Прохождение HL2:Episode two
Ну народы, что никого нету сейвов
0
Глоу, первая глава называется вроде " К белой роще".
Сейв нужен... вобщем щас объясню
После того, как я провалился в шахту лифта. Когда я уже в Логове этих муравьиных львов. Вобщем загрузка начинается где-то в логове, и игра вылетает...
Сейв нужен... вобщем щас объясню
После того, как я провалился в шахту лифта. Когда я уже в Логове этих муравьиных львов. Вобщем загрузка начинается где-то в логове, и игра вылетает...
0
Блин. зачем забанили Glow/ кто ж мне теперь сейвы даст
0
покупайте лецензии!!!!!!!!
P.s или норм пиратки :D:D:D:D
P.s или норм пиратки :D:D:D:D
0
Selevklid
У меня теже проблемы и на том же месте. Сейвы не помогают, я пробовал. Мне их уже слали.
Вобщем я удалил, и поставил себе скачиваться из инета
У меня теже проблемы и на том же месте. Сейвы не помогают, я пробовал. Мне их уже слали.
Вобщем я удалил, и поставил себе скачиваться из инета
0
Ребя помогите !!! Короче самое начало (Белая роща) , Аликс перевалила зомбачьё , выхожу из подземки - иду в дом (там ещё аппаратуры дахрена) - два штекера всунуты , а третий вверху в пробоине потолка , но достать его не могу !!! Всё перепробывал ! А и ещё - Аликс так и должна оставаться в тоннеле или это у меня такой глюк ? P.S - Гамаю в пиратку.
0
Selevklid
Я имеб вввиду, что поставил качатся второй эпизод из инета, мож будет работать
Я имеб вввиду, что поставил качатся второй эпизод из инета, мож будет работать
0
Я ща на тачке,устроили засаду(сразу после тюнинга машины)долго еще?
0
Ну вот опять трабл !!! С первым разобрался путём загрузки автосохранения ! А сейчас полная шляпа - короче дошёл до белой роши , зашёл внутрь и после встречи с Элаем , в момент когда он открывает дверь к лифту на котором мы с Аликс должны попасть с Кляйнеру - он (Элай) тупо виснет вместе с Аликс (затыкается и начинает подёргивать ручонкой) , так они и стоят на одном месте !!! Перезапуск и загрузка с автосохранения ни к чему не привела ! Чуваки выручайте , чувствую я тут самая развязка пошла , а я застрял !!!
0
Selevklid
Вот тока заскочил ! Щас попробую твоим методом. А на счёт второй главы - что ты имеешь ввиду ? До момента с лифтом у меня было 2 трабла - один описан немного выше , а второй был по дороге в белую рощу (когда в здании окружают и нужно поле отключить ) , у меня страйдеры за домом бегали но внутрь залазить не хотели , я их штук 5-6 перевалил , но всё в пустую (появляются бесконечно и бегают за домом) - после третьего перезапуска с автосохранения страйдер всё-таки раздолбал стену и всё проканало !!! Больше пока проблем с пираткой не возникало !
Вот тока заскочил ! Щас попробую твоим методом. А на счёт второй главы - что ты имеешь ввиду ? До момента с лифтом у меня было 2 трабла - один описан немного выше , а второй был по дороге в белую рощу (когда в здании окружают и нужно поле отключить ) , у меня страйдеры за домом бегали но внутрь залазить не хотели , я их штук 5-6 перевалил , но всё в пустую (появляются бесконечно и бегают за домом) - после третьего перезапуска с автосохранения страйдер всё-таки раздолбал стену и всё проканало !!! Больше пока проблем с пираткой не возникало !
0
Люди, почему молчите то, скажите хоть что нибудь, может это глюк, куда выходить то из этого места?
19.10.07 09:53 почти в самом начале игры, вроде первый уровень. Вынимаю из шестерёнок лифта монтажку, лифт со мной падает вниз. А дальше куда идти тупик. Там ещё две связки рельс и доска под ними. Дверь с засовом не открывается. Кто прошёл это месть, подскажите!
19.10.07 09:53 почти в самом начале игры, вроде первый уровень. Вынимаю из шестерёнок лифта монтажку, лифт со мной падает вниз. А дальше куда идти тупик. Там ещё две связки рельс и доска под ними. Дверь с засовом не открывается. Кто прошёл это месть, подскажите!
0
Народ у меня пиратка и возникла проблема, теперь не знаю глюк это или что-то надо делать по-другому.
Вообщем выходим из пещер (туннеля) вместе с только что вылеченной Алекс и странным помощником. Сражаешься в поле с 2 пауками, убиваем их, затем возвращаемся к Алекс - она так и продолжает стоять у выхода из пещеры. После этого вместе с чудиком-помощником идем к месту битвы с пауками. Напарник подходит к запертым воротам с лифтом наверх, что-то бормочет и замирает. Генератор он не включает. Пробовал машины поскладывать грави-пушкой, чтоба забраться наверх и спрыгнуть по крыше вниз к лифту, да что-то не выходит.
Вот теперь вопрос - это глюк, или надо что-то по-другому делать?
Вообщем выходим из пещер (туннеля) вместе с только что вылеченной Алекс и странным помощником. Сражаешься в поле с 2 пауками, убиваем их, затем возвращаемся к Алекс - она так и продолжает стоять у выхода из пещеры. После этого вместе с чудиком-помощником идем к месту битвы с пауками. Напарник подходит к запертым воротам с лифтом наверх, что-то бормочет и замирает. Генератор он не включает. Пробовал машины поскладывать грави-пушкой, чтоба забраться наверх и спрыгнуть по крыше вниз к лифту, да что-то не выходит.
Вот теперь вопрос - это глюк, или надо что-то по-другому делать?
0
milly
Когда спустился, у тебя справа и слева лежат связки рельс. Перед табой "вагончик", заходишь в него(там в конце красная дверь) и где-то посередине должнабыть загрузка следующего уровня. Грубо говоря должен произойти переход на другой этап... Походу у тебя глюк.. переиграй..
a1074a
У тебя тоже походу глюк. Они все всместе(включая Алекс) должны подойти к воротам. Вортигонт что-то скажет потом их откроет, и ты попадешь во внутрь, к лестници... переиграй или запишись и загрузись... может поможет..
Когда спустился, у тебя справа и слева лежат связки рельс. Перед табой "вагончик", заходишь в него(там в конце красная дверь) и где-то посередине должнабыть загрузка следующего уровня. Грубо говоря должен произойти переход на другой этап... Походу у тебя глюк.. переиграй..
a1074a
У тебя тоже походу глюк. Они все всместе(включая Алекс) должны подойти к воротам. Вортигонт что-то скажет потом их откроет, и ты попадешь во внутрь, к лестници... переиграй или запишись и загрузись... может поможет..
0
Народас, как в Team Fortress 2 ботов ставить, а то темы подходящей нету((
0
о какой именно пушке ты говоришь?
0
понял, там в здании такой неборльшой гроб, на подобии гробов советников, открываешь его клавишей действия, закидываешь гранату, и бабах! дыра в стене, черех еоторую прут зомби, так как пушки отключились, там можно догадаться, ведь незря рядом гранаты лежат!
0
Всегда пожалуйста, обращайся
0
??? ты совсем спятил? присел и лезеш рядом с машинами, просто делай это аккуратно, потом заходишь сбоку дома с пулемётами, там на машину, потом на крышу, там надеюсь разберёшься
0
кто производят? кого? ты про последнюю главу?
0
Добрался до главы "Наш общий недруг" там тормоз или баг, папаша открыл дверь к лифту в шахту и трясётся как паралитак, а подруга идиотски улыбаясь стоит как вкопаная. Кто пробрался дайте сайв!!! или помогите советом. Игру ставил с оранжевого бокса.
0
"Внимательные игроки, исследовавшие все закоулки второго эпизода смогли найти обратную связь: на базе повстанцев есть комната с логотипом Белой рощи выполненным в стиле всех станций мира Lost и с компьютером, на котором видны те самые мистические цифры — 4 8 15 16 23 42"
Вот такая вот инфа с сайта http://www.hl-inside.ru/
Кто нибуть находил эту комнату? Я уже два раза прочесал всё игру, и никак не могу найти этой комнаты. Кто знает, напишите пожалуйста, где её конкретно надо искать...
Вот такая вот инфа с сайта http://www.hl-inside.ru/
Кто нибуть находил эту комнату? Я уже два раза прочесал всё игру, и никак не могу найти этой комнаты. Кто знает, напишите пожалуйста, где её конкретно надо искать...
0
Сейчас отвечу на все вопросы
1-если игра вылетает в свойствах ярлыка в графе "Объект" дописываешь
-steam -game ep2 -console -heapsize 300000
2-прохождение
Прохождение Half-Life 2 Episode Two
Итак, новый эпизод культовой игры Half-Life – эпизод Half-Life 2: Episode Two (Халф Лайф 2: Второй эпизод) от Valve - уже перед нами. Поэтому устраиваемся поудобнее и начинаем наше захватывающее путешествие.
Начало
Игра, как это и должно, начинается с красочного видео-ролика, посвященного главному конечному событию Первого эпизода – взрыву цитадели и последующему спасению главных героев на поезде. Именно с развалин вышеупомянутого поезда стартует собственно игровая часть Half-Life 2: Episode Two (Half Life 2 Эпизод 2).
Идем мимо развалин поезда. Аликс открывает дверь и дает Гордону гравипушку. С ее помощью открываем ворота и прыгаем вниз. Проходим к обрыву… О, ужас! Останки цитадели излучают могучую энергетическую волну, от которой обрушивается мост и ломает решетку для прохода в шахту.
Идем к дыре в полу, прыгаем вниз. Кидаем взрывные бочки в зомби, заходим в пункт управления. Аликс втыкает гравипушкой вилку в розетку, вызывает отца, после чего открывает дверь.
Проход в шахты открыт. Но дорогу дальше перегораживает большая дверь. Поднимаемся выше, ломаем доски. Тележка, съезжая вниз, ломает этот заборчик. Идем дальше, забегаем справа на возвышенность, прыгаем вниз. Находим лестницу, лезем на крышу и, прыгнув в дыму, нажимаем на кнопку. У Аликс открывается дверь. Открываем дверь на полу…
И вот оно! Аликс протыкает трехногий робот. Тут же прибегает инопланетянин, который далее будет нести Аликс на руках, любезно предлагая нам очищать дорогу от разных злобных существ.
Идем в открытые ворота до лифта, там достаем любимую монтировку из механизмов и падаем вниз. Идем до загрузки в новую локацию.
Забегаем на лифт-подъемник, крутим колесо и быстро прыгаем на верхний этаж. Берем пистолет, прыгаем вниз до тоннеля. В конце тоннеля – не очень дружелюбное создание, швыряющееся светошарами.
Пробегаем мимо него в защитный закутом, обнаруживаем там гранаты и дробовик. Убиваем из пистолета всех назойливых насекомых, после чего расчищаем гравипушкой дыру. Прыгаем вниз, затем идем вперед, расчищая путь гравипушкой и пошвыривая баллоны в жуков-стрелков. Ныряем под воду, пробираемся в следующий сегмент пещеры, после чего видим надпись “загрузка”.
Кольцо Ворта
Новая локация игры называется Кольцо Ворта. Со всех сторон лезут муравьиные львы, поэтому наша главная задача – грамотно расставить стационарные пулеметы. Отбиваем атаку и идем с инопланетянином добывать экстракт для спасения Аликс.
Идем по тоннелям, спрыгиваем вниз, после открытия двери обнаруживаем кучу зомби, с которыми методично разбираемся. Походим до грузового лифта, составляем в него коробки, под тяжестью которых он спускается вниз. Внизу ставим три железки под грузовым лифтом и включаем кнопку, после чего скидываем железки на обратно пол и поднимаемся вверх.
Открываем инопланетянину дверь, идем вверх по тоннелю шахты, между делом убивая зомби. Обнаруживаем лестницу, лезем наверх, сдвигаем емкость и прыгаем вниз.
Попадаем в тележку, которая скатывается вниз, после чего падаем в пропасть с водой. Вылезаем из водяной ямы и бредем направо от пропасти в очередной тоннель до “ударной установки”. Делаем отбивную из монстров и на подъемнике едем вверх.
Инопланетянин открывает дверь. Очищаем проход возле трупа на кресле и идем дальше. Прыгаем в дыру и попадаем в любимые шахты. Гравипушкой сбиваем подпорки у ворот.
Проходим дальше, видим надпись “загрузка”. Идем до сломанного лифта, который явно нужно починить. Но как? Перепрыгиваем через шахту лифта к зажатому вентилятору. Гравипушкой выбиваем стол, он ломается. После этого двигаем вентилятор боком, где нет одной лопасти, поползаем мимо него и идем по тоннелю. Прыгаем вниз, и после встречи с паутинкой попадаем в воду. Проплываем под водой, лезем в очередной тоннель, убиваем парочку недовольных насекомых и подходим к большому обрыву.
О! Оказывается, здесь нас ждет страж, как только мы спрыгнем вниз! Не стреляем в него, а пробегаем мимо и, не останавливаясь, разыскиваем маленькую дыру, куда он залезть не может. Идем дальше по мини-тоннелю, пока не выйдем в большой холл с сотами. Там снова бегает страж, с которым не нужно воевать, а просто пробежать дальше и снова спрятаться в маленьком тоннеле. Как только он уйдет, необходимо быстро бежать до деревянного отсека, пробить доски и спрыгнуть туда.
Именно здесь мы разыскиваем необходимую конструкцию для лифта, которому, как выясняется, не хватает шестеренки. Вставляем шестеренку гравипушкой в механизм, нажимаем рычаг, а затем кнопку. Ура, лифт починен! Видим надпись “загрузка”.
После излечения Аликс понимаемся на лифте вверх. Грузится новая локация.
Папа Фримен
Начинается новая локация – Папа Фримен. Идем к “долбильным” установкам. Месим двух больших стражей гранатами и вызываем лифт. Однако тот застревает. Идем вверх по лестнице и мимо трупа по узкой дорожке вдоль стены. На крыше лифта выбиваем доску и люк и спускаемся в лифт. Поворачиваем рычаг гравипушкой. Лифт спускаемся, после чего вместе с Аликс и инопланетянином едем наверх.
Видим перед собой смотровую площадку с кучей растерзанных трупов. Обнаруживаем новое оружие – винтовку патруля (импульсник). Аликс открывает дверь, убирая силовые поля. Они с инопланетянином остаются на смотровой площадке, а тебе в одиночку нужно добраться до машины на полуразрушенном мосту.
Поднимаемся наверх, разбираем завал и прыгаем вниз в шахту лифта. Затем ломаем доски – и снова вниз, к радостно хрюкающим зомби. Сбиваем крышку на сломанном лифте. Спрыгиваем. Идем по лестницам на крышу ангара и прыгаем в дыру, отбив гравипушкой цинковый лист. Прыгаем вниз. Там – дружеская встреча из десятка зомби, которые попадают под огонь Аликс. После падения железной плиты из загончика выскакивает еще несколько зомби. Убиваем их, идем в загончик, после чего попадаем в какой-то цех. С помощью ящиков лезем наверх, активируем желтый подъемник, используем еще один ящик и попадаем в вентиляцию.
Ползем по вентиляции, выходим под мостом. Прыгаем вниз. Идем вперед по радиоактивной воде, отстреливая по дороге обезумевших зомби. Поднимаемся по лестнице наверх, проходим на мост.
Подгоняем тачку к поручню, перебираемся на второй кусок моста. Мост еще больше разваливается. Сбрасываем гравипушкой три машины с дальнего конца моста. Мост проседает. После этого по перилам возвращаемся на первый отрезок моста, садимся в тачку и перелетаем на скорости через трещину.
Поднимаемся по лестнице, поворачиваем рубильник и выпускаем Аликс с инопланетянином. Инопланетянин говорит много добрых слов, после чего оставляет вас с Аликс наедине, советуя побыстрее добраться до Белой рощи. Садимся в машину и едем дальше.
Вооружен и на дороге
Дорога заканчивается завалом. Ищем объезд. Он находится слева вдоль реки. Едем по проселочной дороге и выезжаем к небольшому поселению у радиовышки. Поселение якобы заброшенное, однако парочка зомби там все же проживает.
Аликс хочет отправить сообщение в Белую рощу, но тока нет. Электричество включается в подвале разбомбленного дома. Попасть туда можно через пролом в кирпичной стене. Спускаемся вниз, находим шесть розеток и два шнура. Короткий шнур втыкаем в розетки подъемника лифта, а длинный – в верхние розетки противоположной стены.
Возвращаемся наверх с помощью лифта… и попадаем в засаду охотников. Грохаем их, идем в дом к передатчику. Аликс связывается с рощей, однако связь очень плохая. Ворота поселения открываются, садимся в машину и едем дальше.
После загрузки проезжаем еще немного и попадаем в еще одно заброшенное поселение. Обшариваем комнаты, обнаруживаем дыру в полу одного из них. Проползаем по ней и оказываемся в большом сарае. Здесь в металлическом коконе зреет жук-Советник. Стреляем гравипушкой в энергоснабжение кокона, раненый жук вылезает из кокона и сматывается. Появляются солдаты. Укладываем их рядком, затем выходим наружу. Там нас поджидают еще несколько солдат, охотник и вертолет с пулеметом. Быстро прыгаем в тачку и несемся по дороге прочь от поселения.
Пролетаем на тачке вдоль железнодорожных путей, старательно сбивая ящики с амуницией и бродячих зомби. Проехав таким образом пару километров, приезжаем в конечный пункт назначения.
Пока дружественные солдаты ведут по вертолету отвлекающий огонь, нужно проползти под составами, попутно пополнив запас жизней, а затем гравипушкой взорвать валяющуюся в углу бомбу. Она освободит дальнейший проход.
Сбить вертолет довольно просто. Нужно хватать гравипушкой его же бомбы и швырять наверх. После трех попаданий вертолет загибается. Мы попадаем в локацию “На радаре”.
Там нам без Аликс предлагают разобраться с пулеметом, который не дает проехать дальше. Что ж, делать нечего. Разбиваем окно, вылезаем во двор. По кузову грузовика влезаем наверх в окно. Спускаемся по лестнице, выходим в обстреливаемый пулеметом дворик. Аккуратно обходим его, проползаем под покореженной сеткой, а затем – в тоннель.
Прячась за машинами, пересекаем двор и ломаем окно. Там пара солдат. Укладываем их, снова выходим во дворик. Через кузов газели проникаем через сетку, ставим ящик и, быстро перепрыгивая через кузов грузовика, несемся в безопасное место.
Убиваем зомби, затем по кузову и кабине грузовика взбираемся на крышу. Там окно, ведущее в помещение, и пять солдат. Убиваем их, затем открываем кожух и бросаем туда гранату. Все, пулемет обезврежен, можно возвращаться.
Убив по дороге пару зомби, возвращаемся в Аликс, садимся на машину и едем дальше.
Выезжаем из гаража. В фургоне неподалеку находятся боеприпасы, но вход завален сломанной тачкой. Взрываем бочку с топливом, тачка отлетает, освобождая проход. Собираем гравипушкой добычу. Едем дальше. Въезжаем в тоннель, видим экран загрузки.
По горной дороге приезжаем в маленькую хижину, густо измазанную кровью. Обыскиваем ее, едем дальше. Натыкаемся на еще одну заброшенную деревню. Начинаем обыскивать его – и попадаем в засаду. Появляются охотники и солдаты. Ведем с ними перестрелку и обнаруживаем, что силовое поле отрезает нас в крохотном закутке двух домов. После первой волны атакующих появляется вторая, которая проникает в дом через замурованную ранее дверь в подвале. Убиваем охотников и солдат. Выходим через отрывшуюся дверь наружу. Теперь необходимо отключить силовое поле.
Поднимаемся наверх по склону и обнаруживаем еще одно здание. Заходим в него. Алекс находит пульт управления энергией, но отключить его не может. Под самой крышей здания пробираемся в нужное помещение, разбрасываем ящики и обнаруживаем за одним из них у пола узкий лаз в комнату с энергетическим шаром. Гравипушкой сбиваем шар со стержня, силовое поле отключается.
Возвращаемся к машине, садимся в нее, едем по дороге, огибая валуны. Въезжаем в тоннель.
После “загрузки” продолжаем ехать до реки. Выходим из машины, поднимаемся по лестнице к воротам… и видим сбитый грузовой корабль. Из-под обломков вылезает страйдер (шагающая боевая тренога), но бить мы его не можем. Внезапно на него набрасывается железный пес Алекс и рвет его в клочья. Затем пес поднимает ворота и убирает обломки грузовика в сторону. Подгоняем машину, садимся в нее и приезжаем на долгожданную базу “Белая роща”.
Наш общий недруг
На базе Алекс и Гордона уже ждет отец Алекс. После разговора он открывает шахту и проводит парочку героев к доктору Магнуссону. Здесь есть небольшой глюк (баг, ошибка) в игре. Если забежать в шахту раньше Алекс и ее отца, то их фигуры застынут в проходе и дальше не пойдут. Поэтому не спешите и дайте им пройти в лифт вперед вас.
Спускаемся в шахту, видим там двух докторов. Доктор Магнуссон просит Гордона (ну, то есть нас) проверить Второй отсек, ведь оттуда постоянно доносятся сигналы тревоги. После того, как все уходят, спускаемся в шахту с помощью лифта. Ставим ящик, перепрыгиваем через облачко пара, открываем дверь. Инопланетянин пропускает нас во Второй отсек. Подгружается новая местность.
Только мы заходим в коридор Второго отсека, начинается атака на базу. Опускаются двери, зажимая нас в узком коридоре. Проползаем под лестницей, выбираемся в большой холл. Там – два охотника и вражеская мелочь. Укладываем их рядком, собираем амуницию, затем перекрываем пар вентилем наверху и поднимаемся по лестнице.
Там нас ждут несколько пулеметов и группа солдат. Проходим дальше, ныряем в лужу с водой и выныриваем в шахте. Здесь – еще десяток солдат, которых лучше расстрелять снизу и затем спокойно подниматься наверх.
В верхнем зале – парочка зондов, пара солдат и пулемет. За пулеметом находится дыра в стекле, пролезаем в нее и поворачиваем рычаг на пульте управления. После этого в зал вначале врывается еще группа врагов, а затем Алекс с подмогой.
Тревога устранена. Поднимаемся к отцу Алекс, беседуем с ним. Затем появляется доктор Магнуссон, который отводит нас в секретную комнату и показывает свое новое изобретение – бомбу-липучку, с помощью которой необходимо взрывать страйдеров, движущихся прямо на Белую рощу в стремлении взорвать ракету.
Изучаем принцип действия бомбы, тренируемся, выходим из комнаты, садимся в машину и едем на периметр базы к лесопилке.
Тут же начинается атака страйдеров. Охотники, которые сопровождают боевые треноги, сбивают бомбы-липучки с тел страйдеров. Поэтому главное – это вначале убивать охотников сопровождения, а затем уже швырять в треножники бомбы и подрывать их. И помните – необходимо беречь боеприпасы.
После пяти-шести убитых страйдеров прилетают транспорты врага, которые высаживают на землю сразу пять боевых треног и несколько охотников в придачу. Рецепт победы довольно прост – держитесь поближе к домику с боеприпасами для ружья и заваливайте всех охотников поблизости. После чего спокойно взрывайте страйдеров.
После победы возвращаемся на базу. Происходит торжественный запуск ракеты, которая закрывает портал. Все счастливы, а Гордону с Аликс пора садиться в вертолет и лететь навстречу легендарному кораблю Борею и Джудит. Перед самой посадкой в здание врываются два летающих Советника (это жуки такие), и один из них убивает отца Аликс. На второго советника набрасывается пес Аликс и отрывает ему язык. Советники смываются.
1-если игра вылетает в свойствах ярлыка в графе "Объект" дописываешь
-steam -game ep2 -console -heapsize 300000
2-прохождение
Прохождение Half-Life 2 Episode Two
Итак, новый эпизод культовой игры Half-Life – эпизод Half-Life 2: Episode Two (Халф Лайф 2: Второй эпизод) от Valve - уже перед нами. Поэтому устраиваемся поудобнее и начинаем наше захватывающее путешествие.
Начало
Игра, как это и должно, начинается с красочного видео-ролика, посвященного главному конечному событию Первого эпизода – взрыву цитадели и последующему спасению главных героев на поезде. Именно с развалин вышеупомянутого поезда стартует собственно игровая часть Half-Life 2: Episode Two (Half Life 2 Эпизод 2).
Идем мимо развалин поезда. Аликс открывает дверь и дает Гордону гравипушку. С ее помощью открываем ворота и прыгаем вниз. Проходим к обрыву… О, ужас! Останки цитадели излучают могучую энергетическую волну, от которой обрушивается мост и ломает решетку для прохода в шахту.
Идем к дыре в полу, прыгаем вниз. Кидаем взрывные бочки в зомби, заходим в пункт управления. Аликс втыкает гравипушкой вилку в розетку, вызывает отца, после чего открывает дверь.
Проход в шахты открыт. Но дорогу дальше перегораживает большая дверь. Поднимаемся выше, ломаем доски. Тележка, съезжая вниз, ломает этот заборчик. Идем дальше, забегаем справа на возвышенность, прыгаем вниз. Находим лестницу, лезем на крышу и, прыгнув в дыму, нажимаем на кнопку. У Аликс открывается дверь. Открываем дверь на полу…
И вот оно! Аликс протыкает трехногий робот. Тут же прибегает инопланетянин, который далее будет нести Аликс на руках, любезно предлагая нам очищать дорогу от разных злобных существ.
Идем в открытые ворота до лифта, там достаем любимую монтировку из механизмов и падаем вниз. Идем до загрузки в новую локацию.
Забегаем на лифт-подъемник, крутим колесо и быстро прыгаем на верхний этаж. Берем пистолет, прыгаем вниз до тоннеля. В конце тоннеля – не очень дружелюбное создание, швыряющееся светошарами.
Пробегаем мимо него в защитный закутом, обнаруживаем там гранаты и дробовик. Убиваем из пистолета всех назойливых насекомых, после чего расчищаем гравипушкой дыру. Прыгаем вниз, затем идем вперед, расчищая путь гравипушкой и пошвыривая баллоны в жуков-стрелков. Ныряем под воду, пробираемся в следующий сегмент пещеры, после чего видим надпись “загрузка”.
Кольцо Ворта
Новая локация игры называется Кольцо Ворта. Со всех сторон лезут муравьиные львы, поэтому наша главная задача – грамотно расставить стационарные пулеметы. Отбиваем атаку и идем с инопланетянином добывать экстракт для спасения Аликс.
Идем по тоннелям, спрыгиваем вниз, после открытия двери обнаруживаем кучу зомби, с которыми методично разбираемся. Походим до грузового лифта, составляем в него коробки, под тяжестью которых он спускается вниз. Внизу ставим три железки под грузовым лифтом и включаем кнопку, после чего скидываем железки на обратно пол и поднимаемся вверх.
Открываем инопланетянину дверь, идем вверх по тоннелю шахты, между делом убивая зомби. Обнаруживаем лестницу, лезем наверх, сдвигаем емкость и прыгаем вниз.
Попадаем в тележку, которая скатывается вниз, после чего падаем в пропасть с водой. Вылезаем из водяной ямы и бредем направо от пропасти в очередной тоннель до “ударной установки”. Делаем отбивную из монстров и на подъемнике едем вверх.
Инопланетянин открывает дверь. Очищаем проход возле трупа на кресле и идем дальше. Прыгаем в дыру и попадаем в любимые шахты. Гравипушкой сбиваем подпорки у ворот.
Проходим дальше, видим надпись “загрузка”. Идем до сломанного лифта, который явно нужно починить. Но как? Перепрыгиваем через шахту лифта к зажатому вентилятору. Гравипушкой выбиваем стол, он ломается. После этого двигаем вентилятор боком, где нет одной лопасти, поползаем мимо него и идем по тоннелю. Прыгаем вниз, и после встречи с паутинкой попадаем в воду. Проплываем под водой, лезем в очередной тоннель, убиваем парочку недовольных насекомых и подходим к большому обрыву.
О! Оказывается, здесь нас ждет страж, как только мы спрыгнем вниз! Не стреляем в него, а пробегаем мимо и, не останавливаясь, разыскиваем маленькую дыру, куда он залезть не может. Идем дальше по мини-тоннелю, пока не выйдем в большой холл с сотами. Там снова бегает страж, с которым не нужно воевать, а просто пробежать дальше и снова спрятаться в маленьком тоннеле. Как только он уйдет, необходимо быстро бежать до деревянного отсека, пробить доски и спрыгнуть туда.
Именно здесь мы разыскиваем необходимую конструкцию для лифта, которому, как выясняется, не хватает шестеренки. Вставляем шестеренку гравипушкой в механизм, нажимаем рычаг, а затем кнопку. Ура, лифт починен! Видим надпись “загрузка”.
После излечения Аликс понимаемся на лифте вверх. Грузится новая локация.
Папа Фримен
Начинается новая локация – Папа Фримен. Идем к “долбильным” установкам. Месим двух больших стражей гранатами и вызываем лифт. Однако тот застревает. Идем вверх по лестнице и мимо трупа по узкой дорожке вдоль стены. На крыше лифта выбиваем доску и люк и спускаемся в лифт. Поворачиваем рычаг гравипушкой. Лифт спускаемся, после чего вместе с Аликс и инопланетянином едем наверх.
Видим перед собой смотровую площадку с кучей растерзанных трупов. Обнаруживаем новое оружие – винтовку патруля (импульсник). Аликс открывает дверь, убирая силовые поля. Они с инопланетянином остаются на смотровой площадке, а тебе в одиночку нужно добраться до машины на полуразрушенном мосту.
Поднимаемся наверх, разбираем завал и прыгаем вниз в шахту лифта. Затем ломаем доски – и снова вниз, к радостно хрюкающим зомби. Сбиваем крышку на сломанном лифте. Спрыгиваем. Идем по лестницам на крышу ангара и прыгаем в дыру, отбив гравипушкой цинковый лист. Прыгаем вниз. Там – дружеская встреча из десятка зомби, которые попадают под огонь Аликс. После падения железной плиты из загончика выскакивает еще несколько зомби. Убиваем их, идем в загончик, после чего попадаем в какой-то цех. С помощью ящиков лезем наверх, активируем желтый подъемник, используем еще один ящик и попадаем в вентиляцию.
Ползем по вентиляции, выходим под мостом. Прыгаем вниз. Идем вперед по радиоактивной воде, отстреливая по дороге обезумевших зомби. Поднимаемся по лестнице наверх, проходим на мост.
Подгоняем тачку к поручню, перебираемся на второй кусок моста. Мост еще больше разваливается. Сбрасываем гравипушкой три машины с дальнего конца моста. Мост проседает. После этого по перилам возвращаемся на первый отрезок моста, садимся в тачку и перелетаем на скорости через трещину.
Поднимаемся по лестнице, поворачиваем рубильник и выпускаем Аликс с инопланетянином. Инопланетянин говорит много добрых слов, после чего оставляет вас с Аликс наедине, советуя побыстрее добраться до Белой рощи. Садимся в машину и едем дальше.
Вооружен и на дороге
Дорога заканчивается завалом. Ищем объезд. Он находится слева вдоль реки. Едем по проселочной дороге и выезжаем к небольшому поселению у радиовышки. Поселение якобы заброшенное, однако парочка зомби там все же проживает.
Аликс хочет отправить сообщение в Белую рощу, но тока нет. Электричество включается в подвале разбомбленного дома. Попасть туда можно через пролом в кирпичной стене. Спускаемся вниз, находим шесть розеток и два шнура. Короткий шнур втыкаем в розетки подъемника лифта, а длинный – в верхние розетки противоположной стены.
Возвращаемся наверх с помощью лифта… и попадаем в засаду охотников. Грохаем их, идем в дом к передатчику. Аликс связывается с рощей, однако связь очень плохая. Ворота поселения открываются, садимся в машину и едем дальше.
После загрузки проезжаем еще немного и попадаем в еще одно заброшенное поселение. Обшариваем комнаты, обнаруживаем дыру в полу одного из них. Проползаем по ней и оказываемся в большом сарае. Здесь в металлическом коконе зреет жук-Советник. Стреляем гравипушкой в энергоснабжение кокона, раненый жук вылезает из кокона и сматывается. Появляются солдаты. Укладываем их рядком, затем выходим наружу. Там нас поджидают еще несколько солдат, охотник и вертолет с пулеметом. Быстро прыгаем в тачку и несемся по дороге прочь от поселения.
Пролетаем на тачке вдоль железнодорожных путей, старательно сбивая ящики с амуницией и бродячих зомби. Проехав таким образом пару километров, приезжаем в конечный пункт назначения.
Пока дружественные солдаты ведут по вертолету отвлекающий огонь, нужно проползти под составами, попутно пополнив запас жизней, а затем гравипушкой взорвать валяющуюся в углу бомбу. Она освободит дальнейший проход.
Сбить вертолет довольно просто. Нужно хватать гравипушкой его же бомбы и швырять наверх. После трех попаданий вертолет загибается. Мы попадаем в локацию “На радаре”.
Там нам без Аликс предлагают разобраться с пулеметом, который не дает проехать дальше. Что ж, делать нечего. Разбиваем окно, вылезаем во двор. По кузову грузовика влезаем наверх в окно. Спускаемся по лестнице, выходим в обстреливаемый пулеметом дворик. Аккуратно обходим его, проползаем под покореженной сеткой, а затем – в тоннель.
Прячась за машинами, пересекаем двор и ломаем окно. Там пара солдат. Укладываем их, снова выходим во дворик. Через кузов газели проникаем через сетку, ставим ящик и, быстро перепрыгивая через кузов грузовика, несемся в безопасное место.
Убиваем зомби, затем по кузову и кабине грузовика взбираемся на крышу. Там окно, ведущее в помещение, и пять солдат. Убиваем их, затем открываем кожух и бросаем туда гранату. Все, пулемет обезврежен, можно возвращаться.
Убив по дороге пару зомби, возвращаемся в Аликс, садимся на машину и едем дальше.
Выезжаем из гаража. В фургоне неподалеку находятся боеприпасы, но вход завален сломанной тачкой. Взрываем бочку с топливом, тачка отлетает, освобождая проход. Собираем гравипушкой добычу. Едем дальше. Въезжаем в тоннель, видим экран загрузки.
По горной дороге приезжаем в маленькую хижину, густо измазанную кровью. Обыскиваем ее, едем дальше. Натыкаемся на еще одну заброшенную деревню. Начинаем обыскивать его – и попадаем в засаду. Появляются охотники и солдаты. Ведем с ними перестрелку и обнаруживаем, что силовое поле отрезает нас в крохотном закутке двух домов. После первой волны атакующих появляется вторая, которая проникает в дом через замурованную ранее дверь в подвале. Убиваем охотников и солдат. Выходим через отрывшуюся дверь наружу. Теперь необходимо отключить силовое поле.
Поднимаемся наверх по склону и обнаруживаем еще одно здание. Заходим в него. Алекс находит пульт управления энергией, но отключить его не может. Под самой крышей здания пробираемся в нужное помещение, разбрасываем ящики и обнаруживаем за одним из них у пола узкий лаз в комнату с энергетическим шаром. Гравипушкой сбиваем шар со стержня, силовое поле отключается.
Возвращаемся к машине, садимся в нее, едем по дороге, огибая валуны. Въезжаем в тоннель.
После “загрузки” продолжаем ехать до реки. Выходим из машины, поднимаемся по лестнице к воротам… и видим сбитый грузовой корабль. Из-под обломков вылезает страйдер (шагающая боевая тренога), но бить мы его не можем. Внезапно на него набрасывается железный пес Алекс и рвет его в клочья. Затем пес поднимает ворота и убирает обломки грузовика в сторону. Подгоняем машину, садимся в нее и приезжаем на долгожданную базу “Белая роща”.
Наш общий недруг
На базе Алекс и Гордона уже ждет отец Алекс. После разговора он открывает шахту и проводит парочку героев к доктору Магнуссону. Здесь есть небольшой глюк (баг, ошибка) в игре. Если забежать в шахту раньше Алекс и ее отца, то их фигуры застынут в проходе и дальше не пойдут. Поэтому не спешите и дайте им пройти в лифт вперед вас.
Спускаемся в шахту, видим там двух докторов. Доктор Магнуссон просит Гордона (ну, то есть нас) проверить Второй отсек, ведь оттуда постоянно доносятся сигналы тревоги. После того, как все уходят, спускаемся в шахту с помощью лифта. Ставим ящик, перепрыгиваем через облачко пара, открываем дверь. Инопланетянин пропускает нас во Второй отсек. Подгружается новая местность.
Только мы заходим в коридор Второго отсека, начинается атака на базу. Опускаются двери, зажимая нас в узком коридоре. Проползаем под лестницей, выбираемся в большой холл. Там – два охотника и вражеская мелочь. Укладываем их рядком, собираем амуницию, затем перекрываем пар вентилем наверху и поднимаемся по лестнице.
Там нас ждут несколько пулеметов и группа солдат. Проходим дальше, ныряем в лужу с водой и выныриваем в шахте. Здесь – еще десяток солдат, которых лучше расстрелять снизу и затем спокойно подниматься наверх.
В верхнем зале – парочка зондов, пара солдат и пулемет. За пулеметом находится дыра в стекле, пролезаем в нее и поворачиваем рычаг на пульте управления. После этого в зал вначале врывается еще группа врагов, а затем Алекс с подмогой.
Тревога устранена. Поднимаемся к отцу Алекс, беседуем с ним. Затем появляется доктор Магнуссон, который отводит нас в секретную комнату и показывает свое новое изобретение – бомбу-липучку, с помощью которой необходимо взрывать страйдеров, движущихся прямо на Белую рощу в стремлении взорвать ракету.
Изучаем принцип действия бомбы, тренируемся, выходим из комнаты, садимся в машину и едем на периметр базы к лесопилке.
Тут же начинается атака страйдеров. Охотники, которые сопровождают боевые треноги, сбивают бомбы-липучки с тел страйдеров. Поэтому главное – это вначале убивать охотников сопровождения, а затем уже швырять в треножники бомбы и подрывать их. И помните – необходимо беречь боеприпасы.
После пяти-шести убитых страйдеров прилетают транспорты врага, которые высаживают на землю сразу пять боевых треног и несколько охотников в придачу. Рецепт победы довольно прост – держитесь поближе к домику с боеприпасами для ружья и заваливайте всех охотников поблизости. После чего спокойно взрывайте страйдеров.
После победы возвращаемся на базу. Происходит торжественный запуск ракеты, которая закрывает портал. Все счастливы, а Гордону с Аликс пора садиться в вертолет и лететь навстречу легендарному кораблю Борею и Джудит. Перед самой посадкой в здание врываются два летающих Советника (это жуки такие), и один из них убивает отца Аликс. На второго советника набрасывается пес Аликс и отрывает ему язык. Советники смываются.
0
Respect bro' мне лично эта тема не нужна, но новичкам, самое то
0
На уровне "наш общий недруг", после того как папаша Алекс открывает дверь, игра тупит. Персонажи застывают и ничего не делают. Решение проблемы есть?
0
Чел, ты тему назвал неправильно, читаешь в списки тем, первая мысль, что Халфа это недруг, берегись матерных фанатов...
0
Ну так быстрее ответят я думаю :)
Но если тему переименуют в Half-Life 2: Episode Two; глюк на уровне "наш общий недруг" , возражать не буду.
В консоли, после глюка такая херь:
cit_welder_01a: unknown scripted sequence "welder_loop"
повторяется много раз.
Нашел на другом сайте:
Я уже всё замутил, послушал совета gr0xmeR и решил поискать ,как решить даную проблему. Не один я такой!, на форуме плей граунд даже те у кого лицухи был этот баг(но не у всех). там и было написано ,как всё исправить. Для тех кому интересно пишу: "Запустил игру прописал в консоли ai_norebuildgraph 0, после нажал начать новую игру, выбрал главу "Наш общий недруг" и усе они зашли после восстановить ai_norebuildgraph 1."
Помогло.
Но если тему переименуют в Half-Life 2: Episode Two; глюк на уровне "наш общий недруг" , возражать не буду.
В консоли, после глюка такая херь:
cit_welder_01a: unknown scripted sequence "welder_loop"
повторяется много раз.
Нашел на другом сайте:
Я уже всё замутил, послушал совета gr0xmeR и решил поискать ,как решить даную проблему. Не один я такой!, на форуме плей граунд даже те у кого лицухи был этот баг(но не у всех). там и было написано ,как всё исправить. Для тех кому интересно пишу: "Запустил игру прописал в консоли ai_norebuildgraph 0, после нажал начать новую игру, выбрал главу "Наш общий недруг" и усе они зашли после восстановить ai_norebuildgraph 1."
Помогло.
0
Наш общий недруг
gamer_shock глюк с папой и Аликс не решается.
На одном сайте вот нашел помогло:
Я уже всё замутил, послушал совета gr0xmeR и решил поискать ,как решить даную проблему. Не один я такой!, на форуме плей граунд даже те у кого лицухи был этот баг(но не у всех). там и было написано ,как всё исправить. Для тех кому интересно пишу: "Запустил игру прописал в консоли ai_norebuildgraph 0, после нажал начать новую игру, выбрал главу "Наш общий недруг" и усе они зашли после восстановить ai_norebuildgraph 1."
gamer_shock глюк с папой и Аликс не решается.
На одном сайте вот нашел помогло:
Я уже всё замутил, послушал совета gr0xmeR и решил поискать ,как решить даную проблему. Не один я такой!, на форуме плей граунд даже те у кого лицухи был этот баг(но не у всех). там и было написано ,как всё исправить. Для тех кому интересно пишу: "Запустил игру прописал в консоли ai_norebuildgraph 0, после нажал начать новую игру, выбрал главу "Наш общий недруг" и усе они зашли после восстановить ai_norebuildgraph 1."
0
Всем привет! Подскажите пожалуйста, после нахождения первой нычки - "Выезжаем из гаража. В фургоне неподалеку находятся боеприпасы, но вход завален сломанной тачкой. Взрываем бочку с топливом, тачка отлетает, освобождая проход. Собираем гравипушкой добычу. " В теме "Вооружен и на дороге", есть вторая нычка в ангаре, попастьтуда можно через машину. Там в комнате за сеткой лежит очень много вкусного. Кто-нибудь смог туда попасть и как?
0
я не могу пройти вторую главу.я открыл дверь инопланетянену и не знаю,что надо делать дальше.народ помогите пожалуйста!!!
0
Если Вы прошли эту игру, ПОМОГИТЕ!!!! Мой сын (7,6лет) и я ни как не можем пройти место (при сохранении называется "На радаре". Поднялись на машине по горной дороге, взяли гранатомет, едим на машине на право мимо водонапорной башни, доехали до ядовитой воды, где много контейнеров на которых написано "перевозки", дальше мостик, слева от него много старых, сломанных машин, справа красный грузовик, там и там ходят много зомби. Что делать? Куда идти? ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Я никак не могу пройти мост около военной бази.
0
Народ нужна ваша помощь!я думаю дело не трудно!Купив пиратскую версию,я как и многие,кто такие вещи покупает,лишился русской озвучки Халф-лайфа 2-го.Русскоязычные титры настолько отвратительны,что половина персонажей вообще не переводиться!Скажем Аликс-да,папа-да,а очкастый проффесор в белой роще нет!Поэтому убедительная просьба всех,кто играл,обьясните мне что за корабль был на сообщении,которое гордон с Аликс принесли,про которое ещё рассказывал проффесор в очках.Имено его рассказ мне и интересен!И ещё какое отношение корабль имеет к Чёрной Мессе?Обьясните пожалуйста!Оч. прошу!!А то я без сюжета не могу получить полного удовольствие от игры!!
0
Можно ли во втором эпизоде поставить супер грави-пушку которую получаешь в последней главе первого эпизода???
0
"Belov2.8
03.01.08 21:46 блин глюк дошел до уровня (наш общий недруг) в этом уровне девченка встречает отца они разговаривают подходят к двери отец открывает дверь в шахту и кердык завесают и не туда не сюда скиньте сохроняшку если не трудно посе того как они зашли в лифт"
У меня таже фигня.Народ отзовитесь кто может помочь!Сейв скину,надо только зайти в этот лифт и всё!
03.01.08 21:46 блин глюк дошел до уровня (наш общий недруг) в этом уровне девченка встречает отца они разговаривают подходят к двери отец открывает дверь в шахту и кердык завесают и не туда не сюда скиньте сохроняшку если не трудно посе того как они зашли в лифт"
У меня таже фигня.Народ отзовитесь кто может помочь!Сейв скину,надо только зайти в этот лифт и всё!
0
После лечения Аликс и появления Джимена я выхожу в лес и за углом по центру находится небольшое укрепление, в котором укрывается Аликс, а ворт стреляет энергией в двух стражиков, я по идее должен их убить, но тока не пойму как, я перепробовал все способы - истратил все патроны, пробовал кидать в них железные остовы машин, но ниче не помогает. Как мне их убить?
0
Народ есть вопрос знает ли кто где можно достать русификатор на епизод второй на англиском влом проходить
0
в халфе в 2 эпизоде в самой последней главе т-минус идем с алекс к лифту по дороге нас хвалит профф.за удачно отбитую атаку страйдеров идем дальше к лифту алекс говогит:ну вот гордон снова лифт.лифт подЪезжает двери открываются и все встает- на кнопки жмешь,ноль эмоций\что за......
0
да,перезагружал не один раз.вроде не висит аликс стоит периодически косит глазами когда мимо проходишь
0
все решилось прошел заново предыдущую главу со страйдерами,просто висела
0
Ребята, кто уже прошёл, помогите:
Отбиваем атаку и идем с инопланетянином добывать экстракт для спасения Аликс.
Идем по тоннелям, спрыгиваем вниз, после открытия двери... !!!!!!!
Как открыть эту дверь, там она железная, никакого дерева и в помине. Инопланетянин тоже не знает что делать... Как быть ?
Отбиваем атаку и идем с инопланетянином добывать экстракт для спасения Аликс.
Идем по тоннелям, спрыгиваем вниз, после открытия двери... !!!!!!!
Как открыть эту дверь, там она железная, никакого дерева и в помине. Инопланетянин тоже не знает что делать... Как быть ?
0
Ancestor
Все двери обычно Вартигонт открывает
Все двери обычно Вартигонт открывает
0
Эсли не знаешь Вартигонт это инопланетянен
0
тот баг с лифтом я прошёл с помощью ai_norebuildgraph 0, начать новую игру , соответвтвующий эпизод и пропустил Алекс и Элая вперёд. всё получилось, НО когда спустился вниз доктор попросил пойти во 2 сектор. кляйнер с элаем зашли в лифт, алекс стоит у лифта , а второй док у пульта и ни чё не происходит. ЧТО ДЕЛАТЬ??? ai_norebuildgraph`ы пробовал-не помогает((((
0
Локация На радаре
Дали задание ликвидировать пулеметы. Замочил всех трупов, выбрался из окошка, залез через грузовик в окно. Дальше тупик. В прохождении написано, что надо спускаться по лестнице, но ее нигде не нашел. Дверь не открывается ничем (на ней засов в виде топора). Может это глюк?
Помогите!
Игра у меня или пиратка или лицуха с нета, но говорят по русски.
Дали задание ликвидировать пулеметы. Замочил всех трупов, выбрался из окошка, залез через грузовик в окно. Дальше тупик. В прохождении написано, что надо спускаться по лестнице, но ее нигде не нашел. Дверь не открывается ничем (на ней засов в виде топора). Может это глюк?
Помогите!
Игра у меня или пиратка или лицуха с нета, но говорят по русски.
0
По горной дороге приезжаем в маленькую хижину, густо измазанную кровью. Обыскиваем ее, едем дальше. Натыкаемся на еще одну заброшенную деревню. Начинаем обыскивать его – и попадаем в засаду. Появляются охотники и солдаты. Ведем с ними перестрелку и обнаруживаем, что силовое поле отрезает нас в крохотном закутке двух домов. После первой волны атакующих появляется вторая, которая проникает в дом через замурованную ранее дверь в подвале. Убиваем охотников и солдат. Выходим через отрывшуюся дверь наружу. Теперь необходимо отключить силовое поле
u menja toze bili problemi na etom meste :( no ja zakinul paru granat v dom kotorij nahoditsa na protiv za silovim polem. posle etova napadenie vozobnavilo s i smog projti dalshe ( sori za translit)
u menja toze bili problemi na etom meste :( no ja zakinul paru granat v dom kotorij nahoditsa na protiv za silovim polem. posle etova napadenie vozobnavilo s i smog projti dalshe ( sori za translit)
0
Блин сейв нуже не помню к какой главе ну вобщем там мы сйезжаем вниз к ручью, подйезжаем к воротам там проходим по лестнице изза трупа вылазиет монстр на длинных ногах и тут на помощ приходит пес аликс спасает нас потом открывает ворота я вкатываю машину и он должен поднять трупак этого краба а он не поднимает почемуто , стоят и смотрят друг на друга, дайте сейв желательно когда они уже на базе, спасайте!
0
народ, помогите разобраться с глюком>____<<br /> После того, как был сбит вертолет его же бомбами, повстанец повел нас с Аликс куда-то... одну дверь открыл, встал посреди помещения и стоит. А Аликс так вообще не заходит. =____= загрузка с ранних сохранений не помогла...
что с ними со всеми делать, собственно?
что с ними со всеми делать, собственно?
0
783001, прозрела благодаря вам! XD
я-то не читала прохождения... и как-то не подумала, что там могут крыться ответы...но все теперь нормана, спасибо. ^___^
я-то не читала прохождения... и как-то не подумала, что там могут крыться ответы...но все теперь нормана, спасибо. ^___^
0
Народ у меня возникла проблема в Half Life 2 в главе 6 (В рэвенхольм не хоядят) Проходим дальше и видим слева дом. За вагонами прямо — G-man. Под правым стоп-сигналом обоих микроавтобусов — знак лямбда, а внутри аптечки. Снаружи несколько солдат, а внутри перестрелка между солдатами и повстанцами. Помогаем союзникам и идём за мужиком в комнату -ЭТОТ МУЖИК ВСТАЛ ВОЗЛЕ ДВЕРЕЙ И Я НЕ МОГУ ПРОЙТИ.как быть ???Помогите
0
P.S. пожалуйста))))