на главную
об игре
Half-Life: Alyx 23.03.2020

Отзыв от игры в HP Reverb v.2

Бич VR - недостаточно высокое разрешение экранов, видны пиксели. Просто так его не поднимешь - не хватит аппаратных возможностей современных видеоадаптеров. HP Reverb первое решение на рынке с разрешением 2160х2160 на каждый глаз (т.е 4320х2160), но пиксели все равно видны.. Наверное для настоящего VR нужно ~ 5400х5400 но для этого понадобится что-то вроде RTX (4-5)080ti. HP решило пойти иным путем и создала технологию "субпиксельной экстраполяции" (я ее так прозвал) смысл в том, что соседние пиксели пытаются взять на себя частичное отображение соседа + манипуляция с разверткой и ЗАРАБОТАЛО! Если изображение статично относительно ГОЛОВЫ (т.е. вы не двигаете головой) пиксели "растворяются" и текстуры становятся "монолитные", пикселей не видно ВООБЩЕ. Это прорыв в VR, поэтому появилась новость о скором анонсе революционного шлема от HP, Valve и Microsoft (если они еще и AMOLED присобачат, то это будет нечто!). HTC, Pimax, Oculus всех в топку. У меня 2060 super разогнанная до 2 ГГц тянет на "ультра" без проблем (хоть игра при запуске предупреждает о завышенных настройках графики. Что до самой игры, то это ОГРОМНЫЙ ШАГ В БУДУЩЕЕ VR, ничего подобного еще не было! Я показал игру нескольким товарищам, они потеряли дар речи, хотя VR для них и не новость. Как-то так.

Комментарии: 0
Ваш комментарий