на главную
об игре
Grand Theft Auto: Vice City 28.10.2002

Помогите вернуть в игру DEADDODO

Вам уже известно, что в игре есть самолёт DEADDODO, который можно увидеть в небе с рекламным плакатом, но без коллизии. Подскажите, есть ли его коллизия в файле vehicles.col и как вернуть его в игру.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

а добавить коллизию с названием deaddodo не прокатит?

0

может быть и прокатит. А чтобы летать на нем нужно добавить место, где припаркован в файл main.scm

0

А я не модер, поэтому в этом файле не разбираюсь. Если кто-нибидь выложит отредактированный файл main.scm я буду очень рад!

0

Не получится. Самолёт только один

0

Коллизия есть, но не работает так же как и в гта3.
На нем ни как не полетать. Он не проработан для полетов, а сделан для декорации.
Конечно можно вырезать модель и перемоделить. Потом заменить вместо РСбарон и добавить на карту(как это сделали в моде Liberty City).

0

Коллизия не работает ни с одним самолетом (в том числе и аэропорт) никак сейсть не могу в самолеты. Это не Санька

0

хе хе хе поставь додо вместо скимера будет прикольно смотреться

0

Я сделал так: переиминовал skimmer.dff и skimmer.txd в deaddodo.dff и deaddodo.txd и наоборот,отредактировал файлы handling.cfg и default.ide

0

За зданием аэропорта припаркована тачка Baggage, можно ли путём редактирования main.scm припарковать на её место deaddodo? И что тогда будет?

0

всё можно! тока надо уметь это сделать

0

А ты умеешь? Если да, научи меня.

0

нет к сожаленю, я ярый поклонник вайса тоже хочу полетать

0

GTAшнник, если сделать как ты говоришь, то будет просто деаддодо с коллизией скиммера. И то нельзя будет сесть потому как
в модели деаддодо нет точки водителя.

0

DimZet13 а вообще реально сделать Додо в вайс?

0

да, он же есть в моде Liberty City. Он там заменен вместо маленького самолета(RCbaron) и добавлен на карту.
Но там управление совсем другое.

0

Додо можно сделать в Вайс но на определенной версии

0