на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

Slums 2 - Half-Life 2

Все качаем и играем в мой новый мод Slums 2.
Выложил на ПГ.
http://www.playground.ru/files/21030/

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Посмотрел скрины... Интиресненько, я думал это очередная карта 2 комнат связанных коридором и компилированная кубиком... Ставлю 10, поиграть так и не получится но по скринам уже вижу что аффтар далеко не новичок, значит мод хороший))

0

Диолатор.Плюс бы тебе в репу,да репы сдесь нету.Зач0т,молодец!Все прекрасно сделано,правда немного сумбурно чередуется геймплей,ну да фигня,зато красиво и атмосферно кое где.

0

В Баре уже сообщал, но и тут напишу, потому что мод неплохой: вышел "расширенный" Slums 2. Изменения незначительны и невелики (имею ввиду, не столь количественны, сколь качественны - новых карт нет, только допилка старых), аффтару скорее следовало оформить в виде патча (хотя, он наверное, правил все карты, так что патч, пожалуй, невозможен), тем не менее, кто не качал мод раньше, должен обязательно обратить внимание:
http://www.moddb.com/mods/slums-2/news/slums-2-extended-finally-released
ЗЫ: кто не знает, Slums 2 включает в себя и обновлённую первую часть.

0

А что в "расширенном"? Просто второй тоже неплох был... Хотя и сложноват, отчасти из-за вредности автора, флаг донт дроп вейпонс не позволял чувствовать себя терминатором с полным набором оружия..

0

Ну там же есть список. Вроде как раз в сложности он дал послабления. Хотя нет, где-то убавил - где-то прибавил. Причём прибавил явно больше >)

Привожу список всех изменений:

~ добавлены новые тексы, музыка и звуки, даже фонарь поменял, и логотип;
~ эффекты цветовой коррекции (аффтар предупреждает, что нельзя отключать цветовую коррекцию в настойках), изменено освещение;
~ изменена концовка;
~ несколько мелких геймплейных изменений - кое-где облегчение, кое-где усложнение;
~ усложнение общего игрового баланса;
~ большинство арен подверглись редизайну, повысилось качество текстур;
~ теперь игроку даются текстовые инструкции, чтобы он не заблудился;
~ мод поделён на главы;
~ исправлен какой-то баг с фонарём.

Вообщем, походу, изменения куда большие, чем я полагал - автор, похоже, переделал многие локации, так что мод можно смело рекомендовать и тем, кто играл в S2 ранее.

0

Я прошёл Slums 2 и "расширенную" версию. Я оказался прав изначально - действительно, изменения вовсе не так уж значительны. Тем не менее, если вы давно не играли в Slums 2, то лучше скачать расширенную версию, чем перепроходить оригинал.

Самое главное и впечатляющее новшество - это коррекция цвета. Для чего она нужна? Для наглядности сделал парочку скринов с включённой и выключенной коррекцией:



Как видите, картинка стала менее насыщенной и более контрастной, благодаря чему изображение кажется более реалистичным. Вообще, мне нравятся подобные цветовые эффекты - так, он использовался в Dangerous World, но там автор распорядился с ним для обратного: для достижения сюрреалистичности и зрелищности.
Текстуры кое-где действительно измененены на куда более подходящие, но особых различий в геометрии я не увидел, хотя даже в пути игрока сделаны кое-какие изменения. Насчёт качества текстур тоже не скажу, детализация какой была, такой и осталась - всё-таки, со стандартными тексами что сделаешь-то, да и Эп2 и без того предоставляет отличное качество картинки.
Заменены звуки автомата и дробана - ну, спорное изменение, но для разнообразия сойдёт. А вот для фонаря, по-моему, зря он звук убрал - трудно привыкнуть.
Добавлена и новая музыка, вроде даже амбиенты появились. Хотя музыка из Q3 в битве с антлайонгардом осталась (однако, автор мог бы в титрах хоть указать, что взял трек оттуда).
В среднем, мод стал более лёгким, чем более сложным, потому что кое-где излишне обильные порции противников уменьшились. А зря, не надо казуалятину разводить ((
Что касается текстовых инструкций - их тут немного, да и раньше они были не особо нужны. Обидно, что кое-где автор даже упростил "сюжетную линию" - в одном месте надо было побродить по зданию, отключить силовое поле и вернуться - сперва трудно сообразить, но чуть побродив, найти проход дальше можно было, а тут он сделал отключение поле в дух шагах от него - видимо, школота достала...
Изменилась концовка, она перестала быть "кошмарной", и прогулка по вагонам укоротилась, теперь это "побочный", необязательный ход.
К сожалению, кое-где упал фпс - аффтар написал в списке изменений, что кое-где убрана дымка, но зато она добавлена в других местах, в них у меня производительность падала ниже, чем в оригинале.

0