Halo: Combat Evolved

8.7
()

Что за зверь этот Halo?

Пробегал чера мимо ларька и увидел бета версию этой игры.Но что то смутило меня.Кто играл, не подскажете, есть ли смысл брать ее и с чем сравнить можно?
Я купил эту Light версию, но не смог играть в этот отстой
более 10 минут. Графика аля Half life 1.
Верно, други. БЕТА (а это именно БЕТА, а вовсе не Light Version) - отстой. Но, думаю, полная версия будет в полном порядке.
Прикольная игрушка.... очень!!! По поводу отстойной графики -не графика, а видеокарта отстой похоже...Рекомендуется карта с поддержкой директа 8 или 9 бампмаппинг почти везде...да что там ДИЗАЙН ОТЛИЧНЫЙ В ЦЕЛОМ, а уж какой игровой процесс!!!
Я думаю, Radeon 9700 тебя устроит? Впрочем, графика не отстой отнюдь. Отстой Беты был в том, что, по-моему, цвет был 16-битный, и игрушка обрывалась. Жаль только, что сглаживание не установить никак, было бы гораздо лучше.
Господа . случайно попал на сайт . увидел форум HALO
пару слов об игре если позволите
1. Являясь счастливым обладателем мощного компа (3.06 ГГц гиг памяти радеон 9800 про и пр и др ) привык выставлять максимальные настройки в любых играх ( в тч и в UT 2003 где по моему мнению лучшая графа на сегодняшний день ) игра - тормозит и это не тормоза железа это тормоза движка ... ждем патчей
графика как и должна быть в конверте с приставки . угловатость . плохо прорисованные персонажи, смотреть больно
и я не понимаю тех людей кто говорит что это лучшая графика на сегодняшний день.
Это графика уровня UT ( первой естессно )
2. Все персонажи в игре однообразны . и нет смысла их сравнивать с миром Half – Life ( если сравнивать то только бесконечные заимствования ( кто ищет тот всегда найдет .перечислять их нет смысла), кстати посмотрите на что похож «игловик» эээээ он
вам ничего не напоминает ????
3. Что касается техники – люди которые сейчас пишут по 15 восклицательных знаков и говорят что все супер никогда не играли в BATTLZONE , лучшую игрушку такого плана уже лет 6.
4. плюс который ясен – звук.
Действительно 5 + , я скажу что игрушка сама определяет систему и позиционирование идет очень четкое ..
5. можно многое написать
скажу лишь что дизайн уровней на нуле , после Serios Sam (2) мною не воспринимается такое мерзкое . квадратно – прямоугольное убожество которое я видел в HALO ….

Да…
И зависла она .. при переходе с уровня на уровень …
Там где пишут «ждите дальше будет хуже»
Плиз хелп.. GeForce4 MX 64 метра.. Не прорисовывает монстров, игрока, оружие и двери. Все есть, а их не рисует... От оружия одни синиькие огоньки, от дверей - тоже огоньки, либо красный, либо зеленый.. А поиграть - хоцца... Пасиб..:(
Оффигенная игра меня раует
Меня тоже радует! Я согласен ч тобой Viper com я её всю прошол на компе и на xbox. Только жалко у меня не лицензия,
а то хочется поиграть по сетке. Вообще история класная игры и первой части и второй,у меня вторая на xbox есть (игрушка охрененная!!!!). И я хочу купить себе книгу там где всё начиналось.


Так что знай КОВЕНАНТЫ непобедимы!!!!!!!!!!!
Это мы ещё посмотрем.:)
неплохая игра а эта 1 часть из всех частей Хало - лучшая
Ну мне и 2 понравилась...коплю деньги на двд9...
Сама ты "ОМГ ЛОЛ",не зря хбох 360 купил
играл давно еще, хватило на 10 минут потом делейтнул, лажа
Мышь с манией величия, говоно полное!
Это разве игра: прибежали на арену, набежала одна толпа мобов, постреляли, прибежала другая, постреляли и так до бесконечности!
неужели не смотрели дату первого поста?
А вообще первый HALO рулеззз !
Sooltan DJ #
1
Первая часть лучше 2!
Halo 2 лучше чем первый графой, движком и остальным, но по мультиплееру не поиграть, так я бы играл во второй. :(
to [Сентябрь]
Это неписали явно конкуренты Bungie не читавший даже вступления первой книги серии HALO, там всё написанно про NEEDLER (игловик), а она появилась за долго до Half-Life
Игра мне понравилась, хотя я играл в нее как только она вышла, и графика мне не показалась такой уж плохой, правда анимация паршивая и локации однообразные.
Halo берёт динамикой, музыкой, геймплеем, эпичностью. Игровой процесс так построен, что не даёт заскучать даже в повторяющихся комнатах, которые, кстати, очень хорошо спланированы, что компенсирует их повторяемость. Закрытые помещения грандиозны, открытые ландшафты разнообразны и даже живописны, несмотря на слабую графику. Оружие сбалансировано, противники грамотно рассредоточены по территории каждого уровня и разнообразны, кто бы что ни говорил, к каждому их виду нужен свой подход.
И так первый раз пытался играть очень давно,но там дальше пару уровней дело не пошло.И вот недавно от нечего делать увидел на просторах интернета эту игру,думаю скачаю,всё равно размер маленький,да и посмотреть чем же начиналась эта сага со вселенной Halo.Забегая вперёд скажу что прошёл всю игру полностью.Про графику не будут говорить.Но для 2001 года это было не плохо,бывали попадались весьма неплохие текстурки,пример это лёд,и пол на кораблях пришельцев.Физика в игре то же не плоха для 2001 года.Физика у убитых то же есть,но всё равно их падения строго по записаным анимациям,но всё же тут не встретишь характерными для того времени что тела убитых застревают в текстурах.
Теперь про сам геймплей,перестрелки нормальные,способствуют тому смышлёные враги которые не стоят на месте,инопланетяне хорошо ориентируются на месте,и не брезгают залезать в свой транспорт при возможности.То же самое касается и союзников,они не просто для декорации,а реально помогают.Потом конечно появляются новые враги ввиде мутантов,и появления этих существ показано не плохо.Особенно когда ковенты сражаются с этими мутантами,можно отойти в сторону смотреть как они друг друга валят.Оружия не очень много.В некоторых местах начинают встречаться враги которые респаунятся и эти места приходится преодолевать бегом,не отвлекаешь на врагов,бежать до чекпоинта.Наверно около половины игры проходится интересно,но потом просто,начинается жуткая копипаста уровней,такого я не где не встречал ранее,я понимают базы у ковенантов все одинаковые,но блин это не повод делать всё одинаков,помнится бегал из одной базы в другую,и они все как близнецы.что снаружи что внутри,то же самое и однотипные уровни когда мы бегаем за синим шаром.И главное нет мелких деталей,что на косметическом корабле голые стены и пустые помещения,как будто на этом корабле не кто не живёт,то же самое и в местах у пришельцев.прям что ли они не где не живут.Это же мир,он должен быть проработан хотя бы не много,а то везде пусто.
Теперь к сюжету,у меня была игра с любительским переводом,но я как не пытался я так и не понял что к чему в этой игре,понял что на нас напали и мы приземлились на планету в виде круглой кольца.В какой то момент,нас забирает синий шар,что то хочет от нас.Что зачем,почему?В общем сюжет на уровне бреда,и не как не держит в напряжении.
Да геймплей с умные врагами это хорошо.Но остальное всё на среднем уровне.Я честно не понимают почему игра стала хитом,может на xbox в том время нечего было играть.вот и уцепились за эту игру.Опять же такую "уникальную" вселенную можно найти в любой игре где место действия в космосе,я не увидел в первой Halo не какой проработанной вселенной.Игра не плоха,но не как не хит,и тем более не супер вселенная. Конечно я пытался учитывать что игра 2001 года,может где то я и перегнул палку.Но и по рецензии на ПГ,видно что и в 2003 году были уже не довольны этой игрой.Ух ну я и настрочил стока текста)).
От игры особенно в начале,я получал удовольствие,а это значит не мало,да и к тому же не забросил,и прошёл.
Игра как радовала меня уже давно, так и радует снова. Красивые текстурки, интересный сюжет, зрелищные в каком-то смысле и интересные битвы, разнообразие уровней. И как некоторые говорят, движок на макс. настройках совершенно не тормозит. И это при том что железо не очень новое. Единственный минус - отсутствие внятной озвучки или субтитров для озвучения. Есть еще баг на XP SP3, на счет ошибки при запуске игры, но уже есть способ это исправить. Некоторые считают, что у Halo слабенький сюжет. Для них есть вариант почитать книги "Halo: Падение Предела" Эрика Ниланда и "Halo: Поток" Уильяма Дитца. В них подробно расписана предыстория вселенной, события игры и все можно найти с профессиональным переводом. И еще, предыдущем комментарии наш дорогой коллега недоволен непонятками сюжета. Господа, чтобы понять все это нельзя ограничиться ЛЮБИТЕЛЬСКИМ переводом. Я тоже пробовал что-либо понять в этом переводе, но если вы знаете английский, не грех использовать АНГЛИЙСКУЮ озвучку. А если вам еще что-то не понятно можете почитать выше названные произведения (в магазинах не найти, качайте "слева"). Некоторые текстурки мне очень понравились, графика вполне пристойная для того времени да и для настоящего очень даже приятная, но огорчает отсутствие красивых шейдеров. Обладатели XBOX и любители графики идите играть в Halo: Combat Evolved Anniversary, переиздание игры с графикой 2011 года.
Любительский перевод - это, конечно, полный ахтунг. "Быстрей, найди ключи капитана!", "Хм, ваши инструкции почти не отличаются от Адама", "Она взорвётся через пять!", "Привет, всё закончилось" и другие перлы. Pillar of Autumn называют "Колонна Атома"... Абракадабра, одним словом.
Решил приобщиться к легендарной классике. Никогда не играл ни в одну из частей "Галы" в свой 21 год. Честно сказать, давненько я в такого говна не видел.

1) Свободного сэйва нет, есть только долбанные чекпоинты. Убьёшь, бывало, всех врагов в локации, и тут последний урод, которого ты даже не видишь, стреляет в тебя сзади, и ты дохнешь. Приходится переигрывать всё сражение, потому что чекпоинты мало того, что раскиданы раз в полчаса, так ещё и опция "Сохранить чекпоинт" не делает ровным счётом ничего. Ну вот перешёл я мост, полный пришельцев, ну сохраните меня! Нет, ты сдохнешь и будешь проходить его по новой. Особенно это радует в одном из последних уровней, где зима и ночь. Там чекпоинт в начале огромного куска карты, а транспорта нам выдать не удосужились.

2) Зачем было заново изобретать велосипед и делать повороты транспорта не с помощью "A" и "D", а с помощью мышки? Неудобно очень. В момент выхода игры уже было несколько частей НФС, так что люди знали, что поворачивать удобнее клавишами. Так зачем? И ладно бы только это, но машину с пулемётом на корме вечно заносит так, будто она на льду, танк очень неповоротливый, а летающий байк так вообще использовать невозможно - при езде на нём, мышка сама сбрасывается на центр по вертикальной оси, и вести огонь, двигаясь на этом фиолетовом куске дерьма, невозможно просто даже физически. А что-то в роде самолёта так вообще в воздухе зависнуть не может, чтобы всех спокойно расстрелять, зато скорость только в путь: вот и приходится делать по овер9000 виражей, чтобы хоть кого-то убить с этого летающего куска параши.

3) Проблемы с балансом.
а) Аптечек выдают раз в год. Поэтому часто нос боишься высунуть за угол, и с задолбавшим сердцебиением в ушах, очкуешь сдохнуть, потому что чекпоинт был 15 минут назад, в запасе осталась только одна полоска хэлов, а переигрывать всё заново как-то не хочется, знаете ли.
б) А эти уроды, которые одним (!) попаданием зелёной малафьи обнуляют весь костюм, даже если мы в танке? Зачем тогда вообще нужен этот танк, если в нём ловишь своей рожей в 10 раз больше дамага, чем без него?
в) А когда мы довольно часто оказываемся в одиночку против двух тяжёловооружённых уродов, которым помогают штук 20 уродов поменьше? Причём эти тяжёловооружённые уроды сносят одним попаданием не только весь костюм, но и все хэлы, за исключением 1 полоски. Это, по-вашему, нормально?
г) А когда на нас, как чёрт из задницы, выпрыгивает невидимый джедай со световым мечём, сносящий нас вообще за полсекунды, это нормально? Это вы называете балансом?
д) В нескольких местах враги бесконечно респавнятся, но об этом мы узнаём лишь спустя минут эдак 5 стрельбы по ним и траты всего боезапаса. Баланс во всей красе.

4) А сюжет? Это же курам на смех. Причём в википедии столько инфы откуда-то понаписано.
а) Откуда? Откуда мне знать, что "действие Halo: Combat Evolved разворачивается в 2552 году? Откуда мне знать, что "крейсер ККОН Столп Осени сбежал в пространство скольжения после окончания Падения Предела"? Что такое вообще это "пространство скольжения"? Откуда мне знать, что кто-то там "открывает парящий в космосе рядом с газовым гигантом гигантский мир-кольцо - Ореол"? В начале игоры нам просто показали гавкающих о чём-то незнакомого мне капитана и ИИ корабля. Кто-то там не успел, кто-то там потерялся, кто-то там нападает. Кто все эти люди? Почему мне должно быть не насрать? Почему разрабы не сделали хоть какой-то предыстории? Хотя бы пару строчек текста, как В Масс Эффекте 1. Почему?
б) Из-за пиратского перевода я вообще ничего не понял:
* "Поток захватил крейсер и вывел его из строя". Зачем Потопу разламывать захваченный корабль? Он совсем идиот? Чтобы потратить немножко времени на починку? Зачем?
* Кто, когда и зачем освободил Потоп из заточения? Кэп? Зачем? Кто вообще спас Кэпа с тех болот? Наш ГГ не мог, т.к. он просто кинул всех, уйдя вслед за синим летающим шаром. Тогда кто?
* Кто, когда и зачем заточил Потоп на Х(Г)але? Откуда он вообще взялся?
* Почему единственный способ остановить Потоп - это заморить его голодом, уничтожив всю органику в Галактике? Чей больной разум придумал этот гениальнейший план?

5) А когда мы вызволяем нашего кэпа с инопланетянской тюрьмы, он говорит нам, что когда его похищали, он слышал, как пришельцы гавкали про это кольцо, что это, мол, оружие с религиозным значением, называемое Х(Г)ало и что тот, кто управляет им, управляет Вселенной. Так как он мог слышать это, если почти все звуки, что пришельцы издают, напоминают либо рожающую гориллу с запором, либо онанирующих плачущих детёнышей макаки?

6) Часто просто врезать пришельцу пушкой по роже намного эффективнее и летальнее для него, чем стрелять. Да, ведь в жизни оно тоже так, ага.

7) И почему такая дёрганная анимация? Перезарядка оружия, рукопашные удары, бег НПС. Почему всё рывками?

8) Вот все гонят на шутаны с укрытиями. Так Х(Г)ало - это тоже шутан с укрытиями. Ибо если костюм закончился, то ничего не остаётся, как сидеть секунд 7 на корточках за углом, ожидая, пока он срегенерится.

9) Отсутствие официальной русской озвучки. Я играл с одной из трёх любительских (не помню, от кого именно), и эта озвучка ужасна. Иногда фразы так и остаются непереведёнными, а часто обрываются на полуслове. А "Сaptain Keyes" у них сначала был "Капитаном Кийзом" (как и должно быть), но потом почему-то внезапно стал "ключами капитана". Особо мне запомнилась фраза "But I Дon't хочет". И при этом очень тихо. Особенно это заметно, когда нам нужно в сопровождении шара бегать по однотипным локациям. Этот шар что-то там себе под нос вещает, а я его просто не слышу. Тем более в пылу сражения все звуки боя заглушают эти его тихие реплики. А в одном месте почти в конце игоры нам втирают, что нам нужно идти в комнату управления, хотя ИИ говорит, что идти нужно в отдел шаттлов и в машинное отделение. ВТФ? И сабов нет, даже английских, что неудобно.

10) Длиннющие уровни. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что я не помню, куда и зачем я иду. Настолько однотипный и длительный отстрел пришельцев засрал мне мозг.

11) Часто ГГ дохнет без причины. Полный костюм, полные хэлы, передо мной всего лишь четверо этих мелких (!) уродов, а я сдох. Как, почему?

12) Часто не понятно, куда идти. Вот на уровне, где мы искали комнату запуска Х(Г)ало. Я думал, что нужно идти на другую сторону одного из миллиарда мостов, ан нет! Нужно было сесть в летающий фиолетовый трактор и перелететь на нём вообще в другую степь от моста. Если бы не везение, я бы так и носился бы там.

P.S. Я не говорю уж о том, что пришлось гуглить и закачивать мод, чтобы избавиться от ущербно мизерного FOV'а по умолчанию, и вручную настраивать в свойствах ярлыка FullHD разрешение, ибо игра его не поддерживает автоматически.

P.P.S. Заметьте, что я не обращаю никакого внимания на графику, т.к. я понимаю, что это 2001-ый год (2003-ый на ПК), и никаких претензий к ней быть не может. Ради справедливости, стоит признать, что графон неплох для 2001-го года.

P.P.S. К плюсам можно отнести разве что неплохую музыку, да визуальную иллюзию нахождения на этом кольце.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.