на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

Half-Life 2 Beta v.2

Здесь продолжаем обсуждать украденную Бету.

HL-beta Wiki

-------
Предыдущая версия темы:
http://forums.playground.ru/half-life_2/156390/

Комментарии: 173
Ваш комментарий

Ну, наверно очень уж трудно было с этой штукой боротся, вот и убрали.

2

Наверное.. Почти как с Гидрой. Смотреть красиво, а вот самому с ней тягаться не очень..

2

Все равно никто и не увидел бы, лол. Надо было в баре сказать один раз и все бы могли увидеть, а так на форуме даже особо дату обновлений не проверить.

2

Ребят нужна помощь у меня проблема с бетой на windows 10 когда я захожу в игру все настройки стоят на минимуме а в бете то нельзя изменить настройки графики что мне делать скажите
P:S На Windows 8, Windows 7 Была такая же проблема а на висте и XP такой проблемы не наблюдалось

2

я скачал торрентом
в бете интерфейс меню из хл1 и карты приходиться включать командой map
потомучто если нажать новая игра то он попытается запустить карты из хл1 но не найдёт
понравилось мне что если ударить безоружного прохожего то он начнёт бегать по всей стации (я это дeлал на карте d1_trainstation_01)
теперь про модели(как они там выглядят0
у брина костюм уже не зелёный а коричневый
ситизены одеты тыкже как бета модель ребелов(зелёные штаны и белая кофта,у медиков сзади кофты медицинский крест)
по городу ребелы и медики но ведут себя как обычные люди
у илая новые штаны и футболка
и по городу ходят ситизены название модели которых male_cheaple тоже в костюме ребела (такая модель есть и в обычной хл2 но её негде не встретишь и она в костюме обычного ситизена)
комбайны синего цвета с камуфяжем и новые руки
но на карте d1_trainstation_01 почемуто отображались только те нпс модель которых есть на карте а остальные были невидимые
если кто-то играл в missing information и видел там коктель молотова то говорю он есть там но v модель(та что в руках у гордона когда у игрока вид от 1го лица)выглядит как fast headcrab а w модель как настоящий молотов и используется как обычная граната(не загарается после броска)
играл токо в карту d1_trainstation_01
+новая надпись loading при загрузке между картами(пример:d1_trainstation_01 d1_trainstation_02)
и автомат калашникова он держит одной рукой
мп5к(smg2)выглядит как smg1 но muzzleflash (эффект выстрела)выглядит красивее чем в обычной хл2
эффекты всплеска крови (кровь отлетает от нпс) взяты из хл1 тоже самое и с эффектом фонаря
управление отрядом там намного труднее
например
чтобы собрать отряд нужно нажать и держать с появится синий огонёк его нужно наводить на человека которого хочешь взять в отряд и щёлкнуть левой кнопкой мыши тоже самое нудно сделать чтобы заставить отряд атаковать противника только огонёк будет красный и если заставить отряд пойти в любое место нужно делать тоже самое только огонёк уже станет зелёным
это объясняется в обучении но я ещё не пробовал в него играть
я скачивал полный пак моделей из хл2бета для garry's mod 10 но там только 2 живых нпс это mortar synth и гидра но она не настоящая
настоящая гидра и всё остальное это props
позже я сделаю скриншоты моделей из беты в гарисмод и вышлю сюда

1

2 MU_MU
Спасибо, кэп. Ты открыл нам глаза.

1

Тьфу, и нафига ему было ещё и подчёркивать свой тупой пост? >:( За такое карают.

ЗЫ: а Снайп не появлялся?

1

Ассассинку рабочую в релиз ещё не сделали?

1

А что, кто то делал? О.о
Сомневюсь что кто то в паблик выложит такую ценность..

1

Он никогда не имел кода, то есть его никогда не доделали, но планировался он на картах 2001 года.

1

Kuzko

Скачай этот файл и закинь в папку *корневая папка беты*\bin с заменой.

https://mega.co.nz/#!PUBXxLRI!o4QInRdDiC79IMccGKvCJFWbhYvnILthINVkmxvAXYY

1

Точно все сделали правильно? Оно обязано было помочь. Папку не перепутали? Надо не ту, где лежат файлы server.dll и client.dll, а где много файлов.
Бету качали с hl2-beta.ru?

1

А что тема пала?

Кстати а какая разница, между зажигательным оружием и сигнальным пистолетом?

0

Никто больше что-ли не собираеться делать из беты норм игру -_-?

0

Да, там вроде делают...

0

Death что ль?Ждем от него новостей :D :D :D

0

Дес сколлапсировалсо и больше ничего не делает.
Жаль, лулзы убежали...

0

Wtf? Шиф, что там с П9? Опять скажешь, что делают? Где Медиа?

0

Блин хотел бы я её скачать

0

http://pix.playground.ru/701780/17973/


Вот интересная галерея, некоторые концепты из РТБ, некоторые неизвестны, еще на концептах можно увидеть некоторые неизвесные (лично мне) темы.

0

Там часть это фотки плакатов из офиса Валв. Они по сети гуляют..
Остальное из РТБ.
Ну и охотник из Эп2, это уже новый концепт. Или чей то арт...

0

вертолёт весьма интересно

0

Скажу по этому поводу одно-байян!!!

0

Можешь не выкладывать этот байан.

Это было в прошлой теме, так что фтопку!

0

Тьфу, и нафига ему было ещё и подчёркивать свой тупой пост? >:( За такое карают.
исправил

ЗЫ: а Снайп не появлялся?
а кто это?)

позопредыдущий пост - баййааарнн

0

Удалите пост с картинками-баянами, только зря место занимает, тем более баяны в нём полноразмерные.

0

Присоединяюсь к просьбе.

Тем временем сегодня Шлык пофиксил древний Бореалис nov_bor_001 от 05.01.2001
Пофиксено под бету!
Карта
http://ifolder.ru/15899694
Видео с пробегом по карте

0

А я хочу под релиз!
Скачай последний Missing Information.
Там не только эта карта+ весь Бореалис, там ещё те карты которые были на е3 3 2003 года, что бы эти карты завершить, нужно делать всё как было на самом е3.

0

Зачем мне MI? У меня есть исходники карт, я их и сам могу фиксить. MI пригодится разве что для моделей.

0

я их и сам могу фиксить
Я конечно задам нубский вопрос, но что это такое? В чём состоит этой действие?

0

В чём состоит это действие
В том, чтобы находить и заменять недостающие текстуры, править иной раз геометрию, скрипты, ставить вместо устаревших ентить современные, в общем, восстанавливать карту.

edit

Ещё надо "оживлять" карту, т.е. добавлять самому детали мелкие, звуки, всё такое.

Это не ко мне, не устаю повторять, да отпиши ты свой вопрос на сайте беты уже..
Там некрасивый форум и ответы не говорят.

0

Ещё надо "оживлять" карту, т.е. добавлять самому детали мелкие, звуки, всё такое.
Только всё равно не нужно забывать, что это фикс, а не моддинг и не добавить чего лишнего и не изменить геймплей карты, если он там есть. Всё в рамках карты.
Т.е если допустим в каком то месте карты пусто, там можно что то поставить, что будет совпадать со стилем карты. Или добавить звук ветра и\или амбиент под стиль карты и сюжета(новый\старый).

Там некрасивый форум и ответы не говорят.
Почему не говорят то? С чего ты это взял? :))
Задай вопрос нормально, в нудной теме, и тебе ответят. Не сразу, да, но кто то зайдёт и увидит...
Если не ответят, я попрошу ответить.

З.Ы С чего это форум некрасивый? Нью Йеар стайл! :))

0

Только всё равно не нужно забывать, что это фикс, а не моддинг и не добавить чего лишнего и не изменить геймплей карты, если он там есть. Всё в рамках карты.
Т.е если допустим в каком то месте карты пусто, там можно что то поставить, что будет совпадать со стилем карты. Или добавить звук ветра и\или амбиент под стиль карты и сюжета(новый\старый).

Угу, или заменить брашевые фонари на модельные. Ведь можно?

С чего это форум некрасивый? Нью Йеар стайл! :))
Посты некрасивые, всякие в них тупые эти...картинки горизонтальные, в общем, и цитаты ненужные. И аватары.

Почему не говорят то? С чего ты это взял? :))
Да почитал другие вопросы. Спросил что-нибудь - а отвечают вроде, а ответа и нет. Это i.m.h.o., в общем.

0

Угу, или заменить брашевые фонари на модельные. Ведь можно?
Более того..НУЖНО! :))

Посты некрасивые, всякие в них тупые эти...картинки горизонтальные, в общем, и цитаты ненужные. И аватары.
Типичный форум. Ничего особого.. Тупые посты? По себе не судят.
А вот пеге это как раз таки нетипичный форум, тут нет аттачей, репутации, аватарок, юзербаров, подписей.. Все нормальные форуме на ббкоде, пг - хтмл. Да много чем пеге отличается. И не в лучшую сторону...

Да почитал другие вопросы. Спросил что-нибудь - а отвечают вроде, а ответа и нет. Это i.m.h.o., в общем.
Потому что спрашивают баянный вопрос или опять школота пришла.
Если вопрос грамотный, псто не выглядит как "Памагите!" ©, то кто нить да ответит.
Если не ответят, я попрошу ответить тех, кто мог бы знать.

0

Типичный форум. Ничего особого.. Тупые посты? По себе не судят.
Да тупые не сами посты, а оформление их, не нравится, даже раздражает.

А вот пеге это как раз таки нетипичный форум, тут нет аттачей, репутации, аватарок, юзербаров, подписей
Вот и пусть не будет.

Ладно, если появится вопрос толковый, спрошу...

А вопрос - но вряд ли надо туда, можно и здесь спросить - а можно ли что-нибудь с карты убирать? Например, на с17_01 везде понавешаны камеры, притом довольно аляповатые, и одновременно - сканеры летают. Я подумал, камер можно и поубавить...

edit

Да, и насчёт hl-beta - красный шрифт на тёмно-сером фоне, ну это же никак...

0

А вопрос - но вряд ли надо туда, можно и здесь спросить - а можно ли что-нибудь с карты убирать? Например, на с17_01 везде понавешаны камеры, притом довольно аляповатые, и одновременно - сканеры летают. Я подумал, камер можно и поубавить...
Ну хз, это уже тебе решать что делать с картой.. Можешь убрать, если их релаьно слишком много.
Но вот я бы, например, не стал.
А вообще скомпиль карту без рада, пробегись, погляди как будет лучше. Если что - поменяй.

Да, и насчёт hl-beta - красный шрифт на тёмно-сером фоне, ну это же никак...
Раньше был серый на тёмно сером+оранжевый.
Это пока нью йеар стайл.. Алек придумал :))

__
А вообще ты первый, кому не понравился общий дизайн форума О.о Это же стандартный движок е107 +-лапоть.
Ты вообще видел другие форумы, кроме пеге и беты? Такое ощущение что нет.

0

А вот пеге это как раз таки нетипичный форум, тут нет аттачей, репутации, аватарок, юзербаров, подписей.. Все нормальные форуме на ббкоде, пг - хтмл. Да много чем пеге отличается. И не в лучшую сторону...
А мне вид ПГ больше нравится. В минимализме есть свои плюсы.

0

А вот пеге это как раз таки нетипичный форум, тут нет аттачей, репутации, аватарок, юзербаров, подписей..
И это большой плюс.

0

А вообще скомпиль карту без рада, пробегись, погляди как будет лучше. Если что - поменяй.
Пфф, да уже сто раз! Архитектура-то почти готова, текстуры осталось только на БТР нарисовать, кое-где подправить, основное. что осталось - наполнение + небольшой редизайн, фонари те же, трубы и т.п. А, ну и немного скриптов.

Просто камеры - слишком навязчиво, вкупе с больши количеством копов, сканеров, постеров...вот в паре помещений да, смотрятся, но на улице - и сканеры летают, и копы ходят, и копы в будках, ещё и камеры? Решил несколько убрать.
---
Ты вообще видел другие форумы, кроме пеге и беты? Такое ощущение что нет.
Видел, и PG - один из лучших, легче всего воспринимается без всяких "общепринятых" накруток. Лаконичность-->стиль.

0

Просто камеры - слишком навязчиво, вкупе с больши количеством копов, сканеров, постеров...вот в паре помещений да, смотрятся, но на улице - и сканеры летают, и копы ходят, и копы в будках, ещё и камеры? Решил несколько убрать.
Соль в том, что это признак антиутопии, когда Большой Брат следит.
Только тут Альянс следит. Это часть атмосферы Старого сюжета... Потому я бы не стал трогать такой важный момент.
Почитай Оруэлла, "1984" очень близок по стилю со Старым сюжетом.

0

Соль в том, что это признак антиутопии, когда Большой Брат следит.
Только тут Альянс следит

Всё же чересчур, гротескно даже...да и потом, я же не все убрал, только пару, с самой улицы. В помещениях оставил...

БТР там ведь брашевый стоит...подумал, может, заменить всё же? Не на альянсковский релизный, а на схожий человеческий. Хмм...
---
Вот только сейчас подумал - ведь если буду выкладывать в сеть, надо будет ведь архив со всеми текстурами, моделями...

А карта эта ведь не на геймплей практически, как и первые карты релиза, она - демонстрация города, делаю для интереса, да и для практики.

0

Всё же чересчур, гротескно даже...
Именно. Потому и говорю оставить. Кстати, я камер на улице обычно не замечаю когда хожу по с17_01, так что учти это как мнение тестера карт ;) Всё таки Валв не дураки, валенок не вяжут.

БТР там ведь брашевый стоит...подумал, может, заменить всё же? Не на альянсковский релизный, а на схожий человеческий. Хмм...
Зачем человеческий то? К тому же он явно альянсовский, у конскриптов если и были бтры, то как раз человеческие.

Вот только сейчас подумал - ведь если буду выкладывать в сеть, надо будет ведь архив со всеми текстурами, моделями...
Можешь в саму карту их вшить, если хочешь.

0

Зачем человеческий то? К тому же он явно альянсовский, у конскриптов если и были бтры, то как раз человеческие.
От релизного отличается разительно, да дело и не в отличии, там много чего отличалось, но по виду он похож на модифицированный человеческий...

Можешь в саму карту их вшить, если хочешь.
Честно говоря, о таком приёме я мало что знаю.

---
Хм, доделать-то я могу за сегодня и завтра целиком (как рассчитываю), но компилиться полностью сколько будет...

0

А какие карты есть ещё бетовские карты для релиза? Просто на http://hl-beta.spb.ru/ не все.

0

Так что, как вшивать материалы\модели в карту?

0

http://developer.valvesoftware.com/wiki/BSPZIP
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Packbsp
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Map_Analyst
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Pakrat

0

Так вот для этого проги...хм, просто не использовал...большое спасибо.

0

агааар! попался мифический бспзип! знал о технологии, но только щаз узнал, как именно пакуются мапы

0

Угадайте место по скриншоту :)

Так, запустил проверить первые результаты...

0

Угадайте место по скриншоту :)
))))) Ёлы-палы, неужели это та самая площадь С17? А ведь совершенно по-иному выглядит, но расположение, мелкие детали, наличие кое-каких особенностей/функций выдаёт ;)

0

Ещё прорабаьывать и прорабатывать. Но я хотя бы пофиксил практически все текстуры. Сейчас вот отрабатываю скрипты...

0

Странно как-то. Моделвьювер и Hammer показывают у ГОшника наличие опр. анимации, а в игре не воспроизводится и пишется, что анимация неизвестная. Т.е. должен ходить и держать винтовку, а ходит просто, опустив руки. Хм.

0

Чёрные модели вижу.. Знаю только, что это баг движка беты, но у тебя релиз, так что хз даже что и думать.

Про анимации скажу лишь, что сходил бы на форум беты и спросил.

З.Ы Почему на 1м скрине метрокоп лежит в углу, как Брин в катсценах в 11какомто енбе? :))

0

Почему на 1м скрине метрокоп лежит в углу, как Брин в катсценах в 11какомто енбе? :))
:) а я даже и не заметил метрокопа
Чёрные модели вижу.. Знаю только, что это баг движка беты, но у тебя релиз, так что хз даже что и думать.
мне кажется что это из-за темноты
и кстати aJIеКС ты что хочешь тоже бету востановить)))

0

мне кажется что это из-за темноты
Глупости просим тут не писать. И да, удали свой пост 12.01.10 13:53.

Странно как-то. Моделвьювер и Hammer показывают у ГОшника наличие опр. анимации, а в игре не воспроизводится и пишется, что анимация неизвестная. Т.е. должен ходить и держать винтовку, а ходит просто, опустив руки. Хм.
Не понял, это ты про бетовскую модель? Если да, то удивляться нечему - как известно, бету Anon собирал по частям, и не все они хорошо стыкуются друг с другом - возможно, эта анимация не воспроизводится на данной версии движка, содержащей некий баг, препятствующий воспроизведению анимации... А потом Вэлвы и вовсе убрали её (ну, кроме ХЛ2ДМ).

0

Так я это про релизную модель. Я карту-то делая для релиза. Обычная модель ГО.

Чёрные модели вижу.. Знаю только, что это баг движка беты, но у тебя релиз, так что хз даже что и думать.
Я не на полную компилил, практически наверняка это из-за -fast для vvis, не?

А метрокоп валяется, т.к. его убили. Одного из ситизенов случайно поставил как ребела ))

---

А анимация - скорее всего, глюки программ. Т.к. в hammere иногда, к примеру, анимация показывается перевёрнутая (идут назад, к примеру), искажённая и т.п.

и кстати aJIеКС ты что хочешь тоже бету востановить))
Ага, уже восстановил титизенов)
1) проба пера в фикксе карт
2) планирую использовать элементы этих карт в моде
3) просто интересно посмотреть

0

Чёрные модели вижу.. Знаю только, что это баг движка беты, но у тебя релиз, так что хз даже что и думать.
А я разобрался - я же их переделывал из старых ентить (monster_metropolice-->npc_metropolice, например), и у них rendercolor стоял на 0, т.е. они были зачернены специально. Просто достаточно поменять на 255 255 255.

0

Я не на полную компилил, практически наверняка это из-за -fast для vvis, не?
От vis'a это не зависит, vis отвечает за то, что можно увидеть из конкретной точки карты. А вот от чего это могло бы зависеть, так это от rad'a.

0

Я ж уже написал - 15:57, и всё исправил.

0

Прочитай внимательно предложение.
А вот от чего это могло бы зависеть, так это от rad'a.
Если б я не видел твой пост, я бы написал "Это скорей всего зависит от rad'a, ты же наверное, и там пользовался более простыми настройками компиляции."

0

*откопал тему*
Меня уже давно интересовала вот эта хрень, и нигде не видел её обсуждения. Так вот, может кто знает, она есть на каких-нибудь сюжетных исходниках?

0

В wc_maps есть, сейчас найду карту... известная ведь весчь, никогда не видел?

edit

combine_gallery_002, а из сюжетных - не знаю, её вообще вводили в сюжет?

0

Видел, на исходнике combine_gallery_002, или как там. Фиксить пытался, но не получалось ничего. Только там я её видел, больше, кажется, нигде не замечал.

0

Почитай про это вот тут
http://half-life.wikia.com/wiki/Desert_Launcher
и ещё вот это
http://half-life.wikia.com/wiki/Combine_Launcher

Инфы там не так много, но сказано где искать сии конструкции.

0

Значит, на сюжетных его всё-таки нет?

0

Неа.. Видимо недопилили. Или выкинули как неудачную идею, не вписывающуюся в концепт. Как тот же висячий металлический мегомост в С17, между небоскрёбами..высоко в небе.. Красиво и стильно, но видать кому то в Валв он пришёлся не по душе..

0

в бете в месте где нужно убегать от комбайнов по железной дороге игрока сопровождает барни:)

0

trainstation_01? Там Барни както странно тупит - по лестнице спускается задомнаперёд и бегает боком.

0

trainstation_01? Там Барни както странно тупит - по лестнице спускается задомнаперёд и бегает боком.
нет trainstation_06 там когда выходишь на улицу тебе не дают монтировку а просто дают барни с пистолетом в руках и подсказку как заставить его следовать за тобой и когда телепортируешься за окно кляйнера на балконах стоят метрокопы стреляют по тебе из автоматов...

0

Рэбят такая трабла скачал,установил,зашел и УЖАСНУЛСЯ там такие убогие текстуры что просто УГсмотрю у вас текстуры супер мож подскажите что делать? мож есть какие нить консольные команды? могу скинуть скрины

0

Бета действительно не отличается хорошей графой и хорошей производительностью. Во-первых, покрути настройки на макс, во-вторых посмотри команды на mat - сглаживание это mat_antialias 6, фильтрация текс - mat_filtertextures 1, трилинейная фильтрация - mat_trilinear 1 - к сожалению, не помню команду для анизотропной фильтрации типа 8x, 16x...

0

ок обязательно попробую

0

неа не одна из команд не помогла как не пытался поставить и графу на макс выставлять не получается ставит автоматом как тока ставиш экран темнеет и опять все как и было скрины не могу выложить так как когда делаю скин там в место скрина картинка с серым экраном и надпись loading!а ведь ранше когда качал такой хрени НЕ БЫЛО и с графой и с скринами

0

Ну, я команды для релизной ХЛ ж тебе сказал, бетовские я не знаю... А скрин ты как делаешь, по F5?

а ведь ранше когда качал такой хрени НЕ БЫЛО и с графой и с скринами
Гм, проблема, значит, более глобальная, патчи какие-нибудь не ставил? Если да, пробуй переустановить бету...

0

http://pix.playground.ru/664631/24582/271213/ здесь ПЛОХАЯ детализация
http://pix.playground.ru/664631/24582/271214/ плохие сиденья
http://pix.playground.ru/664631/24582/271215/ плохо-детализорованный метрокоп
http://pix.playground.ru/664631/24582/271216/ здесь плитка должна иметь отражения а их нет
http://pix.playground.ru/664631/24582/271217/ а здесь значёк лямбда в главном меню с "оборванными краями" а раньше они были гладкими!

0

здесь ПЛОХАЯ детализация
mat_picmip 0

плохие сиденья
Если ты о качестве текстуры - опять же mat_picmip 0, если о неуместной текстуре или угловатости - они же брашевые, временные какбэ.

плохо-детализорованный метрокоп
mat_picmip 0!

здесь плитка должна иметь отражения а их нет
Уверен что должны? Какой комп?

а здесь значёк лямбда в главном меню с "оборванными краями" а раньше они были гладкими!
MAT_PICMIP 0!!

0

1 про mat_picmip 0 пробывал нече не изменялось
2 а тогда сори)
3 пробывал ниче не изменялось
4 конфиг моего компа AMD Athlon 64 x2 3800+ 2.9 герц Nvidia 250GTS 1G и 3 гига оперативы ОТРАЖЕНИЯ БЫЛИ а ша их нету!
5 mat_picmip 0 ПРОБЫВАл! ниче
ша проведу тест с mat_picmip от 0 и до 9 и покажу

0

http://pix.playground.ru/664631/24582/271244/ mat_picmip 0
http://pix.playground.ru/664631/24582/271243/ mat_picmip 1
http://pix.playground.ru/664631/24582/271242/ mat_picmip 2
http://pix.playground.ru/664631/24582/271242/ mat_picmip 3
http://pix.playground.ru/664631/24582/271240/ mat_picmip 4
http://pix.playground.ru/664631/24582/271240/ mat_picmip 5
http://pix.playground.ru/664631/24582/271238/ mat_picmip 6
http://pix.playground.ru/664631/24582/271237/ mat_picmip 7
http://pix.playground.ru/664631/24582/271236/ mat_picmip 8
http://pix.playground.ru/664631/24582/271234/ mat_picmip 9
вот как видите изменения никакие!

0

Попробуй прописать значение -10, в релизном сорсе оно есть, в бетовском тоже наверняка должно быть.
А вообще, ты откуда бету скачивал? С сайта беты? Если нет, тогда неудивлюсь, там может быть левая ересь..

0

http://www.dvusrachek.narod.ru/hl2lost.html вот от сюда а что за сайт беты?

0

Ну всё понятно..
На сайте беты
http://hl-beta.spb.ru
лежит оригинальная бета, в том самом виде, в котором её Анон выкинул в сеть. Ну и мегапатч.
В других местах бету могли модифицировать неизвестным хламом..

0

спасиб за совет ша скачаю и отпишусь!

0

чет письмо для активации аккаунта долго идет

0

Ну двусрачек :) тоже вполне нормальный сайт. Не думаю, что там бета сильно искорежена (патчи напиханы, имхо, и всё). По крайней мере коллекция карт там неплохая.

0

просто пацан один посоветовал от туда скачать

0

про mat_picmip 0 пробывал нече не изменялось
Тогда хз, может текстуры такие.

mat_picmip 9
О, в бете такие значения есть? А в релизе максимум 4..

0

Tupas О_о я в релизной до 10 ставил и было как pix.playground.ru/664631/24582/271237/ mat_picmip 7

0

] mat_picmip
"mat_picmip" = "2" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 4.000000
Вот что игра пишет.

0

здесь ПЛОХАЯ детализация
mat_picmip 0

Ой, да эта команда тут совершенно ни причём, тут нужны команды, которые отвечают за качество текстур и моделей - у него эти параметры стоят на "низко", и поменять их он не может. Только я пока не знаю, что это за команды, я залез в реестр, посмотрел список команд, и начал экспериментировать с качеством текс и моделей - и в этот момент вырубили свет >_> А потом я забыл и сел мапу делать... Сейчас поищу команды...

0

Прошу прощения, mat_picmip всё-таки оказалась командой, отвечающей за текстуры >_>

edit
r_rootlod отвечает за модели (значение 0 - высокое качество моделей).
Ещё mat_forceaniso 16 - анизотропная фильтрация 16х.

0

xDDGx набрал твои команды в консоли и............ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
мне кажется что я просто левую сборку скачал ведь когда раньше качал другую с торрентов и ничего такова подобного не было тока был один глюг с НПСями их типа рвало на части когда заходиш на любую карту через консоль !)

0

Так объясни, именно эта "версия" беты, что сейчас стоит у тебя, изначально выдаёт такой результат? А нормальную картинку давали только предыдущие сборки, что ты использовал?

0

да паганую картинку даёт версия от двусрачек а норм картинку давала версия с торрентов

0

я использовал 3 сборки 1 которая с торрентов была норм 2 версия была точно такая же как и сайчас и 3 которая с двухсрачек вывод один надо качать норм версию с офф сайта беты что я и делаю)

0

Таак и снова я с своей проблемой. короч я взял скачал версию беты с сайта hl-beta.spb.ru распокавал и к моему сожеленью НИЧЕГО не изменилось текстуры версий и с двухсрачек и с hl-beta.spb.ru одинаково плохи! на форуме беты я заметил одну хрень
4) В: Во время игры у моделей вместо ртов и глаз полигоны, а гидра вообще вся полигональная. В чём проблема и можно ли это исправить?
О: Возможно ваш компьютер слишком слабый. Путей решения два: 1)Купить новый компьютер или модернизировать старый 2) Скачать патч который это "исправляет" (на самом деле всё будет выглядеть ужасно)

и это
Возрадуйся, ибо WC нормально работает только у половины
что делать?)и что такое WC?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Таак и снова я с своей проблемой. короч я взял скачал версию беты с сайта hl-beta.spb.ru распокавал и к моему сожеленью НИЧЕГО не изменилось текстуры версий и с двухсрачек и с hl-beta.spb.ru одинаково плохи!
Ну значит такие они и должны быть, ибо временные.

Вот как у меня всё выглядит.

4) В: Во время игры у моделей вместо ртов и глаз полигоны, а гидра вообще вся полигональная. В чём проблема и можно ли это исправить?
О: Возможно ваш компьютер слишком слабый. Путей решения два: 1)Купить новый компьютер или модернизировать старый 2) Скачать патч который это "исправляет" (на самом деле всё будет выглядеть ужасно)

Ну вот, написано же что делать. У меня так же.

и это
Возрадуйся, ибо WC нормально работает только у половины
что делать?)и что такое WC?

WC это исходники карт
WC это редактор, будущий Хаммер. bin\wc.exe. Исходники это WC Mappack.

0

Tupas ты сравни свой скрин с моим http://i.playground.ru/i/41/21/72/00/pix/image.jpg
чувствоих разницу? и это при том что мы оба их делали в ОДИНАКОВЫХ вагонах!всмысле в одном месте

0

А что там ещё может быть, кроме как mat_picmip? Лично я незнаю.

0

Ну значит такие они и должны быть, ибо временные.
Ошибаешься, в бете вполне норм текстуры, на скринах Nicko сразу видно, что текстуры чрезмерно размазаны.

Ну что ж, переустановка игры не помогла, последней мерой остаётся переустановить винду. Может, что-то не так у тебя с драйверами? Случаем, не обновлял драйверы видяхи до возникновения лагов? Если да, попробуй вернуть старые дрова.

0

Ошибаешься, в бете вполне норм текстуры, на скринах Nicko сразу видно, что текстуры чрезмерно размазаны.
Есть же там, кажется, временные. Впрочем, к его скринам это не относится, да.

Ну что ж, переустановка игры не помогла, последней мерой остаётся переустановить винду.
Ну, можно же ещё реестр почистить.

0

Есть же там, кажется, временные.
Оранжевые и белые текстуры с размерами - это из другой оперы. К тому же они тоже не выглядят "размазанными".

Ну, можно же ещё реестр почистить.
Если б только знать, что именно чистить...

0

снова тут но уже как обсуждатель )
1 когда я качал в первый раз с торрента у меня была другая видюха 9800GT 512mb и вин7 макс. 7600 и проблем с детализацией не было
2 появилась новая видюха 250GTS 1gb винда тажа но требует активации Windows 7 Сборка 7600 Ваша копия Windows не является подлинной(такое написано в правом нижнем углу)
3 не кажется странным что игра может быть не понимает 1 гиг видеопамяти?
P.S. проц и оператива не изменялись

0

не кажется странным что игра может быть не понимает 1 гиг видеопамяти?
Бета не понимает только 4гб+ и только на х64 системах, там она просто не запускается и говорит, что памяти меньше 15м.

Что у тебя такое с текстурами я целиком и полностью хз, но раз стоит 250 GTS, то в идеале всё должно быть нормально. Я бы на твоём месте вычистил бы реестр от всех следов ХЛ вообще, в т.ч и релизной.
И переставил бету в другую папку.

0

когда я качал в первый раз с торрента у меня была другая видюха 9800GT 512mb и вин7 макс. 7600 и проблем с детализацией не было
появилась новая видюха 250GTS 1gb
Гм, проблема в железе? Учитывая, что это бета, под которую никто не оптимизирует дрова, которая не предназначена для нормальной игры в принципе, то действительно, на бету можно забить...

3 не кажется странным что игра может быть не понимает 1 гиг видеопамяти?
Сколько ОЗУ, и какой вариант ОСи (32-/64-битная). Если стоит 4 Гб или более, но ось 32-битная, то нет ничего странного, что как минимум 0,5 Гб ОЗУ "потерялось", 32-битный ОСи не адресуют больше 3,2 Гб памяти (это уже не зависит от беты или какой-либо другой игры, ни одна прога не сможет задействоват все 4 Гб).

Windows не является подлинной
Ы, а ну колитесь, у кого тут лицушная Вин? Не у меня точно ^^'
(такое написано в правом нижнем углу)
Нужно было быть внимательнее с обновами Винды :P

0

Вин 32 битная Неативированая) оперативы почемуто не ровно 3 гига а 3072 мб

0

которая не предназначена для нормальной игры в принципе, то действительно, на бету можно забить...
А как же карты, моды и всё остальное? О.о

Windows не является подлинной
Направьте ваши стопы вот сюда, сэра..
http://wgapatcher.ru/

0

оперативы почемуто не ровно 3 гига а 3072 мб
Тогда тебя удивит тот факт, что в 1 Гб почему-то 1024 Мб :P

0

xDDGx а когда у меня давно давно был всего 1 гиг то писало что уменя не 1024 а 1022! кудато 2 мега девались
кстати дрова стоят 197.13бета

0

Вся серия дров 19х.хх - гумно. На оверах сколько ору в теме Нвидии, ужс прям.
Попробуй поставить 186.18, наиболее стабильные и лучшие(судя по моему опыту) дрова для Нвидии на данный момент. Может что и изменится..

0

холосо но потом завтра или после завтра!народ отстаю от вас на 3 дня!хотя кто знает.......................

0

О, попробуй revert all, если эта комманда в бете есть.
rdit: да, есть, попробуй.

0

Опа вот чти пишется в консоли кода ввожу mat_picmip 10
Warning! Encountered old format VTF file; please rebuild it!
Error reading in file "materials/models/Police/barneyface.vtf"
"materials/models/weapons/v_sniper/receiver_normal.vtf": can't be found on disk
а в переводе
Внимание! Обнаружена ВТФ старый формат файла, пожалуйста, восстановить его!
Ошибка при чтении файла в "Материалы / Модели / Полиция / barneyface.vtf"
"Материалы / моделей / Оружие / v_sniper / receiver_normal.vtf": не может быть найден на диске
не настораживает?

0

а когда пишу mat_picmip 0 вот

"materials/models/weapons/v_sniper/receiver_normal.vtf": can't be found on disk
что в переводе
"Материалы / моделей / Оружие / v_sniper / receiver_normal.vtf": не может быть найден на диске
может не хватает каких то файлов текстур ?и поетому такая убогая графика?
P.S. команды вводил в версии с сайта беты с мега патчем

0

что такое rdit)
Опечатка) вообще это edit.

Опа вот чти пишется в консоли кода ввожу mat_picmip 10
может не хватает каких то файлов текстур ?и поетому такая убогая графика?
P.S. команды вводил в версии с сайта беты с мега патчем

Да не, отсутствие текстур в бете это вполне нормально)) Ктомуже, там же не на каждый уровень детализации своя текстура.

0

Попробуй поставить 186.18, наиболее стабильные и лучшие(судя по моему опыту) дрова для Нвидии на данный момент. Может что и изменится..
У тебя Нвидия?
Или я опять не догнал...

0

У тебя Нвидия?
Или я опять не догнал...

Ну ты же не думаешь, что у ATI абсолютно такая же нумеровка версий дров? =P

Warning! Encountered old format VTF file; please rebuild it!
Error reading in file "materials/models/Police/barneyface.vtf"
"materials/models/weapons/v_sniper/receiver_normal.vtf": can't be found on disk

"Синдром беты" aka отсутстие текстур/наличие текстур несовместимых версий. А происходит это из-за того, что укравший бету Anon натырил с компов Вэлв материалов по нитке, и часто они были созданы для разных этапов разработки, что и привело к несовместимости.

Внимание! Обнаружена ВТФ старый формат файла, пожалуйста, восстановить его!
Ошибка при чтении файла в "Материалы / Модели / Полиция / barneyface.vtf"
"Материалы / моделей / Оружие / v_sniper / receiver_normal.vtf": не может быть найден на диске

Такое сложное предложение, что трудно обойтись без электронного помощнега? :P

0

а что вообше должна делать команда revert all?

0

о совсем забыл вот что пишется в консоли когда заходиш в игру
Adding: D:\Games\anon-hl2\hl2\bin\server.dll
Heap: 40.00 Mb
Parsed 78 text messages
Model models/shell.mdl not found!
Model models/shotgunshell.mdl not found!
joystick found

execing config.cfg
2 CPUs, Frequency: 23.6 Ghz, Features: AuthenticAMD SSE SSE2 MMX 3DNow RDTSC CMOV FCMOV
execing valve.rc
execing language.cfg
execing autoexec.cfg
execing config.cfg
что в переводе)
Добавление: D: \ Games \ Anon-hl2 \ hl2 \ bin \ server.dll
Heap: 40.00 Mb
Обработано 78 сообщениях текста
Модели Модели / shell.mdl не найден!
Модели Модели / shotgunshell.mdl не найден!
Найдено джойстик

execing config.cfg
2 процессоров, частота: 23,6 ГГц, Особенности: GenuineIntel SSE SSE2 MMX 3DNow RDTSC CMOV FCMOV
execing valve.rc
execing language.cfg
execing autoexec.cfg
execing config.cfg

0

а что вообше должна делать команда revert all?
revert - Revert convars to their default values.

0

это то что пишет в консоли mat_picmip 0-10

] mat_picmip 10
"materials/models/weapons/v_sniper/receiver_normal.vtf": can't be found on disk
"materials/maps/trainingroom/cubemapdefault.vtf": can't be found on disk
"materials/maps/zoo_shader/cubemapdefault.vtf": can't be found on disk
] mat_picmip 0
"materials/models/weapons/v_sniper/receiver_normal.vtf": can't be found on disk
"materials/maps/trainingroom/cubemapdefault.vtf": can't be found on disk
"materials/maps/zoo_shader/cubemapdefault.vtf": can't be found on disk
] mat_picmip 9
"materials/models/weapons/v_sniper/receiver_normal.vtf": can't be found on disk
"materials/maps/trainingroom/cubemapdefault.vtf": can't be found on disk
"materials/maps/zoo_shader/cubemapdefault.vtf": can't be found on disk
] mat_picmip 8
"materials/models/weapons/v_sniper/receiver_normal.vtf": can't be found on disk
"materials/maps/trainingroom/cubemapdefault.vtf": can't be found on disk
"materials/maps/zoo_shader/cubemapdefault.vtf": can't be found on disk
] mat_picmip 7
"materials/models/weapons/v_sniper/receiver_normal.vtf": can't be found on disk
"materials/maps/trainingroom/cubemapdefault.vtf": can't be found on disk
"materials/maps/zoo_shader/cubemapdefault.vtf": can't be found on disk
] mat_picmip 6
"materials/models/weapons/v_sniper/receiver_normal.vtf": can't be found on disk
"materials/maps/trainingroom/cubemapdefault.vtf": can't be found on disk
"materials/maps/zoo_shader/cubemapdefault.vtf": can't be found on disk
] mat_picmip 5
"materials/models/weapons/v_sniper/receiver_normal.vtf": can't be found on disk
"materials/maps/trainingroom/cubemapdefault.vtf": can't be found on disk
"materials/maps/zoo_shader/cubemapdefault.vtf": can't be found on disk
] mat_picmip 4
"materials/models/weapons/v_sniper/receiver_normal.vtf": can't be found on disk
"materials/maps/trainingroom/cubemapdefault.vtf": can't be found on disk
"materials/maps/zoo_shader/cubemapdefault.vtf": can't be found on disk
] mat_picmip 3
"materials/models/weapons/v_sniper/receiver_normal.vtf": can't be found on disk
"materials/maps/trainingroom/cubemapdefault.vtf": can't be found on disk
"materials/maps/zoo_shader/cubemapdefault.vtf": can't be found on disk
] mat_picmip 2
"materials/models/weapons/v_sniper/receiver_normal.vtf": can't be found on disk
"materials/maps/trainingroom/cubemapdefault.vtf": can't be found on disk
"materials/maps/zoo_shader/cubemapdefault.vtf": can't be found on disk
] mat_picmip 1
] mat_picmip 0

карта map testroom_standards

0

о Tupas если не трудно я так понял у тебя тоже бетка есть?

0

Heap: 40.00 Mb
Опана. Попробуй запустить бету с параметром, скажем, -heapsize 512000 и попробуй тогда поменять mat_picmip на 0. Хотя мне не кажется, что что-то изменится, ну а вдруг.

0

о Tupas если не трудно я так понял у тебя тоже бетка есть?
Ну да, есть. Я же ещё скрин выкладывал.

0

xDDGx
не не ниче не изменилось ну а вдруг не сбылось :)

0

Tupas materials/models/weapons/v_sniper/receiver_normal.vtf ты можеш скинуть файл? receiver_normal.vtf

0

Хип у всех там 40мб и нормально.
У меня консоль при запуске вот такая:
Adding: F:\anon-hl2\hl2\bin\server.dll
Heap: 40.00 Mb
Parsed 78 text messages
Model models/shell.mdl not found!
Model models/shotgunshell.mdl not found!
execing config.cfg
2 CPUs, Frequency: 3.3 Ghz, Features: GenuineIntel SSE SSE2 MMX RDTSC CMOV FCMOV
execing valve.rc
execing language.cfg
execing autoexec.cfg
execing config.cfg


А у автора там ересь в проце :))
2 CPUs, Frequency: 23.6 Ghz
Проц из Пентагона :)) Хотя судя по 3dNow, это амдшный проц и бета не до конца его поняла.
Консоль одинакова, версия одинакова..

Осталось 3 вещи:
1. Почистить реестр от следов ХЛ
2. Поменять папку установки беты
3. Сменить дрова на видюху

0

А у автора там ересь в проце :))
Релизная ХЛ2 тоже часто ошибается в этом. Не до такой степени, конечно, но всё же...

не не ниче не изменилось ну а вдруг не сбылось :)
А ты хоть правильно сделал? Параметры умеешь прописывать? Правой кнопкой по папке с бетой-->Командная строка, далее вводишь hl2.exe -heapsize 512000

1. Почистить реестр от следов ХЛ
Этот пункт ему лучше не доверять, в крайнем случае пусть сносит Виндовс, или скажи ему ветки реестра на удаление.

0

Ну там сносить то особо нечего:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve
И всё :))
Только все настройки стима тоже канут в лету.
Но хехе, красота требует жертв ;)

У меня бета вообще стоит в корне диска, например.
И всегда там стояла.

0

А я всё так и не понял, что от него зависит, от этого heapsize?

0

xDDGx
1----
2 параметр я умею прописывать а делаю я это через ярлык запуска D:\Games\anon-hl2\hl2.exe -heapsize 512000
3 ну ну я слушаю )

0

Shifroval О_о мой сладкий стимчег(
а я не понял просто удаляеш ету ветку и все?

0

Да, удали, стим потом просто переобновится, если что то логин с паролем помнишь же..да?
И попробуй другие дрова!
Ты ж писал что когда то всё было нормально, значит ты что то поменял. Уж не дрова ли, а?

0

а делаю я это через ярлык запуска
Понятно, значит, точно не помогло...

А я всё так и не понял, что от него зависит, от этого heapsize?
Размер гамы в оперативке, наверное...

У меня бета вообще стоит в корне диска, например.
Ы, и правильно)) Бета - корень ХЛ2))
А ещё круче поставить бету в "совсем корень" *представил hl2.exe, лежащий прямо в C:\* Жаль, нельзя при запуске компа сразу бету запускать, а уже из неё запускать Виндоус ^_^

0

Ты ж писал что когда то всё было нормально, значит ты что то поменял. Уж не дрова ли, а?
Он поменял видюху.

0

ребят ветку я удалил и вот что получилось в консоли
Adding: D:\Games\anon-hl2\hl2\bin\server.dll
Heap: 500.00 Mb
Parsed 78 text messages
Model models/shell.mdl not found!
Model models/shotgunshell.mdl not found!
joystick found

execing config.cfg
2 CPUs, Frequency: -19471.7 Mhz, Features: AuthenticAMD SSE SSE2 MMX 3DNow RDTSC CMOV FCMOV
execing valve.rc
execing language.cfg
execing autoexec.cfg
execing config.cfg

0

-19471.7 Mhz
Не обращай внимание, на работоспособность игры оно никак не повлияет. Но глюк прикольный, можно скринчег? ^_^

0

кстати ша тока что переустановил дрова на 196.21
186.18 ставь.
http://www.nvidia.ru/object/winxp_186.18_whql_ru.html
или
http://www.nvidia.ru/object/win7_winvista_32bit_186.18_whql_ru.html
Хз что у тебя за система..

0

короч я сделал вывод
1 чистка дров и перестановка реистра не помогла
2 графа стала еше хуже
http://i.playground.ru/i/86/02/72/00/pix/image.jpg
http://i.playground.ru/i/96/02/72/00/pix/image.jpg
http://i.playground.ru/i/07/02/72/00/pix/image.jpg
http://i.playground.ru/i/17/02/72/00/pix/image.jpg
3 нах ету бету хотя нет!я из неё ша весь контент выкачаю и в гаррис мод10 засуну и буду там баловаться
4 видимо не судьба мне поиграть с норм графой
5 синий экран смерти это страШно!

0

чистка дров и перестановка реистра не помогла
Наоборот :))
Ставь 186.18. Забей на глючные 19х.хх, ты меня вообще понимаешь или нет?

0

графа стала еше хуже
Хе, короче, как я и думал, проблема в самой бете - её глюки оказались непосильными для современной бедняжки - 250-ой GTSяшки...

ша весь контент выкачаю и в гаррис мод10 засуну
Ну попробуй, вот только бетовские материалы, модели и карты не поддерживаются современным Сурсом (по крайней мере, не все).

0

чистка дров и перестановка реистра не помогла
Наоборот :))


*разрывается смехом*

бетовские материалы

Поддерживаются почти все вроде, кстати, очень и очень прикольно было - просто перетащил папку materials, заменив ей оригинальные материалы в релизе (я это, собственно, делал для маппинга релизным хаммером карт маппака). Например, заменились одноимённые текстуры скал, замли, металла. Прикольно было, например, на побережье... скалы стали другими и земля... интересно так стало... в городе, текстуры зданий, тоже поменялись... мне понравилось так играть...

Ну, а модели-то да, вроде даже вообще ни одна не поддерживается... но на гаррисмод.орг рэгдоллы из беты имеются, скины, и некоторые проп_статик модели есть.

edit

Хотя не, материалы не все копировал, не трогал materials\models, по понятным причинам.

0

&feature=related
Эта музыка разве из ХЛ беты?

0

Насмешил.
Это Gary Numan - Fade 2 Grey

0

Ну в титрах HL2 написано было.

0

Мы требуем объяснений11 (с)
Сегодня товарисчъ по имени FLAME обратился ко мне в Стиме с заявлением, что сайт беты взломали, удалили БД и с3.14здили все деньги со счета. Это так? Или Шиф опять будет говорить, что он не при делах? :-d

0

Ну просто Шлык ленится оплатить хостинг, вот и всё.
Ранее сайт и поболее висел :))
Могу пойти попинать его, но вряд ли это поможет.

0

Сообщение о жадном джиме было и раньше, я про взлом.

0

А он был? Или ты веришь Десу? Не десу, а Death'y.
FLAME это его ник в стиме.

0

Хз.
Интересно было в бетку побегать, правда не заметил ни Гидру (завтыкал ту карту), ни крематора (или как там его).
Любопытно было локации посмотреть, начиная с Рэвенхольма идут явные совпадения с финалом.

Beta vs Final
Спойлер
Спойлер
0

Гидру можно спавнить, нпц_гидра, а крематор и не нпц и на картах его нет и быть не может. Он же был удалён задолго до создания бетовских карт.

Локации естественно будут совпадать, это же и есть финальные локации.

0

В бете нет этих карт. Там все карты как в хл2, а 2000 года есть в маппаке, и причём он тут-то.

99 года карт опять же нет, самая старая - декабрь 2000 (порт карты из хл1), от 1999 там батник для компиляции карт Гипера.

0

Я помню в бетке был странный зомбик. ... Вроде асасин какой-то.
взаимоисключающе

0

Зомби ассасин, не исключает ничего. И естественно он стоял тупо, он даже... это вообще как проп, у него нет вообще никаких следов, что его когда-то скриптовали. А от нормального ассасина в коде только его дымовая граната осталась.

Это будет лучший мод в своем роде!

Ну разумеется. Ололо.

0

Просто я этот мод с начала уже видал. И я не "всегда ненавидел моды". Даже Ми лучше того мода, хотя бы хероту не гонят, а просто ничего не делают.

Текстура в кубиках от того, что неверная карта нормалей задана.

0

Тебя чем-нибудь удивил мод МИ с версией 1.6?

Да я ни в один МИ не играл. Мне и в своём моде хорошо.

а что случилось с проектом 9

Его никогда не будет.

Да, сначала он был отстоем, но не сейчас!

Ок.

0

провалился проект вроде,команда распалась.

0

Что там с сайтом беты? Он там не загнулся совсем? Редиректит на левый сайт...

0

Спс за подсказку. Гуглом находил его, но он тоже что-то не открывался, потому засомневался, что это оно... Щас наконец-то открылся.

0

Shifroval 12 января 2010 в 22:20
xDDGx 12 января 2010 в 22:25


А вот пеге это как раз таки нетипичный форум, тут нет аттачей, репутации, аватарок, юзербаров, подписей.. Все нормальные форуме на ббкоде, пг - хтмл. Да много чем пеге отличается. И не в лучшую сторону...

А мне вид ПГ больше нравится. В минимализме есть свои плюсы.

Эх...
*про свои посты выше тех*
Некрасивый форум на хл-бете, лол. Нет, ну правда. Было тупо.

0

Некрасивый форум на хл-бете, лол.
Ну, современный дизайн (он же вроде менялся?) по мне норм.

Mikl2609,
зачем дублировать сообщения? Уже открыл тему, все кому надо её увидят, не надо спамить по всему форуму.

0

Надо было в баре сказать один раз и все бы могли увидеть
Все, кроме случайных прохожих... Похоже, приманка была расставлена на них!

0

а площадь оч красивая )))

-1

Да, наверно после попойки в честь популярности первой части, разработчикам и в голову не могло прийти что народ не заметит, что вторая часть - ОТСТОЙ. Правда графика - на высшем уровне.

-2