Half-Life

9.2
()

Valve Hammer Editor Deadmatch карта

У меня появился вопрос, как сделать deadmatch карту в VHE?
Ivan space biker
ручками, она по дефолту дм и в хаммере есть необходимы набор энтить
alex8ball
Ну смотри, делаю карту, расставляю по карте "info_player_deathmatch" запускаю и не работает. Так в этом и вопрос, чего-то не хватает мож? В инете туторов таких нет.
alex8ball
И ещё вопрос. Вот сделал я для своей модификации несколько карт. И вот как эти карты объединить между собой, тоесть чтобы когда я дохожу до края одной карты, далее запускалась другая карта. В связке их сделать.
Ivan space biker
всё просто, создаешь браш обтянутый текстурой триггеров и в функциях выбираешь trigger_changelevel
прописываешь следующую карту next.bsp и всё. Только если в папках не будет этой карты у тебя вылетит игра.
PS на карте next.bsp можешь сделать то же самое только в next map указать предыдущую. ток можно между мапами перемещаться. Обычно в узких коридорах ставят такие триггеры, чтобы не терялась иллюзия целостности вселенной
alex8ball
спасиб, выручил👌
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.