Half-Life 3
  

Что нового и инновационного нам ждать от 3-ей части?

Пишем свои мнения и доводы.
чёт пустовато ,не?
Да, с этим не поспорю...
глянул на даты... до слез просто)
Говорят "обещенного три года ждут". По-моему к этой игре это не относится.


Позвольте мне прочитать письмо, которое я получил. «Уважаемый мистер Ньюэлл. Почему Valve не выпускает Half-Life 3? Искренне Ваш, обеспокоенный геймер.» Спасибо за письмо, Игрок. Безусловно, Ваш вопрос касается основных потребностей геймера, источника его надежд и разочарований. Я вижу и несколько невысказанных вопросов. Знают ли в Valve, что для игроков лучше? Что даёт им право принимать такие решения, как выпускать или не выпускать игру? Да перестанут ли они морозиться и дадут ли нам наконец-то поиграть в Half-Life 3?!
Так позвольте мне разрешить те сомнения, которые и заставили вас написать это письмо, вместо того, чтобы отвечать на прямо поставленный вопрос.
Сначала, давайте рассмотрим факт того, что впервые в истории корпорации, Valve стоит в двух шагах от владения всеми бабками мира. Этот факт влечёт за собой далеко идущие выводы. Он требует полного пересмотра политики компании. Он требует планирования и обдумывания, что идёт вразрез с чаяниями среднестатистического халфера.
В такое время необходимо напомнить себе, что наш истинный враг — бабло. Бабло родителей воспитывало нас, когда мы только становились. Деньги кормили нас и оберегали даже в те тяжкие годы, когда их было мало, когда мы готовили скудную пищу на плите и вздрагивали от теней, скачущих по стенам зданий за окном. Но деньги неотделимы от главного человеческого порока — жадности. Она неразрывно связана с необдуманными импульсами, и теперь мы знаем их истинную природу. Но жадность знает о своей бесполезности и, как загнанный в угол зверь, ни за что не сдастся без кровавого боя. Жадность может нанести человечеству смертельную рану. Жадность толкает нас к тому, чтобы владеть большим и в большем количестве. Она шепчет, что нам нужно больше игр, а значит, больше денег, и единичные невыпущенные игры притягивают нас больше, чем все имеющиеся в Steam'e. Жадность хитро и незаметно лишает нас радости от обладания сотнями игр, подменяя её злобой и горечью от нехватки одной... Поэтому, жадность должна быть подавлена. С ней нужно нещадно бороться, начиная с основного объекта её внимания — с Half-Life 3.
Вы должны быть благодарны Valve за помощь в борьбе с всепоглощающим желанием играть в Half-Life 3. Решив не делать Half-Life 3, мы воспитываем вас, заставляя обратить внимание на окружающий мир. И мы дали вам то, что облегчит ваши страдания: ШАПКИ, ЗНАЧКИ, ИКОНКИ! Замечательно в них то, что стоя реальные деньги, они являются лишь пустышками, бесполезным суррогатом. Вы тратите свои деньги, а взамен не получаете ничего ценного. Но избавляясь от своих денег таким способом, вы убиваете жадность в себе и помогаете Valve продвигаться к своей конечной цели!
И я уверяю вас, что Half-Life 3 будет выпущена в тот день, когда мы овладеем собой, когда мы докажем, что больше в ней не нуждаемся. И этот день, по моим сведениям, недалёк...
MC_DIZEL
говорят "обещанного три года ждут". По моему к этой игре это не относится
ТРИ!!!! HL3 confirned.
На правах шутки:

>три
Между прочим, новая игра серии Doom будет называться просто... Doom. А ведь это вариант. Кто-нибудь, напишите Габену письмо: "Окей, Гейб, можешь продолжать не делать Half-Life 3. Сделай нам просто Half-Life!"
Я не буду оригинален и скажу,что предыдущие игры запомнились,как революционеры.Это не правда.Не знаю,как со 2 частью,но до 1 существовали такие игры,как unreal,blood 2,hexen.Сейчас в шутерах может удивить,разве что,сеттинг.Например,про verdun говорят,что это корявая пародия на Red Orchestra,так же я видел коммент,в котором игру сравнивают с ARMA 3,но это же единственный онлайн-шутер с сеттингом ПМВ!События полжизни 1 разворачиваются 31 марта - 1 апреля 2003(Доказательство http://half-life.wikia.com/wiki/File:Rtb_laidlaw_note.jpg ), 2 часть занимает место в постапокалипсисе уже после бойни в ЧМ,так что новая часть удивить нас какой-нибудь войной ХХ века не сможет,а что-то новое в постапокалипсисе я себе не представляю.Единственный вариант сделать шутер-первопроходец - объединить геймплей периода полураспада и портала.Собственно,это уже можно сделать,подредактировав кое-какие ресурсы то ли портала,то ли халфы и вот что получится:

Если это выйдет,как официальная игра,то тогда действительно получится шутер,который свет не видел,но будет ли в это интересно играть?Конечно,интерес - параметр субъективный,а игроков много,кому-нибудь это да полюбится,но большинство?Может,в начале продаж Гейб и соскребёт бабок,но если массам игра не понравится,то это подмочит репутацию valve,это будет крах.И опять же,в любом случае это будет не первая игра с мобильным телепортом.Я видел телепортер в Unreal 1999,он не привлекает столько внимания,сколько портальная пушка в portal,его можно и не использовать,а в некоторых случаях он вообще может навредить,но всё же он появился пораньше,чем portal,да даже пораньше,чем half-life 2.
Что нового и инновационного нам ждать от 3-ей части? Лично я жду просто третью часть.
Я не буду оригинален и скажу,что предыдущие игры запомнились,как революционеры.Это не правда.
Да ладно! Почему-то критики крупнейших игровых изданий - что того времени, что посовременне - наперебой утверждали о том, что Half-Life именно что произвёл революцию. А тут вдруг появляется никому не известный чижик и утверждает, что "это не правда". Одно дело высказывать своё мнение (аббревиатура IMHO была придумана для этого), совсем другое бросаться подобными фразами.

но до 1 существовали такие игры,как unreal,blood 2,hexen
И что? С Unreal всё понятно - графон и всё такое, с этим не спорю (Software-режим в анриле действительно крут). Сравнивать же ХЛ с Hexen'ом просто смешно. Hexen относится к ступени эволюции, предшествующей ХЛ. ХЛ произвела революцию по крайней мере тем, что, подняла планку среди шутеров, стала своеобразным эталоном, на который, волей-неволей, стали равняться. В этом и есть суть революции: до неё были одни лидеры, одни тренды, после стали другие.
Конечно, сейчас легко рассуждать о том, что "в ХЛ1 ничего особенного", "в ХЛ2 ничего особенного", но те, кто так говорят, попросту не понимают, что то, что стало привычным в современных шутерах, было введено и обкатанно именно в классических играх. И то, что кажется сейчас самим собой разумеющимся, в то время таковым не было.
Считаю, чтобы здраво рассуждать о 3й части, лучше конечно затоптать ее в кавычки - "следующей", нужно не только в них играть, и даже углубиться в процесс - этого недостаточно!

Вся соль Халвы в том, что мы (МЫ - те, кто МЫ, те поняли) росли на ней и вместе с ней. Кто бы написал во время выхода первой ХЛ - ни чего особенного? А кто бы рискнул такое написать во время выхода второй? Valve умеет мучить своих фанатов, но и радовать она их тоже умеет, так что будьте объективны и вспомните, как эта игра перешагивала через эпохи видеоигр оставаясь при этом культовой.
Думаю, что будет что-то до боли знакомое, то с чем по привычке можно разобраться за 5 секунд, но по мере погружения в это новое мы не перестанем удивляться, насколько широка, интересна и до сих пор невероятна история Гордона Фримена.

Так проснитесь же, мистер Геймер... Проснитесь, вас снова ждут великие дела.©
xDDGx
именно
xDDGx
Правда,что HL запомнился,как революционер,но неправда,что он первый продемонстрировал,что в шутере может быть сюжет,что в игре любого жанра можно подавать сюжет без катсцен.А в унреал не только графон был.
B
i
u
Спойлер