Half-Life 3
  

Враги в игре [предположения, обсуждение]

Какие враги будут в HL3?Останется ли часть прежних?
Зомби-хедкрабы и солдаты (какие нибудь) точно будут. Были в обеих частях, будут и в третьей.
Гошники,муральвы,и аликс.
и аликс.
Ы, +1 идея, сделать Аликс врагом №1 8)

Солдат Альянса в 3-ьей части можем уже и не увидеть. Если в 3-ьей части нам ещё предстоит разбираться с войсками Альянса, то, пожалуй, мы уже будем иметь больше дела с синтетами - учитывая, что между ХЛ2 и ХЛ3 наверняка будет провал лет в 20, то синтеты-солдаты все или практически все будут уничтожены - ведь, чтобы пополнять ряды комбинами, нужно "сырьё" из которого Альянс их делает, т.е. люди. Конечно, будут предатели, будут пленники, насильно сделанные комбинами, но восполнить потери и воспроизвести большое кол-во солдат уже не получится... Если только Альянс не занимается клонированием (однако это ещё нужно доказать). А вот остальным синтетам (страйдеры/министрайдеры/дропшипы/штурмовики) сырьём служат существа с других планет, которых Альянс пока ещё контроллирует (хотя кто его знает, что произойдёт к началу ХЛ3 - возможно, порабощённые расы, узнав о победе землян, вдохновятся их победой и тоже начнут восстания. Могу даже предложить такой вариант - какая-то из рас свергнула правление Альянса и сама заняла его место, взяв альянсовы миры под свой контроль) - тогда можно предположить, что рядовыми солдатами будут какие-либо другие, новые синтеты.

Муравьиные львы, как мне кажется, останутся - на Земле они обосновались прочно, и если действие будет происходить здесь же, то их наличие гарантированно.
Муравьиные львы, как мне кажется, останутся - на Земле они обосновались прочно, и если действие будет происходить здесь же, то их наличие гарантированно.

ДДГ не богохульствуй. Гораздо гарантированней что будут хедкрабы.
Я по солдатам альянса соскучился! Так руки и чешутся раскрошить им хари через их модные противогазики
Соскучился по солдатам альянса?
На что тебе хл2?
Можешь на них выплеснуть злость.
Cvoxalury #
0
Думаю, что сырьём для боевых больших синтетов служат не сами организмы, а их плоть, т.е. не нужно иметь самих существ, нужны лишь их клетки (притом это будет не клонирование, а скорее аналог технологии применения стволовых клеток), или что-то типа стройента.
Потому как страйдеры, штурмовики, крабы и мортиры производились в цитадели и, если для их создания нужны другие формы жизни, то они должны были где-то водиться в Цитадели, так что либо а) зоопарк, либо б) клеточное размножение, либо в) телепортация напрямую из Вселенной Альянса, из одного из миров, но тогда в Цитадели должны были быть ещё телепорты...

И кстати, маловероятно клонирование людей для военных целей, ведь для этого также должны развиваться эмбрионы, а этому препятствует поле подавления, хотя не исключено, что имеются специальные технологии экранирования.

И вот напоследок: необязательно заимствование существ из других миров для создания синтетов - вполне возможна генетическая и физиологическая модификация модификация земных форм жизни, например, страйдер создавался на основе жирафа и гориллы )))
А,кстати,если для ep 3 делают нобновлённый движок,то для HL3 будут делать движок ещё круче,след. HL3 должна выйти не раньше 2011 года. Я дедушкой стану за это время.
Внучков буду учить с монтировкой обращаться
ДДГ не богохульствуй. Гораздо гарантированней что будут хедкрабы.
А почему тебе кажется, что муральвов не может быть в ХЛ3? Хедкрабы да, 100%, но предлогов для исчезновения муральвов нет. Их будет сложно вытравить из подземелий всей планеты.

И вот напоследок: необязательно заимствование существ из других миров для создания синтетов - вполне возможна генетическая и физиологическая модификация модификация земных форм жизни, например, страйдер создавался на основе жирафа и гориллы )))
Тоже вариант, вот только, как мне кажется, этим существам нужен достаточно развитый моск, иначе управлять этим синтетом будет сложновато. Да и не уверен, что Альянс будет заниматься генной инженерией, ведь они делают упор на технику, именно это подчёркивается в игре. Вспомни Советников - разве цивилизация, умеющая комбинировать гены, будет доводить себя (если конечно, Советники и есть повелители Альянса) или своих наиболее организованных слуг до такого состояния, что они не будут иметь даже глаз?..

Потому как страйдеры, штурмовики, крабы и мортиры производились в цитадели и, если для их создания нужны другие формы жизни, то они должны были где-то водиться в Цитадели, так что либо а) зоопарк, либо б) клеточное размножение, либо в) телепортация напрямую из Вселенной Альянса, из одного из миров, но тогда в Цитадели должны были быть ещё телепорты...
А что, если они поступали в Цитадель уже готовыми, но в "спящем" состоянии? И в Цитадели были просто "склады" этих спящих существ?


А,кстати,если для ep 3 делают нобновлённый движок
Конечно же они будут совершенствовать своё двигло. У L4D уже версия Source за второй десяток как минимум перешагнула, так что...

HL3 должна выйти не раньше 2011 года
Это СЛИШКОМ оптимистичная дата. ХЛ2 разрабатывали 5 лет, на ХЛ3 потратят если не столько же, то года 3-4 точно. Меньше, чем на 14-ый год я не рассчитываю.
Но лучше игру будут делать долго но качественно.
Cvoxalury #
0
А что, если они поступали в Цитадель уже готовыми, но в "спящем" состоянии? И в Цитадели были просто "склады" этих спящих существ?
Или в виде спор (не как у растений/грибов, а как у бактерий), однако, в любом случае, для этих регулярных поставок нужно много энергии (т.к. локального телепорта у Альянса нет, ну, кроме как в НП, но он был даже не достроен) - потому в Цитадели, очевидно, и применяется Ядро...и это, по-моему, должно означать, что производятся синтеты исключительно в Цитаделях - вряд ли возможно и логично разместить Ядро на простой базе.

разве цивилизация, умеющая комбинировать гены, будет доводить себя (если конечно, Советники и есть повелители Альянса) или своих наиболее организованных слуг до такого состояния, что они не будут иметь даже глаз?..
А марсиане в "Войне миров" были развиты физически? Для развитой расы достаточно интеллектуального-технологического доминирования.

И потом, вряд ли можно обойтись без манипуляций на микроуровне, они необходимы, чтобы избежать отторжение тканей и для приспособленности к определённой пище, да ещё и иммунитет, если клетки другой формы жизни.

Тоже вариант, вот только, как мне кажется, этим существам нужен достаточно развитый моск?
Кто сказал, что синтеты разумны? Достаточно лишь следование директивам, для этого нужен лишь "быстрый" мозг (как быстрый процессор)), для этого хватит и модифицированного мозга животного, как я считаю. Также, как сталкерам, им не нужен полноценный разум.
Вот, боты же бегают в CS, но вряд ли они разумны и имеют развитый мозг ))
эм... вобщето выйдет в 2010 году Half-Life 2 Episode 3, Ждём!
А что, разве уже есть официальная дата выхода?

для этих регулярных поставок
Насчёт поставок вообще ХЗ.

А марсиане в "Войне миров" были развиты физически?
А разве в "Войне мирова" было что-то про генную инженерию? По-моему, в то время даже такого понятия не существовало о__О Я говорю о цивилизации, владеющей генной инженерией - если они решились на вживление техники в себя, то и на генетические эксперименты по своему улушению уж точно не обошли бы стороной.

Кто сказал, что синтеты разумны?
Тогда надо задать вопрос, разумны ли комбины, потому что они от синтетов отличаются разве что тем, что переговариваются между собой и что атакуют почти всегда группами.

И потом, вряд ли можно обойтись без манипуляций на микроуровне, они необходимы, чтобы избежать отторжение тканей и для приспособленности к определённой пище, да ещё и иммунитет, если клетки другой формы жизни.
Это вообще, к чему относится. Не вижу связи с предыдущим предложением, уточни свою мысль.
Кстати, пчему я нарыл скринов из HL3 больше,чем из HL2 EP3?Выглядят качественно. Правда подставы тож были. графика всё равно хорошая.
Cvoxalury #
0
И потом, вряд ли можно обойтись без манипуляций на микроуровне, они необходимы, чтобы избежать отторжение тканей и для приспособленности к определённой пище, да ещё и иммунитет, если клетки другой формы жизни.
Это вообще, к чему относится. Не вижу связи с предыдущим предложением, уточни свою мысль.

Без генетических манипуляций инопланетные синтеты не выжили бы в земной биосфере.
---
Я говорю о цивилизации, владеющей генной инженерией - если они решились на вживление техники в себя, то и на генетические эксперименты по своему улушению уж точно не обошли бы стороной.

В пред. своем посте высказал обратное:

разве цивилизация, умеющая комбинировать гены, будет доводить себя (если конечно, Советники и есть повелители Альянса) или своих наиболее организованных слуг до такого состояния, что они не будут иметь даже глаз?..
---
Тогда надо задать вопрос, разумны ли комбины
Они-то производятся из людей, и они владеют абстрактным мышлением, так что разумны.
Будим ждать!
Без генетических манипуляций инопланетные синтеты не выжили бы в земной биосфере.
ХЗ.

В пред. своем посте высказал обратное:
Ты чё? Там написана одна и таже идея, почитай внимательно.
разве цивилизация, умеющая комбинировать гены, будет доводить себя (если конечно, Советники и есть повелители Альянса) или своих наиболее организованных слуг до такого состояния, что они не будут иметь даже глаз?.., т.е., цивилизация, владеющая генной инженерией - если они решились на вживление техники в себя, то и на генетические эксперименты по своему улушению уж точно не обошли бы стороной.
Cvoxalury #
0
Что-то я не понял:
1) разве цивилизация[...]будет доводить себя?
2) если они решились на вживление[...]то генетические эксперименты[...]не обошли бы стороной
---
Т.е. в 1) - "зная про ген. инженерию, разве будут доводить себя до состояния", во 2) - раз уж знают, то применят", получается, что "не стали бы генетикой доводить себя"?

Я имел в виду, что их физическая форма не является недостатком и они могли специально заниматься для этого генетикой, и генетика как раз необходима для вживления техники - в человеческое тело так всё не вживить именно из-за генетики, т.к. ткани будут отторгать имплантаты.
Вот так бы сразу и объяснил.
Да,Кстати,правда ли,что в страй деров кладут детей? Просто по прошествии HL2 их(детей) ни разу не увидел
Cvoxalury #
0
Неправда, Пёс ведь не ребёнка вытащил (XD)
А говорили это в Эп1, помнится. Ну так это говорили тупые ситизены, пролетарии, что от них ждать.
Ну так это говорили тупые ситизены, пролетарии, что от них ждать.
Какие к чёрту пролетарии? Они наверное раз в жизни метлу держали. Сами по домам сидят, да сплетни собирают. Альянс всё за них делает, а они ещё и ноют.
Cvoxalury #
3
Не, в том смысле, что всех учёных, политиков перебили, остались одни маргиналы (слово просто не вспомнить тогда было).
Альянс всё за них делает, а они ещё и ноют.
Даже кормят их, а они недовольны, целый небоскрёб испортили.
Не, в том смысле, что всех учёных, политиков перебили, остались одни маргиналы (слово просто не вспомнить тогда было).
Не всех политиков учёных и политиков перебили. Брин же не всей землёй сам управляет. Часть работы ещё выполняют работники Альянса и мелкие чиновники. А учёные наверняка где-нибудь работают.
Cvoxalury #
0
Ну, большинство политиков наверняка в топку послали...Ющенко, Буша...:)
А учёные наверняка где-нибудь работают.
Из всех недовольных/не ценных сделали сталкеров.
А работают разве что перебежчики, очень притом умные, знающие то, что не знают учёные Альянса.
А кстати, кто - учёные Альянса? Советники? Или представители всех рас, в том числе и земляне? Интересный вопрос, i.m.h.o.
Ну, большинство политиков наверняка в топку послали...Ющенко, Буша...:)
Ну скорей всего да. Хотя Ющенко тогда не было.
Из всех недовольных/не ценных сделали сталкеров.
Большинство ситизенов тоже не очень ценные. Но из них сталкеров не делают.
А работают разве что перебежчики, очень притом умные, знающие то, что не знают учёные Альянса.
Таких знаний мало. Альянс ведь высокоразвитая цивилизация.
Cvoxalury #
0
Таких знаний мало. Альянс ведь высокоразвитая цивилизация.
Потому и учёных там земных мало.
Ну скорей всего да. Хотя Ющенко тогда не было.
Почему, может, это (Семичасовая) будет завтра.
Большинство ситизенов тоже не очень ценные. Но из них сталкеров не делают.
Это по милости Председателя Брина, он заботится о людях. Заботился.
Потому и учёных там земных мало.
Может быть. Хотя на Земле они остались. Ведь специалистов от Альянса скорей всего нет.
Почему, может, это (Семичасовая) будет завтра.
Не понял.
Это по милости Председателя Брина, он заботится о людях. Заботился.
А они ещё и за сопротивление. Вот дурни.
Cvoxalury #
0
Ну скорей всего да. Хотя Ющенко тогда не было.
Почему, может, это (Семичасовая) будет завтра.
Не понял.

К тому, что Ющенко там мог быть и мог быть брошен "фтопку" ;)
Ну скорей всего да. Хотя Ющенко тогда не было.
А жаль >(
ЗЫ: наших политиков вообще всех в сталкеры надо отдать, хотя даже этого не все из них достойны :P

А кстати, кто - учёные Альянса? Советники? Или представители всех рас, в том числе и земляне?
Вопрос действительно интересный, но подсказка есть - ведь Моссман руководила созданием телепорта в Цитадели (хотя она и просто скопипастила работы Илая, тем не менее, вполне могли быть и вполне самостоятельные учёные-перебежчики. И Альянсу уж точно было всё равно, какой расы они были - ведь если даже Брина поставили (хотя он и был большей частью марионеткой) на управление Землёй, то уж помощью учёных-не синтетов Альянс точно бы не побрезговал. Куда более интересный вопрос - "делал" ли Альянс из таких учёных синтетов, наподобие комбинов?
Cvoxalury #
0
Типа мозгов в банке? Или подобие сталкеров, но с сохранёнными функциями мозга? Хотя нет, это слишком.

Вот кто изучает "Борей"? Сами Советники? Или всё же учёные - другие существа? Если учёные - это просто учёные, будут ли они в Эп3 врагами или союзниками? Если учёные - Советники, некоторые из них, то также, могут ли они не быть врагами? Вот мне это очень интересно.
Типа мозгов в банке? Или подобие сталкеров, но с сохранёнными функциями мозга? Хотя нет, это слишком.
Ну конечно слишком. Зачем хороших специалистов превращать в сталкеров? Им наоборот наверное привилегии были. Хорошая еда например.
Вот кто изучает "Борей"? Сами Советники? Или всё же учёные - другие существа? Если учёные - это просто учёные, будут ли они в Эп3 врагами или союзниками? Если учёные - Советники, некоторые из них, то также, могут ли они не быть врагами? Вот мне это очень интересно.
Мне кажется учёные-люди. Ведь они больше знают о технология, которые находятся на Борее.
Тем более они лучше приспособлены к климату Земли.
Вообще,вряд ли люли не обо"рутся,придя на этот корабль. Никто ведь не знает,что там будет. Может случится то ,что случилось в"Анабиоз:сон разума"
Я вообще хочу замочить обновлённую и улучшенную "Трёхголовую курицу" из HL 1
или ХедКраб-Солдатов! Они будут слепыми,будут стрелять во все стороны,но если почувствует тебя,то начинает очень быстрые действия! Как всегда,против них хорошим оружием будет дробь в хеда
Cvoxalury #
0
Это называется зомбайн...надо бы тебе поиграть в Эп1 и Эп2...
Только зомбайны не умеют стрелять, зато умеют вытаскивать чеки из гранат...
Cvoxalury #
0
Не, чека остаётся на поясе, просто отрывается, когда зомбайн берёт гранату. Хм, а вот надо понаблюдать анимацию его...
*ушёл в Эп1*

07:52
*вернулся*
Не, просто достаёт и поднимает тут же руку, вторая не задействована, значит, чека отрывается сама по себе - т.к., видимо, закреплена. Хм, а вот как у обычных комбинов...
*ушёл...да туда же, в Эп1"

07:59
*снова вернулся*
Комбайн тоже чеку не выдёргивает рукой, видать, сама вылетает, как только берёт гранату.

Кстати, а вот вопрос - куда девается оружие комбайнов, превратившихся в зомбайнов? Почему оно не валяется рядом, куда девается?
---
Если уж вспоминать солдат-зомби, то стоит вспомнить OF...
Кстати, а вот вопрос - куда девается оружие комбайнов, превратившихся в зомбайнов? Почему оно не валяется рядом, куда девается?
чай вылетает из рук комбина в процессе превращения в зомби, это же очевидно

Комбайн тоже чеку не выдёргивает рукой, видать, сама вылетает, как только берёт гранату.
мб она у них закреплена так, чтобы при доставании чека выдиралась?
Cvoxalury #
0
мб она у них закреплена так, чтобы при доставании чека выдиралась?
Какого?...это что:

Не, просто достаёт и поднимает тут же руку, вторая не задействована, значит, чека отрывается сама по себе - т.к., видимо, закреплена05.01.10 07:51

чай вылетает из рук комбина в процессе превращения в зомби, это же очевидно
Ну да, но если просто убить комбина, оружие вылетает и лежит в дальнейшем на земле, если убить в Цитадели - то аннигилируется, но вот если комбайн был зомбирован (что практически равно убийству), то почему ствол не валяется в том месте, где на него напал хед?...или падает и валяется, а комбайн уходит, т.е. мы его в игре наблюдаем не там, где он был зомбирован?
оно падает и валяется, зомби уже не умеет юзать оружие, а новоиспечённый зомбайн уходит, оставив своё оружие лежать на земле...
Cvoxalury #
0
Т.е. так:
Комбайн где-нибудь на задании.
В место нахождения комбайна, поблизости попадает ракета (кстати, а что, навести не могли не по солдатам?), из неё вылезают хедкрабы.
Хедкраб зомбирует комбайна, оружие падает.
Затем зомбайн куда-то уходит, где мы его и находим, а оружие лежит по-прежнему на месте смерти.
Вопрос: что же, зомбайны сами приходят в подвалы, шахты, дома, а зомбируются далеко от этих мест, и там, где зомбируются, и лежит оружие?

edit

То есть по игре встречаются и просто трупы солдат, рядом тоже должно быть оружие, как и рядом с зомбайнами...или его кто-то собрал? Кто успел?
Вопрос: что же, зомбайны сами приходят в подвалы, шахты, дома, а зомбируются далеко от этих мест, и там, где зомбируются, и лежит оружие?
А что ему мешает уйти после зомбирования? А потом он пробирается в подвал и отдыхает - он же не акула тебе, круглые сутки бодрствовать...
Вопрос: что же, зомбайны сами приходят в подвалы, шахты, дома, а зомбируются далеко от этих мест, и там, где зомбируются, и лежит оружие?
Ну не совсем далеко.
А потом он пробирается в подвал и отдыхает - он же не акула тебе, круглые сутки бодрствовать...
*Представил комбайна лежащего на гамаке и попивающего коктейль*
Cvoxalury #
0
А что ему мешает уйти после зомбирования?
Ну, иногда они в труднодоступных местах, например, в Lowlife...а вот в Эп2, когда добираемся до тачки - там говорят:
- Боже мой. Здесь действительно побывали комбайны.
- Но и сами попали в западню - хедкрабы потрудились и над теми, и над другими...

Что, Альянс не в силах рассчитать соотношение места бомбардировки и места, куда направляется десант? Или солдаты - просто ничтожное пушечное мясо?
---
Да, и ещё о зомби - они все в белом...как горожане в старом сюжете, в бете. А вот там зомби были в другой одежде...почему поменяли зомби, но получилось так, что это зомбированные ситизены (белые) старого образца? Это так, мысли вслух.
Может, чтобы игроки не путали ситизенов и зомби?
Cvoxalury #
0
Ситизенов всё равно нельзя ранить, да и разорванная грудь видна...кстати, почему разорванная - я склоняюсь к мысли, что действие хедкраба в этом отношении сходно с действием личинки чужого.
Cvoxalury #
0
Ситизенов всё равно нельзя ранить, да и разорванная грудь видна...кстати, почему разорванная - я склоняюсь к мысли, что действие хедкраба в этом отношении сходно с действием личинки чужого.
При этом зомбайны-Обычные зомби с гренами в бронежелетах
Хотелось бы и новых врагов, но и старые ничего ещё!
Встретим новую сверхрасу против которой и будем сражаться.
Но главным врагом наверное будет Гмэн.
Cvoxalury #
0
Джимен не может быть врагом, он же положительный персонаж.
Конечно же Гмэн положительный персонаж!
А ворты злые! ХD
Может,Горди вообще не подозревает,на кого работает?
Что, Альянс не в силах рассчитать соотношение места бомбардировки и места, куда направляется десант? Или солдаты - просто ничтожное пушечное мясо?
не забывай, что хедкрабы и так живут, а не только как оружие комбайнов
Конечно же Гмэн положительный персонаж!
А ворты злые!
это что шутка! ворты не могут быть злыми к Гордану, они были робами Нихилата а он их освободил убив его!
А Г-мен я думаю не скажут кто он такой! но я думаю он сам выбирает за кого он! Может сначала ему было предложение от альянса и расы X притащить осколок на чёрную мезу (про 1 HAL-LIFE), а потом от (предположение)от Илая (во 2 Half-Life) принял предложение за какое-то вознаграждение помочь землянам в этой войне за что Илай и поплатился наверно Жизнью в еп.2 Г-ман наверное расказал расположение илая и базы!
Может они всё положительные персонажи(ворты и Гмэн). Просто у них разные методы помощи.
CanCanbI4
Возможно!
В этом мре не понятия положительный и отрицательный! В каждом есть что-то хорошее и что-то плохое
Half-Tracer
Ты имеешь ввиду понятия добра и зла относительны?
Я согласен.

Ну уж слишком загадочны эти личности.
Солдаты Альянса в длинных тёмно-синих плащах и белых противогазах. Строгий плащ до колен развевается на холодном арктическом ветру, солдат с пустыми глазницами противогаза внимательно осматривает покрытую снегом местность и докладывает по встроенной в голову рации "Всё чисто"... Солдат наготове держит в руках чёрный заряженный автомат... Откуда-то из пурги выезжает знакомый тёмно-синий БТР Комбайна, солдат садится в машину, уступая наблюдательный пост другому солдату, такому же пустому и бесчуственному, как и он сам. БТР уезжает на север, к какому-то высокому сооружению. В это время на берег холодного острова приземляется обычный вертолёт, из него выпрыгивают легендарный Гордон Фримен в перекрашенном в белый цвет костюме "Лямбда" и Аликс в лёгкой белой шубке с револьвером в руках...
Кто на кого там работает и кто там в кого и из кого мутировал - мне плевать. По той простой причине, что никто не мутировал и никто не в кого не превращался и не превращал!!! Это сделали всё программисты компании валв!!!
Что они на программируют в 3 части не знаю, НО хотел бы увидеть вот каких врагов:

1) Солдаты (5) -
1. обычные охранники в противогазах, - слабый противник.
2. просто ещё более быстрые и сильные/пулеустойчивые (и прочее) охранники в противогазах, - средний противник.
3. усиленные солдаты - гораздо белее стойкие, меткие и имеющие более мощное оружие, - сильный противник.
4. ещё более быстрые, стойкие и тяжеловооружённые - вот эти уже являются серьёзным противником, которые могут (скажем в 50% случав) "один на один" победить ГГ. - очень сильный противник.
5. супер солдаты - тяжеловооружённая машина для убийства, что бы его победить нужно уметь стрелять метко и НЕ "ловить пули". – очень серьёзный противник.

2) "мелкая" техника (15) -
1. манхэки (летающие вентиляторы если кто не помнит) - средний противник.
2. более крутые и продвинутые манхэки (более быстрые и эффективные), - сильный противник.
3. лёгкие стационарные пулемёты - средний противник.
4. другой вид пулемётов (на стене ) - средний противник.
5. тяжёлые стационарные пулемёты - сильный противник
6.тяжёлый другой вид пулемётов (на стене) – очень сильный противник.
7. противопихотные типа электро-мины - лёгкий противеник.
8. типа противотанковые мины чёрт знает какие-мины - очень сильный противник.
9. просто ещё какой-нибуть вид "мин" - сильный противник.
10. ползающие мелкие машины-роботы (быстры, сильны и.т.д.) - средний противник.
11. ползающие мелкие машины-роботы более продвинутые - сильный противник.
12. ползающие средние машины-роботы (быстры, сильны и.т.д.) - средний противник.
13. ползающие средние машины-роботы более продвинутые - сильный противник.
14. стреляющие и летающие "манхеки типа" - средний противник.
15. более продвинутые стреляющие и летающие "манхеки типа" - сильный противник.

3) Более тяжёлая техника (10) -
1 Роботы пулемётчики какие-нибудь - средний противник.
2.Более продвинутые какие-нибудь роботы пулемётчики - сильный противник.
3.Летающие роботы пулемётчики какие-нибудь - сильный противник.
4.Более продвинутые роботы пулемётчики какие-нибудь - очень сильный противник.
5.Роботы с каким-нибуть лазерным (!!!) оружием - очень сильный противник.
6.Более продвинутые с каким-нибуть лазерным (!!!) оружием - очень серьёзный противник.
7.Суперсолдаты-машины - очень серьёзный противник.
8.Маленькие (HL2E2) страйдэры - сильный противник.
9.Более продвинутые маленькие (HL2E2) страйдэры. – ещё более серьёзный противник.
10.Какой - нибуть вид летающих танков - серьёзный противник.

4) Тяжёлая техника (17) -
1. Лёгкие танки - средний противник.
2. Более продвинутые лёгкие танки - сильный противник.
3. Средние танки - ещё более сильный противник.
4. Более продвинутые средние танки - очень сильный противник.
5. Тяжёлые танки - очень сильный противник.
6. Более продвинутые тяжёлые танки - очень серьёзный противник.
7. Большые страйдеры - сильный противник.
8. Более продвинутые большие страйдеры - очень сильный противник.
9. Ещё один (новый вид страйдэров) - очень серьёзный противник.
10. Летающие типа "танки" - сильный противник.
11. Более продвинутые летающие "танки" - очень серьёзный противник.
12. Самолёты - серьёзный противник.
13. Вертолёты - серьёзный противник.
14. Более продвинутые самолёты - очень серьёзный противник.
15. Более продвинутые вертолёты - очень серьёзный противник.
16. Какой - нибуть танк-робот только очень продвинутый (невидимость, суперпушки и.т.д.) - очень серьёзный противник.
17. Более продвинутый новый (новый вид!!!) противников.

5) Зверьё (10) -
1. Пауки - слабый противник.
2. Хэдкрабы - слабый противник.
3. Другие (ядовитые) хэдкрабы - средний противник.
4. Муравьиные львы - слабый противник.
5. Другие муравьиные львы - средний противник.
6. Кислотные (HL2E2) муравьиные львы - средний противник.
7. Летающие мухи какие-нибуть - сильный противник.
8. Страж муравьиных львов - сильный противник.
9. Страж муравьиных-кислотных львов – очень сильный противник.
10. Ещё один (новый вид) муравьиных львов - ещё более сильный противник.

6) Тройка самых сильных противников - БОССЫ (3) -
1. Суперсолдат (новый естественно) - бос типа.
2. Супер-танк и большой к тому же (новый естественно) - бос типа.
3. Супер и большой к тому же самолёт/вертолёт - бос типа.
Разумеется все противники дожны (обязаны прото!!!) выглядеть ПО-РАЗНОМУ!!!

7) Советники альянса – только 1 вид – но естественно хателось бы увидеть их В РОЛИ – ОЧЕНЬ СИЛЬНЫХ ПРОТИВНИКОВ. НУ И + КО ВСЕМУ КАКОЙ-НИБУТЬ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ БОС В КОНЦЕ ИГРЫ!!!

Всего около 60 РАЗНЫХ ПРОТИВНИКОВ (+ ко всему пусть они будут в HL стиле)!!! Вот, что в первую очередь после мега-графики и разрушаемости я хочу увидет в HL3!!! А хочу я это увидеть по той простой причине, что всего 3 вида врагов (HL2) – ЭТО ПОЗОР для современного шутера!!!
По-этому хочу увидеть 50-60, а то и 70 разновидностей противников!!! И потом - я не верю, что в мире альянса ВСЕ страйдеры - одинаковы на вид (и что вообще их существует только 1-н, единственный вид), ибо - МАРАЗМ!!!

З.Ы. А если опять нам дадут 3 вида да и то клонированных солдафонов – в качестве врагов - я HL перестану уважать!!! Вконце-концов до HL3 ещё как «до луны» - ДОЛЖНЫ УСПЕТЬ ВСЁ СДЕЛАТЬ!!!
Cvoxalury #
0
ОМГ... неслабо расписал:)) респект:)

А ты всё это пройти-то сможеш?) этого хватит наверно на 300 часовую игру..

даж не знаю, похоже немного на перебор. или у меня просто закостенелое мышление, принимающие только десяток типов врагов..
Alexъ придумать разных видов можно очень много (у меня хватит сил на 100 - не больше), а вот придумать разнообразный дизайн всех (аж 100 штук - в мечтах) врагов - ВОТ ТУТ я целиком и полностью расчитываю на валв!!!
Они гениально рисовали РАЗНООБРАЗНЫЕ локации и уровни, а вот на счёт врагов - извиняюсь, но ТУТ они ОПОЗОРИЛИСЬ!!! Надо больше разнообразия, что бы играть было интересней !!!
Cvoxalury #
0
Еретик! Констатация.

Вэлв просто не могут опозорится, ХЛ не может не быть идеальной. Это аксиома.

Ъ.
Alexъ
То есть локации мы рисуем разнообразными (в отличие от того же Doom 3), а разнообразием врагов - принебрегаем!! - Так?
А я думаю, что противники уже пойдут совершенно другие и бойцы Альянса - это так, рядовый союзники на тот момент, ка и вротогонды.
Cvoxalury #
0
"а разнообразием врагов - принебрегаем!! - Так?"

Ни фига! Всё по чести. Сделаны они - по виду - что, не нравится?.. а по численности - ну вот Альянс. Мы что видим - мы видим три дня одного города, сначала всё мирно, потом Восстание и разрушение. И в городе - в городе 20 лет, видимо, всё же не было войн, Альянс всё взял под контроль - и вполне логично, что там не особо большие гарнизоны, и производится столько синтетов и т.п., сколько необходимо. Зачем тысячи и тысячи роботов и киборгов, если хватает пары видов завезённых, и одного применения технологии на форме жизни - аборигенах (людях), то есть комбинов? Разнообразие огромное даже алогично. Да, интересно было бы, да то-сё, но опять же, неестественно чрезвычайное многообразие форм в таком мире.

I.m.h.o.

И то же самое с оружием. Его в игре столько, сколько требуется и сколько натурально. Вот Смод - там сколько видов оружия, под 40? ну и что, это нормально для развлечения. А по-серьёзному - перебор.
"в городе - в городе 20 лет, видимо, всё же не было войн" это да! НО
Ты веришь в то что альянс захватил только ксен и Землю? - Я нет!!!
Ты веришь в то, что всё то что показано в игре - это ВСЕ имеющиеся технологии и разработки альянса? - Я нет!!!
Дык не ужели никому не хотелось бы увидеть новые боевые машины альянса? - Неужели не интересно было бы в каждой главе игры видеть РАЗНООБРАЗНУЮ технику? - Мне бы было очень интересно!!!
А ещё было бы интересней увидеть ОГРОМНОЕ разнообразие всяких боевых (и не очень боевых) машин альянса!! -
Если поверить в мир HL -
думаю - манхэки, страйдэры, сканеры, танки, самолёты, вертолёты, камеры, стационарные пулемёты и прочее - БЫЛИ РАЗНЫХ модификаций и разных видов!!! - ВОТ - ЭТО Я ОЧЕНЬ ХОЧУ УВИДЕТЬ!!!
Разнообразие оружия - 40 видов не надо, достаточно 10-15 не более. А вот на счёт разнообразия техники:
Хочу увидеть большое разнообразие, НО разумеется не так, что бы на каждом повороте стояла новая модификация, но разнообразие НУЖНО.
З.Ы. Может и не 70-100 видов и разновидностей, но хотя бы палтиничек (50)! Хотя бы 50 разновидностей!!! Уж всяко нужно показать игроку БОЛЬШЕ, чем в предыдущих частях!!!
Cvoxalury #
0
Я имел в виду, что Альянс сразу зохавал Землю и 20 лет всё какбе спокойно под его властью тут им делается, потому им не нужно тут держать армию из кучи разнообразнейших синтетов. Это попросту тактически необоснованно... было бы наигранно, я считаю.
"что Альянс сразу зохавал Землю и 20 лет всё какбе спокойно под его властью тут им делается, потому им не нужно тут держать армию из кучи разнообразнейших синтетов." я это понял!
Но речь шла о HL3!!! О чём она будет?
О ещё одном городе (новом разумеется) т.е. тоже самое? что и во 2 части - вплоть до мелочей, только графика получше и противников новых побольше... - Если так, то игра НЕ "потянет" на HL3!!!
З.Ы. Тем более раз новая часть игры, то игра просто ОБЯЗАНА показать МНОГО НОВОГО иначе опять же до HL4, HL5 ждать почти никто не будет ибо такая игра выходит чуть ли не раз в 10 лет!!!
Cvoxalury #
0
Эмм... ну вообще да. Как-то я не сообразил, что 3.. но всё равно, как-то это.. ну это перебор, это довольно безвсусно. Это, разумеется, лишь i.m.h.o.
Хммм и кстати ведь то, что я написал - вот отрывок:
10. ползающие мелкие машины-роботы.
11. ползающие мелкие машины-роботы более продвинутые.
12. ползающие средние машины-роботы.
13. ползающие средние машины-роботы более продвинутые.
То есть, как бы, в принципе они (вот эти 4-е) ОДИНАКОВЫ, НО всё-таки ОТЛИЧАЮТСЯ.
Ну и дизайн (скорость перемещений, интелект, меткость) неплохо бы, что б у всех разный был. Т.е. что бы РАЗНООБРАЗИЕ было - НО В РАМКАХ!!! С другими - аналогично.
З.Ы.Вот только валв вряд ли будет делать столько разновидностей, а жаль!!!
Cvoxalury #
0
А что такое "ползающие", что значит?..
Хотя вот мне так хватит, если у приемников морпехов и солдат Альянса будет большое разнообразие моделей, эмблем и лиц.
""ползающие", что значит?.." я видел в HL 1 у гордона каких то жуков в качестве оружия - таких разновидностей (что бы только они были естесственно разными) - можно придумать очень много.
Но 10 разных по дизайну, скорости, меткости (если есть оружие) впринципе хватит.
Ползающие - попробую объёяснить:
Ведь были в HL 2 манхэки т.е маленькие вертолёты типа - хорошая разработка, а ползающих (которые будут передвигаться на своих 4 или 6 ногах) машин - не придумали? они были не нужны?... - сомневаюсь!!!
Cvoxalury #
0
"я видел в HL 1 у гордона каких то жуков в качестве оружия"

снарки

"Ведь были в HL 2 манхэки т.е маленькие вертолёты типа - хорошая разработка, а ползающих (которые будут передвигаться на своих 4 или 6 ногах) машин - не придумали?"

ну идея идеей.. только зачем Альянсу? ну вообще.. не, ну вообще зачем Альянсу?)
"только зачем Альянсу? ну вообще.. не, ну вообще зачем Альянсу?)"
Зачем "Альянсу" - не знаю!! Но просто как бы например:
манхэков - всегда слышно, потому, что они в вентиляции застрянут, то просто об стены (ввиду несовершенства программы альянса управляющей ими?) трутся, тем самым выдавая себя!!! Снарки-противники (надеюсь!!) нескольких видов в HL3 будут более БЕСШУМНЫМИ и не менее опасными для игрока!! Бесшумными - значит неожиданными - геймплейное разнообразие - вот зачем!!!
З.Ы. И опять же - большое (но не черезмерное) разнообразие врагов в игре - обеспечит более интересный геймплей!!!
Враги гуманойдного типа:
1) Люди коллаброцианисты - не метрокопы, но и не повстанцы. Всё что они хотят сделать - выжить, всё что они хотят получить - спокойствие. Крайне слабый противник.
2) Комбайны MK II - из-за разрушния заводов и тюрем Альянсу стало трудно производить новых солдат. Эти солдаты подверглись минимальной хирургической обработке и довольно интенсивному промыванию мозгов, в результате чего они окончательно отупели.
3) Комбайны MK I - первая модкль комбайнов используеться теперь вместо элиты. Возгловляют отряды коллобрационистов и MK II.
4) Солдат UU - возможно Альянсу удалось открыть портал и вызвать подкреление - регулярные части UU которые и захватили Землю. Крайне опасный, организованый и хорошо экиперованый противник.
5) Зомбайн UU - зомбированый комбайн (регулярные части к этому невосприимчивы) который благодоря усиленой промывки мозгов сохранил способность подчиняться верховному командованию.
Синтеты:
1) Страйдер - их осталось очень мало, это всё что о них можно сказать. Уцелевших страйдеров используют для охраны временных лагерей Combine по производству солдат.
2) Штурмовик - так-как летательный апараты UU несколько не преспособленны к земной гравитации и атмосфере штурмовиков попрежнему используют. К тому же удалось наладить их производство из земных птиц/насекомых/молюсков. Новые штурмовики не отличаються качеством, зато их много.
3) Транспорт - перемещения по вздуху куда эфективнее и безопаснее чем по земле. Комбайны это довно поняли и восстановили производство транспортников из земных компонентов.
4) Мортира-синтет, краб-синтет - войска UU после захвата Земли оставили некоторое количество тяжолой техники на чёрный день. Вот он и настал.
5) Авиация UU - у UU есть крайне небольшое количество летательных апаратов приспособленных к полётам в Земных условиях.
Я по солдатам альянса соскучился!
гаррис мод тебе в помощь xD
Может быть и такой сюжет:
После победы над альянсом,часть повстанцев отделилась и начала мстить комбайнам за все издевательства. Собственно, они вскоре поняли, почему бы не использовать технологии альянса и т.д.,таким образом превращаясь в новый альянс.
Вряд ли такое будет...
Эт точно.
Бред какой то...
Cvoxalury #
0
А чо, вполне нормально.
Может и нормально, но такого точно не будет... :)
Валв до этого не дойдут.
Надеюсь на это.
А чо, вполне нормально.
Бред какой-то это.
Cvoxalury #
0
Да ну, что? совершенно естественная картина. Вот я б поиграл. Нуу… тут, конечно, из такого эпика такого, как в 1-2, не будет (ну никак уж), но вполне годная идейа. А вы что можете предложить, какую противоборствующую силу, да вообще, какие стороны? об Альянсе и слышать не хочу, баян-тема, для 2 части — и всё. И про выпиливание Джи — это тоже ерунда и происки нубов.
а мне кажется в ревенхольме больше не будет. ведь зомби то гниют на ходу, вечно они жить не могут.
мне кажется основная война будет против муравьиных львов. больно расплодились заразы (предупреждаю: я под впечатлением от короткометражного фильма от Machinima.com - Vae Victis)
и вобще: раса X рулит!

кто проходил первую халфу - тот поймет
Из новых врагов надеюсь будут
1.Вортигонты
2.Ламарр
3.Аликс (шутка)
3.ХЕКУ солдаты
4.Адриан Шепард
5.Раса Крестик
6.Хаундаи
Вряд ли новые враги будут. Ведь там холодно и старого "зверинца" из хл не будет. Может только краб-синтет или мортира-синтет.
Адриян Шепард должен вернуться в HL3,но не врагом,а союзником,в OF он увидел то,что увидел Фримен:зло.........он боролся с ним и выжил:GMan помог ему спастись.......

Из врагов дожны быть старые из HL2 и эпизодов,а из новых сам GMan
***Адриян Шепард должен вернуться в HL3,но не врагом,а союзником,в OF он увидел то,что увидел Фримен:зло.........он боролся с ним и выжил:GMan помог ему спастись.......*** единственный единомышленник!
Какие враги будут в HL3?
Те же самые, что и в HL2.
а мне кажется в ней будут враги которых вырезали из финальной Half Life 2
Например?
Адриян
*Адриан, неверные

Например?
про хл2бета слышим в первый раз? например крематор
про хл2бета слышим в первый раз?
А зачем бета, даже в Raising the Bar кое-что есть.

Или гидра... Интересно, тот программист ещё не оставил попыток сделать ей более играбельный A.I., или её всё-таки отправили в список "невыполненных задач"?

Ещё вырезанные из беты ХЛ1-монстры - буллсквид и хаундай. Да и ихтиозавр в ХЛ2 так и не стал полноценным противником...

Из новых: Female Assassin, Combine Guard... Кто там ещё?..
Ещё вырезанные из беты ХЛ1-монстры - буллсквид и хаундай. Да и ихтиозавр в ХЛ2 так и не стал полноценным противником...

Или гидра... Интересно, тот программист ещё не оставил попыток сделать ей более играбельный A.I., или её всё-таки отправили в список "невыполненных задач"?

мне кажется было бы проще не делать нормальный AI, а засунуть туда пару сотен скриптов :)
Ещё вырезанные из беты ХЛ1-монстры - буллсквид и хаундай.

эмммм... ЩМТО?
буллсквиды и хаундаи были в хл1!

мне кажется было бы проще не делать нормальный AI, а засунуть туда пару сотен скриптов :)
чем бы ай гидры отличался от ая тентакля неизвестно
Волк, неправильно поделил моё предложение :D Вообщем:
вырезанные из беты ХЛ1-монстры - то, что написал я
вырезанные из беты ХЛ1 монстры - то, что прочитал ты
нaрод, a монстры в пeрвой хaлвe появлялись во всeм мирe, или только в мeксикe? у мeня eсть мысль почeму монстров из пeрвой хaлвы нeт во второй. В хл3 будут новыe врaги и глaвныe гeрои
появлялись во всeм мирe
*facepalm*
Разумеется >_> Ты бы хоть чуть-чуть подумал, действия ХЛ2 и Эпизодов разворачиваются где-то в Восточной Европе ("Шахта Победы" в Эп2), а эт явно далековато от Мексики, не?

В хл3 будут новыe врaги и глaвныe гeрои
Капитан Очевидность...
Cvoxalury #
0
«почeму монстров из пeрвой хaлвы нeт во второй»

вымерли, не выдержав сокращения сюжета
xDDGx сaм мозг включи и прочитaй мой пост. Я имeл ввиду eсли бы мутaнты появлялись только в aмeрикe они б нe могли пeрeбрaтся в Европу хeдкрaбов aльянс мог бы нaпрaвлять нa зaчистку городов( Рeвeнхольм). А бaрнaклов вообщe нe объясниш, они всeгдa портируются нa потолок.
А ты внятно, понятным языком можешь объяснить, что имеешь ввиду, или ты просто сам этого не понимаешь? :P Внятной Связи между твоим первым и вторым постов я не наблюдаю. Ты бы сперва научился выражать свои мысли, чем пыжиться и пытаться кому-то что-то доказать :P

хeдкрaбов aльянс мог бы нaпрaвлять нa зaчистку городов( Рeвeнхольм)
И что тут делают слова "мог бы", лол?
xDDGx сaм мозг включи и прочитaй мой пост.

Признатся, странно что такое советуют ДДГ.

Я имeл ввиду eсли бы мутaнты

ЩИТО???
нe понимaю что вaм нe понятно ВНИМАТЕЛЬНО прочитaйтe мои посты. Объясняю подробно:
1 пост, 1 прeдложeниe - вопрос
2 прeдложeниe - я пишу что eсть мысль
2 пост, 2 прeдложeниe - ЕСЛИ БЫ хeдкрaбы появлялись только в мeксикe, то Альянс МОГ БЫ их кидaть в городa. А рaз хeдкрaбы появлялись вeздe то Альянс их и тaк кидaeт.
ЕСЛИ БЫ хeдкрaбы появлялись только в мeксикe, то Альянс МОГ БЫ их кидaть в городa. А рaз хeдкрaбы появлялись вeздe то Альянс их и тaк кидaeт.

В которій раз пригодилась картинка собственного изготовления: pix.PlayGround.ru
это я для вaс объяснeниe нaписaл
Я ПРОШЕЛ ВСЕ ЧАСТИ HALF-LIFE И С РАДОСТЬЮ ПРОЙДУ ЭТУ.(НАДЕЮСЬ ПОДРУЖКА ГОРДОНА ОТОМСТИТ ЗА СМЕРТЬ СВОЕГО ОТЦА).
Я бы плнял бы твой пост и без твоего Капс Лок шрифта. Можешь пожалуйста не орать ??? ))))
новые нпс это advisorы возле конца ...вертолеты...летающие зомбы а в воде мутационая акула когда выходит на сушу может выпустит крылья ну и типо Comrobot
это advisorы возле конца Вот уж точно, возле конца, доо!

летающие зомбы Мдо, Хорошая трава, жырная!

мутационая акула когда выходит на сушу может выпустит крылья ну и типо Comrobot

Хм, напомнило рекламу лекрств от диареи....

когда выходит на сушу...- она задыхается. Гениальноъ! Можно даже ачивку новую зделать - Убей акулу без оружия!

А что? Стивен Сбилберг тоже приймет участие в создании хл?
Я вернулся!
думаю,Вэлв не обидит нас и сделает побольше врагов. крови можно тоже побольше,за остальное давайте не беспокоиться
Антихалфер
А известно ли вам что ещё в hl 2 ep 2, или 1, точно не помню поле подавления сняли?
кстати,в еп2 не надо мочить комбайнов
*спасибо, кеп*
А чё вы так рано о третьей халфе заговорили
нормально. гордон Freeman пишется,если чё
Cvoxalury #
0
«А известно ли вам что ещё в hl 2 ep 2, или 1, точно не помню поле подавления сняли?»

Что? При чём тут?
Антихалфер
"И кстати, маловероятно клонирование людей для военных целей, ведь для этого также должны развиваться эмбрионы, а этому препятствует поле подавления, хотя не исключено, что имеются специальные технологии экранирования."
в HL 3 старые враги должны остаться,это будет напоминать о второй части
(даже в hl 2 хотели сделать врагов из первой части,но теперь их можно увидеть только в hl beta)
надеюсь третью часть не украдут как вторую
Побольше всякой нечисти...
TRAY 13 +100
Монстры в HL не хуже думафских, а значит в Гаэл-Гаэл 3 обязаны быть не менее ~50 ТАКИХ ПРОТИВНИКОВ И БОССОВ (Шутер без боссов - жалкая пародия на шутер), чтоп не дать фору Doom 5!1
Комабайны для меня стали одной из любимых игровых фракций.Нравится мне идея жестокого, тоталитарного строя общества, следы репрессий, промывание мозгов и тд.
Cvoxalury #
5
Шутер без боссов - жалкая пародия на шутер

Я же всегда говорил, что ХЛ2 — это просто пародия.
Хотелось бы увидеть вортигонтов снова в качестве врагов (ведь еще неизвестно, что у них на уме, может бытьони вместе с людьми только до победы над Альянсом, а потом примутся и сами за людей, пока они ослаблены войной и отсутствием тяжелой техники), хедов, новых зомби (женщин, детей), и, естественно, персонажей, связанных с Aperture Science и Глэдос
вортигонтов снова в качестве врагов
Кстати да. Тем более, что, придя на Землю, они выучили земной язык, и подобные сражения могли бы добавить ясности в подоплеку отношений людей и вортигонтов, ну и на сюжет могло бы сыграть очень даже.

детей
Ну, это вряд ли, я думаю. Если они раньше их не добавляли, с чего бы вдруг начинать?
Cvoxalury #
0
Едва ли на такие существенные повороты стоит рассчитывать. Вэлв сюжет игр обставляет достаточно однобоко и небогато, ну и сюжет ХЛ2 — это растягиваемый сюжет уровня 2000 годов с одним, или уже двумя сценаристами.

Если они раньше их не добавляли

Ну, это же не дети, это зомби-дети. По ним стрелять можно. Как по некроморфам-детям.
Я думаю, что ворты не станут нашими врагами, особенно учитывая то, какой положительный образ Вэлвы им создают (и лично я считаю это минусом).
С другой стороны, кто этих Вэлвов знает...
.Nero
Они, можно сказать, изучили Землю изнутри.
Ну с того что на месте стоять нельзя ) в Дэд Спэйс же дети есть

Cvoxalury
Сюжет ее очень богат и неожиданен, особенно переход между 1 частью и 2. Я думаю Вэлв в силах придумать вортигонтов как новых врагов. Вортигонты - это нетоптанное поле. У них еще куча трюков в запасе. В ХЛ2 выяснилась куча их "магических" и пси-спобоностей, кто знает какие у них еще есть? Оромное пространство для фантазий разработчиков.

xDDGx
Ну а если учесть, какой отрицательный образ они им создавали в первой части? )) они показали, что готовы к радикальным решениям. Ну и конечно АВ должна стать каким-то особо ужасным синтетом или маткой вортигонтов ))
Хотелось бы увидеть больше монстров из первой части, и тех, которые были вырезаны из второй. Буллсквиды, хаундаи, песчаные барнаклы, элитные солдаты Альянса, и гидру, над которой работали полгода, но так и не выпустили в свет. С большим количеством монстров игра получится атмосфернее.
меньше всего хочется стандартного шутана с "троечкой"-дробовиком, "мясом", "мясом" потверже, боссом-вертолетом, пффф....
наверняка вэлвы за три-четыре года молчания готовят что-то реально новое
вспомнить хотя бы ту же климатическую установку, "проект" на борее, вырезанные из эп1 "черные дыры", да и в эдвайзеров явно не пулями стрелять придется
охота обычных комбайнов, но так, чтобы бегали и использовали укрытия, чтоб на уровне было интересно проходить, а не знать за какой угол гранату кинуть и в какое окно выстрелить
Адвисор из еп 2, действие после 2-го епизода, ну и много альянса, вертолётов страйдеров и наконец . . . G-Mana с портальной и гравитационной пушкой. Побольше от игры драматики и посонов, крови и перестрелок. Тупо но идея.
Мой вариант (но потребуется оружие, которое я описал в этой теме: http://forums.playground.ru/half-life_3/orugie_v_igre_vash_gelaemiy_spisok-566625/):
Пехота Комбайнов:
I. Люди-коллаборационисты:
1. Метрокоп (если будут такие уровни, как в начале Half-Life 2, то этот враг просто необходим) - слабый противник. Вооружён элетродубинкой и пистолетом Глок 17.
2. Офицер метрокопов (командует отрядом метрокопов или метрокопов-штурмовиков) - средний противник. Вооружён электродубникой (командир обычных метрокопов) или боевым ножом Ontario M9 (командир штурмовых метрокопов) и пистолетом-пулемётом HK UMP.
3. Метрокоп-штурмовик (одет в тяжёлую броню) - средний противник. Вооружён боевым ножом Ontario M9 и дробовиком SPAS-12.
4. Разведчик (ловкий противник, может побежать к своим и предупредить их о присутствии врага) - слабый противник. Вооружён пистолетом-пулемётом HK UMP и боевым ножом Ontario M9. Одет в лёгкую броню.
5. Стрелок (регулярный боец коллаборационистов) - средний противник. Вооружён штурмовой винтовкой М16А2 и боевым ножом Ontario M9. Может бросать осколочные гранаты M83.
6. Офицер (командир отрядов коллаборационистов) - средний противник. Вооружён штурмовой винтовкой М16А2 с подствольным гранатомётом и боевым ножом Ontario M9. Может бросать осколочные и дымовые гранаты M83. Может стрелять из подствольного гранатомёта осколочными и дымовыми гранатами. Может вызывать подкрепления.
7. Гренадёр (частый сопровождающий отрядов бойцов коллаборационистов) - средний противник. Вооружён штурмовой винтовкой М16А2 с подствольным гранатомётом и боевым ножом Ontario M9. Может бросать осколочные гранаты M83. Может стрелять из подствольного гранатомёта осколочными гранатами.
8. Меткий стрелок (редкий боец отрядов коллаборационистов) - средний противник. Вооружён винтовкой M14 и боевым ножом Ontario M9. Предпочитает не ввязываться в открытую перестрелку, а поддерживать союзников снайперским огнём.
9. Оператор тяжёлого оружия (боец поддержки коллаборационистов) - опасный противник. Может быть вооружён пулемётом M249, гранатомётом РПГ-32 "Баркас" или миномётом MGL-MK1 и автоматическим пистолетом Beretta 93R.
10. Помощник оператора тяжёлого оружия (прикреплён к оператору тяжёлого оружия) - средний противник. Вооружён карабином М4А1 и боевым ножом Ontario M9. Может подобрать брошенное своим оператором оружие.
11. Санитар (лечит союзников) - слабый противник. Вооружён карабином М4А1 и боевым ножом Ontario M9. После сметри "роняет" аптечку.
12. Инженер (играет роль фона) - слабый противник. Вооружён карабином М4А1 и боевым ножом Ontario M9.
13. Штурмовик (боец ближнего боя) - опасный в ближнем бою противник. Вооружён дробовиком SPAS-12 и боевым ножом Ontario M9. Может бросать осколочные гранаты M83.
14. Снайпер - опасный на больших расстояниях противник. Вооружён снайперской винтовкой M24 SWS (в исключительных случаях - крупнокалиберной снайперской винтовкой Barrett M82) и автоматическим пистолетом Beretta 93R.

II. Аугментированные люди (Появляются во второй половине игры, заменяя обычных коллаборационистов. Обладают персональными кинетическими барьерами ("щитами")):
1. Модифицированный метрокоп - средний противник. Вооружён элетродубинкой и фазерным пистолетом.
2. Модифицированный офицер метрокопов - средний противник. Вооружён электродубникой или виброножом и пульсаром.
3. Модифицированный метрокоп-штурмовик - средний противник. Вооружён виброножом и веерным бластером.
4. Модифицированный разведчик - средний противник. Вооружён пульсаром и виброножом.
5. Модифицированный стрелок - средний противник. Вооружён импульсной винтовкой и виброножом. Может бросать плазменные гранаты.
6. Модифицированный офицер - средний противник. Вооружён импульсной винтовкой с подствольным гранатомётом и виброножом. Может бросать плазменные и дымовые гранаты. Может стрелять из подствольного гранатомёта плазменными и дымовыми гранатами. Может вызывать подкрепления.
7. Модифицированный гренадёр - средний противник. Вооружён импульсной винтовкой с подствольным гранатомётом и виброножом. Может бросать плазменные гранаты. Может стрелять из подствольного гранатомёта плазменными гранатами.
8. Модифицированный меткий стрелок - средний противник. Вооружён фазерной винтовкой и виброножом. Предпочитает не ввязываться в открытую перестрелку, а поддерживать союзников снайперским огнём.
9. Модифицированный оператор тяжёлого оружия - опасный противник. Может быть вооружён гипербластером, Аннигилятором или Девастатором и ионным пистолетом.
10. Модифицированный помощник оператора тяжёлого оружия - средний противник. Вооружён ионной винтовкой и виброножом. Может подобрать брошенное своим оператором оружие.
11. Модифицированный санитар - средний противник. Вооружён ионной винтовкой и виброножом. После сметри "роняет" аптечку.
12. Модифицированный инженер (восстанавливает щит у союзников) - средний противник. Вооружён ионной винтовкой и виброножом. После смерти "роняет" батарею.
13. Модифицированный штурмовик - средний противник. Вооружён веерным бластером и виброножом. Может бросать плазменные гранаты. Одет в утяжелённую броню.
14. Аэромобильный пехотинец (солдат с джетпаком) - средний противник. Вооружён ионной винтовкой и виброножом. Его можно уничтожить повредив реактивный ранец у него за спиной.
15. Модифицированный снайпер - опасный на больших расстояниях противник. Вооружён снайперской винтовкой Гаусса (в исключительных случаях - пушкой Гаусса) и ионным пистолетом. Умеет прятаться под адаптивным камуфляжем.

Солдат-пришельцев Альянса я распишу потом, если вам мой вариант понравится.
норма добавили больше как в half life 1
B
i
u
Спойлер