на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

Фанфик Storm of the Freedom

Мой первый серьёзный фан-фик по Вселенной Half-life 2.
Персонажи, кроме разве что, полковника Одессы Капусты, авторские.
Буду выкладывать по мере написания, если конечно, оно вас заинтересует.


Storm of the Freedom


-Столь сильного дождя не было уже несколько лет, сэр. - А теперь вода усохших морей возвращается обратно, льёт себе уже неделю, и хорошо что льёт.
Он не отрывал пристального взгляда от дороги. Дождь шёл столь плотно, что даже свет фар тонул в нём на расстоянии вытянутой руки.
-Я думаю что климат поменялся из-за этих порталов, пришлые растения влияют на атмосферу...
-Этот ураган, сэр, это ветер свободы. Бриновы палачи серьёзно озадачатся, увидев что вместе с водой ушла добрая треть населения Сити 17.
-Твоя правда, приятель! Воздушные сканеры не могут летать при таком ветре. В первый день шторма сканер просто внесло ко мне в окно вместе со стеклом, это было чертовски забавно, сэр. Наверное через такой дождь и стрелять-то не особо выйдет.
Думаете много народу уйдёт за границу тамперов?
-Мне кажется, что большинство уйдёт в подполье, в канализации, проложенные под городом. мало кто решится податься в партизаны и скрываться в пустошах, среди хедкрабов и прочих чудовищ, как мы.
Какое-то время мы неспеша ехали по дороге, почти в слепую, как вдруг я заметил сияние впереди:
- Майк. Смотри!
Резко полыхнул яркий, неоновый свет, и угловатый силуэт бронемашины возник в
пугающей близости от нас. Майк, чертыхнулся и отчаянно вдавил педаль газа. Грузовик, взревев могучим мотором, пробуксовал по раскисшей грунтовке и устремился вперёд.

-Думаю, они не станут гнаться за нами, сэр! – В его голосе совсем не было уверенности.
-Думаю станут, если очень нужно.
-Может и так, но подстрелить нас при такой погоде - невозможная задача, сэр.
Дальше должен быть мост, я помню, как в детстве проезжал по нему, как военные перекрывали его, отстреливаясь от ядоплюев. Единственное, что затем пришло в мою голову, была мысль о том, что моста нет. Он взорван, провалился, или же его вообще никогда не было.

Дорога резко кончилась, и фургон, на мгновение зависнув в невесомости, устремился в низ, увлекая за собой камни и части ограждений, Не успели мы остановится, как что-то стальное и массивное толкнуло его сзади.

- «Выходит, что нужно».

Мутная пелена и очень сильная боль в затылке. События, перед которыми я потерял сознание, частично вспомнились. Было много воды.
Теперь же меня окружают солдаты. Значит я в плену. Скорее всего, посадят в Ново Проспект, а может, просто пристрелят. Последнее многим лучше.
Хорошо, что я неверующий, нет нужды исповедоваться.
Кажется, один из моих конвоиров заметил, что мой взгляд принял осмысленное выражение. Он подошёл ко мне, и грубо схватил за волосы, заставляя поднять лицо к яркой лампе на потолке. Я непроизвольно зажмурился. Песчинки, застрявшие на ресницах, осыпались в глаза. Больно. Слёзы, частично вымыли их, но раздражение осталось.

Респиратор солдата безучастно уставился на меня, затем щёлкнула рация, и я услышал модулированный голос, английскую речь с сильным акцентом.

-Он пришёл в себя, зови офицера

-Есть!

«Английский явно им неродной, они просто хотят, что бы их было не понять» - догадался я.
«Наверное, приняли меня за местного»

Противный скрип не смазанных петель, глухой хлопок закрываемой двери – "Пришёл офицер, сейчас будет допрашивать"
Солдаты отошли от стула, к которому я был привязан. Я посмотрел на зашедшего -
Офицер был в таком же шлеме-респираторе, как и солдаты, но на его предплечье была повязка. Он открыл подсумок и к вони крови и оружейного масла добавился стойкий аптечный запах.

Я сжал зубы, и по мерзкому хрусту понял, что мой рот полон песка.

-Я хочу... - нужные слова с трудом находились - можно воды? Сухость в горле стала болезненной.

-Конечно, держи. Он набрал из трубы в стене стакан мутноватой воды, и опрокинул его над моей головой. Холодная вода затекла за шиворот, но это взбодрило.

Солдаты гоготнули.

- Глотнуть воды. Орально, понимаете?
-Понимаю. Он снова налил воды, но лишь глоток, и дал выпить.
-Остальное получишь когда ответишь на вопросы. – Идёт?
Я промолчал, но подумав, слабо кивнул.

Офицер, взяв старый офисный стул, уселся на него и прокашлялся, прежде чем начать допрос. В нём было что-то неуловимо интеллигентное:

- Вы знаете, что обвиняетесь в краже ценных данных и в убийстве сотрудников Гражданской Обороны?
- Я не убивал.

Ответ неверный, Удар по лицу. Из носа густо течёт юшка, и это только начало.
Он продолжил:

-Мы знаем, что вы незаконно обладали огнестрельным оружием, 380-й Браунинг, под 7.65-й патрон. Из такого же были убиты и наши сотрудники. Что вы на это скажите?

***

...Ветер срывает плакаты со стен, словно они сумели осточертеть даже ему:
–«Покровители указали нам дорогу к звёздам... Почему ты ещё человек?..»
Везде одно и тоже лицо. Доктор Брин, он ведь совершенно не был похож на диктатора, плакаты изображали его с мягкой улыбкой на лице, и покровительствующим взглядом из-за чего надписи на плакатах воспринимались как нечто очевидное и сугубо светское. Это раздражало и внушало панику.
Я осмотрелся -
Было четыре часа вечера, или что-то около того, но в домах уже начинают включать свет.
только на нижних этажах задёргивали шторы, у кого ещё они остались. Сквозь тёплый белый пар идущий из подвалов и канализаций, я заметил фигуру бегущего человека. Его одежда была столь убога и изорвана, что я принял его за беженца, который пытается найти укромное место, что бы спрятаться от холода и патрулей.
Я достал сигарету – не настоящую конечно, так – гадость в жёлтой бумаге. Чиркнул спичкой, последней из запаса. - сломалась, но успела загореться. Закурил.
Тем временем, бедняк продолжал бежать по улице, гулко стуча башмаками о разбитую брусчатку улицы - он то и дело поскальзывался на мокрых камнях, отчаянно расставляя руки, что бы не упасть. Миновав остов старой легковушки, ржавеющей тут ещё
со времён Войны, Он заметил меня, стоящего на пороге. В его взгляде читалась мольба о помощи. Он сжимал в руках нечто, похожее на папку или сумку.
Не знаю что именно меня заставило помочь -
Я, нервно оглядевшись, подбежал к нему и спросил, что ему нужно.
Ничего не отвечая на мой вопрос, он изучающе смотря мне в глаза, а затем просто передал мне свою папку и побежал дальше, жестом показывая скрыться.
-«Там же тупик!» Вспомнил я, но кричать не решился.
Кое-как засунув папку, довольно, кстати, тяжёлую, за пазуху, я направился обратно в квартиру. Убедившись, что никто не смотрит, я уже хотел было изучить содержимое папки, как со двора донёсся звук мотора. Я выглянул в окно, с высоты третьего этажа хорошо было видно, как во дворе, разогнав кучи никем не подметаемой листвы, лихо затормозил полицейский «Шевроле», переделанный по технологии Альянса – угловатый и вытянутый нос, тёмный металл и раздвоенное на манер военных машин лобовое стекло. Я видел подобные машины лишь однажды, ими пользуются детективы Альянса, расследующие дела по утечке научных данных. Думаю, они знали, что я астроном, и что во время каскадного резонанса занимался изучением ксенофауны, а значит могу быть полезен повстанцам.
Двери машины отъехали в сторону, из неё вышли двое парней, которых я попытался запомнить: -
Один их них, что пониже, был одет в плотно прилегающий, короткий кожаный плащ и высокие ботинки на шнуровке. Из под шапки с лыжными очками небрежно торчали довольно длинные белобрысые волосы. Навскидку, лет двадцать. Значит стажёр.
Второй повыше и покрепче, одетый в форму полицейских мотоциклистов, но без шлема.
Он что-то искал в нагрудном кармане, Он достал сигару, и с недовольным лицом махнул рукой белобрысому. Тот, с извиняющейся улыбкой подал ему
зажигалку. Они о чём-то говорили, а затем, направились в переулок, где скрылся тот незнакомец.
-«Очевидно, они за тем человеком, а точнее за тем, что он мне дал» - Думал Я, нерешительно теребя крышку папки. Убедившись, что никто не смотрит, я отошёл в угол комнаты, сед за камин, и открыл папку. Никаких замков. То, что в ней находилось меня серьёзно озадачило: -

Свёрнутая в четверо, карта Сити 17, на которой ручкой были отмечены посты Альянса, а так же пути, по которым их можно было миновать. Вторую вещь, после стремительного изучения, перезарядив, я спрятал в камин – Браунинг 380, с двумя обоймами под 7.65-ый.

-

3:49 утра, остальное завтра.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Давненько я фиков по халве не читал. Вообщем, начало неплохое, заинтересовывает. Правда хотелось бы имя героя узнать и небольшую биографию, а то не ясно кто это вообще.

0

Всё будет в повествовании, довольно трудно начать рассказ со слов -"Меня зовут Джон Смит, я спасу это грёбаный мир, ведь я умею метко стрелять, так как мой папаша был большой охотник на оленей" и при этом не ржать аки конь.

0

Меня зовут Джон Смит. Я живу в мрачное время, время перемен. Но я спасу этот гребаный мир, ибо в моих жилах течет кровь вечных воинов.
Что-то в этом есть, я серьезно:) Особенно про гребаный мир, похоже на начало голливудского блокбастера))
Я Гордон Фримен. Я спасу этот гребаный мир.
Я Чаки Норрис. Я спасу этот гребаный мир.
Я красота. Я спасу этот гребаный мир.
Я мр. Пропер. Я спасу этот гребаный мир.
ахаха

По рассказу - а какие временные рамки? Пока не читал, но начало вроде заинтриговало.

0

Думаю, что и у первого восстания были свои герои.

Прода будет вечером, если ничего экстраординарного не случится.

0

Я отчаянно выдохнул, тело лихорадило, мысль, рождённая паникой, одурманила рассудок:-
-«Я умру, если кто-то об этом узнает»
Скатываясь дальше по лестнице сознания, которая была облита страхом – маслянистой жижей, поскользнутся из-за которой, было дело пары неосторожных шагов, я думал о том, кто меня сдаст первый: - сосед-алкаш за бутылку дешёвого джинна, или я сам заложу себя, трусясь, словно от болезни и затравлено оглядывающийся по сторонам.

Гуляющий между стенами домов звук мотора утихал, постепенно возвращая меня обратно в реальность грязной квартиры, где я сидел, покрытый полосками света, который прорывался сюда через погнутые жалюзи.



Допрос продолжался. Офицер отошёл на пару минут, а я, пользуясь, случаем, пытался найти на стене часы. Я бегло осмотрел пустые стены, выстроенные из некогда белого кирпича, но ничего не привлекло моего внимания. Два сотрудника ГО стояли за спиной, о чём-то переговариваясь. От лампы сверху исходил жар, хотелось просто потерять сознание.
Снова зашёл офицер, что-то выдавало в нём обеспокоенность, закрывая за собой дверь, он
прохрипел в рацию, что скоро закончит. Он не спросил моего имени, для него хватало идентификационного кода. Думаю, он прекрасно знал, что мне около 25 лет, или что меня зовут Валевида Фран. в принципе, его целью было узнать как можно больше о человеке давшего мне карту. Офицер полагал, что я состоял в Сопротивлении, и то что карта попала ко мне в руки почти случайно, равно как и пистолет, его не интересовало.
В какой-то момент я понял что отвечать на его вопросы бессмысленно, этот допрос был обычнейшим для режима Альянса фарсом – попадавшие под подозрение долго не жили.
Сейчас люди вообще, долго не жили.
Респиратор офицера, расплылся в мутный белёсый овал, боль в затылке усиливалась, а от бесконечных ударов в лицо я почти ничего не понимал. Последний, безразлично-размашистый удар, словно по часто неработающей двери авто, вырубил меня окончательно.


Земля, пропитанная ядами города, отвратительно чавкала под ногами. До грузовой станции, сейчас служащей базой для Гражданской обороны, оставалось пару километров
осторожного шага. Тайонен Лаас, в прошлом сержант Финской армии, в окружении пяти таких же отчаянных парней, из тех, что совершали диверсии от морского побережья до горных шахт.
Теперь их целью была эта перевалочная станция, где останавливались на дозаправку поезда с амуницией или провизией для сил ГО. Командование давно заприметило этот отдалённый от основных вражеских сил аванпост - Холмистая местность, укрытая строительным мусором и остатками зданий, идеально подходила для того, что бы подойти незамеченными. Этой ночью ураган ослаб, перейдя в густо моросящий дождь, с резкими порывами ветра. До того, плотно застланное облаками небо сейчас изорвалось, а появившиеся пробелы тотчас заполнял лунный свет. Отряд был почти на месте - из-за просевшего дома показалось здание станции, укрепленное тёмным сплавом, в нескольких окнах которого горел свет.
Тайонен, снял с плеча «Кебнекайсе» – самодельный арбалет с мощным снайперским прицелом. Не смотря на архаичный вид и кустарность сборки, он был грозным оружием – благодаря двум блокам питания, снятого с Бронемашины Альянса, арматурные стрелы накалялись, и используя стальной трос в качестве тетивы посылались на расстояние до четырёхсот метров.
Сейчас же, арбалет был направлен на мост, перекинутый через железную дорогу, на котором дежурило двое полицейских. Судя по беспечному виду, явно не ожидая нападения.
Тайонен жестом приказал собраться отряду у старого автобуса, намертво вкопанным в землю:
- Я возьму двоих на мосту, и буду пасти окна. Снайперов или синтетной техники нет, это не склад армейцев. Сейчас охрана станции разгружает «бритву» – он указал на мощный луч прожектора, со стороны южного пути. - Сам поезд был скрыт зданием вокзала, но с той стороны доносились лязг метала и брань.
- Йозеф - Лаас посмотрел на здоровенного молчаливого немца, угрюмо сжимавшего автомат.- Шмальнёшь ВОГом на второй этаж, через окно где свет горит, это их озадачит.
-А ты - Тайонен перевёл взгляд на Свята - невысокого парня постоянно шмыгающего носом - Войдёшь через заднюю дверь возле стоянки. Йозеф тебя прикроет.
-Есть.
- А ваша задача, он повернулся к двоим повстанцам, Рину и Николасу, стоявшим в тени автобуса, заключается в том, что бы убрать машиниста, и народ возле поезда. ГО-шники побегут на звук взрыва, поэтому можно установить растяжки, возле ступеней от платформы к основному зданию, Но в поезде оружие и топливо, так что если оно рванёт, то я вам не завидую. Сигналом будет смерть патрульных, потом будет действовать Рин и Ник, а Йозеф отвлечёт персонал станции, что бы они не пришли им на помощь. Удачи.

Бойцы занимали позиции, Йозеф, не смотря на внушительный размер тела умудрялся идти почти бесшумно, немного поодаль от него спускался по склону Свят.
Рин и Николас уже заняли позицию за трансформаторной станцией. Всё, все готовы.
-«Резкие порывы ветра, не очень предсказуемая траектория...» Наконец ветер стих и палец уверенно утопил спуск. «В-ж-ж-их!» Кусок арматуры разорвал чёрный комбинезон ГО-шника, просто свалив его с ног. Его собрат даже не успел сообразить, что же произошло – он рухнул прямо на рельсы с торчащей из шеи арматурой. Протяжный писк систем жизнеобеспечения их костюмов был сигналом для атаки. Йозеф выпустил короткую очередь в окно, вслед за пулями полетела подствольная граната. Громкий хлопок, через секунду - сдавленные крики полицейских. Те кто спаслись, контуженные и дезориентированные, выбили заднюю дверь и попытались выбежать наружу. Там их ждал Свят. Они натыкались на автоматные очереди и хрипя, падали навзничь.

0

С южной же стороны, начались лихорадочные действия – ГО-шники услышав стрельбу и взрыв, как и предполагалось, побежали наверх по лестнице. Сработала растяжка. – Полицейский зацепил леску, и бомба, наполненная тротилом и гвоздями разорвалась на уровне его коленей. Отчаянный крик. Ещё двоих скокосила очередь Николаса, который подкрался сзади. Оставшиеся четыре ГО-шника в исступлении выпустили по пол-обоймы, в сторону откуда вёлся огонь. Ника прижали, и он прыгнул за край платформы, вслепую пытаясь отстреляться. Снова раздалось характерное «Вж-и-и-х!»
И из груди ГО-шника, достающего гранату вылетает дымящаяся арматура. Граната падает на землю, взрывная волна разбивает стёкла, уцелевшие после первого взрыва. Трое оставшихся противников не успевают отбежать.
Бой окончен в пользу нападавших.

0

Так и катись отсюда. Какие проблемы? :D

0

Хорошо написано, давай продолжение =)
"Народное творчество" начинает возрождаться...

0

Спасибо, но написано грубовато, воспользуюсь праздничными выходными и перепишу более-менее приемлемо.

0

но написано грубовато
Грубовато - это мягко сказано, прочёл первый пост - жутко скомканное и пожёванное повествование. Ты бы хоть перечитывал перед тем как выкладывать.

-Столь сильного дождя не было уже несколько лет, сэр. - А теперь вода усохших морей возвращается обратно, льёт себе уже неделю, и хорошо что льёт.
Первое предложение. Дефис (почему пробел не ставим после него?) указывает на начало реплики персонажа. После реплики стоит ещё один дефис - казалось бы, после него должна идти речь автора. Но нет, после неё идёт ещё одна реплика. Ну и ошибок в словах и пунктуации тоже дофига, конечно. Так что, прежде, чем приступать к продолжению, перечитай всё сначала, и приведи в надлежащий вид, если не хочешь получать комментарии в стиле "не читал, но осуждаю". Впрочем, ты и сам это понял, судя по предыдущему посту. Уже радует.

Как я уже упомянул, повествование скомканное. Что видит читатель? Какой-то диалог двух персонажей - и иногда непонятно, кому какая реплика принадлежит. Стоило разбавить диалоги авторским текстом, указывающим хоть какую-то хар-ку персов. Судя по проскальзывающему "сэр", это командир и подчинённый. Назови ранг командира (майор, капитан), называй подчинённого "рядовым" или "подчинённым", но хоть как-то обзови их. Даже банальное "первый" и "второй"/"другой" можно пустить вход.
А после всего оказывается, что повествование от первого лица %( Как я понимаю, и одни из предыдущих реплик принадлежат повествующему? Тогда используй авторский текст "я ответил", "сообщил мне командир" и т.п.


В общем, как я понимаю, это очередной фанфик про борьбу повстанцев с Альянсом и тоннами пафоса™. Такие произведения мне неинтересны, хотя, учитывая, что это твой первый рассказ, то для тренировки и прокачки скиллов и такая тематика сойдёт. Но не более того.

0

учитывая, что это твой первый рассказ, то для тренировки и прокачки скиллов и такая тематика сойдёт.
Это не первый его рассказ. Виктор фон Кайзер II — Люфт.

А рассказ я прочитаю после обновления, т.к. уже надоело указывать Люфту на правильное построение диалогов.

0

Ну, "первый серьёзный рассказ".

0

Ну, "первый серьёзный рассказ".
Нет ведь же.

0

о__О Что ж это он нас тут разводит?... Тогда гнать в шею бездаря :D
Не, ну серьёзно, за два года вполне можно было чему-то да научиться... Хотя, я всё не прочитал, может, следующие отрывки получше, по крайней мере, "по диагонали просмотрел", вроде какой-то движ и закрутка сюжета есть.
Хотя, конечно, это я 2 года писал свой СННГ почти без перерывов, а Кайзер пишет слишком редко и мало, потому навыки развиваются медленно. Активнее надо, товарищ!


edit
Да, кстати, забыл вот этот ляп упомянуть:

-Твоя правда, приятель! Воздушные сканеры не могут летать при таком ветре. В первый день шторма сканер просто внесло ко мне в окно вместе со стеклом, это было чертовски забавно, сэр.
:O Определись уже, приятели они или "сэры". Если они - подчинённый и командир, они не могут друг к другу фамильярничать. Если же они подчинённый и командир, но при этом друзья, то вряд ли в неофиц. обстановке они будут соблюдать этикет.
Но вообще, ИМХО, в Сопротивлении военного этикета нет, они не армия, соблюдать всякие уставы не нужно. Да, у них должны быть те, кто руководит и те, кто выполняет, но не более того - всё это хорошо видно из игры, особенно из Эп2.
Но если у тебя какое-то альтернативное Сопротивление, или гипотетический спецотряд - это другое дело, но потрудись привести всё к реальному виду и сделай картину убедительной.

0