на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

От халфы крыша совсем съехала v.7

Эта тема является всего лишь продолжением серии топиков "От халфы крыша едет :)", и именно поэтому здесь присутствует цифра 7 в названии. Простите за нарушение традиций, но в это не самое лучшее время в истории форума ХЛ2 я решил, что стоит открыть её именно такой. Предыдущие части темы вы можете найти по ссылкам в спойлере ниже:

От халфы крыша едет

                                                                        Часть первая

                                                                        
Часть вторая

                                                                        
Часть третья

                                                                     
Часть четвёртая

                                                                         
Часть пятая

                                                                        
Часть шестая

Для удобства здесь будут расположены ссылки на последние версии заставок на базе Half-Life.

                                     = на базе первого Half-Life =

Скачать последний билд можно по ссылкам ниже: заставка распространяется по частям. ss_base - базовая часть, sw_patch - включает поддержку Software-режима, map_* - карты. Пока доступно три карты. map_mrvalve - отредактированная карта Вэлвов (вырезанная из игры вступительная заставка), map_xenbox и map_minimalism - мои работы, переделанные в "заставочный вид". Скриншоты в спойлере ниже.

Ссылки на загрузку:

ss_base (3.62 Mb)
sw_patch (1.52 Mb)
map_mrvalve (3.68 Mb)
map_xenbox (2.70 Mb)
map_minimalism (1.49 Mb)

По ссылкам не просто картинки, а *.7z.png - сохраните их на диск и открывайте WinRAR'ом или 7-zip'ом. Чтобы сделать заставку активной, кликните правой кнопкой мыши по .scr-файлу (если вы не знаете, какой вам нужен - используйте gl_fullscreen.scr) и выберите в меню "установить". Заставка при этом сразу запустится. Чтобы выйти из неё, используйте клавиши SPACE, TAB, F12 или левый клик мыши. Настроить клавиши можно в userconfig.cfg. Карта грузится из autoexec.cfg, редактируйте этот файл, чтобы сменить карту.

Скриншоты карт
Спойлер

                                 = на базе древнераспака Half-Life 2 =

Как и первая, эта заставка распространяется по частям. ss_base - базовый движок, и две карты - одна на базе бэка из Portal, и вторая из самой ХЛ2.

ss_base (6 Mb)
map_background2 (3 Mb)
map_background05 (5,5 Mb)

Установка аналогична первой. Хоткеи и графика настраиваются в autoexec.cfg, если у вас слабая видеокарта, из-за чего заставка тормозит, поправьте их в этом файле (все настройки прокомментированы), или уберите вообще и настройте графику вручную, из меню настроек. Также рекомендую включить вертикальную синхронизацию, mat_vsync 1 (забыл исправить перед упаковкой). Ещё вы можете сделать картинку чёрно-белой (покрутите колёсико мыши или исправьте mat_hsv на 1 в autoexec.cfg). Загрузка карт прописана в mapload.cfg.

Спойлер

                                              = старый пост =

Так как никто пока не открыл новую часть, я решил сам сделать это - тем более, что я не открывал ни одной. Да и кому же это не делать, как не самому шизанутому юзеру форума, который расковырял игру как только мог, раскопал сотни секретов и написал овер 100500 букв по ней - как технического, так и творческого содержания?))
Стоит отметить и других повёрнутых на Халфе форумчан:

Tupas вместе со мной дошёл до такой степени безумия, что пилит самый маленький играбельный халф (надеюсь, мы ещё продолжим эти разработки в новой части темы секретов)
Алекс настолько шизанулся от Халфы - точнее, от старого сюжета - что решил воплотить его в мод Dark Interval.
Нихилиант повёрнут на ХЛ настолько, что выложил в PIX, наверное, уже 9k скринов из неё или около того ))
Shifroval клинически болен крайней степенью халферизма - иначе как объяснить его идеальное знание сюжетной составляющей игры?
Combine 999 - его не останавливает даже смирительная рубашка от того, чтобы не добавить очередной халферский фанфик в свою коллекцию)) И тщательного сканирования оного на наличие опечаток.
Sonik Grey - душевная болезнь заставляет бедолагу возвращаться сюда и писать свои фанфики и прочий креатив на радость Combine 999 и комментировать чужие...
spectre from TM - только помутнением ума можно объяснить его семилетнее пребывание здесь)) //впрочем, я тоже недалеко от него оторвался ;) Даже жаль, что догнать нельзя!
//а ещё он снима(ет?)л самый сумасшедший Гмод-сериал
Alert - может, и не самый сумасшедший среди нас, но достаточно для того, чтобы пререкаться с модератором из-за нашего форума и угодить в бан(( Надеюсь, он скоро вернётся.
...
И это лишь пара примеров - нас, шизанутых халферов, на самом деле куда больше, и именно поэтому я считаю, что название темы давно устарело - ведь крыша от халфы не едет, нет...

ОНА УЖЕ НАПРОЧЬ СЛЕТЕЛА!!!!!! %))))))))))))((((((((((((%

(% просьба не смотреть анимку, пока не догрузится, иначе крышу не снесёт %)

Спойлер

Стоит рассказать, для чего эта тема предназначена. В ней вы можете рассказать, как ХЛ влияет на ваши поступки ИРЛ - будь то необычные реакции или сны про ХЛ, будь то услышанный на улице или по телевизору звук, заставивший вспомнить о ХЛ, или увиденная картинка или сцена. Вы можете рассказать и о необычном использовании халфы, которое просто не могло придти в голову нормальному человеку, или об необычных желаниях и стремлениях, имеющих к ХЛ косвенное или непосредственное отношение. Мы вас внимательно слушаем...


Итак, глубокоуважаемые психи, конечно, открывать тему просто так не стоило, и я, разумеется, нашёл удачный момент, чтобы сбежать от санитаров и дорваться до ПК с халфой. В результате появился следующий проект: первохалфа в качестве заставки Windows. Можно и вторую приспособить, но этим займусь как-нибудь в следующий раз.
Как это делается: теоретически, всё очень просто, если не сказать, примитивно. Любой экзешник может стать заставкой винды, если переименовать его в .scr. То есть, заставки Windows - это на самом деле просто специализированные программы. Можно даже поставить в качестве заставки какую-нибудь демку (вполне логичное желание). С ХЛ сложнее, и не только потому, что это приложение для этой функции непредназначенное, но и потому, что ХЛ не играет сама по себе. Продолжая корчить кэпа, я могу предложить два пути решения проблемы. Самый лёгкий: записать демку игры - сингла или мультиплеера - и загружать её при запуске игры. Но мы - настоящие сумасшедшие, и не будем искать лёгких путей, поэтому выбираем вариант второй: загружать какую-нибудь полностью заскриптованную карту, в которой от игрока не требуется никаких дейстий (и желательно, чтоб никакие действия не были б возможны с его стороны) - примером является осмотр Фрименом достопримечательностей Цитадели, находясь в гробике. Проблема только в том, где взять такую карту. Можно и сделать самому, но у меня не так много времени, ведь я слышу крики санитаров в коридоре. Была вроде какая-то мапа на Сити17, но мне было влом там копаться, но зато я слышал про карту Mr. Valve, которая представляет собой один из ранних вариантов вступительной заставки. Можно посмотреть видео на ютубе, а можно скачать и саму карту (вот уж не знаю, где фанаты её нарыли). Карта у меня уже была, пробуем, тестируем - т.к. это всего лишь вступительная заставка, этот ролик на движке длится всего лишь секунд десять, не больше. После чего нас выкидывает в меню. Скринсейвер, длящийся 10 секунд - это не дело, значит, нам надо как-то зациклить его. Самый примитивный вариант - сделать на карте автоматический переход на неё же саму. Но я не уверен, что это прокатит, а ещё - это слишком примитивно и грубо. Каждые десять секунд заново загружать одну и ту же карту? Маразм же. Поэтому лучше всего переорганизовать логику на карте так, чтобы она циклически повторяла все скрипты. Для этого мы воспользуемся утилитой ripent, которая позволяет легко извлекать и внедрять список энтити в BSP.

Итак, экстрагируем .ent-файл с помощью GCFScape или ripent, открываем и изучаем логику. Карта маленькая, короткая, поэтому список энтити небольшой, нам на радость, особенно мне, которому в дверь уже вовсю кто-то барабанит... Вполне ожидаемо, что все скрипты завязаны на одном-единственном multi_manager'e, который запускается при старте карты. Этот mm запускает: фэйдин и камеру, затем основные скрипты и звук, а затем - фэйдаут и выход (последний мы сразу же уберём). Нам нужно зациклить выполнение этого mm, и это - самый простой этап. Достаточно просто указать название mm и время, через которое он должен запустить себя вновь. На всякий случай, стоит добавить строчку "spawnflags" "1", чтобы показать игре, что эта энтити имеет право запускать mm.
Теперь надо разобраться с камерой, и этот момент оказался самым сложным и долгим этапом для меня, поскольку ранее я с ней почти не имел дела. К счастью, санитары как раз прекратили ломать дверь и куда-то ушли - после того, как я притворился гостем из очень пограничного мира, спросив "Нащяльника, Ксена в какой стороне?". А значит, у меня полно времени.
Проблемой оказалось зацикливание движения камеры (даже несмотря на то, что оно уже было зациклено) - одновременно с фэйдином камера начинает движение где-то снаружи, и, пройдя долгий и извилистый маршрут, останавливается, уставившись на м-ра Вэлва, после чего наступает фэйдаут. Нам нужно:
- вернуть камеру в исходное положение;
- после фэйдаута опять запустить фэйдин;
- повторить фэйдаут в конце пути камеры.
При этом, камеру обязательно должен запускать мультименеджер, чтобы мы могли добиться синхронизации её со всем остальным - с фэйдином и аутом, иначе после повторения N циклов у нас гарантированно будет рассинхрон и фейды будут появляться не там, где надо, а мистер Вэлв - привинчивать клапан не тогда, когда мы видим. А т.к. у нас, как-никак заставка, то повторение N циклов более чем вероятно.
Итак, камера запускается с опеределённым периодом, фэйдин и аут - тоже. Камера движется по path_corner'aм и путь камеры уже зациклен заботливыми разрабами. Но, камера не возвращается в исходную точку, она возвращается в первый паф_корнер. Кроме того, камера именно возвращается туда, то есть летит, проходя сквозь стену и показывая всё это безобразие игроку^W зрителю. Зато я снял эффектный кадр того, что обычно видим только краем глаза:
http://pix.playground.ru/278556/16478/788824/
А видна нам эта картина потому, что mm, повторно активируясь, запускает и камеру и фэйдин одновременно. Не считая того, что и фэйдаут коротковат.
Правим:
- копируем один из паф-корнеров и копируем в него координаты стартовой точки камеры (в одной точке вполне может находиться куча энтити, так что ничего страшного) - это будет "нулевой" path_corner и камера начнёт движение с него. Перенаправляем камеру на этот паф_корнер, а его самого - на тот паф_корнер, что стоял до этого как цель камеры. В самом последнем паф_корнере меняем цель на нулевой паф;
- нужно скрыть возвращение камеры. Было бы классно как-нибудь колдануть^W телепортировать её в нулевой паф, и даже галочка такая есть во флагах, но она нифига не работает :0 Нет, уверен, помутнение рассудка тут ни при чём, я даже тестовую карту сделал - не работает, движется себе по кругу как ни в чём не бывало... Поэтому мы изберём другой путь, а именно спрячем движение камеры фэйдами:
- осталось только их настроить. Проблема в том, что фэйдин слишком короток, а если мы сделаем его большим - то слишком долог при запуске. Поэтому было решено поделить фэйдин на два - один запускается при старте и больше ни разу (для этого я дал ему волшебное имя game_playerspawn); другой - запускается мультименеджером через некоторое время после того, как mm запустит сам себя. Фэйдины ничем друг от друга не отличаются, кроме имён и порядка запуска, поэтому, можно было решить по-другому - создать триггер, который при запуске карты один-единственный раз персонально запустит один только этот фэйд, а дальше его уже будет запускать mm.
Промежуток между запуском mm и запуском фэйдина заполнен значительно удлинённым фэйдаутом. Что получается в результате - камера подлетает к мистеру вальве, запускается длинный фэйдаут. Пока длится фэйдаут, mm запускает самого себя. Это приводит к запуску камеры. Камера вылетает наружу и в этот момент запускается фэйдин и рассеивает тьму. Цикл замкнут.
Всё остальное делается элементарно. Мультименеджер так и запускает м-ра Вэлва, нужно только чуть-чуть поправить сикванс_сентенции и включить в них флаги repeatable. Кроме того, на карте присутствует музыка, но она реализована плохим методом - с помощью отдельного триггера, из-за чего она воспроизводится только один раз. Исправляем это, назначив номер трека в worldspawn с помощью параметра sounds. Теперь музыка зациклена. MP3-трек я поменял на вытащенный из альфы, но никто не запрещает вам поменять его на что-нибудь другое (например, на тот трек, отрывок из которого звучит в видеозаставках Вэлв - было бы логично).

Спойлер

Остаётся самое интересное - как же поставить нашу ХЛ на заставку?
Во-первых, bat-ник винда за заставку не признаёт, поэтому нужно прописать map valve в autoexec.cfg. Чтобы организовать выход из нашей заставки, лучше прибиндить в config.cfg какие-нить клавиши на quit, напр., хе-хе, bind MOUSE1 quit... Ещё я прибиндил quit на Space, Tab, F1, Pause и стрелочки - так, на всякий случай... Жаль, на Escape нельзя.
Теперь переименуем hl.exe в valve.scr. Если переименовать в hl.scr, то игра почему-то начнёт обращаться в несуществующий каталог hl и создаст hl_russian, что приведёт к закономерному вылету. Теперь мы можем "потестировать" нашу заставку с помощью двойного клика, "настроить" с помощью пункта в меню (на самом деле, всё это тупо запускает халфу), а также "установить" её в качестве заставки. Появится меню винды (при этом ХЛ запустится - выйдите из неё) и нажав ОК и отойдя подальше^W^W мы сможем пронаблюдать через установленные в настройках X минут появление нашей собственноручно сделанной заставки... Знали бы вы, как она меня достала уже за то время, что я правил эту долбанную карту %D
Скрин с ХЛ в меню заставок:

Если нажать "параметры" или "просмотр", то заставка просто запустится. То же самое будет происходить каждый раз при открытии меню скринсейвера %)) Копировать куда-либо в папки винды, по крайней мере, в моей XPшке, заставку не нужно, достаточно просто выбрать "Установить"/"Install" в меню по правому клику на vavle.scr, но я не скажу за 7ку, тестируйте. Более того, я пытался скопировать содержимое в папку WINDOWS - ХЛ заругалась на неверное местонахождение Mss32.dll - возможно, это из-за разрядности ОС. Может, надо было в system32 копировать.
В случае, если под 7кой будут проблемы, я могу предложить вам создать с помощью WinRAR'а самораспаковывающийся архив, который будет при запуске тихо распаковывать себя и запускать батник, запускающий халфу и очищающий файлы после себя - в нём это всё элементарно делается, пример батника можете найти в закрытой 10-ой части "секретов и приколов", я выкладывал там пару SFX-билдов. Переименуйте такой архив в .scr и попробуйте поставить заставкой.

Конечно же, я не стал использовать в качестве заставки полноразмерную халфу, а взял за основу свой урезанный _microhalflife (тот, что 40 метров) - выкинув оттуда кучу ненужного, типа паработа, моделей для мультиплеерных игроков, большого кол-ва звуков, амфитеатра и сопутствующих ему файлов; а также заюзав кроваво выпотрошенные маньяком-Tupas'ом пустые модели, спрайты и вадники, мне удалось получить 23-метровую заставку (из которых 3 метра - это mp3-трек). Конечно, тут ещё можно найти чего ненужного выкинуть - например, звуки и софтваре, а меню я вообще не трогал, хотя без него вполне можно обойтись (разрешение и видеорежим можно настроить с помощью батника - valve.scr вполне принимает параметры запуска из командной строки). Я ещё пытался заменить hl.dll облегчённым вариантом от Алекса, но там слишком много чего вырезано, даже камеры там нет %)) А ещё исчез рычаг, спрайты у лампочек и явно не хватает мульти-менеджера. Но worldspawn оставлен, уже кое-что %D И, как ни странно, monster_generic (коим является мистар вальва) тоже.

Скачать готовую заставку можно здесь (10,7 Мб). Не забывайте перед началом экспериментов активировать key.reg, иначе заставка попросит CD-ключ - однако, понтовый скринсейвер... %__% Ну хоть Стим этой заставке не требуется, благо что в неё встроен легковесный эмулятор, предоставленный Tupas'ом.
Кстати, такая идея - если применить в качестве скринсейвера Source-движок (а он к этому даже лучше подходит в виду наличия немалого кол-ва background-карт да и вообще команды map_background), то на нём можно запускать не только карты, но и видео-ролики (хотя и в ХЛ можно, но там ещё неизвестно что с форматами) - может, вы помните в старых частях этой темы мои посты с предложением юзать ХЛ2 вместо видеоплеера %) Таким образом, мы имеем возможность поставить в качестве заставки какой-нибудь фильм. Хотя, можно было б и, допустим, mpc-hc переименовать в .scr, но его вряд ли будет так легко использовать - откуда взять автоплей, как указать плееру, что надо именно это видео показывать, а не то, что ты смотрел вчера?.. С ХЛ2 же это гораздо понятнее и удобнее...
Короче, простор для усугубления шизофрении широчайший.

Так, пора закругляться - и не потому, что дверь уже хрустит и трещит под титановыми монтировками санитаров...нет, только что сзади скрипнул шкаф и оттуда выползла какая-то тень. Мне кажется, это тот самый Адвизор, который хочет высосать остатки моих мозгов D% Но я всё же выложу напоследок пару эффектных кадров, заснятых с садистки измученной мною карты - они получились, когда я в очередной раз сломал камеру:
http://pix.playground.ru/278556/16478/788822/
http://pix.playground.ru/278556/16478/788823/ //спавн игрока
http://pix.playground.ru/278556/16478/788825/
http://pix.playground.ru/278556/16478/788826/
http://pix.playground.ru/278556/16478/788827/
//сорри за 16-битный цвет - забыл после альфахалфы поменять %D

Ну вот и всё на сегодня, пожелайте мне удачи, мои душевнобольные друзья - и тогда, может быть, я расскажу в следующий раз как улетучиться в форточку, находясь в запертом помещении без вентиляционных и аварийных отверстий, расположенном на высоте девятого этажа, имея на руках только порванную смирительную рубашку и провод от клавиатуры %)

Комментарии: 80
Ваш комментарий

Я вот на этой неделе возвращался домой после ночной прогулки по городу, ну и решил срезать путь дворами. Дворы сами по себе были не ахти какие привлекательные, и чем-то чуть-чуть похожие на Рэйвенхольм (хотя я откровенно говоря, об этом в тот момент не думал, а обратил внимание лишь после того, как меня "проглючило"). Ну и вот иду я себе, и тут происходит такая чисто кинематографичная сценка (по крайней мере, мне она такой показалась)): Я только остановился, чтобы достать из рюкзака плеер, и включить себе музыку, как лёгкое дуновение ветра со спины подгоняет лист выброшенной старой газеты, который пролетает возле моей ноги на расстоянии чуть менее полуметра, а самому мне послышался звук, который можно услышать в файле "tone_alley.wav" сразу на первых секундах прослушивания (если что, файл лежит в "hl2\sound\ambient\atmosphere"), который кстати мы можем частенько услышать в Рейвенхольме. Вот тогда мне сразу вспомнился и зомби-городок, и ловушки, и тот вороний "кар", разрезающий ночную тишину, помятая табличка на входе, и привязанные к дереву отрубленные ноги)).
Даже музыку передумал включать, дабы не согнать навеянное ощущение этой атмосферы).

6

Ну что, продолжаем сходить с ума?
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/30/Zelenograd_-_Shtyki_Memorial.JPG?uselang=ru
Охщи, это же Цитадель!

4

А я сегодня на химии на листке написал.

Охщи, это же Цитадель!
А может это послание комбайнов типа "Мы скоро вас захватим! Через 10 альянсовых лет!"

4

Мне снилось, что я играл в мод на хл2. У меня сложилось впечатление, что он по старому сюжету, но это не так. Название было Half-Life 1.5, при этом его разрабатывал Шиф. Я когда хотел новую игру начать, то в меню в качестве фона первой главы видел бок поезда из хл2, у которого стоял старого вида солдат. Я начал листать главы, но поезд всё продолжался, потом его изображение начало уходить вниз, и там уже виднелась часть поезда. Под названием каждой главный было названием карты. Я потом оказался в каком-то каньоне, где был длинный старый поезд времён XIX века. Я крутил какой-то вентиль. Потом появилась собака с щенками, я взял щенка и начал бить его об пол станции, а другие щенки пытались съесть этого щенка, потом я пытался его съесть, но лишь откусил кусок шерсти (?)...наркоман, да. Там было ещё что-то, но я не помню.

2

Передохнем, Алеша.
блин, я сначала прочел с "ненужной" буквой и не понял.

2

Первая ассоциация - мэнхаки!!

1

Я поставил звук нападения быстрого зомби, как звук будильника.
Это только первая стадия Халфо-психоза?

1

А я бы звук Цитадели поставил. Вкупе со стуками ГО в дверь. Полное погружение…

1

А я ещё у Xaerox'a на моддб увидел "азбуку халфы":
забавно.

//может, нам свою азбуку запилить, с расово верными кириллическими буковками?
Почему нет?
Блин, на букву "А" ничего кроме Аликс в голову не лезет. Уйди из моей головы, чудовище!

1

Альянс же :-/ Хотя я не против Аликс, если будет вот такая картинка:

:D

Ну ладно, на А пусть будет Альянс (хотя можно ещё на Н - Наши Покровители... или всё-таки лучше, чтоб было одно слово?). Вот с Б интересно, может быть Барнакл, Буллсквид, Белая Роща, Блэк Меза^W^W (не, ну тут Чёрная Меза по-любому Ч займёт)... Кому что больше нравится?

1

Под Б пойдёт буллсквид.
В? Вортигонт!
Г? Гаргантюа! Григорий!

Edit:
Картинка вызывает смех!

1

Блин, на букву "А" ничего кроме Аликс в голову не лезет. Уйди из моей головы, чудовище!
Ну ладно, на А пусть будет Альянс


АВ-3!
Аннигилирующий шарик.
"Аннабель".
Аэроглиссер.
Anticitizen.
Айзек Кляйнер.
Аирекс.
Аномальные материалы.
AI Disabled...

Вот с Б интересно, может быть Барнакл, Буллсквид, Белая Роща, Блэк Меза^W^W

Ну, так как я не верю, что можно было просто забыть о Брине, полагаю, ему уготовано У - Уоллес Брин?

1

Д - Джудит Моссман
Е - Елена Моссман
Ж - Жмен
И - Илай, Ихтиозавр
Й - Й*ба
К - Кляйнер
Л - Ламарр
М - Магнума Сын, монтировка
Н - Нихилант
О - Одесса Кэббедж
П - Повстанец, пиявки, Пёс
Р - Рэвенхольм
С - Страйдер, сканер
Ф - Фрммен
Х - Хаундай
Ц - Цитадель
Ч - Чёрная Меза
Ш - Штурмовик
Э - Элитные
С 4erep"ом придумали

1

Хм, а что у нас собсна на Ж есть?.. Сходу даже не придумаю...

Жирные зомби? :D
Жирные вкусные личинки? =)
Хм...
Э...
Жареные хедкрабы?.. на них только повстанцы и держутся! на жареных, на резаных-сваренных...

Желтые буллсквиды, ну, те, из альфы... ситуация критическая, кандидата на букву нет, придется поменять правила!

Жидкостные паззлы!

Ну, или железная дорога. Мы большую часть игры следуем более-менее параллельно ей (начинаем на ней, потом в каналах, потом на побережье, потом в НП), и в РтБ сказано, что уже с ранних набросков было решено, что железная дорога через пустоши будет одним из основных мотивов и значительная часть пути игрока будет связана с этой линией, связывающей город и внешние комплексы Альянса (Депо, Аирекс, НП...).

1

Жирные зомби? :D
Жирные вкусные личинки? =)
Хм...
Э...
Жареные хедкрабы?

Мне вспомнилась тема "ХЛ в реале" (кажется, это там такое было), которая была на заре развития этого форума, где мы придумывали блюда для вселенной ХЛ...

Да, какая-то халфа несбалансировнная по буквам, на одни бувы пусто, на другие густо!
//а ведь ещё есть Ъ, Ы, Ь, на которые вообще фиг что придумаешь %)
//хотя не, я придумал Ь - брашЬ, лол!
//даже так:
// Ъ - твёрдый брашЪ
// Ь - мягкий брашЬ
// а Ы тогда брашЫ *total craziness*

1

Да, кроме тех и других разве что энтлайоны...
Кстати, ещё на А - Антимасс-спектрометр (вот это точно важная вещь. Ключевая, по сути). А ещё Арбуз!

1

Мне вообще на ум приходит "тёмная Энергия"...

Энергия темная, 5 рублей моль.

1

Ё не нужна.
Передохнем, Алеша.

1

Вот и ещё одно применение микрохл))
А на движение мыши можно биндить?

0

Движение мыши? Не, это слишком шизануто даже для меня %) Вряд ли в ХЛ это предусмотрено... Можно просто мышь отрубить, прописать -mlook, наверное (но это только в игре подействует, по-моему). Хотя в данном случае в последнем нет толку, т.к. у игрока всё равно нет доступа к управлению персонажем - галочка freeze player же у камеры стоит. У меня ещё была мысль убить игрока на старте (камера от этого не перестаёт работать, протестировано), но это приведёт к перезагрузке карты при попытке нажать что-либо, что ещё хуже))

0

ОНА УЖЕ НАПРОЧЬ СЛЕТЕЛА!!!!!! %))))))))))))((((((((((((%
О боже, 666/10!

0

Спасибо, теперь я чувствую себя абсолютно нормальным человеком.

0

"ОНА УЖЕ НАПРОЧЬ СЛЕТЕЛА!!!!!! %))))))))))))((((((((((((%"
да этоже квинтесенция /хл2/ за несколько лет! //повторчеги, а ксен в бирюзовом еррорбоксе пять раз повторяется) понравился?) //не говоря уже о фоне меню из хл1

"необычные реакции"
блихихих

"Проблема только в том, где взять такую карту"
тестхардваре же

"pix.playground.ru/278556/16478/788825/"
напоминает топку из нб10.. это не в мини установке по каскадному резонансу он куёт свой вентиль?

"pix.playground.ru/278556/16478/788822/"
STEAMBOX

0

напоминает топку из нб10
Сколько уже сижу на этом форуме, но до сих пор никак не могу понять что же такое НБ???

0

http://forums.playground.ru/half-life_2/166169/
[перед просмотром темы включи разделить страниц]

0

А ну да. Просто я его всегда называл Бринд,

0

Совсем забыл, что СОФТВАРЕ с пустыми моделями и спрайтами не заработает. Tupas сделал 384-байтовые наномодели, из-за которых игра не станет вылетать, ну а все спрайты я заменил самым маленьким dot.spr. Обновление почти не повлияло на размер, всё те же 10,7 метра в архиве, скачать заставку с рабочим Software можно здесь или на ргосте. Старый вариант всё ещё доступен для скачивания, можете спокойно оттуда выкинуть sw.dll - освободите почти 2 метра.
//вообще, запускать этот "скринсейвер" в софтваре-режиме не рекомендуется, потому что работая в опенгл, видеокарта, на которую идёт вся нагрузка в это случае, почти не будет греться, а вот в Software-режиме процессор будет постоянно загружен. Впрочем, если у вас четырёхъядерник, то Software-режим окажется предпочтительнее, поскольку нагрузка в таком режиме идёт только на одно ядро, а значит, нагрев не будет высоким.

0

У меня сложилось впечатление, что он по старому сюжету
Dark Interval?

Название было Half-Life 1.5, при этом его разрабатывал Шиф.
Всё перепуталось у тебя))

наркоман, да.
Это ещё хорошо, что тебе не снился Half-Life 0.5, то есть Quiver. Или Cry of Fear, если ты в него играл...

0

Dark Interval?
Это наверное с этим ассоциация.

0

не снился Half-Life 0.5, то есть Quiver.
Если бы Quiver, который не Half-Life 0, сейчас кому нибудь бы приснился, это был бы очень кошмарный сон %((

Спойлер

http://www.old-games.ru/game/screenshots/4346.html

0

Видимо, поэтому Вэлвы отказались от старого названия?)) Похоже на помесь кваки с думом. А вообще, спс за ссылку, лично я не знал про такого однофамильца.
//лол, сперва прочитал название студии как BSD games...

edit
Нихи, вот где ХЛ 1.5, правда, дефматчевый вариант))

0

xDDGx
А вообще, спс за ссылку, лично я не знал про такого однофамильца.
Это он и есть, тот самый Quiver, который "по легенде" скрестившись с некой адвенчурой Prospero и произвел на свет всеми любимый "период полураспада".
Официально не выходил.
Причастные к нему разработчики действительно занимались халфой до того, как Гейб всех не распустил и не начал разработку заново (Вероятно эти люди и имели прямое отношение к "Альфе").

//cc

Спойлер

http://arc.iddqd.ru/01122007/viewtopic.php?p=125841

0

Не верю! (c)

1. Твои утверждения голословны. Требую пруф в студию.
2. Прежде, чем бросаться сомнительными утверждениями, стоит почитать RtB. И Quiver, и Prospero - это не легенда, оба эти проекта разрабатывались Valve и позже слились в ХЛ.
3. Насколько я знаю, Гейб никого не распускал. Они полностью переделывали игру, да - это произошло после того, как Гейб нанял Марка Лэйдлоу на роль сценариста - но о роспуске команды речи не шло. Я не думаю, что команда "ESD Games"^W точнее, "ADvertainment Software" имеет какое-либо отношение к Valve.
4. Гейб сразу же поставил задачу лицензировать движок Quake'a, а не писать свой. Эта же игра выполнена в 2,5D, на собственном движке и больше похожа на Doom, чем кваку - графика там явно спрайтовая.
5. В статье про Quiver в англоуики нет ни слова о причастности этой игры к ХЛ, и наоборот - в англоуики-статье по ХЛ нет ни слова про этот вот "Quiver".

0

Да, этот Quiver просто тёзка, не более. К хл отношения не имеет.

0

Вот это из FAQ напоминает Вэлв

Q: Why is there even a Quiver in the first place? Aren't there enough
3d action games around as it is?
A: Yeah, there's plenty of those around. But not everybody has a 32MB
P166 with a T1 connection. We wanted to create a game for 90% of
the players, not just the lucky or rich ones.

этот Quiver просто тёзка, не более. К хл отношения не имеет

Мы ж не знаем этого.

Эта же игра выполнена в 2,5D

В «англоуики» сказано про 3Д.

0

Честно говоря я не знаю. Как когда то наткнулся на этот сайт, как поиграл в этот Quiver, так и думал что это он самый и есть и версия правдивая.
И год реализации как 1997 отмечен. Ну не могут же два проекта с совершенно одинаковыми названиями разрабатываться одновременно, причем когда один из них от Valve,
хотя.. Вполне возможно, что название взято уже после того как вальв остановила разработку своего "трепета", только ради навара на уже раскрученном названии.

Апд
Но,
Quiver единственная игра ADvertainment Software. После 1998 о этой студии ничего не известно. Могла ли Valve ее поглотить?
Ведь хорошо известна ее политика сотрудничества с опытными разработчиками, а также заманивание талантливых делевелоперов в свои ряды.



\\блин, я уже сам себе противоречу %)

0

Мы ж не знаем этого.
Короче, надо скачать-посмотреть. Я думаю, порывшись в файлах этой игры можно будет нарыть больше конкретики. Но я уверен, что если бы действительно был такой релиз, то это было бы освещено в РтБ или хотя бы в той же Википедии. Какой смысл скрывать такой факт? Да и фанаты рано или поздно бы пронюхали.

В «англоуики» сказано про 3Д.
Я смотрю на скриншоты и вижу спрайтовую графику как в Думе, а не полноценные модели как в Кваке. "Шаг вперёд - два назад"?

Ну не могут же два проекта с совершенно одинаковыми названиями разрабатываться одновременно
Могут. Знаешь, сколько существует модов и карт с названием "Escape" только под первый-второй халф? Название Quiver точно также не несёт ничего оригинального. Во-первых, слово quiver похоже на quake, во-вторых, quake - это землетрясение, а quiver - дрожь, тряска (ну ещё и колчан для стрел, что я узнал из Майнкрафта, лол). Вэлвы выбрали название как отсылку к прародителю, а эта неизвестная студия - скорее всего, чисто из маркентиговых соображений, чтобы у потенциальных покупателей возникла ассоциация с популярной игрой. [А может, они и вовсе украли навание у Вэлвов - короче, вариантов много.]

Могла ли Valve ее поглотить?
Даже если поглотили - это не имеет значения, т.к. это, скорее всего, произошло уже после выхода ХЛ.

edit
Если б я ещё знал, чем BIN открыть... Dragon Unpacker не берёт.

edit2
Попробовал пропустить файлы в гекс-редактор. Поискал упоминания Valve, Gabe и Quake - ничего не нашёл. Хотя обнаружил упоминания некой DiamondWare с копирайтом 94-95 гг и WATCOM (авторы среды для разработки на C; а халфа всё-таки на плюсах), с копирайтом 88-93. А, и ещё такие весёлые строчки:

Спойлер

Demo Saved
Demo NOT Saved, cheater!
Nope. Not registered
Nice try
Can't save demo: gotta start naked!

edit3
The first public appearances of Half-Life came in early 1997; it was a hit at the Electronic Entertainment Expo that year, where they primarily demonstrated the animation system and artificial intelligence.
Уже в начале 97-ого Вэлвы продемонстрировали на E3 первые трейлеры с солдатами и скелетной анимаций. Если бы ранее они целый год маялись какой-нибудь фигнёй на DooM-оподобном движке, то они бы вряд ли успели освоить и переработать под себя Quake'овский и подготовить к E3 презентацию. Кроме того, переделывать игру Вэлвы начали в конце 97-ого, а не в начале (что доказывает и недавно выложенная альфа).

0

Я смотрю на скриншоты и вижу спрайтовую графику как в Думе, а не полноценные модели как в Кваке. "Шаг вперёд - два назад"?

3д квейка это трехмерность уровней, а не моделей. В первую очередь.

[А может, они и вовсе украли навание у Вэлвов - короче, вариантов много.]

Это Вэлв - воры.

0

edit
Если б я ещё знал, чем BIN открыть... Dragon Unpacker не берёт.

Можно Game Extract'ором открыть попробовать. Он более прожорливый по форматам, но не работает на 64-битной семерке.

Могут. Знаешь, сколько существует модов и карт с названием "Escape" только под первый-второй халф?
Одно дело пользовательские модификации. С проектами полноценных игровых студий все иначе. У них есть права на их интеллектуальную собственность(или у издателей). Название игры - это торговая марка. Вполне могли бы судится друг с другом из-за этого.

Уже в начале 97-ого Вэлвы продемонстрировали на E3 первые трейлеры с солдатами и скелетной анимаций.
Ну а может быть они этим "колчаном" еще раньше занимались, задолго до концепции хл (или вообще до valve). Ведь дата начала разработки неизвестна. Это могло бы объяснить такую отсталость в графическом плане.


----
И карты в игре имеют названия "e1m2", "e2m6" (может Эпизод 1, Миссия 2 и т.п.). В Half-Life названия карт из компании c2a1, c2b2. Малозначительная деталь, но чем то похоже.

----

0

Он более прожорливый по форматам, но не работает на 64-битной семерке.
У меня 64-битная XP, но даже если не заработает - это не проблема для пользователя VirtualBox'a ^_^ Так что попробую, спс за наводку.

edit
Название игры - это торговая марка.
Quiver - рабочее название Valve'овского проекта. Оно могло быть и не зарегистрировано как "торговая марка". И вообще, мне как раз кажется, что после выхода этой игры Вэлвы и решили поменять название своего квивера на родное нам "халф-лайф", т.к. предыдущее имя уже "забили".

И карты в игре имеют названия "e1m2", "e2m6" (может Эпизод 1, Миссия 2 и т.п.). В Half-Life названия карт из компании c2a1, c2b2. Малозначительная деталь, но чем то похоже.
Это названия карт из Quake'a. По-моему, ещё в DooM'e идовцы называли карты так. (И действительно, см. в википедии.) Скорее расшифровка "эпизод 1, карта 2".

Ну а может быть они этим "колчаном" еще раньше занимались, задолго до концепции хл (или вообще до valve)
Ну это уже вообще отсебятина. Проект, который позже был преобразован в знакомую нам ныне ХЛ, начал разрабатываться в 1996 году - это факт. В этом году Гейб Ньюэлл вместе со своим коллегой - оба недавние сотрудники Мелкософта - основал компанию Valve, лицензировал движок кваки и начал набирать людей - художников, дизайнеров, а также мапперов и моддеров, создающих модификации под кваку. Они никак не могли начать разработку раньше. Почитай уже Raising the Bar, наконец, неужели я должен расписывать здесь такие банальности, которые должны быть известны каждому халферу?

0

ХЛ начала разрабатываться в 1996 году - это факт.

В 96 ХЛ как раз ещё не была «ХЛ». Мезы и Фримена, как ты сам видел, и в 97 ещё не было. Альфа на то и альфа, что от ХЛ там только название, даже екзешник не зовется «хл.ехе».
Так что концепция ХЛ — конец 97 года. И назвали ХЛ, как мне всегда казалось, не потому, что уже вышел другой «Quiver», а потому, что концепция как раз изменилась.

основал компанию Valve, лицензировали движок кваки и начали набирать людей

Он разве сразу его лицензировал? они же ещё собирались сначала движок от Q2 лицензировать.

Хотя в любом случае спрайтовые враги Quiver не могут быть связаны с прото-ХЛ, потому что именно 3д-модели некоторых врагов предназначались для ХЛшного Quiver'а, то есть они компилировались в максах, когда ХЛ ещё звалась Quiver. Мистер Френдли, Кингпин. Они все предназначались для вэлвовского Quiver'а, стало быть, он был не со спрайтовыми моделями.

0

В 96 ХЛ как раз ещё не была «ХЛ».
Придирка к словам.

они же ещё собирались сначала движок от Q2 лицензировать.
Код Quake 2 был автоматически доступен Вэлвам по условиям лицензирования после того как вышла Q2, потому что второквака вышла уже после того, как ХЛ начала разрабатываться, а именно в декабре 1997 года - что знает даже Википедия - и часть кода Q2, скорее всего, действительно была использована в ХЛ. В альфе, наверное, кода Q2 нет, т.к. она сентябрьского (или даже июльского) "разлива", и мне что-то не кажется, что Кармак бы дал код Вэлвам (всё-таки, конкуренты) до того, как выпустил свою игру.

И назвали ХЛ, как мне всегда казалось, не потому, что уже вышел другой «Quiver», а потому, что концепция как раз изменилась.
Похоже, я заразился от Grandshot'a искать взаимосвязи там, где их нет...

P.S. А Game Extractor у меня что-то не заработал. Вернее, заработал - даже на моей XP x64 с 64-битной явой - но открывать *.BIN не хочет, пишет, мол, нет плагина для открытия этого файла... на виртуальной XP с 32-битной явой тоже самое. Неужели нужна платная версия? (я скачал бесплатную, отсюда). Grandshot, ты смог распаковать BIN? Может, зальёшь распакованные файлы куда-нибудь?
//впрочем, я устанавливал из zip'a, наверное, стоило скачать инсталлятор; сейчас попробую
//да нет, то же самое

0

xDDGx
Grandshot, ты смог распаковать BIN? Может, зальёшь распакованные файлы куда-нибудь?
Увы, но я тоже ничего не распаковывал пока. GE вообще на моей 64битной семерке отказался даже запускаться (
Пытаюсь другими редакторами открыть. Пока все безрезультатно(

Спасибо что хоть ты попытался.

0

GE вообще на моей 64битной семерке отказался даже запускаться (
А ява у тебя стоит свежая? 32-битная или 64-битная? (у меня 1.7 update 10, 64-битная; на виртуальной XP - 1.7 u11, 32-битная - на обеих запускается) //вообще, можно поставить обе явы - и x86, и x86-64 - главное, потом не запутаться, какая именно у тебя открывает jar...
У меня на виртуалке тоже не хотела запускаться, переустановил яву - заработало. Запускал именно jar-файл (благо, что ява при установке ассоциирует себя с ним). В крайней случае, если не жалко места на винте, заведи себе VirtualBox или ещё какое-нибудь средство виртуализации и поставь в него XP x86 - имхо, владельцу семёрки (тем более 64-битной) она никогда не помешает.

edit
Вообще, судя по тексту, который легко находится в BIN'e с помощью блокнота или HEX-редактора, этот BIN не упакован и не зашифрован, он просто "склеен" в один файл - что-то типа "файловой системы" или "файловой структуры" внутри одного файла как GCF или PAK... По идее, вытащить данные оттуда можно легко - только надо знать как устроен этот файл, а это, скорее всего, известно только разрабам игры. Или надо найти утилиту, которая будет именно анализировать содержимое и пытаться найти в этом BIN'e "осмысленные" данные. Хотя, если там сплошь свои форматы... Те же карты вытащить не получится, да и текстуры наверняка тоже. Звук разве что. Правда, у меня вот есть утилита Game Audio Player, она вроде поддерживает подобный анализ, но ничего не нашла((

0

Я живу недалеко от железнодорожной станции. Поэтому каждый день слышу переговоры по громкоговорителю. Они звучат ОЧЕНЬ похоже на переговоры комбайнов, и каждая реплика заканчивается абсолютно таким же БИПом.

0

У нас в местном магазе система обогрева воздуха создаёт необычно музыкальный шум, очень похожий на фоновый звук в саундтреке HL2_song2. Слышишь этот звук и так и ждёшь, что вот-вот дополнительные нотки пойдут.

0

Мне приснился удивительный сон. Что все вокруг меня происходит в мире HL, но людям как-то пофиг и все живут своей жизнью. А я как раз закрыл сессию в универе и пришел домой, чтобы отдыхать. Внезапно в мою квартиру вбегает Фриман и просит, чтобы я его спрятал. Я соглашаюсь, и выставляю его за окно, там он мог держаться за ручку окна, в позе эмбриона. Почти тут же в мою дверь стучатся назгулы, и говорят, что ищут Фримана. Я, понятное дело, говорю, что не знаю, где он. Назгулы говорят, что пока останутся у меня, на всякий случай. Ну хорошо. Они сидят на кухня, чаи гоняют, а я пошел к дяде, по делам. Сижу у него час, два, и тут до меня доходит, что Фриман-то все еще висит на окне... Возвращаюсь домой, кое-как справляю этих черных всадников и открываю окно. Оттуда вылезает, кто бы вы думали... Rapid! Но не такой Рапид, каким вы его видели на фотографиях, нет. Он был заросший, с огроменной бородой, одетый в рваные джинсы и безрукавку, и самое главное, толстый. ОЧЕНЬ толстый, я даже удивился, как он вообще через окно пролез. Он поздоровался со мной, хлестанул чаю, и убежал. А я, в сильнейшем акуе, проснулся.

0

Он был заросший, с огроменной бородой, одетый в рваные джинсы и безрукавку, и самое главное, толстый

Гмм. Кого же так напоминают эти приметы…

0

А я снов вообще не запоминаю((( С раннего детства((( Кто знает как исправить?

0

Кто знает как исправить?
Самовнушением. Могу порекомендовать почитать это.

0

Screensaver update. Всё-таки решил повыкидывать лишнего и до предела облегчить заставку. Без софтвара, с установленной картой Mr. Valve она стала занимать меньше 10 метров (распакованная). Выброшены "лишние" длл-ки (Core - так и не вспомнил, зачем она; DemoPlayer; particleman), а остальные ужаты UPX'ом. TGA-шки ужаты с применением RLE, на бэкграунде теперь вместо картинки с Фрименом - просто тёмно-красная заливка (вы можете легко поменять её цвет, т.к. это всего лишь одна-единственная картинка весом в 82 байта). Впрочем, большую часть TGAшек я вспоследствии удалил.
Правда, ХЛ не любит сжатый TGA и отображает его неправильно, перевёрнуто:

http://pix.playground.ru/278556/16478/795108/
http://pix.playground.ru/278556/16478/795109/

Не говоря уже про потерю альфа-канала (но это, скорее всего, уже вина PhotoFiltre, а не сжатия). К слову, про него. На пикче fake_microphone_meter.tga есть такая пасхалка:

http://pix.playground.ru/278556/16478/795110/

Правильный просмотрщик (IrfanView, XnView) покажет вместо надписи и фона прозрачность, а вот PhotoFiltre с 32-битными изображениями работать не умеет... и потому показывает "всё что скрыто".
Хуже всего обстоит дело с софтваре (ну как обычно):

http://pix.playground.ru/278556/16478/795111/

Этот скриншот я сделал после того, как запустил "заставку" в режиме софтваре и отключил карту с помощью пункта Disconnect. Цветные прямоугольники - это отмасштабированные пиксели (картинка 16x16, и действительно, 4 линии пикселей + 4 линии пропусков занимают половину окна) - результат неверного декодирования изображения, остальное, по-видимому, софтвар принял за альфа-канал или просто не смог прочитать. Вдобавок к такому весёлому бэкграунду, в окошках меню вместо иконок стима - фиолетовые пятна, а лямбду, которой я заменил надпись HALF-LIFE, он вообще не отобразил - возможно, из-за превышения по высоте.

Из .res-файлов тоже повычищено много ненужного, но особо тщательно я этим не занимался, т.к. ставилась цель урезать каждую .res-ку до 4 кб, т.к. это минимальный размер файла на диске с дефолтным размером кластера. Впрочем, если у вас включено NTFS-сжатие, то даже превышающие 4кб-лимит .res-ки будут занимать столько. Короче говоря, меню здесь есть, им вполне можно пользоваться, без затруднений, но многое было выброшено и вырезано - напр., зачем вам в Options меню Voice? К сожалению, саму вкладку нельзя убрать... Вообще, структура меню в ХЛ, мягко говоря, странная. Несмотря на обилие .res-файлов, отечающих за отдельные пункты меню и стили, многого там просто нет - ни основной структуры меню Options, ни даже окошка Quit, а названия кнопок Cancel, Quit, Apply вообще почему-то берутся из ServerBrowser.dll %( Хорошо хоть UPX её сжал.
Файлы gameui_english.txt, valve_english.txt и vgui_english.txt тоже обрезаны, хотя с этим были сложности из-за их кодировки (некоей Unicode BOM), а при переводе в ANSI игра переставала их читать. В Unicode же текст весит вдвое больше ANSI.
При обрезании TrackerScheme.res (к слову, ClientScheme, лежащий непосредственно в valve, повторяет, или почти повторяет его, и, по всей видимости, не используется), вышел забавный казус:

http://pix.playground.ru/278556/16478/795114/

По всей видимости, где-то убрал скобочку и не заметил... Из-за этого слетела часть шрифтов и границы. Хотя мне результат понравился, и в конечной версии границы убраны (к сожалению, даже без них трудно ужать этот файл до 4 кб, разве что убрать часть шрифтов или найти неиспользующиеся параметры).

Помимо меню и картинок, были также убраны ненужные конфиги и прочие текстовики, а также вычищена папка звуков - оставил только звуки меню (ужатые с 16 бит до 8) и пустые файлы игрока. Из файлов мистера Вальвы нож коснулся скайбокса (на карте его на самом деле нет, хотя в .ent почему-то прописан...). Также в "заставочный" формат переделана моя карта xenbox, которая, на мой взляд, подходит на роль заставки. Скрины можно посмотреть тут или посмотреть (вместе с замечательными глюками) в галерее альфы, начиная с этого скриншота. Интересная особенность адаптированного варианте - её можно использовать не только как заставочную, но и как обычную мультиплеерную карту. Ещё на ней добавлена надпись "Press SPACE to quit.", появляющаяся каждые 15 секунд ~на 5 секунд. Если вам она мешает - убирайте с помощью ripent (это энтити game_text, она должна быть где-то в конце ent-файла).

Скачать "обновлённую" заставку можно из спойлера ниже. Обратите внимание, что теперь она распространяется по частям - базовая часть, ss_base, по сути, та же нанохалфа (UPX-вариант), только с меню и без карты в комплекте. А ещё она не создаёт эррорлоги (они, как оказалось, создавались из-за недостачи .res-файлов. К сожалению, как минимум один ненужный .res-файл из-за этого есть - ContentControlDialog). После распаковки она отъест почти 4,5 МБ (а фактически, она весит даже больше, у меня на диске занимает почти 5 метров), ss_swpatch вносит поддержку софтвара (2 МБ), и, на выбор, карты с мистером Вэлвом и ксен-коробкой - первая весит 4,7 МБ, вторая - 8,4 МБ (но на диске, если включено NTFS-сжатие, она занимает чуть больше 5-и). Вы можете поставить обе карты вместе, только не забывайте, что для смены нужно отредактировать файл valve/autoexec.cfg. Всё вместе, это барахло весит чуть меньше 20 метров (или около 16 реальных мегабайт на диске с NTFS-сжатием).
Картинки ниже - 7z.png, сохраняйте их и открывайте WinRAR'ом или 7-zip'ом:

ss_base (3.61 Mb)
sw_patch (1.51 Mb)
map_mrvalve (3.69 Mb)
map_xenbox (2.69 Mb)

P.S. Действительно пора обрезать ХЛ2 до наноразмера и делать заставку на её базе.

edit
Имейте в виду, что при изменении настроек бинд quit на SPACE слетает (по всей видимости, из-за того, что слишком много клавиш прибиндено к quit) - так что, лучше правьте конфиг вручную, или не забывайте привязать quit к нужным клавишам вручную.

0

Баг с запуском при открытии меню заставки довольно легко исправить, кстати. Суть в том, что запускается оно для показа превью, а чтобы заставка не была на весь экран, она запускается с параметром /p. ХЛ таких параметров не знает и запускается как обычно. В общем, тут нужен батник который будет запускать hl.exe только если был запущен с параметром /s. Что-то типа этого:

if "%1" == "/s" start hl

Теперь его осталось только скомпилировать, например Quick batch file compilerом, и сменить расширение на .scr. Можно даже в папку виндовса засунуть, только путь к hl нужно будет поменять.

0

MADSKILLZ! Спс за наводку, попробую. Но вот ещё проблема осталась - если поставить ХЛ на заставку, а потом поменять на другую/убрать, то при следующем открытии меню выбора заставок её не будет в списке... Есть идеи, как это побороть? Может, надо в system32 засунуть? Но не хочется длл-ками игры засорять винду... С другой стороны, если юзать батник, то можно засунуть ХЛ целиком во вложенную папку. Впрочем, возможно, всё проще, и список заставки просто прописан где-то в ресстре Винды - попробую погуглить.

0

Ы, +1. Видел что-то подобное на Хабре, но об этом не подумал))

0

Half-Life screensaver update!

Ну, во-первых, я переделал в заставку ещё одну свою карту, minimalism, которую первоначально делал для альфы. С камерой тут было сложно работать, постоянно задевала стены, кроме того, камера должна смотреть на одну и ту же цель, что привело к никакущему результату, когда я поставил info_target в центр... Я поменял его местоположение, и теперь стало получше, хотя всё равно много времени приходится смотреть на стены. Поэтому, советую не выключать детальные текстуры, тем более, что большую часть времени они незаметны.
Возможно, потом я ещё подумаю над движущейся мишенью (дверью или ротатингом), или над цепочкой из нескольких камер, но это в любом случае будет сложно и муторно, поэтому не расчитывайте на обновление карты, по крайней мере, скорое.
Музыка на карте из Portal, кажется, трэк no cake for you. Вы можете его удалить, как и весь звук вообще, если он вам не нужен, и тогда карта займёт меньше мегабайта (а учитывая, что ss_base весит около 4,5 метров, то т.о. можно получить очень маленькую заставку на базе ХЛ весом в каких-то 5,5 Мб).
Во-вторых, я перенёс некоторую часть опыта из пока ещё разрабатываемой заставки на source сюда. Биндинги клавиш перенесены в userconfig (сперва хотел в автоехес, но почему-то не получилось), загрузка карт т.о. осталась в autoexec (хотел в отдельный конфиг), так что теперь биндинги не будут слетать при изменении настроек через меню. С помощью eXecreator'a созданы отдельные exe-шники (переименованы в .scr), которые теперь следует ставить на заставку. Всего создано целых 4 .scr - два для запуска в GL и два для софтвара, для оконного и полноэкранного режимов. В OGL-scr также зашита команда -32bpp. Если кому-то вдруг надо -16bpp, то я могу посоветовать только сделать свой exe-шник, или переименовать hl.exe обратно в valve.scr и ставить на заставку его.
Иконка для *.scr позаимствована из Jed`s HLMV. Все *.scr ужаты UPX'ом (хотя они и изначально весили совсем немного).
Ну и ещё я добавил пустой файл с номером "версии", для удобства. Скачать заставку можно по частям по ссылкам ниже )= в спойлеры теперь не буду ложить, ведь картинки всё равно грузятся "в фоне" =( В принципе, если вам пофиг на вышеприведённые изменения, вы можете и не перекачивать ничего, никаких других изменений тут больше нет. А если всё-таки будете, то можете не перекачивать карты, если вы сохранили оригинальные пикчи-архивы, в них не изменилось практически ничего.
Чуть позже я обновлю первый пост и буду давать ссылки на последние билды заставки в нём.

ss_base (3.62 Mb)
sw_patch (1.52 Mb)
map_minimalism (1.49 Mb)
map_mrvalve (3.68 Mb)
map_xenbox (2.70 Mb)

edit
К слову, можно разнообразить заставки, включив в GL-режиме gl_wireframe (1 или 2). Особенно интересно смотрится при значении 2:

http://pix.playground.ru/278556/16478/804005/
http://pix.playground.ru/278556/16478/804007/
http://pix.playground.ru/278556/16478/804008/

А в софтваре можно включить цветовое безумие r_drawflat:

http://pix.playground.ru/278556/16478/804009/
http://pix.playground.ru/278556/16478/804010/

При значении 2 конкретный минимализм:

http://pix.playground.ru/278556/16478/804011/
http://pix.playground.ru/278556/16478/804012/

А этот скриншот я снял, как вы видите, при помощи команды screenshot, которая создаёт PCX-скрин, ужатый RLE. Вот только выглядит он жутко... Возможно, современные программы неправильно обрабатывают его?

http://pix.playground.ru/278556/16478/804004/

0

По традиции, словил акустический глюк (у меня по Халфе крыша только по звукам едет, проверено).
Сегодня утром просыпаюсь в районе восьми. За окном - сонное солнечное морозное утро, спокойное и безмолвное. Я еще валяюсь в постели, когда слышу за окном в этой сонной утренней тишине звук, очень напоминающий ухающие звуки Цитадели, слышные в начале ХЛ2. Эффект присутствия колоссальный. Кажется, пора снова пройти ХЛ2 и Эпизоды.

0

А последняя заставка-то не работает! x( Бида со *.scr-файлами, сгенереными eXecreator'ом. Хотя они запускаются при установке заставки, собсна, на заставку, и при каждом посещении вкладки "заставка", почему-то, когда приходит время, они не запускаются. По всей видимости, проблема та же, что и со скомпиленными батниками, которые рекомендовал мне Tupas. Это подтверждает то, что мне помогла такая ф-ия eXecreator'a - включение exe-шника игры в создаваемый кастомный файл. Теперь всё работает. Паки (изменения коснулись ss_base и sw_patch) по ссылкам в первом посту обновлены, но вы можете не перекачивать всё, а скачать .scr-файлы отдельно (~70 кб).
Учтите, что из-за включения exe-шника внутрь .scr, от hl.exe пришлось избавиться, но если вам надо, его можно вытащить, если запустить заставку и свернуть её, или убить её процесс. Но после повторного запуска .scr и нормального выхода, он удалится. Хотя вы можете поиграться с установкой аттр "только чтение" и т.д., но по-моему, могут быть проблемы с запуском.

Теперь-то я наконец-то выложу сюда и заставку на основе древнераспака ХЛ2 (Source 6), она должна работать без проблем. Правда, до сих пор под неё только две карты - background2 из Portal, и background05 с Нова Проспект. Проблема с эмо-тенями на первой решилась банально, ведь в настройках пропах есть пункт с отключением теней (впрочем, на них по любому пофиг, потому что камера задрана, чтобы было получше видно кубик). Проблема фиолетовых пятен на второй тоже решена, для этого пришлось удалить все спрайты (делал это с помощью EntEdit'a, применённого к оригинальной карте). С point_spotlight я так и не разобрался, вроде все используемые этой энтити спрайты есть, но один она почему-то в упор не видит... Так что и от неё пришлось избавиться, хоть это и портит вид карты [но это всё же лучшем, чем сиреневое или ярко-фиолетовое мигающее пятно посередине %( ].
Ссылки на загрузку сорсовой заставки добавлены в первый пост, почти в самом верху. Для удобства продублирую их здесь (.7z.png):

ss_base (6 метров) //после распаковки - 18 мб
map_background2 (3 метра) //после распаковки - 6 мб
map_background05 (5 метров 50 сантиметров) // после распаковки - 10 мб

Скриншоты карт

hl2.exe тут тоже нет, он включён в .scr-файлы. Чтобы грузилась нужная карта, редактируйте mapload.cfg, а биндинги, графон и прочее - в autoexec.cfg. Обратите внимание на команду mat_hsv 1, прибинденую на колёсико мыши - с её помощью картинка становится чёрно-белой.

0

ддг, твою крышу не вернуть) халф лайф аддикшн левел овер найн фаузен

0

Крыша? А была ли она у меня? %))

Кстати, мне твой совет насчёт game_text + logic_timer не помог, по крайней мере, в бете не работает. Так что я всё-таки запилил "пинг-понг" из двух logic_relay, активирующих друг друга и гаме_техт. Вот этот вариант работает хорошо.

0

Я поставил звук нападения быстрого зомби, как звук будильника.
А ведь точно... Я почему-то догадался поставить на будильник только вопли толпы зомби из Left 4 Dead :(

0

Тогда уж лучше "Rise and shine, Mr. Freeman" вместе с HL2_song0 ;)

edit
Я выше ошибся, шум толпы зомби не на будильнике, а на SMS, на будильнике музыка при атаке Танка.

0

Cvoxalury
Хах, если поставить звук стука ГО, то я в панике закрою двери на замок и спрячусь под кровать.
xDDGx
Я сначала хотел поставить G-man'а, но быстрый зомби лучше взбодряет. :D

0

Недавно сижу в инете,и вижу боковым зрением муравьиного льва,стоящего у меня на ковре.(Приглючится же такое!)
Или иду я по квартире ночью в темноте,а у меня под ногами подушка возникла.
Я весь дом разбудил криками,приняв её за хедкраба.

0

Охщи, это же Цитадель!
И действительно...

0

А я ещё у Xaerox'a на моддб увидел "азбуку халфы":
http://www.moddb.com/members/xaerox/images/the-half-life-abc
Хотя в каментах заметили, что это скорее азбука голд-сорс-маппера/моддера, так что не всем будет понятно...
//может, нам свою азбуку запилить, с расово верными кириллическими буковками?

0

АВ-3!
Аннигилирующий шарик.
"Аннабель".
Аэроглиссер.
Anticitizen.
Айзек Кляйнер.
Аирекс.
Аномальные материалы.
AI Disabled...

А я ждал твоего ответа ;) Правда, я почему-то думал, что ты вспомнишь про Аркаду... И как раз на это придумал ограничение: стараться выбирать только то, что связано с релизом, лучше всего только из ХЛ1 и ХЛ2 (тогда про Белую Рощу можно забыть). Может даже лучше выбирать только то, что есть в обеих частях одновременно (тогда буллсквиды не подходят, да и Брин, наверное, тоже... хотя и Альянс отправится на свалку).
И да, мы же решили кириллическую азбуку составить, так что латиница не принимается... Хотя, может, даже наоборот, взять оба алфавита? %) Раз понятий оказалось так много, их хватит, чтобы забить не один алфавит. Можно даже греческий подключить (лямбда!) :D

Ну, так как я не верю, что можно было просто забыть о Брине, полагаю, ему уготовано У - Уоллес Брин?
А я ещё про Барни забыл. Мда, так с азбукой у нас не выйдет, слишком много всего. Наверное, надо стараться выбрать самое важное, самое главное, самое основное, стараться выбирать какие-то наиболее важные понятия, связанные с халфой...

0

Д - Джудит Моссман
Е - Елена Моссман

А не многовато ей? Опять-таки, я же призвал ограничиться только релизными играми... Лучше уж М - Моссман. Хотя вообще, я бы не сказал, что это прямо-таки настолько значимый персонаж, чтобы посвящать ей место в алфавите. Та же монтировка таки важнее :) Ну это если мы не будем делать трёх-алфавитную азбуку %)

Ж - Жмен
Тоже не годится.
Хм, а что у нас собсна на Ж есть?.. Сходу даже не придумаю...

Э - Элитные
Нет, тоже надо что-то другое. Хотя в принципе, и этот вариант неплох.

Ш - Штурмовик
А я бы Шепарда поставил... Хотя сам же призвал ограничиться только Хл1 и 2 :D

//а ведь можно ещё разрабов добавить... Гейб, Лэйдлоу, Шапиро...

0

А не многовато ей? Опять-таки, я же призвал ограничиться только релизными играми... Лучше уж М - Моссман. Хотя вообще, я бы не сказал, что это прямо-таки настолько значимый персонаж, чтобы посвящать ей место в алфавите. Та же монтировка таки важнее :) Ну это если мы не будем делать трёх-алфавитную азбуку %)
Другого не придумали.

Тоже не годится.
Хм, а что у нас собсна на Ж есть?.. Сходу даже не придумаю...


Э - Элитные
Нет, тоже надо что-то другое. Хотя в принципе, и этот вариант неплох.

А разве кроме элитников что-то есть?

Ш - Штурмовик
А я бы Шепарда поставил... Хотя сам же призвал ограничиться только Хл1 и 2 :D

Нет, но почему? Шепард может подойти больше, чем штурмовик.

0

А разве кроме элитников что-то есть?
Гм, мне на ум только энтити приходят... Хотя мы же вроде собирались геймерскую азбуку делать, не мапперскую ^^'

0

Да, кроме тех и других разве что энтлайоны...
Ну не, это ж калька с английского, лучше уж "муравьиные львы".
Мне вообще на ум приходит "тёмная Энергия"...

Ладно, похоже Элитные комбайны - лучший вариант.

//ло, так можно составить алфавитный перечень терминов вселенной Халфы %) Для ПГшной вики как раз было бы кстати

Кстати, ещё на А - Антимасс-спектрометр (вот это точно важная вещь. Ключевая, по сути). А ещё Арбуз!
А - Антимат... Но это уже ПГшные реалии ))

0

Гм, мне на ум только энтити приходят... Хотя мы же вроде собирались геймерскую азбуку делать, не мапперскую ^^'
Геймеро-халферскую азбуку.
А что с "Е", "Ж" "Т" "У" "Щ" "Ю" "Я" и "Ё"?

0

Ну Т - Титизэны, сто пудов :D //хотя можно Тентакли... или Турель
У - Урия? //хотя опять-таки, эпизоды
Я - Ящичек :3
Остальное ХЗ.

Ммм, а как же Подавляющее поле на П? ))

0

хотя опять-таки, эпизоды
Да ладно, пойдёт!
На Ё точно ничего нет.

0

эпизоды

Э - Эпизоды ведь. То, что в итоге стало проклятием серии...

На Ё точно ничего нет.

Ё не нужна.

Ю - You're not supposed to be here, потому что классный трек =)

0

https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%A2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0
Так вот, как это называется :)

0

От эффекта тетриса крыша едет v.7

0

Не, тему мы переименовывать не будем, а вот само явление наречём эффектом Халфы!

0

хз хз я ваще не играл в эту игру :D

-7