на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

SMOD v.2


>SMOD 39

Весит 20.5 mb, качать версию 39
-----
Предыдущая версия темы:
http://forums.playground.ru/half-life_2/97360/

Комментарии: 236
Ваш комментарий

А версию 40а?


smod_player_superjump - таки прыгает:)
вот только страйдеры, сцуки, от ноги не дохнут:(

0

вот только страйдеры, сцуки, от ноги не дохнут:(
В скриптах нет урона ноги?

0

Не знаю, мож какой-нить дэмедж_фильтр.

0

Снайпер, плз, добавь в первый пост ссылку на Redux 6.1 http://www.filefront.com/smodreduxv61zip/;12638239;/fileinfo.html.

0

Нога эт вобще шик, я хотел оставить в хл2 ногу, слоумо и мясо, но как-то не сошлось, надо ещё раз попробовать.... Какие файлы за это отвечают? + будет вылетать только с этими тремя функциями?

0

Какие файлы за это отвечают? + будет вылетать только с этими тремя функциями?

э-э-э, ты что хочешь сделать?

0

Он хочет переместить из Ымода в ХЛ2 удар ногой, замедление времени и разрыв трупов на куски мяса :)

0

Ой жесть.
Ты как так извращаться-то собираешься?
Просто отруби в Смоде всё не нужное и наслаждайся:)

0

А версию 40а?
добавь в первый пост ссылку на Redux 6.1

Лучше вообще давать ссылку сюда, где все Смоды есть: http://kh0rn3.googlepages.com/home5

Какие файлы за это отвечают?
Не смеши людей, всё в dll-ках :-/ Остальные файлы (скрипты, конфиги, даже параметры оружия) - просто настройки к бинариям (упрощённо говоря).

0

Кстати, это я единственный заметил что с помощью лопаты можно летать?

0

Кстати, это я единственный заметил что с помощью лопаты можно летать?
Далекоооо, не единственный.

0

Круто, скачаю, давно не прикалывался... Я сегодня и гаррис качнул заодно. А чем отличаются версии 40 и 40а от 39?

0

Ну, там, например.

Не помню уже...

0

Пофикшенный баги короче.

0

А чем отличаются версии 40 и 40а от 39?
Последний боевым Джи меном и фишками из редукса(сломо как в Страхе и др)

0

и фишками из редукса(сломо как в Страхе и др)
то есть?
ты конфиги имеешь в виду?

0

то есть?
ты конфиги имеешь в виду?

Да.Хотя их можно и в 32 засунуть, вроде.

0

Не вроде, а точно.

Обычные настройки, которые можно сделать в любом смоде.

Я бы не посчитал это за разницу :)

0

Ну, в ХЛ2ДМ всего-навсего чуть-чуть меняли баланс - тоже "обычная настройка", но на геймплей влияние есть.

0

Здесь другое немного.
В 40а просто присутствуют наборы настроек, которые каждый волен выбрать.
Также, как и каждый может создавать и изменять настройки самостоятельно.

В-общем набор пресетов я не посчитал бы за такое уж нововведение, которое оправдывает выход новой версии.

0

А, вот оно как) Но насколько я помню, патч 40a содержал и dll-ки. Так что фикс багов тоже имеет место, думаю, ради этого выпускать новую версию всё же стоит.

0

ну да

а ещё zombie2 вроде :)

0

Разрабатывается некий Smod Outbreak:
http://www.moddb.com/mods/smod-outbreak
О нём же:
http://www.smod-tactical.com/forums/viewtopic.php?id=3230

Обещают новый геймплей, навороченные мападды, подкрутить упомянутых выше zombie2, более десятка новых пушек, суперкачественные звуки, текстуры, модели и ещё пару мелочей.

0

Гляньте это видео:
http://www.moddb.com/mods/smod-outbreak/videos/outbreak#imagebox
Во-первых сразу становится понятно, что мод явно делают, оглядываясь на L4D, во-вторых, там из хедкрабовых ракет вылазит нечто, похожее на личинок тех самых Чужих :D

0

xDDGx
А еще его убрали оттуда.:)
Теперь мод не скачать.

0

Lt.Химик, что убрали и откуда? о__О

0

SMOD:Outbreak убрали с этого сайта(не с PG).Все.Халява обломана,а автор говорит что это ваша ошибка и т.д. и т.п.

0

zombie2
а это что за непись?в ридаксе 6.0 есть?

0

Ты устарел.Есть уже 6.1 версия.:)

0

zombie2
Это зомби. Подбегает и бьёт (часто).
Ему в консоли можно прописать любую модель. По умолчанию модель Моссман.
Можно понаделать зомби-Алекс и мочить :)

0

Ты устарел.Есть уже 6.1 версия.:)
дай ссылку ненафаилфронт, а на нормальный фаилхост

0

http://slil.ru/27856578
коктель молотова для смода

0

народ у меня две проблемы с смодом ридакс:
1ая, менее важная - страйдеры создаются в полу/в стене. не очень втыкает както.
2ая, более важная - катры и сэйвы грузятся в 5-6(прописью: ПЯТЬ-ШЕСТЬ)
раз медленей чем в хл2. ЭТО МОЖНО КАКНИБУДЬ ИСПРАВИТЬ? а то я успеваю чаю попить пока оно загрузится...

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Решил опробовать новые модели в редуксе. Выбрал Нико Беллика. И вот что вышло.Это потому-что анимации нет?
Вот ссылка на модель:
http://www.garrysmod.org/downloads/?a=view&id=67051

0

коктель молотова для смода
Таким нехитрым способом можно докуя оружия добавить?Ведь посути там только модели,текстуры и скрипты.

0

Таким нехитрым способом можно докуя оружия добавить?Ведь посути там только модели,текстуры и скрипты.
непонял...в смысле, кастомных?..

0

непонял...в смысле, кастомных?..
Да.

0

Решил опробовать новые модели в редуксе. Выбрал Нико Беллика. И вот что вышло.Это потому-что анимации нет?
Это модель для гарризмода. Неудивительно, что с редуксом у неё могут быть проблемы.

Анимации скорее всего есть, просто не работают. Скелет сбился.
Проверь на гарризмоде, если там не заработает, значит модель виновата (наверное:) )

0

Проверь на гарризмоде, если там не заработает, значит модель виновата (наверное:) )
Он у меня не работает.Да я им и не пользуюсь.Пусть кто-нибудь другой проверит.

0

вот блин опять мой пост не заметитли...

0

Кстати, это я Гордона заменил Нико.

0

Ой, блин, ладно, ща проверю, если другим лень.

0

1ая, менее важная - страйдеры создаются в полу/в стене. не очень втыкает както.
Почувствуйте тепло и взлетите над землёй...
2ая, более важная - катры и сэйвы грузятся в 5-6(прописью: ПЯТЬ-ШЕСТЬ)
раз медленей чем в хл2. ЭТО МОЖНО КАКНИБУДЬ ИСПРАВИТЬ? а то я успеваю чаю попить пока оно загрузится...

Слабый компьютер.Настройки слишком высокие.

0

Ой, блин, ладно, ща проверю, если другим лень.
Папку кидайте в C:\Program Files\Steam\steamapps\SourceMods\smodredux_russian\models\player\niko_bellic(я папку niko удалил. Так удобней)
тоже и с материалами.

0

Потом пишите в консоли cl_playermodel models\player\niko_bellic\niko.mdl

0

Слабый компьютер.Настройки слишком высокие.
спасибо нихи что просветил блин... настройке стоят на миниуме мне на графику пофиг. и грузится медленнее чем в просто хл2 с максимальныими настройками. очевидно же не комп слабый. даже огрормные карты в тф2 и те в раза 2-3 быстрее грузятся чем обычные карты из хл2 по смодом

0

ОxIGeZ[LoSt_In_TF2]
Я хз.Переустановите редукс.

0

Ни фига не хочет.
Но рэгдолл есть (когда дохнет).
Наверное всё-таки нет анимаций.

0

Наверное всё-таки нет анимаций.
Чёрт!>(

0

В гаррисмоде для него и не нужны анимации, там можно какую угодно позу задать :)

0

В редуксе не убиваются сюжетные персонажи. Что делать? Стреляю в них а они не умирают. Кстати я тут пытался всунуть модели для которых есть анимация(это те за которых ты играешь в гаррисе, комбайны,Брин итд, только те которых нету, я их отдельно скачивал с сайта гарриса)но анимации всё равно нет. Почему?

0

Уровень сложности, или что-то вроде того. Там на низком уровне настроено неубиваемость сюжетных NPC, вроде бы. Повысь, в-общем.

Анимации нет, потому что из Гарриса. Наверное :)

0

Уровень сложности, или что-то вроде того. Там на низком уровне настроено неубиваемость сюжетных NPC, вроде бы. Повысь, в-общем.
Попробую.Спасибо
Анимации нет, потому что из Гарриса. Наверное :)
Цуге!

0

//В редуксе не убиваются сюжетные персонажи. Что делать?
только ли сюжетные, или вобще все соратники? я знаю что какаято команда, вродебы ff_damagefilter отвечает за включенность френдлифаера.

//комбайны,Брин итд, только те которых нету, я их отдельно скачивал с сайта гарриса)но анимации всё равно нет. Почему?
предположений несколько
1.ты не переписываешь анимации моделей (*_animations.mdl)
2.структура анимированности гаррис-моделей отличается от анимаций фримыча
3.редукс вобще не поддерживает никакие модели игрока кроме фримана.

кстати, попробуй скачать с гаррисморга фримана как модель для игрока и заменить на неё редуксовскую

0

Только ли сюжетные, или вобще все соратники? я знаю что какаято команда, вродебы ff_damagefilter отвечает за включенность френдлифаера.
Я уже разобрался.Это сложность
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.ты не переписываешь анимации моделей (*_animations.mdl)
1 Я таких файлов у новых моделей не нашёл
2 Нафиг переписывать?Я просто добавляю в папку player разные модели, не заменяя Гордона, а потом ввожу в консоли смену модели.Наверно в этом проблема.Тогда наверно нужно к каждой модели добавлять male_anims.mdl?(в папке с моделью Гордона)Это отвечает за анимацию?
------------------------------------------------------------------------------------------------------
структура анимированности гаррис-моделей отличается от анимаций фримыча
Но если заменить в обычном хл2 модели комбайнов или других всё ок.Корень зла это первое
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.редукс вобще не поддерживает никакие модели игрока кроме фримана.
O rly?Я думаю всё же сказывается отсутствие анимаций.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
кстати, попробуй скачать с гаррисморга фримана как модель для игрока и заменить на неё редуксовскую
Лень:)
_________________________________________________________________________
| Проблемы:|
|1 нельзя забиндить зомби|
|2 зомби не отакую с стафлаунчера|
|3 Редукс то работает нормально, то тормозит|

0

//| Проблемы:|
|1.чоо?|
|2.стаффлаунчер обнуляет релатионшипы всего и вся, состаффленные комбины не отакуюд игрока но расстреливают друг друга, хаундаи охотяца на союзных кним|
|зомбов и прочее прочее...|
|3.просмотри в файлах performance_*.cfg включаемые параметры и попробуй поотключать некторые|

0

1.чоо?|
Bind o npc_create npc_zombie.Он не биндит команды с пробелами
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|2.стаффлаунчер обнуляет релатионшипы всего и вся, состаффленные комбины не отакуюд игрока но расстреливают друг друга, хаундаи охотяца на союзных кним|
Понял
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|3.просмотри в файлах performance_*.cfg включаемые параметры и попробуй поотключать некторые|
Понял.Спасибо

0

Bind o npc_create npc_zombie.Он не биндит команды с пробелами
кавычки же (вот такие: "command s")

0

кавычки же (вот такие: "command s")
Спасибо.
--------------------------------------------------------------------------------
|Проблема |
|не работает smod_player_superjump в редуксе.Пишу 1 фиг.|

0

кстати говоря я никогда не понимал что за супержамп))) гдето на каком то форуме, вроде на какомто стороннем укозовском, видел что писали мол "супер вещь, помогает здорово" но никогда не мог привести его вдействие)))

0

Арталус
Я тоже не могу в действие привести:(
А вот Dragon27 смог...

0

народ а кто видел на ютубе
let`s play smod?(сорри если это не имеет отношения к теме)

0

Арталус
Я тоже не могу в действие привести:(
А вот Dragon27 смог...

ыыы искать надо уметь :)

0

нашли?)
shift[немного пробежать]+ctrl+пробел
ток все надо делать быстро...

0

Nail[-Zombie-] и Dragon27
Спасибо.
-----------------------------------
Есть файлы:female_anims.mdl, male_anims.mdl, female_share1.mdl.
Это файлы отвечающие за анимацию?Просто если я кладу их в папку с новой модель не переименовывая то ничего не получается(нет анимации).Их надо переименовывать?

0

Ещё вопрос.В смоде есть два вида от третьего лица, а есть другие виды?Или можно регулировать?

0

Просто если я кладу их в папку с новой модель не переименовывая то ничего не получается(нет анимации).
Там ещё кости... ни хрена, в-общем, не выйдет просто так.

В смоде есть два вида от третьего лица, а есть другие виды?Или можно регулировать?
Да конечно можно. Весь смысл смода в тюнинге.

0

Там ещё кости...
Эээ скелетная анимация?
ни хрена, в-общем, не выйдет просто так.
С какого? Если в обычной хл2 заменить модель комбайна на другую модель, то всё ок. Тут тоже так должно быть. Попробуйте заменить основную Гордона на модель Нико, переименовав модель Нико в модель Гордона( и другие файлы конечно).Может что бы появилась анимация, надо заменить Гордона моделью Нико, а не просто кинуть модель в папку player и активировать кодом?
Да конечно можно. Весь смысл смода в тюнинге.
Попробую.

0

С какого? Если в обычной хл2 заменить модель комбайна на другую модель, то всё ок. Тут тоже так должно быть. Попробуйте заменить основную Гордона на модель Нико, переименовав модель Нико в модель Гордона( и другие файлы конечно).Может что бы появилась анимация, надо заменить Гордона моделью Нико, а не просто кинуть модель в папку player и активировать кодом?

В обычной Халфе Нико работает?

0

В обычной Халфе Нико работает?
Я хз.Не пробовал.Я про другие модели.

0

Ну так попробуй!
Мне лень заменять.Ещё и текстуры надо заменять.

0

Не заменять, а просто пихнуть.

0

Не заменять, а просто пихнуть.
Блин.Смотрите, я вот сейчас переименовал модель Нико в модель Гордона.А что с текстурами делать?Переименовывать?Я зашёл в папку player а там нету текстур гордона вобще.

0

Дак ты не на Гордоне, а на комбайне проверь :)
К тому же зачем заменять текстуры игрока, если они в модели должны быть прописаны в определённых местах? (в ридми сказано, куда их пихнуть).

0

Гордон с моделью Нико без анимации:(

0

Ну значит, не предназначено.

0

Такая же йухня и с другими модельками.Попробуйте вы комбайна заменить на Нико и посмотреть что будет.

0

Ничего хорошего.

Надо вьюер установить - лееень...

0

Ничего хорошего.
Что за нах? Не может такого быть.
Ещё вопрос:У меня редукс то тормоит то нет.Что делать?Настройки пробовал не помогло.

0

модель нико без анимации!
насчет моделей, попробуй установить модель игрока комбайна из гмод10
и проверь команду smod_player_compatible_dm_model на однёрку
если стоит ноль, поставь на однёрку

0

скоро мне ХЛ по почте привезут и от сити-17 останутся лишь дома

0

вышел Smod Redux v7!скачивать тут:
http://www.filefront.com/14325769/smodredux-version7.zip/
патч 7.1:
http://www.filefront.com/14341087/Redux71_Patch.zip

0

ухтэ ухтэ, новые смоды, качаю!

0

новый смод- это супер!!!новые пушки(правда, кажется некоторые удалили), управление примочками(например граф. эффекты, уровень сложности и т.д.)
кстате, новый сайт смода:
http://sites.google.com/site/smodredux/

0

Не могу запустить СМОД. Скачал с ПГ smod39, поставил, создал батник и прописал все как нужно: hl2.exe -steam -game smod. При запуске вылетает ошибка: MountAppFilesystem()filed: Configuration section 'hl2.exe_smod' missing! У меня пиратка.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

0

Купи лицензию(сорри за дабл пост)

0

Я, честно говоря, немножко охренел, когда ганшип вынес меня (катящегося на лодке) аннигилирующим лучом о_О

0

Пиратка у тя... Он не может кеш Стима найти...

0

нед, надо просто открыть файл addcontents в папке scripts,который находится в smodredux
и закоментировать там всё и смод запустится))

0

Nail[-Zombie-], пасиб, всё работает. Прикольная там моделька Гордона, а можно её както нормально в хл2 засунуть? Я делал так: из папки smodredux\models\player я копировал все файлы Gordon в hl2\models, и назвал их всех player, +заодно файл male_anims.mdl (его я не переименовывал), а он ходит расставив руки в стороны и не двигаясь, я что чтото забыл скопировать?

0

нет, к сожалению никак нельзя...

0

Люди, а мона как нить смод импортировать в гарис мод?
очень надо!!!
или для этого есть особый мод для гариса?

0

а, всё, уже не надо, нашёл отдельный мод для гариса...

0

Обнаружил интересную вещь в SMOD Outbreak - длинный и высокий прыжок, при этом, опустившись на землю, можно услышать звук, как от взрыва, появится пыль и тёмное пятно под игроком. Вот что я натворил:



Делается прыжок так: зажимаем W и Shift ("вперёд" и "ускорение"), а потом одновременно жмём Ctrl и Space ("присесть" и "прыжок"). Долго не мог понять, как этот прыжок получается, так что и у вас может не получиться с первого раза.

0

Такое есть в обычном SMOD?

0

Ой ^^'
Мораль: играйте в СМОД чаще!

0

http://slil.ru/28220681
перезалил коктель молотова, немного обновил его, теперь для SMOD Redux 7.1 коктель молотова самым последним в списке(если кинуть скрипт от ридакса 6-го, то его не было видно в списке)

0

А интересно, возможен ли сетевой смод?

0

О, идею подал! А ведь действительно, только такого Смода нам ещё не хватает ;)

0

А я не знал, что ксс карты с раундами и прочим можно запускать на редуксе, а не на CSS SCI FI. Я думал должны запуститься обычные ксс карты, а вот нет.

0

Все эти "смоды" сделанные на основе оригинального SMod не создают чего-то принципиально нового. Движок тот же, просто другой контент (графика, звуки, скрипты и прочее).

0

Это да. Но уникальность Смода в том, что благодаря всего лишь скриптам он позволяет преобразовывать геймплей до неузнаваемости.

0

чё-то опять тема заглохла...

0

Да тут весь ХЛ2 форум заглох!

0

Я думаю Смод это круто, как вы думаете?))

0

Короче, хватит флудить.
Вопрос: SMOD Outbreak когда собираются доделать? В том, что я загрузил (0.98 бета), последние несколько глав недоделанные ещё...

0

Люди, а где можно скачать последний смод и моды к нему?

0

http://sites.google.com/site/kh0rn3/home5

Огого, погляньте, там появилась ссылка на Смод на двиг Эп2.

0

SMOD Outbreak когда собираются доделать?
А на него не забили случаем?

0

Да там всего пару глав осталось доделать, так что не думаю, что так просто забьют, да и версия отмечена как 0.98 бета.

0

В новостях про смерть не говорят. Значит, должен жЫть.

0

А ты играл в него? Как впечатления?

0

Не играл, впечатления неописуемые :)

0

http://www.moddb.com/mods/smod-replay
Мультиплеерный смод.

0

Ого)) Разработка только-только началась, как вижу, так что выхода ждать и ждать...

0

Ребят подскажите как поставить смод на лиллцензию Half-Life 2? ЛУчше чтобы как модификацию.

0

ЛУчше чтобы как модификацию.
Хо-хо, а как же ещё-то? Перетаскивай папку smod в каталог Steam/SteamApps/SourceMods - по идее, мод должен будет появиться в списке "Мои игры" Стима.

0

В смоде 40 оружие начало отображается так HL2_smg1. И главы не с названиями, а как из папки. Как исправить?

0

Кто пробовал восьмую версию? Как впечатления?

0

Я пробовал, пока не заметил больших отличий от седьмого, но врагов однозначно на картах стало больше.

0

Многовато весит. Если хуже редукса, то качать не буду.

0

Если хуже редукса, то качать не буду.
Ты хотел сказать 7-го редукса?

0

Вбще-то, есть чейнджлог

changelog.txt

SMOD Redux Version 8 Released December 24th, 2009

GAMEPLAY/SCRIPTS
-Non-Plot Critical Allies can be killed by you on the "Easy" SMOD Skill Level now.
-Eating Gibs no longer gives health on the "Nightmare" skill level.
-Greatly decreased the chance of ragdolls holding their weapon on death with Action Movie-style ragdolls due to reports of a leak that can cause crashes.
-Lowered max Rifle Ammo limit to 120.
-Lowered max Heavy Rifle Ammo limit to 40.
-Allowed infinite gibs/ragdolls on the "Very High" SMOD performance setting.
-Raised ragdoll/gib limits on the "High" SMOD performance setting.
-Enemies on the "Hard" SMOD difficulty setting are now more accurate.
-Adjusted the player's bullet speed with the Max Payne-style Bullet Time.
-Raised amount of gore effects on the "High" and "Very High" SMOD gore setting.
-Fixed shotguns taking up the "Rifle" category instead of the "Shotgun" with the "1 Per Category" SMOD Weapon Limit setting.

WEAPONS
-Removed SLAM mine as it failed to perform to the standard of the other weapons.
-Removed Sniper Ammo due to redundancy issues. SVD now uses Heavy Rifle Ammo.
-Sawed-Off and A35 can now be used by NPC's. (thanks tiw!)
-Gravity Grenade no longer uses ammo. Must be picked up again after it is thrown.
-Altered MP40 recoil and damage.
-Eliminated wind-up time on MP40 melee attack.
-Double-shot on the Sawed-Off is now less accurate and kicks harder.
-Adjusted Sawed-Off accuracy, recoil and damage. Raised number of pellets.
-Sawed-Off pellets now lose damage at longer ranges.
-Sawed-Off pellets now can penetrate surfaces and NPC's.
-Adjusted max inaccuracy on CZ-52, OICW, M1 Garand, MP40.
-Fixed CZ-52 spread not moving from the maximum accuracy.
-Changed dynamic crosshair size for MP40, OICW and Sawed-Off Shotgun.
-Disabled crosshair on Sawed-Off Shotgun and Minigun.
-Lowered Minigun accuracy and damage. Raised run speed when holding it.
-Lowered Pulse-MG recoil and raised accuracy.
-Lowered the distance the OICW shoots grenades.
-Raised OICW accuracy. Especially when using the scope.
-Raised OICW damage.
-Raised damage of grenades fired by the OICW and A35.
-Lowered Jackhammer spread and damage. Removed damage drop-off at longer ranges.
-Raised Jackhammer recoil.
-Added Semi-Auto fire mode to Jackhammer
-Tweaked rate-of-fire on the Sword.
-Raised damage and range of both Sword attacks.
-Dual Pistols can now be fired underwater.
-Raised damage and recoil on M1 Garand.
-Fixed Spike Grenade world model using the view model.
-Lowered Fists alt-fire damage.
-Lowered AK-47 damage slightly.
-Lowered Grease Gun damage slightly.
-Lowered Karabiner 98k damage done by NPC's.

MAPS
-Readded HL2 chapter "ENTANGLEMENT" to the chapter menu as later versions of SMOD expanded the chapter limit past 32 entries, but went unnoted.
-Fixed a bug with the added fists weapon location in d1_trainstation_05.
-Adjusted weapon progression in the Canals maps.
-Added new Karabiner 98k locations to the canals.
-Fixed Houndeye navagation in d1_canals_06.
-Reduced amount of enemies in d1_canals_08 slightly.
-Removed Strider in d1_canals_08.
-Made alterations to SMOD's mine puzzle in d2_prison_07.
-Fixed error model and missing f_combine in d3_c17_03.
-Removed and/or fixed a number of new turrets added in the Prison and City 17 maps.
-Make a number of smaller changes to many of the Coast, Prison and City 17 maps.
-Added weapon manager entity into DM_Overwatch and DM_Runoff to keep the number of dropped weapons under a limit, helping performance.
-Changed starting weapon loadout in DM_Powerhouse.
-Removed Bullsquids from DM_Powerhouse due to spawning/pathfinding issues.
-Added extra check against hostile NPC's attacking the player on start in DM_Underpass.
-Restored health items to DM_Underpass.
-Tweaked a number of elements in DM_Steamlab (enemy spawn points and weapons).
-Lowered enemy spawn rate in DM_Resistance slightly.
-Updated nodes for DM_Resistance and DM_Powerhouse allowing for better NPC movement. (Thanks spasior!)
-Removed "Money" that was given for killing enemies in Survival maps even when the SMOD gamemode was not on.

GRAPHICS/MODELS
-Changed zombie2 body textures. (by madmanmad)
-Changed idle animation for zombie2.
-Greatly improved MP40 shooting/reload animations.
-Lowered envmap brightness on MP40.
-Moved Airboat Gun to HUD slot 6.
-Improved Dual Pistol rigging and origin.
-Added alternate bayonet animation left out of the Karabiner 98k.
-Fixed brass ejection rotation on the Karabiner 98k.
-Removed dead frames in MP5 animations.
-Altered Grease Gun shoot animations for better ironsight usage.
-Made more changes to Gordon's mesh and face texture. Optomized texture size as well.
-Altered M1 Garand model for better ironsights.
-Rolled back AK-47 origins/ironsight position to near the SMOD default.
-Fixed bullsquid spit being transparent.
-Fixed visible missing faces on the HL2 Crossbow.
-Edited Alyxgun view model to more closely resemble the world model.
-Fixed Airboat Gun origin.
-Fixed PSP UMD Launcher's excessive envmap brightness.

SOUNDS
-Fixed possible Zombie2 sound spam.
-Rolled back Annabelle sounds to HL2 default.
-Added missing HL2DM soundscape files.
-Disabled out-of-place Laser Gun reload sound.

OTHER
-Changed steam icon. About time.
-Added developer info and website URL to steam games listing.
-Added a note to the "Difficulty" options menu about using the SMOD Menu System.
-Made a few changes to certain config and script files to be fully compatible with the Addon Pack.

SMOD Redux Version 7.1 Released August 21th, 2009

GAMEPLAY/CONFIGS
-Made the "Nightmare" difficulty setting even harder.
-Adjusted the "Effects" settings to help address gore-related crashes.
-Rolled back shield settings to SMOD default.

WEAPONS
-Gave the MP40 a melee attack (Press Alt-Fire)
-Adjusted MP40 recoil and spread.
-Adjusted OICW spread.
-Raised the damage and radius of the SLAM.

MAPS
-Included node graphs for Overwatch, Lockdown, Runoff, Lost Coast and Steamlab.
-Enhanced DM_Runoff with new NPC spawn points.
-Trimmed number of enemies in d1_canals_01-03.

GRAPHICS
-Made minor adjustments to Gordon's face texture.

SOUNDS
-Fixed Alyxgun still using the Pistol sound.

OTHER
-Fixed missing Lost Coast sounds.


SMOD Redux Version 7 Released August 19, 2009

(NOTE: PAST REDUX CHANGES MAY BE COPIED HERE)

BASICS
-REQUIRES HALF-LIFE 2, HALF-LIFE 2: THE LOST COAST AND HALF-LIFE 2: DEATHMATCH.
-Rebuilt mod from fresh base. Again.
-Uses SMOD 40a with hitbox fixes from The SMOD Author.
-Includes revised and tweaked version of the SMOD Menu System.

GAMEPLAY/NPCS
-Rolled back and rebuilt gameplay changes to near-defaults. Gameplay settings are now determined by the Menu System settings
-Tweaked and expanded menu options from 6.1.
-Added new "Gameplay Type" option to the menu.
-Added Zombie2 NPC to maps.
-Readded and (mostly) fixed Bullsquid NPC.
-Readded and fixed Zombine NPC.

WEAPONS
-Added the following weapons:
A35 Grenade Launcher
Golden Magnum
M1 Garand
MP40
S.L.A.M.
Sawed-Off Shotgun
Sword
Spike Grenade

-Kept the following weapons from 6.1:
CZ-52 (Adjusted stats)
OICW (Changed model/stats)
Minigun (Changed model/stats)
Dual 9mm Pistols (Changed model/stats)
Jackhammer Shotgun (Adjusted stats)
AR3/Pulse-Machine Gun (Adjusted stats)

-Cut the following weapons from 6.1:
Uzi
UMP
MP5k
M3 Super 90
Anti-Materiel Rifle
M4A1 Carbine
M61 Frag Grenade
AR1/G3A3

-Added models for the following:
Flamethrower
Laser Rifle
Flare Gun
Gauss Gun
Physics Gun

-Reorganized ammo types:
Pistol Rounds: 9mm Pistol, CZ-52, Alyx Gun, Dual 9mm Pistols
SMG1 Rounds: SMG1, MP5, Grease Gun, MP40
SMG Grenades: SMG1, MP5, OICW, A35 Grenade Launcher
AR2 Rounds: AR2, Pulse MG
AR2 Pulse Ball: AR2
357: .357 Magnum, Golden Magnum
Crossbow Bolts: Crossbow
Buckshot: Shotgun, Sawed-Off Shotgun, Jackhammer
CustomAmmo1(Rifle): AK-47, OICW
CustomAmmo2(Heavy Rifle): M1 Garand, Karabiner 98k
CustomAmmo3(Sniper Rounds) SVD
CustomAmmo4(Gauss Rounds) Gauss Gun

-Cut the "remakes" of the stock SMOD/HL2 weapons. They are now back to their defaults.
-Lowered SMG1 and Alyx Gun firerates to the HL2 defaults.
-Raised base NPC weapon damage to match the player's on most weapons.
-Rebalanced some weapons.
-Cut the new Grease Gun/Karabiner 98k models. They are now back to the SMOD defaults.
-Readjusted max ammo limits:
Pistol: 150
SMG: 250
AR2: 90
.357: 32
Buckshot: 50
SMG1 Grenade: 6
Rockets: 6
Grenades: 10
Rifle: 150
Heavy Rifle: 60
Sniper: 20
Gauss: 100

-Fixed a number of ironsights to look more natural and to fix clipping issues.
-Using the ironsights on the SMG1 gives it a 50% bonus to accuracy.
-Changed some weapons HUD positions to make room for new weapons.
-Changed how the Flamethrower acts.
-NPC's can now fire the Jackhammer in bursts.
-Raised Gauss Gun clipsize to 50.

GRAPHICS/MODELS
-Added new Gordon Freeman player model.
-Added new Combine Ace Model.
-Added 4 new Zombie 2 models.
-Added Pistol, RPG and Stunstick animations to the Combine Soldiers. The Combine Elite and Prison Guard also have these animations now.
-Cleaned up Bullet Time distortion effects.
-Bullet Time shotgun pellets now have a proper texture.
-Toned down the envmap brightness on the Karabiner 98k and PSP UMD Laucher.
-Rotated supporting arm and fixed smoothing on AK47 v model, changed muzzle flash and now ejects more proper brass.
-Rotated supporting arm on KAR98 v model and now ejects more proper brass.
-Rotated supporting arm on SVD v model and now ejects more proper brass.
-Rotated supporting arm on MP5 v model.
-Fixed AK47 w model not ejecting brass and changed muzzle flash.
-Fixed SVD w model not ejecting brass and changed muzzle flash.
-Fixed KAR98 w model ejecting shotgun shells instead of brass.
-Rescaled MP5 w model.
-9mm Pistol ejects shell casings now.
-SMG1 model no longer has missing faces visible when using ironsights.
-Fixed a number of issues with the Gauss/Flare Gun models.
-Alyx Gun view model has new animations.
-Pulse-MG has a longer reload animation.
-AR2 view model now has a supporting hand.
-Fixed dead frames and holster/dry fire animation issue on the CZ-52
-Tweaked a number of shader/graphics commands for optimal looks.
-Added cjone2's smaller visor drop effects.

MAPS
-Added The Lost Coast as a bonus map.
-Converted the rest of the stock HL2DM maps to SMOD single player.
-Added new NPCs, Weapons and events into the SMOD HL2 campaign.
-Changed weapon progression to account for new weapons.
-Fixed most random spawned NPC's spawning in places they should not be in the HL2 campaign (In water, Breaking scripted sequences)
-Removed SMOD's added puzzle in d2_coast_04.
-Added a new message to d1_canals_07 in case players got stuck on where to go.
-Removed HL2 chapter "ENTANGLEMENT" from the chapter menu to make room for future maps.

SOUNDS
-Cut all the Command & Conquer music.
-Added some new music/music triggers. Mainly Re-Edited SMOD/HL2 tracks.
-Added new sounds for Bullet Time near misses.
-Rolled back AR2\SMG1\9mm Pistol\Gunship sounds to HL2's defaults.
-Gauss Gun no longer overlays the SMG1 fire sound over the usual Gauss fire sound.
-Changed Player 9mm Pistol sound.
-Added proper NPC firing sound to Alyx Gun.
-Added new main menu music.
-9mm Pistol has a fixed reload sound.
-Annabelle now has a unique fire sound.
-Flare Gun now uses the proper firing sound.

OTHER
-Changed main menu backgrounds to use 2 of the HL2 3d backgrounds. Done only because of compatibility issues with the menu system.
-Added "giveall" command as a alternative to "impulse 101".
-Greatly improved most weapon icons.
-Added several new key binds.
-Added missing "Default.BulletImpact_bt" reference.
-Fixed bad sound references for laser sights and nightvision.
-TPV Over-The-Shoulder Cam can now toggle between right side and left side.
-TPV Fixed Camera mode no longer toggles Third/First Person View.
-Startup video disabled.
-Set bullet time bullet limit to 100 to prevent crashes.

0

Ничего так. Режим выживания понравился. Правда npc не особо прибавилось(только булсквид) и количество оружия уменьшили. Зато меч особо понравился. Может в 7-ом всё это было, но я его не качал.

0

Может кто дать коктейль молотова для редукса?

0

У меня вопрос по smod 6 redux он у мну не запускается чё то лицензия стим стоит

0

Ребята, а смод будет работать там на эпизоде 1 или 2?

0

Ребята, а смод будет работать там на эпизоде 1 или 2?
Нет.
Был какой-то полурабочий билд на офф. японском форуме, поищи.

0

Dragon имеет ввиду эту страницу: http://sites.google.com/site/kh0rn3/home5
Ну и не забываем про мой вариант, который, правда, действует только для Эп1, и нужно иметь прямые руки и, желательно, лицуху или пиратку подобную моей:
http://forums.playground.ru/half-life_2/564400/ - мой пост за 03.07.09 00:30
Есть баги со звуком, но другой альтернативы этому Эписмоду нет - можно, конечно, запустить Эповские карты непосредственно из Смода, но проблемы со звуком останутся, да и багов больше.

0

Как запустить смод 2(на движке еп2) на пиратском еп2?

0

Ну вот, молодец, отписался в нужной теме :)
Если gcf'ки, то всё довольно просто, как и прочие моды. Если же распак, то тут, думаю, без хиромантии не обойтись.
Можно попробовать создать отдельную папку, поставить туда смод2, а затем накидать всех ресурсов из эп2.

0

www.garrysmod.org/downloads/?a=view&id=73688
Не видно модель в редуксе, если не стрелять. У других похожих такая же хрень.

0

Потому что модель предназначена для GMod'а

0

Потому что модель предназначена для GMod'а
Хм, а это имеет значение для модели оружия?

0

Ну в GMod'е она у меня работает прекрасно. В Халфе 2 нещадно глючит.
Попробуй ввести thirdperson, наверное она просто выходит из поля зрения.

0

Попробуй ввести thirdperson, наверное она просто выходит из поля зрения.
Да не, вроде нормально.

0

Значит глючит (как пулемёт в бете). Был бы тут моделлер - легко бы поправил модельку.

0

Отлично...заменил модели, а звук пропал. То-есть нету звука стрельбы.

0

А звуки-то сами скопировал?

0

А звуки-то сами скопировал?
Не, я заменил модели смода другими моделями смода. А звуков оружия которым я заменил, нет. Следовательно и новые звуки мне не поставить.

0

Всмысле ищи? Всё на своих местах. И в скриптах тоже написано.

0

Как всегда, виноваты кривые руки...

0

Переименованием модели заменил, или в скриптах?

0

Просто скрипте не было звуков смодовского оружия.

0

А в других скриптах есть?

0

http://slil.ru/28617232
более обновленный коктель молотова для Smod Redux v.8

0

http://www.moddb.com/mods/smod-troopers
Ещё один смод. Ну когда же они все выйдут?

0

Вышел новый смод:
http://www.moddb.com/mods/smod-troopers

0

Да, Смодов развелось)) Качаю.

0

http://www.moddb.com/mods/smod-zenith/downloads - вот ещё какой-то Смод, уже есть рабочая версия.

0

Этот уже видел. То есть видел, но не качал :)

0

Почему ragdoll'ы не установить с помощью физгана в смоде 40?

0

У меня Smod troopers перезагружает компьютер, когда заканчивается загрузка уровня. В чём может быть дело?

0

Синий экран выскакивает?

0

UNEXPECTED_KERNEL_MODE_TRAP 0x0000007F
Эта ошибка означает, что произошло непредвиденное прерывание в режиме ядра, или вид прерывания, которое ядро не разрешает иметь или получить (захват(a bound trap)), или вид прерывания, которое влечёт за собой немедленную смерть (двойная ошибка(double fault)). Первое число в интервалах кода бага - число прерывания (8 = double fault). Чтобы узнать больше, что это за прерывание, обратитесь к мануалу Intel x86 семьи.
Пользуясь отладчиком ядра (kernel debugger), KB и !TRAP в подходящем фрейме (который будет EBP, что идёт вместе с процедурой KiTrap--at минимум на x86 машинах) покажет, откуда прерывание взялось.
В общем, баг появляется, когда процессор допускает ошибку, с которой ядро не может справиться. Чаще всего возникает из-за плохого RAM, так же из-за разгона процессора.
Попробуйте отменить в BIOS - sync negotiation (синхронная передача данных).



Мммм... по-моему чё-то с оборудованием :)

0

Чаще всего возникает из-за плохого RAM, так же из-за разгона процессора.
Вроде всё нормально.
Блин, ну и что делать? Играть то хочется.

0

Чаще всего возникает из-за плохого RAM, так же из-за разгона процессора.
Вроде всё нормально.
Блин, ну и что делать? Играть то хочется.

0

Поставь все настройки на минимум (но только не команды ухудшения, т.к. они чаще не меняют производительность в меньшую сторону, либо не дают эффекта, уменьшение разрешения даст лучшую эффектиность), минимальное разрешение, в окошечко, включи вертикальную синхронизацию (мало ли), и проверь память какими-нить прогами, не битая ли...

0

Ничего не помогает.
А какими программами память проверить?

0

В Гугль. Навскидку приходит в голову название Memtest.

0

Возможно ли в редухе 6 заменить модельку Гордона на какую-нибудь другую? Я заменил модельные файлы, но вместо стройненьких ножек Моссман у меня пухлая ERROR...

0

Что-то я онубел и не понимаю, как запускать смод редукс на HLUE 6. Закидываю в папку движка ep1 (Engine2), пишу батник и не запускается. Пишет, что нет нужных гцф.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Я просто appid еп1 поставил, вот и не запускалось. Теперь его поменял. но выскакивает эта ошибка:

0

Нихи, смодредух надо на движок ХЛ2, энжин 1. Вот аутбрейк и тактикал - это уже Эп1, цсс сай-фай - тоже Эп1. Если же ты хочешь редух именно на Эп1 запустить, то ставь аппид 215. На Эп2 же поставить, увы, невозможно ((

0

Спасибо. Ещё несколько вопросов. http://forums.playground.ru/half-life_2/564400/ тут написано, чтобы играть на ксс картах в смоде редуксе надо скопировать карты и добавить gcf. Эм, а gcf куда добавлять? В SteamEmu прописывать смодредукс и добавлять gcf?

0

Да, и это только первый шаг, тебе ещё нужно в гейминфо добавить путь cstrike.
Примерно так:

SearchPaths
{
Game |gameinfo_path|.
Game hl2
Game cstrike
}

Обрати внимание: обязательно последним! Иначе у тебя буду грузиться и дллки КСС (вместо ХЛ2шных) что вызовет ошибку.

0

[HL2.EXE_SMODREDUX]
GCF=counter-strike source client.gcf
GCF=counter-strike source shared.gcf
GCF=counter-strike source_russian.gcf

Вот так в SteamEmu должно быть?

0

GCF=counter-strike source client.gcf
Это можно убрать, там нет интересующего тебя контента, дллки тебе не нужны.
Аппид забыл.

0

При старте cs_office сразу fail. Я респавнюсь в потолке и умираю. От чего такое может быть?

0

Это нормально (могу врать). Noclip и лети куда хочешь.

0

Да, у меня тоже такое было((

0

Проблемы с плэйер-стартом, по-видимому. Попырь в консоль.

0

У меня вопрос. Можно как-то переделать player модели гаррис мода для смода? Там ведь что-то с костями связанное?

0

Никто не знает этого, как я полагаю?

0

ХЗ, лично я в моделлинге вообще не имею познаний(

0

А где скачать какие-нибудь модели для смода 40? А то я из редукса вставил модель Гордона, а игра с ней вылетает.

0

Блин ребят, хелп! Скачал smod Redux. Как там сделать что бы оружие новое появилось??? Ввожу в консоли, а игра пишет что чё то там нет.

0

impulse 101 и всё, какие проблемы? Ты хоть мод правильно поставил?

0

Так что, никто не знает, где достать модельки?

0

Impulse 101 не всё оружие тяпает (люблю я это слово - тяпать :) ).

0

Как увеличить раскачивание оружия в реализм режиме? И можно ли например замедлить удар монтировки?

0

http://pix.playground.ru/563966/13242/393551/
Как уменьшить силу эффектов, но не убрать их?

0

Научился юзать модели игрока из сетевого мода OBSIDIAN CONFLICT на их форуме можно много скачать http://www.obsidianconflict.net/forums/viewforum.php?f=9&sid=af45128d1942c08ee972cb20cd8dd3cb
http://pix.playground.ru/1041520/34316/410130/

0

Кто-нибудь умеет делать через кастом веапон полноценное оружие, стреляющее энергосферами?

0

Это сервис для сокращения ссылок (редирект), ПГ его банит, но этот пропускает - http://blinq.org/

0

Ясно. А насчёт энергосфер?

0

Где находятся звуки у а35 (гранатомёта) из редукса8? В wepons\sounds не нашёл.

0

Где находятся звуки у а35 (гранатомёта) из редукса8? В wepons\sounds не нашёл.
см. scripts\weapon_cus.tom20

0

см. scripts\weapon_cus.tom20
Там непонятно написано. А папка в wepons\sounds есть, но среди звуков звука взрыва нет. Там используется explode? Если да то, какой? (explode3, explode4, explode5)

0

звук взрыва..вроде рандумный

0

Как выяснить, какие звуки использует combine_ace?

0

А что это вообще такое? о_0

0

Насколько я помню, это то ли зелёные комбайны-элита, умеющие прыгать, то ли невидимки-элитарии.

0

Уже нашёл. Хоть бы предупредил, что это SMOD Redux... Декомпильнул модель, но в qc не оказалось никакой инфы о звуках. Возможно, он использует те же звуки, что и обычные элиты, по крайней мере, в папках редукса нет отдельны каталогов для этого нпс.

0

Это не Redux же. Они ещё в 40-ом были. Вроде.

0

Хм, значит, только в Redux'e им приделали отдельную модель... В общем, придётся Нихиланту прослушать все звуки в папочке sound, чтобы определить нужный, если эти нпц юзают какие-то свои особенные звуки...

0

Откуда в модели вообще звуки от нпц? звуки в scripts/game_sounds_*npc_name_here*.txt должны быть, если они по принципу хл2 делают. А в коде они уже приделываются через скриптовые имена, которые и указаны в .txt вместе с путями. Скажем в хл2 в коде мортиры EmitSound ( "Npc.Mortarsynth_SingleFire" ), а в scripts/game_sounds_npc_mortarsynth.txt указано что-то навроде

"Npc.Mortarsynth_SingleFire"
{
"channel" CHAN_STATIC"
"wave" "npc/mortarsynth/1.wav"
}

Так что попробуй по такой схеме поискать звуки.

0

звуки в scripts/game_sounds_*npc_name_here*.txt
Смотрел, там такого нет.

Оопс, с моделями напутал, это в ХЛ1 указаны непосредственно звуковые файлы.

0

Смотрел, там такого нет.

Ну значит кривые смододелы делают свой кривой смод по своим кривым схемам. Пусть горят в огне.

А с сентенсами чего-нить? вроде есть команда на них, и в самом файле sentences.txt тоже звуки бывают указаны.

0

В папках Смода такого файла нет.

Да я вообще думаю, что у них нет своих специальных звуков.

0

Звуков нет. Спасибо за помощь.

0

У меня вопрос: можно ли подкорректировать SMod'ы и составить общий?

0

? В смысле? о_О Я не очень понимаю сути вопроса... Ты имеешь ввиду, скомбинировать функции одного Смода с другим, третьим, и т.д.? Безусловно, это возможно, т.к. все Смоды (редуксы, аутбрейки и пр.) базируются на одной основе, на простом Смоде, но придётся потратить время - вручную разбираться и редактировать мападды, скрипты, и пр.

0

Ребят, очень нужен SmodRedux 7 !
не 8 и не 6 а именно 7
filefront не работает
если есть у кого, поделитесь ссылкой или киньте так
буду очень благодарен!

0

Помогите пожалуйста! Можно ли при какой-то комбинации SMod'ов поставить оные на HL2 Filip UpDate?

0

Есть отдельный СМОД для ОБ-движка, наверняка к нему можно прикрутить ХЛ2ап:
http://sites.google.com/site/kh0rn3/home5
А для работы с лиущной обновлённой ХЛ2 (для которой хл2апы не нужны), выпущен апдейт, но тебе он не подойдёт, если у тебя относительно старая пиратка (HL2 Ultimate Edition 6-7, напр.).

0

А SMod'ы 02 можно поставить поверх обычных? А то, по моему, в 02 нету изменений лабы Клея, и др...
P.S. Кста, всё хотел узнать - чем принципиально разнятся SMod'ы? Я знаю, что есть базовый обычный, от которого пошли ReDux, CSS SCI FI, Tactical Delta SMod, OutBreak, и SMod: Crysis. В чём различие - то ?!

0

Блин! А чё после фикса на SMod 40 все предметы, лого, новые противники, и др. - пропадают?!

0

Тут есть кто-нибудь? Можно спросить по вышевысказаному - это может иметь отношение к тому, что GFG-шниковая пиратка The Orange Box'a с обновами от 2011 Авг. 11 у меня? А то подозрения есть - ничего не грузится... ;-(((

0

А SMod'ы 02 можно поставить поверх обычных?
ХЗ, сомневаюсь.

чем принципиально разнятся SMod'ы
Только контентом, базовая основа - код - тот же, контент же - противники, набор оружия, эффекты, настройки игры и геймплея, мападды - отличаются. Smod Redux обладает своим набором оружия и эффектов, по-моему, на слабых ПК Редукс даже подтормаживал, в отличие от простого Смода. CSS Sci-Fi использует карты КСС, он "превращает" их с помощью мападдов в сингловые. В комплекте с CSS Sci Fi есть небольшая утилита, которая довольно просто и быстро позволяет настроить игру гемйплей - от классического ХЛшного до чисто Смодовского хардкора.
Smod Outbreak смахивает на ЛЧД своими шустрыми зомби, а насчёт всех остальных Смодов - не в курсе. Хотя, на странице Смода про тот же тактикал написано: New weapons and enemies with realistic tactical gameplay. - Опять-таки, "новое оружие и противники с реалистичным тактическим геймплеем".

А чё после фикса на SMod 40 все предметы, лого, новые противники, и др. - пропадают?!
Какой именно ты скачал? Для твоей пиратки ОБ нужен, скорее всего SMOD 40a fixed by Onemanshow.

0

Что это значит? Переведите, пожалуйста, у меня такое ощущение, что я что то накосячил с установкой...

Author Topic: [RELEASE] SMOD 40a Fixed! (Read 6917 times)
Offline Onemanshow

Council
Level 3 - Radroach
*
Posts: 194

[RELEASE] SMOD 40a Fixed!
« on: January 09, 2011, 12:41:16 PM »
NOTE: This will conflict with the stock install of SMOD 40a. So move or delete the "smod" folder in your STEAMmods folder if you have it. And make SURE you close and restart STEAM before playing as critical fixes will not apply until STEAM is restarted.

For those tired of having to install fixes on-top of SMOD. This is a full install of SMOD 40a with all the needed fixes already included and installed to make it work after the changes Valve made to Half-Life 2 after the May 26th update in 2010.

This installs just like normal SMOD. But do not extract this over your prior SMOD install. Heed the note above. This also requires you to have the Source SDK Base (2006) installed to play.

The only changes done with this version are:

-Made SMOD load AppID 215 (Source SDK Base 2006) so it loads SMOD's code.
-Made SMOD load Half-Life 2's Base GCF's through the addcontents feature.
-Put in train fixes from latest Outbreak release (Better than earlier fixes as it fixes them without removing the trains).
-Added pre-update version of maps that were updated with the May 26th update:
d1_eli_01
d1_town_05
d2_coast_01
d2_coast_03
d2_coast_04
d2_coast_05
d2_coast_07
d2_coast_09
d2_coast_11
d2_prison_01
d2_prison_02
d2_prison_03
d2_prison_05
d2_prison_06
d2_prison_07
-Added rebuilt node graphs.
-Add pre-update scene files (may not actually be needed, but included anyway).

There are no unneeded changes, I.E expanded keybinds, fixed models, etc. Only what was strictly needed to make SMOD work as it did before the update broke it. Although thanks to the engine change, a few things may act slightly different.

You might notice this version is several times larger than the "Official" SMOD 40a. This is because all of the needed pre-update maps included in this. I tried methods where the maps would not be included to cut down the size, but i was not satisfied with them.

All the items currently in the archive should work with this. And future releases here will be built with this version.

DOWNLOAD HERE
« Last Edit: June 29, 2011, 08:09:55 PM by BIZ »
Logged

0

Сыграл в Tactical 5.56. Вот честно - единственное, что там хорошо проработано - это оружие (особенно система пррицеливания) и Барни в костюме GIGN. Сложность не регулируется. Враги распотрошат свою обойму в доли секунд, убивают хедшотом из дробовика с 240м (на вскидку). В Cs с ботами и то играть интереснее. Получается что-то типа тира. Сидишь в укрытии и стреляешь. Самое повидло - самолет "Харриер". Просто выбесил когда столкнулся с ним впервые. Сделан из штурмовика, стреляет также. Прорисоан красиво. Нет сносит одной пулькой немного. Но, блин, там такой импульс от попадания его пули в ваш катер (Встречается эта нечисть в "Опасной воде"), что в легкую выкидывает за край карты. Вообще mapadd заимствована из 6-го редукса. Хотя он мне и нравится, проработка тут конечно.... да и тактики там нет никакой и в помине.

Outbreak очень понравился. Там все более менее подчинено логике и сюжет не пострадал. Очень много красивых скриптовых сцен.Единственное, G36 и sig552, в-общем под патрон 5,56, мягко говоря дублируют друг друга. Таже картина с p90 и mp5. Разницу в пару патронов в обойме я не считаю особо сильной. Особенно впечатлили элитные солдаты. Самый айс в том, что встречаешь первого в тюрьме Нова Проспект (Местный начальник тюрьмы), да только муральвы вам не помощники - просто их нет, а тюрьма хоть и покоцанная, но тюремщиков там более чем предостаточно, и все стоят по своим постам, а гражданские, если их выпустить, мало чем вам помогут. Сначала этот тип зовет за собой двух солдат, еще не видя вас - это сразу на входе. И чуть позже с начальником встречаешься уже нос к носу. Здоров, как муравьиный страж (и по размеру, и по здоровью), имеет особенное оружие, которое хоть и косовато, но бьет любые стены, и в близком бою крушит противников просто в фарш. По моему мнению - лучшее штурмовое оружие игре. И пока этого типа не прикончишь, солдаты лезут без ограничений.

Убрать бы эти дубляжи оружия - и получился самый проработанный сингловый мод на основе Smoda. А если бы еще в outbreak пару оружий и систему прицеливания из Тактикала....... И, конечно, вернуть животных: муравьиных львов, буллсквида (хотя он токо в 8 редуксе проявился), собачку и ядовитого зомби.

0

NOTE: This will conflict with the stock install of SMOD 40a. So move or delete the "smod" folder in your STEAMmods folder if you have it. And make SURE you close and restart STEAM before playing as critical fixes will not apply until STEAM is restarted.
Ты, случайно, не установил 40a FIXED поверх обычного 40a? В этом абзаце написано, что этого делать нельзя, будет конфликтовать, ниже написано, что 40a FIXED включает в себя все необходимые патчи и является самодостаточным, а устанавливается он также, как обычный Смод. Более ничего важного для инсталляции тут вроде не написано.

Dr. Vertigo,
хороший обзорчег, ньюфаги тебя не забудут!))

0

Пиратка смода не запускается,что делать?

0

Как использовать супер прыжок?

0