на главную
об игре
Grand Theft Auto: Vice City 28.10.2002

100 %-ная меткость

пытался пройти игру с меткостью 100. Достигается расстреливанием стоящих автомобилей и воздержанием от стрельбы по движущимся мишеням. Проверив статистику, начинаю миссию "Стрельба в Молле" - там где по поручению Кортеза нужно отнять чемоданчик у курьера в универмаге Вашингтона. Он уезжает на мотоцикле, я его давлю машиной, а потом опять смотрю статистику: откуда-то возникают лишние выстрелы и соответственно промахи.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Зачем ты мучаешься? Это всё равно не реально.

0

вопрос еще такой: будет ли округляться 99,5 до 100 или до 99%? в первом случае, я думаю, это реально.

0

Сохрани Адмирал Диаза. После прохождения игры на 100 % патроны будут бесконечные. Берёшь миниган, наводишь на Адмирал, нажимаешь ПКМ и отключаешь мышку от компа. Оставляешь это дело на ночь :) Повторить N раз. По идее, когда-нибудь точность достигнет такого значения, что всё равно округлится до 100 %. Вот только количество выстрелов в статистике будет выделяться :)

Но в принципе, смысла в этом нет. Человек — не робот, ему свойственны промахи, поэтому 100 %-ная точность будет выглядеть неестественно.

0

Да и патронов больно много к минигану надо будет)

0

Чемпион2008
при 100% прохождении игры патроны бесконечные а миниган каждый раз появляется на взорваном заводе гаитян!

0

Дык его и за пакеты дают. Ходить далеко не надо.

0

Действительно, ведь чтоб на 100% пройти надо все пакеты собрать.

0

DELLphin
Как раз за пакетами далеко ходить надо

0

nik gtаsа, а за 100-процентным прохождением намного дальше.

0

Для 100% меткости надо быть очень хорошим в постели

0

Как раз за пакетами далеко ходить надо
Для 100 % (чтоб получить бесконечные патроны) всё равно же их собирать придётся.

0

я вот что заметил: статистика считает чужие выстрелы.
Поправьте меня, если я ошибаюсь. Лишние выстрелы появляются именно в тот момент, когда стреляют в протагониста (в Томми). Следовательно, для 100%-меткости необходимо подставляться под каждый выстрел.
Можно ли что-то подредактировать в файлах, чтобы статистика считала только мои выстрелы?
в противном случае это будет, действительно, пустая мука и трата времени.

я, если что, не мучаюсь, а ставлю задачу и ищу способы решения. И думаю, что я не один такой, кого это может интересовать, потому и пишу об этом

0

Предлагаю замутить тему под названием «Рекорды» — по аналогии с таковой на форуме Трёхи. Всю статистику и средства её улучшения будем обсуждать там.

0

http://forums.playground.ru/gta_vice_city/634148

0

рекорды рекордами, возможно я и там что-то напишу, но данную тему позволю себе продолжить... или создать еще одну новую.
Как насчет голосования?
Представьте себе, что в реале мимо Вас проезжает машина, а из неё стреляют из пушек в кого-то (допустим, не в Вас). Что для Вас предпочтительнее, чтобы они вели прицельную стрельбу или палили без разбору куда попало, рискуя попасть не в того, в кого надо?
Голосуйте: кто за прицельную, кто за бесцельную стрельбу?

и по результатам голосования будет ясно, создал я тупую тему или нужную

0

Нормальная тема. Просто обсуждать меткость как раз можно в теме о рекордах в целом.

0

можно, но настоящая тема уже создана, и в любом случае кто-то её будет развивать.
И насчет голосования:
я, как человек оригинальный, позволю себе считать не само число голосов, а число причин для голоса. Пишешь одно слово: "прицельная" или "случайная", а после него объяснение, почему так считаешь. При этом равнозначные мнения приравниваются к одному. Это для того, чтобы один и тот же человек под разными именами не мухлевал.
Грубо говоря, если я увижу только одно слово "приц." или "случ.", я его молча спрошу "А кто ты такой, чтобы здесь голосовать".
Я не демократ, я по другому выборы веду. Голосовать должны умные люди, а не стадо баранов.

а ведь меткость может быть и больше 100. В том случае, если одним выстрелом завалить двоих. Один выстрел - два попадания.
В ГТА 3 не считаются отдельно выстрелы, отдельно попадания, там только графа меткость. И чужие выстрелы там не учитываются. И там в начале игры после "Схватки" с Дьяблосами в Районе Красных Фонарей я получил меткость 107. Стрелял из штурмовой винтовки одиночными выстрелами в тесную толпу дьяволов. Требовалось растрелять 30 чел за 2 минуты, и я, конечно, не успел, так ведь попытки "буйств" в статистике тоже не учитываются, они не влияют на соотношение начатых/законченых миссий, зато потом, после получения 10000% можно будет позволить себе расслабиться...

Кстати, вот и рекорд - меткость 107%, только это не в Вайсе, а в ГТА3.

Таким образом, перед теми, кого еще интересует эта тема, встает такая задача:
а) либо подредактировать статистику Вайса так, чтобы чужие выстрелы не учитывались,
б) либо забить на эти выстрелы и искать способы двух попаданий с одного выстрела. Так, наверное, даже лучше, потому что сложнее и интереснее. Пусть они мажут, а мы за каждый ихний промах будем одной пулей две головы сносить.
Хорошо бы только в самом деле найти такой способ двойного попадания. Выстрелы из гранатомета в статистике не учитываются, коктейли Молотова за выстрелы не считаются, и повреждения от них за попадания тоже не считаются.

0

А дробовики? За один выстрел можно несколько пуль в цель пустить.

0

в GTA 3 могу сделать хоть 1000% легко и без кодов. Надо знать баг игры и все

0

GTAmanъ,
из дробовика как раз несколько пуль пролетят мимо цели

Чемпион2008,
а это, пожалуй, причина, по которой можно и тему закрыть.
Или найти этот баг и исправить и играть по честному.
Правда это будет тот же моддинг, оригинальная игра хороша по своему...

Да, со второй попытки у меня уже было 411%.
Ну и в чем же баг? От чего всё-таки зависит меткость?
Я думал, это отношение числа попаданий к числу выпущенных пуль. Однако именно при стрельбе по дальним целям получается, что одна пуля...
минуточку...
А мухи в Либерти Сити есть? Комары?

Ну-ка, Чемпион, объясни-ка, как ты достигаешь меткости 1000%? Стреляешь по мухам?
"Как хорошо, что я не плачу за это налог"

Надо записать - один из способов повысить меткость - стрелять по целям через тучи мошкары. Где-то вроде бы даже упоминалось о мухах в ГТА3. Да, есть какой-то чит-код для вызова тучи мух. но по видимому в небольшом количестве они и так летают.

Ну что ж, с едою в Либерти Сити плоховато (по крайней мере с подачи игры ГТА3 оригинальной), Клод питается одними лекарствами, либо если долго не болеет, а кушать хочется, незаметно от геймера перекусывает карманными консервами, или даже мух с комарами поджаривает.

0

Grabowski
не, никаких мух, никаких кодов))

http://s46.radikal.ru/i113/1009/99/c578b3562ed4.jpg
вот в самом начале меткость так прокачал, 1000 патронов из м-16 из спецприцела

0

это в миссии Схватка (Ярость, Буйство, Рампаж)?
Стрелял то куда этими 1000 патронами? В Дьяволов?

Ты уверен, что в ГТА3 нет мух? и что они не возникают между снайпером и целью?

0

Grabowski
Чувак, ты серьёзно насчёт мух или прикалываешься? xD Мухи летают только возле мусора и меткости на них не заработаешь :D

0

Grabowski причем тут миссия и дьяблосы

0

я серьезно вспоминаю, что есть чит-код, вызывающий тучу мух.
Откуда бы им взяться? активируется какой-то файл типа fly.dff
правда такого файла я что-то в игре не нашел....

0

из дробовика как раз несколько пуль пролетят мимо цели
Так ты не в человека стреляй, а в какой-нить транспорт габаритный.

0

перепутал я, это как раз в Вайсе есть код comeflywithme вызывающий одну муху, а если его несколько раз ввести, то мух будет много, только мне это ни разу в меткости не помогло.

Чемпион2008, а в Вайс Сити у тебя с меткостью как?

0

Grabowski
Насчёт дробовика.
ты не в человека стреляй, а в какой-нить транспорт габаритный. — проверял это?

0

Насчет дробовика - я здесь тоже ошибся - дробовик стреляет дробью, одна пуля - 4 дроби. Статистика считает количество пуль и отдельно количество попаданий. если попасть только одной дробью - это будет считаться за попадание, так же как если попасть всеми 4мя. "Пули, которые пролетели мимо" это я тоже неверно понял, то мне просто засчитали чужие выстрелы.

Из СПАСа одним выстрелом уложил троих. Засчитали один выстрел и одно попадание. Один раз выстрелить в упор в машину - тоже один выстрел и одно попадание

0

Grabowski
если попасть только одной дробью - это будет считаться за попадание, так же как если попасть всеми 4мя
Да ну? А в Сан-Андреасе, как я помню, попадание каждой дробью засчитывается как отдельное.

0

в Вайсе есть код comeflywithme вызывающий одну муху
Ты издеваешься? Это код на полёт машин.

0

незнаю! я вообще всю игру прошёл и у меня было 74% меткости! и меня это как-то не волновало!

0

Последний раз проверял меткость - оказалось 92%.

0