на главную
об игре
Grand Theft Auto: Vice City 28.10.2002

GTA Vice City 2010-2012 ч. 3

Я посмотрел всё, что вы сделали, а именно, то, что написано тут:

http://forums.playground.ru/gta_vice_city/modding/594625/

http://forums.playground.ru/gta_vice_city/modding/590578/#285052

И несмотря на то, что вы наверное все забыли про свой проект я предлагаю его возобновить(хоть и спустя 2 года), я очень хорош в скриптинге, в Vice Mission Builder'е, ваш проект почти доделан, а вы его бросили. Кроме того, лучше его перенести на GTA United (там Вайс Сити на движке Сан Андреса), так как на движке Сан Андреса есть поезда, а их можно использовать как раз для метро!

Это мод GTA Vice City 2010, который начали делать и забросили окончательно, я его возрождаю и делаю на GTA United'е, делаю пробоины в домах и других элементах для входов в метро, станции, которые вы сделали конечно нужны, но их надо адаптировать под GTA SA. Обращаюсь к romanzi, к руководителю проекта, чтобы он возобновил его.

Комментарии: 85
Ваш комментарий

зачем делать на етом глюке,если послезавтра выйдет новый юнайтед?

3

Текстуры натянуты довольно коряво. По моему масштаб какой то гипертрофированный. Не знаю. Да и текстуры лучше брать из самой же gta как в данном случае из оригинала gta sa где линия метро проложена в сельской местности под горой и под лос сантосом в районе Ричман - Юнити Стэйшн. И не советую строить из метро прямо таки Сталинские Дворцы - предельно упрощай формы. Но это так - советы.

3

Для унификации там где тоннели разных линий пересекаются в одном месте можно не строить две разные станции а объединить тоннели на одной двухуровневой станции.

2

неужели так сложно изображения класть под спойлер?

2

ты конечно молодец
но мои глаза...

1

Ступеньки эскалатора анимируются через 2dfx, заложенный в самой модели.

0

Как продвигается разработка?

0

Модификация накрылась женским детородным органом?

0

Нет, пусть и спустя год, но разрабатывается, черезчур мало сделал, но норм, проект будет заключаться теперь только в метрополитене для VC из GTA United, одна станция (станция Аэропорт) полностью готова, делаю вторую, когда сделаю вторую, выложу мод для скачки.

Вход в подуличный вестибюль:

Вестибюль:

Четырёхленточный эскалаторный наклон:

Галерея, соединяющая эскалаторы и западный торец станции

Изображение района аэропорта в конце галереи и памятная надпись на мраморной доске под ней.

Выход на станцию из галереи:

Собственно сама станция, станция односводчатая глубокого заложения (глубина заложения 74,67 метров), будет открыта в составе первого участка скоро =)

ССВ за станцией, пока не играющая особой роли

Схема метрополитена тоже несколько изменится, первая линия, т.е. та, которую я щас строю, будет зелёной, также несколько поменяется схема других линий, но это в будущем.

Первый пусковой участок будет из двух станций: собственно Аэропорт и Малая Гавана, схема в следущем сообщении.

0

Схема первого пускового участка:

0

Почти закончены работы со станцией Малая Гавана, так что первая версия будет уже очень скоро, вот скрины:

Наземный павильон станции (не судите строго, тут ещё нужно двери стеклянные сделать, как в настоящем метро):

Интерьер павильона, он же вестибюль:

Наклонный ход с четырьмя эскалаторами, здесь будут длинные люминесцентные лампы, установленные на своде, а не на баллюстрадах, как на станции Аэропорт:

Нижний эскалаторный зал, выполнен пока не очень, и к тому же текстура одного из эскалаторов не прогружается:

Ну и сама станция =), станция пилонного типа глубокого заложения (глубина заложения 62,64 метра), в восточном торце (тот который дырявый), будет располагаться в будущем пересадка на перспективную вторую линию, а пока он будет замурован:

Посадочная платформа:

Так что наберитесь терпения, пока я метрополитен доведу до ума, в нём будут ездить жёлтые номерные поезда 81-717 с зелёной полоской (по цветам логотипа метрополитена).
Ещё раз напоминаю, что в первой версии будет всего 2 станции (Аэропорт и Малая Гавана).

Итак, какие комментарии?)

0

Сейчас метро в таком состоянии, сделал оборотный тупик на западе от станции Аэропорт (который надо сделать чуть покруглее=)), такой же тупик будет за Малой Гаваной, но с отводом двухпутной ССВ для продолжения линии на Остров Старфиш.

0

Блииииииииин, жёсткий диск полетел =( вместе с модом, хотел к 9 мая выпустить метро, придётся разрабатывать заново, выпуск откладывается ориентировочно на месяц, станции будут конечно другой планировки.

0

Жаль конечно чувак. Ну ты тогда давай таки это крепись там и если есть что то восстанавливай. Выглядит очень интересно просто замечательно выглядит.

0

Восстановлен подземный переход совмещённый с подуличным вестибюлем, на этот раз переход будет в другом месте, вот 1ый скрин:

Теперь восстанавливаю вестибюль

0

Восстановлена переходная галерея с заделом под вход в вестибюль, а также заменена текстура у самого входа в подземный переход, теперь это металл:

0

Установил освещение люминесцентными лампами и полностью завершил вестибюль, вот скрины:

Вход в вестибюль:

Сам вестибюль:

Задел под наклонный ход с четырьмя эскалаторами, который я могу расширить:

0

Готов эскалатор, таких будет 4 (пока ступеньки по нему не плывут), светильники будут установлены на баллюстрадах, а станция Малая Гавана будет выполнена максимально точно, как и в прошлый раз, светильники будут установлены на своде наклонного хода станции Малая Гавана, текстуры будут почти те же, станция Аэропорт будет односводчатой, как и в прошлый раз, Малая Гавана - пилонного типа.

0

Почти готов наклонный ход, осталось расставить светильники, срезать часть оставшейся мраморной стены (которая на скрине в тоннеле) и пустить ступеньки (но ступеньки работать одновременно будут только на 2 эскалаторах, поскольку я заметил баг игры, что если одновременно все 4 будут работать, некоторые ступеньки могут и вовсе пропадать (эта фигня в exe прописана, как нить потом попробую разобраться, а пока и 2 хватит))

Вид с вестибюля:

Вид снизу:

P.S. Станция будет располагаться прямо под аэропортом =)

0

Наклонный ход полностью готов, 15 троечных рядов светильников установлены на баллюстрады, светильники стандартные, как на большинстве новых станций (ступеньки пускаю теперь)

0

Ступеньки пущу, когда сделаю перегон, а сейчас сделал нижний эскалаторный зал, маленькую по сравнению с прошлой галерею, ведущую от эскалаторов к станции и собственно саму станцию, станция односводчатая глубокого заложения (глубина заложения 74,56 метра)(ещё нужно стенку небольшую сделать между галереей и лестницей на станцию):

Картина с изображением аэропорта в южном торце галереи:

Станция:

Название на путевой стене:

Задел под выход в тоннель(может быть расширен для подгона под высоту или ширину поезда)

0

Станция Аэропорт полностью готова)

0

Встречайте)) первый поезд на станции Аэропорт, пока он просто стоит, но скоро он тронется в направлении Малой Гаваны =)

Он жёлтый с зелёной средней полосой, 4х вагонный(станции и рассчитаны на приём 4хвагонных поездов), именно такие будут поезда Vice City

0

Текстуры слишком контрастные и яркие. В остальном все отлично.

0

Ну я вообще эту станцию на скорую руку делал, и сделал вывод, что подземный Ваис Сити надо сделать таким же ярким и контрастным, как и наземный, ну конечно станцию Малая Гавана я сделаю как и раньше, но там хоть и не будут такие текстуры, но своя изюминка там есть - это то, что станция будет пилонного типа, светильники на эскалаторах будут как и ранее установлены на своде наклонного хода, а не на баллюстрадах. Сейчас я делаю тоннели и саму станцию Малая Гавана.

0

Для ускорения строительства станции вестибюль Малой Гаваны будет подуличным (не иметь павильона, как и Аэропорт), совмещённым с подземным переходом. На данный момент готов перегон между станциями, строится станция Малая Гавана, наклонный ход, подуличный вестибюль и примыкающий к нему подземный переход с выходами около тратуаров ближайшей улицы.

0

Интересно посмотреть итог. Делай - жду фото. :)

0

Тут нет спойлеров

Спойлер

Разве?

0

У меня нет кнопки делающей спойлер в сообщении

0

Я не знаю, как делать спойлеры, поэтому выкладываю напрямую, итак новость =), готов вестибюль и нижний эскалаторный зал (аванзал, он короткий, находится в западном торце станции), сделан задел под галерею, соединяющую вестибюль с подземным переходом.

Подуличный вестибюль:

Нижний аванзал:

Задел под галерею для соединения вестибюля с подземным переходом:

P.S. Скажите плиз как спойлеры делать

0

Спасибо)

Спасибо

Робит)

0

Итак, cхема метрополитена:

Cхема

P.S. первая линия не красная, а зелёная, в России есть только один такой метрополитен с таким цветом первой линии - Екатеринбургский.

0

Станция Малая Гавана теперь имеет собственные выходы на поверхность, от вестибюля теперь идёт галерея к подземному переходу под центральной улицей района.

Скрины:

Скрины
0

Сделал логотип метрополитена и названия станций (со специальным шрифтом) на входах в подземные пешеходные переходы, совмещённые с вестибюлями. Логотип и названия с пре-лайтом, как бы создавая иллюзию, что они светятся внутренним источником света

Скрины

Аэропорт (оба входа скринить не стал, только один, на другом который через дорогу выглядит всё аналогично):

Малая Гавана (то же самое, только один вход заскринил, на втором аналогично)

0

Установил мемориальный монумент на том месте, где начал строить метрополитен, я рядом с ним ещё поставил уличные фонари(ну памятник же =) ), вот скрин:

Скрин
0

Сори за необновляемость.

Почти готовы оборотные тупики за станциями, написан скрипт кругового движения поезда (его скорость будет как в настоящем метрополмтене 40.1 км/ч, время в пути около минуты, т.к. перегон очень короткий (около 600 метров))

0

Сделан также задел под продолжение линии на Остров Старфиш, но это будет отдельная история, поскольку там даже подземный переход с входом в подуличный вестибюль сделать будет сложно. В перспективе будет станция Вашингтон Бич, которая будет построена по такому же принципу, т.е. с подуличным вестибюлем, совмещённым с подземным пешеходным переходом. Все станции глубокого заложения порядка
70 метров.

0

Примерная дата открытия метрополитена Vice City: 11 июня 2014 года, спустя почти 12 лет после постройки города, спустя полтора года с начала строительства и спустя 4 года от начала идеи romanzi строить метрополитен мелкого заложения с эстакадами над Старфишем, на старом движке GTA Vice City и используя подвижной состав "Русич"

Основные работы по строительству завершены, осталось:

1) пустить ступеньки на эскалаторах
2) завершить оборотные тупики
3) установить указатели на станциях
4) заменить рекламы и схемы в поездах (подвижной состав не "Русич", а 81-717/714 жёлтого цвета с зелёной полоской, изламывающейся в икс на дверях)

0

Эскалаторы готовы, теперь они рабочие и на них можно ездить, время поездки на эскалаторе около двух минут, на станциях из четырёх эскалаторов работают только два, поскольку я уже пояснял о баге с 2dfx эффектом эскалатора, когда он пропадает, мб как нить потом разберусь с этим, а пока и этого хватит. При поездке остальные ступеньки автоматом прорисовываются, ступенька там в нескольких местах выскакивает (на это не обращайте внимания, это тоже как нибудь потом исправлю в будущих версиях), итак, скрины:

Скрины

Станция Аэропорт:

Станция Малая Гавана:

0

Ждите, возможно метрополитен откроется раньше срока)

P. S. Как вы видите, этот проект метро для Ваис Сити существенно отличается от первоначального, который делал romanzi:
1) здесь метро делается на GTA United'е, в котором есть Ваис Сити, встроенный в движок GTA SA, в котором изначально есть поезда, 2dfx эскалатор, пре-лайт - то, что необходимо для создания метрополитена

2) планировка станций так же отличается: в первом проекте эти станции были мелкого заложения и предположительно имели наземные павильоны; здесь же станции глубокого заложения, рассчитаны на приём четырёхвагонных составов из вагонов 81-717/714, станции намного шире и длиннее, наземных павильонов не имеют, входы в подуличные вестибюли станций расположены через подземные пешеходные переходы (их в Вайсе вообще никогда не было), станции связаны с вестибюлями эскалаторами (из-за пока не исправленного бага 2dfx эскалатора из четырёх эскалаторов работают только два)

3) ездят поезда

0

Эскалаторы придётся переделать, поскольку 2dfx эскалаторы оказались глюканутыми, иногда исчезают, сделаю клео скрипт, двигающий ступеньки

0

Ура, мне удалось без скрипта 2dfx эскалаторы сделать нормальными и они теперь не исчезают, так что по сути метрополитен почти готов

0

Реклама метрополитена

Реклама
0

Депо делать не имеет смысла, да и вообще в играх оно обычно не делается, будем считать, что поезда собрали прямо на линии, поездов на линии будет 2, интервал движения поездов около одной минуты.

P.S. Что касается депо, то в прошлом проекте romanzi оно было, поэтому возможно что и построю, но не сейчас)

0

Оформил входы в подуличные вестибюли обеих станций: сделал стеклянные двери (они открываются, как и те, которые в интерьерах) а остальную часть застеклил. Скрины:

Скрины

Аэропорт:

Малая Гавана:

0

Начинаю сбирать все файлы мода, исправлять замеченные баги и делать архив, мод выйдет 11 или 12 июня

0

Сори, что мод не вышел, мучуюсь с 2 вещами: вылеты, когда едешь на эскалаторе и движение поезда

0

Слей хотя бы то что есть иначе есть риск никогда не выпустить.

0

Ну наконец-то, вот он, один из главных долгостроев Vice City)). Есть баги конечно, но я их как нибудь потом исправлю.
Всего две станции - Аэропорт и Малая Гавана, обе глубокого заложения, у обоих выход располагается через подземный пешеходный переход. Линия обозначается зелёным цветом, а не красным. Линию обслуживает пока один четырёхвагонный поезд модели 81-717/714, интервал движения - несколько минут. Поезд жёлтый с зелёной полоской, изламывающейся в икс на дверях.

Станции:

Аэропорт - односводчатая станция глубокого заложения (74 метра), станция как бы символизирует ворота города, станция является своеобразной визитной карточкой города, оформление станции показывает, насколько чудесен солнечный Ваис Сити, в оформлении присутствует преимущественно мрамор, потолки и часть верхних стен - кафелем, который светится, он образует своеобразный орнамент, в западном торце станции хотел разместить нечто вроде карты города, но на этом я не зацикнулся, может в следующей версии сделаю. За станцией в западном направлении расположен оборотный тупик, в восточном - задел под ССВ. В восточном торце станции расположен лестничный марш, ведущий к аванзалу, который ведёт к наклонному ходу из четырёх эскалаторов. Подземный вестибюль станции расположен недалеко от аэропорта Escobar International под одним из перекрёстков, к нему примыкает подземный пешеходный переход.

Малая Гавана - пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения (глубина 74 м), станция сделана на скорую руку, но оформление в ней всё же присутствует - красный мрамор на станционных стенах и пилонах, белый мрамор на путевых стенах и в торцах боковых сводов, пол выложен бежевым камнем, верхняя часть сводов кафельная, наклонный ход четырёхленточный, начинается с западного торца станции, он тоже кафельный, светильники не на балюстрадах, а на своде наклонного хода и представляют собой обычные люминесцентные лампы. В восточном торце есть задел под пересадку на будущую 2 линию, но пока он закрыт. За восточным торцом станции находится оборотный тупик. Подземный вестибюль также расположен под перекрёстком недалеко от фабрики Черри Поппер, примыкает к подземному пешеходному переходу, расположенному под центральной улицей Малой Гаваны.

В обеих станциях есть теперь указатели. Станции имеют длинну платформы 100 метров и рассчитаны на приём четырёхвагонных составов из поездов модели 81-717/714. Столь большая глубина заложения станций объясняется очень глубоким дном проливов и заливов, например оборотный тупик за станцией Аэропорт частично находится под дном моря, станция Малая Гавана пожалуй наполовину под проливом между Островом Старфишем и побережьем главного острова Ваис Сити. Из четырёх эскалаторов одновременно могут работать лишь два, это баг игры с лимитами 2dfx эффектов, мб как нибудь потом исправлю. Перегон между станциями пожалуй один из самых коротких в мире - 586 метров, как перегон в Москве между станциями Выставочная и Международная.

Схема метрополитена на данный момент такая:

Схема

Качать ВСЕМ!!!!!
http://rghost.ru/56443389

Мод устанавливать желательно на чистую GTA United версии 1.2.0.1

Разрешаю выкладывать на других ресурсах, обязательно указывать автора.

Так что метрополитен города Ваис Сити наконец-то открыт, спустя 4 года, после его начала строительства (строить кстати начал romanzi, а я же с нуля сделал новый), консервацией и расконсервацией разработок. Метрополитен пожалуй самый короткий в мире - 2 станции. Открытие вот и хотел сделать 11-12 июня, чтобы приурочить к началу Чемпионата мира по футболу, но и так норм, 18 июня 2014 года - день открытия, первая версия, УРА!!!!

0

Перезалил мод, возможно исправлен баг с вылетом на эскалаторе при спуске на станцию Аэропорт
Вот ссылка:
http://rghost.ru/56467481

0

Карта, на которой обозначены спуски в подземные пешеходные переходы, которые совмещены с входом в метрополитен.

Карта
0

В полном идеале метрополитен представляет собой транспортный треугольник, но построено всего лишь две станции и то только на одном берегу, но как говориться: мелочь, а приятно.

Схема
0

Не писал две с лишним недели, но теперь обрадую)), завершил "проходку" тоннелей до Острова Старфиш и Вашингтон Бича, также сделал новую станцию - Остров Старфиш, скрины в спойлере.
Станция колонного трёхсводчатого типа глубокого заложения (74 метра), стоит отметить, что это единственная станция на линии, не имеющая путевого развития, тема оформления станции - зона отдыха, сам собственно остров, который полон зелёных насаждений, коттеджей, с острова открываются прекраснейшие виды города и окружных городских проливов и заливов. Интерьер выполнен без всяких архитектурных излишеств, своды станционных тоннелей облицованы пластиком с выпуклыми кругами. Карнизы, которые поддерживаются колоннами, облицованы зелёным мрамором, что подчёркивает обилие зелёных насаждений на острове. Колонны облицованы чёрным мрамором, это связано с поместьем Версетти, в котором также колонны имеют черный цвет, кстати станция частично находится под поместьем. Торцы станции также облицованы зелёным мрамором и там расположены щиты с изображением вида на остров., в западном торце вид на поместье Версетти, в восточном - на весь остров со стороны Вашингтон Бича, путевые стены и торцы станционных тоннелей (не центральный зал) облицованы голубым мрамором, что символизирует проливы вокруг острова. На станции предусмотрен лестничный марш в центре центрального зала, который переходит в мостик над первым путём и там оставлен задел для сооружения аванзала, наклонного хода, подуличного вестибюля и примыкающего к нему подземного пешеходного перехода. Название станции на путевой стене не выгравировано, на этот раз я решил сократить число полигонов, поскольку из-за одного только названия с 5к полигонов стало 22к и из-за этого игра вылетала при подходе к станции. Ну короче, смотрите и любуйтесь!


Скрины
0

Построил аванзал перед нижним эскалаторным залом станции Остров Старфиш и сам нижний эскалаторный зал, почти построил наклонный ход станции, осталось расставить светильники, они будут скорей всего на своде наклонного хода но не так, как на станции Малая Гавана, а будут в виде ободов вокруг него, иными словами, светильники будут представлять собой люминесцентные лампы, сцеплённые между собой и прикреплённые к своду и стене. Вестибюль будет также подуличным и будет примыкать к подземному пешеходному переходу под восточной частью дугообразной улицы острова Старфиш. Из-за узких тратуаров и застройки коттеджами и особняками будет удалена часть растительности и некоторые секции зелёных насаждений на улице (которые на тратуарах). На их место будет построены крытые спуски в подземный переход и в нём уже вход в вестибюль станции метрополитена. В следующей версии, которую я сейчас как раз делаю, будет:

1) Две новые станции: Остров Старфиш и Вашингтон Бич.
2) Большее число поездов, на линии уже будет как минимум 4 поезда.
3) Добавлю электродепо метрополитена Ваис Сити ТЧ-1 "Южное", пока я не знаю где оно будет находиться и к какой станции будет двухпутная ССВ от него, возможно что в районе Ваис Доков, поскольку там депо будет более удачно вписываться в общий индустриальный ландшафт района; депо это будет единственный наземный участок метрополитена, а поэтому с линии глубиной в 74 метра ССВ будет с большим уклоном на подъём; скорей всего пока я его для красоты сделаю, но в будущем для добавления реалистичности туда будут заезжать поезда.
4) Постараюсь исправить замеченные баги мода

В следующей версии метро свяжет наконец два главных острова города и один промежуточный остров - Старфиш. Можно будет прокатиться с ветерком от Эскобара Аэропорта до клуба Малибу на метро.

0

Ну вот аванзал, соединяющий лестничный марш станции с нижним эскалаторным залом и наклонным ходом, светильники на нём установлены оригинально, не на балюстрадах, а на своде, причём спаренные и в виде обода вокруг него), я каждую станцию делаю со своей изюминкой =)

Скрины:

Скрины

Короткий коридор в аванзал:

Аванзал:

Нижний эскалаторный зал:

Наклонный ход снизу:

Наклонный ход сверху:

0

Получается довольно интересно. Текстуры ЛЕГО правда стоило бы заменить на что-либо более уместное.

0

Хм, ну ок, заменю на текстуру белой стены

0

Как и обещал =), новые скрины, готов уже вестибюль и часть подземного пешеходного перехода, к нему примыкающего. Отмечу, столь необычное на первый взгляд оформление вестибюля, т.е. много колонн, стена, огораживающая наклонный ход и помещение, опущенные светильники в некоторых местах, низкие потолки - это следствие сложного рельефа острова. Стоит ещё отметить, что текстура сечения наклонного хода такой сделана неслучайно, это как бы тоже олицетворяет море, оформление вестибюля такое же: стены облицованы голубым мрамором, символизируя море, а колонны и стена - зелёным мрамором, символизируя острова, также олицетворяя сам остров Старфиш. Вестибюль находится не под дорогой, как предполагалось, а под участком одного из особняков на острове. Из-за того, что растительность частично низом залезает в вестибюль и в подземный переход, её пришлось удалить и построить новую растительность на острове. Также будут удалены деревья в секциях на тратуарах для постройки спуска в подземный переход.

Скрины

Обновлённая станция Остров Старфиш:

Обновлённый наклонный ход (вид снизу):

Вестибюль:
1 скрин

2 скрин

Динамические двери входа и выхода (вид из вестибюля):

Динамические двери входа и выхода (вид из части подземного пешеходного перехода):

Задел под сооружение коридора дальше к северному выходу на поверхность:

Задел под сооружение коридора дальше к южному выходу на поверхность:

0

Теперь выглядит более-менее. Текстура белой стены очень даже неплохая. Так держать.

0

у меня проблема делаю всё как и в этой инструкции:
Ф ПАПКЕ DATA ЕСТЬ ФАЙЛ gta_vc.dat , АТКРОЙ ИВО ЛЮБЫМ ТЕКСТАВЫМ РИДАКТАРАМ И ФСТАФЬ
Ф КАНЦЕ ЭТУ СТРАКУ :
IPL DATA\MAPS\nev game\ nev game.IPL
IPL DATA\MAPS\nev game2\ nev game2.IPL
патом фстафь ф дирекцыю GTA Vice City - Deluxe папку data
ИЗ ПАПКИ IMG ПЕРЕМИСТИТЬ ФСЕ Ф ФАЙЛ gta\GTA - Vice City Deluxe\models\GTA3.IMG С ПОМОЩЮ IMG TOLS ВОТ ССЫЛКА http://www.libertycity.ru/files/file41.html
ЕСЛЕ ФСЁ ПРАВИЛЬНА СДЕЛАИШ МОЖНА ГАМАТЬ


делайте резервные копии !



и ни хера инструкция с архива с островом или обьектом пишет ошибку
ЧТО ДЕЛАТЬ

0

Станции, построенные в конструкциях.
Помимо уже существующих 6 станций ещё 3 станции уже построены в конструкциях: Малое Гаити 2 линии, Вайс Поинт будущей 3 линии, Южная 3 линии.

1. Станция Малое Гаити будет колонная трёхпролётная станция, глубина заложения 11-12 метров. По проекту выход будет один в южном торце по лестнице в вестибюль, а далее в подземный переход, из которого будет два выхода на самую северную улицу района.

Виды станции Малое Гаити 2 линии (станция построена пока в конструкциях):

2. Станция Вайс Поинт будет тоже колонная трёхпролётная, но двухъярусная, глубина заложения будет 8 метров. Вестибюль будет один (возможно в какой нибудь далёкой перспективе два), выходы будут в подземный переход под главным проспектом на востоке района.

Вид станции Вайс Поинт 3 линии (станция построена пока в конструкциях):

3. Станция Южная будет располагаться в районе Ocean Beach рядом как раз с отелем Океанский вид. В GTA Vice City Томми Версетти часто бы этой станцией пользовался =). Она будет односводчатая мелкого заложения (глубина приблизительно метров 15), просторная, широкая. Она должна напоминать морские просторы, окружающие город. Выход будет один (второй в перспективе) в северном торце. Поскольку станция на глубине 15 метров, то подъём и спуск скорее всего будет по эскалаторам, их будет 4. Вестибюль также подземный, совмещённый с подземным переходом, у которого будет два (возможно три) выхода. Один из выходов кстати будет в расположенный неподалёку спуск вниз, есть рядом место, где магазины расположены ниже уровня земли, и туда лестницы, вот туда будет один из 2-3 выходов. У станции есть путевое развитие (все тоннели 2 и 3 линии уже построены в версии 1.2): за станцией в южном направлении есть два оборотных тупика. Станция конечная на линии.

Виды станции Южная (станция построена пока в конструкциях):

P. S. Касаемо глубоких станций, там пока только заделы под станции в виде увеличенного габарита тоннеля, поскольку глубокие строить труднее.

0

GTA_VICE_2014
скрины слишком тёмные

0

Станция Малая Гавана готова, станция пилонного типа глубокого заложения, глубина 70,81 м, сделал максимально схоже с некоторыми улучшениями =)(добавил люминесцентные лампы на сводах станции, сделал шире пилоны и добавил на стену название станции), осталось сделать оборотные тоннели за этими станциями, наклонный ход, вестибюль, и подземный переход, соединённый с ним, а сейчас скрины:

-1

Итак на станцию Малая Гавана прибыл первый поезд со станции Аэропорт, встречайте))), это приурочено ко Дню Победы, открытие же самого метро будет уже очень скоро.

-2

Смонтирован наклонный ход станции Малая Гавана, несколько улучшена сама станция (освещение сделано более натурально, для тех кто не знает, это пре-лайт), станция украшена как видно не богато, но есть две изюминки: станция пилонного типа и люминесцентные лампы на своде, а не на баллюстрадах в эскалаторном тоннеле.

Теперь чуть лучше делается нижний эскалаторный зал, строится вестибюль и совмещённый с ним подземный переход с несколькими выходами на поверхность

-2

Жив жив)) наконец-то открывается вторая линия метро.
Ссылка: https://www.playground.ru/gta_san_andreas/file/metropoliten_gta_united_vice_city_v1_2-1096419

-2

GTA_VICE_2014
Было бы аутентичнее, если бы всё было выполнено в стилистике GTA, а не России

0

dilat
Согласен, но мод задумывался как создание привычного нам метро в виртуальной реальности, карта была выбрана Vice City, ибо там метро изначально не было.
Мод своего рода симулятор метро.

-2

Хмм)
Я Вам уже отписал в личные сообщения.
Делайте выводы,а лучше свяжитесь со мной.

-5

Первый скриншот мода для GTA United
Задел под вход в станцию метро Escobar International Airport

-5

Нужна помощь в анимировании ступенек эскалатора, кто мб знает, как это делать пишите в тему.

-5

А стандартные не работают так?
Поищи в коде MAIN.SCM код связанный с ними.
Подобным образом работают фонтаны,там эффект воды.
Тут по идее что-то подобное.

-5

Всех с Новым Годом, а для меня это радость, я наконец то разобрался со скриптом освещения, так что теперь работаю над освещением холла, эскалатора, станции

-5

затем, что этот мод вообще возможно сделать только на вайсе, которая на движке сани, так как там поезда есть, кстати скрины,
заделанная дыра в городе, построил вход в метро, пока что только тестовая модель, там надо подкорректировать текстуры, саму модель в
плане ступеней наклонного спуска, вобщем вот:

теперь идет работа по созданию холла и эскалатора, станция будет глубокого заложения, 70 метров, поэтому я еще работаю с моделированием и анимированием 4 эскалаторов, в Vice City все станции будут глубокого заложения, от 40 до 70 метров, открытых метромостов не будет

-6

Конкретно по такой схеме я строю метрополитен

Глубины заложения, м:

Линия А(жёлтая):
Аэропорт(70)
Малая Гавана 1(71)
Старфишная(73)
Вашингтон Бич 1(69)

Линия Б(Зелёная)
Даунтаун(66)
Малое Гаити(68)
Малая Гавана 2(67)
Ваис Порт(72)

Линия В(Синяя)
Норс Поинт Молл(66)
Ваис Поинт(70)
Вашингтон Бич 2(75) - самая глубокая станция
Оушн Бич или Южная, как в том проекте(71)

-6