на главную
об игре
Half-Life 19.11.1998

Возобновили работу над модом

Все переделываю по новому. Посоны, вобщем мы тут весь этот хлам тотально переделывать стали. Мой друг отличные модели и карты пилит. Просьба если не сложно вычистить старые сообщения из темы.

Комментарии: 95
Ваш комментарий

Ну вот уже ровно как год я осваиваю моддинг HL1, за это время научился маппингу, моделлингу, пытался делать уг мод, скоро будет демо бета версия в апреле-мае думаю. И да, скринов скоо кину карт моих свежеиспеченных.

1

Если можно, то выложи побольше скриншотов ваших наработок.
На имеющихся я вижу только несоблюдение пропорций и кубизм. А еще очень несочетающиеся текстуры. Про сюжет лучше вообще промолчать.
Не в обиду сказано конечно же, но хорошая критика вам не помешает.
И да, сколько человек в команде?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Критика на наглядном примере:



Второй скриншот из-за качества не позволяет адекватно оценить его.

0

Сделано мало, как я вижу, но с большим натягом можно назвать среднячком.

На примерах:







И еще насчет текстур. Не нужно брать эти замыленые унылые текстуры, они и так расхватаны кучей "сталкироф", которые возомнили себя великими дизайнерами. Больше фантазии. И почитайте мануалы, вам это очень поможет. Ну и чтобы раскуривалось легко. Надеюсь, что из этого выйдет что-либо хорошее. Жду дальнейших новостей.

0

он конечно больше по кс но все же норм
Сам учился по старому учебнику по кс от полигона. Годно.

saveimg.ru/pictures/11-05-11/522f8b07683055a77b76ce31f83eabf2.bmp (это пи*ец конечно)
Сзади на заборе шикарная текстура. Такие в совковых НИИ были, юзайте что-то в этом направлении

0

(дома, заводы, промзоны, бункера и т.п)
Хотеть, у меня в городе либо поснесли все, либо неинтересные объекты.

0

Кидай, если годные. А скайбоксы наоборот лучше самому нарисовать/найти на тематических сайтах, ибо размытый скайбокс с фото будет некошерен в 99% случаев.

0

Неплохо, но ручками допиливать все фото до вменяемого состояния придется очень много.

0

Засвечено
Да и такого рода текстуры особого шарма не дают, к сожалению.

0

Ну там то они были очень грамотно обработаны. Хотя все равно получилось как-то антиреалистично. Куда лучше рисовать самому ориентируясь на эти фото или же 50% рисовка на 50% текстуру напяливать.

0

http://i.playground.ru/i/58/42/81/00/pix/image.jpg
Такие дела

0

Такие дела
Самое красивое место в паранойе

0

Годнота. Напильничком допилить и вообще хорошо будет.

0

Я второй создатель мода. От себя добавлю Саня как вы уже знаете почти закончил две карты и сейчас хочет сплотить их в одно. Это будет первый эпизод мода. Я же сейчас занимаюсь доработкой наших и еще одного товарища старых карт. Некоторые были показаны здесь Саней. Как доработаю отберем с ним лутшее. Я еще хотел продемонстрировать какую нибудь карту на видео. Мне очень понравилась Санина карта в разрушенных домах. С его позволения запишу на ней видео.

0

Мыж еще их прошлой весной заготавливали, выдирали из RTCW, S.T.A.L.K.E.R, COD, MOH. Они у меня досихпор где-то ждут. Найду и буду запаковывать. Видео зальеш на YouTube так гляди и найдутся те кто помочь сможет. А я еще моделей пока наберу. Завтра приходи ко мне утречком вместе будем разбирать

0

сейчас потренируюсь со вставлением музыки на карту.
Про битрейт не забудь только.

0

Почти доделал но появилась проблема. Некоторые Сделанные мной звуки (звуки птиц, машин, ветра, радио) не работают делаю их в wav ставлю а они на карте не проигрываются. Пичаль. Ничего сейчас решаю эту проблему.
Я это предвидел и сказал "Про битрейт не забудь только."

0

Помогли мне с решением проблемы насчет музыки, нужно чтобы ее параметры были такими 22050bps 11/22/44kHz 8/16 Bit PCM WAV И зазвучит на карте)
скачай GoldWave и выстави нужный битрейт при сохранении

0

Спасибо я делаю это c помощью Nero WaveEditor все работает
Да, тоже неплохая и простая вещь

0

Скоро будут скрины с новой карты, тоже среди подъездов и квартир.
На ютубе какаято фигня с загрузкой видео поэтому оно заедает www.youtube.com/watch?v=Sap9uP48Amo карта которая на нем запечетлена доделывается, исправляются неровности брашей, их несовпадение, кое-где надо соразмерить их. Еще кое что изменить в квартире где появляется игрок, а также на улице у пятиэтажки.

0

Пилить еще и пилить. Грубым напильником

0

Что-то во мне подсказывает, что большая часть этих текстур будет иметь очень резкие грани

0

ппц)))) как такое можно сделать . Чувак извини.... мне жаль тебя.
может заранее как нидь продумаешь план карты, ну там в сортире посиди набросай на бумашку (идеи).
Будь повнимательней к деталям.(ковер и радио на стене не являются чертой высокой детализации)
Работай , Анализируй, Исправляйся.... самокритику развивай

0

мне кажется что кто-то не умеет натягивать текстуры на браши чтобы они годно смотрелись

0

Вот что могу сказать:

А так, вроде бы, неплохо.

0

И посмотреть соразмерен ли игрок с обьектами и потолком.
Заранее нужно делать
И текстуры навешивать только после окончательного построения самой геометрии.

0

И посмотреть соразмерен ли игрок с объектами и потолком.
Это можно делать в самом Хаммере. Нужно только временно ставить info_player_start (кажется так называется) и, поскольку это фактически модель игрока в натуральную величину, примерять её к объектам.

0

И посмотреть соразмерен ли игрок с объектами и потолком.
72*32*32 если мне память не изменяет

0

я надеюсь 2ой скрин скайбоксов просто для показа

незнаю даже что сказать

0

А почему скайбоксы светятся у тебя?

0

Конечно все это далеко не первого сорта, но идеи есть у тебя, поэтому делай в любом случае и самосовершенствуйся

0

А в Хаммере для ХЛ1 есть nodraw (невидимая текстура)? Если есть, то тебе, думаю, нужно воспользоваться ею.

0

А в Хаммере для ХЛ1 есть nodraw (невидимая текстура)?
Хе-хе, там ноудравов еще не было, скаем оптимизировали

0

Понятно, я только в Хаммере для Source работал :)

0

И ьля почему все ссылки на сохранение файлов ёба, я нихачу сохранять ваши ссылки!
Эм... здесь нет ни одной ссылки на сохранение файлов

Что тут происходит?
Разумная критика начинающих модо-девелоперов

0

В начале все ссылки такие, что при проходе по ним предлагается сразу сохранение файлов. Вот с saveimage, и формат бмп.

Разумная критика начинающих модо-девелоперов

Слишком мало критики. И почему мод на хл1?

0

И почему мод на хл1?
а почему бы и нет?

с ссылками все нормально, у тебя браузер такой

Слишком мало критики.
ну а что тут еще сказать. Пусть тренируются и учатся

0

Браузер может и такой, но хосты какие-то левые и незнамые никому.

А на хл1 зачем моды-то, голдсорс не нужен. Там карты в мультиплеер быть может, а моды... не верю.

0

голдсорс не нужен.
гореть тебе на костре
Сурс бездушен, голд ламповый. Только старенький маппак навевает эту ламповость.

*Полтора года маппил под голдсурс*

0

Но школоте этого не понять.
Это да, правда алекс весьма годный и опытный маппер, но только под сурс, голд видимо он не щупал как следует

0

Голд я весь уже забыл, а так более-менее работал в 2005-2007 годах, правда не наработал ничего цельного.
Халфа может быть и "винрарна", и моды для неё, я говорил о будущей перспективе, а не о том, что там было и есть. Хотя да, голдсорс даёт больше драйва, чем сорс и вообще там всё круто чувствуется, но сорс вполне можно и перебалансировать \\ тем более что в хлс всё это хл1шное есть \\, да и он необозримо шире сам по себе.

0

Ничего, когда Source перестанет поддерживаться Valve (как GoldSrc сейчас) он тоже "винрарным" будет. Только будет это ещё очень не скоро ).

0

да и он необозримо шире сам по себе.
Ну с этим никто не спорит, хотя перебалансировки и прочее смотрятся как-то не очень, словно костыли.

я говорил о будущей перспективе
Перспектива есть всегда. Комьюнити огромное, да и делаются порой такие вещи, что можно усомниться в том, что из движка столько выжали

0

Очень грубо и кубично, но изюминка есть

0

сендя-завтра залью ролик...

0

Саня, жаль ты про*рал где-то 4 наших карты... Попытайся все же их найти. Одну твою отредактированную быстро доделаеш, не нужно было ее недоделанную показывать в ролике. Кстати че там с картой которую ты делал два дня назад?

0

А что бекапы то не делаете?

0

Alert, что за бекапы? Просветите?

0

Перебирай все свои карты

0

Я седня все перебирал и на флешке смотрел и на флешках их нет я их удалил случайно или перезаписал сам не знаю

0

Благодаря тебе пропали они)

0

Alert, что за бекапы? Просветите?
Копии файлов, что бы они у вас не пропадали же.

0

Ну вот есть изюминка во всем этом и мне это безумно нравится, но вот техническое исполнение оставляет желать лучшего. Тренируйся и не забрасывай, если освоишь техническую часть, то из тебя выйдет годный дизайнер, что сейчас редкость.

0

Саня Грокс
Alexandrych89
Для какой цели вы обсуждаете пропажу карт здесь, на форуме? У вас же обоих Скайп есть : )

0

из за того что они большие и состоят и множества брашей

Можно сделать только низ брашами (где игрок допустим ходит, под ними), а верх одной пирамидальной брашью с текстурой же. Да так и в хл2 на старых картах даже сделано, брашевые опоры ЛЭП, из 9 брашей всего.

0

Начну свой пост с ссылки на этот сайт:
http://www.cs-mapper.com/
Надеюсь, ты её уже знаешь - это лучший учебник по маппингу на ХЛ1-движок, но на всякий случай укажу, потому что увидел в твоём посту:
Верхнии этажи убрал, думаю так лутше будет. Несколько моделей поставил. Кствти с ними в VHM туго, так как они там не отображаются. И бывает поставиш дерево, смотриш на карте оно с стволом ушло в змелю.
Есть же VHE 3.5 beta, в котором модели отображаются - его можно скачать на вышеуказанном сайте

>>Помогли мне с решением проблемы насчет музыки, нужно чтобы ее параметры были такими 22050bps 11/22/44kHz 8/16 Bit PCM WAV И зазвучит на карте)
>>скачай GoldWave и выстави нужный битрейт при сохранении

Если у тебя сразу есть WAV, то для изменения его параметров юзай Звукозапись. Правая кнопка мыши --> Записать. Для других форматов можно юзать любой конвертер, большинство поддерживает WAV и можно выбирать параметры сразу, навскиудку назову Easy CD-DA Extractor (но он платный), Super Converter, да и к плееру AIMP2 прилагается свой конвертер. Для редактирования аудио юзаю Nero Wave и Nero SoundTrax из пакета Nero 7. У GoldWave, к слову, есть полезная ф-я - с его помощью можно указать точку зацикливания, благодаря которой твой звук будет играть бесконено. Для этого ищи в меню пункт Tools-->CuePoints, далее жми New..., назови её как-нить (напр., start или cycle), жми ОК, закрывай, сохраняй.

0

Довольно-таки неплохо.
Только тут текстура оконного проёма не подходит, стоит поставить что-нибудь однотонное, тут не нужна сложная текстура - какой-нить серый/белый цемент или краска, или что-то вроде. И ещё не вижу источников освещения. Ламп, то есть. Вообще, комнаты видно не полностью, старайся делать скрины из угла, чтобы охватить всё помещение.

И ещё вижу, что у тебя трабла со скайбоксами. Рекомендую сохранять скайбоксы в tga из проги IrfanView - она сохранит полные цвета, и не делает сжатия, другие программы могут уменьшить цветность, что приведёт к нестыковкам, а сжатие может ещё и привести к незагрузке скайбокса.

0

Комнаты вообще пустые. наполни их стаффом соответствующим

0

Момент, где проламываешь монтировкой пол, довольно туп... Если это будет обязательно для прохождения мода, то это фигово, никто не догадается бить ломом пол, да ещё и в конкретном месте. Если это просто пасхалка - то тоже тупо. Для пасхалки можно сделать его разрушающимся от прикосновения, для обязательного места так можно поступить, если переместить этот кусок куда-нибудь ближе к центру, но лучше сделать, напр., хорошо видимую щель, которая бы намекала, что "здесь надо бить", или ещё чё-нить в этом духе. Можно вообще сделать, напр., какую-нить решётку, которая бы вела в канализацию.

0

хорошо видимую щель, которая бы намекала, что "здесь надо бить"

Надо сделать как в ку2. Брутальные щели с проводами и искрами. Расковыряешь, а там квад.
А вообще, лучше дать гг ложку и пусть ковыряет стенку.

А лом откуда? в батоне передали? или… oh wait…

0

А лом откуда? в батоне передали? или… oh wait…

0

Да, тема побега из тюрьмы - самая больная, трудно придумать что-то адекватное и оригинальное)

0

или… oh wait…
читаешь мои мысли

0

Ыыы, аффтар, забей на всех, напиши в предыстории, что ГГ - злостный читер, и чтобы выбраться из тюрьмы вбил give weapon_crowbar)) Зато это будет оригинально))

в батоне передали?
А, ну тогда, в батоне ему передали кнопку с тильдой, а в бумажке указали вышеупомянутую команду))

0

Красивые ёлочки))

Эй, ты не пиши кучу постов подряд, пользуйся кнопкой "редактировать".

у меня переполнение wad файлов в vhm если наберается много то новые текстуры превращаются черные и розовые квадраты
Них, никогда такого не было___О Это из-за кол-ва вадников, что ли? У меня максимум было 32 вадника...
Тогда действительно объединяй кучу вадов в один, вообще, большое кол-во текстурных файлов - это признак ламерства, ИМХО... Хотя смотря где - с большим модом это вполне терпимо, да и часто удобнее самому мапперу, позволяет держать мух и котлеты отдельно ^_^ А вот с парой карт это уже нехорошо... Но всё равно, лучше хранить всё одним вадником, потому что винчестеру один большой файл гораздо легче прочитать, чем кучу мелких (поэтому почти весь контент ХЛ запакован в pak-файл, ХЛ2 и других игр на Source - в GCF или VPK). Можно сделать так: работать с кучей вадников, а потом, после окончания работ, слить все текстуры в один, и с помощью утилиты Ripent исправить во всех картах линию wads, убрав все несуществующие вадники, оставив только этот один (ну и, может, ещё + пару стандартных, типа халфлайф.вад, ликвидс, хено и пр.)... Ну или заюзать параметр -onlyents для hlcsg.
Но эт, кнешн, уже на твоё усмотрение.

0

Пробелы только уберите в saveimg, а то PG не одобряет.
Почему бы не заливать скрины на сам ПГ?..

Ну, вроде так неплохо, но с потолком надо что-то делать, он режет глаз. Сделай на нём больше светильников, проведи какие-нибудь трубы, выступы сделай, и т.п. Как сказал великий DaveJ (создатель де_дастов, де_коббл и модов E.T.C.), потолок - это самое "атмосферное" место =)

0

Саня Грокс
Ты изменил концепцию мода? Сначала было нашествие зомби, спецназ и т.п.; а сейчас фрицы, свастика, Гитлер, ППШ...

с потолком надо что-то делать, он режет глаз.
Если возможно, уменьшить размер текстуры. В глаза меньше будет бросаться.

0

in the spirit of RTCW это что, калька с русского «в духе»? так говорят? говорят скорее что-то навроде in the manner of RTCW или in the style of RTCW. Вот это ин тхе спирит оф выглядит как калька структуры предложений с русского, чем многие грешат.

А сделано вроде цивильно, но мало как-то показано. И зачем было вторую картину ломать?

0

Ну скоро выйдет мое первое творение для халфы.
Что, неужто разработка подходит к концу? Неожиданно. Ну посмотрим, будем надеяться, не подкачаешь)

У автомата подкачала анимация стрельбы - отдача совсем не чувствуется...
В помещениях всё также не хватает хоть каких-нибудь ламп на потолке. Потолки, на мой взгляд, слишком низкие, стоит сделать чуть повыше.

0

Ждем.
P.S. Идет на воновской версии или нужна стымовская?
5 в линию!!!

0

Вот еще тест звука
хмм.
1. Заключенные кричали непосредственно перед взрывом гранаты.
(Блин, чуть не написал "логичнее было бы после") :)

0

Я делаю для nosteam
На No-Steam пиратку? На которой работает КС 1.6? Тогда это тоже самое, что и Steam. Советую тебе в таком случае использовать детальные текстуры из Counter-Strike: Condition Zero, это значительно улучшит внешний вид твои карт. Детальные тексы лежат в gfx/detail, описываются они в txt-файлах, названных по принципу название_карты_detail.txt - примеры см. в том же КСКЗ. Только в описании к моду не забудь писать, чтобы игроки вводили перед игрой r_detailtextures 1 и r_detailtexturessupported 1.

0

Детальные текстуры выглядят как рябь перед глазами. Они не нужны.

0

Большой плюс в детальных текстурах: кому не нужно - тот может отключить ^_^

0

Посоны, вобщем мы тут весь этот хлам тотально переделывать стали. Мой друг отличные модели и карты пилит. Просьба если не сложно вычистить старые сообщения из темы.

0

вобщем мы тут весь этот хлам тотально переделывать стали.
Ну что ж, успехов, постарайтесь сделать что-нибудь достойное и эпическое.

0

Опять кучка маперов,предлагаю вобще забить на маппинг и нормально задрачивать халву(как я)).Маппинг это геморрой.

0

Что за глупая школота, всюду тычет свой любопытный нос. Тебе не нравится, ты не понимаешь - ну и не пость здесь, маппинг для творческих и трудолюбивых людей, а мнение скучающих лентяев-бездельников, которые не понимают, что без труда не вытащишь и рыбку из пруда, здесь никого не волнует.

0

Опять кучка маперов,предлагаю вобще забить на маппинг и нормально задрачивать халву(как я)).Маппинг это геморрой.
А ты не думал, что если бы не было мапперов, то не было бы и самой ХЛ, в которую ты так любишь «задрачивать»?

0

предлагаю вобще забить на маппинг и нормально задрачивать халву(как я)).Маппинг это геморрой

Очевиден хронический баттхёрт (да ведь про него и сказано) на фоне неспособности осилить хоть сколь-либо творческий процесс.

0

Нет. Просто глупый школьник.

что если бы не было мапперов, то не было бы и самой ХЛ
Железная логика, +1)

0

в тот день когда я это написал,я был под кайфом :D

0

Ещё и наркоман? :0 Кто-нибудь, вставьте картинку с омской птицей!1

0

У вас только 4 на этом форуме. Отклонить.

0

Пришло время установления своей власти. Своя власть сама не установится.

0

Своя власть сама не установится.
*удаляет "Красная власть.msi", запускает "Анархия.exe"*

0

У вас только 4 на этом форуме. Отклонить.
ОМГ, у него уже 6ка, и откуда он только её накачал... Но и у Алерта уже 7ка... Хммм, кто быстрее?))

Но вообще интересно, если Алерт и Нихи будут с одинаковой скоростью постить, одинаковое время просматривать форум, но у Алерта и так постов на форуме ХЛ больше 200, а у Нихи - меньше 100; но в общем кол-ве псто, по всем форумам, перевес у Нихи - так кто же из них возьмёт рейтинг выше? %) По идее, приоритетнее должны быть посты ХЛ, но это же ПГ, кто его там знает...

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Mappack содержит следующие епизоды:
1)Мой Дом(засраные русские квартиры)
2)Российская глубинка (улицы)
3)Советскиая лаборотория
4)Побег из тюрьмы
5)Больница
6)Промзона (Заводы и бункеры)
Из Irruption:
1)Немецкий бункер
2)Немецкая деревня
3)Немецкий замок
И еще немного другого...

Вобщем спасибо всем форумчанам кто поддерживал меня и помогал!

0

&lc=x_Vn4pDYmkTXGP3XV5lHHQnZYcX7sl9jS0NQnYIjAUE&feature=inbox Новое видео, первая карта из финальной версии

0