Чему вас научил Half-Life ?

Просто давайте по обсуждаем чему нас, фанатов, научил Half-Life.
1
не толкать всякие тележки под всякие лучи
10
сохранять молчание всегда и везде
иметь всегда красный ломик
5
одевать шлем
1
Делать дело молча
4
Стрелять редко, но метко ;Ъ
Нажимать на все кнопки и рычаги подряд, не задумываясь о последствиях (это уже скорее из Half-Quake'а извлёк))).
4
"Do science and don't care of anything"©
1
Пользоваться монтировкой в хозяйстве :)
1
Наверное..умению играть в последующие шутеры, т.к играл то не только в ХЛ, но и БШ. В ОФ играл уже позже(2008 вроде), тогда учиться было уже нечему :))
2
Не наниматься на работу во всякие секретные комплексы.
2
Наверное..умению играть в последующие шутеры
А я до ХЛ уже в Doom и Wolfenstein наигралась, поэтому в ХЛ училась не стрелять, а всяким скаутским штучкам, типа: плавать, бегать, прыгать, ездить на поезде (самое любимое занятие), поджаривать трехголового змея, делать шашлыки из хедкрабов и т.п.
1
ух ты, не ожидал, что ответов будет много! . А меня ХЛ научил
1.не доверять кому-либо
2.*как?* молча
3.если хочешь что-то сделать, сделай это сам!
4.опять носить очки
5.не бояться (разумно)
6.стараться вникнуть в суть чего нибудь (например игры)
7.общаться на форуме (я здесь недавно)
1
Мы вообще то стебёмся.))
1
А я до ХЛ уже в Doom и Wolfenstein наигралась
Ы! Ну ты даёшь %%%)))

ух ты, не ожидал, что ответов будет много!
Потому что сцылко дали в баре ^_^

тогда учиться было уже нечему
Э нет, в том, чтобы выучить что-то новое, или улучшить свои навыки - всегда есть возможность.

Мы вообще то стебёмся.))
Как будто тут что-то другое можно делать?..
2
Игры ничему не учат, это иллюзия. От игр может быть только результат, прямой или косвенный, появления образов, новых сравнений, новых ассоциация, а так в играх ничего такого нет, чему учиться.
1
И снова Алекс думает не так как казалось бы должен.
Ну ничего, может потом поймёшь..и ещё кучу других вещей.
1
Я должен думать и думаю так, как для меня есть что-либо. Всё правильно. А в действительности, ну и чему вас что научило? если вы такие, то вы бы грали в последующие шутеры так, как играете по своей природе, и ХЛ воспринимаете такой по той же природе, которая существует независимо от того. где она юзается. И общались бы так, как вам соответствует — игры только наполнили речи цитатами, но манеру не формируют они, ну чушь же, можете воспринимать как оскорбление.

p.s. и снова я знал заранее, что реакцией на мой предыдущий пост будет таковой, что прокомментирую я её так, как сделал. Ъ.
1
а так в играх ничего такого нет, чему учиться
а где есть? в фильмах? в книгах? а может быть в музыке?
1
Титизен, чего ты так, очередная тема для общения, зачем все так осложнять? Шифровал прав, я его поддерживаю.
1
Просто моему уму как-то далеко и непостижимо, чему тут учиться.

Ну а если я своими усложениями омрачаю тему, то… тут уж ничего не поделать

Вообще, чему вы думаете можно учиться в шутере?
1
Ладно, всё ясно.
1
Даже не знаю. Ничему, скорее всего.
1
Ы, я сперва тоже хотел написать что-то вроде "Ничему... Аааа, я особо одарённый!11" ))

Просто моему уму как-то далеко и непостижимо, чему тут учиться.
Как чему? Хедшоты делать)) +немного умению соображать - особенно на модах - прохождений к ним вы нигде не найдёте, так что, чтобы хорошо проходить моды, нужно постоянно в них играть, копить опыт - со временем можно наловчиться и больше не тупить ни в модах, ни в других играх.
2
не играть в скучные игры...
3
Mandalor
троллинг не удался.
1
Не троллить унылых троллей? :D
2
Не троллить унылых троллей? :D
Скорее хл нас научила определять унылых троллей)
1
В осоновном ХЛ научил меня не доверять государству.
1
В осоновном ХЛ научил меня не доверять государству.
о_О почему? Где в ХЛ нам предлагают не доверять государству?
Я вот не доверяю государству, но меня не ХЛ этому научил.
ХЛ меня вообще ничему не научил. ХЛ просто стал кагбе частью моей жизни и т. д. и т. п.
1
Во обьясняю.... Ты ученый. Пришел на эксперимент. Каскаданый резонанс, пришельцы и все такое. Надеешься, что государство пошлет кого нибудь спасти выживших. Но нет ! Государство посылает армию, чтобы очистить свидетелей. И ты вынужден спасать свою харю собственными руками.
Или ..... Ты солдат. Очередная операция. Сильно сопротивление у противников. Идешь эвакуироваться. Но нет! Когда дверь в ангаре закрылась, никто даже не обернулся, чтобы разглядеть тебя и ты остался один, один пропавший без вести, так скажут о тебе потом, когда приедут домой.
1
Надеешься, что государство пошлет кого нибудь спасти выживших. Но нет !
Но это же не впервые в ХЛ появилось.
Не доверять государству скорее учит ХЛ2.
1
Вообще это ж Розенберг вызвал военных. Не вызывал бы он их, всё пошло бы иначе..
Но так или иначе, ЧМ всё равно бы выпилили, рано или поздно.
1
Вообще это ж Розенберг вызвал военных.
Разве он? Где это говорится? Что-то я запамятовал...
1
В Дикее, он ещё спорит с Келлером по поводу того что делать, они ругаются и Розенберг вопреки воле Келлера таки вызывает "помощь".
1
А, ну Дикей прошел мимо меня, к сожалению.
1
Каскаданый резонанс, пришельцы и все такое.
Резонансный каскад.
1
Произошло что? резонанс. Резонанс какой? коскадный. Из каскадов он состоит. Ъ.

А резонансный каскад — это, вообще-то, электронная схема такая.
1
Новому не научил ничему.
3
А резонансный каскад — это, вообще-то, электронная схема такая.
ДА? о___О
2
Гугл говорит что таки да.
1
Тогда всё, каскадный резонанс и никак иначе ^_^ КОСКАДНЕ!111
2
***Но это же не впервые в ХЛ появилось.
Не доверять государству скорее учит ХЛ2*** почму ты так думаешь? В ХЛ 1 мир еще не знает про ЧМ аксидент, про это знает токо Чумодан да Главные и Второстепенные герои. А в ХЛ2 все уже знают про ЧМ и все что с ней связано. В ХЛ1 гос-во посылают солдатов почистить ЧМ, вместо того, чтобы спачти выживших. А где в ХЛ2 что то подпбное?
***Новому не научил ничему*** конечно, ты же еще зеленый.
1
Гугл говорит что таки да.
А дословный перевод говорит, что "таки нет"?
1
конечно, ты же еще зеленый.
и уже с предом
1
Как так можно умудриться ? Новичок и с предом? ))) Что ты такое отпостил плохое, а ?
1
Действует с 04.08.2010 до 14.08.2010
Флуд

Флудите, неуважаемый?
1
А дословный перевод говорит, что "таки нет"?
Причём тут..
Гугли эту фразу и увидишь :))
1
почму ты так думаешь?
Ну тоталитаризм же присутствует, озлобленные жители. Поневоле начинаешь проводить параллели с реальной жизнью.
1
Произошло что? резонанс. Резонанс какой? коскадный. Из каскадов он состоит. Ъ.
А резонансный каскад — это, вообще-то, электронная схема такая. +
ДА? о___О
Гугл говорит что таки да
А дословный перевод говорит, что "таки нет"?
Тогда всё, каскадный резонанс и никак иначе ^_^ КОСКАДНЕ!111


И еще много споров на форумах халферов...
Надыбав всякие странные посты, противоречащие друг другу, я пришла в выводу: а не создать ли нам форум-спор типа "Резонансный каскад vs Каскадный резонанс" типа дуэли сторонников версий того или этого?
Много всего было рассуждений на эту тему в баре, много было отрывочных фраз в других форумах и отсылок в гуглю или в википедию (и тут же обсирание википедии, как не авторитета)... Ну а воз и ныне там...
1
В этом нет смысла.
2
Ну это только для тебя...
3
А что ты там напишешь? Какие аргументы? Ни у одной из сторон их не наберётся достаточно, так что каждый сам решает для себя, как ему говорить.
2
А... так вот это мне и было нужно: услышать от старожилов, что до сих пор никто не решил, где истина... А то кажный вякает свое, а толку никакого!
1
Смысла в этой флудотеме я не вижу, потому ничего не нужно создавать.
К тому же туда троллей понабежит сразу..
1
а мя халфа научила искать консоль и писать там
sv_cheats
god
impulce 101
host_timescale 10.0
итд
1
Игра, ничему не научила. А хотя, стойте, научила быть фанатом.
2
Отбиваться от вражин монтировкой...
1
Научила очень бояться барнаклов(когда рядом несколько барнаклов(или даже 1) мне немного не по себе,а когда я к ним в языки попадаю мне страшно и я с трудом не паникую)и тентаклов(одно прикосновение и ты труп)и не много хэдкрабов(они какието страшные)
1
Игра научила отказываться о экспериментов, если есть сомнения насчёт стабильности образца, и так же если что либо вышло из строя(на подходе к тест камере в помещении с тремя плазма-ионизаторами у 2х учёных взорвался один блок суперкомпьютера), согласно этому факту даже не начинать эксперимент(быть предусмотрительным).
1
Вот видишь. А вот если бы не хл, ты бы создал свой каскадный резонанс/резонансный каскад с покером и блудницами
1
Игра научила доброте и снисходительности к детям :)
2
Хочу игру где можно невозбранно убивать детей. Я джва года жду такую игру
1
Тогда Фоллауты в руки, классические. Убивай сколько хочешь. Только потом правда за твою голову цену назначат, но..
1
не люблю репеге
2
Игра научила держать дома монтировку)))
1
783001 "а так в играх ничего такого нет, чему учиться."
Постепенное улучшение реакции,рефлексов и скорости оценки обстановки в данной игре :р
Ещё можно немного улучшить навыки красноречия(хоть в играх и даются примитивные варианты ответов,но если их подкорректировать,то вполне можно использовать и в жизни) =)

По сабжу:1-"Глазеть по сторонам в поисках Г-мена" =)
2-"Не ждать подсказок:всё равно их не будет"
3-"Как перебить рушем с фомки 3 вояк и при этом потерять всего 20hp" xD
1
А если серьезно, чему научила:
идя по городу, сдерживать желание залезть в каждый люк в поисках лишних патронов и зарядных батареек,
идя по городу, сдерживать желание забраться на каждую пожарную лестницу, чтобы с крыши лучше все увидеть и отстрелять какой-нибудь летающий объект в небе,
идя по городу, сдерживать желание ящики и коробки сдвинуть в кучку, чтобы на них забраться,
да и много чего хочется после ХЛ, идя по городу... :)))
5
Скорее не научила. Телекинез сложная штука. Пытался банку поднять, но никак.

По физике оценки получал, из-за лямбды)
1
Меня игра научила обсирать Qваки,научила мочить,мочить,мочить и ещё раз мочить,научила быть на первом месте по мясу,научила делать карты,научила держать
три монтировки дома.
3
Я научился ломать микроволновку и любить хэдкрабов
1
Не толкать всякие тележки во всякие лучи.
2
не плагиать
1
Ненавидить людей с чемоданчиками, пользоваться лазерными растяжками, ломать ящики, не пугаться пришельцев.

Не толкать всякие тележки во всякие лучи.
- это точно :)
1
Меня Half-Life научил точно бить в челюсть мантировкой...
(даже Нихиланта монтировкой убил хе хе=)
1
Научил перед тем, как запустить игру, сперва лезть в настройки управления и графики (последнему, скорее, научил ХЛ2).

Научил не уважать игры, в которых нет консоли, удобной камеры от первого лица и ноклипа))
1
игры, в которых нет консоли
не надо делить на ноль
1
Научил не блювать при виде игр старой графикой. Научил ценить в первую очередь сюжет и геймплей.

Н самое главное: научила, держа в руках РПГ, крутить вентили силой мысли.
5
Иметь в руках монтировку,Глок,дробовик,автомат с подствольником,арбалет,РПГ,револьвер и гранаты
1
Меня научила ценить классические игры, судить игры по атмосфере и сюжету а не по графике и это самое главное...
9
Теперь я точно знаю, чему меня научила игра - выборочно относиться ко всяким новомодным поделкам.
KIR_AKA_NIK
Отличный пост! Плюсую.
3
KIR_AKA_NIK плюсану!
1
Чему меня научил ХЛ? При непредвиденных обстоятельствах хватать монтировку и пистолет, и выкарабкиваться молча из этих обстоятельств!
1
Научил (как ни странно, учитывая, что, в общем-то, ХЛ - линейная игра) не теряться в играх, смело и тщательно исследовать каждый закоулок, уголок и проход. //пригодилось в Сайлэнт Хиллах
2
Брать обычный пылесос, надевать его за спину и стрелять из шланга синим лучом
7
научила как быть с монтировкой если какая то хрень меня оскорбляет)
2
Ну в общем ничему она нас не учит, зато улучшает реакцию и помогает весело убить время)) Особенно с друзьями
2
Благодаря халф-лайф я понял что в играх самое главное не графика а сюжет
4
Гонарч
Ну уж нет. В играх главное - геймплей. А про сюжет в шутерах Кармак верно сказал: он должен быть, но он - не главная часть. Half-Life сейчас вряд ли бы так часто вспоминали, если бы перестрелки в ней не были интересными.
2
Гонарч
твоя истина
1
А про сюжет в шутерах Кармак верно сказал: он должен быть, но он - не главная часть.
Вот только не нужно перевирать. Кармак вообще сказал, что он совершенно не важен. И был не прав.
Но с конкретно твоей формулировкой согласен. Если в игре начинает преобладать сюжет, если в неё играют ради сюжета, то это уже не игра по большому счёту.
1
xDDGx
Кармак вообще сказал, что он совершенно не важен.
Вот его цитата из Wiki: «Story in a game is like a story in a porn movie. It’s expected to be there, but it’s not that important».
Кажется, со смыслом я таки переврал слегка, но то что "совершенно не важен" - этого тут точно не говорится.

В игре важно всё: геймплей, сюжет и его подача, общий дизайн и т.д. Но если, скажем, интересный затягивающий игровой процесс может с лихвой компенсировать слабоватый сюжет, то игра с отличным сюжетом и средненьким геймплеем будет интересна только на один раз. Впрочем, судя по всему, многие игроки и проходят игры по одному разу: купил очередную новинку, пробежал на easy или на нормале за одну ночь или пару вечеров, и тут же удалил. При таком подходе, конечно, сюжет окажется самым главным.
1
Вот его цитата из Wiki: «Story in a game is like a story in a porn movie. It’s expected to be there, but it’s not that important».
Кажется, со смыслом я таки переврал слегка, но то что "совершенно не важен" - этого тут точно не говорится.


Ну, да, говорится «ему там следует быть, но его роль не так уж важна».

Half-Life сейчас вряд ли бы так часто вспоминали, если бы перестрелки в ней не были интересными
Если в игре начинает преобладать сюжет, если в неё играют ради сюжета, то это уже не игра по большому счёту


Да, немало есть игр, в которые вложили слишком большую часть сил в сюжет, не уделяя достаточно внимания остальному, они получились занудными и были забыты. Некоторые игры, признанные шедеврами и легендами, я попросту не могу заставить себя пройти, не могу заставить играть из-за унылого геймплея. В то же время, я бы вообще не стал говорить «главное — вот это». Это и от жанра зависит, и от всего. Например, в новом Биошоке геймплей достаточно избитый и не блещет, не сверкает (особенно под последнюю треть), но сюжет является главным локомотивом, а геймплей, что важно, не тянет назад. А в ХЛ2 сюжет идет себе прямой линией локаций, и в конце не меняет своего направления, там нет твистов или… ну, в общем, сюжет там является вектором для геймплея и не самоцелью (как мне кажется). И обе игры — шутеры.
В то же время, геймплей первого Мертвого космоса поначалу изрядно портится неудобным управлением, и ввиду сравнительной скудности арсенала (коя продиктована жанровой принадлежностью — сюрвайвал хоррор подразумевает то, что ГГ не готов к грядущим испытаниям и ему должно быть тяжело) тоже вообще не яркий, о сюжете как-то не думаешь (он, по моему мнению, сильно размазан по трилогии), но АТМОСФЕРА толкает вперед (и она же, гм, заставляет жаться по углам).
Нет чего-то единогласно главного, я так считаю. Являясь старой игрой, ХЛ вполне (и даже более) оправдывает ожидания по геймплею (все-таки в старых играх он часто был лучше), по динамике, и по дизайну в том числе, и сюжет в ней — хотя по времени выхода игра как раз является ровесником слов Кармака — является тем приятным дополнением, специей, которая не дает игре стареть так же, как Квейкам или прочим шутерам-современникам. Я, если что, имею в виду, что в игре не теряешь нить происходящего в геймплее, сюжет обосновывает действия игрока, а в такие игры мне играть много приятнее.
3
Я скажу только одно слово: реиграбельность.
3
Являясь старой игрой, ХЛ вполне (и даже более) оправдывает ожидания по геймплею (все-таки в старых играх он часто был лучше)
Имхо, среди шутеров девяностых годов нет даже равных (в т.ч. геймплейно) Half-Life и Unreal, не то что лучших.

Я скажу только одно слово: реиграбельность.
Right you are (c). Будучи наслышан о Half-Life как об очень линейной игре, я даже не ожидал, что она может быть реиграбельной. Богатый сбалансированный арсенал, интересные противники, тщательно проработанные уровни делают своё дело (как и в недооценённом Doom 3, раз уж вспоминаем и другие игры).

Эх, если бы Half-Life была ещё и "полупесочницей" типа FarCry...
1
Махать монтировкой правильно :)
2
vovapered
У меня импульс 101 не работает,как исправить?
1
Алексей Миренков -
sv_cheats 1 вводил?
3
Тому,что военные могут в случае чего попытаться не спасти,а уничтожить причастных к инциденту.
2
Она научила меня всему, что я знаю!
1
Разучила считать до трех :(
2
Подтвердила изречение:
- Против лома нет приёма.
2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.