на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

Чёрные дыры в Episode One

Чёрные дыры в Episode One
Одному внимательному фанату HL2, любящему поковыряться в недрах игры, посчастливилось узреть следы одного оружия, о котором Valve ни разу не говорили, но в Episode One оно попало. Оружие уже окрестили "генератором чёрных дыр" — из-за эффекта, который появляется при его использовании: врагов и окружающие предметы просто затягивает в пространственную дыру.

Хотите побаловаться? Нет ничего проще: открываете консоль, пишите hopwire_vortex 1, затем give weapon_hopwire. Теперь бросайте и активируйте повторным нажатием клавиши основной атаки… и не забудьте отойти подальше — появившаяся черная дыра начинает стремительно засасывать в себя физические объекты и живых существ, которым неповезло оказаться поблизости. Убойность нового оружия поражает — шутя засасывает насмерть даже страйдера. Команда impulse 101 должна помочь решить проблему с многократным применением этого оружия.

Люди не обремененные проблемой трафика могут посмотреть видео с примером использования этого чуда. Кстати, к слову, RomeoJGuy, человек обнаруживший это, прославился тем, что начинает создавать громкие модификации и бросать их, не доведя до конца. Например, именно он автор мода JBMod (не выдержавший конкуренции в лице Garry's Mod) и мода HydraMod (подарившего много надежд нашим фанатам). Единственное что у него получилось довести до конца — Antlion Troopers (Deuce).

Планировали ли Valve дать нам это оружие в Episode One, но по каким то причинам отказались, или же его появление запланировано только на второй эпизод? Увидим ли мы его вообще или же "черные дыры" — еще одна отброшенная идея типа той же Гидры? Пока ответ на эти вопросы известен только Valve…


Хе-хе Сейчас проверим =)
Если баян, то не серчайте...

Комментарии: 40
Ваш комментарий

вот дрянь! Как назло я на модеме...и как назло при загрузке стима началась загрузка обновления первого эпизода, теперь зайти в игру не могу...обновлять не буду, буду ждать когда пополню счёт за нэт(((

Надеюсь кто-нибудь попродует её в действии:)

0

Щаз я

А чё обновление большое?

0

странно. Чё-за обновление грузит?
в Стиме написано
Latest update: July 07, 2006 Дак оно у меня уже давно закачано.

0

PS обновление всего 4-5 мб.

0

В очередной раз нас нае6али. Или у меня руки кривые.
Но вот что он пишет:
Attempted to create unknown entenity type weapon!
Null ent GiveNamedItem!

0

Работает!!!
Надо набирать не give weapon hopwire. а give weapon_hopwire.
У меня было 4шт гранат, а стало 1шт.
Когда ее бросаешь, она преврощаетца в мину.
Зажимаешь и держишь лкм, когда отпустишь перестанет работать.
Алекс жалко - засосала :)).
Работает только 1 раз, но можно перезагрузится.

0

импульс 101 - будет работать 2 раза. :))))
Ща попробую.

0

Даетца только 1 такая "граната". Даже если опять код вводишь, то облом.
Я загружал поновый это место, и опять код вводил(когда пробывал).
Lord Alucard
"импульс 101 - будет работать 2 раза" - не понял, поясни.

P.S.Очень мало мест где ее можно использывать, засасывает сильно.

0

Ха, угарная вещь.)))) Вот только нам ей и во втором эпизоде поиграть не дадут. Скорее всего это будет оружие для какого-нить г-мэна или другого перса. Потому что я на одном уровне кинул эту штуку и она засосала автомобиль которым нужно было закрыть дырку с энтлионами. В результате прохождение дальше не возможно.

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Вот что произошло с аликс и псом при юзании на них этой дыры.

voland555, вводишь в консоли sv_cheats 1
потом вводишь impulse 101. И у тебя появляется 3 этих гранаты с чёрными дырами. Как только кончились вводишь опять импульс 101.

0

а в Гмод ету транату закинуть можно?

0

Дааа...по скринам видно рульная вещь)
интересно в мультиплеере он будет)

0
Free Image Hosting at www.ImageShack.us
Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Lord Alucard
Понял, спасибо, попробую.
Кстати, интересная фигня. Алекс от нее погибает.
А простые люди(которых надо сопроводить в 5гл) нет.
Они просто раздваевуется, и 4-х всасывает. А 4 дальше бигут:))
Вот так "она" выгледит в арсенале.


В мультиплеере я думая, если это и включится, то VAC тебя попросит удалитца... на совсем:))

0

аццтой...я тогда не буду пробовать)

0

А в бетке видели "Hopwire"? Такой шар - кидаешьего на землю, а он подлетает и выстреливает из себя верёвки, которые прикрепялются к стенам и другим пердметам и подвешивают шар. Всё никак не могу понять зачем это.

0

беткаО_о
интересно в нете где-нибуть она осталась

0

Думаю можно найти на каком-нибудь развале ещё диск.

0

халфы все очень хорошы я все версии прошёл прыдыдущие и еписод уан тоже и три следующие эписоды пройду. воооо.....

0

JIeXa 21R открываю Америку! Valve будет делать только Эпизод 1,2,3. Эпизода 4 и т.д не будет! Далее вся команда сосредоточится на Half-Life 3, который выйдет по предварительным объявлениям в конце 2011 года.

0

Думаю всё-таки не вся. Эпизодический контент - слишком хорошая вещь, чтобы забросить его на такой долгий период, как разработка Half-Life 3. Cкорей всего ожидание будет скрашено играми, вроде Portal.

0

кстати, когда уже в ХЛ трупы будут подчиняться законам физики? А то даже страйдера затаскивает, а вот мёртвовго комбайна ничто с места не сдвинет.

0

Почему это? Разве не бывало у тебя так, что комбайн помирает на краю чего-нибудь, а ты ему тюк-тюк пару раз монтировкой и он сваливается?

0

всё правильно, почемуто выгре только три тела одновременно могут быть физическими, если их больше, старые становятся недвигаемыми, просто лежат

0

А в контре все тела недвижимы. Недвижимость мля.

0

во, я вспомил. точно такие же по эффекту гренки были в Area 51. мож валве решили сделать точно такие же грены в еп1, но потом подумали шо ето как-то по читерски и вырезали их

0

Гм, про то что хотели разрабы впихнуть это оружие или оно же будет использованно в след сериях, ну вы прям наивные все, хотите нового пишите моды! Вообще это все связанно опять же с тем, что у продукта есть свои сроки, задержка - потеря денег. В тех исходниках, что типа украли, там было чем поживиться, уровни не вошедшие или сильно измененные в конечный продукт, то же и с пушками. Модели они отличаются некоторые от сегодняшних в той халве в которую играем, автомат, прицелы даже другие, потеребить модели там тоже есть интересное, их еще умудряются в моды пихать! Вообще по поводу того, что этот лежит в готовом продукте говорит опять же то, что разрабы по многим причинам не вычещают мусор, частично или вообще, тот же Мост вонтед, папки можделей авто, в которых только текустура, рабочей модели авто нету! Может фирма не пожелала продавать лицензию на ту или иную тачку, например Нисса 350Z! В общем пушка может быть и мусором, от которого отказались, или изменили или просто не хватило времени, или противоречит той или иной теме, сюжету плану, да много факторов! Хотя это может быть мусор для дольнейшего использования, который не стали убивать, потомучто с этим в данный момент работают, шлифуя и доводя! Может во втором эпе и будет такое оружие, может и нет, так же что-то войдет, что-то уйдет, известно останется только разрабам, если высплывет эта фича, то будет для нас потерей, например по крутости или смысловой нагрузке, жалко хорошую новую пушку, которую не довели до конца, и хреново, когда про нее ваще забывают или на нее забивают прямо и жестоко!

0

не думаю, хотя стоит попробовать)

0

Гы,гы,гы,оружие ЖЖОТ,засасывает Страйдера круто,я машину хотел засосать,она уже почти в дыру засосалась,но дыра её выплюнула:).
А вобще,что за хрень hopwire_trap?

0

Ха!Вы не поверите,но я знаю прикол этой штуки,вобщем когда отходит поезд в последней главе,кидайте Дыру и ждите когда возле неё будет падать истребитель Альянса и сразу включайте Чёрную Дыру,истребитель не засосётся,а...КЛОНИРУЕТСЯ!Т.е он будет дальше лететь,но уже за ним будут клоны и их будет очень много.
Вобще класс.Только одно,НО,Граната иногда исчезает и надо кидать другую.А так все нормально.

0

а у мя такая фигня была незнею баг это или что вообщем кинул я эту штуковину в альянс так ведь они незасосались а их оружие да всетаки это баг

0

Гы,у меня почти такое было,только они вроде засосались.Эта штука не плохо засасывает Муравильных Львов.

0

Вводите в консоли give weapon_annabelle и у вас появляется ружьё, которое стреляет пулями от револьвера(если у вас есть импульсная винтовка альянса, то ружья не будет, зато если на винтовке все патроны кончатся, его можно будет взять).
P.S. Я пробовал так делать на HL2, но думаю, что в еп1 работать тоже будет

0

Проверил. В еп1 работает, но после появления импульсной винтовки ружьё переходит в 6-ой отдел (туда, где приманка для муральвов)

0

ммм, интересно надо будет посмотреть)

0

пацаны можно зделать чтобы гранат было больше просто надо прописать в консоли sk_max_hopwire # , и место # поставить нужное количество гранат

0

Max07
Это ружье можно было найти и в оригинале без юзания кода.

0