на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

Эпизоды или оригинал - что интересней?

На мой еврейско-либерально, и как хотите, называйте взгляд (не обижусь - моё мнение)), как шутер от первого лица ставлю 10 оригиналу, но не смогу стать фанатом после дополнений: линейная и так была в оригинале, но тут просто тоннель в один конец! Типа для остроты у вас нет нормального оружия и шансы его поднять не велики, а наличие боеприпасов назову как -1. Надеюсь не обижу фанатов - скажу честно поиграл, но вряд ли когда захочу снова, как допустим в метро или деус. Не впечатлен, и понимаю, почему на игру наткнулся случайно - ограниченное количество поклонников (сейчас мне накидают отрицаловки), но фанатов мало, но за то самые фанатичные)))

Комментарии: 24
Ваш комментарий

смешные картинки в игре - проходите, прикалывайтесь, присылайте. Если делать аккуратно, то картинку можно легко "скринить", в отличие от большинства игр, где плитки вырастают из стены как мухоморы, а разбитые колонны, стоит отвернуться, заботливые нанороботы ставят на прежнее место)))
Победители 4 главы sorry.

5

Пуканини
согласись, если бы написано было правильно, ты бы просто не зашел))

3

не существует переноса характеристик игрока из предыдущего эпизода, могли хотя - бы долбанную монтировку под ноги в завале или вагоне кинуть

Так ведь... персонаж один и тот же, временной (исторический, если угодно) период - тот же, костюм тот же, гравипушка та же...
Характеристики? Перенос? Про что речь... тут же вообще нет "характеристик", это же шутер, а не рпг.

крайне редко получается качественная 3-я часть

Куча игр опровергает это.

3

Валве захотели, чтобы мы страдали. Гейб терпел и нам велел.

ахах картинка пздц аффтар даваи исчо)))))

2

"да еще и не теряет своей исправности в результате всех полетов и крушений. Таких совпадений не бывает."
ты разве не замечал? она замотана изолентой, сней в принципе ничего не может произойти

2

Если же отвечать на заголовок темы, то конечно же ХЛ2, я просто не могу дать другого ответа.
Я тоже. Пару месяцев назад, кстати, оставил тут свой комментарий, написанный, честно признаться, в не очень трезвом уме (потом зело устыдился и удалил) - про то, почему мне Эпизоды кажутся гораздо хуже.

Не, ну в самом деле: в Эп1 сначала одна гравипушка и коридоры Цитадели - на первый-второй раз интересно, но там, как и в конце ХЛ2, геймплейно не поэкспериментируешь (я ХЛ2 только до Our Benefactors обычно прохожу). Потом, _очень_ много зомбарей и муравьиных львов по ходу игры, да ещё и в тесных либо очень тёмных помещениях. Также есть "челночный бег" через вокзал, который тоже мог бы быть поинтереснее. Ну и узкий-преузкий финальный забег под прицелом у страйдера. Короче, весь Эп1 можно описать словом "узкий" (или "тесный") - шаг влево-вправо просто некуда сделать, не хватает пространства для манёвра...

Я ни в коем разе не хочу обозвать Эп1 плохим, просто он далеко не такой реиграбельный как ХЛ2, в которой можно очень многие места пройти по-разному.

Да и вообще, то что ХЛ2 у меня пройдена за два года раз на 20, половина из которых - на вручную повышенном уровне сложности (отредактированный Hard), в то время как Эп1 - только 2 с половиной раза, - говорит само за себя.

Что же до Эп2, то у него похожие проблемы - передоз энтлайонов и зомбей, затянутая круговая оборона от муравьиных львов (в компании с Григгсом и Шекли) и от страйдеров в конце - уж очень суетно и однообразно. и опять же - на первый раз всё очень интересно, просто далеко не так реиграбельно как в оригинале.

2

А суть аддонов — тех же щей побольше влей, так что жаловаться на передоз нет смысла, так надо))
В общем-то да... Просто мне солдат Альянса побольше подавай. )

2

Если бы Вэлвы просто сделали маппак с кучей солдат, то это было бы попросту неоригинально
Неоригинально, да и к тому же передоз солдат - тоже не дело.

А вообще, вспоминаем тут Эпизоды, и мне всё больше хочется смахнуть с них пыль...

2

фор ватевер ризонс, ай комплитед еп1 мор зан оригинал анд секонд тугезер...

1

1-й эпизод мне долго не нравился в сравнении с ХЛ2 из-за его короткости и большой герметичности локаций. А потом, наоборот, оценил. Атмосфера обреченного города, из которого надо скорее делать ноги, передана вполне хорошо.
Эп2 нравился чуть больше, чем эп1, но уже раздражал, наоборот, слишком открытыми пространствами, которые, на мой взгляд, были далеки от общей атмосферы ХЛ с ее мрачными походами по всяким каналам, тоннелям и прочим помойкам. Потом отношение ко второму эпизоду все же несколько улучшилось.
Сравнения эпизодов с оригиналом, как это делает топикстартер, все же считаю несколько некорректными. Все три части (три, лол) образуют единый сюжет и сеттинг с определенными условиями. Их и рассматривать стоит как нечто единое, части которого хоть и выпущены отдельно друг от друга, но сильно друг от друга зависят.

1

передоз энтлайонов и зомбей, затянутая круговая оборона от муравьиных львов (в компании с Григгсом и Шекли) и от страйдеров в конце - уж очень суетно и однообразно
Ну не знаю, у меня таких ощущений не возникает. Геймплейно Эп2 хорош, у меня претензии только к скучноватым локациям. Да и вообще, это же аддоны. А суть аддонов — тех же щей побольше влей, так что жаловаться на передоз нет смысла, так надо))

1

Ок...
Эпизоды "полноценными" никак не могут быть (тоже имхо), но они чуть более современны, чем оригинал (постановка, сцены, и геймплей), и это по-хорошему "современнее". Наверное, оба эпизода вместе все-таки выходят лучше, но они как бы и не отдельные игры, так что не могут быть сами по себе хороши. Скорее, можно сказать, что эпизодичная половина трилогии ХЛ2 лучше.

ай комплитед еп1 мор зан оригинал анд секонд тугезер...

мор таймс зан оригин анд секонд уан олтугезер*

P.S. Картинка супер) пости ище) плз)

0

Буквально вчера прошел снова всю вторую часть с эпизодами, мне эпизоды показались более захватывающими и с непредсказуемым сюжетом, надеюсь продолжение(если оно когда-нибудь будет) не захерят

0

.Nero
Позволю себе не согласится, на счет взаимосвязи: ролик вначале - это не связанность, не существует переноса характеристик игрока из предыдущего эпизода, могли хотя - бы долбанную монтировку под ноги в завале или вагоне кинуть

0

KOObeenEC
На счет продолжения, тут как говорится - надежда умирает последней: крайне редко получается качественная 3-я часть, что в общем-то логично, во вторых частях учитывают недостатки первых и игра выходит ярче, в третьих разработчик уже "нахапался" и "остыл" - вгоняет больше графики, меньше сюжета, многие наработки вторых частей теряются: из-за перегруженности графикой, не всегда можно сохранить увлекательный геймплей. Исключения бывают, но как правило, когда производитель делал вторую часть на старой платформе, а на третью не пожмотился и приобрел более современную.

0

где ещё смишные кортинки?

0

ролик вначале - это не связанность
Ролик вначале (речь об Эп2, я верно понимаю?) показывает краткое содержание предыдущей части для тех, кто умудрился его забыть, либо не знал. Как в сериалах показывают краткое содержание предыдущих серий ("Previously on Lost..."(c) ). Связанность в том, что Эп2 начинается на том же месте, где заканчивается Эп1. Да, разработчики сильно изменили место действия и, как обычно, наплевали на географию, однако суть неизменна: один эпизод заканчивается на поезде, другой на нем же начинается. Вот и связанность. Нет временного перерыва между сюжетами игр, как между ХЛ1 и ХЛ2.

не существует переноса характеристик игрока из предыдущего эпизода
А зачем? Оба финала (ХЛ2 и Эп1) включают в себя большой бабах, в результате которого все снаряжение игрока, что логично, теряется. Наоборот, тут существует натяжка: оба раза игрок сохраняет гравипушку, которая, насколько я понимаю, существует в единственном экземпляре, да еще и не теряет своей исправности в результате всех полетов и крушений. Таких совпадений не бывает.

0

.Nero
с гравипушкой тоже не всё ясно - если после облучения она стала "крутой" то по логике должна была ею остаться (в первом эпизоде) или сгинуть навсегда, хотя зачем тут логика - слава богу лагов мало: не приходится каждые 10 секунд жать на сохранение, как в codbo

0

Аlert
смешные картинки в игре - проходите, прикалывайтесь, присылайте. Если делать аккуратно, то картинку можно легко "скринить", в отличие от большинства игр, где плитки вырастают из стены как мухоморы, а разбитые колонны, стоит отвернуться, заботливые нанороботы ставят на прежнее место)))

0

реально расстраивают лаги в эпизодах: некоторые предметы, после подтягивания к решетке берутся, а некоторые нет, вплоть до того, что из шкафа проще притянуть к себе обойму, чем встать рядом и схватить, могут внезапно пропадать ящики и, так же внезапно, появляться на прежних местах, после мочилова. У меня получалось в эпизодах "разносить" одни и те же коробки по 3-5 раз: прошел вперед, вернулся - дык вот они красивые. Вот еще тема для размышления: что появится раньше: эпизод 3, или H-L 3?

0

Cvoxalury
если за отсчёт взять игры вроде Angry birds, то конечно, их большинство)))

0

Что-то я не понял, что хотел сказать аффтар этим топиком? Он кагбе пытается опустить ХЛ2, или эпизоды, или и то, и другое вместе?

Если же отвечать на заголовок темы, то конечно же ХЛ2, я просто не могу дать другого ответа. ХЛ2 я запускал, наверное, сотни раз, ХЛ1 - тоже (это если не считать все те разы, когда запуск игры производился для тестирования создаваемой карты, тогда счёт уже давно на тысячи пошёл), а Эпизоды всего пару раз.

Да и вообще, после ХЛ2 Эп2 воспринимается как глянцевый мультик. Эп1 таких ощущений не вызывает, он ближе по атмосфере к ХЛ2, тем более, что локации там, по сути, те же. Эп2 отстоит особняком, поскольку знакомых мест в нём нет вообще. И это плохо. На мой взгляд, аутланд и пещеры муравьиных львов куда менее интересны. Пещеры слишком однообразны, в них мало детализации, аутланд же создавался для покатушек на машине, прямо счас я смогу перечислить, наверное, всего пару запомнившихся мест, на которые хватит пальцев одной руки. Поэтому, на мой взгляд, локации Эп2 сильно уступают локациям ХЛ2. Сити 17, радиоактивные каналы, Рэйвэнхольм, Цитадель, Нова Проспект, пляж муравьиных львов... Этот мир исследовать попросту интереснее, особенно Сити, где происходит много чего интересного вокруг. Эп2 по сравнению с ним статичен.
Хотя с точки зрения геймплея, да, Эп2 действительно на голову выше Эп1, сравнивать с ХЛ2 не берусь. Всё-таки, ХЛ2 заиграна до дыр, поэтому всё новое будет автоматически казаться более интересным. Одно можно сказать точно: геймплейно, Эп2 выглядит действительно свеже.

на игру наткнулся случайно - ограниченное количество поклонников (сейчас мне накидают отрицаловки), но фанатов мало
У ХЛ мало фанатов? Наркоман, штоле? Я частенько захаживаю на хабр и лор, постоянно натыкаюсь на халферские аватарки. Или вот не так давно открылся форум vivaldi.net (проект от основателя Opera Software). Смотрю — раздел "игры". Буквально пяток тем, одна из них называется "Good Games". В первом же посту вспомнили про ХЛ. На моддб ХЛ2 всегда находится в топе, а Source является одним из самых популярных движков, постоянно висит в "Popular Engines" справа — причём, скорее вопреки, чем благодаря Вэлвам...

1-й эпизод мне долго не нравился в сравнении с ХЛ2 из-за его короткости и большой герметичности локаций. А потом, наоборот, оценил.
У меня такая же фигня. Просто Эп2 вышел, и на его фоне начинаешь понимать...

она замотана изолентой, сней в принципе ничего не может произойти
Спектр как всегда жжот))

0

Просто мне солдат Альянса побольше подавай. )
Ну-у, есть же моды, с солдатами тебе любой маппер может карту сделать. Если бы Вэлвы просто сделали маппак с кучей солдат, то это было бы попросту неоригинально, а так, у нас есть пара новых противников и, конечно же, магнуссончики. Не так уж много, но всё же лучше, чем совсем ничего.

0

Приятно, что тема снова поднялась, надеюсь не из-за намеренной оБшибки

0