Викторина: опознай место по скриншоту v.7

Данный конкурс, основанный юзером Binocl в начале 2009 года, заключается в том, чтобы отгадать место, изображённое на скриншоте. Т.к. Бинокль стал посещать ПГ довольно редко, я открываю эту часть темы, в надежде на её возрождение. Надеюсь, он всё же не забьёт на ПГ, и присоединится к нам.


Какие и сколько скриншотов можно выкладывать?
Не меньше трёх скриншотов из Half-Life, Half-Life: Source, Half-Life 2, Lost Coast, Episode One, Episode Two - обязательно указывайте название игры, из которой сделан скриншот, желательно нумеровать их. С нестандартных карт и модов к играм выкладывать скриншоты нельзя. Обрабатывать скриншоты в фотошопе или другом графредакторе нельзя. Исключения, разве что замазать счётчик кадров, либо сделать скрин посветлее. Ну ещё и пережать для уменьшения размера, но вообще настоятельно рекомендуется делать скриншоты в самой игре (кнопка F5).
Применение ЛЮБЫХ консольных команд, параметров командной строки и прочих ухищрений запрещено. Если вы поменяли стандартную модель, или забыли вернуть прежний skill.cfg - отмечайте это в своём посте.
Не рекомендуется выкладывать скрины разрешением меньше 800*600. Ни в коем случае, не вставляйте полноразмерные скриншоты, копируйте "Ссылку на уменьшенную картинку" в галере PIX.

Как загрузить скриншот на Playground?
Сделанный в игре скриншот сохраняется в /Steam/steamapps/[имя_вашего_аккаунта]/half-life 2/hl2/screenshots для ХЛ2, /half-life 2 episode one/episodic/screenshots для Эп1, /half-life 2 episode two/ep2/screenshots для Эп2 и /half-life/valve или /half-life/valve_russian для ХЛ1. Загрузить его на сайт вы можете с помощью панели PIX справа - над "случайными картинками" есть кнопка "Обзор", с помощью которой вы выбираете нужный скрин, и кнопка "Загрузить", с помощью которой производится загрузка на сайт. После успешной загрузки открывайте свой скриншот и копируйте под ним "Ссылку на уменьшенную картинку", которую и нужно вставить в ваш пост.

Кто выкладывает скриншоты?
Победитель предыдущего раунда. Если победитель не может выложить свои скриншоты, или отсутствует длительное время (4-5 дней), то очередь переходит к участнику, заработавшему максимальное число баллов после победителя, либо победитель сам выбирает, кому передать эстафету.
Если по итогам раунда одинаковое кол-во баллов заработало двое человек (или больше), задающий скрины выкладывает ещё один, дополнительный скрин, пока окончательно не определится победитель.

Как мне отвечать на скрин?
Обязательно прячьте ответ в спойлер. Это делается так:

При ответе желательно указать главу и название карты, хотя и не обязательно. Главное: подробно рассказать, что в этом месте делает игрок, откуда приходит, или куда потом идёт.

Кто и как выбирает победителя?
Разумеется, тот, кто выкладывает скрины. Желательно, вести учёт в баллах (напр., 1 скрин = 1 балл), и по их сумме выбирать победителя. В случае, если участники затрудняются дать ответ, можно давать небольшие подсказки или дополнительные скрины.

Когда и как подводить итог раунда?
В идеальном случае - когда прозвучат правильные ответы на все скриншоты. В большинстве случаев приходится подводить итог, когда ответит хотя бы три-четыре участника и пройдёт несколько (2-5) дней от ответа последнего участника.
После этого задающий скрины даёт ответы на все скрины, или указывает участника/участников, давших правильные ответы, и называет победителя. При подведении итогов для каждого участника желательно указать подробные расценки его ответов и их суммарный балл.


__________________________________________________
Предыдущие части темы:

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
0
Начинаю.
Скрины из Half-Life 2. Легкие наверно, ну да ладно, для начала сойдет:)
1:
pix.PlayGround.ru

2:
pix.PlayGround.ru

3:
pix.PlayGround.ru
0
Спойлер

Первое есть карта каналов, та, на которой находим револьвер впервые и впервые видим вертолёт в действии, будучи вынужденными искать обход по причине закрытия ворот перед нами, а конкретнее — амбар с контейнерами, ГОшниками и бесячими менхеками, после проскоков по крышкам контейнеров будет комната с высоким потолком и высокими окнами, простреливаемыми вертолётом, далее лестница с ГОшником, и выход на улицу мимо зарядника.
Второе есть д1_тошн01, в середине карты, налево от костра на площади. На ранних картах Рэва оттуда игрок на вагонетке ещё выезжал (не в бете, на картах 2001 года).
А третье… третье я не знаю, у меня навыки атрофировались.
Вот и всё.
0
О, первые скрины, уже кул)) Первые два действительно лёгкие. Но вот третий... *завис*

Тут всё неправильно, катать бесполезно!!1111

1. Это место в главе 4, там, где закрываются "Gate 5" перед нашим носом - мы ненадолго бросаем катер, поднимаемся наверх, и впервые получаем револьвер, тут же получая возможность его применить. Затем поднимаемся ещё выше и подвергаемся обстрелу ветолётом. Под градом пуль мы прячемся где попало, по ходу дела демонстрируя проходящим мимо ГО-шникам своё умение стрелять, и заходим в некий сарай, где это умение же демонстрируют они. Добавляют жары манхэки, от чего нубы, полухалферы и читеры гадят кирпичами и врубают гад (или просто ждут "Загрузки"), а более расторопные прячутся в одном из контейнеров. Вот не помню точно, по-моему, это контейнер ближайший к месту, где стоят ГО-шники.
2. Рэйвенхольм, впереди - пасхалка с аптечкой, батарейкой и гренами, до которой мы можем добраться благодаря машинам-ловушкам позади нас.
3. Место X. Судя по максимальной близости Цитадели и [paradox] отсутствию ракет, это должна быть последняя глава перед прогулкой по Цитадели, т.е., глава 12 (или она ща 11-ая?) - Follow Freeman. Но большего я сказать не могу =(
0
Спойлер

нубы, полухалферы и читеры гадят кирпичами и врубают гад [...] а более расторопные прячутся в одном из контейнеров

А я аркадно-квакерски скачу и мочу всех топо… монтировкой то бишь. Кто же йа?..
0
Спойлер
1.Это глава Опасная вода и эта карта где мы впервые будем уплывать от верталёта, ну после того как шлизы откроем, ворота такие большие. А само место, ну логично что мы пришли сзади ибо слева на нас ГОшники сверху пулями гоняют, тут ещё в этом месте манхеки литают... вооот... да этот ГОшник на скрине пришёл с права, там лестница и нам туда же, а потом по контейнерам и на другую сторону.
2. ???
3.Это где мы бьёмся со страйдерами в эту канаву мы прыгаем что бы перебраться на ту сторону, только тут мы смотрим назад в сторону нексуса, ну и цитадели да. То есть нам нужно поворачивать назад.
0
В общем-то, правильные ответы я уже вижу.
Так что подведу итог, если никто не против:)

Ответы
1. Каналы, один из ангаров рядом с закрывающимися воротами, которые надо открыть, чтобы проехать дальше. Незадолго до этого мы подбираем Магнум и вскоре сбиваем вертушку.
2. Рэйвенхольм, слева от огромного костра, над которым появляется Григорий и кричит: "Но кто это? Еще одна мятущаяся душа?" Неподалеку забор под электричеством, который мы отключаем.
3. Вид из разрушенной канализации на площади перед Нексусом, когда бежим обратно от страйдеров.


Итоги

783001
1 - 1
2 - 1
3 - 0

xDDGx
1 - 1
2 - 0,5, угадал Рэйвенхольм, но все-таки к машинам-ловушкам это место отношения не имеет.
3 - 0,5, да, это Follow Freeman. Но все-таки надо отгадывать поточнее:)

Alert
1 - 1
2 - 0
3 - 1


Итак, все поровну. К завтрашнему дню подготовлю дополнительные скрины.
0
угадал Рэйвенхольм, но все-таки к машинам-ловушкам это место отношения не имеет.
Ну, это тогда скорее 0, то, что это Рэв, это кэповская истина... Однако лоханулся я с ним, нда... Зато почти оправдал название своего спойлера :D

ОК, ждём доп. скрина...

А я аркадно-квакерски скачу и мочу всех топо… монтировкой то бишь. Кто же йа?..
Ты халфер в квадрате))
И зачем в спойлер прятал? Я тока щас посмотрел...
0
Я наверно не один доп. скрин сделаю, а опять три, так интересней))

И зачем в спойлер прятал?
Там же твой ответ цитируется))
0
[ответы]
1. "Опасная вода", карта с закрывающимися прямо перед игроком воротами, которые надо открыть с башни прямо перед ними, ну и заодно вертолёт прибить. Ты в зале с кучей солдат, в котором ещё надо с одного балкона перебраться на другой, прыгая по контейнерам, в одном из которых и был сделан этот скрин.
2. Рейвенхольм, похожих мест там несколько, но это походу первая карта, сзади костёр для зомбей (судя по освещению), чуть выше него - Григорий (кусок его балкона виден на скрине).
3. Каналы? Хотя, ракетница... хз, но судя по всему довольно близко к цитадели, т.е. где-то в "Главном нарушителе" или "За Фрименом!".
0
Арр, слишком медленно(
0
Кстати у Tupas'a два с половиной выходит... Считать ли эти ответы или оставить как бы вне конкурса?
0
Твоё усмотрение...
0
Но уже был же итог... и судья стукнул молотком...
0
Хм, ну не знаю. Ну ладно, тады сделаю дополнительные.

*upd @ 1:24*
Таааак... Хьюстон, уи хэв э проблем.
Не могу я скринов новых нащелкать:
http://pix.playground.ru/525756/31807/513485/
Все работало спокойно, теперь ВНЕЗАПНО перестало.
Версия на распакованных гцфшках. Что делать?
//В Эп1 та же хрень. Собственно, в нем и началось, потом перекинулось на ХЛ2.
0
Это саботаж!
0
Тогда пусть кто-нибудь выложит новые скрины для следующего раунда.
0
Может, Tupas просто снова тормозит?)) И после того, как кто-то выложит скриншоты появится пост с его запоздалыми скринами))
0
Скрины? Ок, скоро будут.
0
Пожалуй, выложу из ХЛ1:
1:PlayGround.ru
2:pix.PlayGround.ru
3:PlayGround.ru
4:PlayGround.ru
Скрины уберпростые, время подготовиться почти не было...
//и да, не обращайте внимания на отсутствие оружия на втором.
0
О, радует, что из ХЛ1, и радует, что простые))

я не нуб в хл, я не нуб в хл... я не... НЕТ!! ЙА НУПЪ!!!!

1. Блин, знаю это место, а описать тяжеловато)) По-моему, те зомби впереди - это те, что стоят возле входа в морозильную камеру, один там вроде сидит обедает невезучим докторишкой, второй у автомата с кофе или чем там... Хотя это могут быть зомби у забитого досками прохода, которые тоже устроили трапезу, только в зале больше и используя столовые приборы в виде столов, но мне всё же кажется, что это скорее первый вариант.
2. Не сказал бы, что такое простое место, может оказаться чем угодно, но мне кажется (особенно учитывая кровь), что это всем знакомое эпичное место, когда мы вылазим из недр БМ на поверхность и подвергаемся эпическому обстрелу солдат и оспреев - взрывы, грохот, и нам нужно по этом аду как-то пробежать живым! При этом играет, если не ошибаюсь, самый певый трек из папки media - Half-Life01.mp3. Далее мы забегаем и спускаемся в шахту, причём нас обстреливают спускающиеся по канатам солдаты...
Значить, твой скрин сделан в углу того амбара, в котором мы прячемся перед пробежкой до шахты. Кровь тогда от обстрела солдатами.
3. Не наю(( Хотя уверен, что это где-то в On A Rail.
4. Чертовски знакомо, я помню, что к этому бело-красному шлагбауму мы спускаемся... Здесь мы вроде должны воевать с парочкой элайен дембелей (c) ГО-шник, а также разрушать гнёзда снарков. По-моему, идя по этому коридору/тоннелю мы доберёмся до помещения со скалами и водой, в котором нам нужно будет нырнуть вниз в люк, заслонённый гнездом снарков.



О Б-же, если это простые, я боюсь увидеть сложные %)
0
Скрины уберпростые

*тупой алекс-овощ*

Спойлер

Ну, первое — офисы. Где-то рядом столовая с трупами учёных и кучей крабов под потолком, ну и ещё там запертая комната со сломанным замком, в которую через вентиляцию надо попадать. Возможно эта столовка как раз впереди, так как я там что-то баррикадное вижу.
2. Это в середине главы «Мы встретили неприятелей», после комнат с лазерными минами, турелями и учёными, бегущими навстречу солдатам, вот мы поднимаемся на лифте в этот ангарчик и начинает играть «Адреналин хоррор», и надо под атакой оспрея и бомбёжкой добежать до такой будки на улице и спуститься под землю. Хотя может и не Адреналин хоррор, а Диаболик адренали гитар, я их путаю всё.
3. Могу только предположить, что это в общем в центре том, где тау пушку получаем, где надо освободить учёных, пройдя через комнату с лезвиями и молниями (вот зачем это было делать учёным? что за квак?), чтобы потом они активировали глазной сканер и открыли дверь выхода, в том зале, где ещё на полу эмблема с двойной спиралью, вот где-то там это может находиться, у того зала.
4. Первая карта «Забудьте о Фримене», с коконами-ловушками, впереди и налево зал с взрывчатым ящиком, двумя вортами, и снарковым коконом над люком, в который нам и нужно направиться.
0
Спойлер
1.Такой коридор ведёт в морозильную камеру и вроде эти зомби оттуда, ну не с морозильной камерой а вот рядом там учоных кушали.
2.Вот справа лифт на которым мы приехали на поверхность тут мы впервые встречаем верталёт транспортный, нам нужно сейчас назад, где бомбят.
3.Это где мы можешь пострелять из танка, нам нужно в сторону солдат, там то и находится тот танк внизу. А пришли мы сюда слево, там ещё ну на лифте мы спустились и всякая зелёная хрень.
4.За тем поворотом нас ждут два ворта. Там ещё нужно будет люк открыть а он под ловушкой. Это первая карта главы Забудь о Фримане.
0
*тупой алекс-овощ*
Что такое, и у тебя затруднения?!! Может, для отгадывания скринов из ХЛ1 нужны какие-то особые навыки? %)
0
Я просто хл1 проходил давно и неправда.
И вабще игра уьогая и скудная и одноопбразнаяч, ничего примечатлеьно запоминающегося, не рикаминдую такую «игру» !!
0
Кажется, фейл, но...
Попытка не пытка
1. Офисный комплекс, в конце коридора сломанная дверь в комнату, где лежат гранаты и еще какие-то вкусности, туда можно попасть через вентиляцию.
2. Кажется, это ангар в том месте, куда мы впервые выходим на поверхность, там еще десантники высаживаются с громадного самолета.
3. ХЗ, кажется, это место в On a Rail, такой большой зал, где еще стоит укрепление десантников посередине, а напротив него небольшое помещение опять же с гранатами и здоровьем.
4. Тут гадать даже не буду, не знаю.
0
Теперь уж точно отвечать никто больше не будет, так что:
1. За дверью впереди (изначально заколоченной досками) - зал с учёными, пожирающими их зомби и падающими сверху хедкрабами, где-то справа - холодильник.
2. Место, где мы выбираемся на поверхность а по нам ВНЕЗАПНО начинают стрелять солдаты, да ещё и бомбы кидать.
3. Вот этот скрин мне мне лучше всех остальных удался, один Алерт правильно ответил. Да, там впереди танк, из которого даже можно пострелять.
4. "Forget about Freeman!", первая карта, пришли справа, идём куда-то вперёд.

xDDGx: 1(вариант таки второй, но в общем место указал правильно)+1+0+1=3
783001:1+1+0+1=3
Аlert: 1+1+1+1=4
.NerO: 1+1+0+0=2

Алерт победил.
0
Что за глава на 3-то? что за танк? где играет Хард Технолоджи Рок, что ли?
0
Да, там.
0
Ну вот собственно:
1.
pix.PlayGround.ru
2.
pix.PlayGround.ru
3.
pix.PlayGround.ru
4.
pix.PlayGround.ru
0
Спойлер
1. Ревенхольм, самое начало, поворот к дому где стоит моторная рубилка зомбей.
2. Тот же ревенхольм только позднее, дом на второй части уровня.
3. Стена, за минуту до того как Пес откроет вам вход в канаву, предпоследняя миссия.
4. Ревенхольм, бачок, куда надо прыгать по сюжету.



P.s последний раз в Халфу играл очень давно...
0
Что-то вообще не узнаю %) Кроме, разве что, 2-ого, и может быть, 3-его... Ладно, подумаю ещё, попозже отвечу...

*с позором вышел из темы*

ЙАД,
Эй, чел, прячь ответы в спойлер, в 1-ом посте написано, как... Вот:


edit
Вообщем, я пасую. Знаю только 3-ий, а 2 и частично 1 узнаю, но не помню, где именно их видим, а 4-ый вообще не узнаю, разве что догадки.
0
Спойлер

1. Справа вонзившаяся в грешную землю крабснарядина, сзади лестница, а впереди тупик. Первая карта Рэва, в начале ещё самом. По правде говоря, я отсюда уже выкладывал скрин, там были ещё арбалетные болты, вырисованная декалями буква Ъ, и брин на трубе дома.
2. Дом на шоссе… хм, чёрт его знает, возьмём навскидку дом на д2коаст07, откуда солдат под колёса багги выбегал. Или это может быть дом у заправки.
ЭДИТ — в итоге, я опознал дом как дом в начале «Песчаных ловушек», у блокпоста со шлагбаумом, он недалеко от стоящего в стороне от дороги 3хэтажного дома, во дворе которого передище и БТР, а на третьем и втором этажах нас атакуют роллермины. На крыше этого дома ДДГ ещё с энергозарядом для АВ2 колдовал, и утверждал, что без читво его на скате удержать невозможно, если помните.
3. Ну этот столб я знаю. Это прямо у выхода из здания, где начинается «За Фриманом». Там ещё у стен, внизу, труп с припасами.
4. Тоже первая карта Рэва, вход на локацию позади, дерево с лампой и висящими ногами тоже сзади, а сарайчик с баллонами справа. Тоо еазу.
Блеать, слева же! я опять путаю стороны.
0
Спойлер
1. Где-то в Рейвенхольме, возможно - первая карта, там вроде было похожее место, если по лестнице спустится.
2. Где-то на пляже...
3. Кажется, первая карта "За Фрименом!", конец (или начало?) улицы со снайперами, один из которых на другом её конце, сзади, где-то там ещё и несколько повстанцев.
4. Первая карта Рейвенхольма, за тобой дерево с подвешенными ногами, слева сарай с зомбаками, баллонами и пилами.
0
Я решил всё-таки поднапрячь мозги (хотя дельные предположения у меня так и не появились) и поднять тему.

Значит, вот тут они - мои скудоумные догадки

1. Я думал, думал, думал и надумал, что это либо поворот на место с двумя-машинами ловушками, по которым взбираемся наверх, либо тут мы выходим, опять-таки к аппарату-подъёмнику машин, но нерабочему... Вот только что там кроме этого аппарата было, я не вспомню...
2. Это место я знаю, но где именно оно находится - без понятия. Совершенно определённо, что это где-то на Дороге 17... Ещё мне кажется, что это из этого домика выходят комбайны... Тыкну пальцем в небо, скажу, что это место где-то возле бензоколонки, у которой солдаты устроили свой пост с металлическими стенами.
3. Единственное место, в котором я уверен (хотя и не факт, что правильно, но зато хоть какие-то чёткие идеи и представления есть) - это в главе "Главный Нарушитель" на площади Сити 17, где повстанцы стягивают монитор с вещающим Брином, обожравшимся разумных грибов и закусившим трилобитами.
4. Вообще не узнаю, долго рассматривал этот скрин... Вновь тыкну пальцем в уже дырявое небо и скажу, что справа на заборе висит труп под напряжением... Либо это где-то под местом, где мы садимся в люльку и едем к отцу Григорию... Либо... Нет, так можно все места в Рэйвенхольме перечислить >_>
0
Ну не буду всё описывать что где, как лень если честно.)

По всем итогам победил Алекс, он сразу правельно и точно ответил на 1. 3 и 4 скрин, но на второй он тоже путался, а потом счителир и эдитнул правельно, но всё равно не царь, нененене... (Алекс знает)
Ну всё равно он выйграл, так что можно пораковать над ним.
Вот... как бе да... можно открыть спойлер Алекс и там посмотреть.
Tupas ответил только на первый скрин.
Ну второй приблизительно правельно. Ах да ещё на 4 правельно ответил...
ДДГ к сожалению недостаточно хорошо тыкал пальцем в небо, но таки на 4 угадал.)))
0
Ну что ж...

Half-Life (Source)

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

Half-Life 2

pix.PlayGround.ru

Ежели они вам простыми окажутся, то не пинайте меня, так как скринил на викторину я ну очень давно в прошлый раз, и наверно атрофировался.
Хотя что я вообще об этом думаю, вон у этого алёрта вообще всё оказалось баяном лёгким.
0
ДДГ к сожалению недостаточно хорошо тыкал пальцем в небо, но таки на 4 угадал.)))
Нифига, не угадал; небо было слишком дырявым в тот день! ))

Чувствую, этот раунд будет таким же фейлом... ну кроме последнего скрина, уж этот я и по миниатюре должен был отгадать.

Небо в [s]алмазах[/s] дырках

1. Щит возьми, я ХЗ! Но судя по тому, что внизу, могу предположить, что это незадолго до описанным мною предполагаемых событий скрина 2, т.е., где-то перед тем, как нам нужно спрыгнуть в воду и подвергнуть себя опасному плаванию с различными крошащими, давящими и прочими жуткими аппаратами... Где конкретно сделан скрин - и не спрашивай, не отгадаю.
2. По-моему, это где-то рядом с тем местом, где стоят три ковейера, по которым бьёт куча прессов - их можно отключить, а нам нужно быстро запрыгнуть на конвейер... Но у меня есть подозрения, что это эпик фэйл, т.к. буллсквид стоял возле панели управления, а не где-то снаружи, хотя его, конечно, можно было легко выманить...
3. Точное место не укажу, но хоть попробую главу указать: по-моему, это On A Rail, когда мы бросаем вагончик и идём демонстрировать солдатам, кто тут главный.
______________________________________________________
4.
Это место я хорошо знаю, потому что часто сюда спускался. Это недалеко от дома, в котором есть арбалет, триггер, вызывающий пойзн зомби (постоянно беру гравиганкой арбалет, чтобы его не вызывать), куча роллермин, и возле него стоят два комбина и БТР. Дом стоит на обрыве, можно спуститься по нему - и окажемся на этом берегу, найдём корабль, разломанную лодку, какие-засыпанные песком брёвна, и кучу ящичков с сюрпризами (один за кораблём) А дальше уже дойдём до труб и спуска, который виден слева у центра скрина, по которому можно вернуться обратно к зданию и забрать оставленный багги. И дальше по дороге, по-моему, находится тот самый пост с комбинами, возле которого Алерт сделал свой 2-ой скрин.
0
хм... сложные скрины... не, не буду
0
 
1. Хз, возможно где-то в середине Residue Processing.
2. Residue Processing, место где нужно было поменять направление конвейеров(точнее одного, среднего).
3. Apperhension, место где получаем арбалет. Или самое начало Questionable Ethics, после клетки с хаундаями, какраз только шесть патронов у револьвера.
4. Могу сказать только то, что дорога где-то сверху (то есть слева), и вниз спускаться для прохождения было не нужно. Ну и ещё то, что это глава "Дорога-17" или (что мне кажется более вероятным) "Песчаные ловушки".
0
Вверх же.
0
А Нихи к нам не захочет присоединиться? Ни-и-и-ихи-и-и-и! Вся надежда на тебя... мб, стоит ещё Биноклю в ЛС написать, вдруг он появится...
0
Нет. Если только конкурс скриншотов.
0
Ни-и-и-ихи-и-и-и! Вся надежда на тебя

Ещё есть Неро и Алерт. Алерта надо заставить, он должен.
0
Если только конкурс скриншотов.
Имеешь ввиду, конкурс красивых скринов? Так там все тебя только и ждут, там 4 юзера оставили скрины, в принципе, если ты выложишь ещё свои, можно попробовать подвести черту под раундом, создать новую тему и скрестить пальцы, чтобы новый раунд не вышел таким же кислым и не длился полгода...
0
Спойлер

1)Не знаю. Возможно, что это "Мы встретили неприятеля".
2)Это где надо правильно включить штуки, которые мешают идти.
3)Не знаю.
4)Это где на багги едешь. После дома с комбайнами.
0
Может, Алекс подведёт итог?..
0


Ответы


1 — первая карта внутри отходоперерабатывающего завода, 3 карта главы Residue Processing. Над головой конвееры, внизу — комнаты с валами и прочим, где надо проплывать.
2 — комната с паззлом с поршнями на конвеерах, позади поршней снизу.
3 — первая карта Questionable Ethics, сзади — капсула с Грантом.

4 — первая карта Sand Traps, спуск вниз, впереди на скале дом с пепелищем во дворе и минами.




Итоги:

ДДГ — 0.5 + 1 + 0 + 1 = 2.5

Тупас — 0.25 + 1 + 1 + 0.5 = 2.75

Нихи — 0 + 1 (я рассчитываю на свой дар телепатии, что ты ответил именно то, что я подумал) + 0 + ... 0.5, что я должен ставить? так как на багги мы едем две главы, да и это перед домом, если на то пошло. = 1.5

*оптимистично*

Продолжает Tupas!
0
Не, я пас, пусть лучше ДДГ, он давно не был.
0
Ы, спасибо! Я не подведу!11
0
Я недавно перепроходил ХЛ2 (причём, не однократно) и по ходу прохождения сделал пару скринов. Сразу скажу, что кое-какие из них могут быть читерскими - вроде я сделал пару скринов, приблизясь с ноклипом, я обязательно проверю эти места в игре, и в крайнем случае переделаю скрины уже без ноклипа, или вовсе уберу. Скрины в оригинальных разрешениях (только в одном случае юзал параметры консольной строки), кроме, разумеется, превьюшек. Кое-где замазаны счётчики фпс, а также на трёх скринах можно заметить нереальное число патронов у револьвера - пробую проходить игру только с револьвером.

Итак, всего скринов семь:

1. http://pix.playground.ru/278556/14547/532641/
2. http://pix.playground.ru/278556/14547/532643/

Ещё один скрин с того же места, мб, кому поможет: http://pix.playground.ru/278556/14547/532645/

3. http://pix.playground.ru/278556/14547/532648/
4. http://pix.playground.ru/278556/14547/532650/
5. http://pix.playground.ru/278556/14547/532652/
6. http://pix.playground.ru/278556/14547/532655/
7. http://pix.playground.ru/278556/14547/532658/
0
Спойлер

1. Это вроде место до того, как мы встречаемся с БТР.
2. Не знаю.
3. Это наверное место после убийства Лазло.
4. Это там, где стояли ГО-шники.
5. Не знаю.
6. Место, где ГО-шника ест барнакл.
7. После битвы со страйдерами мы идём дальше, встречаем страйдера и комбайнов и видим слева это место. Или это место после битвы со страйдером около разрушенного здания. Мы должны пойти влево и увидим его.





А где ГРАФОН?
0
Потерялся)) ГРАФОН не в этой теме, ГРАФОН я "сейчас" выложу в теме красивых скринов)) А скрины на викторину я делал в старой ХЛ2, кстати... Да и сжатия не жалел, кое-где 80-85 выставил.

С 3 и 4 ты серьёзно путаешь, подумай ещё, эти скрины я точно без читерства делал...
0
С 3 и 4 ты серьёзно путаешь, подумай ещё, эти скрины я точно без читерства делал...
И ладно.
0
Ладно, посмотрим, что другие скажут, если что, дам вам подсказку... Хотя на 4-ый Алекс точно ответит, он не самый сложный.
0
Спойлер

1. см. в 2.
2. Это карта, следующая после той, на которой получаем пушку на катер. То есть, выезжаем в начале карты, едем по каналу, над нами вперёд пролетает транспортник с БТР, ещё один на мосту стоит (БТР, в смысле), затем через туннель выезжаем вот в канал мелкий, одну сторону стоят вот эти карьерные желоба на скрине, а с другой стороны (то есть, позади нас) находится место первого скрина. Вообще, лично мне кажется, что это место с этими желобами уже в викторине было.
3. Карта с пляжем в «Песчаных ловушках». Точнее сказать не могу, возможно, рядом на песке корабль красный, а справа, возможно, стоит на скале дом.
4. Нова Проспект, 1 карта... пробираешься по канализации, что ещё добавить. Вроде это последний вот люк, так как не видно башен охранных, то есть чуть далее следует вылезание наверх.
5. Начало главы «Главный нарушитель», первая же карта главы, эта стена в углу карты, её мы видели ещё когда в первый раз проходили к лаборатории по крышам. Скорее всего, это самый-самый только выход на улицу, то есть виден край здания лаборатории.
6. Тоже без ответа.
7. Тоже на ум ничего не приходит. Я плох.
0
Ой ё, что-то скрины сильно сложные вышли, я перестарался...
0
Да, скрины сложноваты, ещё подумать надо, а пока вот:
 
1,2 - хз, где-то в "Опасной воде"...
3. Почти конец "Песчаных ловушек", место сражения с гардом который где-то сзади, стало быть слева дверь которую после его сметри открывает ворт.
4. Где-то в начале Нова Пролспект.
5. Пожалуй, единственный скрин на который могу ответить с уверенностью - это ж d3_c17_02, у выхода из лабы Кляйнера.
6. Пока хз.
7. Возможно где-то в начале "Главного нарушителя".
0
Я 5-й вписал эдитом.

FFFFFFUUUUUU, меня опередили и теперь невозможно узнать, сам ли я ответил.
0
[бреде]А ты впиши в консоль плэйграунда sv_cheats 0 и ачивмент *стократный победитель викторины "отгадай место по скриншоту"* засчитается ))[/бреде]

ОК, если вы с 2pas'ом наберёте одинаковое кол-во баллов, я отдам победу ему)) За то, что он быстрее.
0
Прошу извинить, два скрина под циферкой 2 - это, на самом деле два разных места, правда, расположенных недалеко друг от друга.


Вижу, что третий скрин вызвал у вас серьёзные затруднения. Даю небольшую подсказку:

http://i.playground.ru/i/72/03/35/00/pix/image.jpg">

В этом месте даже был сделан один из недавних скринов Нихи в теме с красивыми скринами ;)


7-ой скрин очень сложный, никто и близко не подошёл к разгадке. Я сам час или два не мог найти это место, т.к. версию с незамазанным счётчиком фпс не сохранил *skullpalm* Уже даже подумывал объявить поиск этого места с наградой в засчитыванийе балла тому, кто найдёт... Но всё-таки нашёл! *skullface* Так что даю небольшой скрин-подсказку, хотя не уверен, что она вам поможет:

http://i.playground.ru/i/82/03/35/00/pix/image.jpg">

Тот скрин сделан действительно без читов, в это место можно вполне легально попасть, и, хотя это место не является частью обязательного пути игрока, оно является боковым ответвлением, тупиком, более того, мы не можем пройти игру, не пройдя мимо этого места! %)
Нда, а кто-то ещё говорил, что в ХЛ2 места закончились))
0
Вижу, что третий скрин вызвал у вас серьёзные затруднения. Даю небольшую подсказку:

Это точно подсказка к третьему?

Уже даже подумывал объявить поиск этого места с наградой в засчитыванийе балла тому, кто найдёт...

Лол, но ведь если бы кто-то нашёл, он бы и так получил бы балл за ответ.
0
А йа знаю 3 скрин, да.
0
Может, поотвечаешь?
0
Нееееее... тогда я выйграю и мне придётся самому скринить и выкладывать скрины.
0
Можно передать право... да и не выйграешь ты лол.
0
Это точно подсказка к третьему?
Ой, бл, к 6-ому %)

Можно передать право...
Угу, давай его мне!11 ^^'
0
Эм... Я вижу, что ответов более не будет, придётся подвести черту:
_________________________________________________________________
Да, я такой буквальный)

1 и 2-ые места действительно находятся сразу после преодоления мостика с атакующим БТР, который мы можем одолеть с помощью пушки на аирбоуте. После этого игрок въезжает в узкий канал, слева находится изображение на скрине 2 (первая картинка), справа - изображение на скрине 1 - из-за склероза не знал, что эти два скрина сделаны в одном и том же месте - в любом случае, оцениваю и тот, и тот в 1 балл отдельно, можно сказать, это было "задание с подвохом", т.к. нужно было догадаться, что это одно и то же место.
Что касается скрина-дополнения, то он сделан (опять-таки из-за моей склеротичности) дальше, возле развилки: впереди справа стоит и стреляет ГО-шник (там ещё зомби и куча хедов), а чуть сзади справа находится пасхалка с револьвером и патронами. Скрининг:

http://pix.playground.ru/278556/14547/535211/
http://pix.playground.ru/278556/14547/535210/
http://pix.playground.ru/278556/14547/535212/

3-ий скрин снят в Песчаных ловушках, почти в самом конце, на месте битвы с мирмидонтом - эти скалы находятся рядом с дверью, ведущей на повстанческую базу, за ними, оказывается, даже плещется море о_О

4-ый - это действительно перед Нова Проспект, хотя официально эта карта является частью Песчаных ловушек, она несёт имя d2_prison_01. Снят скрин в самом её начале, при путешествии по тоннелю (там вверху есть несколько решёток, сквозь которые можно увидеть вышки с комбинами или заборы).

5-ая локация, как правильно поняли Tupas и Алекс, это первая карта "Главного нарушителя", угол буквально за первым поворотом:
http://pix.playground.ru/278556/14547/535219/
6-ой скрин сделан в той же главе, но уже вроде на последней её карте, d3_c17_08, на которой есть маленький канальчик с зомби и барнаклами, и на которой можно увидеть, как барнакл хватает своим языком солдата. Этот скрин Нихи сделан как раз в месте, изображённом на скрине, только с другого угла) В углублении справа вроде ещё доска, разрушив которую, уроним на свою несчастную голову кучу ядовитых хедов.

Ответ на 7-ой скриншот я сделаю скрином:
http://pix.playground.ru/278556/14547/535216/
Кто не помнит, это предпоследняя карта "За Фрименом!", почти её конец, на которой мы сражались с кучей страйдеров. Как видите, не пройти мимо этого маленького узкого прохода невозможно. Как ни странно, Нихи таки правильно ответил на этот скрин, за что ему большой респект, т.к. остальные с ним не справились. Да и я бы на его месте никогда не сообразил бы... ((


А теперь расценки:

Нихилиант
1. 0,5 - с натяжкой, к тому же с БТР мы встречаемся раньше
2. 0
3. 0,5 - хоть карту определил, уже +
4. 0
5. 0
6. 0,75 - мб, Нихи хотел сказать, комбайна? ГО-шников там как раз и нет.
7. 1
Итого - 2,75 баллов

783001
1. 1
2. 1
3. 0,5 - опять-таки, определил только карту, но не конкретное место
4. 1
5. 1
6. 0
7. 0
Итого - 4,5 баллов

Tupas
1. 0
2. 0
3. 1
4. 1
5. 1
6. 0
7. 0
Итого - 3 балла

Алекс побеждает! Учитывая сложность скриншотов, 4,5/7 - довольно неплохо. Даже если посчитать 1 и 2 скрин одним заданием, перевес остаётся.
0
В этот раз скрины никудышные, но лучше нафоткать как-то не удалось, а передавать эстафету я жадюсь. Так что вот вам эти.

Half-Life 2

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

Half-Life (Source)

pix.PlayGround.ru
0
[Скрытый текст]
1. "Опасная вода", это место надо было перепрыгнуть с трамплина, эти штуки было две, на них стояли ГО-шники и стреляли.
2. Предположу, что это одна из комнат из которых выбегают ГО-шники. Где-то недалеко от места на первом скрине, может даже на той же карте, место где перед нами закрываются ворота и приходится объезжать, при этом отстреливаясь.
3. Хз, скажу что возле того ангара где надо было спустить катер вниз на лифте, скрываясь при этом от вертолёта, и скорее всего буду неправ, но больше идей нет.
0
Тут что-то спряталось

Адын. Сразу после получения пушки на катер, выезжаем из тоннеля, мстим вертолёту, не доезжая до моста с вагонами, справа можно увидеть эти бочки.
Тwа. ОМ-ГФ. Могу предположить, что это тоже после получения пушки, когда ГО-шники нам перекрывают дорогу, приходится объезжать и мочить вылазящих слева и справа ГО-шников. Причём справа, откуда они вылазят, есть помещение с кучей припасов, а то заскринил ты помещение, откуда они вылазят слева.
Тры. Чёрт его знает. Могу предположить, что это где-то на причале с двумя БТРами, т.е., предпоследняя карта главы.
ХЛы-Сы. Ни за что не угадаю...
0
Спойлер

1) Это там, где мы проезжаем на айроботе в туннель, а сверху стреляют ГО-шники.
2) Не знаю.
3) Это там, где мы ещё должны сбить вертолёт с стационарной пушки.
4) Это там, где мы ещё спрыгиваем к ящикам, которые куда-то доставляются.
0
Нихи, какая глава подразумевается в твоём 4 ответе?
0
Ладно. Думаю, можно подвести итоги.

Спойлер

1) «Опасная вода», непосредственно после получения пушки на катер, выезд из тоннеля, в котором начинает играть You're not supposed to be here (HL2_song14.mp3).
2) Далее по той же карте, засада ГОшников с опускающимися воротами, комната по левую сторону — чтобы в неё забраться, следует приставить катер, несколько раз утонуть в кислоте, и в итоге забраться сюда, полубоваться на симптомы недостачи кубмапов в комнате и побиться лбом об клип-брашь снаружи.
3) Предпоследняя карта каналов, d1_canals_12, место стычки с двумя БТР; на этот помост можно забраться вполне легально, поставив, например, бочку на конец коряги.
4) Residue Processing, карта с конвеерами. Над конвеерами в начале карты висит две вент. трубы, в любую из которых можно, изловчившись, запрыгнуть с идущего наверх конвеера.



Tupas — штука похожая, но метрокопов нет, да и вода чистая, так что 0.5 за карту + 1 + 0 = 1.5
xDDGx — 1 + 1 + 1 + 0 = 3.0
Нихилиант — 0.5 (карта та) + 0 + 0 + 0 (я, всё-таки, рискнул предположить, что ты имел в виду комнату с ящиками и солдатами из «We've got hostiles» = 0.5

Результаты самоочевидны.
0
ОМГ, я наконец-то победил в одном раунде)) ОК, если кто ещё будет участвовать, я выложу скрины, ждите.
0
Вот и скрины. Надеюсь, не слишком сложные, это, всё-таки, первые мои ХЛ1-скрины на конкурс.

1. http://pix.playground.ru/278556/14547/540879/
2. http://pix.playground.ru/278556/14547/540880/
3. http://pix.playground.ru/278556/14547/540881/
4. http://pix.playground.ru/278556/14547/540882/
5. http://pix.playground.ru/278556/14547/540883/
0
Спойлер

1) Residue Processing, место с давилками-парилками. Точнее сказать... ну, после давилок мы выныриваем в какой-то комнате, после чего открываем дверь и можно выйти в начало пути.
2) Та же карта, места с огнём из труб и сразу после такого недоброжелательного вала, под которым надо пролезть в воде, есть небольшое в стиле ку2 ответвление-люк, вылазим в эту комнату. Вроде как из неё как раз, возможно, дверь ведёт к первому скрину.
3) Опять та карта? вроде уже конец карты или начало следующей.
4) Ну это тоже где-то там, тут вроде наверху барнаклы висят. А скорее всего, это уже конец Residue Processing, и тот коридор впереди с красным светом ведёт к загрузке, после которой уже Questionable Ethics.
5) Одна из комнат с телепортом (и, возможно, барнеем) в главе Lambda Core.
0
[скрытый текст]
1. Residue processing, перед каким-то бассейном или возле мёртвого охранника с буллсквидом. Так или иначе, впереди (или сзади) есть дверь, вроде закрытая.
2. Это место хрен с чем-то перепутаешь, но... я забыл где оно. Но не особо далеко от места на первом.
3. Всё та же глава, эта хрень сверху - конвейер. Больше никак не описать, хоть я и знаю где это... хотя стоп, спереди (конвейера) вроде как давилки, а где-то за спиной лестница, да.
4. Конец Residue processing, туннель впереди какбы ведёт в Questionable ethics.
5. Questionable ethics, в этой комнате можно нажать (и ты нажал, судя по пикселизации) кнопку, дверь закроется, а лазер из потолка убьёт хедкрабов (в клетке).
0
Спойлер
1. Сразу говорю, что название глав я не помню.
Это последняя карта той главы(название не знаю) скорее всего за углом дверь, которая ведёт в начало карты когда мы по конвееру падаем вниз в воду. Хотя чорд... ут ебя тут монтировка, это вообще может быть не последняя карта этой главы, ибо судя по скринам, ты делал их подряд, ну то есть по ходу прохождения. Сложное место.
2. Мы пришли оттуда куда машет монтей фриман, можно пойти налево и попасть опять в начало уровня, а вот если по лестнице пойти, то там будет мёртвый охраник и револьвер с булсквидом, хотя сам револьвер у тебя, булсквид давно мёртв. Ещё там есть кнопка, которая останавливает те пресы.
3. Вот этот конвеер что сверху ведёт в место для отходов(зелёная жидкость), ну где такая пасть с зубами может "укусить" Фримана.
4. Вот как раз и отходы. Хз как ты туда попал, наверно прыгнул как то, но ты смотришm прямо в вход на следующию главу, ну то есть в лабораторию с грантами.
5. Ну тут если я не ошибаюсь вот кнопка справа, которая хедкрабов в клетке убивает, а после этого появится солдат, а там мы потом по ходу прохождения, встретим барня.
0
Первые 4 скрина - это действительно Residue processing. Первым сделан 2-ой скрин, после небольшого плавания под опасного вида валами и прочими сомнительными радостями жизни, можно найти справа небольшой люк, где можно отдышаться, перед дальнейшим заплывом. Этот люк ведёт в комнату на скрине №2. Слева от положения гамера на скрине находится дверь, ведущая в начало карты. Скрин №1 сделан после того, как игрок поднимается по лестнице, в сторону которой Фримен машет монтей на скрине, сделан скрин буквально за поворотом.
Первые два скрина сделаны на карте c2a4b, следующие два - c2a4c. В качестве ответа на 2 последних, я просто приведу скриншоты-ответы:



Впереди - Hazardous Machinery с пихающимися в бока трубами. Если поехать на конвеере, увидим эту "пасть":



Что касается пятого, то комнаток, в которых можно поиздеваться над хедами, всего две. Во второй находятся камеры с припасами (арбалет, батарейки, жучки) и кучей хедов. Места практически одинаковы, но с солдатами мы встречаемся до того, как попадаем во вторую, и только после этой стычки мы можем раздобыть дробовик, т.е., если бы скрин был бы снят в первой комнатке, дробовика на скрине быть не могло.

Расценки:

Алекс
1. 0,75
2. 1
3. 0,5
4. 1
5. 0
Итого - 3,25 балла

Tupas
1. 0,5
2. 0,5
3. 1
4. 1
5. 0,75
Итого - 3,75 балла

Алерт
1. 0
2. 1
3. 1
4. 1
5. 0,5
Итого - 3,5 балла

Tupas the winner! Он выигрывает специальный приз - возможность выложить скрины на следующий раунд... ^^' Теперь ты можешь спародировать Барни и сказать "Ну спасибочки!"))
0
т.е., если бы скрин был бы снят в первой комнатке, дробовика на скрине быть не могло.
Хитро...

Он выигрывает специальный приз - возможность выложить скрины на следующий раунд
Для меня например это самый мучительный приз.
0
Хитро...

А я овощ и холоп.
0
Для меня например это самый мучительный приз.
Вот поэтому он может спародировать Барни и отдать приз кому-нибудь... Будет забавно, если он отдаст этот приз мне xD Получился замкнутый круг)

А я овощ и холоп.
Ну, если б кто-то из вас выложил такой скрин, я бы вряд ли раскусил загадку, т.к. сам фактически случайно это обнаружил...
0
Замкнутый круг? А что, хорошая идея) Главное, чтобы каждый выигравший передавал приз одному и тому же...
Но лучше всё-таки я выложу, чуть попозже.
0
Как-то совсем я про скрины забыл, в общем вот они:
1. pix.PlayGround.ru
2. pix.PlayGround.ru
3. pix.PlayGround.ru
4. PlayGround.ru
5. pix.PlayGround.ru
0
<a></a>

1. =( Место знакомое до жути, а не вспомню, где видел... //эдит: мне кажется, что до того, как прийти сюда, игрок проваливается на здоровый ящик и вынужден воевать со спавнящими вокруг него вортигонтами (там ещё рядом патроны для дробовика должны валяться). Потом надо подняться по лестнице, и где-то наверху ты и сделал скрин... Наверное...
2. Это даже и не вспомню... //мне кажется... это... Это Half-Life! Да, точно. Халф-Лайф... Хм... Первый вроде, да. То-то я смотрю, ГРАФОН подкачал... Значит первый ^^' Гмммм... Больше я ничего не могу сказать ^^''' Впрочем, нет, в ХЛ же что-то около 40 карт (не считая тренировки и десматча), значит у меня есть один шасн из 40 отгадать хотя бы карту ^_^ Пусть будет c2a3c, ы ^_^ Халферская рулетка)
3. Это либо та же глава и карта, что и на моих прошлых 1,2 скринах, и этот коридор находится за второй запертой дверью в начале карте, либо это место можно встретить вскоре/незадолго до/после того, как мы плюхаемся в воду (можно соскочить) на красном вагончике...
4. Ну, это Нова Проспект, на стене написано "А3"... Хм... Вообще, мне это место напоминает то, которое мы видим, поднимаясь наверх в большом зале, на котором нас обстреливает кмб со станковой винтовкой (если его дотоле не убить, предварительно замочив, юзая муральвов, ещё пару десятков кмб и обезвредив три мины-ловушки с красным лазером).
5. Стена? D: Могу ткнуть куда-нибудь пальцем и указать, что это Рэйвенхелл.






Постараюсь ещё подумать и чё-нить написать, но... сомневаюсь, что я наберу, в самом-самом лучшем случае, больше двух баллов.
0
*превращается в холопа в лаптях и уходит*
0
Лапти-то оставь! *отбирает лапти и тоже уходит из темы*

Кто следующая несчастная жертва Тупасовских мегаскрынов?)))
0
Я отвечу вечерком.
0
А я сейчас.

Спойлер

1. Это выход из той комнаты, где нужно включить поршни и прыгать между ними, там ещё в комнате буллсквиды. В саму комнату мы проплываем после получения арбалета и небольшой практики с ним в двух затопленных комнатах. Потом вот через дыру в сетке прыгаем в генераторную, проплываем, выплываем в комнате с поршнями (ну, собственно, в генераторной, там на другой стороне Джи ещё), ну и вот когда её пройдём, попадаем в этот жёлтый коридор. И что характерно, я помню весь путь до этого, но слабо представляю, что впереди.

2. Мне ни с того ни с сего кажется, что это где-то вот в главе вроде бы Surface Tension (впрочем, за главу я и не отвечаю, но место своё опишу), там, где в таком коридоре с грузовиками охранник бежит и кричит «Heeeeeeeeeeeeeey! Aaaaaaaaaaaaaaaaaa!», а за ним солдаты. Но это наверняка не то. Если не то, то наугад тыкаю в... Хазард курс. Хотя там негде так зарядиться вроде…

3. Ну это же опять в Residue Processing, это выход из комнаты с мёртвым охранником и буллсквидом! в комнате, где надо поршни и конвееры переключать.

4. Это, внезапно, Нова Проспект. Блок А5 — это начало главы, первая карта собственно «Нова Проспект», и это место, такой двухэтажный коридор, где овервотческий диспетчер говорит, что во вторжении может участвовать Фримен.

5. Лаба Клеича? там стены такие были. Возможно, после возвращения из НП (ибо темно).



Заранее передаю своё потенциальное право на след. раунд кому угодно.
0
Кто угодно? Хм... Я не знаю юзера с таким ником! Кто угодно, отзовись!
0
Потыкайте куйлёрта палками. Он обещал ответить, но он видать подлец и мошенник.
0
Так какой именно вечер ты имел в виду, Алерт?
0
Вечер 32 мая того года, в котором выйдет Эп3/ХЛ3 8)

edit
Потыкайте куйлёрта
Ну если ты его будешь так называть, то он точно не ответит...
0
Да ничего. А сегодня он точно не придёт, у него инет кончился.
0
Хм... Это, наверное, такое ужасное ощущение, когда инет вдруг кончается... о.0 Хуже только конец света xD
0
Нет. Самое страшное это когда ты знаешь, что вот-вот кончиться интернет.))

okay...
Вечер по марсианскому времени настал, пора отвечать.
Спойлер
1. Это вод перед морозилкой с вортами, нужно идти мне кажется налево, там будет доктор, но перед этим ворты с хедкрабами возле компой или хз что это.
2. Тут к сожалению не знаю.
3. Это помоему там где нужно генератор включить. Мы щас на верхнем этаже сам генератор сзади, но что бы его включить нужэно спуститься в затопленый подвал.
4. Блок А3.)) Не туманно как то.
5. Не знаю... может второе посещение лабы клеича? Когда уже восстание.
0
Вечер по марсианскому времени
Ы! Правда, планету ты выбрал неудачно, на Марсе сутки всего чуть-чуть больше земных) Вот, скажем, сутки Плутона (что-то около шести наших) вполне подходят.
0
Так, все ответили, выложу пожалуй правильные ответы, пока не забыл:
1. Apprehension, после прыжков по поршням-давилкам, а впереди - вход в холодильник.
2. Residue Processing, коридор после места где охранника жрёт барнакл, чуть дальше - винтовая лестница с двумя закрытыми дверями и хедкрабами снизу.
pix.PlayGround.ru
Карта - c2a4а, и это ХЛС а не ХЛ1.
3. Тоже Residue Processing, снизу комната с буллсквидом и охранником в которой нужно было переключать конвейеры@отключать давилки.
4. Первая карта Нова Проспект (точнее вторая, но первая карта в главе), двухэтажный корридор. И да, блок всё-таки А5.
5. Ну первая карта Рейвенхольма же:
pix.PlayGround.ru

У Алекса правильные ответы на первый, третий и четвёртый, у ДДГ частично правильно третий и пятый, ну и в общем-то перывй (место хоть и недалеко от того что на скрине, но и не скажешь что рядом), у Алерта только первый. А это значит, что продолжает xDDGx.
0
Ну первая карта Рейвенхольма же:

Но валв всё-таки любят копипаст.

http://cloud.steampowered.com/ugc/595821443430506446/6F96EF722A833D987679A6FFEC45DF2BB298173C/

А в Рэве в этом коридоре глупо сделано... зачем над дверью заколоченное окно, да и есть ли окно снаружи?

коридор после места где охранника жрёт барнакл

Никогда хорошо не запоминал это место. И вообще охранник всегда меня отвлекает на себя и я потом плутаю там…
0
Но валв всё-таки любят копипаст.
Нееее. Это Tupas любит углы скринить.)))
0
Следи за логикой: Tupas скринит углы->углы одинаковые->почему они одинаковые?..-> потому, что валв любят копипаст.
0
Но углы же всё-таки отличаются, даже текстуры стены разные. И в Реве угол к окну ближе.
0
Это они сейчас на скринах отличаются. А по памяти не отличались. Текстуры эти кстати в хаммере «соседние».
0
Я конечно старался отвечать неправельно, что бы скрины не выкладывать, но не настолько же...
Правельный один ответ... позор мне.
0
Tupas скринит углы->углы одинаковые->почему они одинаковые?..-> потому, что валв любят копипаст.
Железно! (c)

Карта - c2a4а, и это ХЛС а не ХЛ1.
О б-же, йа даже не смог отличить ХЛГС от ХЛС... Позор!1111 *фейспалм самому себе два раза*

А это значит, что продолжает xDDGx.
ОК, у меня как раз были какие-то скрины, please wait. А можно один скрин с читерским ноклипом выложу, ы? Я скажу какой.
0
Решил обойтись без читерства, вот:

HALF-LIFE

1.

2.

EPISODE ONE

3.

4.

5.


Небольшая подсказка: первые два срина сделаны с разных карт, а все скрины из Эп1 - с одной и той же мапы.
0
Спойлер


Из эп1 сделаны с гаражной карты, кусок которой ещё на бэке эп1. Ну или там соседняя... в общем на красном скрине в углу рядом чёрный хед, последний скрин это зал, где надо бегать по парковке и закрывать норы, выталкивать машины, а первый это вроде там, где вот если обернуться, будет слева сетка заборная и за ней два зомбайна, патроны к дробовику и канистра красная. Или же это начало карты.

Второй из Хл1 сделан в шахте вентилятора... возможно, того, где ещё крабы и мёртвый барень и пара обойм. А первый... doesn't ring any bells. Возможно я просто устал.
0
Думай ещё, Алекс...

Кто-нить ещё будет отвечать? Anyone? Неужто такие сложные скрины... Я нечаянно! ^^'
0
Я отвечу вечером.)
0
Ыыыы, стоило сразу уточнить, по времени какой из множества планет Солнечной (или какой-нибудь) Системы))
0
Почему обязательно Солнечной?)
0
Спойлер

1. Unforeseen Consequences, после лифта с хедкрабами.
2. Blast Pit, туда наверх вентилятор закидывает. Хотя хз, слишком просто как-то...
3. Вроде дверь в этот коридор нужно было открыть включением щитка, там впереди за углом лестница.
4. Это место после той лестницы на третьем.
5. ХЗ.
0
А что я должен думать?
0
Почему обязательно Солнечной?)
Ну, я же уточнил в скобках - или какой-нибудь... Но я так вижу, что 36-ой меридиан пятой планеты Сириуса до сих пор купается в лучах своей звезды. Непорядок!

А что я должен думать?
Ну не знаю...

Если скрины сильно сложные - говорите, я могу заменить.
0
Вопрос. Это оригинальный ХЛ или эпизоды? :)
0
Ну написано же, два первых скрина из ХЛ1, остальные три - первый эпизод.
0
Виталий 1996,
ты решил ответить на скрины спустя полгода? о_О Ну попробуй, правда, я уже сам могу не вспомнить, где делал :D
0
Ну извини, зарегистрировался 2 недели назад, хотя играю давно в ХЛ2. ^_^
0
Может, ты попробуешь ответить, всё-таки? Я из-за тебя одного не прошу у Шифа опустить тему.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.