на главную
об игре
Grand Theft Auto: Vice City
28.10.2002
Из .MDL в .DFF
Комментарии: 16
сначала
лучшие
Ваш комментарий
MDL же формат моделей из контры и халвы 2 не? есть такой анпакер и он в нужный формат распаковывает
Till Lindermann..., наверное- но в моём случае из LCS и VCS
Конвертер из .bmp в .doc не нужен?
Нет, надо модель из GTA LCS перекинуть в GTA VC.
Шпольмозавр, я не нашел тему.
вопросник для чего_о?
Если нет предложений, тогда надо:
Конвертировать файл .dff GTA SA в .DFF GTA VC
При сохранении файла выбрать SA/VC/III
Шпольмозавр, интеллект прям выпирает.
Шпольмозавр, интеллект прям выпирает.
Не ну как уж реагировать на это то?Если они настоящим нубизмом занимаются
В чём нубизм?
в том что из за одного вопроса,лепят новую тему
В этом ничего страшного нет, если бы ему ответили по существу, тему можно было бы и удалить.
По существу: импортируешь mdl в 3D MAX, потом перегоняешь все текстуры в гта-матерьял и экспортируешь в dff. Если конвертируешь автотранспорт (а он весь давно уже перекатан в dff народными умельцами), то перед экспортом нужно настроить иерархию под ВС.
HERO-MAN007 at lamerland, у есть в 3d max скрипты на импортёр mdl и импортёр dff, с DFF всё понятно НО когда я загружаю файл mdl- я не знаю что делать дальше.
а хер ребята вам на лицо!, сначала нужно декомпилировать .mdl на .smd и .bmp(текстурчеки) и только затем с помощью специальных плагинов загружать в макс и сохранять во что попало.Или milkshape 3d тож открывает .smd . MDL вы ничем не откроете кроме как декомпилятора просмотрщика htmv
Как конвертировать файл формата .MDL в .DFF?
Первый способ: понятно что через 3d max но там какие то скрипты нужны....
Второй способ: существует ли он?
Заранее спасибо.