на главную
об игре
Half-Life 19.11.1998

Вопрос моддерам по Half-life: Source

Всем привет. Решил поставить Магнум 357 из Half-life 2 в Half-life: Source. Все сделал как надо, переместил все модели w_357 и v_357 из папки models в half-life 2 а так же две папки из категории hl2/materials/models/weapons. Когда зашел в игру, виден только HUD а оружия не видно, пустое место. Скажите, что нужно, чтобы оружие из Half-life 2 ,было видно в Half-life: Source

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Тему конечно стоило бы создать на форуме второй части.
А модель не видно скорее всего по одной из двух причин:
1) Разные версии и типы компилирования у моделей
2) Модель просто не рассчитана под hl:source и она просто смещена относительно угла обзора (легко проверяется при помощи включения вида от третьего лица)

1

В ХЛС прекрасно работают модели из старой хл2, во всяком случае, то есть 44 модели. Ты прописал модель в скриптс\вепон_357?

Смещена она очень вероятна, скорее всего кости в руках в хл1\хл2 называются по разному.

Лучше поискать уже какие-то готовые моды на такое оружие из хл2 в хлс, наверняка есть, уже переделанные по необходимости.

1

скорее всего кости в руках в хл1\хл2 называются по разному
Если в хлс кости остались со старыми названиями, то да

1

Скорее всего. Им же нужно было просто перекомпилить их в версию, скорее 44, а кости и не трогались.

Притом похоже, в хл1\хлс нет аттачментов у моделей, а точки всяких там просто захардкодены через 3дс, например в комменте относительно булсквида в коде его видел это, надо в коде хорнет гана глянуть, аттачмента нет, но точка вылета как-то должна рассчитываться.

1

Так вот что оно, я думаю что все-таки если модель не расчитана на HL:source то ведь можно её как-то портировать для HL:source Может есть какая-то прога для этого.

0

ясно, тогда прийдется поработать со скриптами

0

Здравствуйте,не знаю тут ли надо задавать этот вопрос,но установил Source и не видно оружия,как решить эту проблему??Пол года назад ставил с этого же инсталятора все было видно,а теперь вот так вот....

0

Попробуй r_drawviewmodel 1 и fov 90. Команды вводи в консоли, вызывается ~, включается в настройки-->дополнительно-->включить консоль разработки.
Заодно проверь, не ругается ли консоль на отсутствующие или кривые модели, и скопируй её содержимое сюда.

0

Спасибо тебе,но все обошлось не знаю в чем глюк,но все было так:Установил ту версию ту что играл давно,попроходил её дошел до лома,его не видно,ну решил побегать так,но пднадаело,сохранился и удалил игру,потом скачал репак 2011 года закинул туда сейв,такая же хрень,и опять снес,и вот снова установил её решив попробовать твой совет,но сейв решил не кидать,запустил с того момента где он лом берет,все видно)))))) Полтергейст какой то))))

0

Ха,у меня тоже такое было когда я в хл сурс поставил гильзы из какунтер страйк сурс и консоль писала что типа инвалидная моделька

0

Явное не соответствие названий,костей и тд. В таком случае нужно хорошо разбираться в моделях,иметь необходимые программы - если просто,надо делать порт,но так как эти обе игры сделаны на одном движке,то все даже проще!
А вот нужные программы:
Crowbar - программа для декомпиляций("вскрытя") модели и компиляций("сжатия")!
GCFSacpe - нужен для открытия .vpk файлов(в играх на source модели,текстуры обычно хранятся в таких файлах)
MilkShape 3D или Blender - необходим для просмотра модели!
VTFEdit - в основном нужен для "вскрытия" .vtf файла в .png , .jpg , .bmp и др.
hlmv или Half-Life Model Viewer(1-й для source,2-й для GLDSource) - в основном используется для просмотра анимаций!

0

Может помочь начать новую игру после первой главы (первая всё равно на вроде интро). Такое бывает когда ставишь новые модели на сурс версию. Гильзы летят, оружие невидимо...

0