на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

Вопрос-Ответ

Если у вас возникли какие-то вопросы по серии хл, будь то проблемы в игре, вопросы по сюжету или проблема в сетевой игре, задавайте их тут.

Комментарии: 1627
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

У меня такой вопрос: Как пользоваться HL2 Random Map Creator, вернее как им начать пользоваться, я запскаю его, он пишет: Select Your Steam User Account. You need to have Half-Life 2 and source SDK installed.
Ниже: Users и свиток в котором надо выбрать юзера, но он пуст, у меня на компе стоит и халфа, и стим, и SDK, но я почему то не могу выбрать себя в свитке.

0

ты уверен что там нельзя вписывать, только выбирать?
попробуй кинуть прогу в папку стимапс

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Одна проблема решена, но образовалась другая, кнопка Start не нажимается и не могу поставить галки на пунктах HL2 Installed и Sourse SDK Installed, хотя всё это у меня установлено, халфа лицуха, SDK тоже.

0

Ставлю галку на пункте "Select this account as the default user account.", а толку никакого.

0

cybercaprophiliacmonster,
))))) Если лицензия - ищи в каталогах стима папку SourceMods и кидай папку smod туда, если всё правильно сделал, мод автоматически появится в Стиме после его перезапуска. Если пиратка, то подробный тутор я выкладывал когда-то в ДОХе:
http://www.playground.ru/dox/half-life_2/605/

0

хм.. так и есть!.. старая пиратка, походу. идёт заставка, "загрузка главного меню", и затем всё вылетает ((
но, всё равно, спасибо!

0

у меня проблема, подскажите! на уровне "каналы", когда садишься в аэрокатер - вентиль не крутится! замучался.... в описании прохождения написано, мол "выкручивете до конца и поехали...". Что делать?!?!

0

какую халву надо?
лицензионную.

Или скачай стим(Steam) клиент и зайди сюда(если видеокарта АТI) или сюда(нсли НВидиа) и скачивай бесплатные версии хл2Дизматч и лост коаст

0

МОЖ КТО НИБУДЬ ПОМОЖЕТ МНЕ А?!
А то в ручную создавать огромные карты как то лень и долго, кто нить пользовался это прогрой а?!
ПОМОГИИИИИИИИТЕЕЕ ПЛИЗ...

0

как то лень и долго
вот она, проблема твоя
реши её, и всё заработает

0

Привет ! Подскажите,плиз,как установить лицензионную Half-Life 2 (Episode One) !!! Купил пару дисков (первый и второй эпизоды),в Стиме создал учетную запись,но вот что-то не догнал,установка,судя по тому,что STEAM пишет мне,будет происходить с сайта что ли ? А нафига тогда диск покупал ?!?!?

0

Установка идёт с диска, а качаются апдейты, обновления.
Лицензия хороша тем, что она в стиме это раз, тем что там нет глюков как в распаках ну и ещё что нить, смотря о какой игре речь.

0

И все-таки я не понял,если игра устанавливается с диска,то почему в сообщении,где идет установка пишется "установка займет примерно 2 дня,при скорости 20кб/с (к примеру) ?!?!?

0

И еще вопрос,можно ли будет играть без подключения к интернету ?

0

Дак качать то немало...и не 2 дня, там поменьше, даже на 20кб\с.
Это если про Эп1 только.
Я на модеме когда то за 6 часов обновлял, а там было 0-4кб\с.

Можно. Как всё обновится, выставь стим в автономный режим и играй так.

0

А что значит node graf of date rebuliding в пиратке просто интересно

0

Это значит, что карта нодов(точек перемещения неписей) имеет другую дату изменения, в отличие от даты изменения карты.
Такое бывает либо если карты этой нет, либо в распаках, т.к там все файлы лежат отдельно и имеют разную дату изменения, тогда как в гцфках у них дата изменения одинаковая.

0

Да, ещё после компила при первом запуске карты.

0

Ладно, у меня вопрос такй: почему в халфе 2 детматч нельзя создавать ботов?
Нет ну правда, очень интересно, почежу тогда в контре можно а в халфе нет?, не хорошо как то получается...

0

xD Потому что их там нет! Качай ботов из сети. И сравнивать КС с ДМ нельзя. Первая - популярнейшая игра, для которой боты уже были (Вэлвам оставалось только доработать их), ХЛ2ДМ - фактически новый продукт, на который затрачено минимум времени, делать компьютерных ботов под них - лишняя трата времени, да и несколько бессмысленная - начнём хотя бы с того, что чтобы установить любую Вэлв-игру нужен интернет, так если у юзера есть инет, нафиг ему компьютерные "болванчики"? Наоборот, появятся боты - будет больший смысл покупать пиратскую копию игры, т.е., внедрением ботов Valve даже может себе навредить (в чём-то аналогично и в ТФ2, хотя там и чисто технически CPU-игроков сделать сложно из-за геймплея). А вот если б они в КСС не добавили их, то его многочисленные игроки наверняка возмущались бы.
Короче, ищи и качай ботов из сети, я юзал Hurricane Bot - работают на любой нестандартной карте, даже карты ХЛСДМ нормально запускал с ними.

0

ая гамал в тф2 сботами, весьма неплохо играюд, меня даже надирали.. rcbot зовуццо, бажный и сырой но работаед©

0

У меня есть нэт, но очень медленный, пытался погамать на серверах, так у меня жутко тормозило и меня исключали, поэтому хочу погамать с ботами в игре где каждый сам за себя, а в контре командами поэтому она мне быстро надоела.
Если не трудно, подкиньту ссылку где можно ботов скачать, плиз...

0

0003Spi, ну неужели так трудно вбить в гугль "Half-Life 2 Deathmatch боты"? Я тем более даже название ботов дал - тупо вообще вбил это название, Гугль даёт ссылку на оффсайт (если конечно, выбран "поиск в Инете", а не "страниц на русском") - заходишь, ищешь ссылку, качаешь, никаких проблем.

0

Дайте пожалуста ссылку на скачку Халвы 2
ЧТО Б БЫЛА БЕЗ ЛАГОВ
И НЕ БЫЛО ЗАВИСАНИЙ В ТЕХ ДВУХ СЛУЧАЯХ

0

ая гамал в тф2 сботами, весьма неплохо играюд, меня даже надирали.. rcbot зовуццо, бажный и сырой но работаед©
А можно на распак поставить?
[Scorpion]Brutal
Гугл наш друг.Любите его ©

0

гугл мне выдаст кучу версий игры
и там вполне вероятно будет с теми лагами

0

гугл мне выдаст кучу версий игры
и там вполне вероятно будет с теми лагами

ГО на кс-манию.

0

[Scorpion]Brutal, во-первых, там надо зарегаться. Во-вторых, оттуда можно скачать ломаный стим и GCF-ки игры (в этой теме: http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=29&t=8535 ). А ещё можно поискать в гугле Half-Life 2 Ultimate Edition 6 - только это набор Сурс-игр, весит почти 10 Гб (рекомендую искать на торрентах), зато рабочий, без лагов, т.к. использует оригинальные GCF'ы.

0

Попытался извлечь файлы из gcf хл 1.Извлёк,заработало,но требует стим.Как это исправить?Ведь когда извлекаешь файлы то стим не должен требоваться.Или на голд-сорс это не распостраняется.

0

*хватается за голову* Ну ты нуб. Все игры требуют Стим. Для того, чтобы обойти это, создаются эмуляторы Стима, но в твоём случае можно поступить проще: скачай КС 1.6 (например, отсюда: http://cs.gameguru.ru/load_game.htm ) и скопируй папку valve/maps из GCF-ки в папку valve контры - вот и всё, можно запускать hl.exe и играть. Можно ещё OpForce поставить, только тут папку gearbox нужно всю копировать в корневой каталог КС'a. Это прокатит и с DOD, TFC, обоими Condition Zero, а вот с Блю Шифт уже нет... Ну и моды ещё тоже можно ставить. GCF'ку CS 1.6 (если вдруг захочешь "обновить" свой КС) не рекомендуется распаковывать, иначе та же история, что и с Blue Shift (разве что dll'ки не копировать).

0

xDDGx
А только valve/maps?А материалы,модели и звуки?Это тоже надо.

0

Если бы было надо, я бы так и написал. Мог бы обратить внимание, что про ОФ я написал, что нужно всю папку копирнуть, а про ХЛ - только maps. Дело в том, что в КС 1.6 есть всё, что есть в ХЛ, кроме ХЛ-шных карт.

0

xDDGx
Ясно.А пираты такие же сборки используют?

0

ХЗ, я Стим-пираток ХЛ не находил (правда, и не искал) в сети, только WON-версии (в т.ч. ОФ и БШ). Но полученная Стим-версия немного лучше, чем WON (см. тему BMS).

0

Кстати, в стимке что то там начудили с прыжками, насколько я могу вспомнить.
Никто не знает что именно? Вроде убрали возможность распрыга или что то такое...

0

Убрать распрыг трудно. Самый тяжёлый - в КС 1.6, но он есть. Насколько я помню, Драгон писал (в этой теме), что в Стимовской ХЛ не сохраняется скорость прыжка между загрузками уровня... Но помню, что для исправления этого был выпущен специальный мод.

0

Ааа...вот оно что. Ясно.

Кстати странно, заметил что иногда в ХЛ1 я просто застреваю на месте...
Ну не совсем на месте, а при частых манёврах по узким коридорам Фримен иногда стопорится на долюсекунду на месте и нужно либо дёрнуть мышой, чтобы поменять направление, либо просто будет небольшой "дёрг" движения, будто Фримен споткнулся обо что то.
Очень часто такие места есть у углов предметов, но до предмета довольно далёко ещё...

Заметил это в офисах, там где ворты во тьме ходят..и вообще во всех офисах это заметно у меня.
Такие дела.

0

А у меня в БШ Барни часто застревает в лифтак,когда сам лифт останавливается и приходится жать контрл.))

0

Решил я поиграть в хл2дм с ботами на распаке.Извлёк файлы кинул в корневую папку распака,кинул лаунчер и запустил.Работает.Но,нету декалей(дырок от выстрелов и др),нельзя стрелять альт файером,нету респавна.Вопрос.Можно ли сделать нормальный расапак хл2дм?

0

"Дело в том, что в КС 1.6 есть всё, что есть в ХЛ, кроме ХЛ-шных карт."
и всё оружие из хл?) теоретически, тоесть, можно играть в ксс с пылесозом, базукой, арбалетом?)

0

теоретически, тоесть, можно играть в ксс с пылесозом, базукой, арбалетом?)
Можно наверно,только на отдельных картах и то с хл1.Также можно в хлс на хл2 поиграть,но без врагов.

0

Спектр, ну вообще можно, есть две возможности: тупо заменить модели оружия ^^ Или также тупо кинуть КС-ные карты в valve/maps - выбирай!)) Я таким уже занимался, но в обратном направление - карту-копию с квейковской q3dm1, сделанную для ХЛ1, я запускал в КС-е.

0

ты сказал, что чтобы поиграть в хл1, достаточно кинуть карты хл1 в кс1.6
тоесть в кс1.6 можно играть в хл1 т.к. там все матерьялы есть
тоесть в кс1.6 есть и оружие из хл1
тоесть оружие из хл1 можно использовать в кс1.6 как на хл1 картах, так и на кс1.6шных?

0

spectre from TM, да вроде так... все пиратки кс1.6 которые я видел содержали почти полный хл1(просто без карт) можно даже в десматч играть на них было, но карты надо было скачивать.

0

спектр, сомневаюсь, оружие привязано к игре, в данном случае к valve, а не к cstrike

0

spectre from TM, не тупи, ты хоть раз в жизни моды на ХЛ1 ставил? В Испытателя ж играл, так что должен быть такой опыт. КС - это просто мод ХЛ, вместе с которым идут все материалы ХЛ, т.к. они используются в игре и могут быть заюзаны КС-мапперами; чтобы запустить саму ХЛ, остаётся только скопировать карты ХЛ (хотя запустить ХЛ вообще-то можно и так, но она не будет запускать ни тренировку, ни новую игру).

0

Нашёл прогу, которая конвертирует БШ во вполне рабочий, причём можно конвертировать как WON-, так и Steam-(GCF-)версию.
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=02aeab29162ec9240786dd7f97acf513&postid=45796#post45796

0

Вот из списка изменений в HLSP Bunny mod

"- removed the jumping speed cap"

т.е. в Халфе стоит кап на макс. скорость распрыга.

0

"spectre from TM, не тупи, ты хоть раз в жизни моды на ХЛ1 ставил?"
недЪ
ну развечто испытатель с етим.. покей 646
в кс1.6 кстате не играл и не ставил никогда, только в соурс
я не разбираюсь в голден срке

0

А что там разбираться? Тоже самое практически, только GoldSource один, а у Сурса версий много.

0

Какие .gcf архивы использует half life 2??

0

half-life 2 content.gcf
half-life 2 game dialog.gcf
source engine.gcf
source materials.gcf
source models.gcf
source sounds.gcf
_________________
half-life 2_russian.gcf
half-life 2 buka russian.gcf

0

xDDGx Спасибо и ещё вопросик почему я устонавливаю сторонние моды в папку SourceMods, а появляются не все моды которые я устоновил, появляются только те у которых есть автоустоновщик, а у тех у кого он отсутствует отсутствует и в списке моих игр, скажите кто знает почему так?? На пиратском стиме всё появлялось, щас просто на лицензию перешёл...

0

Нет люди правдо, кто знает отпишитесь почему так.

0

Эй! Гордоны Фримены! помогите ответом!
в в какой папке, и в каком файле в Half-Life 2
можно изменить лимит переносимых патронов?

PS:ненавижу читерство! но так иногда хочется пострелять от души не жалея патронов, с СМГ,и АВТОМАТА...

0

Л.И.К.В.И.Д.А.Т.О.Р., а у тебя пиратка или лицензионная? На лицензионной чуть сложнее. Всё содержится в файле hl2/cfg/skill.cfg - если у тебя лицензионная и нет такого файла, то скачай программу GCFScape (ищи в Гугле) и открывай GCF-файл (они содержатся в папке что-то вроде имя_твоего_аккаунта/SteamApps - поищи в папках Steam'a) source engine.gcf - там в папке hl2/cfg найдёшь этот файл, извлеки его в нужный каталог (если у тебя нет каталога cfg - создай - папку hl2 найдёшь в том же SteamApps, там будет ещё каталог с названием типа "half-life 2" - вон в нём и находится эта папка). Что к чему в том файле, разберёшься сам, там много параметров - и убойность, и здоровье NPC, даже "кол-во" хелсов и заряда в батарейках/зарядниках/аптечках. Запомни, что skill.cfg - это набор консольных команд, т.е. ты можешь вводить их прямо в игре, в консоли.
Если нужно поменять кол-во патронов именно в оружии (т.е., вместо 45 патронов в стволе для СМГ поставить, например, 40), то тебе нужна папка hl2/scripts - в ней есть несколько файлов с именами weapon_***.txt - вместо звёздочек - название конкретного оружия (например, smg1 для автомата, ar2 для винтовки) - в этих файлах и прописываются эти параметры. Там ещё есть кол-во патронов в подбираемых стволах (но не для тех, что падают с противников - хотя можно поменять значение default_clip2 с -1 на 1 и тогда в их автоматах можно найти подствольную гранату, для автомата, или энергошар, для винтовки). Если лицензионка, делаешь то же, что и со skill.cfg, можешь даже всю папку scripts вытащить, чтоб не мучаться (папку cfg, вообще-то тоже).
ЗЫ: СМГ и автомат - одно и тоже. Как я понимаю, под автоматом, ты имел ввиду импульсную винтовку.

Terrorist495, ХЗ, даже с пиратским Стимом не дружу.

0

xDDGx - Ты Мужик! спасибо!
очень ценная инфа!
Я имел ввиду увеличить количество патронов которое несет ГГ:
например СМГ - не 225патронов с собой, а 600, но если в тех конфигах такая строка есть, то вопрос решен.
ЗЫ: под СМГ, я подразумевал "ПП пистолет-пулемет"
а под автоматом...да ты прав
еще раз спасибо
(по ходу у меня пиратка)

0

Помогите пожауйста "ликвидировать" такой вопрос:
я поставил[вкинул]этот мод
http://www.playground.ru/files/17791/
но ни одной новой пушки не встретил, мож их прописать гдет надо?
патчить? или?
(у мя пиратка)

0

Он для ГаррисМода, там же написано.

0

Подскажите , где можно скачать музыку , которая играет в начальном ролике к HL2 ep2?

0

Можно в пером эпизоде.
У тебя лицензия?

0

Там две мелодии. Одна из эп1, другая из хл2 (вроде, но в хл1 она точно есть)

0

Игра не установлена(пиратка) на компе. Я думал , что она есть в OSTe, но ее там не оказалось. Может кто нибудь подскажет , как она называется, или ссылку на скачивание выложит, кто уже ее вытащил из игры.

0

Там две мелодии играют по очереди,тебе какую именно?
Которая в начале или ближе к концу?

0

Там идет ролик , в котором показывается , что было в EP1, вот под это все дело она и играет

0

Ты не знаешь,там играет две мелодии(точнее нарезки от них),сначало первая,медленая,а потом вторая, быстрая,ну более динамичная.

0

Вот:
http://narod.ru/disk/11080277000/HL1_song15.mp3.html

0

Нужна модель portalguna у меня игры portal нету а поиграть с ней в half-life 2 ооочень хочеться если можно скачать токую модель дайте сылочку зарание спасибо!!!!!!

0

это не ржите я только влился в халфу почему у Альянса противогазы?

0

Если по техническим причинам,что бы не рисовать отдельные текстуры для каждого из солдат (что было бы очень трудоёмким процессом).
Если иначе,то все они являются гибридами человека и машины(синтетов) к тому же противогаз защищает их от воздействия солнечных лучей.

0

а гошники в противогазах чтобы из не узнавали, и не подвергали гоненям соотечественники
чтобы корочи под ботом безобразия административные творить не позоря основной акк)

0

Подскажите где скачать нормальный UnDeadPatch для стима. В гарика охото...

0

Народ подскажите пожалуйста, хочу поиграть Deatmatch только он не ищет сервера. Пишет-"В списке мастер-сервера нет игр, подходящих под параметры фильтра" ПОМОГИТЕ

0

в яндексе просто поищи, он везде есть

утебя лицушный? попробуй в настройках фильтра посмотреть(тамже в окне поисках серверов) и поставь более широкие если там стоят какието ограничения

0

в том-то и фигня, в фильтрах вообще не стоят ограничения, никаких!!! "Лицушный"-в смысле лицензионный???

0

кажется нет, с записанного диска устанавливал

0

У меня в хл1 нету папки sounds\music, она вообще должна быть, или может у меня такая версия "урезанная"?

0

У меня звуки находятся тут C:\Games\Half-Life\valve и там соунд.

0

Я имею в виду папку music, у меня её нету ни в папке, ни в архиве.

0

C:\Games\Half-Life\valve\media
У меня так,там весь музон.

0

У меня в media только видео которые при запуске игры, видео с бегущей надписью "Half-Life" (из меню), звуки меню и папки DrvPage и previews.

0

А у тебя хотя бы есть музыка в игре,проверял?

0

Нету.

ЭДИТ: В cs 1.6 был музон в папке media, я его себе в хл копировал.

&feature=related В этом видео слышно музон на протяжении всей главы, а у меня там всё так же тихо. Почему?

0

Tupas, там всё очень хитро.
Запусти игру с режимом dev и покажи чё в консоли.

0

вопрос на засыпку знатокам соурса
можно ли без програмирования сделать модель, цвет отдельных частей которой могбы изменяться? например, как в попсовых стратегиях изменяется цвет флага на модельке в цвет своей стороны
точно знаю, что есть просто колор, который покрывает полностью модель кагбе цветной плёнкой, белое черезнеё станет нужного цвета, чорное не перекрасится, а зелёное например станет чемто средним между зелёным и нужным цветом, этот способ мне неподходит

есть ещё предположения нащёт декалей, альфа канала, и двухслойных текстур, плюс догадываюсь что это довольно лехко реализуемо с использованием двух моделей, модель из частей которые нужно красить, и вторая модель из частей которые ненужно красить, и в совокунпости составляющих цельный предмет с отдельно красящимися деталями, но этот вариант я рассматриваю как крайний

0

втом прикол, что чтобы сменить на нужный цвет, придётся делать новый скин
коварный замысел хочет всю 255 ргб палитру доступную простейшим образом

0

Tupas
у тебя ж не стим-версия?
Если won-версия, музыка играть с жёсткого диска не должна.
Она грузится с cd-шника.

Попробуй выскочить в какое-нибудь место, где начинает играть музыка (например, битва с Нихилантом), и поищи в консоли надписи, в которых содержится что-нибудь вроде mp3.

0

А на стим-версии можно какнибудь запустить опосинг форс?

0

Да.
Купил, играешь.
(ну или пропиратил, кому как)

0

Чот нигде немогу найти ОпФорс для стим-версии, он точно есть? Или только вон?

0

в стим магазине введи опозинг форс и найдёш его там

0

Два вопроса:
1) Стимовская ХЛ1 вылетает при взятии ХЭВа. Что делать?
(Где-то этот вопрос уже задавался, но не могу найти где, направьте меня на путь истинный))
2) Есть ли в играх на сорсе возможность быстро узнать название увиденной текстуры и путь к ней? В идеале это должно выглядеть как-то так: направил прицел, ввёл что-то в консоль и высветилось)

0

есть)))какраз как ты сказал))))направил прицел, вводишь в консоль surfraceprop, и вуаля))

0

>>в стим магазине введи опозинг форс и найдёш его там
А где можно бесплатно скачать?

0

Не работает халф-лайф 2, Запускаю через Стим выдает ошибку в FileSystem_Steam.dll
Я уже сколько раз не переустанавливал стим со всеми играми (даже менял последовательность установки игр). До того как у меня полетела материнка с жестким диском игра работала, а после установки на новый жесткий диск перестала, все остальные игры работают хорошо (кроме HL2 - Lost Coast, с ней такая же проблема), а ХЛ2 не в какую... Я даже с помощью программы распаковал base source engine 2.gcf в корень игры и запустил оттуда же hl2.exe и о чудо, она заработала, но так как не через стим запустил поиграть не удалось, (но я могу распоковать остальные файлы). Мне просто интересно, где в каком файле прописано, что должно распаковываться при запуске, т.к. имхо стим распаковывает source engine.gcf, а для всех других современных игр (таких как CS:S) стим распаковывает base source engine 2.gcf. Обновление тоже не помогает, плз помогите мне с этой проблемой!

0

а бесплатно токо нон стим ищи для вон
или стим крякай и заводи пирацкий ак

с файл системом чтото знакомое, но немогу вспомнить решение

0

2 Nail[-Zombie-]
Спасибо, как раз то, что искал)

И да, с первым вопросом тоже разобрался))

0

После загрузки сохранения на мониторе пишет A.I.Disabled... Все персонажи стоят.
Помогите.В чем дело?

0

В чем дело?
В том, что у тебя пиратка.
В консоли (~) пропиши "ai_disable".

0

стим крякай и заводи пирацкий ак
А это как? И можно пожалуста по подробней

0

у меня два вопрса где можно скачать аватары с персонажами Half life и гмода и вот эту карту с боевым адвизором ?
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=8&t=17405&p=295623&hilit=%D0%91%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%80#p295623

0

вот эту карту с боевым адвизором ?
Если ты имеешь в виду карту из видео в первом сообщении, то, насколько я знаю, у автора какие-то проблемы толи с компиляцией, толи ещё с чем-то.

где можно скачать аватары с персонажами Half life и гмода
Где скачать не знаю, но ведь можно сделать самому с помощью комбинации F5 + какой-нибудь графический редактор))

0

еще такой вопрос где скачать обновление для сборки Half-Life 2 Ultimate Edition Build 6500 называется 6610 нигде найти немогу

0

Ну так как стим ломать-то?
Это тебе на csmania.ru
Если хочется халявы и ещё больше хочется помучаться, то тебе туда)

0

я скорее имел ввиду арталуса, он - наш соотечественник, нашол код с рыбочем, сделал тестовый мод, выложил туд, продвинули его в нашалайф, и пошло поехало) мне кстати всегда интересно было, как оно происходит, создание всяких вещей которые внезапно становятся популярными

0

проблема "каналы" доехал до повстанцев. пришвартовался. и все Все стоят
прошу помогите кто знает

0

Это кто ?
http://imageban.ru/out/2009/08/28/2c629374821ca6272481f977b6265eae.jpg
http://imageban.ru/out/2009/08/29/ecbd8ecae805df993885f06cb048a108.jpg

0

Это кто ?
Противники, не вошедшие в игру.
Того, что на второй картинке можно увидеть в бете HL2.

0

А по подробнее ? Как второй называется первый - это инопланетный наемник а второй кто ?

0

А по подробнее ?
А по подробнее читай Rising the Bar

0

как он выглядит хотелось бы картинку побольше и первого и второго

0

В этой теме Shifroval выкладывал большой материал по npc и существам из беты. Если смотеть в постраничном режиме по 50 сообщений, то его пост находится на 5й странице.

0

В ХЛ2 какнить можно добавить новый пункт в меню "Новая Игра"?

0

имееш ввиду новую главу? можно отредактировать кфг файл, отвечающий за чаптеры, непомню де он лежит но там указывается позиция, название, текстура кортинки, и загружаемая карта при выборе этой главы

0

Да, именно это я и имел в виду, но никакого похожего файла не нашол, зато нашол какието странные файлы в hl2\cfg, с названиями chapter**.cfg, в каждом только одна комманда: "map имя_карты", для чего они там?

0

это собственно и есть эти самые чаптеры, сам я их никогда не видел поетому соврал про их содержимое(
попробуй поменять имя карты в map, и загрузить чаптер, или попробуй добавить ещё один чаптер

0

Как сделать, чтобы в эпизоде при использовании weapon_hopwire`a кидалась не мина, а например, хопвайр из смода?

0

модельку поменяй попробуй, правда, тогда наверно и все шаровые мины будут выглядеть как хопвайры

0

все шаровые мины будут выглядеть как хопвайры
Ага, hopmine
Наверно же можно и по другому как нибуть?

0

можно, создай мод, и внём запрогромируй оружие кидать другую модель

0

запрогромируй оружие кидать другую модель
Как? Я заменил всё что смог в weapon_hopwire.txt, но почемуто изменилась только модель с рукой, а кидается всё равно мина. Гдето ещё заменить надо?

0

оружие - это то что ты видиш перед камерой
если ты хочеш изменить внешний вид кидаемой модели, искать нужно в коде кинутого оружия, собственно самой энити хопвайре

0

Ну так где именно искать надо? В каком файле?

0

На днях страдал от приступа настальгии. Поставил 2-ю халву и 2 эпизода. Все б ничего, но после современных игрушек на и7 и 295й печи халф 2 выглядет, мягко говоря уныло (даже ХДР нет).
Скажите, плиз, существуют ли для первых версий Халф-Лайф 2 т.н. "модификации движка" (типа как "Здум" для Дум 2), которые поднимают графику хотя бы до уровня первого эпизода? Ну или патчи, добавляющие ХДР, мимику, звук?

0

тю...
Ща как раведу тут тебе флэйм, будешь знать :)
Ты б по существу чего путного сказал бы...

ЗЫ ИМХО, к моменту релиза 3-го эпизода, второй уже будет навивать настольгию :)

0

хм... прикольно, а можно - то же самое, но без гемора? То есть как-то более цивилизованно?

0

SamueL126
http://www.playground.ru/files/10590/
Если комп позволяет, то можно эту вещь поставить))
Или юзай Smod Redux.

0

а ещё есть fake factory) поднимают разрешение текстур до 1024, хдр, новые модельки, и прочая красота, взамен - страшные новые морды персонажей, хотя есть гениальные мысли по оставлению среди новово контента старых моделей этих персонажей

0

...полазил я там. Прикольно. Ну модельки и все такое... Вот только про текстуры и ХДР не нашел... Наверно меня надо носом ткнуть. Ща русик качаю. Кстати, а почему русик (звук) для оригинальной халвы 2 весит 650метров, а для эпизода только 200?

0

Кстати, а почему русик (звук) для оригинальной халвы 2 весит 650метров, а для эпизода только 200?
неужели так трудно догадаться...

0

Half-Life 2 Ultimate Edition - вот что мне, оказывактся, нужно. 9гигов правда, но за месяцок, думаю, скачаю.

2 Tupas
За ссылку пасиба, ну очень прикольные моды для халвы... особенно понравился тот, что меняет алекс на япошку - очень забавная и, как ни странно, качественная моделька - как будто ее сами вэлвы готовили параллельно с моделью алекс (было б неплохо ее переозвучить,.. да и текс пререписать). Жалко, что эти модели не очень подходят для неэпизодистой халвы - глаза у них в кучу съезжают, если отойти подальше.

0

Люди, куда пропала тема про Xen? Мб у когото она сохранилась? Выложите плиз!

0

Ну вот, докачиваю последние части русификатора для ультимат эдишен. Саму сборку уже поставил. Погамал. Прикольно. И правда хдр в хл2 есть, вот только большого плюса к визуальной части это не прибавило - ни блюма, ни эфекта ослепления - просто старый бомж в новых штанах.
Ну это еще куда ни шло. Вот ХЛ1 сорс - это что-то! Квадратные ниписи, угловатое окружение - все как в далеком 2001-м и ... ХДР. Здесь он уже выглядит забавно. Теперь только монохромноному дисплею моего поломанного тетриса образца 1996 года не хватает эфекта ХДР.
К сожалению, в сборку, почему-то забыли положыть gcf-англофикатор для эпизод 2, надеюсь, что файла-русификатора будет достаточно для ЗАПУСКА этого эпизода. Хотя я читал, что в языковой-gcf входят и некоторые звуки, и что этих "некоторых звуков" как раз таки нет в буковском эпизод 2 russian.gcf. В частности, нет звуков, которые дог издает в борьбе со страйдером.
Скажите, плиз, если english.gcf не нужен для запуска Эп2, при установленном russian.gcf, то имеет ли смысл установить его дополнительно (для исправления недостающих звуков), или гама одновременно может использовать только один из этих файлов в зависимости от выбранного языка?

ЗЫ. А как в на эту стим версию моды ставить, если там все в gcf-файлах? Скины, например?

0

ЗЫ. А как в на эту стим версию моды ставить, если там все в gcf-файлах? Скины, например?
Как обычно (в соответствующую подпапку, в папке Engine какой-те там нужен). Он из папок вроде должен сам брать.

Скажите, плиз, если english.gcf не нужен для запуска Эп2, при установленном russian.gcf, то имеет ли смысл установить его дополнительно (для исправления недостающих звуков), или гама одновременно может использовать только один из этих файлов в зависимости от выбранного языка?
я по-любому качал (потому что озвучка в русской вресии жуткая). Он особо не весит, зато есть :)

0

Дык там есть соответствующие папки, но они почти пустые... хотя хули я - щас попробую.
...
Хех, работает, пасиба.
Кинь, пожалуйста, ссылку на english.gcf если только он там отдельно идет.

0

библиотечку можешь найти тут http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=8535&st=0&sk=t&sd=a
или попробовать тут http://steamapps.10001mb.com/?action=files (там правда она уже по кускам и с рапиды, причём только она)
Я не помню, какой точно не хватало. Вроде этой half-life 2 episode two english.gcf

0

npc_kill не работает. Пишу в консоли sv_cheats 1, потом навожу на персонажа прицел, пишу в консоли npc_select, и наконец пишу в консоли npc_kill. Только хрен мне.

0

Usage

* npc_kill
o This will kill the NPC under your crosshair, if any.

select не нужен (блин, эта лурка, так и хочется сделать ссылку)

This command flags the NPC with a note to kill itself, so if AI is not running (due to the ai_disable command), the command will be ignored.

0

Binocl мне помог. Это команда ent_fire !picker sethealth 0.
Я вобще не понял как пользоваться проигрывателем демок(вызвается командой demoui). Мало того что он в смоде не воспроизводит замедление, так ещё и глючит. Может у кого есть описание его функций. И есть ли альтернатива?

0

Может у кого есть описание его функций. И есть ли альтернатива?
У Волка спроси,он мне свои демки кидал.

0

как моды ставить на эпизод 2
В папку Source mods если лиц. Если пиратка - то кидаешь в папку с игрой и запускаешь игру с параметром -game имя_мода

0

Я вобще не понял как пользоваться проигрывателем демок(вызвается командой demoui). Мало того что он в смоде не воспроизводит замедление, так ещё и глючит. Может у кого есть описание его функций. И есть ли альтернатива?
а шифт+ф2 во время воспроизведения нажать не проще?

0

как моды на епезод2 устанавливать

0

Давно хотел убедиться. Зен это параллельное измерение?

0

б.завалье
А прочесть пару постов выше слабо?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Откуда-то появились эти стрелки. Распак.

0

ээээ... смахивает на пэинт... кажецо, какойто жутко глубокий дебаг скрипт всплыл в драном распаке, стрелка запарентена к самой энити метрокопа, или к его голове? (двигается с головой или только с поворотом тела)

0

ээээ... смахивает на пэинт...
Нет, это не paint.
кажецо, какойто жутко глубокий дебаг скрипт всплыл в драном распаке, стрелка запарентена к самой энити метрокопа, или к его голове? (двигается с головой или только с поворотом тела)
Раньше это не было. Двигается с головой.

0

интереесно.. видимо обозночает кость yeys... чтонибуть необычное в консоле?

0

Кто-то тут выкладывал ссыль на образ audio cd хл1, теперь чтото найти никак не могу, где качнуть никто не подскажет?

0

Нет. Я искал, находил ссылки на Антологию Half-Life, а если находил audio cd, то там или купить, или вообще не скачать.

0

вроде можно, но я хз как.
Гугл ничего не говорит.

0

Кто ни-будь подскажите плизз как пройти уровень ПАПА ФРИМЕН в HL2EP2, а то биг-арахн добивает, куда бежать-то и чо делать?, не знаю.

0

xD "биг-арахн"а (вообще-то это мирмидонт или, как упоминается в игре, "страж") нужно убить. Иначе бежать некуда.

0

Это Муральвиный Страж, или Мирмидонт. причем там их два.
Тактика - носишся по равнине, собираеш взвывбочки и взрывбалоны. Отправляеш в морду. Должно помочь, но если нехватает - мочи со своего оружия. На обычных внимания не обращай, просто отталкивай их гравипушкой. А и ещё: мочи целенаправленно одного, потом от другово оставшегося убегать легче будет, и не забывай подходить к вортигонту, он тебе 15 брони зарядить может время от времени (когда нет)

0

Должно помочь, но если нехватает - мочи со своего оружия.
можно также использовать где-то неподяалеку валяющийся двигатель. я их обоих этим двигателем завалил.

0

Полагаю, только бинарии, так что всё из source engine.gcf (т.е. нужны папки bin и platform из корневого каталога, ну и hl2.exe), мне кажется, что других ХЛ2шных ГЦФ для ХЛС не нужно, все текстуры, звуки, модели только ХЛСовские должны юзаться... Для ХЛСДМ нужен, наверное source 2007 binaries.gcf (аналогичные папки).

0

Какие файлы хл2 использует хлс?

half-life source.gcf
half-life source_russian.gcf
source engine.gcf
source materials.gcf
source models.gcf
source sounds.gcf

Т.е. последние четыре.

0

Полагаю, только бинарии, так что всё из source engine.gcf (т.е. нужны папки bin и platform из корневого каталога, ну и hl2.exe)
И куда эти папки извлечь? Я просто хлс модом хочу сделать(как Бинокль), но выкидывает в магазин. Видно надо какие-то файлы из хл2. Она у меня пиратская.

0

Плять, ну неужели так трудно юзать гцф'ки? Объясните мне - в чём понт распаков?

0

Плять, ну неужели так трудно юзать гцф'ки? Объясните мне - в чём понт распаков?
Да гцф рулят, но распаки тоже нужны.

0

source materials.gcf
source models.gcf
source sounds.gcf

Уверен? А что он там использует?

Нихилиант, лучше зайди на КСманию, скачай SPK и научись делать свою пиратку - прога оставит только те файлы, что нужны ХЛэСу, избавив от необходимости извлекать лишние файлы, особенно если нужны три последние ГЦФки, что указал Драгон.
Либо, возьми ХЛ2 пиратку и распакуй в корневой каталог содержимое half-life source.gcfhalf-life source_russian.gcf по желанию), потом создай батник, с текстом hl2.exe -game hl (ну или как там папка называется? hl1 или просто hl), и параметр -steam ещё, если вдруг будут траблы с игрой.

0

Да гцф рулят, но распаки тоже нужны.
Нафига? Читай мои посты, начиная от 22.11.09 10:38 - там всё подробно описано, все "+" ГЦФ-вариантов:
http://forums.playground.ru/half-life_2/560567/

edit
Вот единственный возможный плюс распака, если делать чистый билд игры, например, того же ХЛС - у тебя будут только файлы, что нужны игре, а не общая библиотека-ГЦФка. Вот только зачем такой билд нужен, разве что ты играешь только в ХЛС и ни во что другое.

0

Нихилиант, лучше зайди на КСманию, скачай SPK и научись делать свою пиратку - прога оставит только те файлы, что нужны ХЛэСу, избавив от необходимости извлекать лишние файлы, особенно если нужны три последние ГЦФки, что указал Драгон.
Либо, возьми ХЛ2 пиратку и распакуй в корневой каталог содержимое half-life source.gcf (и half-life source_russian.gcf по желанию), потом создай батник, с текстом hl2.exe -game hl (ну или как там папка называется? hl1 или просто hl), и параметр -steam ещё, если вдруг будут траблы с игрой.

Фишка в другом. У меня есть хлс распак и хл2 ломаная в стиме. Но хлс распак можно сделать как мод. Что был виден статус, что это мод.

0

о___О Т.е., как мод в ломаном Стиме? Так я понимаю? Тогда нужно просто распаковать ГЦФки ХЛС в стимовские папки - ведь ХЛ2 у тебя там уже есть.

0

о___О Т.е., как мод в ломаном Стиме? Так я понимаю? Тогда нужно просто распаковать ГЦФки ХЛС в стимовские папки - ведь ХЛ2 у тебя там уже есть.
У меня нет гцф, а только распак хлс. Я кидаю папку хлс в сорс мод. Когда я запускаю хлс, то выкидывает в магазин. Что делать?

0

Ноу айдиа...
Жаль. Я так надеялся на Вас...

0

У меня нет гцф, а только распак хлс. Я кидаю папку хлс в сорс мод. Когда я запускаю хлс, то выкидывает в магазин. Что делать?
Нафига тебе этО?

0

Да я ему обьяснял, что без хл2 будет куча мороки... Мне-то всего делов, тупо кинуть, подкорректировать гейминфо и все.
А вот интересно, если, к примеру, ХЛС ДМ распаковать как мод, он же будет как МП мод? Может получится зажониться? Надо будет завтра КСС распаковать...

0

Я понял, что если у тебя есть купленная игра определённой апид версии, то все игры с такой версией запустятся.
Edit Хотя нет. Игры должны быть на одинаков движке. Допустим хл2=хлс.

0

Там написано про продолжение
"Operation Black Mesa ремейк оригинального Opposing Force на движке Source."

тем паче неофициальное (в топку их)
А разве BMS официальный мод?

Впрочем, я уже писал о своем зрении
всё равно читай внимательней :)

0

Ну, это же всё-таки по канонам. Не то что какой-нибуль Half-Life 2: Legacy.
но неофициальный.

Я тут просто придумал оч. простой способ, как делать немейки на новые движки. Если бы я знал в 2006, что BMS 3-4 годы промурыжат, я бы сам начал делать (не, серъёзно, ремейк можно сделать за пару месяцев по моей методике).
хе-хе-хе
даже не думай, парень (ты ведь парень?)

0

А ты последний трелер БМС выидел?
Я не уверен что Драгон знает как они там воссоздают что то.

0

Где самый последний?
На ихнем сайта естественно.

Я имею в виду, что воссоздавать уровни - пустая трата времени. Можно собрать ремейк, ничего не воссоздавая. Я навострился копировать уровни из hl (обычного) на ep2 (с некоторой модельно-триггерной трансформацией, и получался ремейк уровня, и притом не какой-то там Half-Life Source, а были и нормали, и шейдеры на всем.
Но они решили всё воссоздать заново.Вот по этому он является, ну будет являтся, самым лучшим модом(и награды у него есть)если конечно Валв каким-небудь способом не приобретёт её.

0

Тебе дать пару ссылок на эти "моды", поможешь челам, куда они без тебя? Если такой умный, то лучше ЕП3 делай, благо с3.14зженные исходники Борея и пр. есть на сайте беты.

0

И зачем мне что-то на сайте беты, когда у меня уже давно сама бета с встроенным hammer'ом?
На сайте беты есть куча различных фиксов и патчей, делающих бету более стабильной, исправляющих нерабочие карты. Есть даже моды на тематику или даже под бету.

P.P.P.P.S. Самое точное значение числа "пи" - 22/7
Это только оценка.

0

"не, серъёзно, ремейк можно сделать за пару месяцев по моей методике"
это не та методика по которой валв сделали халфлайф соурс?)

"придумал то, что и так уже давно используют (со мной так бывало в детстве: изобрету что0нибудь, а потом узнаю, что до меня уже изобреди)"
гыгы, но уменя таг несовсем, я сначало придумываю, а пока пытаюсь воплотить, ктото уже из официальных разработчиков применяет подобную методику.. хотя несколько последних идей ещо нигде не видел

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ну и что за фигня? Почему в гибриде хл2+хлс нет команды ent_create? А то я хотел создать generic_monster в гибриде. Вот в хл2дм+хлс эта команда есть, но при создании вылетает.

0

Ну вот расскажи вкратце, как они делают ремейк. Точнее - как воссоздают геометрию уровней и размещение триггеров и всяких entity вроде освещения, звука и т. д..
Берут и создают всё с нуля. С оглядкой на оригинал, чтоб в чём-то похоже было.

Можно собрать ремейк, ничего не воссоздавая. Я навострился копировать уровни из hl (обычного) на ep2 (с некоторой модельно-триггерной трансформацией, и получался ремейк уровня, и притом не какой-то там Half-Life Source, а были и нормали, и шейдеры на всем.
Правда, это был не совсем ep2, а скорее гибрид - тектуры из беты и ep2-шейдеры.

Создатели BMS гомерически хохочут над вашими секретами.

ЕП 3 действительно хотел сделать (для себя), но посчитал это святотатством.
Ой, да не прогневи господа нашего Гейба!

Про 22/7 - мне приятель рассказал, преподнес как вселенскую тайну, которую им открыл препод в универе; сам-то я в математике не особо силен (больше в биологии и физике ;) ).
А здесь начинаю гомерически хохотать я.

Про изобретения: у меня вообще как-то было, что завтракаю, только подумал о квантовой гравитации и телепортации элем. частиц, как тут же по "Вестям" (по телику) слышу: "В США ученые телепортировали фотоны!". Во наглость, подумал я.
Делись своей теорией квантовой гравитации, научный мир ждёт :)

0

Aleksey_[sic]
Лучше объясните мне как создать generic_monster в хл2+хлс.

0

Да, кстати, я ещё изобрел двигатель, в котором нет трения, а стало быть кпд 100%.
Маловато будет. Товарищ Акимов меньше 1000% не делает.

0

*смотрит на тему и просто ржёт, но совсем не гомерически*

Вот в хл2дм+хлс эта команда есть, но при создании вылетает.
Не удивительно, ведь ХЛ2ДМ - совсем другое двигло.

0

Короче, мне Бинокль сказал, что надо прописать модель чтоб не вылетало. Это как?

0

Без понятия, ent_fire'ом не увлекаюсь...

0

Без понятия, ent_fire'ом не увлекаюсь...
АРРР! Тут кто-нибудь им увлекается?

0

Короче, мне Бинокль сказал, что надо прописать модель чтоб не вылетало. Это как?
Не знаю, как прямо в игре, но в редакторе запросто:)

а причём тут ent_fire ?

0

а причём тут ent_fire ?
Ну чтоб создать monster_generic.

0

Я повторяю свой P.S. от 02:13, частично:Кто-нибудь знает суммарный выходной ток 3-х катушек зажигания, сведенных в общую шину?
я думаю ты самостоятельно решишь эту великую задачу :)

Где могу найти модельку Фримэ(е, а)на для half-Life 2? Только отдельную, а не в каком-нибудь моде (или аддоне)? Пожалуйста, ссылки, господа.
в бете!

0

Ну чтоб создать monster_generic.
The ent_fire console command is a debugging tool that fires inputs on entities. It's an essential tool for both programmers and mapmakers, allowing them to easily debug problems in a map's entity logic.
И всё.

0

P.P.P.S. Я тоже не понял, причем тут ent_fire. Это же вроде как огонь (в редакторе, во всяком случае).
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Ent_fire
Тут написано
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Monster_generic
Нашёл информацию, правда тут всё на английском.
Кто нибудь владеет умением поджиния зомбей (и комбей) из консоли?
npc_select потом ent_ignite.

0

Нихилиант
прочитай внимательно определение, которое я тебе дал, и скажи мне, почему ent_fire не может создавать монстров.

0

Что-то я там его не встретил.
как жеш? Когда дох, его видно было.

Я не всесилен. Я не Gman.
Да ерундовая же задача, для тебя-то! Стоит только найти тензор напряженности..

0

Нихилиант
прочитай внимательно определение, которое я тебе дал, и скажи мне, почему ent_fire не может создавать монстров.

Почему тогда ent_create вылетает?

0

Потому что monster_generic требует модель. Её можно прописать в SDK.
Не знаю можно ли это сделать в игре. Например, элитного комбайна в игре напрямую невозможно создать (по крайней мере, никто ещё не создавал, в обычной халфе).

А ent_fire ко всему этому бардаку уже боком. Он работает только с созданными энтитями.

0

Её можно прописать в SDK.
А как она там прописывается?

0

В поле. Ручками. В свойствах созданной энтити.

0

Где могу найти модельку Фримэ(е, а)на для half-Life 2?
http://sites.google.com/site/kh0rn3/home5
Тут есть, почти в самом низу страницы, даже два варианта, правда, они для Смода, но, думаю, что и под обычной ХЛ2 с ними не будет проблем.

0

В поле. Ручками. В свойствах созданной энтити.
Значит фиг мне, а не создание Monster_generic.

0

Значит фиг мне, а не создание Monster_generic.
Сечешь тему ;)

0

Нихи, cl_drawhud куда этичней использовать, чем fraps.

0

Нихи, cl_drawhud куда этичней использовать, чем fraps.
И причём тут это? cl_drawhud убирает оружие. А фрапс делает скриншоты и видео. Не вижу связи.

0

Нихи, cl_drawhud куда этичней использовать, чем fraps.
Действительно, причём тут это? А то, что Нихиллант юзает фрапс вместо F5 - ну, ему так удобнее...

0

Возможно ли (и если возможно, то как) поставить на карту ребела определенного скина (т.е. специально негра, специально белого)?
У них же в свойствах прописано. Поле "model". И сними флаг "random head".

Можно ли спавнить через консоль предметы (т.е. кактусы, БТРы, в общем, физ. модели?

"prop_dynamic_create"
game cheat
- Creates a dynamic prop with a specific .mdl aimed away from where the player is looking.
Arguments: {.mdl name}
"prop_physics_create"
game cheat
- Creates a physics prop with a specific .mdl aimed away from where the player is looking.
Arguments: {.mdl name}

Но это только в Orange Box. в оригинальной хл2 такого нету.

0

Я имел в виду, можно ли ставить опр. ребелов через консоль. Про hammer я знаю, ессно.
в инпутах такого нет. Значит, не выйдет.

0

"Возможно ли (и если возможно, то как) поставить на карту ребела "
можно, но не спрашивай как, с нпк не работал, знаю что там вроде как должна быть какаято функция.. вспомни синглплеер, у катера же его всегда заправляет повстанка, в канализации негр бородатый всегда..

"ент_креате проп_пхизикс путь/к/модели"

//арх толькочто последних постов небыло, хотя толькочто открыл страницу

0

можно, но не спрашивай как, с нпк не работал, знаю что там вроде как должна быть какаято функция.. вспомни синглплеер, у катера же его всегда заправляет повстанка, в канализации негр бородатый всегда..
чувак, это ставится в СДК. Элитные комбайны тоже есть, но ведь в консоли их вызвать нельзя.

0

Как отредактировать ClientScheme.res, чтобы в главном меню отображался мой текст из GameInfo?
Bad pstudiohdr in GetSequenceLinearMotion()!
Что за ошибка?

0

Такая фигня. В хл2дм создаётся содержимое папок props_junk, props_borealis итд, а вот из самой папки models ничего нельзя создать. Почему?

0

Как всё-таки в них-то делать?
prop_physics_create props_junk/GlassBottle01a.mdl
Это Бутылка. И подставлять можно любую папку и модель. Это в хл2дм
А я хочу создать то, что лежит в папке models. Почему-то оттуда не создаётся.

0

а у тебя что, HL2DM, "скрещённый" с Orange Box?
Нет. Можно просто вставить "prop_physics_create props_junk/GlassBottle01a.mdl" в консоль и всё. Должно работать. Кстати, а где можно скачать шрифт для хл2 со всеми буквами?

0

Да он рабочий... Сколько тебе объяснять можно, распакуй гцф и не е$ись...

0

Сколько тебе объяснять можно, распакуй гцф и не е$ись...
Зачем???

0

Вопрос, для чего нужна multiplayer ob binaries.gcf?

0

открой да посмотри, там я лично увидел 3 папки: bin, hl2 и platform, и екешник хл2 на 96 кб. Лично я щитаю что там всякие файлики за чат, худ, авчименты и прочую куйню для сетевых игр.

почему их не запихали в гцф тф2, единственной игры на сорсе14? Наверно потому что если ктото решит делать свой мультиплеерный мод там просто подключается эта гцф и вуаля - у афтара все свистелки и перделки

0

А можно в хл2дм как-нибудь засунуть работающие вещи без помощи хаммера? Различные катпульты, машины итд.

0

В Синержи - да. Редактируй файл .edt в папке maps.

0

Wolk000, ага, спс, думаю, ты прав, это ОБ-двигло для мультиплеерных игр.

0

Я недавно узнал про Valve Guy'a. Короче это должна была быть заставка перед началом HL1. Кто нибудь знает где ее увидеть можно?

0

вот про кого я, его еще заменили потом
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B5_GoldSrc_%28%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%29.jpg
А это сама статья где я про того парня узнал
http://ru.wikipedia.org/wiki/GoldSource

0

Можно посмотреть видео, и скачать эту заставку для запуска из игры:
http://death-alyx.at.ua/load/6-1-0-60

0

этот сайт без вирусов и Русский.
Там я токо что нашел классный мод Half-Quake.
Вот на мерзкий.ру слеш гугл.Хтм лучше не идти

0

Как прописывать модель в консоли для создания ragdoll'a?

0

[AlekseY], вообще-то, это мой сайт >( И .ua - домен Украины, страны, в которой я живу. Зато домен .at.ua антимат ПГ пускает, а юкоз.ру (это главный домен системы, на которой зарегистрирован Д-А) - нет. И да, сайт полностью на русском языке.

Там я токо что нашел классный мод Half-Quake.
H-Q: Amen тоже обязательно скачай - ссылки там вроде указаны, в крайнем случае поищешь на Сити17.ру.

0

То есть как это, модель в консоли для создания ragdoll'a? Ragdoll (в перев. - тряпичная кукла) - это анимация, присущая каждой модели npc. Используется для расчета передвижений тела npc, в частности, после смерти. А зачем в игре ставить людишек ragdoll'ом?
Попробуйте убить комбайна. Кем он станет? Правильно, Ragdoll'ом. А мне надо с помощью консольных команд вызвать его на уровень. Но в консоли надо прописать модель. Вот в смоде это можно сделать, а в обычном хл2 я не знаю команды.

0

на сити 17 я не нашел те ссылки поэтому пошел на сайт разработчика, так сказать.

0

Дайте полное описание всех команд ухудшающих графику.

0

Гм, а что, в той теме на НЛ недостаточно описаний? )) Если хочешь иметь откаментеный список, тебе придётся самому его составить.

0

Дайте полное описание всех команд ухудшающих графику.
Вот то что мне ДДГ ещё ооочень давно в ЛС написал:
(02-04-2009 19:26)
mat_dxlevel 60
r_WaterDrawReflection 0
r_WaterDrawRefraction 0
mat_wateroverlaysize 8
r_lod 5
mat_diffuse 0
mat_bumpmap 0
r_shadows 0
mat_forceansio 0
mat_forcehandwaresync 0
mat_reducefillrate 0
mat_mipmaptextures 0
mat_filtertextures 0
mat_bloom 0
mat_envmapsize 32
mat_envmapgasize 8
mat_antialiasing 6
mat_picmip "4"
r_screenfademinsize 0
r_screenfademaxsize 0

0

Ы_ы пойду для прикола в autoexec забью...
А давайте сделаем конкурс - самый паршивый скрин? И очень жестские правила, так что стенку снять нельзя будет=)

0

последний скрин напоминает матрицу или что-то в этом роде.

0

Вот то что мне ДДГ ещё ооочень давно в ЛС написал:
Я же сказал, описание, а не сами команды.

0

некоторые команды говорят сами за себя
mat_dxlevel 60 вроде как делает игру под директ икс 6
r_WaterDrawReflection 0 это вроде делает воду плоской
r_WaterDrawRefraction 0 это вроде тоже делает воду плоской
mat_wateroverlaysize 8 размер воды(в треугольниках ну или в полигонах)
mat_bumpmap 0 отключает бэмпмаппинг(отражение на стенах и на полу)
r_shadows 0 отключает все тени
mat_filtertextures 0 отключение фильтрации текстур
mat_bloom 0 отключает эффекты блум

0

Почему если скопировать сцены из gcf эп1 в распак, то они не работают?

0

Ы_ы пойду для прикола в autoexec забью..
Да баян, не помнишь, в "разуме Фримена" обсуждали все эти команды? И скрины выкладывали, даже ссылку на НЛ-тему дал, где нашёл все эти команды...

Почему если скопировать сцены из gcf эп1 в распак, то они не работают?
Возможно, потому что для сцен полностью обновлённого Эп1 используется новый формат, который не поддерживается распаком? Это так, гипотеза.

Вот то что мне ДДГ ещё ооочень давно в ЛС написал:
Нихиланту я тогда тоже дал этот список.

0

2 Tupas из будущего:

Купить компьютер получше - на моём, например, практически не исчезают. Но команда есть, не помню только какая - чуть позже поищу и скажу. И всё-таки, с твоим конфигом этим лучше не увлекаться, объекты ведь не просто так исчезают, это уберегает тебя от падения фпс.

0

Возможно, потому что для сцен полностью обновлённого Эп1 используется новый формат, который не поддерживается распаком? Это так, гипотеза.
Не знаю. Тупо копирую их, а вот фиг мне, а не сцены.

0

А можно както через консоль сделать так, чтоб пропы не исчезали когда от них далеко отойдёш?

0

в Эп1, который неполный (без карт)
>_> Эп2 юзает некоторые тексы, модели и звуки из Эп1 и ХЛ2, потому папки hl2 и episodic с необходимыми только для Эп2 ресурсами находятся в каталоге ОБ. Никакого "неполного" Эп1 и ХЛ2 там нет и запустить эти игры оттуда нельзя, т.к. нет Эп1 и ХЛ2 бинариев - не тех, что в папках episodic/bin и hl2/bin, а тех, что в корневом bin - с имеющимимя бинариями Эп2 же они не совместимы. Тоже самое и с пиратками Эп1 и КСС - там тоже есть каталог hl2 с необходимыми для них ресурсами, но запустить саму ХЛ2 оттуда невомзожно.

Пожалуй, единственное, что действительно можно назвать "неполным", так это ХЛ1 в пиратке КС 1.6 - вот там действительно не хватает только карт, все ресурсы ХЛ1 оставлены (хотя есть сборки КСа, где лишнее тоже убрано, но если вернуть все удалённые ХЛшные файлы, ХЛ1 может запуститься, т.к. КС юзает абсолютно такое же двигло, что и ХЛ1).

0

Никакого "неполного" Эп1 и ХЛ2 там нет и запустить эти игры оттуда нельзя
Можно. Если добавить карты. Но сцены почему-то не работают.
Если скопировать сцены из Эп2, который у меня вместе с HL2, в Эп1, который неполный (без карт) в составе OB, то тоже не работают.
Что? Зачем копировать сцены эп2 в сцены еп1?

0

Эп2 на движке Эп1
Как? Я пробовал, но при загрузке любой карты зависало.

0

Ну лично я прописывал ep2 в gameinfo.txt эпизода, и писал в консоль map ep2_outland_01, и зависало.

0

Вот ошибки:

MDLCache: Failed load of .VVD data for props_combine/breenwindow.mdl
MDLCache: Vortigaunt_Anims.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Vortigaunt_Gestures.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Vortigaunt_Postures.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Dog_Gestures.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Dog_Postures.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Dog_animations.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Kleiner_animations.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Humans\male_shared.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Kleiner_postures.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Kleiner_gestures.mdl needs to be recompiled
MDLCache: eli_anims.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Eli_postures.mdl needs to be recompiled
MDLCache: ELi_gestures.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Barney_gestures.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Combine_dropship_Animations.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Alyx_animations.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Alyx_postures.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Alyx_gestures.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Humans\female_shared.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Gman_gestures.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Gman_postures.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Gman_animations.mdl needs to be recompiled
Scene 'scenes\citadel\br_create.vcd' missing!
Scene 'scenes\episode_1\intro\br_create_monitor.vcd' missing!

0

А те, что на Scene[...]missing, свидетельствуют о том, что файл сцены (с расширением *.vcd) отсутствует в папке scenes\***, или же игра просто "не видит" его. Фигня, в общем. Я пока не нашёл вразумительного объяснения/решения.
Блин, так у меня файлы ноль весят. Нужны просто нормальные сцены.

0

Кто-нибудь может скинуть сцены на файлобменник? Желательно из работающего распака.

0

Блин, хотел скинуть на народ, а забыл свой логин. Пароль помню, логин забыл. Вот я нуб.
((( Надеюсь найдутся добрые люди со сценами? А то качать 500мб как-то не комильфо.

0

500??! Откуда такие цифры? Папка со сценами Эп1 в распаке весит 6 МБ!
Не, если не будет работающих сцен, то мне придётся качать 500мб для эп1.

0

Ну, это у вас там нет, в ваших пиратках. (тут "ваших" - относится ко множеству использующих иные пиратки, нежели я). Или в ващих лицензиях. У меня там episodic и hl2 без карт и некоторых сцен, запускать сами игры можно, просто будет ai_disable. Причём на коробке OB было нагло написано: "Также включает Half-Life 2 и Episode One".
1). Коробка ОБ тут вовсе ни причём, т.к. это лицензия, и ХЛ2 и Эп1 имеют там свои движки.
2). Значит, запуск ХЛ2 и Эп1 возможен, т.к. у вас старые версии двигла.

Нихилиант,
Могу попробовать тебе скинуть. Тебе обязательно из GCF-ов, или просто сцен не хватает? Для второго случая могу кинуть из своей старой пиратки-распака. Хотя они вроде одинаковы, я тебе скину оба варианта + обновления для сцен 2007 года:
http://narod.ru/disk/16113097000/Scenes.7z.html
425 кб

Алекс, есть же другие файлообменники - достаточно просто погуглить.

0

Ничего не помогает. Придётся качать gcf.

0

А, так тебе наверное, ещё и модели нужны! Ты же в посте 18.12.09 19:32 писал ошибки, что тебе выдавались... Упакую тебе недостающие модели, жди.

0

А, так тебе наверное, ещё и модели нужны! Ты же в посте 18.12.09 19:32 писал ошибки, что тебе выдавались... Упакую тебе недостающие модели, жди.
Зачем мне модели? Модели есть. Да и причём тут они? Тут дело в сценах.
У меня Source 11.
Аналогично.

0

У меня Source 11.
Аналогично.

Source 14.

Да и причём тут они?
Цитата из поста 18.12.09 19:32
Вот ошибки:

MDLCache: Failed load of .VVD data for props_combine/breenwindow.mdl
MDLCache: Vortigaunt_Anims.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Vortigaunt_Gestures.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Vortigaunt_Postures.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Dog_Gestures.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Dog_Postures.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Dog_animations.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Kleiner_animations.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Humans\male_shared.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Kleiner_postures.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Kleiner_gestures.mdl needs to be recompiled
MDLCache: eli_anims.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Eli_postures.mdl needs to be recompiled
MDLCache: ELi_gestures.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Barney_gestures.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Combine_dropship_Animations.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Alyx_animations.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Alyx_postures.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Alyx_gestures.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Humans\female_shared.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Gman_gestures.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Gman_postures.mdl needs to be recompiled
MDLCache: Gman_animations.mdl needs to be recompiled


Проверь, они наверное, тоже весят по 0 кб.

edit
Алекс, у тебя траблы с теми же моделями?.. Или мне кинуть все модели (тогда в RAR примерно метров 30 весит, в 7-zip наверняка меньше, сейчас посмотрю).

edit2
В 7-zip - 24,5 Мб.

0

А движок что, через Steam обновляется, или где надыбать обнову?
В лицензии - да. Для пиратки - разве что на КСмании, а ещё лучше - вовсе не трогать игру, или качать другую пиратку, уже обновлённую.

0

Модели (6,66 Мб):
http://narod.ru/disk/16115761000/models.7z.html
Если всё равно будут ошибки - придётся довыкладывать остальные.

0

Ну уже не надо моделей. Я скачал и прошёл эп1.

0

Что, 500 мб качал?.. Ну как хоть, не разочарован игрой?

0

Он ща в ТФ2 по локалке играет хз-с-кем...)

0

Что, 500 мб качал?.. Ну как хоть, не разочарован игрой?
Да вполне так нормально. Начало скучноватое, потом интереснее.
Он ща в ТФ2 по локалке играет хз-с-кем...)
С ботами) При это в распак, но стим распознал. Бесплатные выходные ведь.

0

http://i.playground.ru/i/12/08/32/00/pix/image.jpg
что за фигня с игрой ? (НЕ РАСПАК ПИРАТКА)

0

А можно как-то отключить всякую новомодную хрень в еп2 НЕ ухудшая графику?

0

http://i.playground.ru/i/12/08/32/00/pix/image.jpg
А так даже прикольнее :D Ну то, сам видимо, что-то накрутил, откуда нам знать? Обновляй дрова, сбрасывай все настройки дров, игры, если юзал какие проги для настройки или разгона видяхи - тоже настройки возвращай как было...

А можно как-то отключить всякую новомодную хрень в еп2 НЕ ухудшая графику?
Ну, видимо, вся эта хрень и улучшала графу... Хотя я бы не отказался отключить размытие изображения, но мне лень искать консольную команду для этого. Как-нибудь займусь этим вопросом.

0

А можно как-то отключить всякую новомодную хрень в еп2 НЕ ухудшая графику?
Наврятли т.к. там уже новая версия движка, все эти примочки вшиты в тот движок.

0

А лично я уверен, что можно - нужно только найти консольную команду - это наиболее сложная задача...

0

Я знаю только то что падение фпс очень часто зависит от динамичных теней в ЭП2.Когда был слабый комп, то я всегда отключал их.

0
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ