на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

Half-Life Universe. Размышления о вселенной HL

А вот интересно, Гордон Фримен первый и единственный представитель одной из порабощенных цивилизаций, который бросил вызов империи Альянса?
Вообще, если вдуматься, то очень плохо, что Valve медлит с развитием вселенной Half-Life - история вселенной HL имеет огромный потенциал.
Кстати, посмотрите, кто не видел, весьма интересно:

Комментарии: 140
Ваш комментарий

А вот интересно, Гордон Фримен первый и единственный представитель одной из порабощенных цивилизаций, который бросил вызов империи Альянса?

Нихилант, очевидно, неким образом сражался с ними, но потерпел поражение и ретировался в Ксен, прихватив их технологии. Например. Либо это и были остаточные технологии его расы, которые он сумел приберечь.

0

очень плохо, что Valve медлит с развитием вселенной Half-Life
история вселенной HL имеет огромный потенциал.
Очевидно.
Кстати, посмотрите, кто не видел, весьма интересно:
Да, но есть неточности.

0

история вселенной HL имеет огромный потенциал

Кроме того случая, что она может не иметь этого потенциала, а иметь только вид потенциала. Это же не рпг, где много веток всяких…

0

Но всё же вселенная проработанная.

0

Killer_3500 Да, но есть неточности.
Какие неточности?

Brushtitizen
А что Нихилант, он просто оборонялся и потерпел поражение. Он не такой дерзкий как Фримен.

Это же не рпг, где много веток всяких…
А я ничего не говорил про РПГ и ветки.
Чтобы развивать и расширять вселенную HL необязательно делать РПГ

0

А что Нихилант, он просто оборонялся и потерпел поражение. Он не такой дерзкий как Фримен

Просто говорю о факте, его раса не сдавалась, хотя и потерпела сокрушение. Фримен тоже может профейлиться. Нихилант может сотни лет вообще сражался, хотя это чистейшая спекуляция.

А я ничего не говорил про РПГ и ветки

Ну… зато я сказал. В РПГ потенциал в том, что развивать историю и предысторию разных сторон. В ХЛ2 сторон три. Всяких сторонних расширяющих материалов, книг, комиксов, аддонов нет, а игры не торопятся. Хотя у Портала есть Lab Rat. Ну и ещё есть RtB.

Но всё же вселенная проработанная

Куда меньше, чем иные другие.

0

А что Нихилант, он просто оборонялся и потерпел поражение. Он не такой дерзкий как Фримен.
Но он не сдался сразу, чем бросил вызов Альянсу. Как Фримен, он и не думал сдаваться.

Чты бы
:)

edit: одновременно :(

0

Brushtitizen В РПГ потенциал в том, что развивать историю и предысторию разных сторон.
Этого можно достичь не только в РПГ. Целью РПГ является развитие персонажа, его качеств и навыков.

А я чё-то не помню, на Земле несколько цитаделей, или Фримен взорвал единственную на Земле?

0

Этого можно достичь не только в РПГ. Целью РПГ является развитие персонажа, его качеств и навыков

Можно-то можно, но слишком много не втиснешь в полдесятка персонажей, а новые, опять же, появляются ну слишком редко. Сколько персонажей нам преподнёс Эп2? Магнуссон, Урия… эм… всё? ХЛ имеет очень малодинамичный сюжет, и внутри игры — шутера — просто нет расширяющих материалов, которые непременно есть в РПГ (всякие книги, записи).

А я чё-то не помню, на Земле несколько цитаделей, или Фримен взорвал единственную на Земле?

Скорее единственная, коли Брин говорит «... decided to establish my administration here, in the Citadel...», то есть «та самая Цитадель», именная Цитадель, не рядовая. Ну и вообще её по игре с the называют.

0

Так прикиньте, Гордон Фримен освободит Землю от оккупации Альянса, наверняка он захочет отхерачить их и на других планетах. В конечном итоге Фримен в перспективе может стать героем Галактики, типа Шепард :D

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Кстати, причина поражения Нихиланта перед Альянсом в том, что он был не физик, у него не было монтировки и H.E.V., именно эти три вещи - ключ к победе )))))))))

Кстати, видел кто это?

0

«... decided to establish my administration here, in the Citadel...», то есть «та самая Цитадель», именная Цитадель, не рядовая.
Она одна в С17. Про другие города мы ничего не знаем.
А в видео речь о "Цитаделях".
Но не исключено, что это уникальная цитадель. Их может быть овер 9000 по всей Земле, но только 1 главная - в С17.

что он был не физик, у него не было монтировки и H.E.V., именно эти три вещи - ключ к победе )))))))))
А еще у Нихиланта не было консоли с читами.

Кстати, видел кто это?
Судя по картинке, высота Ц. = 3500 м :)

0

Killer_3500 Судя по картинке, высота Ц. = 3500 м :)
Очуметь, как такая махина не разваливается сама?!!

0

Она одна в С17. Про другие города мы ничего не знаем

Нет. Цитаделей больше нет.

0

Нет. Цитаделей больше нет.
Okay.

0

Brushtitizen
На Земле несколько цитаделей

Почитайте
http://ru.halflife.wikia.com/wiki/%D0%A6%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C

0

Само начало этой ссылки — оскорбление для меня. Вот те первые две буковки.

0

Brushtitizen
В смысле?

вот те по другому
http://half-life.wikia.com/wiki/Citadel

0

http://half-life.wikia.com/wiki/Citadel

edit: и опять одновременно =( =(

0

В смысле?

Русская версия хл-овервики? Это похоже на неудачную шутку. Представляю, кто там составляет статьи — некоторые я видел.

Но суть в том, что и сама овервики составляется несведущими спекулянтами.

Кроме всего этого, там нет доказательств того, что Цитадель не одна — есть только тезис и цитата из сюжета, который был изменён и сама эта цитата из него была вырезана, вместе с персонажем. Учите гораздо больше матчасти.

0

Почему интересно Комбайны за 20 лет оккупации не обнаружили комплекс Aperture Science?

Я представляю реакцию Челл, когда она столкнется с солдатами Комбайнов )))
Будет кубом отбиваться))))

0

Будет кубом отбиваться))))
Нет, перенаправлять энергошары и ставить турели

0

Кроме всего этого, там нет доказательств того, что Цитадель не одна — есть только тезис и цитата из сюжета
Цитирую ситизна-"Опять доктор Брин. Кажэтся последния раз я его видел в Сити(номер запамятовал)". Возможно, Цитаделей несколько. Хотя всё это домыслы.
СПГС такой СПГС.

0

"Цитирую ситизна"
Где не слово про цитадель. И вообще хватит разжёвывать то, что до вас колумбов разжёвывали по несколько раз.

0

разжёвывали по несколько раз
Дожевали?

(номер запамятовал)
14. Сити-14

0

И вообще хватит разжёвывать то, что до вас колумбов разжёвывали по несколько раз.
Согласен. Пойдём по пиву хряпнем.

0

Всё-таки никто не высказал свое мнение: почему интересно Комбайны за 20 лет оккупации не обнаружили комплекс Aperture Science? Я думаю, должно быть множество свидетельств существования Aperture Science, врядли Комбайны их не замечали.

0

Сложно заметить то что скрыто в шахте под землёй. Думаешь они прям так возьмут и найдут его ололо-сканированием планеты?

0

Сложно заметить то что скрыто в шахте под землёй.
Да.
ололо-сканированием планеты?
Более того, не все объекты можно найти таким сканированием.

0

Shifroval, Killer_3500
Да ладно, часть комплекса и на поверхности была. Еще нельзя упускать тот факт, что Aperture Science была довольно-таки известной компанией, а не какой-то там "Зоной 51".

0

Мне кажется, что Valve настолько увлеклась секретами и тайнами о HL2: E3 (или HL3), что уже начинает путаться и допускает сюжетные проколы.

0

Да ладно, часть комплекса и на поверхности была.
...Облететь всю планету? =)
Сканеры можно блокировать и на поверхности.
А можно вообще сделать светопоглощающую (или какую там) краску (или что там)... короче сделать надземную часть невидимой.

почему интересно Комбайны за 20 лет оккупации не обнаружили комплекс Aperture Science?
А энергошары они изобрели сами, отдельно от AS?

edit: 3 раза одновременно в 1-й теме.

0

Killer_3500
За 20 лет, да еще и с технологиями, что у Комбайнов, можно исследовать всю Землю.
Да и вообще, какая краска, какая невидимость?!! Зачем Aperture Science себя маскировать, от кого?!! С ней сотрудничало правительство и многие компании.
И притом никто не ожидал, что на Землю нападут инопланетные захватчики.

Кстати да, кто изобрел энергошары не понятно, видимо прокол Valve. Не зря, в Portal 2 их нет

0

За 20 лет, да еще и с технологиями, что у Комбайнов, можно исследовать всю Землю.
Зачем?

Зачем Aperture Science себя маскировать, от кого?!!
Там исследовали секретные технологии.

И притом никто не ожидал, что на Землю нападут инопланетные захватчики.
ИРЛ сейчас готовятся к контакту с пришельцами.

0

Killer_3500 Там исследовали секретные технологии.
Ну и что? В каждой исследовательской организации ведутся какие-нибудь секретные разработки, но при этом они себя не скрывают.
Aperture Science себя не маскировала, она даже какое-то время чуть ли не бомжей на испытания приглашала.
Так что я не вижу каких либо причин, по которым Комбайны не смогли бы обнаружить исследовательский комплекс Aperture Science.
Скорее всего это сюжетная пробоина.

0

Killer_3500
"За 20 лет, да еще и с технологиями, что у Комбайнов, можно исследовать всю Землю."
Зачем?


Как это зачем, а может на Земле есть какие-нибудь технологии или что-то такое, что могло бы стать полезным Комбайнам

0

Как это зачем, а может на Земле есть какие-нибудь технологии или что-то такое, что могло бы стать полезным Комбайнам
Своих мало?

0

Да? Нахрена тогда Комбайны охотились за Бореем, чтобы не достался повстанцам?!! Так пусть взорвали бы его к чертям и все.

0

Нахрена тогда Комбайны охотились за Бореем, чтобы не достался повстанцам?!!
Или они охотились за повстанцами, чтобы им не достался Борей? (Ролик с Моссман)

Так пусть взорвали бы его к чертям и все.
Взрыв содержимого Борея может привести к непредсказуемым последствиям. Кто знает, что там (кроме Вентилей)?

0

Killer_3500
К каким последствиям, черная дыра образуется?!! - чушь, это не возможно

0

Кстати да, кто изобрел энергошары не понятно, видимо прокол Valve.
Изобрели параллельно, чего тут такого? У них что - персональная энергетическая печать на шарах одинаковая стоит?

сюжетная пробоина
Такое словосочетание я ещё не встречал, надо запомнить.

чушь, это не возможно
Большая часть HL невозможна.
А уж ЧД из дополнительных измерений насосать можно, буде на то фантазия разработчиков.

0

Сам Илай говорил, что нужно Боррей уничтожить, он это не просто так говорил

0

Сам Илай говорил, что нужно Боррей уничтожить, он это не просто так говорил
А Кляйнер говорил другое. Тоже не просто так.

Изобрели параллельно, чего тут такого?
Совпадением это назвать сложно.

дополнительных измерений
О, да это же второй Зен... а вдруг в родной мир расы Икс (шоктруперы, вольтигоры...)?

0

Killer_3500
Естественно, Черной Мезы же нет, остаются технологии Aperture Science

0

Совпадением это назвать сложно.
Почему? Оба (обе, обои) продвинулись в познании природы настолько далеко, чтобы изобрести вот такие вот энергошарики. Это не какая-то специфичная инженерная конструкция да ещё с наличием признаков, выявляющих культурные особенности той или иной расы. Это просто устойчивый шарик из неизвестной материи. Искусственная "шаровая молния", только не молния.

0

Dragon27
да нет уж, такое одновременно изобрести никак нельзя. Энергошары - это такая специфическая технология, что ее сложно представить одновременно в нескольких цивилизациях. Есть универсальные изобретения, которые могут возникнуть в разных цивилизациях, энергошары к таким не относятся.

0

устойчивый
Что??? Они же взрываются.

обои
Которые на стены наклеивают?

вот такие вот энергошарики
Абсолютно одинаковые, да.

Есть универсальные изобретения, которые могут возникнуть в разных цивилизациях, энергошары к таким не относятся.
Вот именно.

ЗЫ: Одновременное безобразие.

0

да нет уж, такое одновременно изобрести никак нельзя. Энергошары - это такая специфическая технология, что ее сложно представить одновременно в нескольких цивилизациях. Есть универсальные изобретения, которые могут возникнуть в разных цивилизациях, энергошары к таким не относятся.
Так как я в этом посте аргументов "почему" не увидел, то симметричный ответ:
да нет уж, такое одновременно изобрести можно. Энергошары - это такая неспецифическая технология, что ее легко можно представить одновременно в нескольких цивилизациях. Есть универсальные изобретения, которые могут возникнуть в разных цивилизациях, энергошары к таким как раз относятся.

Что??? Они же взрываются.
Летают в течение определённого времени и даже отражаются от стен. Довольно устойчивы.

Абсолютно одинаковые, да.
Там различаться-то особо нечему.

Просто какой-то естественный эффект, который позволяет удерживать некую материю в течениие некоторого времени. Эффект открыт - эффект используется.

Комбайны ещё научились удерживать их в каких-то хреновинах, подпитывающих их энергией. AS тоже могли бы, но, видимо, пока научились их только пускать.

0

да нет уж, такое одновременно изобрести можно. Энергошары - это такая неспецифическая технология, что ее легко можно представить одновременно в нескольких цивилизациях. Есть универсальные изобретения, которые могут возникнуть в разных цивилизациях, энергошары к таким как раз относятся.
Так как я в этом посте аргументов "почему" не увидел, то симметричный ответ:
да нет уж, такое одновременно изобрести никак нельзя. Энергошары - это такая специфическая технология, что ее сложно представить одновременно в нескольких цивилизациях. Есть универсальные изобретения, которые могут возникнуть в разных цивилизациях, энергошары к таким не относятся.
Аргументы: Энергошары (ЭШ) - нестабильное образование из энергии. Для создания, транспортировки, запуска, хранения, преобразования и др. необходимы специфические устройства. А вот как ВСЕ ЭТО можно изобрести одновременно?
Да, у AS и Альянса (Далее - А.) есть разные преобразователи. Но и те и другие работают по принципу стабилизации ЭШ и "высасывания" из него энергии с подсоединением к устройству.

0

нестабильное образование из энергии.
Из неизвестной материи. Её называют зачем-то тёмной энергией.

Для создания, транспортировки, запуска, хранения, преобразования и др. необходимы специфические устройства. А вот как ВСЕ ЭТО можно изобрести одновременно?
AS их только создавать (запускается он сам :) ) научилась. У них абсолютно одинаковые специфические устройства для создания?
У них ещё кстати зелёненький шар есть, который ещё более устойчив по времени.

Слишком много у тебя шагов. Создание (он же запуск), удержание, по-моему, всё.
Хранение в energy core пульс-пушки - это не хранение энергетического шара, а того, из чего шар создаётся.
Технологий транспортировки и др. я у AS не видел, чтобы говорить, что они точно такие же как и у Альянса.

Да, у AS и Альянса (Далее - А.) есть разные преобразователи.
Не понял, что за преобразователи?

Но и те и другие работают по принципу стабилизации ЭШ и "высасывания" из него энергии с подсоединением к устройству.
Принципы и не должны быть разными.

0

Не понял, что за преобразователи?
Туда, куда мы запускаем шар, чтобы что-то заработало. (Т.к. к этому чему-то будет поступать энергия)

Создание (он же запуск), удержание, по-моему, всё.
А у Альянса?
1) Шары создаются, т.к. они существуют.
2) Шары запускаются. Это ОТДЕЛЬНЫЙ момент, т.к. создание шара (в портале) не связано с запуском (кроме как для игрока). Или у них там наноустановка для создания ЭШ из ничего (мгновенно)? Если ЭШ создаются в другом месте, то нужна
3) транспортировка. Мы видим в Ц., что ЭШ передвигаются по лучам энергии (а не те же это лучи, по которым в Портале передвигаются ASUSы? (Aperture Science Unstationary Scaffold)). Они куда-то идут, где им находят непосредственное применение. У AS то же самое, скорее всего.
4. Хранение. Альтернативный огонь AR2. Этим все сказано.

0

1) Шары создаются, т.к. они существуют.
2) Шары запускаются. Это ОТДЕЛЬНЫЙ момент, т.к. создание шара (в портале) не связано с запуском (кроме как для игрока).

Если шар создан - он уже полетел. Или я не понимаю, что ты имеешь в виду под "созданием".

Или у них там наноустановка для создания ЭШ из ничего (мгновенно)?
Там какие-то energy core. Но в AS да, пускатели могли их и из всеобщей сети вытаскивать.

а не те же это лучи, по которым в Портале передвигаются ASUSы? (Aperture Science Unstationary Scaffold)
Луч "энергии", скорее всего, той же природы.

У AS то же самое, скорее всего.
Может быть. Если нужна технология трансопртировки, то она будет сделана. Но с чего ты взял, что у них точно такие же специфические устройства, как и у Альянса? "Луч энергии" - это не специфическое устройство. Ты ещё скажи, что электромагнитная волна - специфическое устройство.

Хранение. Альтернативный огонь AR2. Этим все сказано.
У AS такого нет. Может где-то и спрятано, но нам не показывают.


Ещё раз. AS открыли неизвестную материю (в игре это "тёмная энергия"), выяснили, что из неё можно шарики делать, и, естественно, разработали технологии для удержания, транспортировки этих шаров. Ничто не говорит нам, что это точно такие же технологии как и у Альянса. Принципы могут быть теми же, но на то они и принципы, что они навряд ли могут быть другими. Летучие мыши и птицы используют разные технологии полёта (специфические устройства для которого они изобрели конвергентно, независимо), но общий принцип полёта одинаков.

0

Если шар создан - он уже полетел
Как?

Т.е. А. и АС с похожими результатами открыли независимо одно и тоже?

0

Т.е. А. и АС с похожими результатами открыли независимо одно и тоже?
У АС вообще чего только нету. И технология локальных порталов очень крутая. И эту дрянь они тоже наверняка открыли.
(может они ещё машину времени сделали?)

Как?
По инерции.
Что ты подразумеваешь под "шар создан"?

0

Что ты подразумеваешь под "шар создан"?
Он (шар) существует, значит где-то (в комплексе АС) есть генератор. Он шары и создает. Что-то другое их перемещает.

По инерции.
Откуда инерция?

И технология локальных порталов очень крутая.
Чего у А. нет.
Вот что они могли искать на Борее.

0

Он (шар) существует, значит где-то (в комплексе АС) есть генератор. Он шары и создает. Что-то другое их перемещает.
Они сами летят. Ты имеешь в виду, что нужно придать импульс в нужном направлении? По "проводам" перемещаются, через них и толкаются, наверное.

Откуда инерция?
Наверное, из однородности пространства согласно теореме Нётер.
Если создающий шар генератор движется (или та часть, которая шар создаёт), то шар изначально будет иметь определённый импульс. Либо он и так летит, при создании.

0

Ты имеешь в виду, что нужно придать импульс в нужном направлении?
Да.

0

Да.
По транспортной сети как-то их перемещают, значит придавать импульс можно, не думаю, что тут Вальвы имели что-то особое, может тупо электромагнитным полем перемещали.

0

Dragon27
Ладно, подойдем с другой стороны.
Перед релизом Портал 2 показывали псевдодокументальные ролики, где демонстрируют изобретения Aperture Science - это лазеры, панели, сапоги, турели, гели и тп, почему же среди этих всех изобретений нет энергошаров? Даже в самом Портал 2 мы не встретим ни одной тестовой камеры, где были генераторы ЭШ (хотя нет, одна была, но это скорее всего пасхалка). Даже ЭШ нет в заброшенных тестовых камерах (они, кстати, идут один за другим по годам, по мере развития AS - от старых к более современным), в общем несостыковка.

0

Из Портал 2 убрали энергошары, я знаю (в нескольких местах есть launcher'ы и один catcher). Почему? Не знаю, может действительно посчитали, что они не нужны, и лазеры будут органичнее смотреться. Но в первом они были. Сюжетного оправдания для их уничтожения во втором не знаю. Можно как-нибудь списать на недолговечность генераторов "тёмной энергии". В любом случае, это может служить только дополнительным обоснованием, но никак не самостоятельным доказательством, и, в общем, ничего особенного не значит.
А как оно оправдывается в твоей концепции "стащили у Альянса"? Или считать, что их вообще никогда не существовало?

0

Энергошары убрали, что бы меньше связей с миром Half-Life было. То ли в комментариях, то ли просто в интервью я это читал/слышал. Просто создавая Портал, не хотели заморачиваться с созданием новой вселенной, поэтому использовали уже готовый мир HL, как и ресурсы. В результате фаны стали строить космические предположения о переплетении Портала и ХЛ. Но разработчики никакие переплетений не планировали и поэтому во второй части целом и полностью старались не использовать вещей, связывающих с HL. Исключением является лишь пасхалка с кораблем.
Попали они в первый портал, лишь потому что в первом эпизоде были хорошие задачки с ними, и они очень подходили для концепции головоломного Портала.

0

Я думаю что за эти годы А вполне могла найти и посетить АС и найти там эти технологии, почему нет? Тем более, ГлаДоС в одной из своих реплик в первом Портале упоминает о том, что она знает, что твориться на поверхности, и что поэтому лучше Челл туда не сбегать)) Возможно она встречалась с А.

0

Возможно она встречалась с А.
Или же каким-то другим образом знает об Альянсе и об исходящей от него опасности.

0

SoNik Grey
Ты хочешь сказать, что мир Portal не имеет отношения к вселенной Half-Life, а все то, что намекает на связь с HL, это всего лишь пасхалки?

0

Ну каг-бе серия портал - это чистая комедия и трешак, которую представить в серьезной и мрачной атмосфере халвы 2 просто невозможно что-бы ни говорили разработчики. И связывать их не надо.

0

Ты хочешь сказать, что мир Portal не имеет отношения к вселенной Half-Life, а все то, что намекает на связь с HL, это всего лишь пасхалки?
Да, к сюжетной части. В первом Портале были лишь намеки на ХЛ, дабы игровой мир не висел в стазисе и имел кое-какую предысторию, но во втором, даже эти намеки убрали. Оставили только пасхалку с Бореем и все. Ну, название лаборатории ещё осталось, но с этим уже ничего нельзя сделать.

0

А то, что в ХЛ есть отсылки к Порталу? AS, Борей?

0

Оставили только пасхалку с Бореем и все

А про Мезу?..

Ты немного не так видишь всё это. Первая часть это эксперимент и больше такая отвлечённая от вселенной игра, построенная на оставшихся ещё от беты хл2 ресурсах, так как не знали, что выйдет и лучше было не тратиться на большую серьёзную команду и ресурсы, в итоге П1 суть мод. Вторая часть, следуя за успехом первой, уже была сделана полноценной командой (включая и сценаристов отдельных) с тонной всех новых ресурсов, а сюжетную связь углубили и сделали настоящей. Поэтому Бореалис и упоминание Мезы это настоящая связь, а одинаковые пропы между ХЛ2 и П1 это просто следствие бюджета. А теории про контакты АС и Альянса и обмен технологиями на основе одинаковых розеток в лабе Кляйнера и в П1 это следствие мозга рака.

АС в Эп2 и в итоге в П1 (они же одновременно разрабатывались) вообще очевидно ввёл уже Марк, а так П1 мог бы быть вообще не сильнее связью, чем Л4Д.

0

Пасхалки имеют ненавязчивый характер, они не затрагивают игровой процесс. Если же персонажи каким-то образом касаются переплетений с другими играми, то это уже прямая связь. Боррей - это уже не пасхалка, а часть сюжета, переплетение с Порталом.
Кейв Джонсон упоминал Черную Мезу, это уже не пасхалка, а прямая связь с Half-Life.

0

Пасхальное яйцо (англ. Easter Egg, сленговое пасхалка) — разновидность секрета, оставляемого в игре, фильме или программном обеспечении создателями. Отличие пасхального яйца в игре от обычного игрового секрета состоит в том, что его содержание, как правило, не вписывается в общую концепцию, выглядит в контексте неправдоподобно, нелепо, и зачастую является внешней ссылкой. Пасхальные яйца играют роль своеобразных шуток для внимательных игроков или зрителей.

0

Сравнивать Портал и ХЛ, это как сравнивать Шерлока Холмса с Войной и Миром. Разные временные эпохи, разные жанры, разные герои, разные места действия.
AS и Борей - это было во втором эпизоде и первом портале. Во втором портале уже все связи, которые можно убрать, убрали. Эти две вещи просто невозможно было выбросить, поэтому они и остались. Если бы создатели знали, насколько будет удачный портал, они бы создали другую вселенную. А так натыкали вначале намеков на ХЛ, а потом пришлось их убирать. В том же первом портале, Глэдос намекает на Альянс, но во втором уже ничего подобного. Кроме того, в конце мы видим поле с зерном, что скорее всего намекает, на то что Альянс уже ушел, а возможно никогда и не приходил. Учитывая агрессивных зверей из Ксена, посадка полей в больших площадях скорее всего невозможна (хотя, тут спорный момент).
+ в первом Портале, над комнатой Глэдос была автостоянка и постройки лаборатории, ещё и лес рядом. Во втором, над комнатой Глэдос уже то поле со злаками и никаких намеков на другие здания, кроме гнилого сарайчика. То есть, прошло чертовски много времени. Если бы поле принадлежало Альянсу, я сомневаюсь, что бы они не обнаружили подземный комплекс, учитывая что Глэдос отключена и не может ничего скрыть.

0

Brushtitizen
А про Мезу?...
А, ну да. Но это же опять - в первом Портале это был лишь подтверждающая мелочь, что AS и BM конкуренты. Во втором, от BM уже никак не отвязаться, так как Кейв постоянно записывал свои мысли/чувства/объявления (подчеркнуть нужное), и тема конкурента BM была для опытных сценаристов более чем увесистым материалом.
Ну, в остальном, все как я и написал, только ты меня опередил.

0

Эхм. Мне кажется, всё чуть иначе. Пасхалки — это например в комиксе Lab Rat в лаборатории висят зарядники для ХЕВа, аптечка, гравипушка лежит… в П1 то как я сказал, делали эксперимент, добавили голую (на словах чисто) связь с ХЛ2 и наоборот. В П2 уже сделали связь такую, что как факт это всё в одной вселенной, АС и Меза, работы АС и Мезы, но игровые пространства не связаны и связь стоит как бы «выше» игр, а непосредственные сюжеты хл-серии и портал-серии не пересекаются, но, повторюсь, разрабы как факт постановили что идеи связаны. Ну и П2 много, много позже ХЛ2.

Это чертовски много раз обжёвывалось, поэтому эта тема не нужна.

0

Не понимаю, как можно отрицать очевидное?

0

Портал 1 не связан с хл

Портал 1 связан с Порталом 2, который связан с ХЛ.

Не понимаю, как можно отрицать очевидное?

Это же Нихи.

0

Это же Нихи.
Нихи опять бунтует? Уже забыл как марк персонально для него сказал что это одна вселенная.
//На правах инсайдерской инфы: вселенную расширят за рамки портала и хл.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

ссылку в студию
Искал сегодня тему, не нашел. Тема вроде была про портал. Там половина этой самой темы был холивар - нихи, считающей вселенную портала отдельной, против всех остальных. В конце концов я не удержался и по хардкору спросил у Марка. Ответ Марка очевиден. Алсо скрин где-то лежит, а вот тема...

UPD:
Вот пикча


а вот тема
http://forums.playground.ru/half-life_2/191771/

0

гейб положил ухй на фанатов халфлайфа, не выпуская иписот, а занимаясь какой-то херней, положил на фанатов близзард, сипздив доту2 и адаптировав оную для быдла, btw отрастил бороду.
уже не тот, совсем омудачился.

0

не выпуская иписот, а занимаясь какой-то херней
Таки не херней. А эпизод возможно на е3 будет. А может и не будет. Зависит от того будет ли это подходящим моментом для анонса.

0

херней-херней, максик. неужели ты думаешь, что толстый закреатит свою платформу (!), основанную на ПК (!!) и будет конкурировать с сони и майкрософтом?
лучше чего он добьется, так это контракт с эппл, только этого можно было бы достичь не такими дурацкими методами. стим одинаково плохо работает на всех платформах, майкрософт обещала в виндовс 8 расширить поддержку для игр, вот гейбушка почуял жареное и вострит лыжи куда-нить сеъбать с пк.

0

херней-херней, максик. неужели ты думаешь, что толстый закреатит свою платформу (!), основанную на ПК (!!) и будет конкурировать с сони и майкрософтом?
Нет. А кто-то думал об этом серьезно? Они и не собирались это делать, лол. Что-то ты совсем слоу.

0

Ну как... Если бы над EP3 велась активная, или хотя бы просто велась какая-либо работа, то не обошлось бы без мизерной доли информации. Информационное же молчание скорее связано с тем, что разработчикам и сказать на данный момент нечего - нет самого предмета обсуждения. Скорее всего, если над игрой и работают, то этим занимается группа из нескольких человек время от времени, без особого энтузиазма со стороны остальных. Сама игра, конечно же, существует, как-никак, задел есть большой, но вот пока особых сил на ее разработку никто не бросал, потому как занялись более прибыльными и менее затратными проектами на сегодняшний день. Творческий процесс идет черепашьими темпами, однако инфа должна появится в ближайшее время, иначе бренд HL может серьезно сдать свои позиции и несомненный интерес публики. Собственно, инфа конечно появится, у Valve и так и так нет козырей - старые проекты уже порядком заезжены, смысл новые готовить - рискованно, а использовать уже готовые наработки заведомо выгодного продукта - лучший вариант.

0

-Rick Forelly-
Очень может быть. Думаю что за ХЛ3 (или 3 эпизод, кому как) краны примутся через год или два.

0

Maxxxxxxzzz
Так я не понял, Valve планирует выпускать что-то еще во вселенной Half-Life кроме HL и Portal?

0

Если бы над EP3 велась активная, или хотя бы просто велась какая-либо работа, то не обошлось бы без мизерной доли информации

Между релизом ХЛ1 и Е32003 про ХЛ2 тоже не было никакой информации и были только слухи. Ну, пара скриншотов ещё ниочём (ситизен с телевизором, машинный отсек Бореалиса) и один концепт (Бореалис). Мне очевидно, что целая команда достаточно таки активно вводит много и много новых фичей, кодинг, графон, тесты, новые технологии движка. Ваши рассуждения про черепашьи темпы и отсутствие инфы и про «примутся через год или два» (лооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооол) просто бессмысленны.

0

Brushtitizen
Думаю, если Краны анонсируют новый HL, всякие там крузисы захлебнуться от зависти :D
ибо Half-Life 2 Episode 3 (Half-Life 3) будет МЕГА БОМБА, я надеюсь )))

0

что целая команда достаточно таки активно вводит много и много новых фичей, кодинг, графон, тесты, новые технологии движка.
Ставка уже давно сделана на кинцо, Гейбу нужна прибыль. Так что они вполне могут ничего не делать.

Так я не понял, Valve планирует выпускать что-то еще во вселенной Half-Life кроме HL и Portal?
Скорее всего нет.

0

Не, просто Maxxxxxxzzz написал (17.04.12 13:53) "На правах инсайдерской инфы: вселенную расширят за рамки портала и хл"
На сколько я с этого понял, что Краны планируют выпустить еще какие-то проекты во вселенной Half-Life.
Maxxxxxxzzz, от куда такая инфа, источник есть?

0

Можно сказать, что это инсайдерская инфа, которой не стоит полностью доверять, источник сугубо личный. Хотя лично я с большой точностью могу сказать, что во вселенной будет как минимум еще одна игра - та самая вещь про космос, которую недавно нашли. Я про неё очень давно говорил уже, особенно в курсе те, кто держит со мной контакт.
Больше ничего с такой же уверенностью в своих словах не скажу.

0

Можно сказать, что это инсайдерская инфа, которой не стоит полностью доверять, источник сугубо личный.
Можно сказать, что никакого источника нет. Это фантазии в голове.

0

Можно сказать, что никакого источника нет. Это фантазии в голове.
Нихи никто не заставляет верить. //а еще нихи - нихи
У меня спросили - я ответил.

0

Нихи никто не заставляет верить. //а еще нихи - нихи
У меня спросили - я ответил.

Просто зачем выдумывать каких-то инсайдеров? Можно было сказать, что это догадки.

0

Анонс не за горами.
Это каждый год тут говорят.

0

Просто зачем выдумывать каких-то инсайдеров? Можно было сказать, что это догадки.
Отнюдь не догадки. Пруфов не будет, да, потому и сказал только то, в чем сам уверен.

0

Отнюдь не догадки. Пруфов не будет, да, потому и сказал только то, в чем сам уверен.
Так можно любую чушь оправдать.

0

Так можно любую чушь оправдать

И зачем тогда валвам делать какую-то левую игру про космос? Многие уже говорят об этом. И корабль тот дизайново смахивает на Альянс.
Выгоднее верить в презумпцию наличия, чем в презумпцию отсутствия.

Думаю, если Краны анонсируют новый HL, всякие там крузисы захлебнуться от зависти :D

Вряд ли.

0

И зачем тогда валвам делать какую-то левую игру про космос? Многие уже говорят об этом. И корабль тот дизайново смахивает на Альянс.
Выгоднее верить в презумпцию наличия, чем в презумпцию отсутствия.

Выгодное верить в ещё хоть какое-то наличие совести у Valve и то, что она не будет делать бред.

0

Так можно любую чушь оправдать.
Ну, знаешь, инфы у меня порядочно, но пруф получил только на игру про космос (соб этот). Я узнал уже очень давно, а когда следы игры действительно нашли, то я и сам офигел порядочно. А пруфы... разве что найти куски логов асечек в которых я говорил об этом знакомым, но это оче плохие пруфы, вы думали лучше будет.

0

Ну, знаешь, инфы у меня порядочно, но пруф получил только на игру про космос (соб этот). Я узнал уже очень давно, а когда следы игры действительно нашли, то я и сам офигел порядочно. А пруфы... разве что найти куски логов асечек в которых я говорил об этом знакомым, но это оче плохие пруфы, вы думали лучше будет.
Лол, такие пруфы, что даже не пруфы. Как же так?

0

Да, что-то я такое помню, где-то вроде читал об этом, что Valve делает какую-то космическую игру, но на сколько я понял, она не относится к Half-Life

0

но пруф получил только на игру про космос (соб этот)

Так трудно показать его? наверно, он секретный. Гейб и его ниндзя следят за магзом.

Я узнал уже очень давно, а когда следы игры действительно нашли

Узнал до того, как игру нашли? Ну точно, сам Гейб сказал.

А пруфы... разве что найти куски логов асечек в которых я говорил об этом знакомым

Лол. Разве что это знакомые из валв. Лол. Или ты о пруфах того, что ты давно уже говорил про это? лол, нужны пруфы что игра связана с ХЛ, а не то что магз это «знал» давно.

Выгодное верить в ещё хоть какое-то наличие совести у Valve и то, что она не будет делать бред

Я просто хотел слегка потроллить Нихи и сказал что про космическую игру слухи похожи на правду. На самом деле, у магза просто рак в голове нашёптывает ему. Ну, или обезъянки.

0

Вся заваруха, наверное, из-за этого трейлера, который выложил дизайнер из Кранов. Точнее бывший дизайнер, который недавно ушел.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9mS4-2cIHpg

0

SoNik Grey
Нет, это не то, раньше была новость или слух о том, что Краны работают над космической игрой, насколько я помню игра не относится к Half-Life. Скринов или роликов по этому поводу никаких пока нет.
А это видео просто демонстрирует, что этот дизайнер делал в компании.

0

Не знаю было уже это или нет, но я заметил, года проходишь достижение "Сигнал получен" в первом Portal: после того как радиоприемник принял сигнал, относим его в поле анти-экспроприации. При уничтожении радиоприемника, раздаются странные звуки. Среди этих звуков мне послышались автоматные очереди и рёв сталкеров цитадели или зомби, не знаю, может мне это всего лишь показалось :\

0

Valve похерили великолепный Сити 17, атмосферу романа про плохое будущее, сменив её на открытые пространства, подменив идею социальных отношений в невероятных условиях в типичный НФ-экшон. Портал на этом фоне радует.

0

А вообще забавно, от каскадного резонанса пострадала Черная Меза, на Землю вторглись Комбайны, а комплекс Aperture Science эти беды почти прошли стороной

0

Twilightman [Sith Stalker]
А по-моему всё правильно, ведь Aperture Science глубоко под землёй.

0

Bloody Body
Но неужели Альянс за 20 лет оккупации Земли не обнаружил этот комплекс, наверняка множество документов свидетельствовало о существовании Aperture Science, разные чиновники, верхушки властей контактировали с этим исследовательским центром, часть комплекса находилась и на поверхности. Да и вообще Aperture Science была известна многим организациям, может даже была известна по всему миру. Они не скрывали себя.

0

Но неужели Альянс за 20 лет оккупации Земли не обнаружил этот комплекс
Ты уже это говорил.

0

Аlert
Но неужели я это говорил? :D
Я уже забыл ))))

0

Напишу и я свою небольшую теорию по поводу Джи-мена. Итак, начнём с первой части Халф-лайф. Нихилант, как известно, с расой вортигонтов постоянно "убегал" от Альянса пока не достиг Зена из которого бежать никуда вроде бы и нельзя было. В результате Нихилант готовился дать последний бой Альянсу в Зене (может даже соорудил защиту какую-то). Альянс же дабы избежать больших потер при штурме Зена (а то чтобы и вовсе не проиграть войну) нанимает Джи, чтобы он как-то ослабил Нихиланта (понятно за определённую плату Джимену). В открытую выступать против Нихиланта Джи побоялся (а Нихилант Джи явно просто в асфальт может укатать, если даже 6 вортов Джимена могут сдерживать), поэтому нашёл Землю и предложил Нихиланту сбежать туда (и поимел свой профит также и с Нихиланта). Нихилант соглашается и даёт Джи кристалл, дабы тот подсунул его людям. Джимен же на Земле явно интерисуется войсками (раскрыто в Opposing force)так как планирует втянуть Зен и Землю в затяжную войну и ослабить таким образом Нихиланта. Происходит каскадный резонанс и война начинается (Джи формально непричём - мало ли какие-то обезьянки оказывается могут отбиваться). В ходе событий в Чёрной Мезе Джи замечает Фримена и решает сделать его ключевой фигурой для уничтожения Нихиланта (хотя были и запасные варианты - тот же Шепард, например, и даже "случайная" телепортация земных войск в Зен (их остатки были показаны при заключительной речи Джимена)). Фримен уничтожает Нихиланта, Альянс занимает Зен, Фримена Джи "нанимает". После смерти Нихиланта начинаются портальные возмущения по которым Альянс находит Землю и также захватывает её. Джимен пытатся получить свою прибыль с этого (мол это ж в результате его действий Альянс нашёл Землю и неплохо бы за это расплатится), но Альянс отказывается. Джимен решает дестабилизирвать обстановку на Земле и потом предложить Альянсу свои услуги по возвращению Земли по сдельной цене. Для дестабилизации создаётся Сопротивление и вытаскивается из стазиса Фримен. Фримен взрывает Цитадель и Джимен предлагает свои услуги Альянсу. Альянс вновь посылает Джи в пешее эротическое путешествие (мол сами разберёмся, вот откроем суперпортал...). Джи вновь решает заюзать Фримена, но ему мешает Сопротивление, которое вобщем-то догадывается (не только ворты, а вероятно и верхушка Сопротивления, Илай, например), что для Джи - Земля просто разменная монета (хотя Джимен хотел того же что и Сопротивление - закрыть портал. Таким образом он показал бы Альянсу, что без его услуг Землю никак не вернуть. Косвенно это потверждается тем, что Джимен в ЭП2 просит Фримена позаботится о безопасности Аликс (с помощью которой пытается пугнут Илая - мол не выделывайся, Сопротивление всё равно у меня в кармане) и данных, с помощью которых потом закрывают Суперпортал)). Портал закрывают, но Джи хочет вновь прибрать к рукам Сопротвление, убив Илая (а это по ходу единственный лидер Сопротивления, который пытается вставлять Джи палки в колёса, ведь кто после Илая станет лидером - Фримен и Аликс под колпаком Джимена, а Кляйнера и Магнуссона можно пугнуть - дескать, пока не отказались от моих услуг, всё хорошо было и Альянс даже вашу Восточную Чёрную Мезу под боком не замечал, а сейчас смотрите - по вашей базе всякие черви летают и ваших лидеров кушают).

0

Combiner
Занятная теория. Хотя со многим из этого можно поспорить.

Но то, что Джи-мэн - представитель какой-то "третьей" стороны, это уж наверняка. А как иначе? Ни Альянсу он не союзник, ни землянам, ни ксенянам... Может, для его нанимателей даже Альянс - всего лишь пешка.

И ещё вспоминается в связи с этим то, что Джи-мэн говорил Фриману в конце первой Халфы: "Пограничный мир - Ксен - теперь под нашим контролем, благодаря вам".

Впрочем, сценарист серии Half-Life сам, похоже, запутался. Эпизоды, имхо, выглядят словно пришитые белыми нитками к сюжету Half-Life 2.

0

Откуда инфа, что он не работает то на одних, то на вторых, то на третьих? "Зен под нашим контролем" - имелось ввиду "под контролем Альянса", как непосредственого нанимателя Джимена в то время.

0

*фшоке с этой темы*
Честно говоря, все эти переплетения-недоплетения запутывают. Если бы я запилил свой блэкджек, то сделал бы сюжет максимально ясным и понятным, чтобы у фанов не было особого простора для СПГС и не возникало форумных срачей из-за неоднозначностей трактовок того или иного момента. И не делал бы явных сюжетных переплетений между блэкджеком и пасьянсом.

[А вообще, если вам хочется тонны СПГС и проработанной всленной - играйте в Сайлент Хилл, там этого просто овердоз; но, боюсь, там уже до вас всё раскопали]

Тут Twi1ightman делал парочку утверждений, на которые мне хочется ответить:
- так, он утверждал, что АС и Альянс не могли изобрести энергошары одновременно. Ну ясен пень не могли, но, плеядь, откуда вы взяли, что они изобрели именно одновременно? Альянс, вероятно, существует многие тысячи лет, наверняка они изобрели энергошарики гораздо раньше всяких там человеков, которые изобрели велосипед только недавно;
- а ещё он утверждал, что Альянс должен был обнаружить АС практически сразу, мол, для них не составляет труда "просканировать" всю планету убер-лучами. Как вы тогда объясните существование Сопротивления? Разве Альянсу недостаточно "просканировать" всю планету убер-лучиками и навести прицел на базы повстанцев? Значит, у Альянса пока нет такой возможности - по тем или иным причинам. Да и сама борьба с Сопротивлением отбирает время, средства и силы, которые по определению не могут быть неограниченными. Сам Twi1ightman создал эту тему, чтобы узнать, нет ли ешё таких "гордонфрименов" и "сопротивлений" на других альянсовых планетах. Наверняка такие "сопротивления" есть, и, вполне возможно, они прямо сейчас - пока Фримыч отмахивается монтировкой от солдат - ведут войны с Альянсом, не зная о том, что они не одни такие. [Существование Ксена и Нихиланта, бежавшего туда от Альянса косвенно указывают на возможность такого.] Управление империей - задача сложная, так-то.
Так что заниматься "сканированием" этой планеты в поисках эфемерной возможности найти что-то такое, что может быть полезно даже для Альянса - невыгодно, пока ещё есть более приоритетные задачи, как на Земле, так и в Империи в целом.


Теперь прокомментирую пост Комбайнёра:
Нихилант, как известно, с расой вортигонтов постоянно "убегал" от Альянса пока не достиг Дзена
*fixed
))))

А теория, конечно, зачётная, вроде всё вполне сходится. Хотя, на мой взгляд, на такую спекулятивную тему, как Джи, много чего можно придумать, но чтобы так складно - надо постараться. Но, честно говоря, мне, кажется, что мы никогда не узнаем, кто такой Джи и сценаристы Вэлвов никогда нам об этом не скажут. И я не считаю, что это плохо - ведь остаётся простор для фантазии.

0

чтобы у фанов не было особого простора для СПГС
ничто не портит спгс так, как его фанаты
на такую спекулятивную тему, как Джи, много чего можно придумать, но чтобы так складно - надо постараться
зачем?) зачем вообще что-то загадывать, когда можно просто дождаться объяснения ситуации от валв. рано или поздно это произойдет, и все ахнут от изящества их решений.
тем более, с включением портала1-2 во вселенную хл, можно уже хоть что нагородить. думается, как бы мы не рассуждали, все равно мы бесконечно далеки от истины. опыт прошлого показывает :D

0

(их остатки были показаны при заключительной речи Джимена
Они помоему там не в Зене были.

Фримен и Аликс под колпаком Джимена
На счёт Аликс не знаю, но от Джи помоему мы освободились. Джи, когда просил вернуть Аликс живой, сказал, мол Должоооок! Я думаю долг мы этим вернули и освободились.

По поводу нанимания тут можно гадать много. Может для дестабилизации Земли Джи наняли другие... кто знает.
В общем тут СПГС во все поля будет.

0

А по-моему, Джи просто делает важный вид и ловит лулзы с абсурдности происходящей ситуации.

0

Да, именно так. И это ничего, что вортигонты доставляют ему баттхёрт - это он тоже для лулзов вид делает )

0

Когда ворты доставили ему, он просто слился сказав "Это мы ещё посмотрим"

0

Год назад это писал на Д-А, здесь вроде эту теорию на засветил.

G-man как Gamer
G - это просто Игрок (представитель супер цивилизации), а все события на Земле, не более чем партия в сверх сложные шахматы. При этом в партии куда более нежели два игрока. G преследует свою одну большую цель, но делает это под видом решения казалось сиюминутных задач и интересов. Этим можно объяснить его непонятность действий. Он постоянно заключает сделку то с одним игроком, то с другим, но выполняет задачу таким образом, что результат оказывается убыточен всем, кроме ему. Таким образом можно объяснить его некоторую ограниченность в действиях и методах, то есть он ограничен правилами игры.

0

Забавная теория, но тема не раскрыта и не так проработана, как у комбайна)

0

А она уже тысячу раз проработана в версии G-man - инопланетян. Не хочу по сотому кругу перечислять известные факты. Да и Краны всегда могут выпустить "обновление" в результате которого G внезапно может позеленеть, или получить раздвоенный язык, или рога с копытами появятся. Учитывая то, как вортигонты сменили себя после Второго Эпизода и как в первом Портале концовка изменилась, можно ждать чего угодно, в том числе и изменений мелочей, которые "не угодны версии, что придумали".

0

зачем?) зачем вообще что-то загадывать, когда можно просто дождаться объяснения ситуации от валв. рано или поздно это произойдет, и все ахнут от изящества их решений.
Согласен. Но ведь новых частей хл не будет, т.к Гейб зарабатывает кучу денег.

Фримен на самом деле псих или человек в коме, а всё происходящее - плод его воображения. Ну а G-man...главный врач. Да и эти идеи не новы.

0

Но ведь новых частей хл не будет, т.к Гейб зарабатывает кучу денег.
Это доказывает, что талант должен быть голодным! А то раскормили тролля, понимаешь ли... :O

Фримен на самом деле псих или человек в коме, а всё происходящее - плод его воображения.
Ну, это слишком банально.

Пусть Вэлвы как в Сайлент Хилле запилят кучу разных концовок, к каждой из сумасшедших фанатских теорий ))

0

Пусть Вэлвы как в Сайлент Хилле запилят кучу разных концовок, к каждой из сумасшедших фанатских теорий ))
Сделают специальную функцию генерирования концовок. Там сам всё настраиваешь:персонажей, место, диалоги.

0

вы просто не понимаете сути валв, лол

0

если вкратце - главно не результат, а процесс :D

0

Процитирую подпись одного человека:
Подпись: Запомните раз и навсегда, Валв не делает сценарии игр. Они делают игровые моменты, который пытаются сшить белыми нитками. При постройке Халфы не было такого "ой а вот у нас есть сюжет, давайте делать карты". Нет, там было "ой а вот мы хотим дать игроку возможность сделать то-то, то-то и то-то" потом "ой а давайте это всё сделаем в тюрьме, нет на ледоколе, нет на маяке, нет ещё xy* знает где. А потом перед релизом они начинают собирать всю эту вакханалию в сюжет.

0

Сделают специальную функцию генерирования концовок. Там сам всё настраиваешь:персонажей, место, диалоги.
+100500 идея, теперь я хочу такой мод на халфу

если вкратце - главно не результат, а процесс :D
Да-да, именно главно...

А потом перед релизом они начинают собирать всю эту вакханалию в сюжет.
Да, это понятно, из-за этого и ляпы, и недоразумения, и даже противоречия. В принципе, такой подход в чём-то даже верен, ведь главное, как-никак геймплей (это же шутер, а не квест или рпг какое-нибудь), сюжет нужен, но не так важен...
Но всё-таки, лучше перед разработкой игры сесть, продумать сюжет хотя бы в общих чертах, а потом уже воплощать в хаммере, походу дела внося корректировки. Впрочем, Вэлвы, наверное, так и делали, даже наличие старого сюжета это подтверждает - ведь Вэлвы отказались от него потому, что слишком много нагородили, и пришлось срочно вырезать и всё перекраивать...

0

Killer_3500
в конце портал 2 Кэролэйн Челл выходит на свободу а там видать присоеденится к сопротивлению.

0

Интересная теория у Комбайна. Ещё интереснее то, что её начало, т.е события хл1, почти полностью повторяют то, что я сам когда то давно натеоретизировал. А вот потом уже чуток отличается, в плане того, зачем было создано Сопротивление. По моей теории в хл2 Джи пытается уничтожить обе стороны для своих целей (захват Земли, например). И вообще заметно, что Джи постепенно поднимался по карьерной лестнице, т.к в эп2 он уже говорит от своего лица, а не нанимателей. И вообще ранее говорил мол "времена изменились". А возможно он сам уже решил пойти против них, а может и всегда шёл, тайно плетя интриги, с одной стороны выполняя контракты, с другой в то же время готовясь к некому Часу[антимат] Ч, когда он запустит свой механизм и..
А вообще теорий не может быть много при имеющихся фактах, так что я не удивляюсь тому, что кто то может выйти на ту же линию размышлений, что и я.

Фримен на самом деле псих или человек в коме, а всё происходящее - плод его воображения. Ну а G-man...главный врач. Да и эти идеи не новы.
В Старом сюжете текстурка есть про это, там история болезни чья то, а может результат обследования. Учитывая всю норкоманистость старых текстов начала игры в РТБ, очень даже возможный вариант, кстати.

а все события на Земле, не более чем партия в сверх сложные шахматы
Не забывай ещё, что адвайзоры играют в глобальную стратегию у себя в Цитадели. Так что теория очень тонкая, да.

И в чём же суть Valve?
Суть Валв - в шапках!
Дарите шапки Гейбу, пусть делает хл3. Одну уже подарили

Сделают специальную функцию генерирования концовок. Там сам всё настраиваешь:персонажей, место, диалоги.
+100500 идея, теперь я хочу такой мод на халфу

Или как в Деус Ех пусть сделают 3 кнопки с выбором концовки. Ну или светофор как в МЕ3. Все счастливы, мир, радуга, пони, дружба.

0

Дарите шапки Гейбу
Завалить Гейба шапками с надписями "делай ХЛ3, бореать!" :D

Или как в Деус Ех пусть сделают 3 кнопки с выбором концовки
Тупо. Лучше, когда концовки зависят от действия игрока в игре (причём, чтобы не было каких-то бросающихся в глаза ключевых точек, как в Cry of Fear, а от поведения игрока вообще - примерно как в Silent Hill 2) - это и реиграбельность, и интереснее. Но, конечно, в наше время одноразовых спинномозговых крузисов фиг такого дождёшься((

0

Или как в Деус Ех пусть сделают 3 кнопки с выбором концовки. Ну или светофор как в МЕ3

В МЭ3 ещё суть в очках, ассетах. Пусть сделают с ними. Я уже думал в моде такое сделать, но скорее ближе к Метро. То есть в зависимости от количества зачищенных постов комбайнов или количества погибших ситизенов и повстанцев, игроку играется под конец легче или тяжелее и концовка меняется. А из Метро набор ключевых моментов с выборами для кармы.

Мне потом сказали, что это не нужно.

Но, конечно, в наше время одноразовых спинномозговых крузисов

Нет никакого «такого» времени. В Dishonored получились разные концовки, реиграбельность и геймплей с исследованием. А старые запутанные игры от запутанности только хуже, а не интереснее или искусней, когда для выхода с уровня надо пробежаться по трем другим уровням, нажать кнопки и принести хрень, чтобы открыть дверь, за которой ключ на другой уровень с выходом. Вот это не нужно и, к счастью, в ХЛ относительно мало было, в отличие от, например, Квейка 2.

0

Я уже думал в моде такое сделать, но скорее ближе к Метро. То есть в зависимости от количества зачищенных постов комбайнов или количества погибших ситизенов и повстанцев, игроку играется под конец легче или тяжелее и концовка меняется.
В Dishonored таке есть. Чем больше убьёшь, тем больше чума, ну и от выбора игрока во время прохождения немного зависит, как он себя вёл и т.д.
Кстате ДДГ рикаминдую эту игру.

\\ Когда писал про Dishonored, у Алекса в посте небыло про неё. Ну Okay...

0