на главную
об игре
Grand Theft Auto: Vice City 28.10.2002

Из .MDL в .DFF

Как конвертировать файл формата .MDL в .DFF?
Первый способ: понятно что через 3d max но там какие то скрипты нужны....
Второй способ: существует ли он?
Заранее спасибо.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

MDL же формат моделей из контры и халвы 2 не? есть такой анпакер и он в нужный формат распаковывает

0

Till Lindermann..., наверное- но в моём случае из LCS и VCS

0

Конвертер из .bmp в .doc не нужен?

0

Нет, надо модель из GTA LCS перекинуть в GTA VC.

0

Шпольмозавр, я не нашел тему.

0

Если нет предложений, тогда надо:
Конвертировать файл .dff GTA SA в .DFF GTA VC

0

При сохранении файла выбрать SA/VC/III

0

Шпольмозавр, интеллект прям выпирает.

0

Шпольмозавр, интеллект прям выпирает.
Не ну как уж реагировать на это то?Если они настоящим нубизмом занимаются

0

в том что из за одного вопроса,лепят новую тему

0

В этом ничего страшного нет, если бы ему ответили по существу, тему можно было бы и удалить.

0

По существу: импортируешь mdl в 3D MAX, потом перегоняешь все текстуры в гта-матерьял и экспортируешь в dff. Если конвертируешь автотранспорт (а он весь давно уже перекатан в dff народными умельцами), то перед экспортом нужно настроить иерархию под ВС.

0

HERO-MAN007 at lamerland, у есть в 3d max скрипты на импортёр mdl и импортёр dff, с DFF всё понятно НО когда я загружаю файл mdl- я не знаю что делать дальше.

0

а хер ребята вам на лицо!, сначала нужно декомпилировать .mdl на .smd и .bmp(текстурчеки) и только затем с помощью специальных плагинов загружать в макс и сохранять во что попало.Или milkshape 3d тож открывает .smd . MDL вы ничем не откроете кроме как декомпилятора просмотрщика htmv

0