом назад, а сейчас сделали, как в СА
А много упрощений в миссиях, перечисли?

Toreno
Интересно, откуда они взяли эту идею, сами "придумали" или в гта 5 было? А так в ремастере намешано многое из 5, 4, СА и мобильных версий
Никинед
Насчёт "как раньше", я знаю, миллиард раз Vice City и GTA3 проходил. Вот эти упрощения только раздражают. Напоминает управление Мако в ME по-умолчанию в Legendary Edition

Например, в мисии "Порнокрад" сделали 40 секунд. В миссии Тони, когда надо взорвать 3 грузовика, опять же, с юзи разматываются гораздо быстрее, чем в оригинале. В миссии с будкой в Портленде (синей) при сжигании триад, на баскетбольной площадке они уже тебя видят издалека и пытаются до тебя добраться (бонусная компашка триад, за которую начисляется небольшой денежный бонус). Глюки в миссии "Сайонара, Сальваторе", когда стоишь недалеко возле входа, проезжают 3 машины мафии, пишут: "Вас заметили" и миссия продолжается, как ни в чём ни бывало. В оригинале "нас не замечали машины мафии, подъезжающие к месту выхода Сальваторе". В миссии "Прощай папарацци" лодка цели едет гораздо медленнее, чем в оригинале. Пока всё. Сейчас только вот до Стаунтона добрался. Потом отпишусь, что ещё замечу

Почините уже оповещения на сайте. Нихрена не удобно
GTA 3:
1. Корабль картеля после миссии Сальваторе снова магическим образом стоит на месте, только без трапа
2. Транспорт может заресаться друг в друге
3. Траффик стал интенсивнее
4. Редкие машины по городу ездят куда чаще - тот же Mr. Whoopee в оригинале было гораздо сложнее найти, нежели сейчас. Сейчас они почти везде
Покатался в SA...
Человеку, который сделал управление самолетами хочется посмотреть в глаза. Без слов.

Для 5к рублей слабо, имхо.
Пока прохожу San-Andreas на Xbox Series X, из замеченных косяков:
- Про модельки можно не писать (но я напишу) - ужас
- Тачки криво спавнятся возле гаража лоурайдеров в Лос-Сантосе и возле автоцентра в Сан-Фиерро
- Игра вылетает после многих миссий в Сан-Фиерро (в основном у Вузи или гараже), приходится перепроходить предыдущую миссию, тогда следующую уже можно пройти. Чувствую что однажды попадётся непроходимая.
- Управление самолётиком у Зеро вообще не поддаётся цензурному объяснению
- Как и управление персонажем под водой
- А в воде вы окажетесь скоро - мост в сельской местности, через который проходит одна из гонок тупо не появляется. Он появился у меня на 2 секунды и потом опять исчез, но я успел проехать.
- И прочие мелочи, коих много, но но особо не запомнились

Что порадовало? Интерьеры (хоть и низкокачественные) вместо обычных текстур, и отражения на тачках (правда на ржавом Клевере это вообще не уместно). Всё. Пошёл ставить оригинал на комп, и накатывать моды.

По GTA III - хватило увидеть проработку авто. На скрине наверху ремастер, внизу сборка gta3hq

aka_poroh
В GTA 3 они салоны авто вообще не трогали. Подозреваю, что и в остальных частях так же
ВНЕЗАПНО

Посмотрим, что же исправляет 17-гигабайтное обновление :D
Хотя, я так понимаю, благодаря решению сложить все данные в 1 файл, при обновлении любой мелочи всё равно 17 Гб будет качаться.
Спойлер
Ничего не исправляет
Toreno
Небось, какой-нибудь Hot Coffee убирали или типа того
BDmitriy
Поговаривают файлы муз. произведений убирали, на которые лицензия прошла.
Так как изначально эти файлы были просто скрыты скриптом.
Ну если они 3 дня удаляли несколько файлов, то понятно, почему на такой шедевр целых 2 года потратили :D
Toreno
Ну там вроде помимо этого еще и сервера упали. Короче проблема на проблеме.
За последние годы это самый провальный и позорный релиз. Прикольно наверное купить игру, корявую, халтурную, а через несколько дней и вовсе обнаружить, что ты в нее не можешь даже играть.

Рокстары хотели насрать на фанатов, но забыли снять штаны.
Не представляю каким надо быть клоуном, что бы даже в при таких обстоятельствах, при всех объективных недостатках и явных признаков наплевательского отношения, защищать данный проект.
IngwardIn
Сервера стабильно работали с хорошей скоростью до последнего момента. Больше похоже на то, что их в панике отрубили чтобы из лаунчера трилогию вырезать.
Защитники в основном пейзажи, закаты и ночной Оушен Драйв постят.
Ну пейзажи надо сказать стоят того, чтобы скачать трилогию. Единственная вещь (в отрыве от игровой атмосферы) которая получилась хорошо, порой до костей пробирает.
Да, красивые, не спорю, только когда ЛОДы не моргают.
На максимальной дальности прорисовки (бестекстурный ЛОД слева под винтом):






"Это же не ремейк, а ремастер!!!1111"
Алексей Енютин
А что именно там не так? Нет поворота рулем без крена?
Никинед
Проверил, поворот без крена остался, на A D по-умолчанию, поворот с креном и поднять / опустить нос на стрелочках. Непривычно, но именно в данном случае особой проблемы не вижу. А вот камера фиксированная и это очень мешает и напрягает.
Toreno написал:
Защитники в основном пейзажи, закаты и ночной Оушен Драйв постят.

Ну объективно, ремастер есть за что похвалить, окружение с такой дальностью прорисовки действительно придает шарм. Но дизайн персонажей я принять не могу...
Toreno
А она жестко зафиксирована строго позади или так же догоняет повороты самолета?
Поворачивает одновременно с самолётом, позиции относительно самолёта не меняет.
В общем, почти такое же, как в оригинальных ГТА3 / ВС, только проблема в том, что я это в Сан Андреасе проверял.
Toreno
В оригинале камера всегда догоняла транспорт, здесь же приклеена, что слегка дезориентирует иногда
Разработчики не только обновили табличку с фактами о мосте, но и улучшили сам мост. Появились очень удобные невидимые площадки.

Еще немного поиграл в GTA 3, мнение поменялось, в общем, если этот ремастер воспринимать именно как старую игру, то играется вполне нормально. Сравнивать с 4 и 5 частями, конечно же нельзя. Но уж точно лучше чем оригинал. Ну а перенос на новый движок позволит в дальнейшем создавать качественные моды.
IngwardIn
Не успел, недооценил особенности новой архитектуры :D
BMW3000 написал:
Но уж точно лучше чем оригинал.

Видимо, далеко не всем понятна такая вещь как атмосфера и художественное оформление игры.
BMW3000 написал:
позволит в дальнейшем создавать качественные моды.

За которые будут прилетать повестки в суд от Т2, ага. Хотя по уже имеющимся модам видно, что оформлять их проще - просто делается дополнительный .pak, который кладётся рядом с основным.
Баги и временное удаление из лаунчера(точнее удаление из лаунчера) портят всю картину, в остальном за исключением пары всратых персов нормальное переиздание, для ремастера очень даже неплохо, пофиксить и вообще отлично
А вы заметили, что они даже лицевые анимации и движения персонажей поправили в Вайс Сити, в тех моментах, которые попали под нож из-за протестов меньшинств в отношении гайтян и кубинцев. Это хорошо видно в миссии Эйвери во время катсцены, где присутствует юный Дональд. Скорее всего то же самое и у Умберто в кафе (просто еще не дошел до того момента).
Самое что мне непонятно- как можно было сделать такую шляпу с прорисовкой. Фиг с ним, что полигоны все как на ладони (все же в этом есть что-то ностальгическое), но сейчас такое железо, что в оперативку и видео-память можно было запихнуть чуть ли не все, что есть в этих играх вообще.
Почему в 3-ке и VC машины и светофоры появляются прямо передо мной, при игре на ультрах?
Почему в SA, когда едешь по полям- кусты появляются ну чуть ли не под машиной. А когда летишь на самолете в 200-300 метрах от тебя возникают целые леса. Не то что LowPoly прогружаются, а именно возникают из ничего,
В общем это все очень странно.
DirectX 3.0 равно ремастер..ожидалось чуть более

Порадовался шедевру и хватит. Обидно, правда, очень ждал.
Сначала думал подождать патчей, но трезво взглянул на ситуацию и понял, что в лучшем случае починят оптимизацию, а такими мелочами как тысячи убитых текстур, моделей коллизии, элементы управления из мобильной версии и т.п. вряд ли кто-то будет заниматься, но если и займутся, то это займёт очень много времени. А про исправление багов, присутствующих ещё со времен оригинальных игр даже мечтать не стоит. Надеюсь, что мой возврат поспособствуют скорейшему банкротству вар драм говностудиос и больше они никаких дел с играми ГТА не будут иметь.
Ценная информация: запрос за возврат лучше всего делать не через rockstar support: ходят слухи, что долго игнорируют, тянут время. Кроме того, если вы провели суммарно во всех 3 играх больше двух часов, то они уже не попадают под условия возврата рокстар. Возврат нужно оформлять через платёжного оператора xsolla: https://help.xsolla.com/i-made-a-payment-and-need-a-refund
Заняло где-то 4-5 часов, без всяких лишних вопросов. Причину выбирал "I changed my mind".

UPD:
Игры лучше удалить до оформления возврата, т.к. когда они исчезают из лаунчера, то возникают дополнительные сложности при их удалении.
ПК версия по крайней мере тройки обладает еще и сломанной отдачей при использовании геймпада - он вибрирует только когда мимо проезжает поезд и больше никогда.
Сначала ремастер оч.зашел, я прям захотел пройти все части, но поиграв совсем немного удалил нафиг все три части, даже звуки в игре не изменили, физика та же, геймплей тот же, но а чего от ремастера можно ожидать? перепроходить старые ГТА сегодня не вижу смысла, занятие крайне унылое, особенно когда мы так избалованы новыми играми, с крутой графикой и не менее крутым геймплеем.
Внимание!!!
В данном посте я будду рассказывать СВОЁ мнение о данной игре. Моё мнение не является авторитетным а лишь субъективным.
Так, будучи поклонником данной серии, я был рад, что три части, в которые я играл в детстве были переделаны и получили новую жизнь. Сразу хочу сказать, что я не смотрел чужие прохождение, только трейлер игры. После официального выхода игры, я, за неимением средств, был вынужден ждать пиратку, и вот, не так давно, а именно 4 дня назад, я наткнулся на неё. Не стоит говорить, что я сразу же её скачал и установил. И каким же было моё удивление, когда я обнаружил довольно симпатичную на внешний вид игру. ( Далее я буду рассказывать свои впечатление по пунктам. Оговорюсь, что на момент написания статьи я полностью прошел GTA:VS, а SA и 3 примерно на 25 процентов )
1.Меню
Меню было переделано и выглядит довольно не плохо. Однако оно имеет однообразный стиль во всех трёх частях, что на мой взгляд не очень креативно. Так же, стоит заметить, что я столкнулся с проблемой, а именно отсутствие курсора в меню во всех частях. Точнее, стоит сказать, что курсор всё же есть и им можно выбирать пункты меню и производить прочие действия, однако, есть одно НО - его не видно. И вот эта маленькая проблема сильно ударила по первому впечатлению, так как мой настрой с "Окунусь в детство и получу те же эмоции что и раньше" сменился на "Вы серьёзно?".
2.Графика
На удивление, она мне понравилась. По моему мнению она должна быть такой, какой она вышла. Практически на каждом уровне меня накрывали флешбэки и я вспоминал как проходил эти миссии, как этот мир был для меня интересен. Что касается кат-сцен ? Это ужасно. Имея достаточно неплохое железо, которое в разы лучше того, что указано в минимальных технических требованиях, у меня встречается рендер текстур прямо в кат-сцене. У меня вопрос: как? Как можно было это сделать ? 2021 год (почти 2022) и я вижу в игре рендер в кат-сцене. Это наталкивает на мысль, что разработчики вообще не тестировали игру. Особенно в глаза бросается анимация дождя, которая напоминает по графике дождь из Minecraft.
3.Геймплей
Тут я могу одновременно похвалить и обматерить разработчиков. Скажу сразу, мне, в целом, понравилось. Транспорт плавно и мягко управляется, стрелять стало приятнее, некоторые анимации довольно приятные (кроме прыжка СJ, он слушком не естественный) да и в целом играть стало приятнее и как-то проще. К примеру, ту же самую миссию с вертолётиком, которую я в детстве прошел раза с +-3. Сейчас я пролетел с первой попытки и ещё осталось время 2:42. На этом хорошее заканчивается и начинается плохое. NPS стали ужасно тупыми, они прыгают под колёса машины, когда вы просто проезжаете рядом, врезаются во все препятствия в том числе и в других NPS, из-за чего гонки с ними стали слишком лёгкие. Огромным минусом является плотность населения (не в зависимости от части ) я ни разу не встречал того, чтобы в одном месте собралось больше 10 машин или более 15 людей, трафик просто минимален, от чего некоторые миссии стали скучными и неинтересными. Для примера, вспомните хоть один город с населением больше миллиона, где на улице будет меньше 15 человек в час пик. Но это не самое ужасное, самое ужасное то, что копы стали безобидными (тут стоит уточнить, что в разных частях по разному) в VS и в SA копы спамятся с такой скоростью, что до пяти звёзд от них можно спокойно уехать, а если вы не очень хорошо справляетесь с транспортом, то вам ничего не мешает выйти из него и пересесть в любой другой. Но в третей части копы - это машины для убийства. Их ничего не остановит, даже на двух звёздах они будут гонятся за вами на полной скорости и аннигилировать любые препятствия на пути к вам. Следующей моей претензией является выделение цели при прицеливание. Это по меньшей мере не удобно. Хорошо хоть на просторах интернета есть моды, которые это исправляют. Однако, почему разработчики не добавили функцию для отключения данной опции, не понятно. Ещё одной моей претензией является быстрое сгорание машины, машина, если она случайно перевернётся, начинает гореть и тут наступает самое интересное. В 80% случаев, взрыв вас заденет. Как бы вы не старались, вам не уйти. Лично у меня за всё прохождение получилось около трёх раз выбраться из машины и не получить урон, в остальных же случаях я его получал. И финальная моя претензия заключается в здоровье главных героев. Если у CJ столько здоровья, что его можно 5 раз скинуть с моста, и он ещё будет жить, а его дыхалки хватит чтобы пробежать пару километров, то с Tommy дела намного хуже. Да, он тоже бегает не так плохо как Claude, у которого дыхалки хватает на метров 100 и то если повезёт, но у Claude хотя бы здоровья много и пусть он не такой живучий как CJ, но он тоже парень, который спокойно выдержит ни одну очередь из узи в лицо, Tommy же, если повезёт, и он окажется на расстояние от копав в метра два, то можно не рассчитывать, что доживёт до завтра, его здоровье улетает в трубу быстрее чем гневные письма, которые приходят в офис Rockstar с просьбой вернуть деньги за эту игру. И маленьким дополнением хочу рассказать про не доработку. Это система арестов, которая работает во всех играх просто ужасна. Меня несколько раз задерживали копы, когда я уже разогнался. Или вырубали дубинкой со спины, когда я точно убедился, что сзади никого нет.
4.Сюжет
Как ни странно, он шикарен, потому что разработчики пошли по самому верному пути и просто перенесли сюжет старых игр в новый сборник. На моё удивление они просто его перенесли без всяких адаптаций, без новых взглядов и так далее. Хорошо это или плохо решать вам, ну а мне понравилось.
5. Баги
О да эта, тема огромна. Я не буду сильно на ней зацикливается, скажу лишь то, что их достаточно, и разберу некоторые из них. Начну с VS, так как самый серьёзный баг случился там, а именно с ящиками в миссии "Gun Runner". С ними нельзя взаимодействовать и они просто падают на землю. Благо, в интернете есть скрипт, который автоматически проходит эту миссию, но это сильно вредит игровому опыту. Последний баг, который я хочу разобрать, случился в третьей части, где возникла проблема с инкассаторской машиной, которая только по её видимой причине, не хотела ломаться и просто ездила по городу, сбивая машины и людей у себя на пути. К слову, исправить это мне так и не удалось. Только спустя пару попыток она решила, что уже пора ей на покой, и благополучно сломалась.
Вывод:
По моему мнению игра не стоит своих денег. Но при всём этом является весьма неплохой игрой, она полностью передаёт те эмоции, которые я испытывал в детстве.
В миссии "Сайонара, Сальваторе" в GTA3 оказалось, что способ эффектно убить Сальваторе со снайперки с крыши напротив больше не работает, так как мафиози теперь видят Клода. А жаль, это было реалистичной ролью киллера.
BMW3000
Зато можно опробовать кучу других способов теперь
Увы, это переиздание переплюнуло вообще всех. Просто кошмар и громкий ужас за 4+ тысячи рублей.
Впечатления такие, что нам подали на тарелочке кучу пахучего го@на и сразу счет за это блюда в размере 4к.
Я лично не любитель.
ждем новых патчей в надежде увидеть играбильные версии игр
Не смотря на весь свой негатив, я решил всё-таки поиграть ( в пиратку естественно). Начну с того, что меня больше всего бесит - это цена! Ещё по 5$ за игру (итого 15$) может быть, может... но лишь из чувства ностальгии. Именно по этой причине я решил поиграть, потому как совсем недавно была мысль пройти старую gta 3\vice city, нахлынула ностальгия и т.д. Хорошо хоть не купил и тут "спасибо" конскому ценнику, не дал совершить глупость )) Спасибо также пиратам за молниеносный взлом, скачал и стал играть в игру времён своего первого компьютера - GTA 3. Сказать, чтобы всё плохо (нет, нет, хвалить дальше не буду, просто есть одна заметка) не скажу, потому как нужно понимать разницу таких понятий как REMASTER и REMAKE. Так-вот, именно как ремастер игра вполне себе оправдана (но ни в коем случае речь сейчас не о конском ценнике!!), игра сохранила свою оригинальность и получила косметические улучшения в графике в плане освещения, отражений, но и не без потерь в производительности, к сожалению, тоже. Казалось бы игра 2001 года, изменения на уровне какого-то решейда, требования выше, чем у GTA 5, а картинка в итоге совсем не соответствует таким аппетитам железа! Это бесит! Она должна летать, но она лагает, игра 2001-го года на компьютере, скажем 2015-2016 года (в моём случае). Нет, она не трещит по швам, не ползёт, но местами выдаёт такое, что просто непростительно! Например, в магазине оружия, где минимум каких-то объектов для прорисовки, происходит нечто непонятно - игра реально начинает тормозить (!!).
Как ремастер выглядит она неплохо, но и цена (не о деньгах сейчас) всего этого такая же неадекватная как цена (а вот тут про деньги уже) в магазине! Никто и никогда не станет покупать эти ремастеры за их уродливые модели да ещё по такой цене! Максимум, что может заставить поиграть в эти ремастеры это матушка-ностальгия. Именно по этой причине я начал играть в GTA 3 и на данном этапе прохождения перебрался во второй город, где уже совсем не хочется проходить дальше - наелся... Как-то не впечатляет так, как это было на моём старом Duron 950Mhz с GeForce MX400 64Mb в 2002 году, не те ощущения. Например, ремейк Mafia я прошёл с удовольствием, хоть и всё-равно отдаю предпочтение оригиналу, но и сам ремейк хочу ещё раз пройти, чего не скажешь о ремастерах трилогии GTA. В общем как-то так...
P.S. И да... Хочу дополнить. Не помогли моды, на данный момент доступные, и появилось желание (где-то писали уже на сайте) поиграть в GTA 4, но не в эту халтуру.
Ужасная халтура, как любительский глобальный мод на патреоне ещё можно за пару баксов рассмотреть, но покупать этот щит за баснословные деньги…. Я думал киберпанк был с проблемами, а нет, по сравнению с этим выкидышем он топ. Кривое управление, кривая камера, баги текстур, анимаций, звуков. Я даже не был против если все будет более мультяшное(хотя оно так и есть), но баги…. Их слишком много, и нет, они не вызывают смеха, они реально мешают игровому процессу, а в некоторых случаях полностью его отрубают. Кроме как разочарования я лично ничего не получил.
Ждём умельцев которые сделают моды на более нормальную графику
говнищем была, говнищем и осталась...
InboxM
Народная версия,как хорошо сказал,благо она сразу же и вышла.
foxmoviesstudio
киберпанк на фоне этой игры хвалят уже.Я поиграл немного с чужой сохранкой в ГТА СА и мне вроде как норм,моста в одном месте правда нет,но в целом если не проходить сюжет,побегать можно,и выглядит игра лучше.
"Отличная" графика, ничего не скажешь.
Спойлер
Древние версии старых гта с модами и старыми багами на unreal 4. А в итоге прослали возможности движка, а ведь зачем. Зачем делать новые модели npc, машин, ведь олдфаги схавают. И за этот кусок кода требую 4 косаря? Да пошли они, тем более мододелам зажали руки, что даже мало верится, что вообще выйдут глобальные моды на эту "трилогию". Но хотя-бы в 30 fps на моем ноуте запустилась но это заслуга движка. Так что лучше спирайте эту чушь. Ток вот обидно очень, что вытворяют с играми детсва :(
А мне всё понравилось, особенно GTA 3 и VC, SA меня не интересует. Они почти везде взяли оригинальные текстуры (а не новые) и пропустили их через нейросеть, добавили отражения, освещения и промоделировали окна домов и магазинов, увеличили детализацию пешеходов и персонажей. Меня и обычная VC полностью устраивает. Теперь у меня 2-е VC. Просто День рождения и Новый Год в один день - вот какое впечатление у меня от этих ремастеров. Дарят те же волшебные ощущения и эмоции, что и почти 20 лет назад оригиналы.
Это то чего я и ждал от ремастеров. Всем доволен. Качал с торрента.
А если кому не нравится, то не ешьте и никаких проблем не будет у вас.
PS. Вот такую обновлённую GTA 3 как эти ремастеры, я ждал GTA 4 в 2008 году и новую VC на её движке.
PPS. И приколы все на месте:
Спойлер

TimVer
Ну слова haitian в игре по-прежнему нет, и cuban вырезали почти отовсюду. Если играл с торрента, мог бы заметить. Да и некоторые приколы на вывесках убрали из-за некомпетентности переносчиков, щас правда что-то вернули
Никинед
Да это всё фигня - майки, флаги и озвучка с музыкой, всё уже восстановили модами. Набери в поиске "Оригинальная озвучка без "гаитянской" цензуры" - это и есть фикс на звук и т.д. и т.п.
Главное, если глобально смотреть, то из стандартной GTA 3 и VC такое сделать очень сложно и ресурсозатратно, потому как далеко не у всех есть видеокарта с RTX и мощное железо для таких экспериментов. Здесь же имеем требования и картинку уровня мода для GTA 4 и даже лучше, но не пустой город, а со всеми миссиями и возможностью пройти игру на 100 %. Конечно поупрощали некоторые игровые моменты, но как говорится, спорт требует жертв. И то что у них в результате получилось всё равно впечатляет.
FlasHXS написал:
Ценовая проблема ремастера не в том, что он ремастер, а в том, что оригинальные версии из сторов повыкидывали.

Это плохо, но в чём здесь связь с ценником ремастера? Если бы оригиналы оставили, цена ремастера, которая есть, была бы приемлемой?

BigGeek34 написал:
159 рублей за 4 части игры

Странно при обсуждении регулярной цены приводить пример с 80 %-ной скидкой. Такие акции могут быть какими угодно, вплоть до бесплатной раздачи в подарок за какую-нибудь покупку.

Toreno написал:
К сожалению, это не ремастер, а перенесенные на новый графический движок мобильные версии 2011-2013 годов

Но ведь это не так. Про мобильные версии никто не говорил, что в них «пластилиновая графика», что естественно, потому что там другой уровень переработки. Кроме того, совокупность того, что в итоге имеем, так или иначе вписывается в термин «ремастер». Хороший ли он или плохой — это уже другой вопрос.
GTAмaнъ
Но ведь это не так
Почему не так? Куча недоработок и "фич" с мобильной версии явно говорят об этом. А графика другая из-за другого движка.
Не знаю, может я такой гавн... но мне зашла трилогия.
Не сказать что все идеально, но за ниимением других версий. До этого проходил последний раз SA на PS3, вот там действительно мобильный порт с убогим разрешением. Единственное что ачивки завезли, а тут хоть и топорные мультяшные рожи и кривые анимации зато прорисовка неплохая, эффекты вроде сноссные. Не за ее ценник конечно но...
Можно глянуть на близард, которые в 1м старкрафте разрешение подняли и продают это
Я лучше подожду пару месяцев, что бы фаны сделали моды на этот ремастер
GTAмaнъ написал:
Но ведь это не так. Про мобильные версии никто не говорил, что в них «пластилиновая графика», что естественно, потому что там другой уровень переработки. Кроме того, совокупность того, что в итоге имеем, так или иначе вписывается в термин «ремастер».

Когда я запускаю GTA: Liberty City Stories на эмуляторе PCSX2 и средствами эмулятора улучшаю картинку, включаю поддержку широкого экрана и повышаю разрешение, делаю ярлык на десктопе, который сразу запускает игру в эмуляторе так, что даже не догадаешься, что вообще какой-то эмулятор работает - это не значит, что я или разработчики PCSX2 сделали ремастер LCS.
Если я перед продажей машины задуваю монтажной пеной ржавые пороги и закрашиваю её, в дырявый радиатор заливаю герметик, а в двигатель - антистук, можно ли это назвать ремонтом? Или больше похоже на кратковременное скрытие дефектов, т.е. мошенничество?
Если криворукие макаки с помощью автоматики, практически без всякого контроля качества, растягивают текстуры и модели, и делают примитивные костыли, чтобы старая мобильная версия ХОТЬ КАК-ТО выводила картинку через новый графический движок (при этом даже нормально не разобравшись в принципах работки движка) - это ремастер? Судя по публикации геймплея в виде гифок, а не нормального полноценного видео, они прекрасно понимали, что у них получилось, так что это в чистом виде мошенничество с утаиванием очевидных дефектов.
Вот вижу отзывы о игре и понимаю что люди зажрались, раньше любой пиксельной херне радовались, а сейчас мультяшная графика и все начали петушится, АЕ 4 сделали потому что Рейдж сложно на андроид и айос портировать
Мне лично пофигу на графику, главное чтобы игра была интересна
А гта интересные все трое, ну только гта 3 не прям зашла
А вот вс и са очень даже
Любитель игрух
Потому что много багов и вырезанных вещей по сравнению с оригиналом, очень халтурная работа, особенно на пк. А интересность - заслуга самой игры, а не ремастеров
GTAмaнъ написал:
Это плохо, но в чём здесь связь с ценником ремастера? Если бы оригиналы оставили, цена ремастера, которая есть, была бы приемлемой?

Хз, возможно. Как говорится хозяин барин, некоторые вон одинаковую мазню на NFT-бирже продают, никто не умер от этого, да и затраты надо как-то окупать. Если б в сторах можно было бы купить оригинальную версию за тот же прайс, игроки бы не так сильно бухтели. А вышло так, что старое доступное (и качественное) предложение взяли и заместили изделием игровым идентичным натуральному (утрирую) в яркой обложке по совершенно новой цене. Вот и возник конфликт спроса и предложения, при отсутствии выбора как-то более критически начинаешь изучать то что тебе на прилавок кладут, взвешивая соотношение цены/качества.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.