на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

Секреты и приколы v3

----------------Продолжаем искать---------------
---===СЕКРЕТЫ И ПРИКОЛЫ HALF-LIFE===---
--------------------------v3--------------------------

Полезные ссылки:

~ первая версия темы:
http://forums.playground.ru/half-life_2/104504/

~ вторая версия темы:
http://forums.playground.ru/half-life_2/169587/

Комментарии: 499
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Может это и баян...
Во время сеанса связи между Барни и Кляйнером в начале ХЛ2, Кляйнера показывают и на большом экране на вокзале.

0

давным давнишний боян :) боянозавр )))

0

Ещё одна вероятная разновидность боянозавра: с помощью команды play в Сурс-играх можно проиграть звуковой файл (mp3 и wav) из папки sound игры, нужно указать путь к файлу, пример:
play music\HL1_song10.mp3
*не знаю, что насчёт звуков в GCF-архивах*
То есть, можно в папку звуков загрузить любую музыку и проходить игру под неё ;)

В ГолдСурс-играх этой командой проигрываются только wav-файлы. Есть какая-то команда mp3, но у меня с ней не получилось совладать =(

edit
P.S. Хоть бы вторую версию тему закрыли...

0

mp3 только в гаррис моде старом работал. Это был мп3 плеер

0

Когда Одесса Кеббедж объясняет новобранам основы обращения с ручной ракетной установкой с лазерным наведением, подойдите к нему в конце разговора, и пока он лижет вам задницу многочисленными восхищениями, поперемещайтесь из стороны в сторону - он так ржачно крутится с этой ракетницей)))
туда-сюда, туда-сюда...

0

Не знаю вряд ли я один такое делал ( и делаю) но чтобы облегчить себе жизнь, и просто ради мяса можно забить различные команды на разные клавиши. Просто приведу пример как у меня все это устроено/ Кнопки с f1 по f12 это оружие. То есть npc_create_equipment weapon_*****. Кнопки с 1 по \ на различных npc. Кароче вы меня поняли. Если кнопок не хватает на все пожелания лентяя ( как я)) то можно сделать следующее. Надо копировать файл config в папке cfg. Потом переименовать его в какой угодно другой и забить под клавишу команду exec **** где звездочки название вашего файла. И потом уже переключившись на этот файл конфигурации забейте под какую нибудь клавишу exec cfg , чтобы быстро вернутся к прежней конфигурации. Это полезно скажем в Смоде так как там намного больше нпс и оружия. А так в простой халфе должно хватить и одной конфигурации. Если кто что не понял уточню

0

я всё понял, интересно и нелогично, яб до такого не додумался

>>с помощью команды play в Сурс-играх можно проиграть звуковой файл (mp3 и wav) из папки sound игры, нужно указать путь к файлу, пример:
play music\HL1_song10.mp3

не знал! а мне казалось что эта команда проигрывает avi и bik ролики.

0

VenolVl
Интересно и неожиданно, я обязательно попробую.

0

VenolVl
Респект за изобретательность))

а мне казалось что эта команда проигрывает avi и bik ролики.
А ХЗ, надо попробовать))

0

Мне почему то кажется что спектр то же это знает как это делать! Но не знаю почему :p

0

мне порой кажется что Спектр - это выучивший русский язык тот чел из Микрософта, как его зовут забыл... Который вместе с Гейбом из Микрософта ушол чтобы делать ХЛ1

0

Гы, скорей всего этому челу стёрли память и увезли в Россию, где его приютили, выучили языку, поэтому он помнит себя... С какого там года он писал? То ли 2006, то ли 2005 =) Мухаха, скоро Спектр обрастёт мифами, и станет юзером-легендой =)

0

Странно как спектр до сих пор не модератор)

0

он БЫЛ модератором, но на ФАФе - фаф принимается? )))) но чото мы отошли от темы )

0

был там админом два года
здесь мне один раз ласо модерство предлагал, но я итак занят)
а чё я там знаю? как плей мр3 делать? просто, включается винамп, запихивается мп3, играется)

0

Вчера снова начал проходить Эп2. И снова уши завяли от шуточек Аликс. Она там по-прежнему, скотина, шутит про зомби. Когда я поджег зомби, она закричала "Зомбикю!" (типа такой тупой намек на барбекю")... Ужос, за что...

0

Меня это тоже ужасно бесило. Я щас первую халфу прохожу :P

0

Кстати хоть это и в тему про зен, но ворты в первой халфе говрят на английском! Я абсолютно отчетливо слышу "Die human!". А еще кто то говорил что они говорят "урия". Скорее они говорят что то вроде "Уечка"!

0

slv_alert4.wav - звучит как "Die!" А остальное вроде всё на вортигонтском........

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

это в мисии завихрение прописал ну чтоб через стены и увидел это.комната без окон без дверей

0

Скорее они говорят что то вроде "Уечка"
Угу, но, может, имели ввиду какую-то другую фразу?

0

Нет именно эту. Они еще ее два раза повторяют а там кто то говорил именно два раза

ЗЫ: Я щас в халфе в зене и там между прочим голос Нихиланта в голове тоже по английски говорит!

0

Фразы нихиланта какраз и можно разобрать. Он говорит довольно понятно.

0

"урия"
Правильно произносится "Урайа".)) (ударение на первую А)

0

Нихилянт говорит по английски, т.к возможно что это его мысли, а мысли, как известно, не на языке. Т.е мы воспринимаем их как слова родного языка.
А откуда он тогда наш язык выучил?

Ворты говорят "УриЯ" Двойное ударение. Только что из свежескаченной ХЛ1...

А первый раз(вообще в жизни) услышал от вортов это: "Урия ай-ай ой-ой" :))))

Ещё они пытаются произносить human и уж 100% говорят die!!!!
А может это просто крик при атаке...
Но это точно слова их языка...

0

я имею в виду Эп2. У тебя английская версия? Так вот - я все внимательно слушал и услышал именно Урайа.

0

Я смог найти только русскую...жаль... Но английскому варианту верю больше...
А английской озвучки Эп2 у тебя нет? Давно за ней гоняюсь уже...

0

А английской озвучки Эп2 у тебя нет?
Да, на моей пиратке все говорят по-английски)) Не надо гоняться - ставь ПЕРАДКО))) И получишь полный кайф от игры)
ЗЗЫ Действительно Урайа зовется так))

0

Ребята, я ещё оч-чень давно заметил одну очень интересную фишку, а сёдня днём про неё вспомнил.
Короче, этот момент в миссии "Рэвенхольм", когда выходишь из Рэвенхольма через шахту, потом идёшь по путям к зданию, где идёт перестрелка повстанцев с альянсом. Когда заварушка заканчивается, за пару минут до перехода к следующему уровню, играет грустная такая музыка. Так вот, эта мелодия точь-в-точь повторяет начало песни Юлии Савичевой "Если в сердце живёт любовь".
Это, наверное, продюссер Юли переиграл в Халф-Лайф накануне и под вдохновением решил написать эту песню.
Не, ну вы только послушайте: ноты один-в-один!!!

(может вы это уже обсуждали, я не знаю)

0

ставь ПЕРАДКО))) И получишь полный кайф от игры)
+1! ^^ xD

0

Нет, не так (я - почти профессиональный музыкант, так что не обессудь :Р). Та песня - Suit Song (вроде бы). Савичева - совсем другое. Могу даже гармоническую последовательность аккордов написать))

0

Да, мелодия называется "HL2_song23_SuitSong3" Ну хорошо, допустим аккорды разные, но на слух-то практически одно и тоже.

0

А уже писали прикол что когда Фриман погибает возле повстанцев они говорят что то вроде: "Как думаешь может похороним его здесь?" ну и не только это.

0

Ага, было дело... Лично меня жутко раздражает, что повстанцы замечают гибель Гордона, а Аликс и Барни - нет... ^_^

0

>>Не надо гоняться - ставь ПЕРАДКО))) И получишь полный кайф от игры
Ы! А мну стоит стим, и лицушный ер2 - и фсёравно говорят по английски ))

0

У меня пиратка, а базар русский...видимо продвинутая пиратка...
Это так и есть, сборка от impulse666 с csmania.ru...

Half-Life[R] a.k.a. COM[BiN]E
Можешь мне как то залить озвучку? И анимацию губ, а то когда я пытался вставить озвучку, а она не пошла...губы не шевелятся...

Но это было давно, щас уже ничё нет...там диск был. На нём был архив с англ речью. Но не было анимации губ для неё.
Потому и ищу озвучку...

0

Когда заварушка заканчивается, за пару минут до перехода к следующему уровню, играет грустная такая музыка. Так вот, эта мелодия точь-в-точь повторяет начало песни Юлии Савичевой "Если в сердце живёт любовь".
Угу, давно знаю, действительно напоминает))

Вот в этом ремиксе ещё более схоже:
http://halfer-danilenko.narod.ru/music/XF_song13.html

Ага, было дело)) Лично меня жутко бесит то, что паффстанцы замечают гибель Гордона, а Барень и Алух - нет))
Да все они хороши, как будто смеются над мёртвым игроком >(

0

Кстати вот. Знаю что боян но если схватить мэнхэка гравиганом, то другие мэнхэки набросятся на него и будут атаковать забыв о Гордоне.

0

ДДГ Эта музыка называется Path Of Borealis.Ее написал Виктор Антонов и изначально она должна была использоваться в бетаверсии хл2.Щас залью оригинал послушаете.
Едит слушайте : http://ifolder.ru/6372878

0

Не знал, вытащил файл из мода для ХЛ2 Xen Forces.

Может быть, это очевидно, но не помню, чтобы кто-то упоминал это... Знаете ли вы об альтернативной атаке гаусс-пушки на багги? Альтернативная атака такая же, как у гаусса из ХЛ1.

0

Это Боян ,кстати этот гаусс и сквозь стены стрелять может если его как следует зарядить.

0

Эта музыка называется Path Of Borealis.
Не, тот ремикс, что я выкладывал, это уже другой, разница между ними большая, ремикс лучше.

Кто не хочет качать весь трек, можете его прослушать сразу, не загружая до конца (ужат до 3,11 Мб (оригинал 5,42), качество, естесственно, хуже):
http://halfer-danilenko.narod.ru/music/Borealis.html

0

Аааааа... так вы про этот трек.... прикольный кстате) мне нравится))

0

COM[BiN]E
Как?!?!?! Я тоже гоняюсь за английской озвучкой Эп2, у меня пиратка, но ставится только русская озвучка! Есть конечно и английские файлы, но в игре почему-то все говорят по-русски. А если заменить русские файлы на английские, то персы говорят, но не двигают губами. Как исправить этот баг??? Скинь плиз анимацию губ нам с Шифровалом

VenolVl
По крайней мере для меня твой прикол с мэнхаком не боян ))

red-bear
Это тоже боян :) А еще добавлю, что гаусс отражается от стен. Делаем сборник боянов ))

0

А я этот прикол с мэнхэком случайно обнаружил. Невидимым был так я его схватил а они все на него налетели) Вроде со сканнером тоже работает

0

Rapid, я не сильно в этом разбираюсь, просто напиши, какие именно файлы скинуть, а я уж постараюсь их отковырять и поместить сюда... :-)
З.Ы.: Странно, я думал, что мне не повезло с английским переводом, а оказалось - наоборот... ^_^

0

Оооо...английской озвучке был бы рад...
Я ведь тоже пытался заменять...и хрен, также как и у Рапида, все губами не шевелят...видимо суперклея наелись и чревовещать научились о_О

0

Rapid и Shifroval, вам нужен файл hl2/scripts/sentences.txt
Моя пиратка тоже была английской, но я поставил какой-то патч - и с этого момента игра стала руссифицированной %) Оригинала, увы, нет =(

0

про мэнхэков не знаю, но все атакуют взятую грацицапой шаровую мину

0

Danilenko DG
Так этот файл заставит персов шевелить губами??? Жаль, что этого файла у тебя сейчас нет...

0

Вроде да. Во всяком случае, смотрел GCF-архив с русской озвучкой - там кроме звуков ещё есть этот файл и зачем-то один файл бэкграунда меню.

0

Ок, тогда попросим этот файл у Спектра, у него не пиратка. Хотя еще вопрос сможет ли он его извлечь?

0

GCFScape ему в руки)) Или, если у него уже есть распакованная пиратка ХЛ2 (сделанная SPK4), то оттуда))

0

Прикольно смотреть, когда страйдер сквозь дорогу идет...
Это в главе "за фрименом".. То ли глюк, то ли что...

0

ненашол в еп2 искомых папок и файлов (архивы халфлайф еп2 контент и халфлайф еп2 инглиш)

0

Странно... У меня английские файлы все есть. Черт, у нас по-моему сколько членов форума, столько и версий ОБ

0

Спектр, может, тогда скинешь всю папку ep2/scripts Rapid'y?

0

Ага...и если работать будет(у меня щас нет ОБ), то потом я как нить её тоже заберу...

А в каком файле лежит английский звук Эп2, если это лицензия? Может мне просто скачать его и распаковать?

0

Будем ждать. Но неуверен, что Спектр согласится

Shifroval
Если у тебя получится, поделишься скриптом для движения губ?

0

episode two content.gcf\еп2\скриптс
360кб
http://dump.ru/files/p/p2287258185/

0

тока что обнаружил и АХРИНЕЛ. Запускаем ЕР2. любая карта. вводим в консоле npc_create_equipment weapon_crowbar и спавним ситизена. Всё норм? всё норм. а теперь спавним ворта и смотрим на него. Да, это конечто монтировка... но почему она торчит ОТТУДА??? Таким же макаром вортов можно вооружить прочим оружием, но юзать они его не будут (круче всего смотрится ворт с РПГ)

0

Да, интересно, а вот ещё в этом духе: создайте кого-нибудь с Магнумом, лучше Аликс, и хорошенько приглядитесь...

Эдит
З.Ы.Спектр, а как ты извлёк папки из архива gcf?..(какой прогой)

0

О, ГО-споди... %) GCFScape - уже в каждой теме писали о проге))) Её легко найти в Гугль - первая же ссылка - сайт разрабов, там же можно скачать NET Framework 2.0, необходимый для работы проги.

0

Old herring

У вортов есть анимация драки руками и ногами, стрельбы из дробовика, смг и пр...

За подробностями - на Нашалайф в тему "Неиспользуемый контент в ХЛ2 и эпизодах"...
Там и скрины и пр...

0

Во, круто, не знал про GCFS! Ща наложу руки на Еп2...

0

Успехов ^^ Потому что, собрать рабочий билд игры ты не сможешь. Нужна программа для этого Source Pirate Kit 4. А GCFScape только распаковывает GCF-ки...

0

Шиф, тебя понял, отправляюсь туда смотреть. Моё имхо: это тотальная лень Кранов, изза которой в ХЛ2 остались неюзаемые вещи

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вот, свежачёк, нашёл на карте d2_coast_01:

Зона, млин, загрузки))))

Даниленко
Да уж, полный каблык с етеми прогами=))))

0

Кстати прикол с торчащими пушками для меня не секрет. Кстати у вортов эта фигня появилась только после еп2. Что не улавливаете? Валв хотели научить вортов пользоваться оружием. Но толи поленились толи еще что то но ворты оружие не юзают

0

Это ты к чему? Что енто за шифрограмма? о_О

edit
Аааааааа!!! Ббббббб!!!! Вввв...алв... ой ))
Меня уже колбасит, но я допёр и расшифровал :)

0

Гы, а такая надпись есть ещё в Рэйвенхольме, там, где мы впервые встречаем быстрых зомби - когда один с рёвом несётся на нас. Только надпись нормальная, не "зеркальная", как на скрине вверху.

0

Да тут видимо разрабы поставили её как бы "задом"к нам, но на самом деле эта часть, что смотрит на нас - обратная... Перевернуть её и с другой стороны взглянуть...
Короче, она должна была стоять зеркально и наоборот. Вот.

0

>>Но толи поленились толи еще что то но ворты оружие не юзают
юзают! Я лично проверял, если дать ворту АР2 или дробан, то он при зарядке молнии стреляет из пушки! Только перезаряжаться они не умеют. Ну чтож, итог - мы увидим боевых вортов в ЕР3

0

я о кортинках Decker-Bensа где валв растянули текстуру "loading zone" наоборот

херинг, они неумеют перезаряжать дробовик вследствии цензуры

0

Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы)))))))))))))))))))))))))))))) Пацтульно)))

Shifroval
Ох, да знаю я! У самого такая фигня была, когда декали наносил на стену в ХЛаммере 3.4 ))) Так и не понял, как нормально сделать, поэтому отразил текстуру слева направо и сохранил в WAD'е (WAD был мой собственный) такую.

0

Я подлетал с ноклипом, там пусто(на обратной стороне))

0

Это не браш, это декаль. Там с обратной стороны пусто будет по-любому :P

0
Loading Zone in Ravenholm
Loading Zone in Ravenholm

Вот, нашёл то место в Рэйвенхольме (картинко-ссылко):

0

Немного не в тему, но у меня сегодня был просто офигенный случай! Короче, Half-Life 2: Episode One, уровень "Обездоленные", место, где Аликс произносит свою знаменитую дебильную шутку о костюме на двоих. Здоровье на исходе, один патрон от дробовика. На меня кидается зомбайн, прямо под ним немного дроби, но её не достать - придётся отправиться к ближайшему сейву. Залп - промазал! Ну, думаю, хана мне. Тут зомбайн, по велению всемогущего скрипта, кидает мне патроны, как тяжёлый предмет, естественно, с целью убить меня. Я, естественно, эти патроны ловлю и отправляю зомбяру на тот свет! Вот так вот... :-)

0

А я рубал в эп. 1, а там был случай (кто играл, тот вспомнит) - мы, барни и аликс надо повстанцев выпустить и провести защищая от пуль. так вот, у мня пиратка, и все по агл. бачут. а тут танчеГ стреляет по мне, и тут у барни вырывается фраза (по-русски):
-Гордон, беги оттуда, дурак с монтировкой!!!
Я окуел. Мож пираты перевели? Хотя голос тот же, что и в локалке ХЛ 2 (обыкновенной). Че такое? но ржач атменнЫй :))))))))))))))))))))))))

0

фигакс! Такое вижу впервые, возможно что это одна из фраз, которая приводится в действие при обнаружении рядом с игроком взрывоопасного объекта. Хотя я на 99% процентов уверен что в папке ХЛ2 я этого не находил...

>>херинг, они неумеют перезаряжать дробовик вследствии цензуры
При таком раскладе они должны уметь перезаряжать всё остальное вооружение, тут кроется что-то другое. Идейцо на уровне коленок/антиреала - пушки торчат из этого места, йебо ворты способны путём долгих медитаций использовать телекинез с помощью пупка, но этого телекинеза хватает лиш на удерживание пушкенции и нажимания курка, до передёргивания затворов и перезарядки магазинов вортам не хватает умения %)%)%)

0

"Я окуел. Мож пираты перевели? Хотя голос тот же, что и в локалке ХЛ 2 (обыкновенной). Че такое?"

Всё просто. Ты в курсе как работает Эп1? Он берёт файлы из своей папки, где всё по английски, и из папки ХЛ2, где всё по русски, т.к это пиратка и делалась с лицензии.
Кстати, Эп1 единственная широко изветсная английская пиратка из всех 3х...
ХЛ2 и Эп2 очень тяжело найти в пиратском исполнении на англ языке...

Вот и выходит, что этот самый файл есть в ХЛ2 и игра использует его. А он озвучен по русски.
Кстати, если у тебя в начале Эп1 Брин говорит по русски, то значит, что у тебя самая обычная пиратка, в которой ядро игры и ХЛ2 русские, а Эп1 - английский.
У меня тоже также. Но Барни такого не говорил ни разу... Хотя может, если ситуация становится совсем плохой, то он говорит вот так. Но у меня никто из повстанцев не погиб. Может потому...

0

Zubrnet
Я думаю тебе послышалось, ибо такой фразы в архивах вроде как нет. Уш извини :)

0

ХЛ2 и Эп2 очень тяжело найти в пиратском исполнении на англ языке...
Ёпт, чё ж у меня и ХЛ2 и Эп2 были английские, пока я русификации не скачал?!!! =) Английские файлы их ХЛ2 у меня кстати есть, т.к. руссификация создавала папку hl2_russian. В Эп1 вообще Аликс даже посл русификации у меня говорила слово по-английски в начале игры, когда пёс кидает микроавтобус: "Lookout!".

Но у меня никто из повстанцев не погиб. - о___О У меня порой и целая группа не доходила, Аликс при этом бодро говорила: "Приводи следущую группу!". Ещё Барни как назло: "С доктором Фрименом вам ничего не грозит!" xD

0

Ну я никогда не видел оригиналы ХЛ2 и Эп2...
А повидал я немало пираток...и на двд и на сд... Были сборники ХЛ2+Эп1+ХЛ сорс...
Был только Эп1 на сд... Был Эп2+ХЛ2... Просто ХЛ2...
Итого НИ ОДИН из этого всего(а это только часть, ибо все эти диски были разные и от разных пиратов) ни одной англ ХЛ2 и Эп2...

Ну в Москве и др крупных городах реально найти ХЛ2 вообще на любом языке и в любом виде и на любых носителях... :))))

А с повстанцами я геморился подолгу...особенно бесило это место в складе(где вагон ещё стоит) там, где ты бежишь, а из за спины из окна появляются солдаты и бьют по хвосту паровоза из людей...
Тогда я просто пропустил народ вперёд, а сам встал у окна и бил солдат, когда они ещё даже анимацию спрыгивания не успевали проиграть... :)

В порыве праведного гнева при переводе группок я истратил почти всё огнестрелы...только рпг остался и гранаты...
Убьют одного - а я за него мщу...по 2-3 обоймы на солдата...или подствольником в рожу.

0

А повидал я немало пираток...и на двд и на сд...
А я качал из сети)))

Убьют одного - а я за него мщу...по 2-3 обоймы на солдата...или подствольником в рожу.
Мухаха, жаль Смода нет на Эп1, я б комбайнам наоборот помог бы))

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Я слышал, что если в ХЛ2 оставить багги бес присмотра то когда к нему вернёшся можно обнаружить обкаканый салон. Ну вот у меня была аналогичная ситуация, только позабавнее. Это место, когда у нас первый махач со штурмовиком. Перепрыгнул я, значит, на багги мост(там ещё этот штурмовик летает), оставил свой багги за углом, а сам пошол мочить гада. Когда отмахал его, возвращаюсь к тачке, и вижу вот такую картину:

Этот засранец, походу, просто застрял между машиной и дорогой и не мог выбраться)))))

0

Ага, ей досталось за всё *****, оставленное её сородичами ^^

0

Shifroval
У меня лично есть пиратка ХЛ2 в оригинале, на английском языке. Не думаю, что это такая уж редкость. Эта пиратка у меня на СD, на 4-х дисках.

Прикольно с чайкой получилось )) Вообще глюки с птицами очень часты - у меня в Рэвенхольме (как только начинается эта глава), когда вороны разлетаются, штуки 2-3 обязательно втыкаются в стены. Щас попробую скрин выложить

0

У меня в Ревенхольме ворона мне в лицо врезалась и сдохла.

0

Не знаю, упоминалось ли это где-то раньше, но, по моему мнению, это один из самых изощрённых способов расправы над зомби. необходимы: гравипушка, батарея и повешенный Григорием труп. При приближении зомби близко к трупу нужно выстрелить в него батареей так, чтобы плоскость, в которой качается труп, проходила через зомби. При достаточно большой скотости движения трупа зомби можно убить, хотя и не с первого раза. Так же с помощью этого трупа можно доставать сверху патроны.

0

Нифига себе %)%)%) Респект, до такого додуматься трудно...

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

""У меня в Ревенхольме ворона мне в лицо врезалась и сдохла"" - а я сегодня набрел в Эп2 на такой прикол: если в самом начале, когда спрыгиваешь из двери вагона с гравипушкой, сразу поднять ею камень, который мы видим прямо перед собой, то в него врежется летящая мимо ворона.

b45b82b6b14b7
Ничего себе :))

А я нарыл еще кое-что в Эп2.
1) Если не хочется отражать бешеные атаки муральвов и бегать с вортом по пещерам, добывая нектар, то надо просто подойти к шахте, возле которой ворт лечит Аликс, и ноклипом опуститься в нее до лифта. Лифт сам запустится и повезет вас наверх. Когда вы приедете, вокруг Аликс уже будут несколько вортов с нектаром, и процесс воскрешения начнется.
2) Если ДО сцены с Джименом в той же главе с ноклипом залететь на то место, где он сидит перед монитором, то на стеных мониторах слева будет изображение Илая и Кляйнера. Самих их ни на карте, ни за ее пределами нет. Это значит, что это не может быть глюком трансляции (как это было с экранами в ХЛ2). Это значит, что эту пасхалку всунули разрабы. Если это так, то это означает, что Джимен через эти мониторы говорил с Илаем.
3) Если опять же ДО сцены с Джименом залететь в ту комнату с большим монитором и выстрелами выбить из-под Джимена стул, и вернуться, то произойдет весьма прикольный эффект. Когда начнется сцена с Джименом, он при разговоре не будет двигать губами, а его рот будет жутко скалиться. Особенно прикольно это выглядит в сцене с Аликс:

0

b45b82b6b14b7
Респект. У меня что то вроде этого получалось только я фраг лезвию приписал а не трупу хотя оно полетело по косой траектории а труп начал крутится на 360 градусов %)
Rapid
Прикольно с вороной:) А я еще один прикол с ней знаю тока он не мой, а с Игромании. В главе "На Радаре", после того как к Фримену починят машину и поставят радар, надо ехать к первому схрону, где еще в полу торчит диск циркулярной пилы. Ломаешь доски, чтобы зомби появились, и затем надо лезть на крышу по лестнице. От водонапорной башни прилетит ворона и с карканьем набросится на Фримана. Я бы не поверил в этот прикол пока сам не увидел. Правда срабатывает не с первого раза, потому что надо все действия сделать в определенном порядке.
Третий прикол жесть!
Гман вылятый гуль в костюме!

0

Веном, это я выслал этот прикол с вороной в Игроманию и получил за него диск с 7.62

0

Хм, Рапид, можно зделать проще: когда передёшь на главу "Кольцо ворта" можно не помогать повстанцам и вортигонту, защищающего Аликс, а просто с помощью того же ноклипа подлететь наверх по шахте лифта, вырубить ноклип и пробежать до загрузки. Ворт и Аликс респаунтятся автоматически, и без ошибок.
Г-мен жжёт))))

0

а только мне кажется, что героиня портала смахивает на постаревшую и спившуюся мамашу аликс?

0

Да Джи вообще во всём виноват...даже в том, что Вася Пупкин из 2,5 подъезда не прошёл главу *вставьте название*...и ворты поняли, что Фримен в детстве стукнулся головой и грузят его n-сложными речами...

Бред короче... (%(\:_:/)%)

0

А я нарыл еще кое-что в Эп2.
Надо было в подфорум Эпизодов - там есть тема "Секретов" в Эп2, пустая...

0

Ну ничего, скоро и туда загляну. Я там не бываю как раз из-за того, что там никого нет

0

А ты не задавался вопросом, почему там никого нет? Там нет никого, потому что там нет тебя)))

0

Хех :)) Ну что ж, будет время, загляну.

0

Я тут случано нашёл способ увидеть g-мена без читов в Half life 2.
После битвы с вертолётом, которые скидывает сотни мин и обстреливает вас, нужно открыть один проход через плотину.
Так вот. После победы открываете железную преграду и идёте к домику, из которого попрёт пара комбайнов. После этого надо пойти за дом и подойти к рычагу, который и откроет проход в плотине. Если убить комбайнов и сразуже выйти с любого из угла дома можно увидеть у пульта g-мена. Он стоит и смотрит на вас, а потом медленно уходит за стену. Добежать до него нереально, но есть классный способ. Когда вы убиваете пару комбайнов - ненадо идти к рычагу, а развернитесь назад и вернитесь на поле юоя с вертолётом. От туда прекрасно видно g-мена, но я то обещал поближе! Итак. Далее самое сложное. Берёте Свой "катер" и подвозите его к плотине задом на границу воды и земли(в этом месте самая высокая земля. Очень важно подъехать задом. Потом вылезаете из "катера" и нехитрыми прыжками с контролом забираетесь на беттоную плотину. А далее можете подойти к g-мену и делать с ним, что душе угодно. Он не уйдёт - проверено.

Нашёл - сам!

Позже сделаю скрины.
Если есть вопросы - отвечу.

0

Неплохо.

Я так и думал, что ещё не все пасхалки в хл2 написали.
Я вчера нашёл, когда выходишь из Рэйвенхольма, сразу из шахты, там справа стоят ящики, по ним залазеешь, дальше уже увидешь тама патроны. А слева, там, где дорога вагоном перекрыта, идёшь до конца, увидешь труп и аптечку.
Ещё в Дороге 17, там, где сил. поле надо выключить, убрав машину альянса гравицой, чуть дальше слева от дороги забор и ещё что-та за ним. Этот забор в одном месте перегнут, можно залезть. Нечего особенного конечно, но всё же...

0

А вы знаете что на последней мапе в ер2 адвизоров можно грохнуть

0

с ноклипом подлетаешь к ним и мочишь, правда нет регдолла, и концовка нарушается

0

Сойдет и так.Илай, я скоро отомщу!

0

ведь ты помнишь, откуда они прилетают?

0

Люди, дайте плиз ссылку, где писываются неиспользованные наработки в ХЛ на сайте Наша-Лайв

0

Кстати, в сцене с лечением Аликс G-Man показывают в комнате в антарктике, то там пожно увидеть газеты всякие и молодого кляйнера.

0

А что это - неиспользованные навыки ХЛ? Искусство жать на клавиши и делать в хл необыкновенные прыжки? )))
>>>там пожно увидеть газеты всякие и молодого кляйнера<<< надо посмотреть.

0

Так что это - неиспользованные навыки ХЛ?
Мне интересно знать.

0

Какие навыки? "наработки" он написал. Имеет ввиду неиспользованные в игре материалы, похоже.

Predator, это не чат, это форум, ответ может и через пару дней быть, не всё же своё время на форум-то убивать? :-/

0

Какие навыки? "наработки" он написал. Имеет ввиду неиспользованные в игре материалы, похоже
ага, я это имею ввиду

0

Может здесь что-нить найдёшь, здесь полно всего.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BD

0

Кстати, такой глюк у меня был, клочок земли и воды вырос. )))))))

0

Не, не в бете. Это просто глюк, с "hint" - какими - то штуками, что используют маперы, я в этом не очень разбираюсь.
HINTы вродебы, ставят для того, чтоб одна часть карты была невидема, и когда ты к ней подхдишь она постепенно открывается, так вроде хл меньше тормозит.

0

я так и подумал, что у тебя не всё прорисовалось.

0

Это та же дорога, на которой стоит игрок, только обычно она скрыта туманом :3

0

Может это уже кто-то писал: Когда в ХЛ2 девушка дает вам катер (карта "Опасная Вода), на нем едите до красного амбара (где как бы нам должны помочь). Если после мочилова в амбаре вернутся к девушке, то она будет мертва, а по "пристани" бегает быстрый хэдкраб

0

Уровень где мост. Когда отключите силовое поле, выбираетель из-под моста вверх (там еще муравьиные львы веселятся снизу), валите комбайнов, садитесь на багги, мчитесь на другую стрнону моста (осторожно поезд). Как доехали, разворачиваетесь и едите обратно к домикам, там опять будет Альянс. Причем я делал так многа раз, альянс появлялся всегда. А еще мона ради прикола, включить ai_disable, погодять туда сюда, то альянса будет немеряно (надо тока переодически вкл/выкл ai). они у мя заполонили пол деревни))). Еле замочил

0

Sima4
Первый - боян, про второй не знал, очень интересно.

0

Я ничего из этого не зал, прикольно.

Кстати ещё вспомнил, на карте, где муральвиный страж, тама перед ним есть два дома, один из них с кнопкой чтоб активировать генератор, другой просто с припасами. За домом с припасами, на возвышенности есть выступ, если поставить бочку на него можно залезть, по крышам побегать.


Один скрин только сделал.

0

Про девушку и краба вроде я писал, ещё в первой версии темы. А с респавном комбинов - это недоработка разрабов )))

0

>>>на нем едите до красного амбара (где как бы нам должны помочь). Если после мочилова в амбаре вернутся к девушке, то она будет мертва, а по "пристани" бегает быстрый хэдкраб

Ты врешь. После того, как мы попадаем на следующий уровень, обратно нам не вернуться. Мешает невидимая стена.


>>> с респавном комбинов - это недоработка разрабов

Это не недоработкаСкорее всего просто не предполагалось, что игрок вернется назад.

0

Komodo! завтра поставлю игру и еще раз попробую. А нащет вранья это ты зря, может я ошибся локацией. Тем более уже про это писали. И еще просьба, скинте кто нить "словарь"- что такое баян и т.п. слова, плеазе.)))

0

Че то вспоминается, что если от амбара ехать обратно, то в каком то месте падает ракета для хедкрабов и нельзя пройти. Значит ты прав. Видимо я возвращался до этого уровня. Но 'loading' был. Лана завтра проверю и напишу, а то щас пишу с мобильного. NET тока на работе.

0

Sima4, юзай (т.е. используй :)) поисковики. Прямо так и вводи "что такое баян", "что такое ИМХО" и т.д.
В своё время (т.е. недавно :)) я всё так и узнал. Если интересует, я могу дать ссылку где есть огромная таблица с расшифровкой иностранных аббревиатур типа IMXO, LOL, aka и др. Только попозже, дня через 2, когда будет комп, а то с мобилки чего-то найти не могу)))

0

На АГ есть эта тема... Читал недавно... Вот только где она?? о_О Не могу найти...

0

существует википедия на которой присутствует статься про падонкафский, и все обозначения
кстати я так и непонял смысл анегдота -хоронили тёщу, порвали три баяна-

0

Ну типа от веселья, т.к. Теща щитается злюкой почему то. Да, в Wiki пачти все слова есть. Еще раз пасиба

0

В своё время (т.е. недавно :)) я всё так и узнал.
Хех, а я за время, проводимое на ПГ, сам догадывался о значении тех или иных слов :P

0

Komodo! Я прав. Доехал до красного амбара, мочканул всех сел в "каноэ" и обратно помчал. Девушка из дед, хедкрабих бодрый бегает (уже бегал))). Так што я не вру. Есть скриншот. тока не шарю как воткнуть сюда (новичек, чё там грить))))

0

>>Есть скриншот. тока не шарю как воткнуть сюда (новичек, чё там грить))))
поднимаешься вверх страницы, находишь слева графу "PIX.playground.ru" жмёшь на неё и действуешь по обстоятельствам ))) В финале когда зальёшь картинку тебе должны выдать два кода на уменьшенную картинку, BB-код и ещё какойто, вот этот второй вставляешь в сообщение.

0

В лаборатории доктора Кляйнера есть телевизор (около комнаты, где Гордон одевает костюм), в котором промелькивает Г-ман.
Телек называется Yovani. Видимо кто-то из разрабов любит бейсбол, т.к. это имя одного игрока из "Милуоки чего-то там" Yovani Gallardo, imho (новое слово выучил))))))))))))))))))))

0

IMHO можно русскими буквами писать: ИМХО.

"Ссылка на уменьшенную картинку:" нужно выбирать. Это ХТМЛ-код, если его знаешь, можно легко добавить любую картинку и превьюшку самому сделать.

Sima4 прав, такой секрет есть, я сам тоже это пробовал сделать, ещё когда Олд сообщил.

0

вот тут скрин:::: http://Pix.PlayGround.ru/437092/8897/94001/

0

Возможно это и боян но я только нашел...
На уровне "Темная Энергия" на дне того тоннеля ,в котором поднимается гордон в капсуле,лежит HEV костюм.
Интересно для чего он там?

0

Не, для меня лично это не боян! Весьма интересно. Может, этот ХЕВ предназначен для того, чтобы игрок при запуске из консоли появлялся с костюмом?

0

Надо бы проверить может быть когда Гордон сидит в капсуле на нем нет костюма?

0

Вряд ли бы его одели в костюм в кабинете Брина, да и в той камере, где находится реактор слишком высокая радиация

0

Хм...тут что то знакомое... АА!!

В бэте на картах стоят костюмы :)) Т.е в точке спауна иногда стоит костюм и лежит немного оружия. На карте devtest, например.
А иногда костюм стоит ровно на месте, где мы спаунимся, но мы уже в костюме... А иногда ты без него и он берётся тут же при старте.

К чему я это... К тому, что костюм ставится на месте спауна для тестеров. И ещё одно. Там на карте мы едем в капсуле, т.е без костюма...нет худа, нет оружия...
А костюм *как бы* у нас есть. Нак карте мы уже спаунимся без хэва, а он должен быть тут. Вот он и тут стоит. Т.к он у нас должен быть, но скрипт убирает его. Но видимо это сохранилось со времён тестов, чтобы при ручном спауне мы были в костюме, то ли тот скрипт "снимает" с нас костюм и ставит другой костюм внизу.

Вот как то так...

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Кто-нибудь убивал комбаина тыквой? Или я один такой?

0

Ммм...а где ты тыкву то раздобыл? Чет я не помню таких мест...

В релизе комбайны и кирпичом убиваются :) Тут никого не удивишь.
А в бэте их надо раза 3 бочкой по башке шибануть... А метрокопы в бэте вообще с 1го(редко 2х) выстрела в голову дохнут...

0

Я слышал, можно унитазом убить в дезматче. Скрин видел: в углу, где пишется, кто кого, был нарисован унитаз... Если найду скрин, выложу

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Shifroval

Тыквы я нашёл в одном из домов после первой битвы с охотниками.

В этом же доме мы впервые встречаемся с огромной кибер-личинкой (забыл как их зовут).

Как всё произошло:
Из за угла выбежал комбайн. Тыква, выпущенная из гравипушки, попала ему в грудь, часть ошмёток попала в лицо, остальное свалилось на пол. Комбайн наступает на кусок тыквы и поскальзывается. При падении он пытается ухватиться за какой-нибудь предмет, но тщетно. Удар, перелом позвоночника, комбайн больше не шевелится.

-------------------------------------------------------------------------

Есть ещё вопрос:
А правда, что в Half Life 2 можно найти надписи "Цой жив" и ".. .. .." (слово из трёх букв)?

0

Нет, текстур с подобными словами в папке материалов ни одного из эпизодов или оригинала нет... Я бы знал тогда :)

Но русские надписи есть в Эп1(таблички в больнице) и Эп2(таблички на базе и картинка при входе в шахту).
Среди вырезанных текстур Эп2 есть еще парочка русских надписей, на корявом русском :))

В бэте есть еще и несколько плакатов с русскими надписями...

0

Я слышал, можно унитазом убить в дезматче. Скрин видел: в углу, где пишется, кто кого, был нарисован унитаз... Если найду скрин, выложу
Мне кажется, что изображение унитаза появляется, в не зависимости от того, что играла роль "снаряда".

0

Shifroval

Нет, текстур с подобными словами в папке материалов ни одного из эпизодов или оригинала нет... Я бы знал тогда :)
А я это в предыдущих темах прочитал, вот врунишки!

Но русские надписи есть в Эп1(таблички в больнице) и Эп2(таблички на базе и картинка при входе в шахту).
Среди вырезанных текстур Эп2 есть еще парочка русских надписей, на корявом русском :))

Видел-видел :)

0

>>>Мне кажется, что изображение унитаза появляется, в не зависимости от того, что играла роль "снаряда".
Возможно
>>>А я это в предыдущих темах прочитал, вот врунишки!
Их там реально нет, уж поверьте мне - я там все текстуры наизусть знаю))
>>>Но русские надписи есть в Эп1(таблички в больнице) и Эп2(таблички на базе и картинка при входе в шахту).
Среди вырезанных текстур Эп2 есть еще парочка русских надписей, на корявом русском :))
Особенно приколола про кабинеты: хирург, ..., ... (не помню))

0

там подряд руские и онглийские слова были, хирургия, longue, ещо чото

0

Тока что нашёл время прочитать эту тему. Жжоте! Что ещё есть? Вообще, в бете больше приколов?

0

В главе "Наши покровители" во время поездки в капсуле после 3х страйдеров внизу капсула поворачивает направо. Если же продолжать смотреть по ходу движения капсулы (т.е. налево, откуда шагали страйдеры), можно заметить там 2х адвайзеров.

0

"Секреты и приколы Half-Life 3"
рановато друзья))

0

Игнациус Малфой, слово из трёх букв не в ХЛ2 а в КоД4

0

Exceeded
Да ну? Адвайзеры в ХЛ2 встречаются лишь на экранах...

spectre from TM
Гы, я когда создавал тему, заметил. )) И поставил буквочку "вэ".

0

2 адвайзера появляются буквально на долю секунды, но их силуэт я-то узнать в состоянии

0

Да? Обязательно посмотрю, только Винду надо переустановить...

0

http://bbs.nashalife.ru/attachment.php?s=f8d4b476c79dcbd70aac08af34d326c7&postid=737958
нарыл на хл инсайде, запихал в оба раздела, в портал тематически, в хл чтоб люди видели
написано что ранняя версия порталгана)) жесть))

0

Спектр, для меня скрин, если честно, баян...

0

ты сдесь не один, я например невидел

0

Угарный скрин. Тот порталган чем-то напомнил грави-пушку

0

Порталган и в финале напоминает ее, в частности устройством для поднимания предметов

0

раньше порталган был напрямую соединением технологии гравигана и порталов, но впоследствии видимо по сюжетным обстоятельствам был модифицирован чтобы минимизировать связь с фрименским гравеганом, однако принцып работы(трёхпалая клешня) остался одинаковым

0

spectre from TM:

Порталган жесть :))) Вообще, Апертуре раньше хотели сделать менее продвинутой, как-то видел раннюю модель ГЛаДОС - вообще убило xD

- - -

В общую копилку, начатую Рапидом: вортигонты из Эп2 красят ногти в красный цвет - проверьте! xD

Костимилиан, а почему бы не сделать в первом посте рабочие ссылки на старые версии темы?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Играя в Half-life 2 эпизод 1 в режиме wallhack, я случайно увидел это: видны голова солдата анклава из FALLOUTa, и голова солдата комбайнов. Может это чистое совпадение.
нормальный вид:
и Wallhack:

0

жесть)))) точно могу сказать вот что, нижняя "голова" это приёмник тех енергошаров, куда их загонять нада было для активации стабилизатора ядра, а верхняя неуверен, вокруг невижу ободка как на нижней, но вполне может быть ею или другим комбановским несемитричным механизмом

0

Прикольно :)))
А как ентот режим включать?

И это не шлем Анклава, это больше похоже на шлем брони Братства из Тактикса... Нет проводов по бокам и нет "клюва"...
А вторая "голова" это голова метрокопа...
ВотЪ. %))

0

Не, меня до сих пор мучает вопрос - можно ли убить НПСовца унитазом?

0

Конечно можно! Разве ты не пробовал это удовольствие на комбайнах? ))

0

Гм, у меня - это удовольстви на зомбях, в Рэйвенхолльме.

0

Всем привет.
Режим wallhack я взял из журнала Игромании. Он состоит из огромного количества кодов и я не могу его тут передать. Подскажите как им с вами поделиться, кому надо будет. Я только не знаю как разместить код на сайте, он большой.

0

Залей куда нибудь, на тот же айфолдер... А там файлы или что?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Sanekcomp,
mat_measurefillrate 1
Всё, никакой другой химии, точно такой же эффект, как на скрине в посте 08.07.08 15:14. И при входе в этот режим с консолью нельзя работать.

mat_wireframe 1 - похожая вещь, только текстуры на некоторых обьектах есть:



0

Вот я закачал как сделать этот режим
http://www.playground.ru/dox/half-life_2/832/

0

Да в твоём документе не только Wallhack а целый сборник назначения клавиш на читы.

0

В каком-то недавнем выпуске Игромании смотрел ролик быстрого прохождения Half-life 2, там игрок брал в руки небольшой предмет и стукал по голове персонажам, а они вместо того чтобы идти куда им надо мгновенно оказывались в месте назначения. И еще также брав предмет, каким-то образом прыгал на нем и взлетал, причем мог управлять полетом. Однако такое у меня не получилось, наверно такое можно в старых непропатченных версиях. Плюс, если бежать и нажимать прыжок и на каждое приземление снова нажимать, то прыжки с каждым разом все больше и больше.

0

1) Про перемещение впервые слышу...
2) Прыгать от предметов? Это просто: ставишь под собой предмет или прыгаешь на него, затем одновременно жми прыжок и отталкивайся гравиганом. И управлять полётом можно. Несильно, но можно. Я так поля около Нексуса перепрыгивал...
3) Это банальная распрыжка, всё нормально.

0

А кто знает как активировать ворону, атакующую Гордона во втором эпизоде. Это в месте, где заначку в полу открываешь за циркулярную пилу. Я помню что надо на что-то запрыгнуть.

0

Во втором эпизоде есть комната посвященная сериалу LOST. Она находится в комнате с ученым вортигонтом, там где дверь заклинивает. Войдя в комнату сразу направо, за баком комната с компьютером, где на мониторе числа 4 8 15 16 23 42 и логотип бункера на стене.
По-моему такие места называются пасхалки, верно?
Скорее всего это связано с похожестью развития линии сюжета сериала и игры. У каждого героя своя жизнь. В сериале каждая серия раскрывала жизнь одного из героев. В игре это Blue Shift, Oposing Force, Portal, Half-life. В результате сюжеты переплетаются.

0

Также в самом начале, в домике, где Аликс связывается с Белой рощей, есть гномик у выхода справа под шкафом, точно не знаю зачем он нужен, но если на него прыгнуть или что-то в этом роде, то тебя отталкивает до небес, а затем падаешь на землю.

0

Sanekcomp
А режим неуязвимости активируется?

0

гнома надо дотащить до самого ракетного комплекса, чтобы выполнить беспантовое достижение
комната с компом сделана т.к. валв и команда лоста фанаты друг друга) и они сделали обмен отсылками, валв делают комнату "станция белая роща" а в лосте отец джека появлялся аки гымен

0

Бинокль
Какой? Где? Непонял.

spectre from TM - спасибо, а что будет, я его дотаскивал и ничего не заметил, или просто поприкалываться.

0

Система Достижений, смысла которой я особо не понял )))
PS нащёт валлхака - это mat_fillrate ?

0

нужно притащить гнома в ракетную шахту, запихать в дырку в ракете, и закрыть заним дверцу(туда ещо ламар заползает когда мы токо попадаем в шахту и там клеич с магнумом соряцо)

0

Возможно боян:
В эп 1 в комнате где ребелы сидят и смотрят телик, а когда его отрываешь аликс говорит что то типа "Прально, некогда нам." Там ещё "сладкая парочка" сидит.
Если подняться выше то можно уыидеть дырки в полу и будет слышно как эта парочка переговаривается мжду собой : типа при брине лучше жили... " -Может брин и плохой, но какие у него шоу! - Ага! Чего стОяли жонглёры! " и много угарных фраз.

0

Секреты что-то заглохли! А они никогда не кончаются.

на первой карте что-то нашёл, причём сам не помню, когда этот скрин сделал ^^:
http://pix.playground.ru/278556/5853/103085/

Этот зарядник висит в комнате пыток, мимо которой мы проходим с Барни в конце первой карты:
http://i.playground.ru/i/68/03/01/00/pix/image.jpg
А если после того, как мы останемся одни с Барни, врубим ноклипом и полетим через дверь, то увидим того самого ГО-шника, который находился в комнате, в которую нас привёл Барни. ГО-шник просто стоит, пялясь в дверь.

На этом скриншоте - уменьшенная копия C17, которую можно найти, если полетать ноклипом на второй карте:

Здесь подлетел поближе:
http://pix.playground.ru/278556/5853/103088/

Оцените это:
http://pix.playground.ru/278556/5853/103089/
Никаких модов и маппинга, только noclip.
Одна Цитадель, получается - "настоящая", а вторая - та, которую мы видим, находясь в С17. Тоже самое и с уменьшенной копией С17 - эту копию, только во много раз увеличенную (до размера настоящего С17) мы видим на "окраине" карты.
К Цитадели, видимой из С17, подлететь невозможно. А к реальной - проще простого:
http://pix.playground.ru/278556/5853/103090/
http://pix.playground.ru/278556/5853/103091/
http://pix.playground.ru/278556/5853/103092/

0

Неплохо, ДДГ, молодец, что нашел!
(Правда, я многое из этого уже знал... )))

0

Я про это уже давно знаю, только на форум не выставлял...а так ты мододец ДДГ=)

0

Чесно говоря... Об етих штуках я узнал, как токо получил ноклип в руки :) Ето примерно 3-ий день моего знакомства с ХЛ2.

0

Даниленко
Отлично )) Хотя, елси честно, я тоже это все уже знал ))

А я тут начал проходить в миллионный раз все части ХЛ1, начал с БШ. И узрел парочку косяков. Первый - стандартного типа: когда мы только-только появляемся в Зене, можно пройти в туннель, из которого мы будем вылезать уже после включения фокальной точки, И разбить там паутину, которой загорожен лаз в потолке. А когда мы, включив фокальную точку, придем к этому лазу легальным путем, паутина почему-то будет на месте. Из этой же серии - обычный косяк со стеклом на панели Розенберга - если до отправления в Зен ее расстрелять, то по прибытии обратно она снова будет целая и без единого пулевого следа )
Второй прикол уже посерьезнее. Если в конце уровня с Зеном в портал прыгнуть со включенным фонариком - то вместо черноты можно будет видеть, что мы находимся в миниатрной незатекстурированной комнатке )) Это уже ляп

0

Маладца, правда я там тоже был))
Странно... По идее, там аутпутами изображение гасится... Выходит, там триггер_телепорт?

0

Возможно. Если надо - могу дать скрин.

БШ проходить закончил, взялся за ОФ. Вот свежие (и не очень) глюки и находки:

На фото ниже я наконец показываю тех детей, фото которых можно найти рядом с портретом Гордона (просто в прошлый раз многие не могли вспомнить этих детей) Кстати, уж не Гейба ли это внучки? :))


А вот тут - глюк, к которому никак не могу привыкнуть. Елси смотреть на пол под одним углом - пятно крови есть, а сдвинуть мышь на миллиметр - и пятна уже нет:


А вот тут я слегка офигел, когда увидел, даже не врубился поначалу. Мне кажется, или ниндзя стали носить шприцы вместо пистолетов? :)) Наркотики - лучшее оружие :)) Первая доза бесплатно ))


А тут хоть и не смешной скрин, меня всегда бесила эта модель - текстура глаз у этого доктора есть не только на глазах, но и на очках!


И еще я нашел серьезный ляп разрабов в ОФ. Всем известно, что такое сектор G. Это сектор с каналами, располагается радом с Зоной 3, т.е. рядом с Секциями для охранников. Так же Сектор G протягивается до самой дамбы, пролегает над Биодомом. Помните место в ОФ, где мы впервые встречаем трупера (где он хватает профессора и исчезает с ним)? Так вот, несколькими метрами дальше будет застекленная комната с ученым, а напротив нее - подсобка охранников. На ней есть маркировка - СЕКТОР G, 7! А ведь это место и близко не лежит к сектору G и тем более к дамбе...

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

В ОФ, в Зене мнежно портануться в тренировачную комнату из ХЛ1. Там за стеклом будет стенд, и вроде все нормлаьно, но в ХЛ1 он обычный, а в ОФ- на нем же появилась странная фотка с ужасной рожей, отдаленно напоминающей Фримана.


В главе Crush Depth сразу после спасения доктора в скафандре в вентиляции мы слышим предсмертный крик охранника, а затем находим его труп. Странно только почему охранник типа "Отис" кричал голосом охранника типа "Барни"??

0

рожа фримена и шприц жгуд) со шприцом знаю как получилось, пистолет тежит ровно рукояткой вверх, но глушитель утопился в бетон, и отнего остался тонкий угол

0

рожу не видел, ыы)) надо глянуть

На ней есть маркировка - СЕКТОР G, 7! А ведь это место и близко не лежит к сектору G и тем более к дамбе...
Дык действительно, мне часто кажется, что все это отбалды
Хотя аццкая карта на остановке в бш говорит о том, что они задумались о планировке чм.

0

Спектр
А ведь верно! ))

Exceeded
На самом деле разрабы очень глубоко продумывали планировку Черной Мезы, там все подрассчитано, это видно при пересечении Аддонов с ХЛ1. Я вообще впервые встретил такой ляп с секторами.

Еще один ляп в БШ. Мы уже много раз обсуждали ученого в БШ, у которого на столе табличка с фамилией "С. Риардон", а Розенберг называет его почему-то Гарольдом. Так вот, этот демонический Риардон, оказывается, был и в ОФ, это он занимался разработкой дисплейсера. Так что геарбокс допустила двойной ляп, переселив Риардона совсем в другое место

0

Риардон на складе занимался разработкой телепортера )))
Короче геарбокс не думали о том, что будут так активно обсуждать какие-то там таблички и надписи в аддонах

0

Как же хочеться вернуть те кошерные диски с ХЛ1, ОФ и БШ с отличной русской озвучкой и без стима. Жаль их кто-то у меня заиграл.

0

А зачем русская озвучка? Оригинал всегда лучше, ты же сам, помнится, ратовал за англ. язык?

0

В прошлом тысячелетии не найти было оригиналов на дисковых развалах :)
А та озвучка, что была на тех дисках, на голову превосходила кособокие поделки других пиратов. Четкий ровный голос, записанный без шипения и треска.

Фраза "Блин, гр*баная конфетка, ты где?!" из ОФ меня тогда очень впечатлила.

По-моему диски были от Триады

0

Да, от Триады... Я играл в хл1 и бш от неё. Помню некоторые реплики до сих пор :)) А от Фаргуса там переводом и не пахнет...видел я их "перевод" хл1... Ужс. Один голос тётки в вагончике уже отбивает желание играть...

0

если дадите ссылки на триадскую озвучку, появится повод перепройти халфы и попробовать въехать в сюжет))))

0

гы))
Заинтриговали, хочу озвучку

0

Один голос тётки в вагончике уже отбивает желание играть...
+1

Сомневаюсь, что "триадскую" озвучку так легко найти, может, если кто найдёт диск с игрой и зальёт...

0

""Фраза "Блин, гр*баная конфетка, ты где?!" из ОФ меня тогда очень впечатлила"" - Фигасе!! Это ж надо вот так вот перевести невинную фразу "mmm, candy"!

Я от Триады только в ХЛ1 играл, потом забил на локализации, решил играть в оригиналы

0
Free Image Hosting at www.ImageShack.us
Free Image Hosting at www.ImageShack.us

несовсем прикол халвы, но меня пропёрла ета телепатия)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Телекинез? Прикол )) Разрабы явно этого не учли!

Еще одна странность в ОФ. Я наткнулся на аномальное место в макете Зена в ОФ, от которого отражаются (рикошетятся) разряды, выпущенные из шокового оружия трупера! Будь я проклят, если в ОФ есть еще хоть одно место, от которого рикошетятся эти разряды, которые вообще не могут отражаться! Смотрите сами. На скрине я очертил это аномальное место черными отметинами выстрелов. И так же видно, как отраженный от этого места разряд улетает вверх. Что скажете:

0

Рапид
«Елси смотреть на пол под одним углом - пятно крови есть, а сдвинуть мышь на миллиметр - и пятна уже нет» - Гы! Знаю подобный аццкий глюк в ГТА: СА. Там в одном месте дорожный знак с одной стороны круглый, но если перейти на другую сторону, он… квадратный… %%%%

«текстура глаз у этого доктора есть не только на глазах, но и на очках!» - Жесть!!

«на нем же появилась странная фотка с ужасной рожей, отдаленно напоминающей Фримана» - Но это уже не то бомжеватое уродище, над которым мы ржали, да ведь? ))

Последний прикол мощен! Какие-то Гиарбокс невдумчивые ляподелы…

Спектр
АААА, Челл - Советник!!! %%%% А если серьезно, то как тот же Гордон поднимает банки, лазает по лестницам? )) Особенно это прикольно наблюдать, если поднять любое оружие кверху - чтоб руки были видны... В ХЛ2 уж могли что-то реалистичней придумать, я думаю.

0

Насчет поверхности - надо еще проверить - а вдруг от нее и пули отскакивают? И гранаты?

""Там в одном месте дорожный знак с одной стороны круглый, но если перейти на другую сторону, он… квадратный"" - фишасе! Чувствую, если бы Шеп попал не в ОФ, а в ГТА, он там бы свихнулся в пять раз быстрее ))

""Но это уже не то бомжеватое уродище, над которым мы ржали, да ведь? ))"" - ага ))

0

Обнаружено еще несколько интересных мест в ОФ.
1) За пределами карты, где стоит миномет черных беретов, есть 2 комнаты без окон и дверей. В одной из них - три Черных берета, в другой - вольтигора. Еще одна запредельная комнатка с беретами находится на первой карте главы The Package.


2) За пределами карты с дамбой нашел закрытую комнатку, в которой в воздухе вистит НЕЧТО, напоминающее спрайт. На приближение и выстрелы не реагирует.


3) Вы когда-нибудь заглядывали внутрь дамбы в ОФ? А между тем там обнаружилась небольшая комнатка, причем одна из ее стен... это вертикальная стена воды )) По этой воде можно проплыть к потолку комнаты, как по лестнице.

0

Неплохо! Самое любопытное, по-моему, это изображение номер 2. Издалека безумно напоминает сомбин_болл... Ранний прототип? ))

0

А кто его знает, возможно. Хотя по-моему, это все-таки незатекстурированный спрайт, так как раз на этой карте спраты были

0

меня осинила мысль.. можетбыть, те временные комнаты нужны длятого, чтобы телепортировать оттуда монстров, когда они появляются в зелёной вспышке перед носом?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ну а зачем тогда в некоторых таких комнатах - солдаты? :) Они же не телепортируются. Да и тем боее после убиения такого же монстра на карте, он в той комнатке все равно есть.
Еще три прикольных момента из ОФ, последние.
1) Очень серьезный ляп. Во время финальной битвы можно с помощью дисплейсера переместиться в Зен. И из Зена будет виден геночервь!


2) Нашел за пределами финальной карты изолированную комнатку, затекстурированную очень странным рисунком.
3) Одна из спор, брошенных трупером, заклинила )) Такого еще никогда не видел. Застряла межде ящиком и полом, хотя по идее должна была взорваться через 3 сек.

0

1 - скайбокс просвечивает.. много подобных глюков в сурсе, если делать несколько скайбоксов.. хотя на некоторых мапах это както нормализировали, незнаю как

0

Рапид, какой красивый на первом скрине Зен... 8) Эх, жаль, что у меня ОФ не пошел...

0

spectre from TM
А что ж так? Странно, значит, скайбокс несовершенен, надо искать замену...

Все, закончил с БШ и ОФ, снова взялся за ХЛ1, играю уже 8 лет и не надоедает )) Как говорит мой отец, наверное я остановился в развитии ))) Так вот, начал сноооова проходить ХЛ1, и уже нашел прикольный ляп.
Вспомните самое начало, где выходим из вагончика и охраннико должен набрать на панели код и открыть дверь. Так вот, когда он три раза нажимает на панель, три раза раздается пиканье. А вы замечали, что это пикает на самом деле не панель, а ОХРАННИК? :))) Можете убедиться - звук идет от него, и при каждом "пике" у него открывается рот!
Я фигею

0

Знаем, знаем... Для меня это боян :))
Это они делают со всеми кнопочными замками.
Мы с другом порешили, что они проговаривают код вслух, чтобы точно ввести.
Да, надо еще на хд паке проверить, как они нажимают на кнопки...

0

Я проверял - точно так же. А мне что пришло в голову - это у охранников панель не фурычит, и они, чтобы не ударить в грязь лицом, втихаря пикают за нее, типа все в норме :)) Ну что-то типа как у меня в ДЛ, когда аннабель не выстрелила, Григорий сам крикнул "Бабах!"

0

ну, какбы ходит мнение, что скайбокс должен быть один вокруг всей карты) кому может понадобиться второе мнение?) ну откуда разрабам хл2 могло притти в голову что через несколько лет на гарис выйдет сг-аддон, для которого будут строиться компактные карты с кучей миров внутри.. аййоп опфорс та не на сурсе) хз, но причина таже, а геарбокс просто не стали модифицировать движок

"Можете убедиться - звук идет от него, и при каждом "пике" у него открывается рот!"
бутрахахахаха

0

Спектр
Ясненько. Короче, мы поняли - из всех частей ХЛ - ОФ самый ляпистый. Прямо ляпота! ))

Свежие (и не очень) глюки из ХЛ1:
1) В Офисном Комплексе есть холодильник, и там за ящиками сидит буллсквид. При приближении к нему ящики разлетаются (типа он их разламывает), и он начинает атаковать. Но есть его завалить издали и приблизиться - ящики все равно сами разломаются.
2) Очень частый глюк, публикую ради порядка. Рука вортигонта прошла сквозь стену:

3) Еще один боянистый глюк, но упомянуть надо. Часто если хедкраб падает на голову, и отбежать очень быстро, он и остается висеть в воздухе, даже убиенный:

4) Помните переход на Power Up? Ползем по трубе, труба падает, мы падаем на столик с аптечками, под которым сидит хед. При должной сноровке можно избежать падения и остаться в трубе. В этом случае видно, что ножки у все еще целого стола уже сломаны, а сам стол висит в воздухе ))

Кстати, спуститься вниз можно без проблем и не падая на стол.
5) А вот это прикол специально для Даниленко ДГ и его форума :))

0

4)знаю, тока не замечал. Я там долго прикалывался. А вот глядя на первые два возникает вопрос - ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ С ХАЛВОЙ, ЧТО ОНА У ТЕБЯ ТАК ГЛЮЧИТ???

0

1, 3 и 4 видел сам и неоднократно. Про ножки узнал, аккуратно спустившись не на стол...
Есть ещё место в офисах, где зомби выламывает дверь. Дак вот, если дождаться начала анимации выламывания и убить зомби, то 2-3 щепки отвалятся сами :))


Из своего добавлю вот что. Вчера переигрывал в хл2, была глава Anticitizen One, то место, где телик с Джи и вороной. Я, зная бэту как свои пять пальцев, в т.ч и слушав все диалоги и музыку с амбиентами, заметил, что та самая "странная музыка из телика"(radio1) есть ни что иное, как... КОНЕЦ ПЕСНИ Path of Borealis!!!! :)))))
Вот так вот...

Вот сам оригинал(5,36м) - http://ifolder.ru/7564669
Вот файл с музыкой из телика(417кб) - http://ifolder.ru/7564593

Послушайте, кто может, действительно это одна и та же концовка...
Всё таки эта песня(моя самая любимая из бэты) нашла своё применение в релизе. К слову, начало Path of Borealis в релизе называется Triage at Dawn и играет в том месте, где, выйдя из Рэйвенхольма и пройдя по путям и зайдя на склад, мы выносим отряд солдат, и там на полу лежит раненый. Именно там она и играет, после боя.
В архивах это файл HL2_song23_SuitSong3

Вот такие пироги... Всё не так просто. Всё таки Валв верны своему слову: Мы воплощаем только то, что нам по силам. Как то так. В том смысле, что если они считают, что идея не может быть должным образом реализована, то они её используют потом, возможно, в другой форме. Так нам вернули Бореалис, некоторую музыку и даже некоторые сцены, но в другом исполнении. Например, крушение поезда в Эп2 это ни что иное, как сцена крушения поезда около Аирэкса.

0

Однако если бы эту песню оставили было бы ещё лучше.

0

Однако если бы эту песню оставили было бы ещё лучше.

0

"кому может понадобиться второе мнение?)"
оййоб.. я имел ввиду второе небо, второй скайбокс, пдц)

"Но есть его завалить издали и приблизиться - ящики все равно сами разломаются."
ыы, скрипты, скрипты) когданибуть выйдед гама, где нет жоских скриптов?\

"А вот это прикол специально для Даниленко ДГ и его форума"
бугыгы

"а самая "странная музыка из телика"(radio1) есть ни что иное, как... КОНЕЦ ПЕСНИ Path of Borealis!!!! :)))))"
мегажесть
суитсонг слышал, нипонравилас

0

Рапид, последний скрин отжог! ))

Шифровал, молодец, меткое наблюдение! Сейчас скачаю оригинальную песню, послушаю...

0

А что за лягушкоподобные существа в Цитадели?

0

А, которые внизу проходили? Я тоже заметил. Это похоже вот на это:
http://www.hl-inside.ru/hl2/enemy/02/
Самый нижний Краб-синтет и Мортира-синтет
Не он?

0

Rapid
Можешь сказать, на какой карте скрин из поста 28.07.08 23:16? У меня ОпФорс установлен, посмотрю, есть ли у меня этот глюк.

0

Бинокль, вроде они, меня удивил зелёный цвет этих созданий.

0

Ага. Это они ещё вдвоём прошли друг за другом, да?

0

Бинокль
Ничего такого не делаю, у меня Халфа самая оригинальная, без Стима, старейшая. Эти глюки не только у меня, а у всех

Shifroval
Любопытная находка! +1

Спектр
""когданибуть выйдед гама, где нет жоских скриптов?"" - хех, вряд ли )) Тогда без скриптов и играть-то неинтересно будет ))

Бинокль
Да, это они, краб-синтет и мортира-синтет. Их вырезали из активных врагов

J-man21
Набирай в консоли map of4a3, сразу же разворачивайся назад - и будет то место. Только смотри: разряды отражаются под любым углом только от самой прыжковой площадки, а от того места, что я указал - только с высоты, если стерлять с помоста у окна наверху

0

Бинокль

Ага. Это они ещё вдвоём прошли друг за другом, да?
Да.

0

Хм, у меня разряды тоже отражались. Но я нашёл ещё один прикол с этой поверхностью. Когда на неё встал буллсквид, я выстрелил в него из арбалета(т.к. impulse 101, даёт оружие и из ХЛ) и стрела прошла сквозь него, не причинив вреда. Когда буллсквид отошёл, я выстрелил по поверхности. При попадании в землю, стрела оставляет искры. Но на этой поверхности искр не было, стрела словно прошла насквозь...

З.Ы. Загрузив карту, я безоружный, завернул за угол... и наткнулся прямо на гонома. Побежав от него, быстро набрал в консоли impulse 101. Трясущимися руками выпустил в гонома всё обойму из автомата и, переводя дыхание, утёр пот со лба. ХЗ почему, но встретив его безоружным, я испугался, словно полухалфер)))

0

"Тогда без скриптов и играть-то неинтересно будет ))"
я имел ввиду, чтобы было не так, что булсквид разносит коропки, а если его убить не разносить, а по реалистичному: если он есть - разносит, если неможет разнести - не разносит

0

Странно, я думал он разносит. Вот все помнят место, где большой круглый зал и посередине Кощей Бесмертный))(не помню, как зовут)? Так вот когда заходишь в один кабинет, там учёный стоит у стекла, а потом стекло разбивается и огромная лапа его откидывает. Вот там же стекло разбивалось от его лапы?

0

не кащей а горыныч
возможно без него и стекло бы само разлетелось, если его удалить.. а того и гляди ещё и учоный сам вокно вылетит...

0

Шифровал
Спасибо тебе за Path Of Borealis! Скачал, послушал - великолепная песня! Влюбилсо! ))

0

J-man21
""Загрузив карту, я безоружный, завернул за угол... и наткнулся прямо на гонома" - Так я ж тебе говорил сразу поворачивать назад, а ты вперед пошел ))
Вот видишь, такие глюки с поверхностью у всех. Она какая-то аномальная, можно еще поизучать ее свойства.

spectre from TM
Ну я думаю игры с такими возможностями уже есть )) ХЛ-то вышла 10 лет назад

Бинокль
Это можно проверить - например, отвлечь тентака на себя и посмотреть, разлетится ли стекло. А вообще там стекло разбивается тоже только из-за скриптов, обычная модель пробить стекло не может. Модель даже сквозь стены проходит, не то что стекло

0

Кстати, от этой поверхности также рикошетят снаряды рыбы.

0

Модель даже сквозь стены проходит, не то что стекло
Да, не подумал, он должен снарядом атаковать - тогда может ещё и разбилось бы.
А впрочем почему же он раньше-то стекло не разбил? Ведь учёный там уже стоял. Значит, всё-таки от скриптов...

0

Бинокль
Из-за скриптов. Но все равно логически можно объяснить - раньше он не разбивал стекло потому что ученый прятался в сторонке и только потом подбежал к самому стеклу

J-man21
Надо у Олда, как у самого опытного мапера спросить, в чем тут собака зарыта

0

:>>>Но все равно логически можно объяснить - раньше он не разбивал стекло потому что ученый прятался в сторонке и только потом подбежал к самому стеклу
Вот я как раз и забыл, где он там был - у стекла или нет.
>>>Надо у Олда, как у самого опытного мапера спросить, в чем тут собака зарыта
Я тоже опытный маппер. Одно хреново: я не помню то место. А заново идти неохота. Спросите у него, может он там был, а я могу тока сказать, что это может быть funk_illusionare с plasyer_clip'ом под ним...

0

Может вы незнаете, но у вертолета-охотника есть зеркало заднего вида на кабине справа.

0

Я бы заскринил, но модель не открывается... :((

0

в игре заскринь.. незамечал както.. хотя однажды разглядывал кабину) летал вней ноуклипом(отдельно от верта в гарисе) и пытался понять где и как сидит пилот...

0

Аццкий прикол! В Еп2 дойдите до места в пещерах, где начинает погоню мирмидонт. Добегайте до ближайшей желтой норки, но не ныряйте в нее, а при помощи ноуклипа пролетите сквозь сталактиты справа. Опустившись на землю, вас в туннеле встретит невероятно смешная надпись: «How did you get back here!?» (превед от Вэлв ))))))).

0

ЫЫЫ.... :)))) Это как с личнками в бэте...на брюхе надпись...

0

>>А вы замечали, что это пикает на самом деле не панель, а ОХРАННИК? :)))
для меня это аццки боянистый отжиг со времён первого прохождения ХЛ1 в пять лет =D То же самое со всеми НПЧ, которые открывают двери кнопками и сканерами сетчатки )))))))

>>Надо у Олда, как у самого опытного мапера спросить, в чем тут собака зарыта
Отвечаю :))) Собака зарыта в результате действия батута =D Триггер, расположенный над батутом, толкает ВСЁ, что в него попадает, однако "плёнка" батута вздымается только когда на триггер наступает игрок... Вот такие вот пирожки с хедкрабьим мясом - уверен, это есть и в ХЛ1.

>>Бинокль
Странно, я думал он разносит. Вот все помнят место, где большой круглый зал и посередине Кощей Бесмертный))(не помню, как зовут)? Так вот когда заходишь в один кабинет, там учёный стоит у стекла, а потом стекло разбивается и огромная лапа его откидывает. Вот там же стекло разбивалось от его лапы?

spectre from TM
не кащей а горыныч
возможно без него и стекло бы само разлетелось, если его удалить.. а того и гляди ещё и учоный сам вокно вылетит...

Так точно. Специально проходил сие место в Heart of Evil и из миномёта с ноклипом палил в Горыныча. Горыныч уползал,стекло разбивалось само(в)стоятельно и учёный совершал харакири =)

>>Аццкий прикол! В Еп2 дойдите до места в пещерах, где начинает погоню мирмидонт. Добегайте до ближайшей желтой норки, но не ныряйте в нее, а при помощи ноуклипа пролетите сквозь сталактиты справа. Опустившись на землю, вас в туннеле встретит невероятно смешная надпись: «How did you get back here!?» (превед от Вэлв ))))))).
ы! Не знал, надо проверить!

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Еще пару приколов:
1)Помните место в главе "Главный нарушитель" где Аликс ищет центр управления воротами по которому надо ударить из гравипушки?
Так вот там есть такое место:)

2)Регенился на буржуйском сервере и увидел такое:


>>>>Аццкий прикол! В Еп2 дойдите до места в пещерах, где начинает погоню мирмидонт. Добегайте до ближайшей желтой норки, но не ныряйте в нее, а при помощи ноуклипа пролетите сквозь сталактиты справа. Опустившись на землю, вас в туннеле встретит невероятно смешная надпись: «How did you get back here!?» (превед от Вэлв ))))))).

Кстати да:) Я видео смотрел про этот прикол. Там такими маленкими-маленкими буквами написано

0

киберкафе никагда невидел))) супер))))
интересные коды уже были, мне рапидшыр выдал нб74)

0

Старанно, я там проходил и не читал... Оказывается, приколы в Халве налицо! А я думал тока одна Аликс...

0

"1)Помните место в главе "Главный нарушитель" где Аликс ищет центр управления воротами по которому надо ударить из гравипушки?
Так вот там есть такое место:)"
- Ого! Ни разу не замечал!

0

Я тоже. Может это те самые вторичные миссии?

0

""зеркало заднего вида на кабине справа"" - очень любопытно!

""Опустившись на землю, вас в туннеле встретит невероятно смешная надпись: «How did you get back here!?» (превед от Вэлв )))))))."" - ого, респект, Костимилиан. Это прикол совсем как в ОФ, где в комнатке за картой надписть "What are you doing in my entity room?"

Олд
""Специально проходил сие место в Heart of Evil и из миномёта с ноклипом палил в Горыныча. Горыныч уползал,стекло разбивалось само(в)стоятельно и учёный совершал харакири =)"" - опа, а где есть такое место в Heart of Evil?? Или его продолжение вышло?

0

Киберкафе замечал тыщу раз, эта вывеска ещё отваливается. Ещё в самом начале, когда выходим на площадь, там есть магазинчик "Сувениры" )))

>>Может это те самые вторичные миссии?
не понял непонял! Какие миссии? о_О

>>опа, а где есть такое место в Heart of Evil?? Или его продолжение вышло?
Не, Шеп, ты не понял. Я запускал карты ХЛ1 в этом моде. Аццкая мегажесть проходить по Блэк Мезе с миномётом, снайперкой, пулемётом и бензопилой, и наблюдать въетнамцев-профессоров, десантников-зомби и прочих )))

0

В главе Дорога 17, когда за Гордоном штурмовик летает, можно сбить его так, чтоб он целый упал и не взорвался.

0

""Ещё в самом начале, когда выходим на площадь, там есть магазинчик "Сувениры" )))"" - а да, его я помню. Там наверное открытки с видами Семичасовой войны, автографы Брина, лицензионные лиски с Халфой...

"" Я запускал карты ХЛ1 в этом моде" - ааа, понятно. Прикольно придумал, надо будет мне так попробовать )) Я так запускал карты ХЛ только в ОФ (тоже прикольно играть в ХЛ с новым оружием) и КС, с тамошним оружием еще веселее

melki21
Боян. это мы знаем

0

А я научился взлетать на практически неограниченную высоту в ХЛ2 и в Portal с помощью какого-нибудь предмета (например ящика или кубика)!
Рассказать как?

0

Давай, давно мечтал. О_О Я точно так хочу!

0

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ:
1) Кладём ящик (или кубик) к стене (лучше к углу).
2) Прыгаем на него, встаём лицом к стене.
3) Смотрим на ящег под ногами.
4) Быстро чередуем нажатия клавиш Ctrl+Space и E.
ВСЁ!
Только для максимального эффекта надо тренироваться.
ЗЫ: ЫЫЫ!
Я ГЕНИЙ!))))

0

Ты тормоз:

http: // www.namelessclan. укоз .ru/publ/4-1-0-4

Минимум тренировок и мгновенное действие

0

>>Ты тормоз
ЫЫЫ) СПАСИБА)))
Edit: Ээ, нет! Там написано про гравиджамп, а трюк, который я описал, выполняется БЕЗ гравипушки, которой нет в начале HL2 и в Portal.

0

Не знаю знаете вы или нет, но в Восточной Черной Мессе, когда Аликс еще не пришла, а Мосман ушла в комнатку можно забарикодировать дверь этой комнатки двумя бочками и когда Мосман попытается выйти, то одна бочка отлетит, а другая так и останется торчать в двери и если подойти к ней, то она начнет очень быстро лишать здоровья.

0
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ