на главную
об игре
Grand Theft Auto: Vice City
28.10.2002
Вопросы по маппингу в Вайс Сити!
Комментарии: 120
сначала
лучшие
Ваш комментарий
ЭТО НЕ ЧЕЖЕЛО !
Я СЕРЬЁЗЕН КАК НЕ КОГДА !
А тебе не легче создать свою мапу,а не одну уличку(шучу).Я слышал лишь о проге которая позволяет создавать новые миссии,но и это совсем не просто.
YA GTAVC ZNAYU I VSO ANEY.....KAK ZNAYU GDE NAHODITSA MAYA JOPA !!!!
NO YA KOY SHTO DRUGOYA NE ZNAYU HO4ESH PRA4ITAY SAM !
Я тебе уже ответил.
спасибо за ответы, просто хотел узнать труно ли, если да то и смысла нету приниматся за создание
легче создавать на висе сити чем на gta 3 на мой взгляд
А что такое-маппинг!
Я сам понял!!!ПРошу прощения за беспорядок!
Задавайте свои вопросы по маппингу!
Чем смогу, помогу.
что такое маппинг? :))
Очень смешно.
ОК, вдруг кто не знает.
Это редактирование игрового мира,
В данном случае в Вайс сити.
Редактирование осуществляется с помощью редактора Moo mapper.
ПОЖАЛУЙСТА! ОБЬЯСНИТЕ КАК ДЕЛАТЬ СВОИ МОДЫ!
Для начала тебе надо определится, что ты хочешь сделать, если дополнения
к основной карте Вайса, то качай Moo mapper, разберись чё-как, а потом задавай мне вопросы.
Как делать другие модификации? gtamaps.ovl.ru-здесь есть отличные статьи по моддингу.
Помогите ПЛЗ! Подскажите как в главном меню менять надписи "main menu" или "start game", ну вот надписи такого типа?
Пингвин! Я отвечаю на вопросы по МАППИНГУ а не по МОДДИНГУ!
........ Ну ладно, первый и последний раз.
Тебе нужна программа Gxt editor-редактор текстовых ресурсов GXT в Vice City. Эта программа была разработана еще для PS2-версии GTA:VC, но работает и с PC-вариантами GXT-файлов.
Качай здесь: http://chemods.narod.ru/html/files/gxteditor.rar
Нееееее Я понимаю у меня и прога есть и работать на ней я могу и субтитры менять могу, но именно эти слова в каком разделе находятся???!!!
Извини, Пингвин, но на этот вопрос у меня нет ответа.
Если найдёшь эти записи пиши в ентой теме в каком они разделе!
Но, лично мне кажется, что в gxt файле их нет, а есть в main.scm
Вот ворос по мапингу: почему тачки скаченные из нета белые, в них всё белое, даже колёса. Хотя тхдешках текстурки то имеются,, а вот тачка ну не в какую не текстурится.... Если знаешь помоги,,, плиииз!!!
Я незнаю, но в игре ведь все текстуры видны,
Что ещё надо для счастья?
a kaknibutj mozna sdelatj ctobi v moo mapper dorogi bili rovnimi i ih nenadobilo viravnivatj (dolga) a prosta postavitj i ona stanet na takoi visote kak iostalnie??(mne uze nadaela vsjo vremja - posle togo kak postavlju odin kusok dorogi vkljucatj igru!!):(((
Можно!
Делай ровную дорогу в зМоделере или в 3д максе и экспортируй в зМоделер.
Если умеешь это делать, то можешь спросить меня потом как её засунуть в игру.
e a mojete mne prislat moo mapping ?
dayte mne pojaluysta link!
Moo mapper качай здесь:
http://chemods.narod.ru/html/files/moo_mapper_0.90_setup.exe
a vi ne mogli bi dat paru sovetov po etomu s4etu?
Ili dat link informationa nas4rt ekspluatatsii moo mapper?
(budu o4en priznatelen)
Здрасте, я крутой маппер, да и вообще вайс знаю по каждому сантиметру. Можете всякие мелочи спрашивать вроде "У меня вайс завис на середине полоски, а до этого вис за два сантиметра до конца полоски. Что мне делать." Я на эти мелочи могу ответить. Кстати, я с уже упомянутого GTAMaps.ovl.ru и вхожу в команду разработчиков глобальных маппер-модов GTA: Eclipse Team. Все руководства по му-му причём довольно подробные есть на http://gtamaps.ovl.ru. Кстати, Che The Mapper (извини если не правильно написал имя, не запомнил точно) Если говоришь отвечаешь на любые вопросы по му мэперу, то может хоть ты умеешь в IDE настраивать Полигоны. Если можешь, объясни как и что от этого изменится :)
P.S. заходите на GTAMaps.ovl.ru!
To Masik1, (извини если не правильно написал имя, не запомнил точно)
1. Да, я тоже знаю Вайс как свои пять пальцов.
2. Да, я тоже могу отвечать на мелочи типа "У меня вайс завис на середине полоски, а до этого вис за два сантиметра до конца полоски. Что мне делать."
3. От параметра "Полигоны" в IDE ничего не изменяеться, и вообще это не нужный пункт в Му маппере.
P.S. Заходите на Chemods.narod.ru!
Che the modder(nadeyus napisal bez oshibok) ya jdu vashego otveta uje 2 dnya!
Vam 4o trudno 4toli?
Otvette please na etot vopros!
Извините, Jimmmy!
Долгое время не был в интернете.
Вот здесь вы найдёте статью по интерфейсу Му маппера:
http://raceplanet.ru/index.php?modul=text&actmodul=see&idtext=33
Эта статья научит вас первым шагам в Му маппере:
http://all-for-gta.narod.ru/articles/001-how_do_make_parks.htm
И дополнительные полезные статьи вы найдёте здесь:
http://gtamaps.ovl.ru/articles.php
Если возникнут какие-либо сложности или вопросы, обращайтесь ко мне.
Che the modder rad 4to nakonets-to vi zashli v net i otvetili na moy vopros.
Neskon4aemo rad i v dalneyshem pomogu vam v 4em smogu(tolko skajite)
A esli kakiye nibud problemi vozniknut po moo mappingu to obyazatelno sprashu vas!
Spasibo za vnimaniye..
Ya uje pomestil ih v svoyi izbranniye linki
spasibo vam!
Подскажите мне пожалуйста как пользоваться GTA Mod Installer beta 5.0
TO DIABLO:
Разберемся с установкой машин:
1. Жмем Continue;
2. Выберите:
первое, если ставите машину в Vice City;
второе, если в GTA III;
третье, если хотите установить мод для GTA3 или GTA:VC;
четвертое, если хотите удалить ранее установленный мод или машину;
жмите NEXT;
3. Выберите:
первое, если файлы в заархивном файле ZIP или RAR;
второе если устанавливаете файлы из папки (т.е. из уже разархивированного архива);
жмите NEXT;
4. Окна:
верхнее - наберите, где лежит игра (GTA:VC, GTA III);
нижнее - папка или архив, где лежат DFF и TXD файлы;
жмите NEXT;
5. Выберите машину, которую Вы хотите заменить в игре;
Жмите NEXT;
6. Программа предложит Вам изменить название машины, которое будет отображаться непосредственно в игре.
Выберите:
Да(Yes), если хотите изменить;
(ПОМНИТЕ, что backup'ов GXT файлов делать пока НЕЛЬЗЯ!);
Введите название машины;
Нет(No), если не хотите;
7. Окна:
Верхнее - строка из файла handling.cfg для выбранной машины;
Среднее - строка из файла default.ide для выбранной машины;
Нижнее - строка из файла carcols.dat для выбранной машины;
ВНИМАНИЕ! изменяйте что-либо в этих окнах, если Вы знаете, что делаете, иначе ничего не трогайте!
Жмите NEXT;
8. Жмите:
Да(Yes), если хотите произвести backup версию;
Дальше вам следует написать только название папки, куда сделать backup. Она появится по адресу
...Папка с игрой backup названная Вами папка
Вслед за этим проследует надпись, куда Ваш компьютер перекопировал старые файлы Вашей новой машины по этому стоит нажать ok;
Нет(No), если не желаете делать backup версию;
9. Все, машина установлена.
ещё один вопрос, что такое buckup версия???
to Che the Modder
Спаибо что подсказал с машинами, уже поставил себе тачек. А вот теперь не знаю как поставить новые объекты на карту, может подскажешь????
1.Бэкап-версия - это резервная копия оригинальных файлов.
2.Если речь идёт об автоматической установке из гта мод инсталлера (по скрипт-файлу),
то всё очень просто:
Запускаете Gta mod installer, выбираете установка мода по скриптовому файлу,
Указываете путь к папке с модом, потом к Вайс сити, и всё готово.
3.Если речь идёт об ручной установке:
Если в папке с модом имеются файлы TXD/DFF, то добавляем их в архив gta3.img прогой IMG tool.
Если в папке с модом есть файлы с расширением IDE/IPL, то суём их в папку data/maps.
Потом нужно прописать их в gta-vc.dat, проще всего это сделать запустив Му маппер,
в секции "редактор объектов" жмём открыть и открываем IDE файл.
В секции "редактор элеметов" также жмём открыть и открываем IPL файл.
Если в папке с модом емеются файлы с расширением COL, то суём их в models/coll,
запускаем Му маппер жмём кнопку DAT editor и после строчки COLFILE 0 MODELS\COLL\GENERIC.COL
прописываем наш col, например, COLFILE 0 MODELS\COLL\cheisland.col.
Если после этого возникают проблемы с загрузкой игры (unhandled exeption) то берём прогу Vc limit ajuster
открываем ей gta-vc.exe и в поле "dummys" пишите 5000, в поле "buildings" - 10000, жмём save и запускаем игру...
спасиобо большое, но у меня если я хочу установить мод через Mod installer, то у меня выскакивает ошибка и написано что программа не может найти Script file.
Где мне можно взять этот скрипт файл? Или как установить мод без этого файла??
Мод по скрипт-файлу можно поставить только в том случае если в папке с модом есть скрипт-файл.
Он должен называться installscript_gtavc.txt (это обычный текстовый файл, где записано для гта мод инсталлера куда какие файлы и покаким папкам или в архив img должен инсталлер их запихнуть).
Пример:
[addfile]
fonts.txd - мод инсталлер берёт этот файл из папки с модом...
[addfilepath]
\models - ...и суёт его в эту папку в директории Вайс сити.
Если этого файла нет, то придётся ставить мод вручную, об этом сказано выше.
спасибо тебе, буду пробовать
Пожалуйста, задавайте вопросы по маппингу, но если есть другие вопросы,
так уж и быть, задавайте, я не обижусь.
Научите делать дополнительные объекты и парки
To Orlik:
Извини, пока нет времени расписываться, но скоро на моём сайте появяться
статьи по этому вопросу!
Я создал парк.
Создал ipl файл(объектов наставил),прописал в vice city dat,но не фига выходит!
в чём дело?
Что именно не выходит?
Игра виснет на загрузке?
Всё загружается,только во время игры не появляется то что я сделал.(т.е всё есть кроме парка)
Может быть у меня вопросик не совсем по теме, но всё-так помогите кто-нибудь. Когда с помощью любого GXT Editor'а открываю American.gxt (там где русский текст), то вместо нормального текста там какието иероглифы. Например:
aдм)Ў6 - это слово адмирал. Такие чудеса везде. Помогите кто знает, плиз.
Всё загружается,только во время игры не появляется то что я сделал.(т.е всё есть кроме парка)
To Orlik:
Пришли мне сюда chemods@yandex.ru свой парк, я разберусь в чём проблема.
To Cheat:
Да, это известная бадяга, единственный способ исправить-скаачать локализацию нормальную,
вот, например- http://vice-city.13rus.ru/programs/gta_vc_patch_1_1.rar - там патч 1.1 с локализацией.
Помогите пожалуйста, никак не получается установить мод(парки всякие). Загрузка виснит за 10 милиметров до конца.
To Neowww:
Берём прогу Vc limit ajuster
открываем ей gta-vc.exe и в поле "dummys" пишите 5000, в поле "buildings" - 10000, жмём save и запускаем игру...
Если всё равно виснет, ставим значения dummys и buildings - 999999
Cпасибо!!!!!!!!!
Уже высылаю
Ну чё, Orlik!
С парком то какие дела ?
Всё пашет и сейчас делаю новый
===Это сообщение предназначено для того, чтобы вывести эту тему из всей этой кучи флуда и рекламы идиотского сайта===
Помогите мне!
как делать тунели чтобы их не топила вода и ещё как поставить пешеходов?
Уровень воды можно понизить в файле water.dat, или спецпрогой watereditor - где видел, поищи,
пути пешеходов очень удобно редактировать в новой версии Moo mapper 0.92...
а где скачать moo mapper 0.92??
Где её можно скачать
Я сделал прикольный остров
Кому надо?
to Orlik
если он не сильно большой, то мне пришли пожалуйста.
Он не большой не больше 10 кб
Orlik, пришди мне свой остров, хочу посмотреть на твои успехи!
Новый Moo Mapper всем срочно качать здесь!!!
to Оrlik
ну и мне тогда скинь на моё мыло. Спасибо
Подскажете!!!
Как с помощью MooMaper сделать пути для людей или машин тобиш,шоб создам дорогу и по ней поедут машины,и люди побегут!
Может не в тутему извините но что такое пинг в вайс сити когда играешь по сетке??
Maska-z
gti nahol etu setku?
Ребята я скачал GTA_SanAndreas_trailer1.zip мультиплеер как установить
я тоже зделал все модели (zmodeller),всунул в игру(mo maper)и в дате всё зделал,на загрузке виснет и этот лимитер не помогает (я знаю как он работает,не спрашивай),помогите!!!
У меня НЕПРИЯТНОСТИ!!! Делаю модель в занозе, вставляю в игру. А текстура отдельно от модели!!!
Я долго искал как пройти миссию «трюки на лодке» все несут полную блювоту, типа это ерунда, но ответить толком никто не может (лохи полные), тлоько блатуют. Я все таки нашел в инете как это сделать и делюсь с вами. Если что-то не понятно пишите lyamin@mail.ru
1) Для начала заходите в папку самой игры.
2) Выбираете папку –data
3) Выбираете фаил handing
4) Открываете его с помощью Word
5) На пятой стр. будет надпись SPEEDER 2200
6)Убираете 2200 и вместо этого пишите 1000
7) Все готово (теперь лодка будет ехать быстрее)
Заходите на мой сайт leshozmash.ru
2 Orlik - пришли мне остров
SanekMichal@mail.ru
Limit пашет в GTA: Liberty City? (мод)
Как через муу маппер делать пути горожан (чтобы на карте видны были)?
Люди, у меня проблема! Создал я, значит в ZModellere остров, пытаюсь экспортировать его в dff и вот что вылазит:
Error importing\exporting file: can not open the spicified file. Possible caused by: invalid file attributes of shake violation.
ПОМОГИТЕ, пожалуйста!
Orlik, мне бы тоже остров не помешал. lotrotboy@mail.ru
А зачем через маппер пути делать? Там другая программа нужна. Не помню, какая. Народ, кто помнит, скажите какая, помогите человеку.
path editor ,кстати я его скоро и для Са сделаю
У меня Заноза не импортирует модели dff!!! Чё делать??? Помогите!!!
Люди, помогите!!! Вставил в игру (по крайней мере, попытался) собственноручно созданный объект, но игра благополучно виснет, когда загрузке остается 4 см. до конца. Чо делать?
P.S
С лимитом все ОК.
1)ПОжалуйста скажите можно ли через moo mapper раставлять машины в гта вс(по городу) если нельзя то тогда скажите через какую прграмму можно
2)как рскидывать погороду придметы через moo mapper
23123213213213 - нельзя, это можно редактировать ТОЛЬКО в файле MAIN.SCM специальными на то прогами
http://articles.gtamaps.net/articles.php?cat_id=1
вот здесь несколько статей по маппингу
Но "05.02.09 22:25" они уже не понадобятся.
да хер знает, может зайдет
где скачать зту прогу?
Люди помогите я в Moo Mapper'e 0.94 сделал пути пешеходов и машин себе на парк, пешеходы появляются а машины не ездят, только если код на машину введешь она появится на парке.
а что делать когда игра зависает на половине загрузки или выдает ошибку??
Причем здесь маппинг?
нипричем просто автор вроде я читал выше знает, вот хотел узнать и сам...
Люди помогите я в Moo Mapper'e 0.94 сделал пути пешеходов и машин себе на парк, пешеходы появляются а машины не ездят, только если код на машину введешь она появится на парке.
В вайс сити лимит путей.. перемести другой путь и все.
подскажите что надо делать. мой парк загружается рядом с томми а с далека его вообще невидно.
Нужно LOD-объекты расставить.
а как
Я в книге по моо маппер читал про эти лод объекты но нифига не понял чё это за лод объекты
Скорей всего в твоём моде нет LOD-объектов.
нету я знаю а как их сделать
У меня вопрос:
почему когда я ставлю объекты которые прописаны в майне (например лодочную станцию за 10000) и ставлю её куда-то то она в игре исчезает.
и ещё вопрос6
игра не будет глючить если сделать город в воздухе
Город, можно сказать и обычным способом висит в воздухе.
хелло алл! я тут начинающий мэппер создаю новые карты города местности и тд, и хочу чтобы там были бонусы (аптечки, броник, оружия) как так можно сделать в Moo Mapper 0.94 ??? получилось сделать но только сам бонус т.е взять его нельзя.
вот скрин http://s007.radikal.ru/i300/1011/c0/88ce1ab44217.jpg
речь идёт о GTA: Vice City))
Потому что это просто объект, а не пикап.
Бонусы делаются скриптингом, а не маппингом.
как так можно сделать в Moo Mapper 0.94 ???
Никак.
Как сказал DruGun юзай скриптинг.
ну бааалин!! а можно просто передвинуть стандартные? с какой нить прогой...
Тоже скриптингом. Юзай Sanny Builder.
а можно просто передвинуть стандартные?
C помощью маперных прог - нельзя.
не, тебе нужен санни билдер. там будет 100 обьектов. У каждого свой Id и место.
PS:...
а чё это? санни билдер? программа?
Да, это программа.
Хитрый Кот прав!!!Пэппи хочет горбушку!!!
лучше всего юзай Sanny Builder 3 русский он сразу с учебником на русском языке.
C помощью маперных прог - нельзя.
а почему? ведь красные бочки можно передвигать и с помощью проги gta map editor я мог сделать так чтобы при стрельбе по бонусу он исчезал а это между прочим мэпперная прога
http://s013.radikal.ru/i324/1011/4d/08bf91b454da.jpg :)
чувак(чувиха)бочки это как раз таки обьект-я в маппинге для вайса собаку сьел))))))))а пикапы только скриптингом...они по мойму в main.scm прописаны....
Кстати вспоминаю свою старую карту - там у меня маяк был в темноте. Эпично так, но просто любопытно - фонарь тоже скриптом? о_О а ну да, днем-то он выключен))
а миссии я пытался сделать для САНа с помощью какой-то проги, но не осилил, МоуМаппер вот норм. Жаль, что там в одну модель запиливается кусок ландшафта, толком из дефолтных моделей ничего не выжмешь...
Парень, сделай миссии для Пригорода... Если что, стучи в лс по этому поводу.
а почему? ведь красные бочки можно передвигать и с помощью проги gta map editor я мог сделать так чтобы при стрельбе по бонусу он исчезал а это между прочим мэпперная прога
Я вообще не про это.
фонарь тоже скриптом?
Нет, свет – это эффект 2dfx. В III/VC прописывается в ide.
Binocl
хех, блин, я бонус поставить не могу а вы уже про миссии Тт
Всё люди! всем большой спс)))) особенно тебе just_think!!! наконец то получилось)
Как пути пешеходов и автомобилей прописать?
Павел Ч
Юзай прогу Path Editor
мне бы статью подробную как использовать этот path editor сами объекты легко в moo mapper'е делать, а вот как пути прописывать не понятно
Расскажите трудно ли это, что для этого надо. Хочу создать свою собственную улицу и поиграть на ней :)