на главную
об игре
Half-Life 19.11.1998

Жива ли легенда?

На данный момент хл1 многи либо забыли или не знают. А почему, ведь это УНИКАЛЬНАЯ игра. Ваши мнения...

З.Ы. темка была на хл2 но её удалили модыры с просьбой разместить её здесь. Просьба поступить так как люди в прощлой (этой)темке, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО писали по делу. Не флудить!

Комментарии: 285
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Переодически перепрохожу. :)
Half-life - игра на века!

4

Half-Life жил, жив и будет жить. Это классика, одна из игр, которая буквально без преувеличений перевернула игровую индустрию и устоявшиеся на то время каноны жанра. Она занимает ту же полку, что и легенды жанра Doom, Quake, Duke Nukem 3D и, поверьте, ее никогда не забудут. Тем более, что Valve до сих пор осуществляет ее поддержку. Очень жаль, что сейчас не выходят ТАКИЕ игры.

3

Tobias Reaper
И в чём "старпёрскость"? Я вот глянул сейчас страницу твоего профиля - ты и в первый Splinter Cell играешь и в Fallout 2. Чем тогда Халфа хуже?

3

Легенды игростроя никогда не умрут.Half-Life будет жить и она должна стать примером для всех.

3

Я до сих пор нахожу время в deathmatch порубиться, да и Blue Shift недавно проходил...

2

Гм… может, о прыжках с приседанием? Ох, как народ бугуртил по этому поводу в комментах к Блек Мезе… пфф…

2

Игре 15 лет... с ума сойти. Играл с удовольствием в феврале этого года!

2

Для кого-то жив, а для кого-то и не существовал вообще.

2

"уже забыли.Но почему?."Потому что сейчас ценится одна графика и все, на сюжет и геймплей им плевать.Кризис яркий тому пример, графическая пустышка.

1

В хл1 у солдат больше прибамбасов было.Могли гранату на пол положить и смыться,могли подстволой в лоб зафигачить,а могли и убежать в случае попадания на прямую линию огня.В хл2 АИ у ВСЕХ без исключения неписей - говно.Один только министрайдер выбивается из всего этого,так как умеет больше всего из всех неписей.

1

«Может БМС хоть как-то исправит положение...»

ну и побочным эффектом будет набигание ИХ.

Как и побочный эффект от неизбежно популярного Эп3, будет набигание школоты с идейками и темами-сравнениями и проч.

«никто, кстати, не знает, почему?»

я не знаю. *разводит руками*

1

Большинство же ценит в играх в первую очередь именно графику (никто, кстати, не знает, почему?).
Ну, на красивую картинку приятно смотреть... Хотя по мне, излишний реализм, хоть и впечатляет, но и пугает, это даже плохо, если игра становится похожей на жизнь. А красивую локацию можно сделать и на не самой технологичной базе, главное - грамотный дизайн. В журнале недавно читал обзор последнего "Принца Персии" - я в них не играл, но в статье сравнивали последнюю игру и предыдущую - да, в новой игре больше технологий, но работа художников гораздо лучше в предыдущей, и поэтому (ну, она вообще отставала по всем параметрам) новая игра получила низкую оценку.

Либо школоте просто нравится меряться чл@#$&!, ведь чем тяжелее игра, тем больше нужно ей мощностей компа. Хотя странно - ведь не школота оплачивала всё это продвинутое железо.

1

Поправляю тогда: ХЛ действительно устарела как игра… до, это такъ.

1

А что нет? игра старая и ограниченная. Вот идея… вот мир бессмертен… а оболочка для нашего восприятия этого мира — то есть игра как средство выражения вселенной — устарела и ограниченна… вот так то.

1

Ваще старьё ж двумерное. Ъ.

Ну сама то игра, старая горка пикселей же!

1

Если быть точным, то их было как минимум 4.
До нас дошли только 3, и то последний это почти релизный уже..

Собсно:

1. Старейший, времён 1999-2001гг
2. Старый, 2001-2002
3. Бета, 2003
4. Релиз

1

ну может ещё в txt, или doc, или obt, или
vmf, txt, vtf, mdl и в РТБ.

А Project 9 делается на основе каково сюжета? Старого или Беты?
Сюжет 2002 года, т.е времён несостоявшейся Е3 2002.
Это более проапдейченный Старый, немного иной уже..

бета это фактически сюжет релиза.
Ну, не совсем, хотя Shifroval лучше знает.

Всё верно, сюжет беты почти повторяет сюжет релиза, только карты иные.

1

«только на бумаге»

И на исходниках WC-mappack. Хотя это тоже текст, *.vmf, говоря сугубо с практической стороны…

«А Project 9 делается на основе каково сюжета? Старого или Беты?
Сюжет 2002 года, т.е времён несостоявшейся Е3 2002.
Это более проапдейченный Старый, немного иной уже..»

И у них нЪт Погодной станции. И Вертиго-Паласа. (?).

«только это уже оффтоп»

Это всё относится к «живости легенды».

«vmf, txt, vtf, mdl и в РТБ»

А ещё bmp. Та заставка, с небоскрёбами… 1998, Старейший.

Ну и немало wav до кучи.

1

«vmf, txt, vtf, mdl и в РТБ»

А ещё bmp.


bsp забыли!

1

Бсп есть же старосюжетных карт, как, по-твоему, делались офиц скрины моментов Старого сюжета (Бореалис, например, лаба Клеича старая, тюрьма у Депо, скрины с Гидрой, Зомбитаун, скрины старого коаста) и е3-видео? Просто эти бсп у Валв. Да и авторы же неизбежно компилили свои же карты, так что бсп где-то есть… // ну, е3 делались со специальных карт, это да… на которых не запланированная к показу половина исходной карты просто выпилена, зато понаставлены сотни кубмапов и лайтмап поставлен 4

1

Хорошая у тебя работа, где играться разрешают! Я тож такую хочу.

1

The troll has been detected...scanning...
Troll mod-off
Idiot mod-off
Nanoguy mod-off
The troll has been defused

1

Nanoguy mod-off

Наногай?

А у самого в любимых ХЛ1-2

Трололо на то и трололо.

1

nanoguy это нанопосан (обычно используется для троллинга игры crysis)

1

Ах, ну мы отстали от современных течений. Точно, надо же ещё такую пикчу постить при этом, вырезанную в пейнте бошку гг круизиса.

1

Ах, ну мы отстали от современных течений. Точно, надо же ещё такую пикчу постить при этом, вырезанную в пейнте бошку гг круизиса.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Надо такую же с Фрименом сделать.

1

Или можно с брином…
Хотя нет, хл1 же.
Надо… Нихи. ланта.

1

У Хелены был же, можно с него сваять.

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Надо… Нихи. ланта.

//Да, да, коряво.
А с Фрименом уже есть.

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Да, да, коряво

Всё правильно. Так и надо. А вообще его бы лучше уменьшить до размеров обычного смайлика и вставлять после «Не нужно.» вместо копирайта. Как вот дрейкфейс мелкий ставят.

Тестинг…

Это не нужно.

1

Всё правильно. Так и надо.
Там по краям ч0рное осталось. Хотя да, здесь почти невидно.

Так она ж практически готова, как её ещё дорабатывать?
Отрезать пещеру и ноги, фон плейграундский поставить?

1

Ну я имел в виду, что нужен такой

Но с руками теми. Для фейспальных случаев, специализированный.

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

А вообще - снимаю перед разработчиками HL кепку, ведь так раскрутить игру еще уметь надо было.

Ы?


Мб, ещё и надпись "Okay" к нихифейсу приделать?)) для okay-случаев xD
И ещё FFFUUU надо.

1

Эти цифры просто ресайзят исходную картинку, загружается всё равно полная версия, просто сжатая до нужных размеров.
Я к тому что не стоит делать всегда из большой маленькую, если делать смайл, то отдельный. А "постерную" версию нужно постить отдельно.

//омг, я только что видел Нихифейс в рандоме!)
Орудие запущено, ждём результатов.

1

Я осознаю, что это звучит по-рачьи, как всё насчёт эп3 или круизисов или чего угодно, но можно сделать… ПЕТИЦЫЮ

1

Спасибо за фейсы.

Это территория анархии.
Нужно громить магазины.

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

По-моему, эти хуже всех получились.

//омг, я только что видел Нихифейс в рандоме!)
Ы, скоро они будут использоваться в болталке.

1

Можно ещё сделать АААХХ фейс, достаточно повернуть голову. Наверное.

1

Это под какую надпись?

Да ни под какую наверно… просто вот как смайлик…

Кстати, почему всё это в этой теме? ХЛ учит… делать нихифейсы!

Под фок е подойдёт?

Эм… я думал о чём-то таком

http://pix.playground.ru/783001/25571/543851/

1

Ах чорт, да это же другая тема, я подумал про «чему вас научила хл1». Так что никаких +1.

1

Нихи суръйозэн!
Он смотрит на вас как на недохалферов.
Кстати нужно и такого Нихи сделать, который смотрит на нубов именно так.

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Эм… я думал о чём-то таком
Точно.



Нихи суръйозэн!
А по-мойму он дремлет или медитирует.

1

http://pix.playground.ru/563966/13242/543871/
http://pix.playground.ru/563966/13242/543872/
http://pix.playground.ru/563966/13242/543873/
Это графон нихивский.

1

Нужно снять его на фоне его комнаты на минимуме графики, но в 3д, не в софтваре. Как то заблурить текстуры. Ну и наклонить потом как Дрейка.

Нихи опередил.. Есть же ХЛС! И там можно блурить и мылить. Курто!

1

Мереана эта.

А, ну да-да. Запамятовал.

Хм... нужны ещё фейсы. Надо создать свой пласт автономных ресурсов, у нас уже есть свои фейсы и своя система оценок, но нужно ещё.

А вот похернихифейс по заказу Алерта никто не сделает.

1

Хорошо порезвились сегодня.
Мы ведь игровой площадке.

1

Оставил нихифейс в болталке ждем реакции...

1

Хм, и как называется? Страничку на МодДБ не открывал?
Нет, был у меня сайт по моду. Мод был масштабный, кодинга валом, новые стволы, монстры, сюжет. Из необычных нововедений были: Ан-94 - наш автомат с двумя режимами стрельбы, фонарик был отдельным оружием в руках и требовал искать батарейки, ограничение переноса стволов (только 3 на себе), кровотечение при ранениях (кровотечения останавливалось только бинтом), с собой игрок мог носить 3 аптечки, так же гранаты не были отдельным оружием, а просто на G кидались. Очень много чего было. Но однажды у кодера полетел копм, хард сгорел и все наработки по его части пропали. Со временем коллектив распался, контент был утерян.
Не так давно я от нечего делать стал по сути просто карты строить. Есть парочка визуальных изменений, добавил нпц - солдата шестиствольщика, правда его дорабатывать еще, подумываю Барниель ввести, ее код давно готов (с прошлого проекта), просто в игре она малость мешается)
PS Возможно, где то в мусоре валяется забытый играбельный билд старого проекта, попробую поискать, интересная вещь была, да без исходников ее продолжать не было возможности.

1

Мод был сложный, осоебенно с фичей кровотечения простой грант становился сложным противником, ведь кровь течет с каждым попаданием пули + увеличивается общий дамаг. Так же сложность была с оружием - в подбираемых стволах всегда было разное кол-во патронов: то есть сначала я бегу и поднимаю мп5 с 30 патронами в стволе, далее умираю, загружаюсь, подбираю снова мп5, но у нее уже может быть 1 или 15 патронов, как повезет. Затворы дробовика, автомата, пистолета передергивались отдельной кнопкой. При перезарядке обойма выкидывалась полностью, то есть за расходом патронов надо было тщательность следить. Так же переделывали жучков, мины (их теперь можно было обезвредить и снимать), так же с трупов можно было патроны снимать. Вообщем много чего было.
Работали над модом аж в 2009, у каждого участника были свои наработки и сорцы и накрылось это дело как раз во время одного из тестов. Я как глава проекта собирал играбельный билд, который я пересылал остальным (нас 4 было). Жаль, что кодер все сорцы строго при себе держал, не знаю почему. Его программерское чутье должно было предупредить все сложности, но увы.
М-м, а это уже из Paranoia ^_^
Вообще-то из FEAR. Паранойя от туда же взяли. Это если брать в сравнения, если не брать, то наши идеи просто совпали.

1

Этого реально не хватает в играх. )
На самом деле я был против этой фичи, т.к игра становилась реально сложной, по старым привычкам перезарядки делались после выстрела, затвор так же забывался передергиваться)

1

Что-то слишком сложно звучит, не, это слишком хардкор. По мне, лучше попроще, после падения хп до определённого уровня (или, например, в определённую часть тела) просто начинает уменьшаться хп с постоянной скоростью.
Ну почти - попадание делает дырку, кровь течет и каждую секунду отнимается по 1 хп (время кровотечения зависит от характера ранения). Это от одного попадания, а представьте, что солдат очередью по вам зарядил. Само кровотечения было введено с целью разнообразить геймплей, да и по сюжету у ГГ хев был сильно поврежден. Было реально сложно, группу солдат без укрытий и аптечек убить нереально. О гарге я вообще молчу.
PS Вчера улучшил нпц с шестистволкой, стал намного опасней. Если допустим стравить охраннка и солдата, то охранник наверняка его замочит. Вчера тестировал охранницу (полный аналог Барни, только герла) против солдата-шестиствольщика и тот уделал ее в сухую :) И меня потом почти уделал.

1

No! Ассасинши и так баттхертные, как не знаю что.

Мне вот, кстати, ХЛ понравилась сразу и не мог оторваться практически. Чего нельзя сказать про, как ни странно, Эп2.

1

На данныйй момент игра ничего кроме скучного старперского шутера из себя не представляет.
Троллота.

Я вот впервые сыграл в ХЛ только в начале 2007 года, достаточно случайно - она просто обнаружилась на компе в одной папке с Контр-Страйком. Раз такое случилось через 9 лет после ее выхода, это говорит именно о том, что легенда вполне себе жива и прекрасно себя чувствует.
Сейчас вот обнаружил у себя на ноуте папку HalfLife, в которой игра, как оказалось, уже удалена. Чорт, не помню, зачем и почему я это сделал. Наверное, я был пьян. Надо срочно исправить свою ошибку. Но судя по датам изменения сохранений, я играл в нее с удовольствием в январе прошлого года, то есть через 14 лет после выхода. Жива ли легенда? Конечно.

1

под БМС место расчищал
*какой-нибудь фейс в тотальном ужосе, валерьянки, срочно, при смерти*
Вот так наследница расправилась с родителем ;(


Апофеоз мезарабства… я ещё понимаю удалить релизную ХЛ2 под место для старосюжетного мода… хе-хе.

1

Хотя я хотел её перепройти...
Вот тоже думал перепройти. Хотя, наверное, не стоит.
*ставит оригинальный Half-Life*

Апофеоз мезарабства…
Ну мне же любопытно было, чего сразу "мезарабство"-то? Тем более, я в нее поиграл недолго, а потом несколько месяцев не притрагивался.

1

Half - life forever!!! Эта игруха никогда не забудется!!! Это шедевр в плане дизайна уровней и стабильности движка!!! AI солдат для того уровня было чуть ли не... Самые мелкие недочёты вроде невозможности построения конструкций "func_rotating in func_rotating" были незаметными, согласитесь? Подскажите мне ещё игру, которая жива 10 лет!

0

Она занимает ту же полку, что и легенды жанра Doom, Quake, Duke Nukem 3D и, поверьте, ее никогда не забудут. Тем более, что Valve до сих пор осуществляет ее поддержку.
Хе-хе.Я прям горжусь такими словами. :)
Но на счёт Дюка,ну Дюк знаменит,но не серьёзен.

0

Жива.. сейчас ещё BMSourse выйдет (я надеюсь).. это конечно уже не то, но всё же кому-то напомнит, а кого-то может подтолкнёт пройти оригинал)

0

Никогда не забывал данный шедевр. И не забуду даже после того, как выйдет Half-Life 3.

0

Те кто сидит на этом форуме не забудут халфу. Но а другие уже забыли. Но почему?

0

Разве что у морпехов...
А так ии ХЛ1 вроде не такой уж и умный.
Хотя когда то в ХЛ2 обещали его ещё лучше, но увы, он таким не стал...

0

В ХЛ 2 солдаты берут числом нежели умением.

0

ну вобщето если вы незаметили, ай в хл2 портит то, что у солдат, прежде чем они начнут стрелять, есть задержка. а в еп2 её нет, поэтому там немного сложнее. и потом, в хл1 солдаты юзали подстволы, дай солдатам в хл2 подстволы все бы взвыли что она сложная (шареги не в щот)

пс: посмотрите на солдат в хл2. они с автоматов стреляют очередями. если это исправить, будет посложнее. сложности в еп2 добавляет то что там при попадании экран светицо например (бесило меня)

0

В хл 1 они еще гранатами метко швыряли. И ныкались хорошо.

0

да в хл1 солдаты были хорошими и уникальными....кстати некоторые из них пытались любыми способоми выполнять свою цель aka убить фримена...после обнаружения в себе многочисленных пулевых ранений они понимали что нужно все таки помереть...но на последок они успевали оставить с собой "сюрприз" вырывали чеку из гранаты, окуратненько ложили ее под себя, и когда фримен несся на радостях забрать вражеский автомат, она щелкала...и фримен становился совсем не радосным
зы: ой как меня бесила эта подъепка... :)

0

Ага. Даже моды до сих пор выходят. И будут выходить. И, пока у ХЛ будет продолжение, о самой первой части игры будет знать немало людей... А даже если случится страшное (The Big Epic End), то у неё всё равно останутся преданные фанаты и почитатели, потому что они помнят, да и часто эта игра в их жизни что-то, да значила. Великие игры, как и произведения искусства - забыть нельзя.

0

халву не сравнить с кал оф дьюти модер варфаре 2 и сталкером уххаха=)

0

Чем больше проходит времени, тем больше я отдаляюсь от эп3, хл3, и возвращаюсь всё более к истокам.

В третий эпизод я, вероятно, честно говоря, и вовсе не стану играть (как то вот… вот так), а вот в ХЛ буду переигрывать снова и снова. Ведь это пусть и игра… она всё равно может жить, и живёт, в душе, и отпечатась в мировосприятии, отпечаталась не как игрушка, но как мир. И я не забуду этого, и этот мир меня не покинет.

Вот такие дела.

0

Любая игра в сердцах своих преданных фанатов будет жить вечно, об этом можно и не говорить.
Да и причина ограниченного количества халферов тоже вроде бы ясна: вся проблема в нынешнем поколении, ога. Большинство же ценит в играх в первую очередь именно графику (никто, кстати, не знает, почему?).
По их логике ведь, графа ацтой=игра ацтой="фуу, как в такое гавно играть можно!".
Они незнают ХЛ по тому, что не видели её в то время, когда её графика была самой-самой, а теперь, смотря на скрины считают её недостойной своего внимания, графа говно же.
Может БМС хоть как-то исправит положение...

0

Ф топку БМС. Я в него сыграю, особенно если там будет кооп, а так... Далеко уже не то :(
Хл буду помнить всю жизнь, как свое детство.

0

Хотя по мне, излишний реализм, хоть и впечатляет, но и пугает, это даже плохо, если игра становится похожей на жизнь.
Иногда бывает, что перегибают с реализмом. Очень похоже на псевдореализм. Вот скажем лучиков между листьями, когда через них смотришь на солнце, ну ни как нет. Сколько не смотрел, ну нету лучей!
Там какая то хрень, не похожая на луч...

0

*разжигает костёр*
Инквизиция приехала >D

0

P0rtalX3
Что первая, что вторая - обе устарели
А зачем тогда сюда пришел? Легко плевать в свое прошлое? Поделись, а как это, плеваться в людей, которые любят ЭТО? Витамины вырабатываются? (Смотрю: у тебя Half Life 2 в любимых играх ПОКА числится).

0

анупшолвон! еретик, на вышку его!

0

Если еретик не идёт к вышке, вышка идёт к еретику >D

0

Но игры то правда старые. Кто спорит то? и Фоллаут старый. И потому у них шарм… и всё такое.

0

Но игры то правда старые
"Старый" и "устаревший" - понятия разные.

0

Ну, идея и сюжет ХЛ2 не стареет, а вот сама игра, в которой представляется сюжет и мир этот, вот она подвержена устареванию

0

По сравнению с чем? Вот с этим ?!!!!
http://www.playground.ru/games/fallout/

0

жалко игру, щас какие-то замудренные Баттлфиелды, КОДы, ГТА выходят. Но они временные, как музыка, сегодня послушают, а завтра выйдет новая. А ХЛ классика, совершенство. Она никогда не устареет.

0

мне КОД 5 нравится, особенно бонусная миссия. Но ХЛ был и всегда будет лучше КОД.

0

Helena No4ka
"По сравнению с чем? Вот с этим ?!!!!"
Ви таки имеете что-то против?

Сабж: игра-то страрая, даже очень, но атмосфера ее никак не выветривается со временем, ага. Так что, жива.

0

Игра ХЛ1 для 1998 года была уникальной. Да и сейчас она не устаревает. Сколько модов для неё сделано и делается. Движок тоже крутой и простой. Что и говорить: классика не стареет. В Half-Life когда первый раз поиграешь, так не оторвёшься. Конечно, в Халфе нет возможности кидаться предметами, и нет гравипушки. Но в игре и без этого забавы хватает. Лично я люблю Халфу за её захватывающую атмосферу. И хочется сказать одно: HalF-LIfe Forever.

0

***HalF-LIfe Forever*** грандиозно!
Ты хихикаешь или разделяешь мнение?

0

Сколько модов для неё сделано и делается. Движок тоже крутой и простой.
воистину так,GoldSource это самый простой и удобный двиг из всех которые я видел(а видел я их немало)

0

Разделяю мнение.
Молодец! Наш чел!!!

0

Молодец! Наш чел!!!
пополняются ряды забредших сюда халферов

0

Ну не все же любят в баре тусоваться...

0

У меня только два слова на этот счет HalF-LIfe Forever!!!

0

Форум жил,жив и будет жить, также как и сама half-life!

0

поднимем форум!
Ладно, так и быть Фримен вам поможет! Я за!!!

0

Я какраз недавно проходил мод paranoia на half-life,даже притом что прошло столько лет со дня как half-life вышла,существуют моды которые в графическом плане очень красиво выглядят.

0

Хех! Мод? Ну все, что касается ХЛ, хоть моды, хоть ааадоны, должны напоминать всем, что ХЛ - это вам не просто игрушки, Это - forever!!!

0

что ХЛ - это вам не просто игрушки, Это - forever!!!
Вот почти полностью согласен! ХЛ является основоположнником шутеров. Но правда, сейчас же большинство шутеров, это "УГ", я буду надется, что ХЛ3 будет хорошим шутером, и ждём ЕР3.

0

ХЛ является основоположнником шутеров
ну не так категорично)
Я бы это сформулировал так: основоположниками современных шутеров можно считать революционные quake, unreal и конечно half-life

0

А лучше уж сразу ХЛ3. Мде-с. *надоели эти эпизоды...*

0

Я бы это сформулировал так: основоположниками современных шутеров можно считать революционные quake, unreal и конечно half-life
Не согласна. Я начинала с DOOM и Wolfenstein.... Вот они и есть основоположники. А все остальное было опосля...

0

Half-Life живая легенда, и она не когда не умрет. До ХЛ3 еще очень долго мне кажется, если досихпор не удосужились вторую часть третьем эпизодом закончить...

0

Не согласна. Я начинала с DOOM и Wolfenstein.... Вот они и есть основоположники. А все остальное было опосля...
основоположники всех 3д шутеров да, а основное влияние на современные шутеры оказазали в большей части вышеперечисленные мной игры.
Дум, вольф и многие другие это классика, но на них никто не ориентируется сейчас при создании шутеров

0

революционные quake, unreal и конечно half-life
Извини чувак, ну из этх игр всё-таки халфа является основоположнником современных шутеров.

0

Вторая часть мне кажется такая же гениальная как и предшественник.

0

Халф-Лайф-интересная игра. Там и пострелять, и подумать насчёт тактики, куда идти и т.д. Не знаю, где я такой интеллектуальный шутер ещё отыщу...*с любовью смотрит на значок Халфы*

0

Capacabana
Почему это тебе кажется? Так и есть!

0

Извини чувак, ну из этх игр всё-таки халфа является основоположнником современных шутеров.
они все привнесли много хорошего, выделять что то одно думаю не стоит
//хотя мой выбор очевиден)

0

побыстрее 3 эпизод...надоело ждать(((((Half-Life the the best

0

garrus-1994
Особенно эта атмосфера. Готов перепроходить бесконечно)

0

Capacabana
Ага, атмосфера для меня во второй халфе лучше чем в первой, музыкальное сопровождение мне тоже больше нравиться:)

0

Ага, атмосфера для меня во второй халфе лучше чем в первой, музыкальное сопровождение мне тоже больше нравиться:)
что есть то есть. а лучшая атмосфера вообще была в старом сюжете

0

А я и там и там люблю. Везде, словно дома. Я щас в БС тусуюсь, оставила мальчика в пещерке в Xen ночевать. Пусть отдохнет :))) ЗАвтра продолжим...

0

Легенда будет жить))))установил первый Half-Life....играю в OF

0

А я и там и там люблю. Везде, словно дома. Я щас в БС тусуюсь, оставила мальчика в пещерке в Xen ночевать. Пусть отдохнет :))) ЗАвтра продолжим...
я имел ввиду старый сюжет хл2)

0

Что значит старый сюжет ХЛ2? У ХЛ2 один сюжет!

0

Mrs Mossman [бывшая Helena No4ka]

А я тока в один играю, который у мя на диске. Вот-с... Про остальное просто в википедиях усяких читаю...

А никто не играет, их не существует, только на бумаге, ну может ещё в txt, или doc, или obt, или... ой, меня понесло.


1. Старейший, времён 1999-2001гг

Хотел бы я в него поиграть! А Project 9 делается на основе каково сюжета? Старого или Беты?

0

бета это фактически сюжет релиза.

0

Ну, не совсем, хотя Shifroval лучше знает.

0

Всё верно, сюжет беты почти повторяет сюжет релиза, только карты иные.

т.е. Прибытие-Лабаратория-каналы-ВЧМ-Рэйвенхольм-Побережье-Нова Проспект-Восстание-Цитадель?

0

Оффтоп начался ещё с поста от 05.10.10 14:37, причём ты его и начал :)

0

bsp забыли!
только если в бете но это же почтиновый сюжет
вот маппак жод

0

Бсп есть же старосюжетных карт
ну так у нас же их нет, только скрины

0

Я её незабуду никогда я играю в Half-life 1 чаще чем в Half-life 2, а с high definition pack и ultra definition pack ваще супер.

0

День добрый. Вы случайно не знаете как сделать суперпрыжок? Я зачтрял с XEN-е.

0

Ты систему энергоподдержки движений пред этим взял? Тут вроде всё стандартно, длинный прыжок с приседанием.

Что до ХЛ1, то игра жива. На днях вспоминал старину, проходя её и ХЛ1ОФ. Больше комп на работе ничего не тянет. Только ХЛ1 да Герои 3.

0

Норм. До сих пор играю в хл1 по сети. Сервера ломятся от народу,можете поверить! И это спустя 13 лет с момента выпуска...

0

Не спорю, игра отличная, но продолжение лучше.

0

Жива, куда она денется, разве что если новые навороченные игрушки не вытеснят её.

0

Наверное жива, раз некоторые люди только собираются в нее поиграть (имею ввиду себя). Лучше поздно, чем никогда. По совету Helenы No4kи (за что ей большое спасибо) на одном дыхании прошел Half Life 2. Это игра стала одной из моих любимых и, думаю, первая часть тоже не разочарует.

0

RPGэшНИК - уверен, не разочарует, я ведь тоже сперва вторую часть проходил! Только скачай лучше русскую версию, чтобы понять хорошо сюжет.

0

Science Innovator
Да, хоть английский язык я хорошо знаю, но все же скачаю русскую версию.

0

Cегодня начал играть в Half-Life. На первый взгляд отличная игра. Уверен, так будет до конца всей игры. В ней есть что-то особенное, не смотря на дату выхода (1998 год) и соответственно на устаревшую графику и прочее. Слава Богу я не раб графики и сюжет с геймплеем для меня самые важные составляющие игры.

0

В ней есть что-то особенное, не смотря на дату выхода (1998 год) и соответственно на устаревшую графику и прочее. Слава Богу я не раб графики и сюжет с геймплеем для меня самые важные составляющие игры. - наш человек! :)

0

19 ноября 1998 года под редакцией Sierra Studious была выпущена игра, в последствии ставшая культовой, Half-Life. Движок игры был позаимствован у Quake 2, что способствовало созданию огромного количества модификаций, среди которых самые известные: Counter-Strike, Team Fortress Classic, Day of Defeat, Ricochet.

16 ноября 2004 года была выпущена Half-Life 2, не менее популярная чем Half-Life в своё время. Игра использовала совершенно новый движек под названием Source (в последствии модифицированного до Source2). На этом движке были переизданы официальные модификации. И теперь, вышеперечисленные модификации предстали перед нами уже в новом виде: Counter-Strike Source, Team Fortress 2, Day of Defeat Source, Ricochet Source.

В ближайшем будущем ожидается выход ремейка оригинального Half-Life (на движке Source2 или Source3) под названием Black Mesa. Это обстоятельство грозит полным исчезновением оригинального Half-Life, что не очень радует олд-скульных фанатов серии. Процесс уже начался, оригинал не обновлялся с 2007 года, а модификации Team Fortress Classic, Day of Defeat и Ricochet, ранее распространенных по всему интернету, можно найти преимущественно на стиме (Counter-Strike еще держится благодаря привычной физике и чемпионатам).

Еще лет 5 и первый Half-Life можно будит найти только на задворках стима. И это грустно, хотя бы потому что существует множество модификаций (такие как Opposing Force и Counter-Strike Condition Zero) которые возможно никогда не будут переведены на движек Source, соответственно людям не имеющим доступа к стиму - никогда не играть в них. Этот печальный факт сподвиг меня на создание так называемого "Черного Ящика" - сайта на котором будут размещены лучшие модификации к оригинальной Half-Life (а так же сама игра с hd моделями). b l a c k b o x . i d h o s t . k z (удалите пробелы)

0

В первый раз сыграл в Half-Life где-то лет 7 назад у друга, когда у меня ещё не было своего компьютера. Прошел пару миссий, ну собственно и все. Когда компьютер у меня наконец-таки появился, то я совсем забыл про данную игру. Сколько лет уж прошло, а вот только сейчас вспомнил о ней. Установил, прошел. И вот что удивительно, несмотря на то, что игра вышла целых 13 лет назад, она сумела держать меня в напряжении от начала и до конца. Мне действительно было интересно в неё играть. Это просто фантастика, так как я всегда считал себя ''графодрочером'' и был уверен, что и 15-ти минут не продержусь. А тут сел и прошел. Редкая современная игра способна на такое. Большую часть игр забрасываю уже на середине. Half-Life - действительно легенда, и эта игра живее всех живых.

0

Круто сказал, +100500!)) А школота ленивая, даже попытаться не хочет, ставит крест и всё... И зря. Такое упускают...

0

Half-Life - классика. Классика не стареет.

0

И зря. Такое упускают...
Отчасти это мой метод выбора медиапродукции вообще.
1. Читаешь описание
2. Смотришь на обложку
3. Смотришь на скрины
4. Смотришь трейлеры
5. ???
6. ПРОФИТ

Только школота не воспринимает всё, где нет графона. Хотя меня может оттолкнуть только совсем древняя игра, от которой я просто не получу удовольствия, т.к она просто не юзер-френдли, как в плане управления, так и в плане графики.
Отчасти тот же Систем Шок или Даггерфолл с Ареной.

0

как в плане управления
Удобство управления - важный вопрос, игра вряд ли будет хорошей, если в ней будет косячное, или неперенастраиваемое управление...

так и в плане графики.
Тут я вспомню PSовский Tomb Raider, 3-ий. Там проблема в том, что в этой мешанине разноцветных пикселей подчас сложно понять, где стена, где скала, где проход, где тупик...
В то же время, в Silent Hill на той же PSX таких трабл не возникает.

0

школота ленивая, даже попытаться не хочет, ставит крест и всё... И зря

Совсем не зря. Если они не пробуют игру, то и на форумы её не ходят.

0

При чем здесь управление и графика? Кам он, гайз. Или никто из вас не помнит славных времен Вульфа 3D и Квейка, где приходилось Ctrl'ом стрелять? Как по мне, так управление в ХЛ по умолчанию несколько упорото, слава Перуну, Зевсу, Ра и прочему пантеону, что его можно перенастроить. А графика - блин, это вообще ничто *с теплотой вспоминает геймплей тетриса.jpg*

0

А мы и не о хл говорим. Во многих аркадах и фпс раньше и мышки то не было, всё стрелочками. В хл есть мышка и это хорошо.

0

Счастливый псих
В Квейке управление перенастраивалось и стрелять можно было мышью )

0

Как по мне, так управление в ХЛ по умолчанию несколько упорото

Интересно, каким это образом?

где приходилось Ctrl'ом стрелять?

Ну вообще то, игры, где приходится стрелочками или нумпадом направлять взгляд, приседать нельзя, прыгать нельзя, и ничто не различить в горе пикселей, могут быть сколь угодно древними и ламповыми, но по своей ограниченности они всегда будут убогими.

0

Игра конечно супер но старовата, с удовольствием прошел бы ее переделку на современном 3D движке.
Вроде как ее переделка уже в финальной стадии, дополнение Opposing Force тоже переделывает.
Вспомню детство когда переделают...

0

783001
WASD же! Я вот к ESDF привык. Хотя да, тут уж дело вкуса. Есть же осьминоги, которые в NFS со стрелками режутся)

А по поводу графики: тут дело не в ней. Просто для того, кто сначала увидел Кваку, а потом ХЛ, у того впечатления будут не такие яркие. И наоборот - кто сперва поиграл в ХЛ, тот от такой "квадратной" бессюжетной Кваки плеваться будет, ибо тупое мочилово (что, кстати, правда).

Barkulab
http://www.blackmesasource.com/
http://www.moddb.com/mods/guardduty
http://www.obmsource.com/
http://www.moddb.com/mods/hazard-team1

Вся классическая квадро/тетралогия в сборе. Только Аплинк и остался, лол. Не классика, конечно, но раз по-другому ньюфаги не хотят, то...

С другой стороны, уже 3 мода по переносу на Source сдохли (первый - это Barney's Tales по Блу Шифту, вторые два - это 2 мода с одинаковыми названиями Uplink: Source. Старый здесь: http://developer.valvesoftware.com/wiki/Uplink_Source, а новый, который тоже отменен - здесь: http://www.moddb.com/mods/uplink-source). Как бы и эти не загнулись.

By the way, Valve хотела сделать Opposing Force: Source, но ее не устроила низкая популярность HL: Source, потому проект отменили. Такие дела.

0

Я вот к ESDF привык

В каких это играх такое?
Привыкайте к шифт-стрл-z-x.

уже 3 мода по переносу на Source сдохли

Гард дьюти тоже вроде дохлый?
Кстати, лично я буду делать ремейк БШ.

Просто для того, кто сначала увидел Кваку, а потом ХЛ, у того впечатления будут не такие яркие. И наоборот - кто сперва поиграл в ХЛ, тот от такой "квадратной" бессюжетной Кваки плеваться будет

Неверно. Первой моей вообще игрой был ку2 на пс1, потом хл1 (ну, опуская другие жанры, естественно), потом хл2, потом ку3 и 4 (хотя, скорее они были одновременно с хл2), лишь потом ку1. Люблю всё.

0

WASD же! Я вот к ESDF привык.
Разницы практически нет, на мой взгляд, даже хуже, к Ctrl и Shift дальше тянуться, разве что поменять их на Z и A соответственно.

Есть же осьминоги, которые в NFS со стрелками режутся)
А чё там в NFS такого сложного? Хотя смотря про какой именно ты говоришь. Я когда-то в NFS: Underground 2 на стрелочках спокойно играл, совсем несложно было, это ж аркадные гонки, а не симулятор какой-то, вот в симулятор - это только с рулём играть, на мой взгляд. Щас к первому NFS:U приобщаюсь, там поставил WASD на движение, I на нитро, J и L на смену передач и K на реверс камеры (хотя последней не пользуюсь). А, ещё Space на возврат на трассу. Вот и все кнопки, которые нужны в НФС, двух рук хватает с головой. Главное нормально настроить управление под себя, и проблем не будет.


А я вообще HeXeN II недавно скачал. Знаете, к графе претензий нет, но вот риальнэ "тупое мочилово", бессюжетное... После сюжета ХЛ не цепляет, пару карт прошёл, бросил.

0

Привыкайте к шифт-стрл-z-x.
А ведь реально неплохо выглядит, надо попробовать.

By the way, Valve хотела сделать Opposing Force: Source
Линк?

0

Мммм, нет, разработка Guard Duty идет, просто очень медленно. Просто им не хватает квалифицированных людей: http://www.moddb.com/forum/thread/blue-shift-source-mod-recruiting

Exceeded

Вот:

http://pc.gamespy.com/pc/half-life-opposing-force-remake-source-engine-powered/
http://www.eurogamer.net/articles/news_120504valveupdating
http://pc.ign.com/objects/684/684436.html

Как видишь, Блу Шифт тоже в планах был.

У меня видео где-то с этой вашей E3 даже было, но я удалил его. Впрочем, геймплей там все равно не показывался. Только анонс - а потом плюнули на это дело

0

ХЛ был одной из моих первых игрушек (также как и Дум с Квакой) и он был бесподобен! Сейчас, таких игр увы не делают. Лично для меня он всегда жив!

0

Трололо детектед. Гражданин, займите позу ожидания расстрела. Скоро подойдёт робот-распорядитель и распорядится привести приговор в исполнение.

0

А причём здесь Кризис?
Расстрельный юзер подозревается в тайной кризомании.

Нихифейс отжог xDDD Теперь наш Нихи будет юзать его везде xD Будем так строго писать: "а не нуб ли ты часом *нихифейс*", "иди играй в хл1, %username% %nihiface%" xD

0

Tigrenok123, ты тролль и кризофаг. Ты не нужен.

xDDDDDDD

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Так она ж практически готова, как её ещё дорабатывать?

Мне кажется, что HL 1 был и не такой уж примечательной игрой.


Разве что надпись facepalm (или даже double facepalm) добавить, для особо непонятливых)

0

мб. Хотя фейспалмы и так юзаются, квадратной картинкой. Впрочем, дрейкфейс тоже сперва такой был...

0

ещё и надпись "Okay" к нихифейсу приделать?))

Тогда лучше переснять Нихиланта, с окауфейс-ракурсом.

0
FACEPALM!
FACEPALM!

Да так, что фанаты ХЛ еще и, пардон, об***али другие игры после прохождения Халфы...


Ы?
Мы к тэгу img дописываем параметр width=циферки для ширины или height=циферки для высоты (или и то, и другое вместе).

0

Мы к тэгу img дописываем параметр width=циферки для ширины или height=циферки для высоты (или и то, и другое вместе).
Да, я знаю.

Тогда лучше переснять Нихиланта, с окауфейс-ракурсом.
*запускает ХЛ1*

0

дописываем параметр width=циферки для ширины или height=циферки для высоты

Ты сколько поставил в последнем посте?

0

width=60

//омг, я только что видел Нихифейс в рандоме!)

0

Тогда лучше переснять Нихиланта, с окауфейс-ракурсом.
Разве он там может наподобие окейфейса сделать?

0

В каком смысле? надо просто подняться чуть над ним и со стороны. Хотя если хлс, то ещё можно чутка камеру наклонить через setang. А можно повертеть его в моделвьюере и там соскринить.

И кстати, тот тег с катающимся текстом/картинкой только модеры могут делать?

Охх, Нихи пронёс свой именной фейс в бар уже.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Эти цифры просто ресайзят исходную картинку, загружается всё равно полная версия, просто сжатая до нужных размеров.
Ну, превьюшка всё равно весит 5-7 кб, так что нужно юзать и ресайзить её)

И кстати, тот тег с катающимся текстом/картинкой только модеры могут делать?
Попробуй, тэг marquee

типа testing:

тэг marquee

//Не, модер онли; фейспалм в тему xD

0

Нужно заиметь карманного модера…

0

*корчит нихифейс и подозрительно смотрит на Шэфа*

0

Да, все посетители темы за последний час уже поняли это))

0

Можно. Только сперва стоит выбрать юзера, который сядет на трон. Кто там хотел?

О, значит Шифа? Тогда тем более! //думаю, вообще будет идеально, если он это петицийо и отправит ;)

0

Он не властен тут ведь. О горе.
Воистину

Спойлер

Кто там хотел?
Магз, но Лемон показывает похерфейс. Да и Магз ушёл уже.

0

Спасибо за фейсы.
Ы, ща тебе кмб_999 ещё окау фейс подгонит и тебе не придётся юзать чужой))

2 Шиф
В таком случае, у тебя теперь и конкурентов не осталось. Только надо уломать Лемона...

0

Ну посмотрим, правда у меня скоро начало семестра, но едва ли это повлияет, скорее это нечто вроде отмазки, лол.

0

Если мы сможем чем-то помочь *атаковать Лемона ЛСками?* - говори!

0

По-моему, эти хуже всех получились.
На второй картинки рогатка.
Кстати, можно просто соединить okayface со мной. У Кайзера была картинка такого типа.

0

А чё, прикольно!!!1111 xDDDD Правда FFFFUU похож на какой-нибудь "омайгадфейс" или "оужоснахфейс", но сам по себе забавный)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Белый фон, кста, стоит преващать в прозрачность.

Да так, что фанаты ХЛ еще и, пардон, об***али другие игры после прохождения Халфы...\
Ты хочешь, чтобы мы сделали это с твоим любимым круизисом?

0

достаточно повернуть голову. Наверное

Типо такого ракурса?

http://pix.playground.ru/783001/25571/543843/

А для окау такой можно.

http://pix.playground.ru/783001/25571/543844/

0

Правда FFFFUU похож на какой-нибудь "омайгадфейс" или "оужоснахфейс", но сам по себе забавный)
Тогда пусть кто-нибудь сделает более подходящий для FFFUUU скриншот. Мне лень.

Белый фон, кста, стоит преващать в прозрачность.
А это можно сделать в паинте?

0

А это можно сделать в паинте?
oops... Я привык к более серьёзным редакторам ^_^'

0

Сейчас попробую отпостить нихифейс в болталке (или не стоит?)

0

Типо такого ракурса?
Да, похоже. Просто у Нихиланта ж нет носа и рта, потому ему сложно делать эмоции.

0

Мне лень.
Ыыы, может сделать конкурс на самый удачный нихифейс? xDDDD

Просто у Нихиланта ж нет носа и рта, потому ему сложно делать эмоции.
Но у него есть глаза!

0

Но у него есть глаза!

Но… у него нет глаз… почти…

А вообще можно и открытый сделать, с таким примерно фейсом

http://pix.playground.ru/783001/25571/543846/

Я правда ничего этого с выделением-вырезанием-прозрачным фоном не умею, так что могу предоставить только сами скрины.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Под фок е подойдёт?


А вообще можно и открытый сделать, с таким примерно фейсом
Это под какую надпись?

ГРАФОН
xDDDD

0

Но… у него нет глаз… почти…
И те чёрных "дырок" хватит))

Аааа, Нихи отжог с ГРАФОНом xDDD Я и не думал, что тебе понравится эта идея)) Правда, слово ГРАФОН стоило впаять в пикчу)

Это под какую надпись?
Мне вспомнилось "Ололо, ололо, вы все -..."

Под фок е подойдёт?
Ну не знаю, мб, было бы лучше, если б он широко раставил руки, хотя хз.

0

Ну окейфейс хорош, чо. У него даже вон лысина блестит.

0

ХЛ учит… делать нихифейсы!
+1, сам про это думал))))))))))))))))

0

Сейчас все сделают новые фейсы и...забудут их.

0

783001,
нед, я подумал запостить в ту тему, что хл учит делать нихифейсы))

Сейчас все сделают новые фейсы и...забудут их.
Чё, про нихиарт и нихи-пионера долго не забывали)) И это при том, что там было всего 2 картинки!

0

Все заразятся вирусом склероза и забудут! Или нет, появятся какие-нить новые, скажем, джи-фейсы, и все перейдут на них...


А я сделал свои "фейсы" на основе скрина Алекса из моделвъюера, просто подкорректировав глаза)

Нихи зол!



Нихи пичаль (или наоборот, ХЗ):



Нихи суръйозэн!

0

Он смотрит на вас как на недохалферов.
Как на фрименов, ы!

0

Нихи пичаль (или наоборот, ХЗ):
Это же "^_^".

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

о_О



Попытка сделать НИХИ-ГРАФОН:



//апдейтед

0

У вас получился просто слепой Нихи. Зачем вы с ним так? (

А вот фок-е-нихи это вин.

0

Аааа! Теперь Нихи будет смотреть на меня как на Фримена...

0

У меня в случайных только что FFFUUU-нихи был.

0

3-ий самый отпад xD

У меня в случайных только что FFFUUU-нихи был.
Ы, у меня тоже)

0

Глаза вытекли.
Это я посмотрел видео с тем красным мужиком.

0

Это я посмотрел видео с тем красным мужиком.
Я об этом и говорю.

0

Мне бы пример такого фейса, я бы попробовал ^_^ А то сам как-то не представляю, не помню, чтобы такой видел...

0

По всей видимости похерфейс уникальный в своём роде и его нельзя скопировать.

0

ДДГ не видел похерфейса? Да ну?

Спойлер
0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Аааа, я просто не знал, что этот фейс так называется xD Не, такой реально сделать из Нихи тяжело ((

Попытка сделать ГРАФОН, на этот раз на основе одного из скринов Нихи. Блума, конечно, нет, попробовал заменить его нанесением почти прозрачного чёрно-белого градиента поверх скрина:

0

Попытка сделать ГРАФОН, на этот раз на основе одного из скринов Нихи. Блума, конечно, нет, попробовал заменить его нанесением почти прозрачного чёрно-белого градиента поверх скрина:
Проще сделать очертание и всё. Так не пойдёт.

0

очертание
//абдейтет
Примерно так, как сейчас, штоле?

Лан, сворачиваюсь, самому уже тоже надоело.

0

самому уже тоже надоело

Хорошо порезвились сегодня.

0

Хорошо порезвились сегодня.
Да уж, сразу видно - конец лета...

Он вышел из моды.
)))

0

Тема выросла вдвое, но мы уклонились от сабжа.

0

Жива ли легенда? Жива, надо полагать, раз даже я в неё иногда режусь, несмотря на неравномерную динамику геймплея и дурацкую навязчивую акробатику.

0

и дурацкую навязчивую акробатику.
Хм, это он о чём?.. //ту слоу

0

LOL! Ну вот, современные шутеры таки отупляют...

0

Ну я скажу прямо, что на геймпаде мне лично почти невозможно такое делать.

0

Я думаю жива...иногда поигрываю в оригинал и моды. Да и сам свой мод пилю потихоньку....

0

Да и сам свой мод пилю потихоньку....
Хм, и как называется? Страничку на МодДБ не открывал?
Кодинг в твоём моде есть? Вэлвы тотально обновили движок, поломав моды со своими длл, теперь их так просто не запустить на лицухе, по крайней мере, некоторые.

Ну я скажу прямо, что на геймпаде мне лично почти невозможно такое делать.
Ну хорошо, уговорил, не современные шутеры отупляют, а геймпады :D Только клава, только хардкор...

0

фонарик был отдельным оружием в руках и требовал искать батарейки
Как в Doom 3? Не, имхо, не нужно, разве только можно сдвоить с каким-нибудь пистолетом. Правда, это уже попахивает Cry of Fear :D Мод вообще ужастик? Если нет, и тёмные места, где без фонаря не пройти, встречаются редко, то отдельный фонарь можно потерпеть...

ограничение переноса стволов (только 3 на себе)
Опять вспоминается Cry of Fear %) Тамошнее ограничение на инвентарь вообще выжигает иногда... Впрочем, тут у тебя инвентаря нет, 3 слота чисто на оружие? В принципе, пистолет+автомат+дробаш, что ещё надо? При необходимости выкинуть автомат заменить снайперкой... Хотя, холодное же оружие тоже слот занимает? А ещё фонарь у тебя отдельно? Не, это уже звучит не очень. Ну даже если фонарь можно как оружие использовать, то всё равно, два слота под огнестрел. И это если не понадобится ракетница, снайперка или, скажем, гаусс. Допустим, пистолет выкинем, оставим винтовку+дробаш... Тоже как-то рисково, хотя, если патронов на уровнях достаточно, то может быть, может быть... Тщательные тестирования геймплея не помешают...
//upd: а, ты же написал "стволы", значит 3 ствола чисто на огнестрел; ну ок, это звучит вменяемо

гранаты не были отдельным оружием, а просто на G кидались
Ну хоть это облегчение.

кровотечение при ранениях (кровотечения останавливалось только бинтом)
Вот это интересная фишка, заставляет игрока понервничать, именно этого не хватает в хлшных модах, в которых ненасытный игрок и так видел практически всё... Но, конечно, перебарщивать с нервотрёпкой и хардкором тоже не стоит, нужно найти правильный баланс... ;)

с собой игрок мог носить 3 аптечки
М-м, а это уже из Paranoia ^_^

Но однажды у кодера полетел копм, хард сгорел и все наработки по его части пропали.
Ну как всегда, народ забывает про элементарные меры безопасности - бэкапы... Хотя бы время от времени их стоило делать, даже пусть остались бы далеко не самые свежие исходники - было бы легче вернуть утерянное (и, может, даже реализовать на этот раз лучше). Да и вообще, раз мод делала целая команда, то вы могли бы регулярно обмениваться контентом и сорцами, и, т.о., каждый мог бы хранить у себя полный набор исходников, просто на всякий случай. Даже если бы у кого-то что-то полетело, всегда можно было бы это взять резервную копию у другого...

солдата шестиствольщика
Да, былинный нпц, было бы неплохо его увидеть.

0

Жаль, что такой массивный мод и все пропало.

При перезарядке обойма выкидывалась полностью, то есть за расходом патронов надо было тщательность следить

Этого реально не хватает в играх. )

0

ведь кровь течет с каждым попаданием пули + увеличивается общий дамаг
Что-то слишком сложно звучит, не, это слишком хардкор. По мне, лучше попроще, после падения хп до определённого уровня (или, например, в определённую часть тела) просто начинает уменьшаться хп с постоянной скоростью.

в подбираемых стволах всегда было разное кол-во патронов
Хорошая фича.

Затворы дробовика, автомата, пистолета передергивались отдельной кнопкой.
Слишком сложно, не нужно.

Жаль, что кодер все сорцы строго при себе держал, не знаю почему.
Не уважал GPL! :-/ Вот ещё один минус закрытости.

Вообще-то из FEAR. Паранойя от туда же взяли.
А, вот оно что. И при этом её почему-то сравнивали со Сталкером...

Этого реально не хватает в играх. )
Насколько помню - такое присутствует в КоФ. И ещё где-то такое видел... Не в ДоД ли?

0

Ну что ж, значит, шанс на выход мода есть?)

0

Нет, ты не так понял) Я в одиночку другой мод запиливаю, это скорее маппак с небольшими дополнениями. Те сложные нововведения я повторить самостоятельно с нуля не смогу, были бы сорцы хотябы. Вообще, работать в одиночку, пусть даже над тупо-картами ужасно муторно. Я не великий маппер, делаю все чисто для себя и из уважения к любимой игре, поэтому процесс идет медленно + работаю когда есть настроение и вдохновение.

0

Да уж, это мне очень знакомо. В муторной работе, конечно, немалую часть вины я возлагаю и на инструментарий. Хотя вот программировать (правда, под Соурс, не Голдсорс) мне довольно интересно.

0

Cvoxalury
Кодинг вообще интересная штука, пока не начинают бежать ошибки в логе =) А на HL2 пока не занимался кодингом, подозреваю, что сложнее, чем на хл1) Есть у меня в планах мод по Star Wars, для двигла второй части. Возможно начну работать после первой хл. Так же учусь маппить под FEAR, тоже интересно, но кардинально отличается от маппинга на Хл, да и сам СДК совсем другой)

0

Под фир даже СДК есть, вот уж не знал. Надо будет попробовать эту гаму...

кардинально отличается от маппинга на Хл, да и сам СДК совсем другой)
Ну само собой, движок-то совсем другой. Вот, допустим, Кваки, в принципе, на родственных движках построены по отношению к ХЛ, но редактор Radiant на Хаммер ну совсем не похож... Да и система энтити сильно отличается (в ХЛ она более модульная, чисто в ООП-духе). Хотя можно сделать финт ушами и делать карту в Хаммере, впоследствии просто заюзав конвертер.

0

xDDGx
и дурацкую навязчивую акробатику.
Хм, это он о чём?.. //ту слоу


Да я уже и сам забыл. ))
Просто мне ХЛ не сразу понравилась. Первый раз прошёл - ну интересно, ну неплохо, но не более. Второй раз вообще не понравилось, т.к. элемента новизны уже не было, а некоторые "затянутые" места быстро проскакивать ещё не наловчился. Но атмосфера игры притягивала, и я ХЛ всё-таки не забросил. И потом чем дальше играл, тем больше новых фишек открывал, использовал всё новые и новые трюки, тактические уловки... Короче, чем дальше тем интереснее.Теперь ХЛ уже такой родной стала. )) Одна из любимых игр.

0

Ну, я тоже ХЛ далеко не сразу осилил, не скажу, что было интересно, просто постоянно забивал - останавливался на каком-то моменте, а потом ленился продолжать игру, и через некоторое время уже становилось бессмысленным играть с предыдущего места (которое я уже и не помнил толком), надо было начинать заново... У меня, в принципе, так со всеми играми, только ХЛ2 и Сайлент Хиллы проходил от начала до конца без переигрывания (ну и Эпизоды, конечно, да и Порталы тоже).

0

Ребят, в ходе экспериментов, я сделал противника смертоносней миниганнера - я дал ассассинше узи по мимо пистолета =) Убивает просто наповал, решил оставить)

0

No! Ассасинши и так баттхертные, как не знаю что.
Мде, пока конечно все еще идет тестирование, но без godmode я этих зараз пройти не могу.
UPD: добавил нпц Снайпера, для помощи грантам. Работает пока глючно, совершенно не пойму почему (аналогично созданные неписи работают прекрасно) По истине код Валвов полон мистики.

0

В ней нет современных идей… не только де-факто современных, просто тех, которые придумали позже. В данном контексте «современный» не значит новомодный, это как современный функционал программ против старого функционала, алгоритмов не изобретали таких. Но это не делает игру плохой. А вот следующие букве игры ремейки все-таки делает.

0

Я вот впервые сыграл в ХЛ только в начале 2007 года, достаточно случайно - она просто обнаружилась на компе в одной папке с Контр-Страйком
Повезло тебе, а в моей контре карт не было, я где-то чуть раньше тебя (в 6-ом году, штоле?) думал, как запустить эту загадочную игру, которая появляется при запуске hl.exe в папке контры)) Потом уже начал гуглить и обнаружил... страницу про ХЛ2 в википедии.

Наверное, я был пьян.
))) А может, это был не ты вообще? Кто ещё доступ к ноуту имеет?

0

Определенно жива, в нее до сих пор играют как бывалые, так и новички, кто ее для себя только открыл. Вот только моддинг постепенно угасает((

0

А может, это был не ты вообще? Кто ещё доступ к ноуту имеет?
Да нет, это был я. Больше доступа ни у кого нет.
Вероятно, она случайно попала под раздачу, когда мне срочно требовалось место на диске - у меня с этим по-прежнему весьма кризисно.

*upd*
Проверил. Ну да, под БМС место расчищал, очевидно.

0

Вот только моддинг постепенно угасает((
Ещё полгода назад я бы сказал, что это не так. Тот же КоФ очень удивил. Ещё не так давно вышел мод Focal Point, и до сих пор на моддб и филькиной планете можно найти новые моды. Но сейчас, когда эти проклятые Валвы перелопатили игру и сломали поддержку модов...
С другой стороны, моддинг - широкое понятие. Ни для кого не является откровением, что контра популярнее ХЛ. И при этом даже под 1.6 появляется огромногое кол-во карт, до сих пор. Достаточно зайти на gamebanana. Новые карты появляются чуть ли не каждый день. А движок всё-таки тот же, и любую КСную карту можно запустить под ХЛ, а с помощью ripent (подсматривая в декомпиленный исходник) легко внести в bsp-шник изменения, которые сделают дефматчевую игру под ХЛ вменяемой //можно и подобие сингла сделать, в принципе
Ну и не стоит забывать, что вчерашний КСный маппер захочет больше возможностей и доступа к движку, а значит, захочет запилить свой мод, а это уже действительно будет моддинг ХЛ.

Да и вообще, люди даже под Дум и Кваку моды/карты делают, что уж про ХЛ говорить. Хотя под них легче, конечно, все исходники доступны, в отличие от ХЛ. И из-за этого страдаем, когда Вэлвам взбредает в голову что-то поменять или сломать...

под БМС место расчищал
*какой-нибудь фейс в тотальном ужосе, валерьянки, срочно, при смерти*
Вот так наследница расправилась с родителем ;(

//пойти, штоле, стереть свю копию БМС в отместку? :D Хотя я хотел её перепройти...

0

BMs тоже хорошая вещь, но немного не то - враги тупее, ем в оригинале. Мне вот очень нравится сражаться против морпехов.

0

враги тупее, ем в оригинале
Даже если так (что-то не заметил я такого, хотя БМС всего один раз прошёл, и то на изи), играть всё равно достаточно сложно.

но немного не то
Слишком мягкая формулировка, БМС - это совсем не то. Сюжет вроде тот же, в общих чертах и места, враги... но сделано всё совсем по-другому. БМС это не ХЛ1.

я ещё понимаю удалить релизную ХЛ2 под место для старосюжетного мода… хе-хе.
Удоли гейбфейс из папок Дарк Интервала - и как раз всё поместится ))

0

xDDGx
Не знаю, лично я пробежал легко и беззаботно. Оригинал мне давался куда тяжелее, хотя я уже тогда был далеко не новичок в играх.

0

Оригинал мне давался куда тяжелее, хотя я уже тогда был далеко не новичок в играх.
Мне напротив, оригинал было проще одолеть... Впрочем, я до того накопил неплохой опыт в модах. А когда в БМС играл, то уже онубевший был, даже на Ку3 забил, и вот потом оказалось, что даже Crash на dm0 меня уделывает %( //на найтмаре, конечно


Гм, мезараб - это как, раб средней степени несвободы?)) Неро, ты ещё можешь освободиться! //слоушутка

Тем более, я в нее поиграл недолго, а потом несколько месяцев не притрагивался.
У меня такая же фигня... Но ничего, в ХЛ2 я уже поиграл, вот одолею Survivor, сяду за Эп1/Эп2, ХЛ, а потом и БМС за компанию...

0

Вы ещё этого не видели ))) Могу ещё из СХ1ого ужоснахов наскринить, но после этого вряд ли вам покажется сильно страшным... Да и там лучше в динамике видеть, чтобы ощущить весь ужас сполна %)

-1

Ну ты зря так... КоДы и ГТАшки - неплохие игры. Я их тоже люблю. Лишь одно отличие: в ХЛ я живу, а в остальные игры езжу в отпуск, как на море :)))

-1

А я тока в один играю, который у мя на диске. Вот-с... Про остальное просто в википедиях усяких читаю...

-1

БатеньКа Draconozavr [DR. Greenthumb]
Это ты кому?

-1

халва форева и тем кто её сделали спасибо VALVEу
Все игры от ВЕЛВ лучшие,ВАЛВ продолжает радовать нас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УРРРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!
И да,кстати про сетевой режим,там действительно серверов полно и игроков дох*я
,мне мультиплеер нравится.
На других старых играх вы вобще серверов с 32 игроками не найдёте,вы уж поверьте.
Вообще во всех играх от валв сервера ломятся!И это хорошо!потому как сервера ищет
не какой то там гейм шпи,а простейший конфиг.

-1

Мне кажется, что HL 1 был и не такой уж примечательной игрой. Я прошел ее, но впечатления особого игра на меня не произвела. Ну как - просто хорошая игра, но не особенная. А вот Unreal меня очень впечатлил, хоть я и до конца его не прошел. А вообще - снимаю перед разработчиками HL кепку, ведь так раскрутить игру еще уметь надо было. Да так, что фанаты ХЛ еще и, пардон, об***али другие игры после прохождения Халфы...

-1

Мб, ещё и надпись "Okay" к нихифейсу приделать?)) для okay-случаев xD

-1

Что первая, что вторая - обе устарели

-3

На данныйй момент игра ничего кроме скучного старперского шутера из себя не представляет.

-10