на главную
об игре
Half-Life 19.11.1998

Промо-демка PS2-версии HL

Кого заинтересует - http://www.megaupload.com/?d=RDL0HKDD

Промо-демка PS2-версии HL, не предназначавшаяся для продажи, но совершенно бездарно утекшая в сеть. Это не HL: Uplink, а совершенно другое. Уровни идут по кускам - кусок одной главы, потом кусок следующей. Начинаешь не в вагончике, а в комнате наблюдения за тестовой камерой, потом как пройдешь некоторое время, игра прервется, и уже будет кусок из офисного комплекса. Куски из нескольких глав. Г*вном прошу не кидать, делаю на всякий случай.

Архив - 145 мб, разжатый - 201 мб



Комментарии: 22
Ваш комментарий

Что-то типа Half-Life: Day One? Но Day One только для ПК был, походу...

Есть ещё какие-либо отличия от консольного ХЛ, кроме рваных глав?

1

Ой, может быть, я особ не играл, дошел до «Мы встретили неприятеля» и вырубил.

edited: там мелкие отличия в строении пары уровней

1

Да, довольно большая демка, примерно 1/4 игры есть.
Что касается автоприцела: в случае с Гменом и барниками все понятно, но прутья... кстати, наводятся на выбиваемые решетки или на все?

1

Есть какие-то отличия в плане уровней, оружия итд? Я бы скачал, да диска на запись нету.

0

Тут вроде звук как-то чётче, мне лучше удалось разобрать учёных в тестовой камере и Илай, чем в обычной ХЛ. Отличий пока не вижу, но я пока только подобрал монтировку.

А стоп, вы про отличия от консольной же.

0

Никаких особых отличий от приставочной версии вроде не заметил, может просто невнимателен я, а может их и нет, хз; в Half-Life: Day One сплошняком идет, а здесь по главам.

0

То есть в консольне вот скажем момент с турелью и бегущим от крабов учёным не работает, или в «Мы встретили неприятеля» уровень сжат и в начале нет зала с ящиками и турелями и тому подобное?

0

Ссылка сдохла. И эту, в отличие от аплинка, я не отзеркалил...
Очень жаль, что топик-стартер не подумал о том, чтобы запилить всё своё добро на торренты - на тот же рутрэкер. И скорость выше, и скачек, и не потерялся бы файл...
Если у кого-то ещё остался этот образ - перезалейте плиз...

0

Блииин, я не так давно у себя папку скачанного чистил и этот архив точно профукал =(

0

Да я думаю, что автор сам откуда-то скачал, а значит, зеркала должны быть. Но мне лень искать - не уверен, что я захочу разбираться с ПС2 эмулем и запускать эту штуку, а PS у меня нет (вернее, есть, только первая...).

0

Проблема в том, что 90% находимых ссылок и статей относятся к Аплинк Демо, а не к этому Демо.

0

Думаю, про Half-Life: Day One стоит писать сюда. Может, вы уже играли в эту штуку, а я, хоть и знал о ней, сыграть решил только сейчас. Я скачал полный CD с рутрекера, но вы можете загрузить себе бэкап установленных файлов, который весит всего лишь 82,7 метра в архиве. Несмотря на то, что игра требует CD для запуска, её очень легко обдурить, просто запустив из командлайна hl.exe +map c0a0, а ещё игра разрешает загружать сохранения из меню Load Game (а если добавить -toconsole, то можно сразу +load quick). Алсо, из меню доступна тренировка.
Итак, чем отличается эта штука от обычной халфы?
Конечно же тем, что она очень урезана. Хотя, должен заметить, что в ней таки целых 36 карт (включая тренировку), игра обрывается после выхода Фримена на бомбардируемую поверхность и спуска в шахту. Походу игры я долго ждал, когда же демо закончится, и был приятно удивлён его длительностью (тем не менее, пройдено оно было всего за ночь, с перерывами).
Однако, вырезанное ограничивается далеко не только картами. Вообще, pak0.pak весит почти в 2 раза меньше, что касается вадников, то, как ни странно, присутствуют все основные, даже xeno.wad (впрочем, он же нужен для эпизода с коскадне, да), они ненамного отличаются от релизных. Вот чего действительно не хватает, так это консоли — хотя опция -toggleconsole вроде бы приводит к появлению кнопки Console в меню, я не смог вызвать её, при нажатии на кнопку просто выкидывает обратно в гаму, на тильду просто не реагирует. Тем не менее, консольные команды можно кое-как вводить с помощью командной строки, или даже конфига — я создал конфиг в папке valve и активировал его, запуская игру hl -toconsole +exec autoexec.cfg (чтоб наверняка). К сожалению, чит-коды Вэлв тоже вырезала. Я смог это установить, запустив игру с -condebug, получился вот такой лог:

qconsole.log

Console initialized.
Networking initialized.
7692k surface cache
Using secondary sound buffer
----------------------
Dlls loaded for game:
Half-Life
----------------------
Unknown command: sv_cheats
Unknown command: toggleconsole
Unknown command: toggleconsole
Unknown command: toggleconsole
Unknown command: -showscores
Unknown command: -showscores
Unknown command: -showscores
Loading game from D:\TempGames\Half-Life Day One\valve\PROFILES\Player\SAVE\c1a3d.HL1...
ERROR: couldn't open.
Loading game from D:\TempGames\Half-Life Day One\valve\PROFILES\Player\SAVE\c1a3a.HL1...
ERROR: couldn't open.
Loading game from D:\TempGames\Half-Life Day One\valve\PROFILES\Player\SAVE\c1a3.HL1...
Loading decals from c1a3a
Loading decals from c1a3
Loading decals from c1a3

На impulse, god и give он не пожаловался, но без sv_cheats от них нет толка...

Обратите внимание на путь valve\PROFILES\Player\SAVE. В этой версии сэйвы хранятся там, похоже, Вэлвы хотели сделать игру многопрофильной, чтобы у каждого игрока были свои настройки и сэйвы. Там ещё лежит вот такой файл:

PROFILE.LST

// These settings are saved for each player profile used
// in the engine. I.e., when the name is changed, or the
// engine shuts down, these settings are saved under the .cfg that
// is unique to the player.
//
// Created: 7/15/98 YWB
//
// Sound
//
hisound
bgmvolume
volume
//
// Video
//
viewsize
gamma
brightness
vid_mode
//
// Game Settings
//
cl_forwardspeed
sv_aim
crosshair
//
// Mouse
//
sensitivity
m_pitch
lookspring
lookstrafe

Но как запилить профиль со своим ником я так и не понял (возможно, нужно действовать через реестр).

Оружия, конечно, тоже мало (впрочем, не факт, возможно оно там всё есть, читы-то я не смог применить), по крайней мере, нужные модели отсутствуют. Вообще интересно, можно ли проапгрейдить эту демку до полноценной игры, скопировав нормальный pak и wad-ники? =) Надо бы попробовать... Впрочем, совсем полноценная не получится, конечно (хотя бы потому, что нет мультиплеера, +deathmatch 1 не помог), например, у оружия нет альтернативных атак. Только у шотгана остался выстрел двойным зарядом. Хотя в тренировке можно ещё подствольными гранатами стрелять, но в самой игре их нет совсем, даже звука отсутствия зарядов не слышно. Вообще, оружие немного глючное, нет автоматической перезарядки при полном израсходовании патронов, а гранаты кидаются так странно, что я постоянно калечил себя %( Это сложно объяснить, гранаты какие-то слишком "резвые" и сильно отскакивают от стен. Хотя надо отметить, что в этой версии физика при перетаскивании ящичков не такая сумасшедшая, как в оригинале.
Ещё есть проблема с индикатором патронов шотгана, он показывает заполненность, хотя максимальное кол-во патронов у пушек точно такое же, как у релиза:
http://pix.playground.ru/278556/56977/898838/
Вообще, демка в целом заметно более глючная. К примеру, я пару раз замечал баг с обработкой виздаты, когда предмет, заслоняющийся другим предметом, отрисовывался полностью. Выглядит необычно:
http://pix.playground.ru/278556/56977/898832/
Ещё есть небольшие глюки с моделями:
http://pix.playground.ru/278556/56977/898827/
И барнаклами:
http://pix.playground.ru/278556/56977/898831/
Что-то странное творится со звуком, голоса (не все, голоса Джины и меза лэйди нормальные) звучат хрипло, скрипуче. Это лечится, ВНЕЗАПНО, снятием галочки с High Sound Quality, но тогда портятся остальные звуки (выстрелы, энвайронмент — звук становится глухим). А звук в тренировке (который раздаётся при преодолении препятствий), при любых настройках скрипит.
Поймал ещё более упоротый глюк: во время игры поменять качество звука, а затем нажать "Resume Game" — загружается карта c1a3. Без костюма, без ничего. Выбегает учёный, пытаюсь его поюзать, чтобы он не бросился на трипмайн — он падает замертво (впрочем, он и так падает, если договорит свою реплику). Пытаюсь поюзать аптечку и зарядник — они тухнут. Решето!11
//а впрочем нет, виноват оказался мой autoexec.cfg, в который и был прописан запуск карты. Так он почему-то не загружается, только через exec, а вот таким хитрым способом... лол какой.

В игре нет D3D, зато есть OGL, со своими глюками. Я не проходил игру в ОГЛ-режиме, но чуть-чуть побегав, заметил, что декали странно моргают. Зато скриншоты снимаются мгновенно, а то софтваре из-за них зависает на несколько секунд.

Но не всё так плохо. Есть кое-какие бонусы. Например, как вам здешний вариант батарейки:
http://pix.playground.ru/278556/56977/898844/
По-моему, лучше релизного. Но походу, это всего лишь заглушка, лонгджамп точно такой же, только красненький:
http://pix.playground.ru/278556/56977/898843/
В файлах демки есть некоторые интересности: так, autorun.exe использует autorun.pak, который, внезапно, самый обычный pak-файл типа pak0.pak в ХЛ и кваке. Внутри два битмпапа для оформления загрузчика. В корне игры лежит PDF-мануал и красиво оформленная HTML-страница заказа в папке media/order. Кроме того, в папке media зачем-то лежат два ролика: gina.avi и gordon.avi, на которых показаны крутящиеся модели Джины и Гордона. Рискну предположить, что они должны были отображаться при настройке мультиплеерной игры, чтобы игрок мог выбрать за кого играть, хотя самих мультиплеерных моделей нет. Однако, я решил поглядть на player.mdl, и неожиданно оказалось, что это не моделька, а две в одной!
http://pix.playground.ru/278556/56977/898840/
Причём, это не просто голова другая, а вся модель целиком: Джина более худенькая и стройная. И да, у неё полигоны^W полигонов чуть больше. Алсо, обратите внимание на пушку, это ещё одна субмодель, есть три варианта: шотган, автомат, ничего. Ололо, kill yourself, Gordon:
http://pix.playground.ru/278556/56977/898842/
Возможно, player.mdl должна была быть и мультиплеерной моделью, т.е., только два варианта на выбор (гельмета нету). Посмотреть на модельку в игре не вышло, thirdperson в конфиге не сработал, Unknown command: thirdperson.
Анимация, лол:
http://pix.playground.ru/278556/56977/898839/
Для сравнения в углу релизная.
А у Джины вообще тихий ужас:
http://pix.playground.ru/278556/56977/898841/
Анимаций мало, но названия и порядок совпадают с релизными. Отдельных "моделей" с текстурами нет.
Вообще, в демке, возможно, есть ещё что-то интересное среди ресурсов, например, нашёлся mrvalve.mdl (а моделей вырезанных монстров нет, да и части релизных тоже).

Больше всего меня интересует, какая нано-халфа может получиться из этой демки %) Моделей ей надо куда меньше, нету D3D, что положительно сказалось на размере exe-шника, нету объёмных WONAu_W95.dll и WONCr_W95.dll, которые были в "первобилде". К сожалению, в отличие от всех остальных нанозапускающихся огрызков — даже альфы — этот не будет поддерживать мультиплеер...

Ещё чуток скринов:
The End:
http://pix.playground.ru/278556/56977/898836/
http://pix.playground.ru/278556/56977/898834/
http://pix.playground.ru/278556/56977/898835/

Убрать авто-прицеливание из меню нельзя, к сожалению. Любопытно, что оно определяет как цель и гмана:
http://pix.playground.ru/278556/56977/898837/
и барников:
http://pix.playground.ru/278556/56977/898845/
и даже прутья решётки:
http://pix.playground.ru/278556/56977/898830/

Не убивается:
http://pix.playground.ru/278556/56977/898829/
Хм, никогда раньше не обращал внимание на то, что эта табличка падает, если к ней прикоснуться:
http://pix.playground.ru/278556/56977/898828/

Почти в конце демки нам дают автомат:
http://pix.playground.ru/278556/56977/898833/
Но подствольных гранат, как видите, нет.

P.S. Забыл упомянуть, что как и в "первобилде", альфе и кваке камера наклоняется при стрейфах.
P.P.S. А ещё банки содовой не восстанавливают хелсы, бидопичаль(

0

гранаты какие-то слишком "резвые" и сильно отскакивают от стен

А мне в релизе всегда гранаты казались слишком медленными и тяжелыми, словно в воде их кидаем. Летят так медленно...

Хм, никогда раньше не обращал внимание на то, что эта табличка падает, если к ней прикоснуться

Ha, noooob!
Это как вот мы сейчас с Алертом в Синерджи проходим ХЛ2, Эпизоды (веселая история). Он вообще дофига не знает. НЕХАЛФЕР!

0

кстати, наводятся на выбиваемые решетки
Ну конечно.

Это как вот мы сейчас с Алертом в Синерджи проходим ХЛ2, Эпизоды (веселая история).
Удивительно, что это на него нашло?
А я вообще оторвался за это время, играл одновременно в ХЛ:Портс (потом будет пост) и Counter-Life (ХЛ с пушками из контры, хорошая вещь), надоедало одно — играл в другое. А потом CL ещё раз перепрошёл...

А мне в релизе всегда гранаты казались слишком медленными и тяжелыми, словно в воде их кидаем. Летят так
медленно...

После этой демки начинаешь это ценить!

0

Удивительно, что это на него нашло?

Ноугеймс, нужна реабилитация после Масс Эффекта (лечение от наркомании), и вообще. Но это просто эпические лолзы, потому что авторы изувечили баланс (подствольник не разбивает даже ящик, ракетой с первого удара не убить антлиона, солдаты берут два двойных выстрела из дробвика в голову и смеются под своими противогазами, ну и куча "ИСПРАВЛЕННЫХ" балансов вроде: нпц получают не 1.0 урона в грудь-живот-руки-ноги, а 0.8, спауны увеличены раза в 2-3, спауны Альянса практичски всегда дополнены пулеметами, антлион гарда мы ИЗ ВСЕГО ЧТО МОЖНО мочим по полчаса, на ганшип нужно 20 ракет, на страйдера 12, даже барнаклы не убиваются ударом монтировки), понатычили везде невидимых стенок (так что старые эксплойты не работают, избежать врагов нельзя), Аликс зверски тупила в Эп1, лифт с зомбями не приезжал и она дохла у нас раз 15, в общем... весело.

0

в общем... весело.
Похоже, этот мод рассчитан на целую толпу игроков, а не на 2-4 %)

0

Ололокающая толпа повстанцев с РПГ.

0

Да мы к такому же выводу пришли, что авторы видимо по 60 человек тестили и не удосужились на двух игроков рассчитать, когда зомби ну просто тупо бетонные и все тут. Вот если вы добавляете 200 хп зомбям, почему вы, черти, не могли этой Аликс добавить 10000 хп? Почему в Банке, где барень критически важен и миссия фейлится при его смерти, при каждом респауне игроков он ТОЖЕ РЕСПАУНИТСЯ, в итоге у нас бегало три барня в комнате с засадой и смерть любого продуцировала фейл, лол? Да что это за треш?

0

почему вы, черти, не могли этой Аликс добавить 10000 хп?
Вот уж не подумал бы, что авторы Синержи — аликсоненавистники xD

у нас бегало три барня в комнате с засадой и смерть любого продуцировала фейл, лол
Зато играть весело, никогда не знаешь, что ждёт впереди)) Может, это загадка на смекалку, придумай, как задержать барня на месте...
Или мод для читаков. Если убрать Барня impulse 203, фейла же не будет? ;)

0

С Аликс вообще так бесило. Там (в смысле, в Эп1 у лифта в подвале) была комнатка безопасная, с дверкой сеточной, мы туда натаскали припасов, думали, переиедим. А Аликс НЕ ИДЕТ ТУДА ПРОСТО. Даже через нпц_селект, нпц_гоу. Вот просто толкается у двери и ну нихачуууу. В итоге мы её телепортировали туда (нпц_селект, нпц_телепорт), но после пяти минут поняли, что лифт вообще никогда не приедет. Его даже не было на карте, лол.

Зато играть весело, никогда не знаешь, что ждёт впереди)

Это даже не было смешно. Когда подствольник просто не может убить даже одного солдата кроме как при прямом попадании (т.е. сплэш радиус у него сантиметров 10, наверное), это просто превращается в треш. Плюс на сложном уровне в сингле же как, игрок получает 150% урона, а наносит 75. А тут получает он 200%, а наносит 50. Вообще треш. А ещё в Цитадели, например, не выключались энергостолбы в финале, ну, из которых шарики вытягиваешь, чтобы не убиваться. Я там десяток раз умирал, лол, потом сваливался, снова умирал... веселье!

Но вообще, это как-то оффтопно...

0

Даже через нпц_селект, нпц_гоу. Вот просто толкается у двери и ну нихачуууу.
Хм, античитерная защита?.. Надо бы попробовать на обычной игре, пойдёт она, или нет.

но после пяти минут поняли, что лифт вообще никогда не приедет. Его даже не было на карте, лол.
А как же тогда? о_О

А ещё в Цитадели, например, не выключались энергостолбы в финале, ну, из которых шарики вытягиваешь, чтобы не убиваться.
Ну, они иногда и в релизе глючат.

Я там десяток раз умирал, лол, потом сваливался, снова умирал... веселье!
Вот тут-то бы и пригодился баг полёта ^_^ Если бы его не вырезали...

0

А как бы он сработал, гравипушка там вообще тормозная. С толпой солдат не вариант разделаться так же, как в сингле, очень ощутимая задержка в работе.

А как же тогда? о_О

Просто не было и все. И свет ещё в шахте не включался. Прочитал на стимфорумах, что этот баг очень распространен.

0