на главную
об игре
Half-Life 19.11.1998

Как понизить живучесть монстров?

Наверно многие задавались этим вопросом как понизить живучесть монстров,
я расскажу как.Заходите в директорию с вашей Half-Life,у меня она выглядит так:
C:Program Files\Valve\
заходим там в папку valve,не путать с Valve!,находим файлик skill.cfg и открываем его блокнотом,а лучше всего прогой config pro.
у каждого противника есть параметр health,health это здоровье,после этого параметра написаны цифры в кавычках,вот эти цифры и есть здоровье монстра,их мы и будем менять.например если после параметра здоровья стоит "60" то это означает 60 HP.
кавычки не удаляйте!меняйте только цифры в кавычках.
чтобы облегчить вам жизнь я переведу для вас названия монстров.
Alien Grunt-монстр,солдат пришельцев с бронёй в народе мухомётчик.
Apache-штурмовой вертолёт
Barney-охранник,здоровье лучше увеличить,у меня стоит "100"
Bullsquid-плевалка
Big momma-монстр который плюётся хедкрабами,здесь ничего не трогать!
Gargantu-гаргантюа или просто гарг-огнемётчик,рекомендую сделать 200 хп для вашей же безопасности.
Hassassin-ниньзя,лучше понизьте у них здоровье,рекомендую поставить 5-10 хп
Headcrab-очень вредный монстрик,прыгун,любит прыгать на башку,рекомендую 5 хп
Hgrunt-солдат HECU,обычный земной солдат,лучше понизьте хп до 20.
Houndeye-монстрик который глушит ультразвуком,рекомендую сделать 5 хп.
islave-монстр который пуляет молниями,рекомендую сделать 5-10 хп.
Icthyosaur-акула,рекомендую 20-40 хп.
Leech-пиявка,ничего не менять!
Controller-контроллёр,летун,рекомендую сделать 5 хп
Nihilanth-босс,нихилант ,здесь ничего не менять!
Scientist-учённый,делайте 100 хп и даже больше.
Snark-снарк,кусачка,тут ничего не меняйте.
Zombie-зомби,делайте 15 хп или меньше.
Turret-турель.
MiniTurret-мини туррель
sentryTurret-тоже туррель.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Дык я знаю спс)))) я обычно увеличивал))))) Как и урон от огнестрела, наносимый противниками.

1

Ну да, я тоже обычно увеличивал.Особенно солдатам.

0

Я теперь вместо понижения хп монстров увеличиваю урон от своего оружия.

0

Я ограничивался изменением количества носимого запаса и менял значения урона Глока и МП5. Ну не правильно это, что пистолет-пулемёт слабее пистолета. У него же ствол длиннее, пороховые газы там, всё такое...

Кстати, после игры в ХЛ2 я выставлял вортигонтам в ХЛ1 50 единиц урона. Игра становилась на редкость экстремальной

0

Я теперь вместо понижения хп монстров увеличиваю урон от своего оружия.
Нафига? Наоборот понижай, делай хардкор.

Кстати, после игры в ХЛ2 я выставлял вортигонтам в ХЛ1 50 единиц урона. Игра становилась на редкость экстремальной
Крут! А я пробовал изменить коэффициенты для попаданий в разные части тела, так,чтобы в ноги-руки урон был минимален, а в голову - максимален, но получалось так, что убивать врагов из пистолета было легче, чем из револьвера(( Потому что в магазине первого больше патронов и выше скорострельность... С автоматом вообще тупо - рандомная очередь в голову - и враг готов. Вообщем, что-то я недодумал, придётся дополнительно уменьшать урон для слабых оружий, скорее всего.

0

А я живучесть не понижаю. Есть старый проверенный способ - консоль, а именно:
bind i "impulse 101" - б/к
god, notarget - б/к

И импульс 103 - я его юзал, когда писал Half-life: Opposing force - weapons guide. (24,7 кб)

0

Пожалуйста отпишитесь,оставте комменты,чтобы моя тема не умерла.

-1

Я урон стандартный оставляю,я только хп понижаю.

-1