на главную
об игре
Halo: Combat Evolved Anniversary 15.11.2011

Впечатления от игры

Если говорить о игре как о ремастере, то выглядит она очень даже неплохо, графика конечно не супер ТОП прям, но всё же показывает вполне красочную картинку и игра по сравнению с оригиналом сильно меняется в тоне. Есть тут ещё кнопка переключения графики, с оригинала, на ремастер, очень даже залипательно порой, можно посмотреть как всё поменялось с обновлённой графикой. Единственное, по моему напортачили с пропорциями тела Мастера Чифа, руки и ноги уж слишком по моему маленькие по сравнению с торсом, да и голова по моему маловата, при этом подобное в оригинале не наблюдается.

Собственно это всё что касается именно ремастера, потому что он затрагивает только графическую часть игры, а вот всё что касается остального, ну прям не знаю. Переписываю этот отзыв в 2020 году уже) И сейчас у нас есть яркие примеры того как нужно возрождать старую классику, Resident Evil 2, потому что Anniversary при всей своей яркой графике которая и сейчас выглядит неплохо, в остальных планах уж очень выглядит устаревшей, а уж видеть как высокополигоональные модели персонажей аннимированы так как персонажи 20 лет назад, ну как минимум странно. Собственно глупо конечно критиковать игру сейчас, в 2020 году, ибо в 2012 году не было Resident Evil 2, да и мода на ремастеры только только набирала обороты, но всё же стоило уже тогда подумать не только о тех кто когда то там играл в первую часть, но и тех кто собирается впервые познакомится с классикой, а тут тебе на, нет ничего такого к чему мы привыкли в современных шутерах, даже спринта нет. И я сейчас не имею ввиду что там надо было пихать "прокачку", "скинчики" и прочую современную лабуду, а о банально даже таких вещах что появились в серии за всё время её развития, тот же угон боевой техники, широкий арсенал оружия (в игре из того же человеческого оружия, Штурмовая винтовка, Пистолет Магнум, Дробовик и Снайперская винтовка, всё), спринт даже тот же, потому что в игре локации достаточно просторные и передвигаться обычным бегом не очень удобно, да и набор врагов расширить неплохо было бы и я уж не говорю о перезаписи кат-сцен, хотя бы как это было в Halo 2 Anniversary, это всё то что стоило бы добавить ещё тогда, я уж не говорю о том что было бы неплохо добавить сейчас, но собственно на ПК вышел чистый порт. А так конечно, фанатам игра понравится, мне понравилась потому что я играл в оригинал, ещё очень давно. но кстати прошёл полностью только в 2010 году, наверное потому что до этого не очень сильно интересовался серией. А вот что насчёт новичков, то игра отпугнёт тех кто привык к дорогим кат-сценам и разнообразию геймплея за счёт разных мелочей.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Играл в неё после Хало:Рич сразу чувствуется, что игра более ранняя так как некоторые возможности отсутствуют, а ещё коридоры, бесконечные копипастные коридоры и мосты, пока шёл через них создалось впечатление, что ходишь кругами, сначала через них идём в одну сторону, а потом в обратную и это продолжается 2 главы подряд! это так весело(НЕТ!). Ещё наш спартанец не умеет бегать спринтом, это не только глупо, но и неудобно, я даже вспомнить другой шутер не могу, где не было бы столь простой, очевидной и нужной вещи. И оружие, нормального дистанционного оружия, которое может нормально стрелять на расстоянии практически нет, только снайперка, но она редка, как и патроны для неё, штурмовая всё такое же кривое недоразумение как и в Рич, стрелять с неё можно разве что в упор, да и уроном не блещет, тот же пистолет намного лучше, но это скорей проблема практически всех коносльных игр, не знаю зачем они это делают, наверное они просто идиоты. За исчезающее оружие с врагов, когда у тебя достреливаются последние обоймы, вообще следовало бы вырвать руки разрабов из их жоп и ведь самое главное, что исчезают в основном дробовики, потом штурмовые винтовки, а вот ковенантский хлам остаётся. Кстати, оружие ковенантов это нонсенс, более бесполезного и никчёмного мусора и придумать нельзя, постоянно перегревается, боезапас не пополняемый, скорость зарядов низкая бегать с ним настоящий мазохизм. А техника? Неужели нельзя было сделать нормальное сцепление для вепрей? Они же ездят по земле как катера на воздушной подушке, а на льду и вовсе едут боком, управление просто кошмарное, причём с мышки и даже сменить нельзя. На танке особо покататься не дали, но вот в Риче это поделие жопоруков порой само не знало как и куда ехать и тупо клинилось управление, иногда даже приходилось ехать задом на перёд, так как развернуть это недоразумение было невозможно. В общем мог бы ещё столько же написать про баланс, тупой союзный ИИ(искусственный идиот), гранаты и многое другое, но думаю и так хватит, понятно что игра звёзд с неба не хватает и единственный и главный у неё это сюжет и сеттинг.

1
DragonCommander56 написал:
И сейчас у нас есть яркие примеры того как нужно возрождать старую классику, Resident Evil 2, потому что Anniversary при всей своей яркой графике которая и сейчас выглядит неплохо, в остальных планах уж очень выглядит устаревшей, а уж видеть как высокополигоональные модели персонажей аннимированы так как персонажи 20 лет назад, ну как минимум странно

ты глаза разуй, это всего лишь говнопорт ремейка с хбокса 2012 года, а ре 2 вышла не давно, жопа вс палец.

0
DragonCommander56 написал:
яркие примеры того как нужно возрождать старую классику, Resident Evil 2

Яркий пример незнания отличий ремейка от ремастера.
RE2 - это ремейк оригинала, т.е. созданная заново игра частично копирующая контент оригинала.
Halo CEA - это ремастер с перерисованными текстурами, даже мгновенное сравнение запилили. Разумеется, что игра 2001 года не может иметь плавных анимаций с моушн-капчур технологиями. Почему это сделано, тоже вполне очевидно - RE2 это товар созданный для заработка денег вследствии идейного тупика Capcom. Все что было ими создано за последние годы ожидаемо проваливались, им ничего не оставалось как поднимать из могилы классику одну за одной и на ее основе создавать новые игры, вложив большие деньги и получив солидные продажи на выходе. Halo CEA же - это проморолик, цель которого состоит в ознакомлении ПК-аудитории со вселенной, чтобы заинтересовавшись ею продать им ожидаемый блокбастер Halo Infinite. Ремастер занимает совсем немного времени и ресурсов, в тоже время повышает интерес к Halo, к самим Microsoft, создает информационный шум в СМИ, на Youtube и т.д. накануне выпуска нового XBOX.

MLShadow написал:
Ещё наш спартанец не умеет бегать спринтом

Он и так передвигается достаточно быстро. И опять же почему не завезли спринт, см мой ответ выше о разнице между ремейком и ремастером.

MLShadow написал:
только снайперка, но она редка, как и патроны для неё

Очевиднейший баланс. Игра не должна превращаться в убогий тир где ты выносишь врагов с одного-двух выстрелов, находясь вне зоны поражения. Она существует ровно для того чтобы отстреливать наиболее опасных врагов, а с мелкотней должен разбираться обычным оружием на ближней-средней дистанции.

MLShadow написал:
штурмовая всё такое же кривое недоразумение как и в Рич, стрелять с неё можно разве что в упор

Это как бы основное оружие в игре и оно не может быть недоразумением. Тут скорее непонимание как она вообще работает. Она отлично выкашивает как рядовых поросяток, так и элитов. Но последним перед убийством надо снять щиты с помощью плазмогана и тогда добиваешь их буквально одной очередью из этого "недоразумения". Это было в Reach, это есть в CE. Сделано опять же для баланса и разнообразия перестрелок. В этом и удовольствие от Halo, где каждое, даже самое плохонькое оружие (плазменный пистолет Унггоев) может оказаться невероятно полезным в определенной ситуации, а не как в других шутерах ты получаешь штурмовку и ходишь с ней всю игру, потому что другое оружие тупо нафиг не сдалось.

MLShadow написал:
оружие ковенантов это нонсенс, более бесполезного и никчёмного мусора и придумать нельзя

Было бы интереснее если оно бы копировало земное и отличалось только внешним видом? Ковенант это как бы инопланетные расы, которые развивались без контакта с землянами, было бы странно, если они юзали человеческие патроны или вообще подобный принцип. Сделано опять же для разнообразия и баланса. Хочешь быстро убить элита - придется использовать "бесполезный и никчемный мусор", иначе тебя размотают на высоком уровне сложности.

MLShadow написал:
главный у неё это сюжет и сеттинг

Именно! Но в сеттинг многие вообще не пытались вникнуть, большинство претензий именно к этой части. Почему-то многих удивляет, что научно-фантастический шутер отличается от типичной Второй Мировой или очередной бравой зачистки пустыни от плохих арабов в сотый раз.

0

В такое нынче играть только под наркозом! Со слезами на глазах доковылял до конца! Описать игру можно так: идешь (10 раз) - куда идёшь и на хрена это надо и когда это все закончиться…

0

Пройти можно только из уважения к серии! Ближе к концу меня уже трясло и глаз дергался! Это блядство проходить, что сваи вколачивать!!!

0