Grand Theft Auto: Vice City

Сколько человек вы убили в игре?

На данный момент 5327 человек.а сколько ты?
Сегодня вышел на улицу,убил 7 человек.
Да подождите вы допишу пост,а потом заберете!!!!!!!!ААААА
Фигасе!Ты как так?
Waffen #
1
Вы прямо не реализованные потрошители.Я стараюсь играть лояльнее - только тех валю,кого НАДО.Ну иногда можно заехать на копа(без последствий).
FALKEN #
1
ну незнаю... если я наеду на копа (случайно), то вайсу хана
Мда...у меня в сто раз больше убитых чем у вас,ребят
Waffen #
1
FALKEN если я наеду на копа (случайно), то вайсу хана - поясни.
Ну типа...если он наедет на копа то коп разозлиццо и будет буянить..ну и типа хана вайсу...
Шото мне нехорошо....
А...не...второй вариант...
Типа он наедет на копа..а коп то сдохнет...ну и типа за ним будут охотиццо другие копы...ну и типа он будет от них защищаццо....ну и хана копам и хана вайсу типа...
Ну мазафак...третий вариант....
Типа он наедет на копа...а коп то не сдохнет...он позванит другим копам..те начнут охоту на главгероя типа...и шоб типа показать какой ГГ крутой парень типа он начнем устраивать беспредел ..растреливать всех и все на своем пути...вот и хана вайсу и его жителям...
23454 человека я уже убил (посмотрел в статистике)
1 человека я уже убил
Долго убивал?
FALKEN #
1
да. именно это я и хотел сказать
mrb #
1
4815
814 - А вам слабо при 100%?
Фигасе!Ты как так?
С миниганом на улицу..........как два пальца об асфальт
Васю стёр давно, но не думаю, что там больше 500. Я редко педов бью, а если и ожидается близкий контакт, то это для развлекухи, в сохранку не за5исываю..
10007 мой рекорд в GTA VC тюрьма
а в транспортах 258463
Всмысле транспортах?Эт что такое?
Агент PsiH это машина мотоцыкла вертолеты и так далее
На данный момент я убил 1000000(миллион)пиплов.
Я маньяк все время я хожу с :
бензопилой
шестиствольным пулеметом
ракетницой
Bloooood!
На данный момент я убил 1000000(миллион)пиплов.
Я маньяк все время я хожу с :
бензопилой
шестиствольным пулеметом
ракетницой
Bloooood!
Я грохнул примерно 15000 человек. Думал, совсем Чикатило, а, оказывается, кто - то все 100000 завалил, если не брешет, конечно.
Стараюсь не убивать зря пешеходов, потому что не хочу чувствовать себя каким-то психом-потрошителем. Грохаю только тех кого надо. При ста процентах всего-то около 80 людей.
Угараю на пляже, люблю с ментами разборки устраивать... Иногда совершаю террористический акт глобального маштаба! ставлю на площадях заминированные машины и.... вобщем 2548698 за год игры!
514 челов влю всех подрят люблю устраивать хаус
GTAмaнъ #
1
1927 человек, в основном копы и бандиты, без особой надобности не убиваю.
около 15000
Не понимаю, как можно убить так мало (очень мало) людей (меньше ста, например)
Вам чуть не в каждой миссии убивать надо, а это все засчитывается ведь... рэмпеджи тоже все в счет идут, а там в среднем 20 чел * 35 раз...
в начале игры я пыталась тоже мочить по минимуму, невинных не трогала ^_^ убитых мной было меньше чем не мной, но это очень быстро прекратилось...
fhdgfhbdwvfgh #
1
Я могу убить за минуту больше 100 челов,а вы скоко?
С любимого оружия.
Egor_Pskov #
1
Ну наверно столько же. Ещё смотря с какого оружия.
Demon-PRO #
1
если минигана то тоже где то так
fhdgfhbdwvfgh #
1
Пила тож мощная
УУУ давно это было ... хотя как было сказано ранее "смотря с какого оружия"
Demon-PRO #
1
с пилой медленно слишком ходит, люди быстро убегают!
fhdgfhbdwvfgh #
1
имхо
Я могу убить за минуту больше 100 челов,а вы скоко?

Нуу... нужно найти место с большим накоплением людей.
Я люблю устраивать безпредел в North.. боже я забыл,как назывался этот супермаркет?
могу утопить весь вайс-сити. А сам мирно плавать и собирать деньги.
Показать скрины? Я сначала так в СА делал потом в ВС
Третий рейх отдыхает. Садисты...

N1KO BELLIC

Супермаркет называется North Point Mall. =)
fhdgfhbdwvfgh #
1
Я люблю устраивать безпредел в North.. боже я забыл,как назывался этот супермаркет? Я там и убиваю по 100.А магазин называется tallnorthpoint
Я тоже приблтзительно сотню, хотя когда как - народу не всегда бывает много.
fhdgfhbdwvfgh #
1
Супермаркет называется North Point Mall. =) Нет он называется Tall North point
Да пофиг... Супермаркет и в Африке супермаркет...
А вас слабо за 5 минут не разу не разбить машину?
Смотря, какую машину...
fhdgfhbdwvfgh #
1
А вас слабо за 5 минут не разу не разбить машину? я по часу могу ездить
А вас слабо за 5 минут не разу не разбить машину?
Надо попробовать
Я вообще могу чем попало(чем в руки попадётся) устроить конец света!
fhdgfhbdwvfgh #
1
Я вообще могу чем попало(чем в руки попадётся) устроить конец света! Молодец хвалю
deamon66699 аффтар ты не прав!Супермаркет называется North point mall.В переводе:"Магазин Северная точка"А Tallnorthpoint значит:"Высокая северная точка"
fhdgfhbdwvfgh #
1
Он разделён на 2 части.поэтому 2 названия
А кому не слабо на мусоровозке 10 минут при 6 звездах по городу ездить?
Demon-PRO #
1
я скин полицейского испортил :)
А кому не слабо на мусоровозке 10 минут при 6 звездах по городу ездить?
Я на любом автомобиле в любой GTA могу от копов очень долго уезжать. Один раз даже было, что на грузовичке мороженого, я уезжал от копов более получаса и ни разу не поцарапал его. А насчет оружия, то с минигана спокойно в людном месте кошу 100-150 человек.
Я люблю в клуб малибу с бензопилой заходить. Там люди в центре танцуют. Начинается кровавое месиво. Потом выхожу из клуба и убиваю всех окружающих из минигана. За минуту могу убить 150 человек
fhdgfhbdwvfgh #
1
Я люблю в клуб малибу с бензопилой заходить. Там люди в центре танцуют. Начинается кровавое месиво. Потом выхожу из клуба и убиваю всех окружающих из минигана. За минуту могу убить 150 человекОх как я тебя понимаю.
Grandshot #
1
[Q]Я люблю в клуб малибу с бензопилой заходить. Там люди в центре танцуют. Начинается кровавое месиво. Потом выхожу из клуба и убиваю всех окружающих из минигана. За минуту могу убить 150 человек[/Q]

Вот это и называется "Кровавым диско 80-Х"!
А я захожу в клуб Малибы и кидаю иолотов коктель в толпу,они горящие танцуют секнд 10,потом выхожу из клуба и взрываю всё с базуки.За мнуту человек 100 минимум.
В Малибу веселюсь чаще с катаной. Вообще катана мое самое любимое холодное оружие в Вайсе.
Тема садистов.ИМХО баян
Я раньше в особняке Томми веселился.Бензопилой резал своих бандитов.Они ничего все равно не делают.
Вы типо соревнуетесь кто из вас кровожадней;-)
В васи радовало когда на вертушки винтом ментов рубить бывало по одновременно по 2,3 на винте болтались а потом их на колбасу отправлял.
Эх...
А слабо вниз винтом на уровне голов пешеходов лететь?Я секунд 15-20 пролетел,а потом дым повалил,но зато сколько народу порубал,ЖЖЖесть!!!Прямо с фонтанами крови!!!АХАХАХАХАХА!!!У МЯСО!!!!.....
Просите,нервное..(((
Я люблю в людей на танке стрелять. Замочу одного с кулака, на труп сбегутся много людей, я сажусь в танк и стреляю из пушки по толпе. 4 звезды криминала сразу дают
Эх жаль в васи расчленении нет
а я вообще в Вайс если бы сейчас играл, то никого почти не убивал бы) в Сан-Андреас я обычных людей(не в миссиях) вообще не трогал, за всю игру лишних только цветную тетку задавил и бабушка во время войны с балласами под шальную пулю попала)))

Так что Вайс Сити во время моего играния вообще мирно было бы)))
Стасяно, да ты Гуманист.
Еще люблю с огнеметом шалить. Хорошо выжигает неверных.
Waffen #
1
Главное,чтобы гаитяни рядом,под рукой находились....остальное пофиг
Менты мешают(
А ты и ментов из огнемета пали!
Вертолет тоже?
Ну вертолет можно с базуки сбить, чтоб не мешался, и продолжать истязания.
А когда приезжает такой черненький джип с 4ой братков? Или грузовичок или танк с парой братков? Тут особо без потерь не уйдешь.
В чем проблема, просто доставай миниган и мочи всех кого видишь.
Если ты не знал, огнемет и миниган вместе не бертутся.
О блин, забыл, сорри. Ну с м4 пристрели негодяев
Лучше кинуть гранату... или молотов.
Как говорит Mr scary правильно лучше кинуть гранату или молотова но лучше с базуки.
Я больше всего люблю устраивать предел кровожадности в GTA 3. М4 там чудесная вещь, а как бошку отстрелишь, так из шеи фонтан с кровью хлещет. Смак
Я в Вайсе с катаной люблю орудовать. Тоже фонтан из шеи. =)
raspy61 AS #
1
а я люблю теракты устраивать в людных местах. 8болл мне помощь Х)
Кстати,если пешеходов рубить винтом вертолета,звезды розыска не появляются.Даже если рубить копов.Проверял.Из противотанкового гранатомета могу 600 человек убить.И 45 вертолетов полицейских уничтожить.
За минуту? Неверю.
Не за минуту.А примерно за полчаса.
raspy61 AS #
0
винт вертолета немного необычное оружие, даже в сампе такое убийство както называется но не помню как(
ДБ-Драйв бай(Drive Bay)
Я его называю Флай бай(Fly bay)
raspy61 AS #
1
драйв бай это кагда на тачке сбиваеш. а это запрещено. а винт по другому
А вообще ,все что тут написано не Предел кровожадности .Поиграйте в игру Manhunt. И ГТА вам покажется очень доброй и гуманной игрой:) Делали игру Рокстаровцы,и связи с ГТА в ней полно(если приглядется).Я думаю тем кто отписывался в этой теме она понравится.
raspy61 AS #
1
да, там даже звуки некоторые из гта3
кст насчет винта- поставьте почти на все тачи(кроме той на которой ездить будете) количество передач-10 и пешеходов они резать получше верта будут
raspy61 AS #
1
хаахаха это как?? скрины есть
неа скринов нету... я просто смотрел что меняется при увеличении передач... на 6-8 колёс нет у тачки и не ездиет... а 10- не скажу это надо увидеть и самому поржать...
обожаю в клубе малибу бензопилой резьню устраивать! или просто миниганом расстреливать. или из снайперки голову разрывать.
raspy61 AS #
1
обожаю в клубе малибу бензопилой резьню устраивать
+1 только бесит что там мусара бесконечные
это точно.
катаной в стриптиз баре работать весело!
0 ^^
я мирный гражданин и езжу на белом адмирале.
...который угнал у Кена
at-400 #
1
Более 20000.
at-400
Уточни для интереса точное кол-во .У меня вот на сегодня 23883.
at-400 #
1
У меня 20050.
Думал у тебя больше. Ну моя ненависть к полиции и бандам Вайс Сити не имеет предела.
В одном 100% у сейве у меня 30000 убитых(спецом набирал для статистики), а в последнем 100% сейве не более 4000(не помню сколько), старался очень аккуратно, убивать только по необходимости, интересно даже было по своему.
3 человека с РПГ7 расстрелял и стало скушно изза отсутствия расчлененки.
много в миссия копа
в последнее время зря не мочил. Разве что случайные жертвы в результате ДТП или прохождения миссий
340 но неочень то хотелось хочеться хотя раз пройти без крови это тоже дастоинство пройти с очень малой кровью почти нереально в вайсе
Убивал ради зарабатывания денег. Принцип таков - беру полицейскую биту и бьют толпы в торговом центре,за пол часа на домики заработал и еще осталось.Там даже при множестве звезд,рядовые копы бегают.Лечиться за копейки,покупая пищу.
Чемпион2016 #
1
достаточно смешной способ
B
i
u
Спойлер