на главную
об игре
Grand Theft Auto: Vice City 28.10.2002

FAQ по конвертированию оружия, педов, машин из SA в VC

занялся конвертированием оружия из са в ваис конвертировал глкшик и калаш щас скрины кину

калаш из са:

глушик:

а вот саманаводка:

Комментарии: 74
Ваш комментарий

Привет Всем!
Сейчас я проведу самый простой на мой взгляд урок по экспорту авто из
SA в VC.Этот урок будет интересен тем кто еще не забыл старый,добрый Вайс.
Итак, для работы нам понадобится ZModeler версии 2.0.6 и TXDWorkshop 4.0
Например у вас есть классное авто для SA скаченое с интернета.Берем и извлекаем dff и txd файлы
этого авто на рабочий стол(для простой работы).
Итак начнем работу:
Открываем прогу ZModeler версии 2.0.6.В верхнем левом углу выбираем вкладку File-Import.Указываем
путь где лежит наш dff файл авто,выделяем его и нажимаем Import.И после милесекундной операции
появляется наше авто.Приступаем к экспорту.Все в том же левом верхнем углу выбираем File-Export.
Выбираем в вкладке тип файла:GTA San Andres.DFF(*.dff).Во вкладке DFF Version выбираем Vice City.
Во вкладке Имя файла пишем настоящее имя этого авто и вконце обязательно дописуем .dff
ПРИМЕР:Admiral.dff
Выделяем папку Мои документы и нажимаем клавишу Export.Вы спросите почему Мои документы?Отвечаю: Потомучто на
рабочем столе такой файл уже существует.

Приступим к текстурам.
Открываем прогой TXDWorkshop 4.0 наш txd файл.
И после открытия станет активна вкладка в правом нижнем углу Imag.В которой будет прописано San Andreas.
Нажимаем на стрелочку и выбираем Vice City.
Во вкладке File выбираем save as...
Пишем настоящее имя txd файла и сохраняем в Моих документах.
Все конвертирование произошло.
С рабочего стола удаляем файлы авто для SA.
А в Моих документах лежат уже файлы авто для VC.
Благодарю за внимание.

1

И что дальше? Лучше бы в модификации добавил, если таковых модов не имеется. Не обязательно же тему по каждому поводу создавать?

0

Он имеет на это полное право.

0

И в игре они так же работают?

0

Hmm. тока ты лучше покажи чела со стороны, не видно чё в руках.

0

Конвертация, это дело простое

0

А что, если все оружие работает так же, как и в саныче, то идейка неплохая. Особенный респект за калаш - его в вайсе ох как нехватает :)

0

Было-бы очень полезно, если ты поставил качественные моды оружия на СА, и потом сконвертил их в ВС!

0

Здаров всем!а нафига оружие из Сана в вайс кидать,в вайсе оно все равно лучше

0

Когда-то давно так делал - либо игра вылетала, либо вместо модели ничего не появлялось. В ВС и СА иерархия моделей авто разная.

0

у меня все получилось тачка появилась токвот текстур нет

0

а где скачать кряк для занозы?

0

все текстуры модели надо экспортировать в папку с моделью,плюс "служебные" текстуры из СА.
Мало того,необходимо добавить необходимые текстуры в архив.
И от случая к случаю,лобовое стекло оказывается у модели белым и непрозрачным.
Необходимо так-же копировать колёса,расставить их,испраить иерархию,настроить материалы и добавить дамми.
настроить материалы для корректного отображения в игре так-же необходимо.
Надо вам это?

0

Люди научите конвертировать пушки, тачки и педов из SA в VC!!!!!!!!!!!!
Какими прогами пользоваться, Если можно то дайте ссылки на проги!

0

А поподробние кто нить может написать? На своём примере?

0

что именно ты хочешь конвертировать?

0

педытачки оружие, конвертиться разными способами. оружие одним, тачки другим, педы третьим. поэтому скажи что ты хочешь сконвертить конкретно!

0

Хотелось бы и то и другое ну да ладно меня оружие больше интерисует.

0

Конверт оружия, почти самое лёгкое во всём модинге гта!
тебе нужна TXDworkshop, zmodeler с фильтром dff.
открываем текстуру с помощью TXDworkshop, внизу справа будет маленькая фигня де написано гта СА,ВС,3! выбираешь из СА в ВС! и сохраняешь (сохраняешь!!! но не путём выхода!), открываем zmodeler , импортируем модель, потом нажимаешь экспортировать и выбираешь ВС в колонке "версия dff" и кстати, у меня есть такая проблема, что оружие становится в игре без,цветным - решение проблемы - в TXDworkshop экспортируешь все текстуры, открываешь zmodeler, импортируешь оружие, нажимаешь на шарик вверху, там ниже будут названия текстур (например roma1) ты потом берёшь эту текстуру и суёшь её, обычно текстуры не одни, а не сколько, ну потом экспортируешь
описано вверху как
НО ГЛАВНОЕ - ЭКСПОРТИРУЕШЬ С ТЕМЖЕ ИМЕНЕМ!
ещё в СА есть много оужий которые в ВС нету, тогда придётся переименовывать!
И ещё. пожалуйста, поставь + в ВС в профиле,в рейтинге, плииизз, а то я же не зря это всё писал!

0

И ещё. пожалуйста, поставь + в ВС в профиле,в рейтинге, плииизз, а то я же не зря это всё писал!
Фап, фап на рейтинг в профиле был обнаружен и успешно высмеян.

0

этот совет - говно унылое.

0

Спасибо за инфу, тока вот в чём проблема: открываю zmodeler, жму file - import - и выбираю dff модель оружия, жму import и нечего не происходит, и нечего не появилось? Почему? Может чё не так делаю? Кто знает?

0

А как сконвертить оружие из GTA III в GTA SA
и где скачать нормальный ZModeler (а то я качал кучу и все глючные, особенно экспорт в DFF)

0

TONY94rus
есле у тебя кнопка "импорт" нажиматься не хочет, тогда файл защитили! а есле не появляется. у тебя ЗМ глюкнутый, я лично импользую 2 версию.
Коллекционер GTA
точьно также как из СА в Вайс! и установи для импорта 2 версию! и СОХРАНЯЙТЕ ЭКСПОРТ В ТОТЖЕ ФАЙЛ, КОТОРЫЙ ВЫ ИМПОРТИРЫВАЛИ!!!

0

Блин=(, а ты знаеш где норм zmodeler скачать??? Если знаеш то дай ссыль! ПЛИИЗ!

0

Сегодня первое апреля день смеха

0

Если-бы,там все пушки в одном файле, хотя у меня появилась идея

0

Идея не работает (только что проверил)

0

bestgtamods.3dn.ru там есть ЗМ на русском и с патчами!

0

И закинуть их в один архив нельзя?

0

Спасибо тебе romanzi, я уж думал никто мне не поможет.

0

Спасибо тебе romanzi, я уж думал никто мне не поможет.

0

Коллекционер GTA, Я вот думаю, есть такой мод на GTA VC - GTA Liberty City, там город, машины, педы из GTA III и оружие тоже тока оружие там не как в самой трёхе все пушки в одном weapons.dff, а как в SA и VC в gta3.img по оддельности лежат, вот и конвертани их от туда.

0

Дайте ссылку на GTA VC - GTA Liberty City,

0

А педов конвертировать таким же способом, или сложнее?

0

точно также! всё точно также!

0

Мопеды а не то что ты написал

0

Откуда ты здесь 'мопеды' взял?

0

хахахахахахахахахаха я пад сталом епт!

0

Pai Cheng-Tien
Не надоело перед каждым приходом на форум выкуривать пачку чая?

0

Pai Cheng-Tien
ой спасибо напомнил!


И ещё! не конвертируйте из СА велосипеды и поезда, игру вырвет!

0

Квадроциклов нет в Вайсе

0

Педов конвертировать неполучается, может кто объяснит в чём проблема и как надо правильно конвертировать?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

И так, для начала выберем педа которого собираемся конвертировать, в моём случае это "ballas1".
Часть I.
Экспортируем модель(.dff) и текстуру в формате .png в любую папку, с помощью TXD Workshop
Теперь нужна любая модель педа из Vice City с похожим скелетом (ну или попонятней с телосложением) в моём случае это "pgb", текстуры уже для неё не обязательны, кидаем её тудаже где "ballas1" .
Часть II.
Открываем 3d max. Во вкладке "Utilites"(молоточек в правой панельке) выбираем Kam's skripts а там DFF IO. Выскочило окно, в нём выбираем Import DFF, обязательно должна быть включена функция "Afto skin after import dff" выглядит как буква "А".

Отлично, теперь импортируем педа(из СА) которого вы выбрали. Видем модель человека с опущеными руками. Так как Вайсситивские модели с руками поднятыми в стороны нужно будет их поднять.
Просто выбираем кости плеч и "крутим" их, руки должны подняться.
Дальше нужно просто экспортнуть модель в .dff формате как заготовку.
(Выбираем педа - отмечаем в кам. скриптах "skip COL"- "export dff")
Часть III
Удаляем всё к чёрту и импортируем педа которого вы экспортировали в формате .dff. и педа из вайс сити. - в таком порядке!
Дальше подгоняем его так что бы он стоял точно также как пед из ВС и натягиваем текстуру.
Пока что мы педа из СА не трогаем. Можно скрыть его фунцией "Hide Selection" тыкнув на него ПКМ(правой кнопкой мыши)
Выбираем педа из ВС тыкаем на него ПКМ и включаем "Editable Mesh"(вроде так называется) выскакивает рамка, в ней выбираем "YES" . В панельке справа выбираем инструмент "Element" (объёмный квадрат) и выделяем всего педа кроме его ног. Удаляем, нам нужен ток его скелет и те ноги.
Дальше щёлкаем ПКМ по пустому пространству и выбираем "United All", появился пед из СА. Щёлкаем по ногам и в панели справа выбираем Attach, присоеденяем к ним педа из СА. После чего инструментом "Element" удаляем их. Крутим кости плеч чтобы двигались руки, иногда бывает такое что они сгибаются очень криво, приходится их вручную выравнивать. Сам я досих пор не всегда с этм справляюсь. И так пед готов. В кам скриптах выбираем игру VC кликаем по педу и жмём "Bones skin export" называем его как хотим. Если не получилось или вылетают ошибки проделайте всё это заново.
Часть IV
С помощью любого IMG эдитора заменяем педп на того которого вы выбрали. Я заменил на гаитянина. Дальше через TXD Workshop заменяем его текстуру (кнопкой Import). В воркшопе переименовываем её в название текстуры Image - Properties. (у меня в ballas1)

0

Неплохой конверт, но подтянуть бы анимации (на скриншоте, руки тянутся вниз) и поправить текстуру. Все станет отлично.

0

ноги белые - так в СА они тоже с ногами белыми

0

Анимации ни при чём, а модельку нужно получше под скелет заменяемого перса подогнать. С текстурой всё в порядке.

0

автор спасибо...надо попробовать на досуге

0

Ну анимация не моя а вайс ситевская!) поэтому с этими притензиями не ко мне) я всеголишь выложил то как педа конвертить, а не анимацию делать)

0

у балласов ноги белые они в колготках xD

0

kerm69, там по другому конвертится.

0

Если есть проблемы с конвертом обращайтесь ко мне...

0

по мне одна фигня чем убивать!

0

народ, а никто не знает почему при аттачинге удаляются куски у модели, которую хотим приаттачить?

0

Так можно конвертировать из GTA Vice City в GTA 3, а в SA авто построены по-другому, нежели в III и ВС, много отсутствующих в ВС деталей, иные фары и т.п.

0

Если бы ты написал это года два раньше...

0

а в SA авто построены по-другому, нежели в III и ВС, много отсутствующих в ВС деталей, иные фары и т.п.
Лоолл))
В Вайсе деталей больше,чем в СА - например,задние крылья.В СА их нету..

0