на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

Силовые кабели у цитадели

почему в эпизоде первом у цитадели нет силовых кабелей?

Комментарии: 24
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Как нет?
*посмотрел скриншоты*
Ну да, нет. Значит отвалились от взрыва.

0

конечно да.вопрос все-таки серьезный

0

у меня еще есть вопрос: почему лаборатория кляйнера называется petrol?

0

еще вопрос:в главе великий день когда игрок пришёл в лабораторию кляйнера а потом зашёл в маленькую комнатку где находится прозрачная капсула с костюмом внутри,а в главе заграждение когда игрок телепортируется опять в лабораторию кляйнера и заходит в эту же комнатку, вместо той прозрачной капсулы из которой игрок взял костюм сидит робот-пёс на коврике.почему нет капсулы?

0

Ну лол, взяли и убрали, что тут такого то. Тот же Пёс и убрал. Неделя ж прошла..

0

ну а почему всё в этой лаборатории так изменилось? ну например если повернуться направо и посмотреть на стеллаж на котором в главе великий день находились ящики,компьютер и баллон,а в главе заграждение на этом стеллаже ничего нет все пусто!почему?

0

Может потому что прошла неделя? И решили сделать переустановку?
Ты бы ещё спросил почему, когда мы возвращаемся на площадь, то не можем попасть на вокзад или почему там здания обволились, или почему вдруг стены появились и сжимают город.
Такой дотошный...

0

ладно теперь подскажите вот что:у меня не работает чит-код impulse 201.может потому что у меня другая версия игры?

0

так я прописал sv_cheats 1,а у меня все равно не рисует лого.

0

impulse 101 у меня работает-это все оружие и патроны к оружию,а impulse 201-код который рисует лого он у меня не работает.почему?

0

ладно теперь подскажите вот что:у меня не работает чит-код impulse 201
Так вот к чему ты вёл... Мог бы и сразу спросить =|

0

подскажите мне еще.некоторым вопрос может показаться странным,но мне интересно знать:что случилось с восточной черной мезой после того как альянс напал на нее?

0

Скорее всего она была захвачена, а потом ее снесло взрывом, который произошел в конце эпизода 1.

0

еще хочу спросить про здание petrol:почему в эпизоде первом на улицах сити 17 нигде не видно здание petrol?

0

Я вот еще хочу спросить про чит prop_dynamic_create.Можно ли с помощью этого кода создавать дома?Если можно то как?

0

ЛОЛ. С чего ты взял. Разве что ты найдёшь целую модель какого-нибудь дома, напр., для гарриса, или составишь домик из нескольких отдельных моделей. А вообще, хватит фигнёй маяться, если тебе так хочется сделать пару домиков, скачай себе Source SDK и туторы к нему, либо Garrys Mod (и туторы к нему) - девятый Гаррис бесплатен. Сама игра не предназначена для создания контента, в отличие от этих инструментов.

0

А в чит-кодах к халф-лайф 2 было написано что с помощью prop_dynamic_create можно создавать платформы, но не указан путь к файлу модели.Можете подсказать как создавать платформы?

0

Или просто скачать майнкрафт. Лол.
Ну это в самом крайнем случае, для особо безнадёжных юзеров ^_^
//надо замутить свой майнкрафт, на движке хл

Какие ещё платформы...
Может, имеются ввиду мосты? лол

но не указан путь к файлу модели
Скачай SSDK и смотри сам, Model Viewer'ом.

0

Может кто-нибудь знает как сделать чтобы код prop_dynamic_create работал не только в эпизоде первом и в эпизоде втором а еще и в просто халф-лайф 2?

0

Никак. Используй ent_create prop_dynamic. Хотя толку от этого мало, т.к. ты не сможешь указать путь к модели. Разве что использовать Smod с его мападдами, ставя пропы в них (правда, с координатами будут траблы, придётся ориентироваться по имеющимся, или декомпильнув vmex'ом и посмотрев в Хаммере). Или же загружай карты ХЛ2/Эп2 в Эп1.

0

И нафига ты задаёшь вопросы здесь, эта тема на что? А эту уже закрыть давно пора.

0

почему в эпизоде первом у цитадели нет силовых кабелей?
Они ненужны, как и эта тема

0