Guild Wars

8.7
()

FAQ по Guild Wars

Основы построения GvG-билда

Основа ГвГ в Guild Wars - баланс нескольких базовых ресурсов: Здоровье, Энергия, NPC (лучники, воины и телохранители), контроль флага, повышение морали (morale boost). Все ГвГ билды создаются, исходя из этих ресурсов; для соблюдения баланса между ними используются наступательные, оборонительные, лечащие умения и скиллы поддержки. Группа атаки - чтобы понизить здоровье противника; группа защиты - чтобы сохранить собственное здоровье. Остальные (включая NPC) помогают атаковать и обороняться косвенно.

Большинство ГвГ-билдов включают 5 следующих компонентов: атака, защита, поддержка, лечение, контроль над флагом (flag running).


Атака


Основная цель любого ГвГ - убить противника до того, как он убьет вас. Это звучит просто, но важно понимать, что это означает жизненную необходимость билда в хорошо спланированной атаке. Ваш билд должен иметь достаточно защиты, чтобы оборонять Монков, но если слишком много внимания уделить защите, то велики шансы потерпеть поражение. В начале битвы оборонительный билд сдерживает нападения, но атакующий обычно побеждает ближе к концу.

Аспекты атаки можно разбить на 3 категории: Спайк (Spike), Давление (Pressure), Дегенерация (Degeneration). В бою могут использоваться элементы всех трех.


"Gale"


Включает человека, называемого "коллер" ("Caller") ("таргет коллер"), который координирует атаку на определенную цель через голосовой чат (Teamspeak ). Он называет цель, потом делает отсчет "3, 2, 1, спайк!". В этот момент все члены группы атаки должны атаковать указанную цель (или прерывать ее соответствующими скиллами). В то же самое время должна работать поддержка (например, Месмер быстро кастует Gale или Blackout на вражеского Монка, лишая команду противника лечения).


Давление


Такие команды распространяют урон по нескольким врагам, заставляя Монка лечить сразу несколько человек. Давление можно комбинировать как со спайком, так и с дегенерацией, что и делают многие Гильдии. Давлением обычно заняты группы Воинов, а также любые билдов персонажей, способные на максимальный Урон В Секунду (УВС).


"Images of Remorse"


В ГВ есть два основных типа дегена: Хексовая дегенерация и дегенерация от Состояний. Если вы собираетесь использовать хексовую дегенерацию, возьмите хексы с минимальным временем восстановления. Это позволит "раскидывать" хексы; как только их снимут, вы сможете наложить их снова. Наиболее популярные хексы: Life Siphon, Parasitic Bond и Faintheartedness от Некроманта; Conjure Phantasm, Migraine, а также новый скилл Factions "Images of Remorse" от Месмера.


"Tainted Flesh"


Распространение состояний вносит хаос в ряды противника. Такие скиллы, как Martyr и Restore Conditions помогают избавиться от состояний, но хороший билд, основанный на состояниях, сможет перебить их. Наиболее распространенные билды: Воин-мечник с Sever Artery и Gash, Ренжер с Apply Poison или Melandru's Arrow, Некромант с Tainted Flesh или Rotting Flesh.


Воины


Воины способны наносить наиболее стабильный УВС, так что постарайтесь обеспечить защиту от них. Самые популярные скиллы для защиты от Воинов: Ward Against Melee, Ward Against Foes, Aegis, Blinding Flash, Enervating Charge. Оборонительные хексы также могут быть чрезвычайно полезны: Shadow of Fear, Faintheartedness, Blurred Vision, Ice Spikes, Deep Freeze, Spirit of Failure, Price of Failure.


Рейнджеры


Они не так сильны в нанесении постоянного урона, но обладают очень высоким спайковым потенциалом и могут эффективно распространять состояния. Против них обычно используют Shields Up!, Aegis, Blinding Flash, Gale. Общие интеррапты (скиллы, которые могут прервать не только заклинание, но и скилл), например, Cry of Frustration, также помогают.


Маги (Кастеры)


Маги могут спайковать не хуже Ренжеров. Самые популярные спайки включают Blood заклинания Некромантов и заклинания Элементалистов. Против этого можно использовать Gale, Shock, Blackout, Cry of Frustration. Не забывайте, что у большинства билдов есть что противопоставить этим скиллам - Ward of Stability против Gale и Shock, Mantra of Resolve против Cry of Frustration. Если вы хорошо играете, то комбинация из интерраптов, Blackout, Diversion, Infuse Health и Protective Spirit станет хорошей основой для вашей линии обороны против спайка.


Снятие Энчантов


В Guild Wars есть множество мощных энчантов, и их своевременное удаление - ключ к успеху. Месмеры наиболее эффективно удаляют энчанты; большинство команд имеет такие "снималки" энчантов, как Drain Enchantment и Shatter Enchantment. В Factions доступен новый полезный в этой области скилл - Shatter Storm. При использовании спайк-билда вам наверняка захочется "очистить" от энчантов цели атаки; для этого идеально подходят скиллы Некроманта Rend Enchantments и Gaze of Contempt.


Удаление Хексов


Скиллы для удаления проклятий обычно включают в билды Монков и Месмеров. Holy Veil и Inspired Hex - популярные скиллы среди Монков, Месмеры же используют Remove Hex из-за его быстрой перезарядки. Для Монка этот скилл слишко медленно кастуется, а Месмер, прокачав Fast Casting, может использовать его гораздо эффективнее. Скилл из Factions под названием Expel Hexes очень хорошо себя зарекомендовал и исползуется многими ГвГ-командами.


Удаление Состояний


Martyr и Restore Conditions хороши для борьбы с состояниями, но оба являются элитными скиллами. Не-элитные скиллы, которые помогут вам: Extinguish, Plague Touch, Draw Conditions, Mend Ailment. Разумно будет распределить эти умения между членами команды - так сразу несколько человек могут снимать состояния.


Лечение


Большинство билдов полагаются на двух Монков для лечения. Бун-проты (Boon Protector) - Протекторы, билд которых основан на Divine Boon - очень сильные Монки, их выбирает большинство гильдий. Такие скиллы, как Infuse Health, Heal Party и Heal Other обычно даются Elementalist/Monk. Самолечение (Troll's Unguent у Ренжеров, Healing Signet у Воинов) также очень помогает в бою, т.к. они снимают нагрузку с Монков, что позволяет им оставаться в относительной безопасности.


Контроль над флагом


Чрезвычайно важная вещь для любого билда. Контролируя прирост морали, команда обновляет Resurrection Signet'ы, что дает ей огромное преимущество. Повышение морали происходит, если команда контролирует флаг в течение двух минут. Когда команда получает повышение морали, все скиллы (включая Resurrection Signet) перезаряжаются, дается прибавка 10% к здоровью и энергии. Самые популярные билды Раннеров (раннер - человек, занятый доставкой флага к т.н. стэнду) основаны на самолечении и "ускорялках". Пример хорошего билда раннера: Elementalist/Monk со скиллами Windborne Speed, Heal Party и Healing Breeze. Некоторые билды обходятся без раннера; вместо этого флаг носят несколько членов команды.

***
Во спасибо!
А я вчера язык ломал. Там же всё на английском...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.