на главную
об игре
Half-Life 19.11.1998

Three-Wave Capture The Flag

Всем известно, что Valve выпустила к ХЛ множество различных официальных аддонов, как сингловых (Blue Shift, Opposing Force, консольный Decay), так и мультиплеерных (Counter-Strike (+Condition Zero, +сингловый Deleted Scenes), Day of Defeat, Team Fortress Classic, Ricochet, Deathmatch Classic). Ммм, интересно, я все перечислил?
Скорее всего, нет. Но по крайней мере, я уже знаю один из неназванных аддонов. Правда, официально он и не выпускался. Это аддон Three-Wave Capture The Flag, или сокращённо 3wave CTF.
Сперва скажу пару слов о Deathmatch Classic. Данная игра является римейком Quake на двигле ХЛ. Все или почти все официальные карты для неё являются ремейками карт первокваки, оружие повторяет оружие великого Q, ну и геймплей тоже, разве что чуть-чуть медленнее. Мод отличается в первую очередь графикой и дизайном (лично мне нра, даже мапу под него портанул). Поддерживает он только один игровой режим: простой дефматч, хотя и существует мод DMC Pro, добавляющий тимплей и новые карты, который, однако, не так легко раздобыть - скорее всего, скачать его можно только на немногочисленных (но ещё работающих!) серваках ДМК.
Однако, как оказалось, в планах разрабов было выпустить ещё один аддон, такой своеобразный "аддон на аддоне" - в качестве примера приведу Condition Zero, который ссылается на каталог Counter-Strike, благодаря чему вы можете запускать обычные КС-карты в КСКЗ без необходимости копировать их. Подобная, но более глубокая интеграция наблюдается и с 3-wave ctf - без ДМК он вообще не запустится, он использует его модели и текстуры. Аддон должен был реализовывать новый тип игры - захват флага, что и понятно из названия, и должен был походить на аналогичный мод для Кваки. Известный мод с таким же названием существует также и для Quake 3, некоторые его карты даже портированы в Quake Live, так что, если будете гуглить, тщательно продумайте поисковый запрос.
К сожалению, рабочего билда аддона мне найти не удалось. Вэлв так и не выпустила его, хотя некоторые юзеры сообщали о том, что этот аддон находили на диске с Condition Zero. Имеющийся 3 Wave CTF, хоть и худо-бедно запускается, но играть в него невозможно. Я так и не смог выбрать команду или спектатора, камера просто стоит в одном месте, и двигать её невозможно. Возможно, всё дело в версии игры (я запускал на No-Steam пиратке КСа), может, аддон всё-таки работает, но только под каким-нибудь старым, раритетным ХЛ. Мне хотя бы удалось его запустить... Гугля, я нашёл в сети посты юзера SiPlus - того самого, что обитает на ПГ. Он тоже занимался поисками этого аддона, но запустить его ему так и не удалось. Вообще, судя по его исследованиям, данный мод может оказаться вовсе и не официальным...
С другой стороны, бросается в глаза отсутствие многих ресурсов мода. Практически на всех картах не хватает текстур! Сперва я предполагал отсутствие wad-ника, но просмотрев списки энтити внутри bsp, выяснил, что к ним подключены только имеющиеся... Как будто бы этот wad-ник устарел... Возникает ощущение, словно 3W CTF был украден, словно бета ХЛ2))
Ну, надеюсь, я вас заинтересовал. Собственно, вот и виновник появления этой темы: http://narod.ru/disk/18667916001/3wave.7z.html - весит 15 МБ (45 распакованный), наличие DMC обязательно. Сразу говорю, что это не "оригинал", я восстановил и нарисовал несколько текстур. Восстановлены не все карты, только те, где нехватало немного текс, на некоторых же не хватает практически всех текстур, то есть их фактически нужно перетекстурить с нуля. Мне захарило :D Возможно, позже я закончу ретекстур и перенесу мапы под ДМК, благо они сами по себе довольно-таки неплохи (судя по всему, это просто ретекстуры карт из оригинальной кваки).
Чтобы можно было нормально просмотреть мапы, не создавайте сервер, а вызывайте консоль и вводите "map имя_карты". Тогда по карте можно нормально побегать.

edit
ЗЫ: желательно включить читы, т.к. на некоторых мапах можно застрять в полу при спавне.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

platform/Admin/server_english.txt

// the list of mods and their server names
"cstrike" "Counter-Strike"
"valve" "Half-Life"
"tfc" "TeamFortress Classic"
"dmc" "Deathmatch Classic"
"gearbox" "Opposing Forces"
"ricochet" "Ricochet"
"3wave" "ThreeWave CTF"

Вот сижу и думаю: к чему бы это?

P.S. Есть такая канадские девелоперы ThreeWave Software. Они выпустили мод ThreeWave CTF под кваку. Казалось бы, при чем тут мод под кваку? Просто совпавшее название?Так нет, тут написано вот что: http://en.wikipedia.org/wiki/Threewave_Software Типа студия хоть и независимая, но подписывала контракты на разработку с разными крупными студиями, в т.ч. и с Валве. Там, правда, нет этого мода в списке разработок. Может, это их какая-нибудь редкая и неизвестная разработка, на которую Валве по каким-то причинам забили после релиза?

Edit: автор оригинального ThreeWave WTF под кваку работает в Валве: http://www.valvesoftware.com/email.php?recipient=Zoid

Правда, про мод для DMC он ничего не знает: http://www.betaarchive.com/forum/viewtopic.php?t=19838

Седьмой Волк жжет. Детектив какой-то прям получается. Может, позовем мисс Марпл?

0

Вот сижу и думаю: к чему бы это?
О, спс, что указал, я видел это в сети, но вылетело из головы к моменту написания поста.

Да, ты нашёл удачные аргументы в пользу официальности аддона.
Вообще, действительно странно, почему работа не была доведена до конца, ведь было сделано немало: куча карт (судя по всему, большая часть портирована из кваки и ретекстурена, но ретекстур качественный, радует глаз) с новыми текстурами, скрины из которых я выложил ниже, парочка новых моделей, свои длл-ки (может, и рабочие, но не под все ХЛ). Что помешало им выпустить окончательный релиз? Возможно, Вэлв по какой-то причине повздорила с той компанией, и мод был выброшен на свалку истории.
Можно, конечно, попытаться объяснить малой полпулярностью и известностью ДМК, расширением которого был аддон, но тогда не стоило вообще браться за разработку этого мода...


Я ещё забыл упомянуть кое-что: некоторые недостающие текстуры я обнаружил в tfc.wad, этот вадник я прописал в бспшники карт без текстур (юзал GuiRipent). Если у вас есть tfc.wad, проверьте, чтобы его размер соответствовал 8,2 МБ, и перекиньте его в папку valve - тогда он станет доступен для всех модов, и для TFC, и для 3W CTF. В противном случае, качайте.


Для ленивых выложу скриншоты с карт. Большие превьюшки не делал, т.к. скринов много (всего в моде 19 карт; для сравнения: в dmc всего лишь шесть).

capturephobolis


Ничего особенного, римейк dmc_dm2. Недостающих текстур не было.

da_ancient_war_grounds


Довольно симпатичная симметричная мапа с двумя базами-замками. Недостающих текстур не было.

disciple_war_grounds


Довольно невзрачная, может, немного напоминает ХЛ текстурами. Нехватало текстур из tfc.wad, некоторые перерисовал.

dysphoria


Навороченая карта, напоминает одновременно ХЛ и Ку2. Некоторые тексы перерисованы.

В той дыре слева находится триггер_пуш, который быстро проталкивает игрока через тоннели в комнату с флагом:


forgotten_mines

Карта не восстановлена, сплошная эмо-клетка, потому не даю скринов. Представляет из себя заброшенные шахты, что и понятно из названия.

gloom_castles


Не очень интересная мапа с замками. Подверглась восстановлению.

gloom_keep


Довольно похожа на предыдущую, на мой взгляд, получилась получше. Есть несколько ловушек. Текстуры восстанавливал.

mckinley_base


Неплохая мрачная карта. Эмо-клетки на ней не наблюдалось.

mckinley_station


Похожа на предыдущую, приходилось восстанавливать.

ruins_of_neominonk


Довольно забавная карта, хотя большей частью состоит из непритязательных шахт. Нехватало многих текстур из tfc.wad.

Есть интересные фичи типа огня над лавой:


и оригинальных подъёмников:


spill_the_blood


Симпатичная карта в своеобразном НФ-стиле. Восстановление не потребовалось.

Штуковина чуть справа от центра - не лифт, а подобие джампада (триггер_пуш там).


strongbox


Интересная карта, похожа стилем на ХЛ, был недостаток текстур.

Тут даже свой вагончик есть:


tale_of_two_cities

Не восстановлена. Карта - вариация на тему замков/крепостей.

the_cistern


Довольно странное название, но выглядит недурно. Недостатка в текстурах не было.

the_kiln




Странноватая карта, не хватало текстур из tfc.wad, некоторые пришлось перерисовать.

the_ogre_citadel


Очень красивая мапа на тему крепостей. Восстановление не потребовалось.

the_slipgate_complex




Ещё одна красивая мапа, в НФ-стиле. Восстановление не потребовалось.

the_warzone


Напоминает the_ogre_citadel, тоже вариация на тему крепостей. Недостатка в текстурах не наблюдалось.

vertigo




Оригинальная карта в стиле ХЛ. Лямбда на стене радует глаз :D Некоторые текстуры перерисованы.

0

Ум, знаю, что его можно заставить отображаться в Стиме, но как?

0

Вроде как SiPlus смог восстановить мод до рабочего состояния. Он выложил его на МодДБ: скачать (19,7 МБ). Сам пока запускать не пробовал, но на его канале на YouTube есть ролик с запущенной игры.

0

не слышал про, очень даже интересно, спасибо за инфу

0

Мод работает с client.dll от DMC, правда немного не полностью индикаторы сделаны, и отсутствует предиктинг у крюка, из-за чего крюк лагает.
На ModDB я выложил голую аноновскую версию без изменений.
DDG, спасибо за инфу про tfc.wad, добавлю на ModDB.
А The Slipgate Complex - это римейк одноимённого первого уровня Quake.

0

Мод работает с client.dll от DMC
О, вот оно что, ок. Как думаешь, стоит ли мне закончить ретекстур карт? Правда, с оставшимися будет тяжелее, практически не от чего оттолкнуться...

0