на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

Самый раздражающий враг

Думаю обьяснять суть темы ненадо, так как в названии все сказано. :)

Комментарии: 75
Ваш комментарий

Быстрый зомби, раздражает своими криками и видом.

4

Меня ихтиозавр бесит(правда первая халфа),но скрипты и модель с текстурами есть.

3

Вот сейчас подумал и понял, что меня никто в ХЛ2 не раздражает. Разве что с натяжкой можно назвать охотников из Эп2, и только то.
Со всеми остальными я мило забавляюсь. И вообще, давно уже не играл, надо бы вспомнить былое...

3

Раки отаке!!! Надо звать Алекса.

2

Муравьиные львы и менхеки.
Первые очень противно пихаются, звуки издают неприятные, вдобавок возрождаются постоянно. А как союзники они вечно путаются под ногами.
А по вторым просто трудно попасть и понять, откуда они нападут.

2

Не люблю нубов в ХЛ2...

2

Никогда не играл в хл2 на сложности ниже тяжёлой.
Никогда неиграю без пермасмерти и с кодами. И на Nightmare.

2

Самый страшный враг-это подводные пиявки)

2

Конечно ситизены. Без модов они как танки, даже ракетой в голову не пробьёшь, что и бесит.

2

Они мрут с двух пистолетных попаданий
Э, я про хард говорю! Только хардкор! Там 6-7 выстрелов надо где-то (только что проверил с таймскейлом).

2

Играл, и в первый Left4Dead, и во второй.
Они там медленные, но если зажмут всей гурьбой тогда, да.

*выпал в нерастворимый осадок*

1

Ненавижу зомби, на котором куча хэдхамперов. Они очень круто ими метаются.
Убивай их монтировкой, будь мужиком!

1

Вот сейчас подумал и понял, что меня никто в ХЛ2 не раздражает. Разве что с натяжкой можно назвать охотников из Эп2, и только то.

Аналогичная ситуация. Никто особо не раздражает, кроме охотников, и то только в одном месте, когда нужно оборонять ракетную станцию от страйдеров, эти засранцы вечно сбивали со страйдеров мои бомбы. А так даже они больше нигде не бесят.

1

Я ненавижу barnacle.он вечно хватает тебя языком и подымает к себе.так противно...

0

В узких проходах и на лестничных площадках и это не слишком помогает.
В крайнем случае, мешающего муральва можно и расстрелять... Если не жалко.

Она отнють не в начале игры выдаётся.
Зато у тебя есть лом. Против больших скоплений, конечно, не поможет, но в каналах кое-где от них можно убежать или спрятаться под воду.

0

Нет [s]человека[/s] муральва - нет проблемы? ^^'

0

Ненавижу Барнаклов, ядовитых и скоростных Хедкрабов, ядовитых особенно.

0

Нет, ядовитые хедкрабы не такие уж страшные сами по себе. Вот в комбинации ядовитые+быстрые - вот это да, гремучая смесь >) Быстрых хедов я самих по себе не очень люблю, но с дробовиком или хотя бы с монтировкой с ними справиться нетрудно.

А вот барнаклы, по-моему, самые безобидные монстры. Приклеился, поднялся, врезал фомкой - все дела. В игре есть всего пара мест, где они могут застать врасплох, во время поездки на катере, но их легко запомнить и объезжать, в тоннелях несложно уклониться.

0

Ты ещё не играл в лэфтфордэд. ХЛ2шный зомби покажется родным.

0

Играл, и в первый Left4Dead, и во второй.
Они там медленные, но если зажмут всей гурьбой тогда, да.

0

Ненавижу зомби, на котором куча хэдхамперов. Они очень круто ими метаются.

0

уклоняйся@перекатывайся
Если есть, мочи их альтфайром из АР2, либо арбалетом. Либо РПГ, всё равно в местах со штурмовиками полно ракет.

0

xDDGx, пробовал против таких зомби подручные средства?

0

ЛОЛ, я в ХЛ2 5 лет играю, нашёл кого учить :D Если руки на месте, монтировки тебе хватит, а если ещё и голова - патроны у тебя будут всегда. А если же нет ни того, ни другого, у тебя всегда остаётся один выход - RUN!!!

0

Убивай их монтировкой, будь мужиком!
Монтировкой всё же проще, чем, скажем, пистолетом ^__^

Вот быть свободным мужиком и выносить мирмидонтов монтировкой, к этому надо стремиться.
+100500 Причём выносить их только на харде!

0

Занятия для усложнения жизни.

0

Кто ж виноват, что ХЛ2 слишком простая?..

0

Никогда не играл в хл2 на сложности выше лёгкой.

0

о__________________О
Надеюсь, ты пошутил, Нихи. Хотя это многое объясняет ^__^'

Даже я - тот ещё казуал, пару раз на харде прошёл и её, и Эп1, вот только Эп2 как-то поленился.

0

о__________________О
Надеюсь, ты пошутил, Нихи. Хотя это многое объясняет ^__^'

Просто для хардкора есть другие игры.

0

В которые Нихи не умеет играть. Например, НМРиХ.
Алекс тоже не умеет.

0

Ну мужиком-то несложно быть. Вот быть свободным мужиком и выносить мирмидонтов монтировкой, к этому надо стремиться.
Давно уже так делаю, патронов жалко. Обычно даже ХП не теряю, разве что от муральвов.

Никогда не играл в хл2 на сложности ниже тяжёлой.
Аналогично. Хотя даже так она кажется слишком лёгкой. Приходится править skill.cfg.

0

Просто для хардкора есть другие игры.
Тетрис! Шахматы...

На харде и на харде. Как двояко.
Это пока, в будущем, скорее всего, будет на харде и на ССД.

0

Гм, так что же это получается, Нихи не играет в ХЛ на харде... Это значит, что он даже своего почти тёзку Нихиланта ни разу не одолел на харде? Да ты просто не заслуживаешь носить его имя, Нихи! [хотя теперь понятно, зачем он таки вставил в свой ник лишнюю букву "и"]

0

Гм, так что же это получается, Нихи не играет в ХЛ на харде... Это значит, что он даже своего почти тёзку Нихиланта ни разу не одолел на харде?
Поразительный логический вывод!

0

Да, единственный враг, которому даже с ноклипом и гадом нельзя врезать монтировкой x_x

0

И термобарического боеприпаса нет. И крематора нет для отжима отжиги.

0

Охотники бесят. Их убить за секунд 10 нельзя, разве что шариком, или гранаткой.

0

Поначалу раздражали муравьиные львы, до того как я добыл фероподы, немного раздражали быстрые мясные зомби, а в конце - страйдеры.

0

барнасклы, быстрые и ядовитые хедкрабы

0

На них постоянно надо отвлекаться, специально ради них доставать гравипуху!
Лол, зачем доставать гравипушку, если лень? Можно просто подбегать-отбегать, или посылать на них пушечное мясо, или кидать в них взрывчатые предметы.

Ладно бы если они по-хорошему усложняли игру, но ведь они просто тупо мешают!!!
Они вносят разнообразие и добавляют тактики. С ними можно проделать массу интересных вещей!
Например:
1. Избавиться от мешающихся под ногами повстанцев, натолкнув их на мины или иным способом.
2. Кинуть во врагов.
3. Перепрограммировать и установить заново, заманив на них врагов.
4. Построить из них пирамидку.
5. Положить на неровную поверхность и смеяться над их смешными прыжками.
6. Убить себя ими.
И ещё много всего интересного.

0

Rollermine's - самые раздражающие враги в HL2, особенно в главе "На дороге"

0

Меня бесили ядовитые хедкрабы. Как слышал их рык, так начинал метаться, пытаясь не дать себя цапнуть...

0

Mr. Moonshade
Зато я специально их собирал, чтоб устроить настоящий хардкор

0

Советники Альянса, особенно в эпизодах сильно достают своими псих-атаками!

0

Зомбари с гранатами вообще обызели. Эпизод один, где лифт надо было ждать. Я с ними, вообще апх%@&?лся. И манхэки с фэст хэдкрабами и элит альянцами задрали тоже . . .

0

Mr. Moonshade
В одиночку они не опасны, но в группах с другими врагами представляют реальную угрозу.

0

бесят менхеки!! люблю апгрейдить оружие в ХЛ2...Например больше всего нравится обычный дробовик стрелявший патронами от револьвера)))) зомби с хедкрабами на спине сносятся с одного выстрела)))) еще можно снайперить с дробовика отца григория, ставишь ему что б он стрелял стрелами от арбалета и вуаля, летит одна пуля прямо в центр, уборная вещь на любом расстоянии)))) и противники от таких выстрелов улетают далеко, прикольно за ними наблюдать как он кувыркаются после попадания в голову))))

0

ПолКило1991
че за команда?

0

Барнаклы раздражают больше всего,также менхеки но только на первых уровнях когда нету гравипушки

0

Для меня это менхеки. Да, после появления пушки они уже не проблема, но все же в основном они встречаются именно до её появления, и очень мешают.

0

Да, после появления пушки они уже не проблема, но все же в основном они встречаются именно до её появления, и очень мешают.
Монтировкой их. Очень просто.
Разве что сложность может представлять место в главе "Через каналы", где две сообщающихся камеры, которые надо наполнить водой, чтобы пройти дальше. Там их много, да. Ну так там и горючих бочек много, вполне для этой оравы манхэков достаточно. Главное самому не поджариться.
В остальном манхэки - не такая уж и большая проблема.

0

После игры в Сёвайв на skill 3 про простоту использования монтировки против них у меня язык бы не повернулся. Нет, если ты имеешь в виду под простотой - размахивание монтей направо-налево, не обращая внимание на урон, потому что дальше есть волшебный ящичек с аптечкой и батарейкой - то всё ок, но передо меня стояла задача уйти максимально целым, и на волшебные ящики, которые почти поголовно пусты, надежд не было. Особенно сложно, когда они нападает сразу по три (а обычно больше) штук, особенно в тесных узких помещениях, из которых "каналы" в основном и состоят. Манхэки буквально окружают тебя, и уследить за всем просто нереально. Частично можно ориентироваться на слух, но во время боя всё равно не уследишь. Без урона точно не уйдёшь. По-геройски с ускорением кидаться на манхэка, маша монтей - тоже гарантирует тебе урон.
А горючие бочки есть не везде. В самом начале, где повстанцец-негр и чуть дальше там, можно применить бочки. Дальше, где два ГО-шника с автоматами и куча манхэков набигает^W налитает, приходится позорно убегать. Хэк в вентиляции может доставить проблем, но у меня получилось расстрелять его одной пистолетной обоймой (если мазать, то во время перезарядки он вас достанет). После заплыва и расстреливания ГО-шников (прямо перед местом, упомянутым Неро) на вас нападёт орава манхэков. У меня была мысль спасти от взрыва пару бочек из той кучи, что до этого на нас скидывают ГО-шники, но это не так-то просто, так что отказался от затеи. От хэков избавился чудом, с n-ой попытки, с помощью одной-единственной гранаты (больше у меня и не было), удачно брошенной под сетчатую дверь. Очень удивился, когда понял, что она повалила всех манхэков.
В том помещении с кучей бочек после взрыва осталась ещё куча хэков, и поналетало ещё несколько, к счастью, их задержали бочки, которые заблокировали дыру с лестницей, так что смог спокойно расстрелять их (правда, это практически лишило меня пистолетных патронов, а боеприпасы мне тоже желательно было экономить, снова из-за ящичков...). От новой партии хэков опять пришлось убегать, быстро ринувшись в воду, а затем с ускорением перемахнув на другую сторону.
И, конечно, амбар, где тебя атакует одновременно вертолёт, ГО-шники (которые даже с автоматами на больших расстояниях проявляют впечатляющую меткость, которую в оригинале как-то не замечаешь; ну конечно, ведь в оригинале камера не качается от каждого попадания!), и манхэки...

Так что теперь я их просто ненавижу. Если бы не аномальное обилие волшебных ящичков с аптечками и батарейками, тред был бы переполнен ноем об этих штуковинах.

0

Союзники, от которых не избавишься, - это иной раз похуже любого противника.

Муравьиные львы, например, не ждут пока игрок их специально призовёт фероподом. Сами из-под земли вылазят и либо усердно путаются под ногами (иногда не давая вовремя убежать от солдат охраны), либо всех выносят самолично, оставляя игроку жалкие крохи. Хочется, допустим, пройти коридорную часть "Нова Проспект" БЕЗ жуков, а вот низя!

Повстанцев в Сити-17 почему-то нельзя заставить оставаться на месте. В ХЛ1 такая команда была; спрашивается почему в ХЛ2 разрабы сочли её ненужной? Пошлёшь повстанцев куда-нибудь подальше (в смысле, "Send your squad to a location" кнопкой С), а они там потопчутся несколько секунд и бегут обратно к тебе, чтобы загородить путь к отступлению.

Имхо, навязчивые союзники - единственный существенный недостаток ХЛ2.

0

После игры в Сёвайв на skill 3 про простоту использования монтировки против них у меня язык бы не повернулся.
Ну, я рассматривал все же сферический случай из оригинальной игры (с порождением японского безумия знакомиться как-то не очень хочется). Понятно, что без урона невозможно от них избавиться, но все же именно монтировка мне показалась самым эффективным способом отбиваться от манхэков. Если стрелять из пистолета, то не так далеко они отлетают и несильно повреждаются, да и попадать сложнее, чем в ближнем бою. Автомат - эффективно, но тратится много патронов, а патронов в тех местах сравнительно немного добывается. Так что монтировка - самое то.

Имхо, навязчивые союзники - единственный существенный недостаток ХЛ2.
Вот тысячу раз плюсую.
Хотя в нынешнем прохождении ХЛ2 в Стиме я с удовольствием собрал ачивку "Убить 50 врагов с помощью муравьиных львов".

0

Понятно, что без урона невозможно от них избавиться

А мне кажется, что вы преувеличиваете.

0

А мне кажется, что нет.
Ну, в Сёвайве точно.

Мы же про хард говорим, верно?

0

Ну, я отвечал про оригинал, если что. «Сферический случай из оригинальной игры».

0

Мне кажется, в ХЛ2 тоже сложно, кол-во манхэков такое же, убивать их также тяжело, нападают они гурьбой, просто махать монтей влево-вправо не получится.

Кто сможет записать демку, где манхэки не наносят ему ни одного "укуса" - тот мой герой

* тролльфейс :D *

0

Я монтировку мало использую против хэков. Они мрут с двух пистолетных попаданий, так что… пистолет или бочки.

0

Ненавижу барнаклов. Это так отвратительно, когда прилипаешь к их сопле.

0

многие пишут про барнаклов, ғеков, охотников, а также быстрых и ядовитых хедкрабов и зомби, ну так вот:
1) на барнаклов ваще пох(если ты играешь в хл не первый год)
2) манхеки на изи убиваются гравицапой и/или монтировкой
3) быстрые хедкрабы с дробаша на раз(без два) выносятся
4) быстрые зомби с дробаша на раз-два выносятся(разве что могут напугать появившись за спиной)
5) ядовитые хедкрабы, если не тупить, с дробаша на раз(без два) выносятся
6) ядовитые зомби и охотники реально бесят, в основном тем что дохрена хп, а зомби еще и кидает хедкрабов, но про них я уже сказал
P.S: я обычно в последнее время, чтобы расслабиться, играю на легком уровне, и там хеки отлитают от 2 пуль пистолетных, при чем попасть легко(кто бы что не говорил), ощущение будто есть некий аимасист, хотя играю на клаве и мыши

0

Практически 9 лет спустя тема ожила :D

0

Как по мне самые бесячие это:
Барнаклы,особенно они бесят на этапе с лодкой,когда на полной скорости несёшься и эта сволочь тебя ловит,а ещё под тобой чудила с автоматом стреляет в тебя.
Мэнхаки.Они не слишком опасны в узких проходах,но если они будут в большом помещении или на открытой местности то это проблема.Особенно когда у тебя 3 хп и со всех сторон стреляют солдаты то тебе приходиться скакать туда сюда и ты не можешь их убить потому что во 1-ых ты устроил суету,а во 2-ых они мелкие и быстрые.
Дроны,которые всё фотографируют.Перед тобой туча солдат,пока ты уворачиваешься от пуль они тебя ослепляют и всё.

0

Cyber_babka
согласен, обычные сканеры фигня, но боевые... пусть попадаются они только 1 раз(не считая разов когда они скидывают попрыгайки), в моменте где мы идём по разрушеному зданию, а вокруг страйдер ходит, но всё равно дико бесят

0

ещё забыл упомянуть охотников, которые:
1) выдерживают обойму из дробовика
2) наносят дохрена урона даже на лёгком
3) уничтожают устройства Магнусона

0

щас вспомнил про муравьиного льва-строителя(который кислотой плюётся), как хедкраб-нигер(осуждаю), но дальнобойный

0

Больше всего не люблю муравьев. Они так противно толкаются. А вот хедов обожаю :)

0