на главную
об игре
Grand Theft Auto: Vice City 28.10.2002

Вопросы по маппингу в Вайс Сити!

Расскажите трудно ли это, что для этого надо. Хочу создать свою собственную улицу и поиграть на ней :)

Комментарии: 120
Ваш комментарий

ЭТО НЕ ЧЕЖЕЛО !
Я СЕРЬЁЗЕН КАК НЕ КОГДА !

0

А тебе не легче создать свою мапу,а не одну уличку(шучу).Я слышал лишь о проге которая позволяет создавать новые миссии,но и это совсем не просто.

0

YA GTAVC ZNAYU I VSO ANEY.....KAK ZNAYU GDE NAHODITSA MAYA JOPA !!!!
NO YA KOY SHTO DRUGOYA NE ZNAYU HO4ESH PRA4ITAY SAM !

0

спасибо за ответы, просто хотел узнать труно ли, если да то и смысла нету приниматся за создание

0

легче создавать на висе сити чем на gta 3 на мой взгляд

0

Я сам понял!!!ПРошу прощения за беспорядок!

0

Задавайте свои вопросы по маппингу!
Чем смогу, помогу.

0

Очень смешно.
ОК, вдруг кто не знает.
Это редактирование игрового мира,
В данном случае в Вайс сити.
Редактирование осуществляется с помощью редактора Moo mapper.

0

ПОЖАЛУЙСТА! ОБЬЯСНИТЕ КАК ДЕЛАТЬ СВОИ МОДЫ!

0

Для начала тебе надо определится, что ты хочешь сделать, если дополнения
к основной карте Вайса, то качай Moo mapper, разберись чё-как, а потом задавай мне вопросы.
Как делать другие модификации? gtamaps.ovl.ru-здесь есть отличные статьи по моддингу.

0

Помогите ПЛЗ! Подскажите как в главном меню менять надписи "main menu" или "start game", ну вот надписи такого типа?

0

Пингвин! Я отвечаю на вопросы по МАППИНГУ а не по МОДДИНГУ!
........ Ну ладно, первый и последний раз.
Тебе нужна программа Gxt editor-редактор текстовых ресурсов GXT в Vice City. Эта программа была разработана еще для PS2-версии GTA:VC, но работает и с PC-вариантами GXT-файлов.

Качай здесь: http://chemods.narod.ru/html/files/gxteditor.rar

0

Нееееее Я понимаю у меня и прога есть и работать на ней я могу и субтитры менять могу, но именно эти слова в каком разделе находятся???!!!

0

Извини, Пингвин, но на этот вопрос у меня нет ответа.
Если найдёшь эти записи пиши в ентой теме в каком они разделе!

Но, лично мне кажется, что в gxt файле их нет, а есть в main.scm

0

Вот ворос по мапингу: почему тачки скаченные из нета белые, в них всё белое, даже колёса. Хотя тхдешках текстурки то имеются,, а вот тачка ну не в какую не текстурится.... Если знаешь помоги,,, плиииз!!!

0

Я незнаю, но в игре ведь все текстуры видны,
Что ещё надо для счастья?

0

a kaknibutj mozna sdelatj ctobi v moo mapper dorogi bili rovnimi i ih nenadobilo viravnivatj (dolga) a prosta postavitj i ona stanet na takoi visote kak iostalnie??(mne uze nadaela vsjo vremja - posle togo kak postavlju odin kusok dorogi vkljucatj igru!!):(((

0

Можно!

Делай ровную дорогу в зМоделере или в 3д максе и экспортируй в зМоделер.
Если умеешь это делать, то можешь спросить меня потом как её засунуть в игру.

0

e a mojete mne prislat moo mapping ?
dayte mne pojaluysta link!

0

Moo mapper качай здесь:

http://chemods.narod.ru/html/files/moo_mapper_0.90_setup.exe

0

a vi ne mogli bi dat paru sovetov po etomu s4etu?
Ili dat link informationa nas4rt ekspluatatsii moo mapper?
(budu o4en priznatelen)

0

Здрасте, я крутой маппер, да и вообще вайс знаю по каждому сантиметру. Можете всякие мелочи спрашивать вроде "У меня вайс завис на середине полоски, а до этого вис за два сантиметра до конца полоски. Что мне делать." Я на эти мелочи могу ответить. Кстати, я с уже упомянутого GTAMaps.ovl.ru и вхожу в команду разработчиков глобальных маппер-модов GTA: Eclipse Team. Все руководства по му-му причём довольно подробные есть на http://gtamaps.ovl.ru. Кстати, Che The Mapper (извини если не правильно написал имя, не запомнил точно) Если говоришь отвечаешь на любые вопросы по му мэперу, то может хоть ты умеешь в IDE настраивать Полигоны. Если можешь, объясни как и что от этого изменится :)
P.S. заходите на GTAMaps.ovl.ru!

0

To Masik1, (извини если не правильно написал имя, не запомнил точно)

1. Да, я тоже знаю Вайс как свои пять пальцов.

2. Да, я тоже могу отвечать на мелочи типа "У меня вайс завис на середине полоски, а до этого вис за два сантиметра до конца полоски. Что мне делать."

3. От параметра "Полигоны" в IDE ничего не изменяеться, и вообще это не нужный пункт в Му маппере.

P.S. Заходите на Chemods.narod.ru!

0

Che the modder(nadeyus napisal bez oshibok) ya jdu vashego otveta uje 2 dnya!
Vam 4o trudno 4toli?
Otvette please na etot vopros!

0

Извините, Jimmmy!
Долгое время не был в интернете.

Вот здесь вы найдёте статью по интерфейсу Му маппера:
http://raceplanet.ru/index.php?modul=text&actmodul=see&idtext=33

Эта статья научит вас первым шагам в Му маппере:
http://all-for-gta.narod.ru/articles/001-how_do_make_parks.htm

И дополнительные полезные статьи вы найдёте здесь:
http://gtamaps.ovl.ru/articles.php

Если возникнут какие-либо сложности или вопросы, обращайтесь ко мне.

0

Che the modder rad 4to nakonets-to vi zashli v net i otvetili na moy vopros.
Neskon4aemo rad i v dalneyshem pomogu vam v 4em smogu(tolko skajite)
A esli kakiye nibud problemi vozniknut po moo mappingu to obyazatelno sprashu vas!
Spasibo za vnimaniye..

0

Ya uje pomestil ih v svoyi izbranniye linki
spasibo vam!

0

Подскажите мне пожалуйста как пользоваться GTA Mod Installer beta 5.0

0

TO DIABLO:

Разберемся с установкой машин:

1. Жмем Continue;

2. Выберите:
первое, если ставите машину в Vice City;
второе, если в GTA III;
третье, если хотите установить мод для GTA3 или GTA:VC;
четвертое, если хотите удалить ранее установленный мод или машину;
жмите NEXT;

3. Выберите:
первое, если файлы в заархивном файле ZIP или RAR;
второе если устанавливаете файлы из папки (т.е. из уже разархивированного архива);
жмите NEXT;

4. Окна:
верхнее - наберите, где лежит игра (GTA:VC, GTA III);
нижнее - папка или архив, где лежат DFF и TXD файлы;
жмите NEXT;

5. Выберите машину, которую Вы хотите заменить в игре;
Жмите NEXT;

6. Программа предложит Вам изменить название машины, которое будет отображаться непосредственно в игре.
Выберите:
Да(Yes), если хотите изменить;
(ПОМНИТЕ, что backup'ов GXT файлов делать пока НЕЛЬЗЯ!);
Введите название машины;
Нет(No), если не хотите;

7. Окна:
Верхнее - строка из файла handling.cfg для выбранной машины;
Среднее - строка из файла default.ide для выбранной машины;
Нижнее - строка из файла carcols.dat для выбранной машины;
ВНИМАНИЕ! изменяйте что-либо в этих окнах, если Вы знаете, что делаете, иначе ничего не трогайте!
Жмите NEXT;

8. Жмите:
Да(Yes), если хотите произвести backup версию;
Дальше вам следует написать только название папки, куда сделать backup. Она появится по адресу
...Папка с игрой backup названная Вами папка
Вслед за этим проследует надпись, куда Ваш компьютер перекопировал старые файлы Вашей новой машины по этому стоит нажать ok;
Нет(No), если не желаете делать backup версию;

9. Все, машина установлена.

0

ещё один вопрос, что такое buckup версия???

0

to Che the Modder
Спаибо что подсказал с машинами, уже поставил себе тачек. А вот теперь не знаю как поставить новые объекты на карту, может подскажешь????

0

1.Бэкап-версия - это резервная копия оригинальных файлов.

2.Если речь идёт об автоматической установке из гта мод инсталлера (по скрипт-файлу),
то всё очень просто:
Запускаете Gta mod installer, выбираете установка мода по скриптовому файлу,
Указываете путь к папке с модом, потом к Вайс сити, и всё готово.

3.Если речь идёт об ручной установке:
Если в папке с модом имеются файлы TXD/DFF, то добавляем их в архив gta3.img прогой IMG tool.
Если в папке с модом есть файлы с расширением IDE/IPL, то суём их в папку data/maps.
Потом нужно прописать их в gta-vc.dat, проще всего это сделать запустив Му маппер,
в секции "редактор объектов" жмём открыть и открываем IDE файл.
В секции "редактор элеметов" также жмём открыть и открываем IPL файл.
Если в папке с модом емеются файлы с расширением COL, то суём их в models/coll,
запускаем Му маппер жмём кнопку DAT editor и после строчки COLFILE 0 MODELS\COLL\GENERIC.COL
прописываем наш col, например, COLFILE 0 MODELS\COLL\cheisland.col.

Если после этого возникают проблемы с загрузкой игры (unhandled exeption) то берём прогу Vc limit ajuster
открываем ей gta-vc.exe и в поле "dummys" пишите 5000, в поле "buildings" - 10000, жмём save и запускаем игру...

0

спасиобо большое, но у меня если я хочу установить мод через Mod installer, то у меня выскакивает ошибка и написано что программа не может найти Script file.
Где мне можно взять этот скрипт файл? Или как установить мод без этого файла??

0

Мод по скрипт-файлу можно поставить только в том случае если в папке с модом есть скрипт-файл.
Он должен называться installscript_gtavc.txt (это обычный текстовый файл, где записано для гта мод инсталлера куда какие файлы и покаким папкам или в архив img должен инсталлер их запихнуть).
Пример:
[addfile]
fonts.txd - мод инсталлер берёт этот файл из папки с модом...
[addfilepath]
\models - ...и суёт его в эту папку в директории Вайс сити.

Если этого файла нет, то придётся ставить мод вручную, об этом сказано выше.

0

спасибо тебе, буду пробовать

0

Пожалуйста, задавайте вопросы по маппингу, но если есть другие вопросы,
так уж и быть, задавайте, я не обижусь.

0

Научите делать дополнительные объекты и парки

0

To Orlik:

Извини, пока нет времени расписываться, но скоро на моём сайте появяться
статьи по этому вопросу!

0

Я создал парк.
Создал ipl файл(объектов наставил),прописал в vice city dat,но не фига выходит!
в чём дело?

0

Что именно не выходит?

Игра виснет на загрузке?

0

Всё загружается,только во время игры не появляется то что я сделал.(т.е всё есть кроме парка)

0

Может быть у меня вопросик не совсем по теме, но всё-так помогите кто-нибудь. Когда с помощью любого GXT Editor'а открываю American.gxt (там где русский текст), то вместо нормального текста там какието иероглифы. Например:
aдм)Ў6 - это слово адмирал. Такие чудеса везде. Помогите кто знает, плиз.

0

Всё загружается,только во время игры не появляется то что я сделал.(т.е всё есть кроме парка)

0

To Orlik:

Пришли мне сюда chemods@yandex.ru свой парк, я разберусь в чём проблема.

To Cheat:

Да, это известная бадяга, единственный способ исправить-скаачать локализацию нормальную,
вот, например- http://vice-city.13rus.ru/programs/gta_vc_patch_1_1.rar - там патч 1.1 с локализацией.

0

Помогите пожалуйста, никак не получается установить мод(парки всякие). Загрузка виснит за 10 милиметров до конца.

0

To Neowww:

Берём прогу Vc limit ajuster
открываем ей gta-vc.exe и в поле "dummys" пишите 5000, в поле "buildings" - 10000, жмём save и запускаем игру...
Если всё равно виснет, ставим значения dummys и buildings - 999999

0

Ну чё, Orlik!
С парком то какие дела ?

0

Всё пашет и сейчас делаю новый

0

===Это сообщение предназначено для того, чтобы вывести эту тему из всей этой кучи флуда и рекламы идиотского сайта===

0

Помогите мне!
как делать тунели чтобы их не топила вода и ещё как поставить пешеходов?

0

Уровень воды можно понизить в файле water.dat, или спецпрогой watereditor - где видел, поищи,
пути пешеходов очень удобно редактировать в новой версии Moo mapper 0.92...

0

а где скачать moo mapper 0.92??

0

Где её можно скачать
Я сделал прикольный остров
Кому надо?

0

to Orlik
если он не сильно большой, то мне пришли пожалуйста.

0

Он не большой не больше 10 кб

0

Orlik, пришди мне свой остров, хочу посмотреть на твои успехи!

Новый Moo Mapper всем срочно качать здесь!!!

0

to Оrlik
ну и мне тогда скинь на моё мыло. Спасибо

0

Подскажете!!!
Как с помощью MooMaper сделать пути для людей или машин тобиш,шоб создам дорогу и по ней поедут машины,и люди побегут!

0

Может не в тутему извините но что такое пинг в вайс сити когда играешь по сетке??

0

Ребята я скачал GTA_SanAndreas_trailer1.zip мультиплеер как установить

0

я тоже зделал все модели (zmodeller),всунул в игру(mo maper)и в дате всё зделал,на загрузке виснет и этот лимитер не помогает (я знаю как он работает,не спрашивай),помогите!!!

0

У меня НЕПРИЯТНОСТИ!!! Делаю модель в занозе, вставляю в игру. А текстура отдельно от модели!!!

0

Я долго искал как пройти миссию «трюки на лодке» все несут полную блювоту, типа это ерунда, но ответить толком никто не может (лохи полные), тлоько блатуют. Я все таки нашел в инете как это сделать и делюсь с вами. Если что-то не понятно пишите lyamin@mail.ru

1) Для начала заходите в папку самой игры.
2) Выбираете папку –data
3) Выбираете фаил handing
4) Открываете его с помощью Word
5) На пятой стр. будет надпись SPEEDER 2200
6)Убираете 2200 и вместо этого пишите 1000
7) Все готово (теперь лодка будет ехать быстрее)

Заходите на мой сайт leshozmash.ru

0

2 Orlik - пришли мне остров

SanekMichal@mail.ru
Limit пашет в GTA: Liberty City? (мод)

0

Как через муу маппер делать пути горожан (чтобы на карте видны были)?

0

Люди, у меня проблема! Создал я, значит в ZModellere остров, пытаюсь экспортировать его в dff и вот что вылазит:
Error importing\exporting file: can not open the spicified file. Possible caused by: invalid file attributes of shake violation.
ПОМОГИТЕ, пожалуйста!

0

Orlik, мне бы тоже остров не помешал. lotrotboy@mail.ru

0

А зачем через маппер пути делать? Там другая программа нужна. Не помню, какая. Народ, кто помнит, скажите какая, помогите человеку.

0

path editor ,кстати я его скоро и для Са сделаю

0

У меня Заноза не импортирует модели dff!!! Чё делать??? Помогите!!!

0

Люди, помогите!!! Вставил в игру (по крайней мере, попытался) собственноручно созданный объект, но игра благополучно виснет, когда загрузке остается 4 см. до конца. Чо делать?
P.S
С лимитом все ОК.

0

1)ПОжалуйста скажите можно ли через moo mapper раставлять машины в гта вс(по городу) если нельзя то тогда скажите через какую прграмму можно
2)как рскидывать погороду придметы через moo mapper

0

23123213213213 - нельзя, это можно редактировать ТОЛЬКО в файле MAIN.SCM специальными на то прогами

0

http://articles.gtamaps.net/articles.php?cat_id=1

вот здесь несколько статей по маппингу

0

Но "05.02.09 22:25" они уже не понадобятся.

0

да хер знает, может зайдет

0

Люди помогите я в Moo Mapper'e 0.94 сделал пути пешеходов и машин себе на парк, пешеходы появляются а машины не ездят, только если код на машину введешь она появится на парке.

0

а что делать когда игра зависает на половине загрузки или выдает ошибку??

0

нипричем просто автор вроде я читал выше знает, вот хотел узнать и сам...

0

Люди помогите я в Moo Mapper'e 0.94 сделал пути пешеходов и машин себе на парк, пешеходы появляются а машины не ездят, только если код на машину введешь она появится на парке.
В вайс сити лимит путей.. перемести другой путь и все.

0

подскажите что надо делать. мой парк загружается рядом с томми а с далека его вообще невидно.

0

Нужно LOD-объекты расставить.

0

Я в книге по моо маппер читал про эти лод объекты но нифига не понял чё это за лод объекты

0

Скорей всего в твоём моде нет LOD-объектов.

0

нету я знаю а как их сделать

0

У меня вопрос:
почему когда я ставлю объекты которые прописаны в майне (например лодочную станцию за 10000) и ставлю её куда-то то она в игре исчезает.

и ещё вопрос6
игра не будет глючить если сделать город в воздухе

0

Город, можно сказать и обычным способом висит в воздухе.

0

хелло алл! я тут начинающий мэппер создаю новые карты города местности и тд, и хочу чтобы там были бонусы (аптечки, броник, оружия) как так можно сделать в Moo Mapper 0.94 ??? получилось сделать но только сам бонус т.е взять его нельзя.
вот скрин http://s007.radikal.ru/i300/1011/c0/88ce1ab44217.jpg

речь идёт о GTA: Vice City))

0

Потому что это просто объект, а не пикап.

0

Бонусы делаются скриптингом, а не маппингом.

0

как так можно сделать в Moo Mapper 0.94 ???
Никак.

Как сказал DruGun юзай скриптинг.

0

ну бааалин!! а можно просто передвинуть стандартные? с какой нить прогой...

0

Тоже скриптингом. Юзай Sanny Builder.

0

а можно просто передвинуть стандартные?
C помощью маперных прог - нельзя.

0

не, тебе нужен санни билдер. там будет 100 обьектов. У каждого свой Id и место.
PS:...

0

а чё это? санни билдер? программа?

0

Хитрый Кот прав!!!Пэппи хочет горбушку!!!

0

лучше всего юзай Sanny Builder 3 русский он сразу с учебником на русском языке.

0

C помощью маперных прог - нельзя.
а почему? ведь красные бочки можно передвигать и с помощью проги gta map editor я мог сделать так чтобы при стрельбе по бонусу он исчезал а это между прочим мэпперная прога

0

http://s013.radikal.ru/i324/1011/4d/08bf91b454da.jpg :)

0

чувак(чувиха)бочки это как раз таки обьект-я в маппинге для вайса собаку сьел))))))))а пикапы только скриптингом...они по мойму в main.scm прописаны....

0

Кстати вспоминаю свою старую карту - там у меня маяк был в темноте. Эпично так, но просто любопытно - фонарь тоже скриптом? о_О а ну да, днем-то он выключен))
а миссии я пытался сделать для САНа с помощью какой-то проги, но не осилил, МоуМаппер вот норм. Жаль, что там в одну модель запиливается кусок ландшафта, толком из дефолтных моделей ничего не выжмешь...

Парень, сделай миссии для Пригорода... Если что, стучи в лс по этому поводу.

0

а почему? ведь красные бочки можно передвигать и с помощью проги gta map editor я мог сделать так чтобы при стрельбе по бонусу он исчезал а это между прочим мэпперная прога
Я вообще не про это.

0

фонарь тоже скриптом?
Нет, свет – это эффект 2dfx. В III/VC прописывается в ide.

0

Binocl
хех, блин, я бонус поставить не могу а вы уже про миссии Тт

0

Всё люди! всем большой спс)))) особенно тебе just_think!!! наконец то получилось)

0

Как пути пешеходов и автомобилей прописать?

0

Павел Ч
Юзай прогу Path Editor

0

мне бы статью подробную как использовать этот path editor сами объекты легко в moo mapper'е делать, а вот как пути прописывать не понятно

0